Фольксваген гольф не держит холостые обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на холостых/плавают обороты холостого хода

И снова здравствуйте.
В предыдущей записи говорил о подробностях проблем с холостым ходом и пылающим джеки.
Ничего не предвещало беды. Заправившись в очередной раз под горлышко 100м бензином, я отправился по каким-то делам (не помню). Спустя 20 минут, как по щелчку, загорелся чек и на первом же светофоре, остановившись, я заглох. Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, ведь подобного рода проблема уже не первый раз.
По накатанной я решил, что это бензин и, решил просто откатать этот бак.
С трудом его отьездив, матеря все и вся, заправился на другой заправке. Картина не сильно изменилась.
И я решил пока подзабить.
Месяц поездил, проблема не была сильно острой, терпимо.
Спустя время решил, раз проблема уже не в первый раз и никак не была решена ранее, нужно потратиться и пойти к дилеру, пускай разбирается.
Первое посещение дилера и диагностика не дала ответа, что не так с машиной ( ошибки по переобогащению/переобеднению смеси — страшный сон диагноста, так как причин тому множество). Благо, на халяву помыли машину и денег не взяли, потому как причина не найдена.
На второе посещение была возможность оставить ласточку и там выяснилось, что в топливопроводе низкое давление и у мастеров 2 варианта: фильтр или насос.
Ну, не долго думая и надеясь на чудо, поставили оригинальный топливный фильтр (предыдущий был не самого лучшего качества+мало ли засорился, во всяком случае я был в этом почти уверен).
Выехав с сервиса счастье длилось буквально минут 10 и все вернулось на круги своя.
В очередной раз направился к дилеру и было решено менять насос низкого давления.
Дилер бил себя пяткой в грудь и говорил, что проблема 1000% в насосе, только заменим и машина станет как новая.
Через неделю все свершилось и насос заманили. Стало значительно лучше, машина прям поехали, по ощущениям пропал волнообразный разгон… Но не тут-то было и я опять заглох, снова загорелся грязный джеки и я весь расстроенный вновь отравился к дилеру (конечно же все посещения дилера имеют некоторый временной промежуток).
У меня сложилось впечатление, что они не ожидали, что я вернусь с этой же проблемой. Но вот и я и все последующие 2 диагностики мне обошлись бесплатно.
Результатом стала снова вилка: либо грязные форсунки, либо… ТНВД. Ох уж эти страшные 4 буквы.
Дилер предложил найти какое-нибудь место для диагностики форсунок, поскольку у него нет подходящего оборудования… У дилера ВАГ, больше половины двигателей у которого турбированные… Странно.
Я решил их просто сразу помыть, поскольку и промывка и диагностика стоят +- одинаково, а чистка лишней уж точно не будет.
И вот, помыв форсунки, я уж было начал радоваться, но нет.
Стало лучше, да, но плавающий ХХ не пропал и я все так же периодически глох.
Расстроился и забил.
Спустя какое-то время, в очередной раз проверяя уровень масла и достав щуп, я заметил, как с него сразу же упала капля масла. А это было на холодную и за бортом было +5. Я понюхал и возникло ощущение, как будто в бензобак понюхал, а не масляный щуп. Ну, думаю, все ясно.
Обратился уже не к дилерам, но тоже в проверенный сервис. Мною было принято решение менять ТНВД с толкателем.
И вот настал час Х. В предвкушении того, что сегодня все закончится, я выехал с сервиса с новым насосом и…
Машина обрела какую-то непривычную для меня динамику. Насос и правда был поезженный и топливо в масло поступало в большом количестве.
Но, к сожалению это не надолго избавило меня от проблемы с ХХ, так как в скором времени я снова заглох. Но замечу, что машина стала вести себя намного лучше.
Мягко говоря, голова шла кругом от обилия разных мыслей, как быть что делать.
Временно забил на проблему.
Снова загорелся чек, но теперь уже по переобеднению смеси.
Спустя время, пораскинув мозгами, мною было принято решение почистить дроссель. А чего бы и нет. И как оказалось совсем не зря. Он был загежен знатно. Не удивительно, что не было холостого хода, ведь при едва открытой заслонке воздуха просто критически не хватало из-за грязи.
И вуаля!
Двигатель шепчет. Но…
Так продлилось неделю. Потом снова начали плавать обороты, но это на непрогретом двигателе и очень редко. Плюс на прогретом двигателе иногда при повторном запуске немного проваливаются обороты ниже 600.
И иногда на ходу при малом газу загорается чек, через день гаснет. Я его не читал, орали этого ехать в сервис нет желания.
Это снова переобеднение, вероятность 90%, по моему мнению.
Менял свечи- картина не сильно изменилась…
Есть мысли, что мне нужно поменять клапан на системе ВКГ, поскольку масло во впуске не с проста. Притом по динамике машина ведёт себя бодро. Может было у кого такое?

Golf 2, 1.3 MH. Глохнет на холостых оборотах

Надо начинать проверять с ВВ проводов и катушки. Пропусков зажигания нет? Искра сильная?

Вакуумные трубки в целости? Если есть утечки, то мало что правильно работает.

Советую обратить внимание на вакуумный корректор зажигания на трамблере. Когда у меня перестал работать, ХХ на холодную пропал вообще и двигатель жутко колбасило. К тому же двигатель шумно работает и машина с трудом разгоняется до 100-120 км/ч.

С подачей теплого воздуха все о"кей? У меня было так, что отломилось пластмассовое ушко в заборе теплого или холодного воздуха и шел только холодный. ХХ не держала на холодную вообще, а в сырую погоду сталкнулся в проблемой обмерзания жиклеров, вот.

Возможно неправильно стал работать механизм управления воздушной заслонкой первой камеры. Там уж больно хилые пружинки на мой взгляд. Надо посмотреть-почистить.

Мог и забиться жиклер карбюратора.

Кстати, бензонасос нормально качает?

Двигатель плохо держит ХХ на холодную или всегда? Если только на холодную, то проблема скорей всего не с жиклерами карбюратора.

Сорри за коламбур. Просто увидел коллегу по машине и захотелось написать-подкинуть идей к размышлению :)

Без теплого воздуха ХХ не будет нормального, даже в 30-ти градусную жару, особенно после холодного старта. Похоже, что так расчитан и устроен этот карбюратор. Эффект, который я наблюдал, был действительно похож на троение. Двигатель сильно трясло. Но похожий эффект дает неправильное зажигание на этом двигателе. Поэтому я и написал про вакуумный корректор. Не помешает проверить и сам угол опережения зажигания.

Советую попробовать подать теплый воздух вместо холодного и посмотеть эффект. Мне помогло и я долго так ездил. Но потом починил переключение воздуха теплый-холодный. Если проблема не в мембране и не в термоклапане у воздушного фильтра, то остальное все разбирается, чинится и собирается, после чего работает как новое или даже лучше :)

Чтобы машина не глохла и можно было ездить, можно поднять обороты ХХ: 1) подкрутить винт оборотов на карбюраторе, 2) подкрутить-подпереть тросик газа.

Кстати, еще одна маленькая деталька. Состояние клапанного механизма очень влияет на работу двигателя на ХХ. У меня машину не держало на 1-ой передаче на уклоне больше 2%, хотя разгон и расход бензина были в норме. ХХ тоже нормального не было. После ремонта ГБЦ (перевтуливания головки и притирки клапанов) все стало работать как часы.

Еще момент. Как Вы заводите машину на холодную? Положено нажать раз-два на педаль газа и завести двигатель, не нажимая на педаль газа. Тогда мезанизм воздушной заслонки в карбюраторе сработает правильно. Пуск на горячую надо делать при максимально нажатой педали газа. Качать топливо педалью не надо при исправном двигателе, карбюраторе и системе зажигания!

Нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3

нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3 1996 г инжектор 1.6 л
При заводке авто обороты 1000-1200 послепрогрева - 800, при езде обороты нормальные потом бывает иногда начинают падать обороты (при выключенной скорости) потом обороты с 800 падают на 500-600 иногда глохнет и потом сама подымает обороты 1000-1200 а потом снова падают до 800 и так по новой, если это во время езды то постоянно надо нажимать на газ тк обороты падают, потом выравниваются.
В чём пожет быть пречина?
На диагностике сказали, что причина в Лянда Зонд и Потонцеометре дроссельной заслонки.
Иногда день - два еду нормально, а потом опять начинается.
фильтр поменял
а вообще при езде создаётся впечатление что не хватает бензина
потом работает как не в чём небывало иногда можно проехать киллометров 60 и больше и всё нормально а потом опять.
заслонку почистил все блестит каналы тоже продул
поставил все на место
воздух не сосет не где

Совет:
Тут скорее всего проблема не в топливе и фильтре. Плавающие обороты это самая распространённая болячка моторов 1.8 моно инжектор. У тебя мотор моно или полный инжектор? Скорее всего засорился воздушный канал холостого хода. Если есть время и желание, то разбери дросель. Почисть там всё, помой ВДхой. С расходом у тебя всё нормально, не завышен?
з.ы. лямбда вроде как на холостые не влияет. Если накрылась лямбда, то у тебя расход большой будет. Да, и посмотри ещё воздушный фильтр, и патрубки.

Там где находится дросельная заслонка. Ну если по-русски, то это там, куда тросик газа идёт. Там такая металлическая коробочка, помойму на гольфе она прикручивается к впускному коллектору. С другой стороны - патрубок резиновый. Если будешь снимать всю заслонку, что бы почистить, будь осторожен, не повреди прокладку между колектором. Желательно канеш её поменять, но если аккуратно снять, то замена не потребуется.
Воздух идёт на дросельную заслонку, когда газ нажимаешь, заслонка открывается, и воздух засасывается в коллектор. От этого поднимаются обороты. Когда заслонка закрыта (педаль газа не нажата), что бы машина не глохла, есть маленькая дырочка, перед заслонкой, это канал холостого хода. Попробуй его продуть чем-то, или лучше промыть ВДхой или бензином. потом высуши. Смотри, там должно быть пару каких-то датчиков, не сломай ничё). Когда соберёшь всё, проверь что бы нигде воздух не подсасывало. Холостые обороты должны быть такие как в паспорте.

это все из за датчика холостого хода, у самого подобная проблема.
датчик стоит в пределах 60 у.е. все никак времени и денег нет купить и установить.
мне как то подкрутили этот датчик и какое то время было отлично , двигатель работал часами и не глох . по весне скорей всего опять к тем мастерам поеду .

то что говорят что лямбда . это не из за нее, я поменял ее, и все равно осталась проблема с оборотами .

2 Ответ от admin 2012-03-17 11:39:58

Как понять что может пропадать, они толком сказать не могут!? Что это за мастера которые пальцем в небо.
Сделай нормальную комп. диагностику, которая покажет в чем проблема (тут конечно все в пределах возможностей твоего компа). Если выявится ошибка лямбда зонда тогда меняй (дорогая штука кстати), хотя если этот датчик полетел бы, то ты на машине и ездить толком бы не смог (тяги никакой, а расход как у танка).
Скажи для начало модель инжектора?
лямбда зонд никак не влияет на холостые обороты. Я на свой мазде 323 вообще его отключал и ездил день без него. По ощущениям машина едет так же, но расход 10-11 литров на 1.6 моторе. новый датчик стоит не так дорого, на гольф будет в пределах 50$. А вообще лямбду можешь сам проверить, если есть обычный тестер. Найди в интернете инструкцию. Там отсоединяешь провод с датчика, подключаешь к тестеру. Потом заводишь машину, и смотришь на тестер. При разных оборотах тестер должне показывать определённое напряжение, в инструкции будет написано какое. спец сказал напряжение дается а с него нет некого выхода
а двигатель аек054452 бошовский лямдо зонт с 4-мя выходами
тяга норм расход незнаю

3 Ответ от Тираспольчанин 2012-03-17 11:43:54

Плавают обороты на хх Гольф 5

Всем доброго времени суток. Стал обладателем гольфа5 1.6 bse, механика. Проблема такова, когда мотор холодный работает ровно и хорошо. А когда прогреется до включения вентилятора начинаются непонятки для меня. Обороты на холостых плавают от 600 до 1000-1200. При езде все прекрасно. Камп показывает ошибку клапан абсорбера. Стоит ли менять клапан? Подскажите что делать.

Значит так, то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. А вот в случае с автоматом, могу посоветовать посмотреть гидроблок мехатрона, или как его там. У приятеля на Додже такая же хрень, подьезжает на перекресток и обороты сильно падают, вибрация по кузову и т.д.

У меня обороты холостого хода не плавают. Только при прогреве авто, но затем они стабилизируются. Это не норма?

Норма, норма. Тоже самое, пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

аналогично, движок 1,6 BSE после запуска холодным обороты 1000-1100, по мере прогревания обороты падают до 650-700 и всё, замерают на месте, хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

Она начинает дёргаться от 50.

У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

*DoN* написал:
У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

DoN* написал:
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии!

А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

gkuznetsov написал:
А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

Volkswagen Golf, у которого проблемы с холостым ходом

Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, вы попали в нужное место, и да, через этот сайт мы планируем помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Volkswagen Golf. Теперь мы проверим ваш Volkswagen Golf, который плохо простаивает , который может быть почти невидимым и часто означает отказ основных компонентов, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Очень важно, чтобы вы позаботились об этом и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Volkswagen Golf, который не простаивает, и, наконец, некоторые детали, которые могут быть виноваты в вашем Volkswagen Golf, который не простаивает.

Volkswagen Golf, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ простаивать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕДИТЬ

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть неисправность двигателя в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора, и, если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Volkswagen Golf не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Volkswagen Golf, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших опасений.

Volkswagen Golf, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Volkswagen Golf перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на проблемах, связанных с происхождением электричества, а затем на проблемах, связанных с приемом вашего Volkswagen Golf.

Volkswagen Golf НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Volkswagen Golf не будет работать в режиме ожидания, - это неисправность, загрязнение одного из датчиков или просто плохое соединение с источником питания. На этом веб-сайте приведен список самых важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является простой неисправный датчик, который не подходит для Volkswagen Golf. Поэтому проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Volkswagen Golf. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Volkswagen Golf ЗАМЕДЛЕН, НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются распространенными причинами такого рода проблем на Volkswagen Golf.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя в большинстве случаев на бензиновых двигателях, дроссельная заслонка может быть спусковым крючком для Volkswagen Golf, не работающего на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Гольф. Обороты плавают

Гольф 2 1990 г.в. Моновпрыск, бензин.
Когда машина на холостом обороты высокие, на скорости пропадают. На светофорах аж гудит. Заметил, что все начинается как погода похолодает. В чем может быть причина? Заранее благодарю.

диагностике машина поддается ?

гадать на кофейной гуще будем потом если компутер ниче не покажет

да нет там толком диагностики, диодным методом , гольф 3 та толком не диагносируется
проверь в первую очередь подсосы, на заведенную карбом побрызгай на подушку, да глазами просмотри
ТДОЖ на горячую (90 град) прозвони (синий), должен примерно 300-250 Ом показать
при включеном зажигании проверь питание на клеме - 5 Вольт

Комбинатор
Двигатель 1,6? Проверьте потенциометр дроссельной заслонки.

MasK

гольф 3 та толком не диагносируется

Двигатель 1.8.
Проверьте потенциометр дроссельной заслонки - где это?

падушка на моновпрыске порвалась проверь ее, было такое

potenc.JPG

podush.JPG

Двигатель 1.8.
Проверьте потенциометр дроссельной заслонки - где это?

+1
Слово не мог вспомнить.
Именно эта штука "потенциометр" постоянно у всех VW с моновпрыском глючит.

У меня товарищ пытался ее сам починить. Так и не смог.
Продал машину с глюком.

Именно эта штука "потенциометр" постоянно у всех VW с моновпрыском глючит.

У меня товарищ пытался ее сам починить. Так и не смог.
Продал машину с глюком.

Valto

Мне как-то на СТО сказали, что легче новый моно с потенциометром купить, чем адаптировать старый со сбитыми настройками.

Попытка систематизации вопросов по моновпрыскам.


Сначала общая информация:
Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи.

RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.

AAM и ABS - 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление - MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.

АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А


Замечания по моторам АВМ-1.6 л 71 л.с. и ААЕ-2.0 л. 100 л.с.
Эти моторы имеют потенциометры с характеристиками отличными от остальных моно и устанавливать их туда бесполезно, невозможно добиться нормальной и устойчивой работы. Также блоки управления этих двигателей имеют отличия(в т.ч. в прошивках) от остальных моно.
Вот номера середок от этих моторов по BOSCH: ABM - 3 437 020 565 AAE -3 437 020 541


Отличия MonoJetronic от MonoMotronic заключается в том, что:

MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.

Очень часто моновпрыски "обзывают" "электронными карбюраторами", но это неправильно. Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников:

Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд)
и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы:

Шаговый двигатель регулировки ХХ(для режимов ХХ и прогрева.запуска);
Форсунка(длительность импульса впрыска);
У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания
Не смотря на всю простоту и надежность системы моновпрыска, периодически возникают проблемы, скажем так болезни пожилого возраста. Условно их можно разделить на несколько групп, например, по причине недуга (так будет удобнее т.к. одна и та же неисправность может вызывать проблемы и при запуске, и на ХХ, и расход, и т.д.):

Проблемы, связанные с выходом из строя, ухода от заданных параметров, датчика температуры ОЖ, предоставляющего информацию о ней для ECU.
Проблемы, связанные с так называемыми дырками по воздуху. Прорыв прокладки под головкой моновпрыска, растрескивание шланга к вакуумному усилителю тормозов, растрескивание, соскакивание шлангов к вакуумному корректору зажигания (если он имеется), шлангов к термоклапану в воздушном фильтре.
Следующая группа - проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ (состоит из двигателя и контактной группы) иили повреждения каскада управления этим узлом в ECU.
Проблемы вызваные износом потенциометра дроссельной заслонки(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя)
Проблемы поддержания заданного и остаточного давления топлива в системе.(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя).
Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).

Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски.

Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском - не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой.

Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал - безжалостно в помойное ведро и установить новый.

Совет: не надо приобретать датчики ФАСЕТ в магазинах За Рулем-они дюже кривые, хоть и дешевые.

Узел регулировки ХХ- собственно сам узел внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе:

двигатель регулировки Холостого Хода
концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата).


1. Узел привода от педали газа.

12. Узел регулировки ХХ

14. Демпфер на резкий сброс газа

17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой

8.Потенциометр дроссельной заслонки

9. Середка моновпрыска

Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним - это проблемы холостого хода:

Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей)
Повышенные обороты холостого хода.
Пониженные обороты ХХ
Замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа
Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей.

Повышенные обороты холостого хода, замедленный иили через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера (узел 14). Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка - закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Лечение достаточно очевидное: промыть, прочистить обеспечить нормальную подвижность(тросик, наверное проще под замену).

Неприятности с регулировкой ХХ могут быть связаны с повреждением каскада управления в самом ECU из-за короткого замыкания в проводке , перегрузки двигателя ХХ при его заклинивании,бросков напряжения бортовой сети при прикуривании другого авто иили выходе из строя регулятора напряжения,повреждается силовая сборка TLE4202. Есть вариант протезирования ее на имеющейся в продаже элементной базе.

Восстановление работоспособности каскада управления ХХ в ECU моноврыска


1. Нижня часть монвпрыска

2.Ось дроссельной заслонки

3.4. Рычаг с ламелями

5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса

Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива.

Дырки по воздуху - негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

1. Впускной коллектор

2. Прокладка моновпрыска

Проверяется достаточно легко - при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты - прокладка дырявая и подлежит замене.

Достаточно частое явление - это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика - визуально и на слух. лечение - замена.

Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр.

2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3

3. Переключатель забора воздуха

4. Трубка от термоклапана

5. Трубка ко впускному колектору

При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы.

Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха

1. Корпус форсунки

2.Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.

5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом)

6. Верхняя часть моновпрыска

8. Разъем от форсунки

7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).

С ним может быть связано следующее:

Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.
Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.

ECU и его проблемы

Схема ECU MonoJetronic

Выход из строя каскада управления ХХ

Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так:

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. " (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Ragnar 17 Nov 2007 18:22

Владлен 17 Nov 2007 18:38

poruchik 18 Nov 2007 00:44

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

поварежка 18 Nov 2007 01:34

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

les 18 Nov 2007 01:41

Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

poruchik 18 Nov 2007 23:55

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Ragnar 19 Nov 2007 13:46

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Ragnar 20 Nov 2007 13:42

luba 10 Dec 2007 11:46

поварежка 11 Dec 2007 02:09

поварежка 11 Dec 2007 02:14

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

поварежка 11 Dec 2007 02:19

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

Com 11 Dec 2007 11:23

poruchik 19 Dec 2007 21:16

Dmitri 19 Dec 2007 22:11

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу.
Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Dmitri 19 Dec 2007 23:03

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).
что еще может быть я уже голову сломал.


Morphey 21 Dec 2007 22:28

Владлен 21 Dec 2007 23:07

Есть все интересуюзие запчасти)))
8 926-2577482 Владлен)

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Marisa
Просто заглянул
Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Перейти к странице
Alegater
Участник
Vasilich178
Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4
Завсегдатай

добрый день.
гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты


Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

  • Наверх
  • Наверх

Гольфовод со стажем

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

  • Ответить с цитатой

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:19

Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.

Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.

Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.

Что есть:
Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
Компьютер ошибок не обнаруживает.

  • Ответить с цитатой

interhero » Пн, 12 янв 2015, 19:08

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 12 янв 2015, 21:51

Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:

А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 13 янв 2015, 21:06

  • Ответить с цитатой

interhero » Чт, 15 янв 2015, 12:21

  • Ответить с цитатой

interhero » Ср, 21 янв 2015, 14:23

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 21 янв 2015, 22:13

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 21 янв 2015, 22:55

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 27 янв 2015, 19:16

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 28 янв 2015, 0:01

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 28 янв 2015, 0:10

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 8:30

Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.

Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.

По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.

Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 02 фев 2015, 10:08

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 10:40

знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.

Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Пн, 02 фев 2015, 11:58

Вижу не умирает тема. А может дроссель бракованный вам подсунули.

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Читайте также: