Фольксваген гольф 3 замена гофры

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена Гофры

Доброго времени суток 🙌 🙌 🙌
После того как завёл машину, обнаружил что машина жёстко пердит. Закрыл выхлопную трубу и в подкапотном пространстве начал слушать.
Подозрения пали на гофру.
В общем приподнял машину, залез под неё. Увидел что половина гофры отвалилась…
Методом силы есть ума не надо раскачал и оторвал её до конца.

Видно что её варили и возможно уже не раз.
Залез под машину побрызгал болты, и пока проверял термостат оставил это дело на час, полтора.
Далее повезло что всё открутил без особых усилий
Имеем вот такую картину

Открутил вот таким инструментом 😤😤

Отрезал лишнее, далее зачистил всё отрезным кругом.

Купил гофру 50*100 и керамический герметик.

Цена гофры: 700
Цена герметика 200

Отрезаем сварку и остатки гофры от приёмной трубы

Оригинальный номерок термозащиты каталика

Выравниваем гофру по кругу и варим

Залез под машину примерил, пометил. Приварили. Почистил и промазал все сварочные швы герметиком.
Ждём полчасика как подсохнет.
Пока сохнет, направляемся под машину ковырять старую прокладку)

Удобнее всего поддевать ножом вот с таким наконечником.

Пошёл в магазин что-бы купить прокладку, но её нет(
Exist тоже не работает. Ну пришлось вместо прокладки использовать герметик.
Промазал со стороны штанов и приёмной трубы, и закрутил.

Закручивал обычным ключом на 17, затянул инструментом на 3 фото)

Когда ходил за прокладкой которой не было, прикупил хомут. Дёшево но сердито)
Цена хомута 50р
Его не было, и труба просто висела в соединении с другой.
Думаю нужно ещё закрепить катализатор. т.к по моим соображениям идёт сильная нагрузка на гофру, потому что нет никаких креплений.

Завёл машинку… Это космос! она шепчет)
Рад до безумия, никогда она так тихо и чётко не работала, идём вперёд.
Спасибо всем кто с нами)
На этом всё)
Всем крепких гофр)

VOLKSWAGEN Golf - 3 вопросы по выпускной системе

Уже теплее ,А то гофра ! Башку снимать :-(((
Где лучше - хз.А на Парковой не берутся?


> Был на 15-й Парковой, диагноз - гофра ни при чем, прогоревшая прокладка коллектора. Грущу в раздумье, наслышан о сложностях, связанных со съемом коллектора. Кто это проходил, подскажите на что максимально попадаю и где лучше делать? В Гольфстриме уже запись только на июль, а мне надо закрыть вопрос в июне, пока отпуск не кончился.
> Кстати адрес 15-я Парковая, дом 3-"Б"

Реальность примено такая. Выпускной коллектор откручивается не снимая ГБЦ.
Но старые шпильки имеют тенденцию обламыватся. Тогда их можно попробовать высверлить не снимая головы. Но это получается не для всех шпилек. Тогда снятие бошки.

А оно за собой из перфекционистских целей тянет ремонт ГБЦ, поршневой и т. д.

Ну тут или шашечки или ехать (с)В смысле или хороший сервис или быстро.Поговори в Гольфстриме

И кстати ничем особенным ADZ в этот смысле не выделяется.Пусть те кто говорят и сделают , раз такие умные :-)

> На Парковой не беруться, они только глушителями занимаются. Говорят на моем двигле (ADZ) умельцы могут снимать коллектор не снимая головы. Где вот найти их.

Тайну открываю. :))) На любом. :)

Только в правильном месте правильной сваркой и правильным сварщиком.

Я в своё время на Б4 ААМ очень удивился узнав это. Про остальные уточнил.

Сказали что на ABF и VR6 могут быть проблемы, но они решаемы.

Что есть "приколхозить"? Пассат Б4 ААМ.
Делали не снимая. Потом смотрел и сам и показывал в другом сервисе. Проваренно всё великолепно. К швам претензий нет вообще.

Делали в январе. Машина сейчас сменила владельца, но вопросов к этому узлу нет. И, уверен, не предвидится.

Golf - 3 > Добрый день!
> Второй день являюсь владельцем данного аппарата. Бывший хозяин сказал, что надо менять гофру (между штанами и приемной трубой). Слышен стрекот, особенно хорошо на холодном двигателе.

Кто сказал что это из-за гофры, а не гидрики напр?

Что из себя представляет эта гофра и на сколько денег я попадаю?

Это гофрированное соединение выхлоп системы для снижения вибрации последней
Цена ей - 500 руб

Как она привильно называется, т.е. что спрашивать в магазинах?

Иномарок до этого у меня не было, открываю для себя, после ВАЗа, много нового.. :-))

> Не бейте сильно за криво поставленные вопросы :-)

Кто сказал?Они Г3 до этого видели ? Не надо ориентироваться на то что КТО ТО сказал БЫВШЕМУ хозяину.
Теперь это ТВОЕ авто.Съезди на грамотную диагностику

Гофра варится.Причем довольно геморно, ибо надо выпускной коллектор снимать
Просишь гофру на Г3.Можешь еще код дв-ля назвать.Кстати какой движок?

Бывший хозяин диагностировал машину, сказали что гофра.
> Она вваривается или на хомутах? Размеры по марке машины стандартны или надо знать по факту?

Замена гофры глушителя Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена гофры на Volkswagen Golf

Замена гофры на Volkswagen Golf

Гофра глушителя – это достаточно важная деталь в машине Volkswagen Golf. При неполадках рекомендуется произвести замену в короткие сроки. Рекомендуется обратиться за этим в специализированный сервис, а не пытаться сменить самостоятельно. По этому замена гофры глушителя Гольф 3 осуществляется в СТО «HelpAuto сервис».

Компания занимается ремонтом данных автомобилей более 8 лет. За это время она приобрела хорошую репутацию и большое количество клиентов. Сервис занимается ремонтом выхлопных систем любой сложности.

Компания предлагает следующий ряд услуг:

  • Установка;
  • Ремонт;
  • Выкуп;
  • Продажа комплектующих.

Для чего нужна гофра?

Выхлопная система в автомобиле – это достаточно сложный и слаженный механизм. Она необходима для выброса переработанных газов из транспортного средства. Гофра играет не последнюю роль в этом. Она является своеобразным предохранителем.

Гофра не дает передаваться вибрации на детали выхлопной системы. Именно поэтому при поломке гофры могут прийти в негодность и другие детали автомобиля.

Для того, чтобы обнаружить неисправность, нужно периодически проверять состояние машины. Гофра находится в таком месте, что повредить ее может даже простой наезд на камень. Особенностью является то, что починить деталь невозможно. Можно лишь полностью ее извлечь и на место поставить новую деталь. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти, так как прослужат они намного дольше.

Услуги

СТО «HelpAuto Сервис» является специализированной мастерской по ремонту автомобилей в Киеве. В нем занимаются:

  • Заменой гофры на Гольфе, БМВ и других автомобилях;
  • Установкой глушителей;
  • Заменой катализаторов;
  • Изготовлением выхлопных труб;
  • Прошивкой блока управления.

Таким образом, данный сервис является достаточно популярным в Киеве по замене выхлопной системы. Все работы проводятся опытными специалистами, а замена осуществляется на оригинальные детали. Оригинальные гофры отличаются сроком службы и работой. Любой желающий сможет посетить сайт и записаться на прием. Также на сайте можно получить консультацию специалиста. Имеется возможность написать в социальной сети или мессенджере и получить консультацию.

Снятие системы выпуска ОГ

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями ABU, AEA, ABD, AAM, 1Y состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточного (дополнительного) и заднего глушителей.

У всех остальных автомобилей система выпуска состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточной трубы, дополнительного и заднего глушителей. В автомобилях с двигателями 1Y и AAZ на конце приемной тряубы установлено гибкое звено. Автомобилия, которые не комплектовались катализатором (с двигателем 2Е), оснащались дополнительным глушителем, составляющим единое целое с приемной трубой.

Снятие системы выпуска ОГ Volkswagen Golf III

Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 - выпускной коллектор; 2 - кронштейн; 3 - болт, 25 Н·м; 4 - кожух для подачи подогретого воздуха; 5 - патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 - патрубок; 7 - заглушка; 8 - накидная гайка, 30 Н·м; 9 - датчик кислорода; 10 - передний глушитель; 11 - двойной клеммовый зажим; 12 - промежуточная труба выпуска ОГ; 13 - гайка, 40 Н·м; 14 - катализатор; 15 - подвеска заднего глушителя; 16 - прокладка; 17 - средний и задний глушители; 19 - метки для установки двойного клеммового зажима; 20 - линия стыка патрубков; 22 - установочные метки; 24 - установочные метки (S - для автомобилей с механическими коробками передач; А - с автоматическими коробками); 25 - клеммовый зажим; 26 - кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 - подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 - защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 - гайка, 10 Н·м; 30 - передний выпускной трубопровод; 31 - прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Система выпуска ОГ установлена на резиновых элементах, которые присоединены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами. Элементы систем выпуска ОГ показаны на Снятие системы выпуска ОГ Volkswagen Golf III

Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 - выпускной коллектор; 2 - гайка; 3 - патрубок для измерения содержания СО; 4 - штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 - заглушка; 6 - датчик кислорода, 50 Н·м; 7 - гайки (М8 - 25 Н·м; М10 - 40 Н·м); 8 - двойной клеммовый зажим; 9 - средний глушитель; 10 - подвеска заднего глушителя; 11 - задний глушитель; 13 - метки для установки двойного клеммового зажима; 14 - линия стыка патрубков; 16 - установочная метка; 17 - установочные метки (S - для автомобилей с механическими коробками передач, А - с автоматическими коробками передач); 19 - клеммовый зажим; 20 - подвеска глушителя; 21 - кронштейн; 22 - опора кронштейна; 23 - передний глушитель; 24 - нейтрализатор; 25 - прокладка; 26 - приемная труба; 27 - прокладка выпускного коллектора; 28 - тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Работы по снятию всей системы выпуска ОГ или любого из ее элементов проводятся на смотровой канаве или подъемнике.

Для снятия приемной трубы сделайте следующее:

- снимите датчик кислорода;

- отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору или дополнительному глушителю. Снимите уплотнительную прокладку;

- отсоедините крепление приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите приемную трубу и уплотнительную прокладку.

Для снятия нейтрализатора сделайте следующее:

- отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору. Снимите уплотнительную прокладку;

- отсоедините крепление нейтрализатора и снимите нейтрализатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе.

Для снятия промежуточной трубы сделайте следующее:

- отсоедините крепления промежуточной трубы и снимите ее.

Для снятия задней трубы сделайте следующее:

- отсоедините крепления задней трубы и снимите ее;

- разъедините выпускную трубу и выпускной коллектор;

- отсоедините крепления системы выпуска ОГ. Снимите систему выпуска ОГ.

Для снятия элементов теплоизоляции сделайте следующее:

- снимите соответствующий элемент выпускной системы. Если необходим доступ к элементам конструкции автомобиля, расположенным за теплоизоляцией, допускается не демонтировать систему выпуска ОГ;

- ослабьте крепление теплоизоляции и сдвиньте его вниз.

Видео про "Снятие системы выпуска ОГ" для Volkswagen Golf III

Замена гофры. Гольф 3. VW Golf 3 - замена глушителя ( штанов ) Ремонт выхлопной системы на Volkswagen Golf. Ремонт выхлопной системы на Volkswagen Golf в СПб.

Автосервисы по замене гофры Volkswagen Golf

Замена гофры Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 1500 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Глушитель Фольксваген Гольф 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Снятие системы выпуска ОГ

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями ABU, AEA, ABD, AAM, 1Y состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточного (дополнительного) и заднего глушителей.

У всех остальных автомобилей система выпуска состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточной трубы, дополнительного и заднего глушителей. В автомобилях с двигателями 1Y и AAZ на конце приемной тряубы установлено гибкое звено. Автомобилия, которые не комплектовались катализатором (с двигателем 2Е), оснащались дополнительным глушителем, составляющим единое целое с приемной трубой.


Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 — выпускной коллектор; 2 — кронштейн; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — кожух для подачи подогретого воздуха; 5 — патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 — патрубок; 7 — заглушка; 8 — накидная гайка, 30 Н·м; 9 — датчик кислорода; 10 — передний глушитель; 11 — двойной клеммовый зажим; 12 — промежуточная труба выпуска ОГ; 13 — гайка, 40 Н·м; 14 — катализатор; 15 — подвеска заднего глушителя; 16 — прокладка; 17 — средний и задний глушители; 19 — метки для установки двойного клеммового зажима; 20 — линия стыка патрубков; 22 — установочные метки; 24 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач; А — с автоматическими коробками); 25 — клеммовый зажим; 26 — кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 — подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 — защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 — гайка, 10 Н·м; 30 — передний выпускной трубопровод; 31 — прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Система выпуска ОГ установлена на резиновых элементах, которые присоединены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами. Элементы систем выпуска ОГ показаны на рис. 4.1, 4.2.


Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 — выпускной коллектор; 2 — гайка; 3 — патрубок для измерения содержания СО; 4 — штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 — заглушка; 6 — датчик кислорода, 50 Н·м; 7 — гайки (М8 — 25 Н·м; М10 — 40 Н·м); 8 — двойной клеммовый зажим; 9 — средний глушитель; 10 — подвеска заднего глушителя; 11 — задний глушитель; 13 — метки для установки двойного клеммового зажима; 14 — линия стыка патрубков; 16 — установочная метка; 17 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач, А — с автоматическими коробками передач); 19 — клеммовый зажим; 20 — подвеска глушителя; 21 — кронштейн; 22 — опора кронштейна; 23 — передний глушитель; 24 — нейтрализатор; 25 — прокладка; 26 — приемная труба; 27 — прокладка выпускного коллектора; 28 — тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм

Работы по снятию всей системы выпуска ОГ или любого из ее элементов проводятся на смотровой канаве или подъемнике.

Для снятия приемной трубы сделайте следующее:

— снимите датчик кислорода;

— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору или дополнительному глушителю. Снимите уплотнительную прокладку;

— отсоедините крепление приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите приемную трубу и уплотнительную прокладку.

Для снятия нейтрализатора сделайте следующее:

— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору. Снимите уплотнительную прокладку;

— отсоедините крепление нейтрализатора и снимите нейтрализатор.

На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе.

Для снятия промежуточной трубы сделайте следующее:

— отсоедините крепления промежуточной трубы и снимите ее.

Для снятия задней трубы сделайте следующее:

— отсоедините крепления задней трубы и снимите ее;

— разъедините выпускную трубу и выпускной коллектор;

— отсоедините крепления системы выпуска ОГ. Снимите систему выпуска ОГ.

Для снятия элементов теплоизоляции сделайте следующее:

— снимите соответствующий элемент выпускной системы. Если необходим доступ к элементам конструкции автомобиля, расположенным за теплоизоляцией, допускается не демонтировать систему выпуска ОГ;

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV в СПб

Замена гофры глушителя и резонатора Фольксваген Гольф IV

Замена гофры глушителя и резонатора на автомобиле Volkswagen Golf IV, 2003 года выпуска, двигатель 1,4 L, пробег 243 000 км.

Проблема

Автовладелец жалуется на постоянные хлопки и “выстрелы” из выхлопной системы.

Стоимость работ “под ключ”: 4000 р.

Длительность: 1 час.
Гарантия: 3 года.

Решение проблемы

Клиент заранее записался по телефону на удобный день и время. По прибытию автомобиля подняли его на подъемнике и выполнили диагностику выхлопной системы. Выявили прогорание резонатора и гофры глушителя. Именно эти элементы выхлопной системы стали причиной посторонних неприятных звуков. После обсуждения возникших проблем с заказчиком решили заменить резонатор на прямоточную трубу, а неисправную гофру - на качественный аналог с двойной оплеткой с нашего склада.

Мастер оперативно удалил дефектные детали, подобрал необходимые запчасти и установил их на штатные места, закрепив с помощью сварки.

Финальное тестирование показало, что после замены гофры глушителя и резонатора Volkswagen Golf IV полностью восстановлена нормальная работа выхлопного тракта, а посторонние шумы исчезли.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Фольксвагенот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Фольксвагенот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Фольксвагенот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Фольксвагенот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Фольксвагенот 1000 р.
Замена частей глушителя Фольксвагенот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Фольксвагенот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Фольксвагенот 500 р.
Тюнинг Фольксвагенот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Фольксвагенот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Читайте также: