Установка балки на уаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Светодиодная балка. Установка на Уаз-Патриот и особенности конструкции

Теперь хочу немного рассказать, как балка устроена и почему сделана так, а не иначе.

Балка.
Фактически это максимально узкий профиль, сделанный чётко по размеру линз ( высота, диаметр) . Высота балки составляет всего 34 мм. Лицевая часть по углам скруглена. Не сказать что прям идеальный аэродинамический профиль, но уж точно в разы лучше чем у китайцев и других производителей.
Балка состоит из нескольких секций по 5 диодов.

В торце балки есть глухие шпильки М6, они для дальнейшего крепления балки на машину.

Из балки выходит провод через металлический гермоввод.

Так же в балке стоит клапан выравнивания давления ( сапун).

Балка полностью герметична. Она имеет показатель IP 67. В качестве стекла использован монолитный поликарбонат толщиной 3мм. В составе изделия его не возможно разбить. Его единственный минус – он достаточно легко царапается. Моется балка очень легко. Просто поливается водой и протирается щёткой для сметания снега. Т.е. изделия из поликарбоната в любом случае нельзя тереть тряпкой. Только тереть щёткой с обильным поливанием водой. Поэтому завистники, которые пишут про протирание «глазков» балки ватными палочками — они просто говорят глупости!
Внутри балки расположены платы со светодиодами.

На платах нет никакой электроники. Вся электроника находится во внешнем блоке. Подробнее о платах и почему электроники нет в балке я расскажу ниже.
В балке стоит два вида линз.

Линзы 10/10 и линзы 10/45. Первые обеспечивают дальность, вторые отвечают за широту света. В зависимости от предпочтения владельца машины, соотношение линз может быть разным. Начиная от «все линзы 10/10» ( оказывается это называется ралли балки…) и заканчивая где все линзы 10/45.
Балка окрашена в чёрный цвет, порошковой краской.
Теперь хочу подробно остановится на моменте – почему в балке нет электроники.
Используя один и тот же корпус, я делаю разные балки. Классические (с белыми диодами)

Установка LED балки

Пока все гоняются за «легальными люстрами» напишу-ка я отчет об установке «нелегальной».
На данный момент пробег уже около года. Каких либо трудностей, в том числе и с сотрудниками полиции, не замечено. Неисправностей в работе, протечек крыши в месте вывода силового кабеля так же нет.
Первое. Для установки нам потребуется сама люстра. Мной была заказана изогнутая LED балка на 240 W, состоящая из 24 светодиодов с паспортной мощностью 10 Вт каждый.

Балка комбинированная. По 4 светодиода с краев балки, имеют рифленый отражатель, и дают рассеянный свет. Центральная же часть, с гладким отражателем, фокусирует свет в виде прямоугольной области вдали от машины. Забегая вперед скажу, что люстра светит и вполне неплохо, хотя паспортные данные не отрабатывает. При замере силы тока, на неработающем двигателе, показания застыли на 11…12 А.
Брать дорогую балку от Hella или Rigid для меня было не оправдано. Во-первых, я не знал, как вообще светят LED балки. Сравнить с чем либо или просто увидеть, не представлялось возможным. Из опыта был только свет 4-х фар Hella FF Close Range с установленными ксеноновыми лампами на ниве. Светят они весьма достойно. Во-вторых, стоимость именитых конкурентов вне всяких границ разумного. По сему выбор пал на аналог из дружественной нашей стране КНР.
LED балка была заказана со всем известного сайта, за скромную сумму около 9000 руб. Дождавшись подарка, а пришла она аккурат перед новым 2016 годом, сразу принялся за обдумывание процесса установки. Установкой на штатный кронштейн, идущий в комплекте, пользоваться не стал по двум причинам. Первое, он достаточно высок, и возникнут трудности при перевозке бокса Thule или длинномеров на рейлингах. А второе, очень уж мне не хотелось портить крышу ненужными отверстиями, мудрить с усилителями.
Монтаж навесных элементов на крышу вполне успешно был обкатан установкой рейлингов. Решил, что стоит пойти тем же путем. Заказал комплект закладных. Доработал. Изготовил новые кронштейны из нержавейки, повторяющие профиль резинки водостока.

Монтаж аналогичен предыдущей записи. Водосток имеет 2 канавки, одна из которых полностью перекрыта молдингом, и, соответственно, по ней не бежит вода. В нее закладываем закладную, и через нее же заводим силовой кабель внутрь салона.

Сверлить резинку нужно заточенной трубочкой от радио антенны, чуть меньшим диаметром чем силовой кабель. Отверстие получается ровное и дополнительная герметизация не потребуется. За год эксплуатации протечек нет. За год краска пооблетела, так как красил без грунта.

Металл крыши сверлится обычным сверлом, но уже чуть большего диаметра для простоты монтажа кабеля. Сам кабель попадает внутрь усилителя крыши. Внутри него и проходит до боковой стойки лобового стекла. Под пластиковой обшивкой стойки опускаем кабель до панели, а затем любым доступным способом тянем к силовому реле с плавким предохранителем на 15 А.
Управление реле осуществляется кнопкой включения дополнительного дальнего света с центральной панели.

Так как некоторыми кнопками я никогда не пользовался, у меня появилось несколько свободных мест под действительно нужные кнопки: боковое освещение, дополнительный дальний свет и перекачка из третьего бака. Лишние кнопки спрятал под панелью, так что их функционал не пострадал. И при необходимости их можно вернуть.
Сама люстра выглядит так:


На этой Буханке (УАЗ-452) установлено следующее дополнительное освещение:

52″ LED Люстра Crystall – 52D300WBL

Здесь все просто в той местности, где ездит это транспортное средство свет просто жизненно необходим. С поставленной задачей великолепно справилась led-балка (люстра) Crystall 52D300WBL. Отличный выбор цены и качества!

Другие ТС с установленным дополнительным освещением Crystall (листайте):


Джипы и 4x4, Лучшие примеры, Паркетники


Nissan Navara — установка светодиодной люстры на крышу

Джипы и 4x4, Лучшие примеры, Пикапы

Toyota Tundra — установка светодиодной люстры на крышу

Toyota Tundra — установка светодиодной люстры на крышу

Джипы и 4x4, Пикапы


Джипы и 4x4, Лучшие примеры, Пикапы

Джипы и 4x4, Лучшие примеры

Toyota Tundra — установка светодиодной люстры на дугу

Светодиодная люстра на дугу на крыше Toyota Tundra. Хочешь так же?

Джипы и 4x4, Пикапы


Фура DAF FX95 — установка led-люстры дополнительного освещения на крышу

Лучшие примеры, Фуры и грузовики


Джипы и 4x4, Паркетники

Off Road Lights

Продаем и устанавливаем LED-панели на внедорожники, микроавтобусы, легковые и грузовые авто, мопеды, мотоциклы и т.д. Еще могут быть использованы для любого рода сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны), для освещения полей при посевной и других работах, а также для освещения рекламных площадок, щитов, складских помещений и т.д., спектр применения нашего освещения по истине большой.

Установка LED балки без рейлингов.

Давно хотел себе светодиодную балку на крышу для использования в лесах и полях. Если откинуть вопросы ПДД, то покупку балки останавливал вопрос, как ее устанавливать: рейлингов нет, сверлить дырки посередине крыши под кронштейны-категорически нет. Были мысли купить стойку с креплением на водосток, но не нравилось, что они высоко торчат)).
Тут у новосибирских ребят увидел невысокую багажную стойку из овальной трубы между рейлингами — то, то нужно.

Вот так стойка выглядит на машине. Очень понравилось, что не торчит.

Балка изогнутая на 200 Вт 42 дюйма из ценовых соображений куплена на али-экспресс, купил сразу с комплектом проводов:

Саму балку разбирал для дополнительной обработки стыков герметиком, т.к. по отзывам у некоторых балка "потеет". И разбирал не зря, т.к. китайские товарищи сэкономили на термопасте, что есть не хорошо для диодов.

Дальше все проще, крепление балки сделал из уголков. Штатные кронштейны использовать не стал и позже не пожалел об этом, т.к. после установки пришлось решать одну большую проблему-самолетный гул балки на скорости от 60 км/час).

Но без вандализма не обошлось-отверстие под провод все-таки сверлить пришлось. Но я сверлился в той части водостока, которая закрывается резиновым уплотнителем. Края отверстия закрасил и обработал антикором.

Балку подключил через влагостойкий разъем на случай, если сотрудники дпс заставят снять на месте.
Питание брал с 60 амперного предохранителя обогрева лобового стекла. Самого обогрева у меня нет, но предохранитель стоит и питание на нем есть. Массу закрепил на винт крепления блока предохранителей.

Все соединения всегда только через пайку-так надежнее. После подключения-тестовое включение:жду около 30 минут и проверяю температуру всех проводов и мест пайки для собственного успокоения.

Поехал настраивать в леса и пока ехал выявил очень большую неприятность-просто самолетный гул начинался от 60 км/час. Но скорости 100 км/час ну очень громко (крыша в шумке).
Причина была найдена методом "тыка"). Шум шел из-за зазора между балкой и стойкой.

Пришлось пересвелить крепление-опустить балку максимально ниже и оставшийся зазор заложить резиновым уплотнителем. Тестовый пробег-тишина, только привычный свист мухобойки на капоте))

Свет конечно шикарный. Фотографией ни как не передать. Не знаю, как на брендовых ЛЕД-балках с космической ценой, но меня и этот вполне устраивает. ДЯ вообще часто пользуюсь китайскими товарами и пока нормально. Сейчас присматриваюсь и мучаю вопросами по подключению продавца китайской сигнализации Cardot 3 в 1. Это кнопка старт-стоп+без ключевой доступ+GSM модуль и управление с телефона. Буду брать и ставить себе).
Всем удачи на дорогах.)

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая

Модератор: Димон

Ось, очевидно от УАЗ-451.
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант - УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.

Другие варианты - на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских.

Но в принципе и на любых других вплоть до газели.

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2654.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2655.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2656.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2657.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2658.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2659.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2660.JPG
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 обсуждение - IMG_2661.JPG

Буханкино хозяйство.
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них "дышат".

Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке.

Так уж е ПЕРЕДНЕ-?

На самом деле УАЗ-451 - вполне массовая машина . была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде - страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было - износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно - бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.

Прицеп на УАЗ своими руками

Российские умельцы часто делают прицеп на УАЗ своими руками, не учитывая того, что он является транспортным средством и по этой причине постановка его на учет является обязательной. Самодельное средство изначально не может иметь паспорта, поэтому прежде, чем зарегистрировать свою конструкцию в ГИБДД, вам придется получить свидетельство о безопасности, которое выдает специальная испытательная лаборатория. Таким образом, ваша повозка должна соответствовать абсолютно всем требованиям, описанным в техническом регламенте.

Материалы

Подбирая материалы, необходимо помнить о том, что прицеп должен выдерживать достаточно мощные нагрузки, при этом оставаясь как можно более легкой конструкцией. Поэтому стоит заранее уделить должное внимание каждому нюансу. Будьте также готовы к тому, что в процессе изготовления прицепа понадобятся индивидуальные детали, которые придется заказывать специально.

Один из вариантов прицепа

Не стоит брать листовое железо толщиной свыше 1 мм — на прочности это не скажется, а конструкция будет неоправданно утяжелена. Само собой, желательно, чтобы при эксплуатации запасные колеса и прицепа, и внедорожника были идентичны, поэтому ступицы нужны именно от автомобиля УАЗ. Балка, к которой будут крепиться ступицы, должна быть из толстостенной трубы либо швеллера.

Кроме перечисленного понадобятся также:

  • шпингалеты с блокировкой для открывающегося борта (тут очень важно, чтобы они не могли открываться самостоятельно);
  • рессоры с ограничителями хода;
  • прямоугольная профильная труба длиной около 30 м;
  • обрезок трубы длиной около 20 см (для изготовления ноги-подставки).

Роль дышла будет исполнять труба со стенкой не менее 5 мм, длина ее должна составлять 2 м. В целях безопасности нужно снабдить дышло предохранительной цепью — таким же образом, как в заводском варианте. А чтобы прицеп получился высоким и за редуктором ухаживать было легче, можно использовать в качестве балки мост.

Этот способ хорош и тем, что не придется искать крепления под рессоры, ступицы и амортизаторы.

Дышло

Процесс изготовления

Прежде всего необходимо подумать о чертеже. Не рассчитывайте на то, что интернет изобилует инструкциями на тему, как сделать прицеп для УАЗа своими руками. Скорее всего, опираясь на общую информацию, вам самим будет нужно чертить и рассчитывать его конструкцию.

Можно взять за основу распространенный прицеп УАЗ-8109, выпускаемый на автозаводе. Но почувствовать себя инженером, внося коррективы с учетом лично ваших запросов все же придется.

Начать изготовление прицепа следует с нижней рамы. Определитесь с размерами и сварите ее по периметру, особое внимание обращая на соответствие плоскости. После этого в виде решетки сварите поперечные и продольные перегородки. Выполнив все эти действия, приступайте к установке бортов. При этом учитывайте возможность их наращивания.

Выберите один из нескольких вариантов установки бортов:

  • борта на навесах;
  • полностью съемные борта;
  • открывающийся задний борт.

Следующий этап состоит в установке балки на кузове. Крайне важно тут будет предварительно рассчитать возможную нагрузку, после чего уже устанавливать балку либо на рессорах, либо на пружинах, либо на амортизаторах. К примеру, если планируется применять прицеп при груженой массе, не превышающей 750 кг, то на одну сторону вполне достаточно установить два амортизатора.

Чертеж прицепа на УАЗ

Из толстостенной трубы изготавливается дышло. Его предпочтительнее устанавливать прямо за балку — подобная конструкция будет являться самой прочной и безопасной. Кроме того, при помощи внутренней и наружной труб можно сделать дышло регулируемым по длине.

Установка аксессуаров

Теперь пришла пора заняться крыльями и брызговиками. Высокие крылья не позволят колесам блокироваться вследствие набившейся грязи. Этот фактор очень важен для безопасности идущих сзади автомобилей — при недостаточной высоте крыльев грязь в два счета закидает их стекла. Приобретать крылья готовыми или изготавливать самостоятельно, решать вам, но будет отлично, если они окажутся как можно более крепкими.

Фонари следует устанавливать по бокам от бортов, чтобы ненароком не разбить их при погрузочных работах. Под фонари необходимы кронштейны, причем их рекомендуется защитить при помощи решетки, опять же во избежание повреждений. Некоторые предпочитают устанавливать в багажник дополнительный блок предохранителей, но эта процедура не обязательна.

Прежде, чем приступать к работам по электрике, нужно приобрести помимо фонарей:

  • гофру для защиты проводов;
  • собственно сами провода нужной длины и толщины;
  • надежную розетку для связи с бортовой системой.

После всех вышеописанных процедур осталось лишь соорудить тент. К бортам с этой целью привариваются кронштейны, в которые впоследствии будут вставляться рамки. Запаску же можно прикрепить на передний борт, на дышло либо под днище прицепа. Не забудьте окрасить все металлические детали вашего произведения — это поможет избежать вездесущей коррозии.

Крылья прицепа

Ремонт и обслуживание

Несмотря на то, что конструкция прицепа не предусматривает сложных механизмов, кое-какой уход за ней все же потребуется. Старайтесь не допускать проникновения влаги в кузов, дабы избежать ржавчины. Особенно тщательно следует оберегать от воды проводку, которая может терять контакт с фонарями освещения, тогда замену лампочек не придется производить преждевременно.

Оптимальное место стоянки прицепа, естественно - гараж. В случае, если средство вынуждено находиться долгое время под открытым небом, не снимайте с него тент либо накрывайте какой-либо пленкой. В связи с тем, что масса прицепа достаточно велика, будет разумным возить вместе с ним противооткатные башмаки. Такая предусмотрительность позволит избежать возможных несчастных случаев.

Если уход за прицепом был неподобающим и последний оказался сильно поврежден коррозией, придется делать капитальный ремонт, который состоит в замене сгнивших частей и усилении каркаса уголками.

При перегрузке прицепа может выйти из строя рессорная подвеска, поэтому старайтесь рассчитывать вес перевозимых материалов заранее. Также при долгих простоях прицепа обычно перестают функционировать амортизаторы, в таком случае их просто заменяют на новые. Чтобы сохранить покрышки, подкладывайте под несущую балку подставку.

Усиление кузова УАЗ

Усиление кузова УАЗ - ссм.jpg
Увеличил сколько смог.
Увеличил сколько смог.

Усиление кузова УАЗ - 104092438.jpg
Усиление кузова УАЗ - 104092440.jpg
Усиление кузова УАЗ - 96563653.jpg

Усиление кузова УАЗ - adb335u-960.jpg

Ребята, для тех кто будет повторять усиление петель, вытащите пальчиковый стопор ограничителя и заверните дверь вперёд, что бы на 180 градусов открывалась, а затем приваривайте усилитель. Что бы не мешал открытию на всю. Только не надо говорить, что кому то "Это не надо, он так открывать не собирается!". Это кстати редко используемая, но очень полезная вещ для экстрима.1) В невыносимую жару, где нет возможности разогнаться (битый просёлок, степь и.т.п.) 2) при работе с передней лебёдкой в одиночку очень удобно быстро выскакивать-заскакивать за укладкой следить и машинкой, лебёдке помогать .3) при выезде на лёд в стрёмных местах, хотя я любой выезд на лёд считаю таковым и лучше несколько минут с ветерком, чем по весне весь экипаж будут доставать багорком . Ну и так, под настроение двери как уши связываем перед мордой и вперёд! Ничего там не гнёт не мнёт, похоже эта конструкция не случайная, а продумано специально, для подобных случаев! Но похоже, далеко не все про это в курсе. Кстати, при выезде на лёд, должны быть открыты, двери с обоих сторон, а не только со стороны водителя, потому что этого не всегда достаточно, для спасения. Для наглядности Грустное видео ,правда не про Буханку, а про утонувший трактор с молодым пацаном. Называется "пьяный тракторист ушёл под лёд", но там и у трезвого не было шансов. Плохо всё закончилось, дверь он хоть и открыл, но на неё крен и пошёл. Пацана не спасли, и зеваки даже не дёрнулись, что кстати очень распостранённое явление. [youtube] [/youtube]

Но смысл понятен и кому кажется, что это лишь мои "загоны и больные фантазии". Прошу не путать "диагноз" с предусмотрительностью! P.S. Это так, зимним рыбачкам в назидание которые любят выезжать на лёд машиной, что бы всё было под рукой. А так же любителям "по понтоваться под настроение" и дрифтануть по замёзшей водной глади. И если уж не втерпёж, то про предварительную подготовку, ещё в процессе постройки машины, а так же разведку перед выездом на лёд! Всё же больше шансов выжить.
Ну и впереди "бегущий лось" для разведки гораздо полезнее " лося в кабине" подбадривающего рулевого, литературно выражаясь :-"Не обдуманными выкриками и подначками!" - Ну вы поняли.
И не нужно считать себя суперменом или мега фартовым баловнем Судьбы,которого везде проносит. Она ведь и выходной может взять на этот день.


Василий Давыденко 1961г.р. город Минск
На рыбалку поехал один, загодя, взяв отгул на пятницу. Ребята должны были подтянутся в субботу утром. Они и подтянулись, но было уже поздно.
- Утонул трезвым, провалившись под лёд и по оценке МЧС несколько часов барахтавшись в полынье разбил её до 5 метров в диаметре, сорвал все ногти по живому, но так и не смог вскарабкаться на предательски ломающуюся кромку.
- Водолазы его так и нашли на глубине 3.5 м, стоявшего на дне в полный рост с приподнятыми руками,-это значит, что в лёгких воздух был. Он не сдался, не захлебнулся, бился до последнего! Но от переохлаждения остановилось сердце. Не дожил до своего юбилея 2 с небольшим месяца.

Как установить рейлинги на УАЗ Патриот

Авто с рейлингами

Рейлинги: назначение

Дуги на крышу Патриота

Рейлинги никогда не изготавливаются из пластмассы, основными материалами их производства являются: алюминий и нержавеющая сталь. Именно такие материалы позволяют достигать максимальной прочности и надежности конструкции. Поверх дуги иногда вскрываются пластиковым покрытием, чтобы улучшить дизайн экстерьера внедорожника УАЗ Патриот.

Дуги на крыше

Какими бывают рейлинги: виды

Существует два вида рейлингов:

  1. Универсальные.
  2. Модельные.

Универсальные подходят к любой модели автомобиля. Зачастую такие изделия имеют одинаковую длину, не превышающую размера крыши. Универсальные виды подходят и на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Зачастую универсальные модели производятся за рубежом и устанавливают их те водители, которые желают, чтобы их авто выделялся.

Модельные предназначены строго для одной марки автомобиля. Они имеют стандартное крепление, которое подходит к штатным кронштейнам при наличии таковых. На некоторых моделях внедорожника штатные кронштейны могут отсутствовать. Модельные виды для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются преимущественно Ульяновским заводом.

К сведению! Если на внедорожнике на дугах установлены поперечины, то фиксирование багажника осуществляется непосредственно к ним. Фиксирование на поперечины является еще более надежным и безопасным, так как масса перевозимого груза будет размещаться по всей плоскости.

Установка рейлингов

Сколько видов рейлингов, столько соответственно и различных креплений. Но мы рассмотрим, как осуществляется установка модельных рейлингов на УАЗ Патриот. Что собой представляет, основные особенности и важные моменты.

Крепление поперечин

Крепление поперечин на автомобиле

Важно знать, что некоторые модели внедорожника комплектуются штатными рейлингами, а некоторые не оснащены даже кронштейнами для их установки. Приобрести дуги можно в любом автомагазине, но вот их установка своими руками займет не только время, но и голову.

Итак, мы рассмотрим процесс установки рейлингов своими руками на УАЗ Патриот, где не предусмотрены кронштейны или крепления этих изделий. Забегая наперед, следует отметить, что установить их можно, поэтому если задумали, тогда дерзайте.

Дуги имеют такую последовательность монтажа:

  1. Начинается процесс со снятия обшивки потолка в салоне. Это нужно для того, чтобы зафиксировать крепления.
  2. Примерить изделие с одной стороны автомобиля. Сделать отметки для сверления отверстий.
  3. В зависимости от диаметра болтов сверлятся отверстия. Для расширения отверстий изнутри, можно воспользоваться дрелью с шарошкой и сверлами. Сверлом делается отверстие в самой крыше снаружи, а шарошкой делается отверстие изнутри. Для чего нужно отверстие шарошкой? Чтобы иметь возможность закрутить гайку на болт крепления поперечины. На фото ниже показан пример.

Подготовка отверстий в крыше авто

Отверстия изнутри, разсверленные с помощью вот такой вот шарошки, показанной на фото ниже.

Отверстия в крыше авто

Отверстия в которые устанавливаются дуги, а на дуги поперечины

На этом процесс установки рейлингов закончен, и следует заметить, что такое фиксирование является наиболее надежным, хоть и требует сверления крыши.

Снятие поперечин

Для чего нужно снимать дуги и поперечины, если они установлены на автомобиле? Это необходимо для того, чтобы установить багажник, который фиксируется не на рейлинги, а непосредственно на крышу. Таким образом, штатные дуги следует снять, чтобы установить багажник. Ничего сложного в процессе снятия дуг нет, главное, по завершении заделать отверстия в крыше. Для этого, как показывает практика, водители используют болты с гайками и прорезиненными шайбами. На крыше только остается шляпка болта, но после установки багажника она практически незаметна.

Таким образом, мы рассмотрели, что же такое рейлинги и, какое их основное назначение для внедорожника. С помощью данной статьи каждый владелец сможет установить дуги своими руками, не прибегая к сторонней помощи.

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Поднимаем Уаз Буханку

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.
Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

Лифтовка Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
1. Легкий лифт

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться.

Лифт подвески Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Как Поднять Уаз Буханку Видео

Как Поднять Уаз Буханку Видео

УАЗ 452, или широко известный как «дубинка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на свою простоту, не очень удобный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Но «Буханка» изначально была сделана российскими производителями для военных целей, поэтому машина достаточно универсальна и обладает огромной мощностью.

На данный момент УАЗ довольно часто используется в качестве скорой помощи, скорой помощи и полиции. Владельцы этих автомобилей обожают их за хорошую проходимость, надежность и низкую стоимость обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие внедорожники, производимые известными южноамериканскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автомобильными концернами, теряют УАЗ в плане ходовых качеств, даже российская «дубинка» может цепляться за критерии суровых условий труда. В связи с этим многие автовладельцы стремятся подарить своему «железному коню» все лучшие черты джипа. Одним из множества вариантов подвески является «подвеска» от «УАЗ» Сделай сам.

Поскольку УАЗ довольно прост с технической точки зрения, он предлагает множество вариантов настройки, включая подвеску. Самый простой и легкий способ увеличить клиренс. это установить на автомобиль новые колеса. Надеваябуханка»Колеса большей ширины и высоты, очень равномерное распределение давления на почву. Надев на буханку колес больше, можно поднять два УАЗа. Как выполнить. Это позволяет преодолевать водно-болотные угодья, проходить, не касаясь подвески, через большие камни и неровности. Единственным недостатком этого метода является необходимость замены кузова автомобиля, в частности удлинения арки, обрезки крыльев и замены их на новые более крупные колеса.

Но чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной смены колес будет недостаточно. При этом большинство автолюбителей делают подвеску подъемника УАЗ «Батон» своими руками. Есть несколько советов, которые помогут вам избежать многих ошибок и правильно выполнить подъем.

Для начала следует отметить, что поднимать УАЗ может быть 2 метода. Одним из них является лифт кузова автомобиля, другой лифт подвески. Первый способ самый простой и в то же время безопасный. Это связано с тем, что при подъеме кузова центр тяжести практически не переносится, что позволяет поддерживать устойчивость автомобиля на поворотах и ​​бездорожье. Эта регулировка выполняется путем помещения его между рамой и корпусом прокладки (в основном из алюминия). Когда вы закончите поднимать тело, вы можете увеличить высоту езды на 15 сантиметров.

READ Как Проверить Датчик Включения Вентилятора Ваз 2109

Подвесной лифт приводит к значительному улучшению проходимости автомобиля. Однако этот метод сопряжен с определенным риском, поскольку центр тяжести намного выше, в результате чего автомобиль теряет сопротивление при изгибе и при быстром движении по неровной поверхности.

Как поднять подвеску

Исполнение подъема УАЗ «Батон» Сделай сам, знать о смещении центра тяжести машины. Регулировка салона УАЗ Lohaf: Вам не нужно поднимать корпус, чтобы очищать буханка УАЗ. Поэтому, решая, какую высоту поднять свой автомобиль, важно соблюдать:

  • рациональная связь между повышенной проницаемостью и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение которого приведет к потере работоспособности деталей.

УАЗ буханка! Как сделать лифтинг тела | Сделай сам

лифт мокасины

под 33 колеса, мост. пружина, дополнительные пружины на передний мост. Машина висела по диагонали.

буханка элеватора УАЗ под 33 колеса

Фотографии и видео

материалы были собраны за 3 года. Вот сколько времени было потрачено на этот проект. оригинал

Это дороги, по которым ты должен пройти

Вы можете снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при движении по бездорожью, выполнив следующие действия.

  1. Увеличьте ширину колеи, установив проставки колес.
  2. Установите более широкие колеса и шины на автомобиль.
  3. Рекомендуется заменить заводские мосты другими моделями, такими как Spicer.

Вы можете продлить колею УАЗ, установив на нее дисковые тормоза. Этот метод позволяет увеличить расстояние между колесами примерно на 5 сантиметров.

READ Как Снять Панель На Ваз 2109 Видео

Вы можете использовать один из следующих методов, чтобы исключить возможность проблем с универсальными соединениями после лифта.

  1. Когда необходимо увеличить подъемник, можно установить удлиненные карданные валы других моделей автомобилей или прокладки между карданным и осевым фланцами.
  2. Поднимите подвеску так, чтобы значения углов наклона кардана были близки к максимально допустимым значениям, но не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. Если вам необходимо поднять подъемник дальше, лучшим вариантом будет установка двойных крестовин с подшипником на боковой стороне шкафа коробки передач. УАЗ Ловаф поднять корпус на балку. Инструкция с фотографиями, как выращивать УАЗ буханка. Можно попытаться расширить коробки передач автомобильных мостов, чтобы угол наклона поперечины возле хвостовика имел наименьшее значение. Швы приводного вала будут функционировать нормально, если они установлены в одной плоскости. В противном случае возникнет чрезмерная вибрация, что приведет к быстрому износу и снижению производительности.

Каждый из этих методов используется для увеличения дорожного просвета в автомобиле; Выбор зависит только от желаемой конечной высоты. Эти методы подходят практически для всех моделей УАЗов, например, для тюнинга УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высота, на которую вы хотите поднятьсябуханка«И способ реализации лифта определяется таким образом. При движении по дороге с большим количеством камней, пней, бревен и, при необходимости, для преодоления рвов, камней и насыпей, будет полезна рама автомобиля с высоким положением. Если Вам нужно проехать по заболоченной местности или оставить глубокую колею, расстояние от рамы до земли не имеет значения, поскольку проходимость автомобиля зависит только от зазора, который определяется высотой колес.

Точно лифт подвески позволяет устанавливать колеса большего размера на УАЗ, что помогает повысить проходимость автомобиля. В результате увеличенный дорожный просвет до рамы позволяет эффективно преодолевать неравномерное покрытие различными препятствиями.

READ Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео

Установка проставок на УАЗ

Этот метод чаще всего используется любителями автолюбителей, поскольку он имеет много явных преимуществ.

  1. Возможность поднимать подвеска на разной высоте (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота Вам не нужно иметь специальные навыки и инструменты для выполнения этой работы.
  3. Рентабельность. Подъемник подвески УАЗ «Батон» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запасные части, тем самым сохраняя надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами распорки легко сделать, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (изготовленные из резины или плотного полиуретана) располагаются между передней и задней пружинами и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на передней пружине 4 сантиметра, а на задних 6 сантиметров. Этот метод требует надежного затягивания ступеней, в противном случае прокладки могут оторваться при боковом ударе. Эксперты также советуют сдвинуть бампер моста вниз и заменить заводской демпфер на более длинный.

Если подвеска подпружинена, между пружинами и чашками установлены проставки.

Другие способы подъёма УАЗ 452 являются более сложными, в таких случаях автомобилисты часто обращаются в ремонтные мастерские, которые специализируются на подъёме разных автомобилей с помощью мастеров. Как поднять буханку УАЗ. В интернете много видео о снятии подвески «буханка», внимательно изучив которую, вы можете попробовать выполнить тот или иной вариант. сделать настройку. Однако, если вы не уверены, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке имеются специальные комплекты лифтов, но их стоимость часто слишком высока и может быть недоступна. Большинство владельцев УАЗов «жезлов» стремятся сэкономить на тюнинге, буквально наполняя подвеску своего автомобиля прокладками и другой бытовой техникой. Но ради экономии нельзя забывать о безопасности, потому что никто не может гарантировать качество конкретной детали.

Читайте также: