Замена охлаждающей жидкости тойота хайс

Обновлено: 15.05.2024

26. Замена антифриза

Всем привет! Всё не было времени дописать. Наконец-то добрался)))
Как и побещал в предыдущей записи, будет продолжение капающего антифриза со сливной пробки радиатора.

Каждый день после замены ремня ГРМ под машиной была лужа антифриза… И вот, ещё не прошло недели, придя в очередной раз, надоело, решил поменять пробку. Менять пробку — сливать антифриз. И потом залить назад эти помои? Тем более на этом антифризе прошёл уже достаточно.

Едем, покупаем новый антифриз, как в книжке написано, взял 13 л антифриза (ну понятно, что это на сухую, но пусть будет запас). Хотел пробку поменять всборе. Но пришёл в магазин, там говорят, что они все разные… И говорят, что лучше взять резиночку и поменять только её. Ок, берём. Ну и на сдачу пробку на горловину, типо японская, ну пусть будет, новое есть новое, есть свойство у них, что клапан клинит от старости и не сбрасывает излишнее давление — а как следствие, рвёт например, радиатор. По каталогу посмотрели, для Хайса с 1KZ до середины 96 давление идёт 0,9, а для Хайсов после середины 96 (тогда произошёл рестайлинг, похоже, он коснулся и этой части) уже пробка под давление 1,1. У нас 96 год, первая половина, поэтому берём 0,9.

Всё, едем на яму и меняем.

Открываем заливную пробку, откручиваем сливные пробки на основном радиаторе, дополнительном горизонтальном радиаторе и на блоке (её плохо видно и доступ не оч, она возле ТНВД, там видно, торчит сливная трубочка, а сама пробка — болтик с гранью). Сливается кака цвета плохо заваренного чая (был красный, заливали ну в любом случае до 100.000 км назад, когда поставили контрактный двиг. Затянул с заменой очень сильно.
Сами отдыхаем, ждём, пока не перестанет стекать.

Ещё у меня была погнута трубка на заднюю печку. Заранее купил резиновый шланг и проволочные хомуты (они лучше зажимают, нежели пластинчатые, по этой причине с завода на машине везде проволочные). Вначале хотел кусочек вырезать и вместо него врезать шланг. Но на месте решил, что проще будет сделать один пил, а с там дальше начинается кусок шланга, а дальше опять металлическая трубка, шланг этот снял . Хорошо, новый шланг взял длинный, пол метра вроде, оказалось ровно, сколько надо. Когда пилил трубку, от туда ещё с пол литра стекало антифриза.

Потом когда трогал спиленную трубочку, понял, почему они гнутся — вообще фольга, чуть тронул — гнётся.

Потом снял расширительный бачок. Обнаружил, что от него отходят провода от датчика уровня и обрезаны… А других концов не нашёл… Промыл его хорошо. Теперь чистенький, сквозь него хорошо видно уровень антифриза.

Потом всё собрал, закрутил пробки. Только на пробке на основном радиаторе резинка была убитая, сплющенная, потресканная. Поменял на новую резинку. На горизонтальном же резинка норм.
Собрали, заливаем, прокачиваем, доливаем. Потом заводим, газуем, гоняем антифриз, глушим, доливаем, снова прокачиваем, повторяем. Повторяем, пока не перестаёт антифриз уходить под пробкой, а газуем, пока не перестаёт булькать. А пробулькалось на удивление быстро, воздух быстро весь вышел. Зашло примерно 11-11,5л, т.е. осталось примерно 1,5 литра в системе старого, ну и ладно, надеюсь, через 40тыщ км поменяем в следующий раз))))

Померил, слилось примерно 9-10л. 1-2 литра не хватало? Вроде под пробкой был антифриз, и в расширителе под верхнюю метку. Не понятно.

Ещё хотел раньше с заменой антифриза поменять термостат на 82 градуса (с завода 76). Но разговаривал с одним опытным хайсистом, он говорит, что с термостатом потом частенько перегреваются, головки лопаются (хотя на приборке показывает температуру по середине, всё ок). Ну и так порассуждал, не зря же с завода 76, япы не на столько тупые, чтоб делать плохо, что-то их подтолкнуло поставить на 76 градусов. Вот и пусть стоит 76, работает, не буду мешать)

Вот так, благодаря лёгкой руке сервисников, пришлось поменять наконец антифриз, а так бы не известно, сколько собирался бы…

Замена охлаждающей жидкости тойота хайс

Toyota Hiace (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Замена антифриза Toyota

Замена антифриза Toyota

В любом автомобиле используются различные рабочие жидкости, без которых эксплуатация транспортного средства является невозможной. Одной из них является антифриз. Последний со временем теряет свои уникальные свойства. Тогда перед водителем появляется такая задача, как замена антифриза «Тойота».

Несколько слов об антифризе

Антифриз или, как его еще называют, охлаждающая жидкость служит для отвода лишнего тепла от мотора, благодаря чему он не перегревается. Вторая немаловажная функция – предотвращение промерзания системы в холодное время. Это достигается за счет специального состава антифриза, однако в ходе эксплуатации он теряет часть своих качеств, соответственно, действует менее эффективно. В связи с этим, вам необходима замена охлаждающей жидкости.

Своевременная замена антифриза позволит продлить срок службы мотора. Особую опасность представляет попадание воды в состав. Из-за этого не только ухудшаются качества антифриза, но и возможно появление коррозии деталей охлаждающей системы, а также возникновение эффекта кавитации на движущихся деталях. Охлаждающие жидкости с присадками силикатов при слишком длительной эксплуатации оставляют осадок, который однозначно приводит к перегреву.

Как часто производить замену антифриза Тойота


На данный вопрос фактически одного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации, а также пробега транспортного средства. Многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 45 тысяч километров. Второй вариант – каждый два года. Такая периодичность позволит уберечь мотор от проблем, так как антифриз будет еще сохранять свои свойства.

Второй немаловажный показатель, на который следует обратить внимание, – это информация на упаковке производителя охлаждающей жидкости. Как правило, изготовитель пишет о сроке службы своего продукта. Основываясь на этом, вам необходимо планировать график замены антифриза.

Существует ряд признаков, по которым вам придется произвести досрочную замену этой рабочей жидкости. Сюда можно отнести:

  • появление желеобразной массы сверху расширительного бачка;
  • появление осадка в расширительном бачке во время небольших морозов;
  • регулярное включение вентилятора системы охлаждения;
  • визуально жидкость сильно загрязнена;
  • в аварийной ситуации, когда по непредвиденным обстоятельствам пришлось доливать воду.

Можно ли смешивать разные антифризы


Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

Что выбрать


Теперь можно обсудить, какой антифриз заливать в «Тойоту». Однозначного ответа на этот вопрос также не существует, так как каждый автовладелец посоветует свой вариант. Самым оптимальным и безопасным является использование охлаждающей жидкости согласно рекомендациям самого производителя. Компания «Тойота» для своих иномарок рекомендует использовать безсиликатную жидкость с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля.

Таким требования отвечают оригинальные изделия от Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая;

Существует универсальный антифриз. Лучше заливать в Toyota, конечно же, оригинальный состав, но если средства не позволяют, можно воспользоваться качественным заменителем.

Замена охлаждающей жидкости


Перед заменой следует проверить уровень антифриза в Toyota. Сделать это достаточно просто. Большинство моделей на расширительном бачке имеют специальные отметки с обозначениями: MIN - минимальный уровень и MAX - максимальный. Уровень жидкости должен лежать в пределах этих отметок. В идеале он должен быть на сантиметр ниже отметки «MAX».

Теперь давайте попросту выясним, как заменить антифриз в «Тойоте». Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поставьте под радиатор тару для слива жидкости;
  2. Замен производите при выключенном моторе;
  3. Снимите крышку расширительного бачка;
  4. Открутите пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  5. Закрутите пробку;
  6. Залейте новый антифриз немного ниже необходимой отметки;
  7. Установите крышку обратно на расширительный бачок.

Эта простая инструкция в будущем сэкономит деньги на автосервисе. Теперь вы знаете о том, когда следует менять антифриз и какие марки лучше всего подходят для вашей «Тойота».

Замена охлаждающей жидкости Тойота Хайс

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Тойота Хайс

Замену охлаждающей жидкости Тойота Хайс следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена охлаждающих жидкостей на Toyota TownAce IV

Замена антифриза должна выполняться планово. Ведь в процессе эксплуатации в охлаждающей жидкости снижается первоначальное содержание присадок, а значит — усиливается коррозия двигателя. Такая жидкость начинает обильно пениться, а пена хуже передает тепло, что приводит к перегреву мотора. Периодичность плановой замены антифриза — каждые два года или шестьдесят тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Кстати, с такой же периодичностью должна выполняться и плановая замена антифриза на Рено.

Замена антифриза может производиться и досрочно — если в систему попали выхлопные газы. Попадание воздуха в систему возможно, если образовались несплошности в трубопроводах или вышла из строя прокладка головки блока. К признакам необходимости досрочной замены можно отнести:

  • образование массы в виде желе на внутренней поверхности расширительного бачка,
  • образование осадка в бачке при минусовых (до -15 градусов) температурах окружающего воздуха,
  • частые срабатывания электровентилятора радиатора,
  • выполнение любых ремонтных работ, при которых осуществлялся слив охлаждающей жидкости.


Порядок замены антифриза

Итак, перейдем к рассмотрению вопроса — как заливать антифриз? Прежде всего, работы необходимо осуществлять только на холодном двигателе. Нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость во время слива не попадала ни на вашу одежду, ни на окрашенные части кузова. Если же это все-таки произошло, промойте места попадания большим количеством воды. Понятно, что для таких работ вам потребуется определенный набор инструмента и собственно антифриз для Тойоты.

Работы же должны вестись в такой последовательности:

  • необходимо снять крышку с расширительного бачка,
  • под радиатором устанавливается контейнер, а на наконечник дренажа одевается резиновый шланг,
  • с помощью большой отвертки следует открыть сливную пробку, которая находится под наконечником и выполнить слив охлаждающей жидкости в контейнер через шланг,
  • затем контейнер устанавливается под сливной пробкой цилиндрового блока двигателя. Эта пробка размещена справа впереди на блоке,
  • с помощью гаечного ключа открывается сливная пробка и охлаждающая жидкость сливается.

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota

Замена охлаждающей жидкости в Toyota входит в комплекс технического обслуживания автомобиля. Эта обязательная процедура должна выполняться регулярно, а доверить ее вы можете сотрудникам нашего технического центра на Дубровке.

Зачем нужен антифриз?

Антифриз – это жидкость, заполняющая систему охлаждения двигателя автомобиля. Он сохраняет свои рабочие свойства 40-50 тыс. километров пробега, после чего требуется плановая замена. Также на срок службы охлаждающей жидкости влияет содержание антикоррозийных веществ в составе. Например, при снижении их концентрации алюминиевые радиаторы начинают окисляться и быстрее выходят из строя.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Кроме того, около 20 процентов поломок двигателей связаны напрямую или косвенно с неправильной работой охлаждающей системы. В связи с этим нельзя недооценивать роль замены антифриза в Тойоте при плановом техническом обслуживании.

Как определить, что антифриз пора менять?

Автомобили эксплуатируются в самых разных условиях, поэтому и замена охлаждающей жидкости в Тойоте может потребоваться раньше регламентированного срока. Определить необходимость досрочного обслуживания можно по следующим симптомам:

  • обесцвечивание, изменение цвета, вспенивание или вскипание;
  • поднятие стрелки температуры ОЖ на приборной панели выше нормального уровня;
  • долгий прогрев салона, слабая работа отопителя;
  • частое включение вентилятора.

Таким образом, несмотря на регламент, обязывающий менять антифриз на Toyota в среднем каждые 40-50 тыс. км, иногда требуется внеплановая замена.

Как происходит замена?

Специалисты технического центра на Дубровке выполняют работы по замене антифриза в Тойоте быстро и качественно. Автомобиль устанавливается на ровной площадке, отключается АКБ и остужается двигатель. После этого откручиваются пробки на радиаторе и бачке, а затем антифриз сливают через сливное отверстие в нижней части радиатора. Затем при необходимости система промывается дистиллированной водой и после этого заливается свежий антифриз подходящей марки.

Наши опытные мастера делают все так, чтобы в системе охлаждения не образовались воздушные пробки, из-за которых мотор хуже охлаждается и неэффективно работает отопитель салона.

Что мы предлагаем?

Мы на рынке уже более 15 лет, поэтому накопили огромный опыт и оснастили сервисный центр по последнему слову техники. Наши сотрудники выполняют все работы оперативно, аккуратно и ответственно, так как осознают важность технического обслуживания автомобиля. Доверив нам свою машину, можете ни о чем не беспокоиться, а просто немного подождать, когда работы будут завершены.

Замена нижнего радиатора, основного радиатора на Toyota Hiace

Замена нижнего радиатора, основного радиатора на Toyota Hiace


Если вдруг обнаружилась течь нижнего радиатора, или требуется снять его для запайки. Сразу оговорюсь, паять радиатор можно только там, где нет креплений, только тогда его восстановление будет удачным. Если у Вас протекает радиатор около лап крепления, или из под них, здесь его лучше заменить, хороших результатов пайка не даст, так как здесь несколько факторов будут этому мешать – расширение-сжатие от постоянных перепадов температур и силы, действующие на лапу крепления, вибрация, удары и т.д. Так что – рано или поздно он снова потечет.

С помощью крана на радиаторе ОЖ – сливаем в ведро охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор. Для этого откручиваем от ребер жесткости сначала нижнюю часть радиатора ОЖ, затем саму раму откручиваем (4 болта + 1 саморез, крепящий шланг кондиционера + от некоторых навесных элементов, принадлежащих кондиционеру). Теперь, вместе с рамой, можно наклонить и сам сдвоенный радиатор к себе, отсоединить патрубки входа и выхода (ослабив хомуты на них). Затем отделяем верхний радиатор кондиционера от радиатора ОЖ, открутив 8 гаек от прорезиненных шпилек-амортизаторов (по 4 с каждой стороны). Приподняв радиатор ОЖ от рамы, вытаскиваем прорезиненные шпильки-амортизаторы. Теперь аккуратно приподняв радиатор кондиционера вытаскиваем радиатор ОЖ. Дальше – кому как, - менять его, или паять…

Со сборкой проще, в обратной последовательности. Чтобы легче было наживлять и закручивать гайки на прорезиненные шпильки-амортизаторы – промойте их перед сборкой в солярке и смажьте в масле.

1. радиатор ОЖ (горизонтальный)

2. Места для входа и выхода патрубков ОЖ.

3. Кран для слива ОЖ

4. Крепление решетки предохраняющей.

5. Рама с ребрами жесткости.

6. Прорезиненные шпильки-амортизаторы.

7. Гайки крепления шпилек к раме.

Замена основного радиатора

Перед его заменой необходимо: 1. Снять сидения (водительское и пассажира); 2. Отсоединить откидывающуюся крышку со стороны пассажира (праворульный вариант) – 3 болта; 3. Снять чехол с АКПП (или МКПП), (рукоятку 4 WD предварительно вывернуть, «ручник» нажать). 4. Снять все стопорные пластины (с троса «ручника», троса переключения передач, троса переключения режимов 4 WD ), открутить гайку крепления троса «ручника» к рукоятке ключом на 10; 5. Открутить болт крепления ручки открывания топливного бака; 6. Открутить по периметру крышки (стороны водителя) болты крепления и снимем ее, аккуратно подав в сторону салона, для выхода из зацепления оболочки троса переключения передач; 7. Открутив 2 болта на 10 – снимаем пластмассовый кожух вентилятора; 8. Сливаем ОЖ через кран слива (2); 9. Отсоединяем все радиаторные патрубки со стороны двигателя (масляные и ОЖ); 10. С ямы откручиваем 2 гайки крепления радиатора к кузову (3) и болт крепления сверху к кузову (4); Вытаскиваем (сколько можно) радиатор на себя и наклоняем его в сторону двигателя. Ослабляем хомуты на двух патрубках с фронтальной стороны радиатора, отсоединяем патрубки.

1. Основной радиатор ОЖ

2. Кран для слива ОЖ

3. Гайки крепления радиатора снизу к кузову

4. Болт крепления сверху к кузову

Замена радиатора на Toyota Hiace

Ставить в обратной последовательности. Желательно промазывать патрубки при подсоединении - черным герметиком (но аккуратно, чтобы ошметки не попали потом в систему).

Сколько Литров Антифриза В Toyota Хайс

Сколько HP и KW у Toyota High

Система охлаждения (СО) требует периодического обслуживания. Замена антифриза Rav 4 является обязательной процедурой, рекомендованной производителем. Это выполняется в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Полный слив охлаждающей жидкости должен происходить каждые два года или при пробеге автомобиля 40 тыс. Км. Определенный производитель:

  • Процедура замены;
  • Антифриз марки;
  • Объем технической жидкости;
  • Интервалы смены теплоносителя.

Что произойдет, если одно из вышеуказанных требований не будет выполнено? Прежде всего, значительно сокращается срок службы таких элементов, как водяной насос или термостат.

Радиатор не будет эффективно охлаждать техническую жидкость, и поэтому температура двигателя будет выше. Очень трудно довести это до критического значения, потому что Rav 4 имеет высокий запас прочности. Но в случае выхода из строя частей СО эта вероятность значительно возрастает.

Интерьер автомобиля хуже прогревается зимой. Чтобы добиться комфортной температуры внутри автомобиля, обогревателю нужно будет работать гораздо дольше.

Охлаждающая жидкость

Выбирая тот или иной вид жидкости, начинать следует, прежде всего, с года выпуска автомобиля. В автомобилях первого поколения, которые выпускаются в течение 6 лет с 1994 года, охлаждающая жидкость рекомендуется для Toyota Rav 4 G11. Он имеет зеленый цвет и его срок службы от замены до замены составляет 3 года.

Для автомобилей, выпущенных с 1998 по 2002 год включительно, производитель изменил тип антифриза с G11 (зеленый) на G12 (красный). Последний не теряет своих свойств в течение 5 лет.

Многие ошибаются, полагая, что антифриз для Toyota Rav 4 может отличаться только цветом и количеством. Фактически, поколение G11 основано на силикатном компоненте, а G12 представляет собой карбоксилатный компонент.

Смешивать их друг с другом строго недопустимо. Вот почему в расширительных баках жидкость неопределенного цвета, полученная смешением красных и зеленых брызг. Допускаются смеси следующих марок: G11 и G12, G11 и G12, G11 и G13.

Выбор марки антифриза

С 2010 года, когда было выпущено третье поколение Toyota Rav4, и по сей день производитель рекомендует заполнять систему охлаждения антифризом G12. В конце периода вы должны сделать:

  • Сброс старого теплоносителя;
  • Промывка системы;
  • Наливая свежий антифриз.

Только в этом случае сохранятся свойства теплоносителя, который не только не замерзает, но и эффективно рассеивает тепло. У этого также есть компоненты, которые смазывают вращающиеся компоненты некоторых механизмов, таких как водяной насос.

Производитель предоставляет отверстие для слива охлаждающей жидкости. Он расположен в зоне передачи. Согласно опыту автовладельцев, отвинчивать его несколько проблематично, так как может потребоваться разборка раздаточного материала. Вот почему многие люди прибегают к частичной замене без промывки, что является наименее эффективным способом.

Сколько антифриза необходимо для замены Rav 4? В зависимости от установленного двигателя объем жидкости может варьироваться. В двигателе 1ZZ-FE (1,8 л) необходимое количество теплоносителя составляет 6,4 литра. Двигатели 2AD-FHV (2,2 литра) требуют полной замены 7,3 литра. Учитывая срок полезного использования, достаточно купить 10 литров охлаждающей жидкости.

Процедура замены антифриза

Антифриз Toyota Rav 4 заменяется холодным двигателем в соответствии с этой последовательностью.

  1. Снимите защиту двигателя и нижнюю часть грязи.
  2. Отсоедините широкую крышку бака.

Поставьте емкость под сливное отверстие радиатора объемом не менее 6,5 л (часть антифриза останется в СО).

Открутите сливную пробку радиатора на 2-4 оборота.

Поместите бак под сливное отверстие двигателя на левой стороне блока цилиндров под выпускным коллектором.

После слива охлаждающей жидкости мы переустанавливаем заглушки, радиатор можно подтянуть вручную, заглушку агрегата с крутящим моментом 12,7 Нм.

Залейте необходимое количество дистиллированной воды, установив рукоятки внутренней системы отопления в максимальное положение. Заменить термостат насадкой.

Запустите машину и утоните после включения вентилятора радиатора.

Слейте воду. Повторите эту операцию столько раз, сколько необходимо для поддержания чистой воды. Следите за температурой двигателя и заправляемой жидкостью.

В дополнение к запланированному наполнению может потребоваться внеплановая замена антифриза, например, во время ремонта варочной панели, двигателя, установки новых форсунок и компонентов СО. Поэтому, чтобы сэкономить, налейте свежий антифриз в сочетании с ремонтными работами.

Если материал был интересным или полезным для вас, разместите его на своей странице в социальной сети:

Система охлаждения Toyota Avensis, как и все автомобили, отвечает за хранение, циркуляцию и подачу антифриза в блок питания автомобиля. Благодаря тому, что представленная система работает, двигатель автомобиля защищен от перегрева и закипания. Замена охлаждающей жидкости в нужное время чрезвычайно важна, так как она гарантирует, что силовая установка автомобиля продолжает функционировать должным образом. Кроме того, благодаря тому, что система охлаждения работает должным образом, двигатель автомобиля защищен от преждевременного износа и коррозии.

Следуйте инструкциям для Toyota Avensis антифриз необходимо менять после того, как пробег автомобиля достиг 40 тысяч километров. Хотя следует отметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют эту процедуру ежегодно, независимо от того, сколько километров машина проехала. Это правило особенно актуально для автомобилей с радиатором из алюминия. Чем лучше антифриз, который владелец залил в расширительный бачок, тем меньше вероятность появления коррозии в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, следует отметить, что недавно на автомобильном рынке появился хладагент, который, по мнению экспертов, способен сохранять свои свойства в течение длительного времени. При использовании предписанного антифриза автомобиль может проехать до 100 тысяч километров без замены.

Процесс замены антифриза Toyota Avensis

Перед началом процесса самостоятельной замены антифриза на предоставленном автомобиле автомобилист должен подготовить следующие инструменты:

  • Десять литров новой охлаждающей жидкости, которая подходит для Toyota Avensis;
  • Бак, в котором сливается старый хладагент;
  • Набор гаечных ключей;
  • Лоскутов.

Производитель бренда Toyota Avensis рекомендует первую замену антифриза после того, как автомобиль проехал 160 000 километров. Дальнейшая замена охлаждающей жидкости требуется после того, как автомобиль проехал 80000 километров. Однако следует отметить, что на практике рекомендуется выполнять представленные работы чаще, а именно раз в 40 тысяч километров, при условии, что состояние антифриза ухудшилось (появилось обесцвечивание, осадок или красновато-черный цвет).

Видео: Сколько Литров Антифриза В Toyota Хайс

Выбирая правильную охлаждающую жидкость, владелец автомобиля Toyota Avensis должен учитывать год выпуска автомобиля. На основании результатов тестирования Toyota Avensis эксперты пришли к выводу, что существует список антифризов, рекомендуемых для этого автомобиля.

Хладагент для покупки автомобиля Toyota Avensis:

Также следует отметить, что при покупке антифриза, владельцу Toyota Avensis необходимо обратить внимание на количество охлаждающей жидкости. Требуемое количество хладагента может составлять от 5,8 до 6,3 л. Это зависит от того, какая коробка передач и блок питания установлены на автомобиле. На основании предоставленной информации рекомендуется немедленно приобрести 10-литровую банку антифриза.

Кроме того, нужно обратить внимание на то, что можно смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако это можно сделать только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Вот несколько антифризов для вашего Toyota Avensis:

  • G11 можно смешивать с аналогами G11;
  • G11 не следует путать с G12;
  • G11 может быть смешанным G12;
  • G11 может быть смешанным G12;
  • G11 может быть смешанным G13;
  • G12 можно смешивать с аналогами G12;
  • G12 не следует путать с G11;
  • G12 можно смешивать с G12;
  • G12 не следует путать с G12;
  • G12 не следует путать с G13;
  • G12, G12 и G13 могут быть смешаны вместе;

Следует также отметить, что запрещается смешивать антифриз (традиционный класс охлаждающей жидкости, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких обстоятельствах.

Слейте старую охлаждающую жидкость и промойте систему Toyota Avensis.

После выполнения вышеуказанных действий владелец Toyota Avensis может начать слив старого антифриза:

Следующий шаг при замене охлаждающей жидкости зависит от состояния антифриза. Если хладагент приобрел темно-коричневый цвет или содержит осадок, рекомендуется промыть всю систему охлаждения. Обязательное выполнение представленных работ осуществляется в ситуации, когда антифриз не вытекает из системы охлаждения Toyota Avensis или не меняет цвет при замене. С помощью мойки автолюбитель может обеспечить удаление грязи из системы охлаждения автомобиля, а с ее помощью можно удалить все остатки использованного антифриза.

Чтобы очистить систему охлаждения Toyota Avensis, автомобилист должен сделать следующее:

Заполняет антифриз в Тойота Авенсис

После того, как владелец Toyota Avensis предпринял шаги, чтобы слить старый антифриз и промыть систему охлаждения автомобиля, он может перейти к следующему этапу замены хладагента, а именно к заполнению нового антифриза.

Порядок заправки охлаждающей жидкости в автомобиле Toyota Avensis:

  • Сначала нужно затянуть все сливные пробки;
  • Затем нужно налить новый антифриз. Представленное действие может осуществляться через горловину автомобильного радиатора, или резервуар системы охлаждения Toyota Avensis;
  • Далее владелец транспортного средства обязан запустить силовой агрегат автомобиля, а затем дать ему поработать 7-10 минут. В это время избыточный воздух в системе охлаждения Toyota Avensis должен быть удален через шейку, чтобы заполнить антифриз;
  • Уровень охлаждающей жидкости должен снизиться. Автомобилисту необходимо следить за этим процессом и своевременно пополнять его. Это делается до тех пор, пока уровень антифриза не поднимется до необходимого уровня (это указано на расширительном бачке). Кроме того, следует отметить, что доливка должна осуществляться уже на охлажденном двигателе Toyota Avensis;
  • Наконец, проверьте систему уплотнения на герметичность. Если таковые имеются, они должны быть удалены.

Рекомендации, которые следует учитывать автомобилистам при замене антифриза на Toyota Avensis:

  • При ополаскивании системы охлаждения владельцу транспортного средства рекомендуется использовать специальные инструменты или дистиллят;
  • Кроме того, готовая промывочная жидкость должна сливаться в бак радиатора при выключенном двигателе автомобиля. После заполнения системы специальным инструментом или дистиллированной водой необходимо включить силовой агрегат машины и дать ему поработать 20-30 минут. Этот процесс может повторяться несколько раз, пока чистый моющий материал не покинет систему охлаждения;
  • Рекомендуется использовать только качественный хладагент, основу которого составляет этиленгликоль. Если владелец марки Toyota Avensis решит смешать антифриз, он должен сначала прочитать инструкции производителя. Объем этиленгликоля в композиции должен находиться в диапазоне от 50 до 70 процентов;
  • Через 3 или 4 дня после замены антифриза автомобилисту рекомендуется проверить его уровень и, при необходимости, долить.

Замена антифриза на другие модели Toyota

Процесс замены антифриза на другие модели Toyota, такие как: Karina, Passo, Estima, Hayes, не отличается от процедуры, описанной выше. Автомобилисту также необходимо сначала подготовить необходимые инструменты и новый хладагент. После владельца транспортного средства необходимо слить старый антифриз, промыть систему охлаждения и залить новый хладагент. Разница лишь в покупке антифриза. Каждая модель Toyota имеет свою марку охлаждающей жидкости. Исходя из вышеприведенной информации, перед покупкой антифриза автомобилист должен проконсультироваться со специалистом по этому вопросу или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой содержится вся необходимая информация.

Замена антифриза на автомобиле Toyota Avensis или на других его моделях осуществляется по следующим причинам:

Признаки, по которым владелец транспортного средства может определить состояние антифриза, используемого в Toyota Avensis или других моделях:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение хладагента с помощью ареометра или рефрактометра;
  • Если цвет антифриза изменился: например, он стал зеленым, ржавым или желтым, а также стал мутным или блеклым;
  • Наличие чипсов, стружки, пены, окалины.

Если, используя вышеуказанные знаки, автомобилист определяет, что антифриз находится в плохом состоянии, он должен немедленно заменить охлаждающую жидкость.

Как заменить антифриз на Тойоте Авенсис?


Охлаждающая система транспортного средства марки Тойота Авенсис, как и у всех автомобилей отвечает за хранение, циркуляцию, а также подачу антифриза в силовой агрегат машины. Благодаря тому, что представленная система функционирует, двигатель транспортного средства защищен от перегрева и закипания. Менять охлаждающую жидкость в нужное время крайне важно, так как это гарантирует, что силовой агрегат автомобиля продолжит нормально функционировать. Помимо этого, благодаря тому, что система охлаждения функционирует надлежащим образом двигатель автомобиля защищен от преждевременного износа, а также коррозии.

В соответствии с инструкцией к Тойота Авенсис антифриз требуется менять после того как пробег транспортного средства достиг отметки в 40 тысяч километров. Хотя следует заметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют осуществлять обозначенную процедуру ежегодно, независимо от того сколько километров проехала машина. Особенно данное правило актуально для транспортных средств с радиатором, который изготовлен из алюминия. Чем антифриз, который владелец автомобиля залил в расширительный бачок более качественный, тем меньше вероятность того, что в системе охлаждения авто образуется коррозия. Помимо этого требуется отметить, что в последнее время на автомобильном рынке появился хладагент, который согласно заявлениям специалистов, способен сохранять свои свойства продолжительное количество времени. При использовании обозначенного антифриза транспортное средство может проехать до 100 тысяч километров без замены.

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Перед тем как приступить к процессу самостоятельной замены антифриза на предоставленном транспортном средстве, автолюбителю требуется подготовить следующие инструменты:

  • Десять литров новой охлаждающей жидкости, которая подходит для автомобиля марки Тойота Авенсис;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый хладагент;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Ветошь.

Производитель транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендует осуществить первую замену антифриза после того как автомобиль проедет 160 тысяч километров. Последующие замены охлаждающей жидкости требуется проводить после того как авто преодолело 80 тысяч километров. Однако требуется заметить, что на практике представленную работу рекомендуется выполнять чаще, а именно один раз в 40 тысяч километров при условии, что состояние антифриза ухудшилось (произошло обесцвечивание, появился осадок или рыжевато-черный оттенок).

При выборе необходимой охлаждающей жидкости владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис следует брать во внимание год выпуска автомобиля. По результатам тестирования машины Тойота Авенсис специалисты сделали вывод, что существует определенный список антифризов, который рекомендуется применять для данного автомобиля.

Хладагент, который следует покупать для транспортного средства марки Тойота Авенсис:

Также требуется отметить, что при покупке антифриза, владельцу Тойота Авенсис необходимо обратить внимание на объем охлаждающей жидкости. Объем требуемого хладагента может колебаться в промежутке от 5,8 до 6,3 литра. Зависит он от того какая коробка передач и силовой агрегат установлены на автомобиле. Исходя из представленной информации, рекомендуется покупать сразу 10-литровую канистру антифриза.

Помимо этого, требуется обратить внимание, что существует возможность смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако делать это можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Далее будет представлено какие антифризы можно смешивать для автомобиля марки Тойота Авенсис:

  • G11 возможно смешивать с аналогами G11;
  • G11 нельзя смешивать с G12;
  • G11 можно смешивать G12+;
  • G11 можно смешивать G12++;
  • G11 можно смешивать G13;
  • G12 возможно смешивать с аналогами G12;
  • G12 нельзя смешивать с G11;
  • G12 можно смешивать с G12+;
  • G12 нельзя смешивать с G12++;
  • G12 нельзя смешивать с G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;

Также требуется отметить, что не допускается смешивание тосола (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких условиях.

Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

После того как вышеуказанные действия были выполнены, владелец автомобиля марки Тойота Авенсис может приступать к сливу старого антифриза:

Следующий этап замены охлаждающей жидкости зависит от того, в каком состоянии находится антифриз. Если хладагент стал темно-коричневым или в его составе имеется осадок, то рекомендуется произвести промывку всей системы охлаждения. Обязательное выполнение представленной работы осуществляется в ситуации, когда антифриз вообще не вытекает из системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис или в процессе замены меняется его цвет. При помощи промывки автолюбитель может добиться того, что вся грязь из системы охлаждения автомобиля будет убрана, а также при ее помощи можно удалить все остатки использованного антифриза.

Для осуществления промывки системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис автолюбителю требуется выполнить следующее:

  • Для начала владельцу представленного автомобиля необходимо налить в систему охлаждения машины дистиллированную воду. Также следует заметить, что для промывки данной системы автолюбитель может воспользоваться специальном средством для очистки. Заливается промывочный материал до нормы;
  • При осуществлении вышеобозначенного действия владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис требуется проверить чтобы все патрубки, а также заливная и сливная крышки были плотно закрыты;
  • Далее автолюбителю следует завести силовой агрегат автомобиля марки Тойота Авенсис, после чего выполнить контрольную поездку;
  • На следующем этапе необходимо слить промывочный материал из системы охлаждения транспортного средства. Делается обозначенное действие согласно процедуре, которая обозначена выше. Если дистиллированная вода или специальный раствор для очистки слишком грязные, то владельцу транспортного средства необходимо повторить вышеуказанные действия. Очищение магистралей требуется осуществлять до того момента, пока хладагент, который сливается из системы охлаждения не будет полностью чистым;
  • После того как автолюбитель, владеющий машиной марки Тойота Авенсис, промыл систему, ему необходимо подключить все патрубки на свое место. Осуществляется представленное действие в обратном порядке. После монтируется термостат. Если его уплотнительную резинку невозможно в дальнейшем использовать, то владельцу транспортного средства следует заменить ее. Также необходимо заметить, что при подключении патрубков к помпе магистрали требуется очистить их от имеющихся отложений. Помимо этого, если температурный контроллер антифриза вышел из строя, его также требуется заменить на новый. Хомуты устанавливаются и затягиваются на прежних местах. Монтаж кронштейна и приводного ремешка с насосным устройством усилителя руля осуществляется после того как новый хладагент был залит. Исходя их этого, обозначенные элементы не требуется пока трогать.

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

После того как владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис выполнит действия для слива старого антифриза и промывки системы охлаждения автомобиля, он может приступать к следующему этапу замены хладагента, а именно к заливки нового антифриза.

Процедура заливки охлаждающей жидкости в автомобиль марки Тойота Авенсис:

  • Для начала требуется закрутить все пробки для слива;
  • После необходимо залить новый антифриз. Осуществить представленное действие можно через горловину радиатора автомобиля, либо бачок охлаждающей системы Тойоты Авенсис;
  • Далее владельцу транспортного средства требуется завести силовой агрегат авто, после чего дать ему поработать на протяжении 7-10 минут. В указанное время лишний воздух, который находится в охлаждающей системе Тойоты Авенсис должен удалиться через горловину для заливки антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости должен снижаться. Автолюбителю необходимо следить за данным процессом и своевременно выполнять доливку. Делается это до того момента, пока уровень антифриза не поднимется до требуемого уровня (он указан на расширительном бачке). Помимо этого необходимо заметить, что доливку следует проводить уже на остывшем двигателе транспортного средства марки Тойота Авенсис;
  • В завершении необходимо проверить системы охлаждения на наличие течи. Если такие имеются, их требуется устранить.

Рекомендации, которые следует учитывать автолюбителю при замене антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис:

  • При промывке системы охлаждения, владельцу транспортного средства рекомендуется применять специальные средства или дистиллят;
  • Помимо этого, готовую промывочную жидкость необходимо заливать в бак радиатора при заглушенном двигателе автомобиля. После того как система будет наполнена специальным средством или дистиллированной водой, силовой агрегат машины требуется завести и дать ему поработать на протяжении 20-30 минутах. Обозначенный процесс может быть повторен несколько раз, пока из системы охлаждения не будет выходить чистый промывочный материал;
  • Рекомендуется использовать только качественный хладагент, основа которого состоит из этиленгликоля. Если владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис решил смешивать антифриз, то ему следует перед этим ознакомиться с инструкцией производителя. Объем этиленгликоля в составе должен быть в пределах от 50 до 70 процентов;
  • По истечении 3 или 4 дней после замены антифриза, автолюбителю рекомендуется проверить его уровень и в случае необходимости произвести доливку.

Замена антифриза в других моделях Тойоты

Процесс замены антифриза на других моделях Тойоты, таких как: Карина, Пассо, Эстима, Хайс не отличается от вышеобозначенной процедуры. Автолюбителю также для начала требуется подготовить необходимые инструменты, а также новый хладагент. После владельцу транспортного средства необходимо слить старый антифриз, промыть систему охлаждения и залить новый хладагент. Единственным отличием является покупка антифриза. Каждой модели Тойота подходит своя марка охлаждающей жидкости. Исходя из указанной информации, перед тем как приобрести антифриз, автолюбителю следует проконсультироваться у специалиста по данному вопросу или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где подробно прописаны все необходимые сведения.

Замена антифриза на транспортном средстве марки Toyota Avensis или на ее других моделях осуществляется по следующим причинам:

Признаки, по которым владелец транспортного средства может определить состояние отработанного антифриза в Тойота Авенсис или ее других моделях:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение хладагента ареометром или рефрактометром;
  • Если изменился цвет антифриза: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также если он стал мутным или блеклым;
  • Наличие сколов, стружки, пены, накипи.

Если при помощи вышеуказанных признаков автолюбитель определил, что антифриз находится в ненадлежащем состоянии ему необходимо незамедлительно осуществить замену охлаждающей жидкости.

Читайте также: