Фольксваген гольф номер кузова где находится

Обновлено: 02.07.2024

Где находится вин код гольф 5?

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится вин код фольксваген гольф 2?

Открываешь капот, см отришь чуть ниже места крепления правого дворника к кузову, на пласмасску закрывающую трапецию дворников, в ней есть большой прямоугольный вырез, вот в этом вырезе на металле и выбит ВИН.

Где находится вин номер Фольксваген Гольф 4?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Как узнать где собран Фольксваген?

А вот определить, где собран Фольксваген, каждый автолюбитель может самостоятельно. Для этого смотрим на идентификационный номер машины, который на автомобилях марки Фольксваген можно обнаружить на задней стенке отсека двигателя (он состоит из набора цифр и латинских букв).

Где находится вин код Джетта 2?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 3?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 2?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля.

Где находится вин номер Фольксваген Шаран?

VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Где собирается Пассат 2020?

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

Как узнать код двигателя Фольксваген?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

1.2 Идентификационные номера

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Где номер кузова?

Друзья. Сегодня остановили ГАИ, и начали проверять номер кузова на моём Golf 2.
Вопрос.

Номер кузова у гольфа только где моторчик дворников стоит? или ещё где то есть?
Дело в том что он попросил открыть багажник и сказал что там возле запасти где-то должен тоже быть выбит какой-то номер, я спросить не стал т.к сам незнаю.
Прошу совета и помощи в дальнейшем. если ли ещё какой-то номер кроме того что под капотом?

Метки: номер кузова, гольф 2

Комментарии 30

пускать гайца к себе в багажник не разумно! Могут и подкинуть чего-нить.

Дублирующая наклейка клеится в багажнике, но так как это бумажка всего то, то у многих она просто смылась/отклеилась… Бумажка это в зависимости от г.в. может быть на боку ниши запаски, пол багажника, задний борт. А сама дублирующая табличка на правом лонжероне, под самим крылом, ближе к фаре.

эта наклейка у меня есть но она не читаема.на заднем днище в багажнике. возле запаски.Вы про эту наклейку?)

Да, бумажная белая, или бледно бежевая (не помню), квадратной формы. Они у большинства не читаемы, ввиду возраста.

ну это ничего страшного?

Абсолютно. Основным является номер кузова на грудине, а остальные пофигу, тебе должны доказать что машщина перебита, а если она не перебита, соответствено они этого не докажут.

а если морда у меня с джеты стоит ничего страшного)?

В смысле телевизор с фарами? Если так, то пох, это даже не часть кузова, она даже не приваривается, как крыло, к примеру. Скажу больше, у нее даже номера нету как на гольф мк3, там идет дублирующая табличка, но даже на мк3, телевизор можна менять, так как при малейшем ДТП, он уходит, так как он пластиковый.

я понял.спасибо большое.много нового узнал.)

если под ливнёвкой номер нечитаем, значит поедь в гаи и попроси их, чтоб он тебе написали в тех.паспорте, что номера двигателя и кузова повреждены коррозией! я так сделал. у меня номера переписаны со старго паспорта в новый+в особых отметках так и написано: №кузова и двигателя повр.корр.
на посту проверили?

табличка с внутр.стороны правого крыла под капотом

Номер кузова (VIN) на Гольфе только один, табличка рядом — обязательна, у Аммерикосов — под стеклом — то же табличка обязательная, а вот прочие наклейки — в багажнике, на дверной стойке и пр. не являются номером узла или агрегата, поэтому, да же если сотрудник чего и вытворит из-за их отсутствия — Вы можете обжаловать на законном основании в судебном порядке

а у меня таблички нету как отрываешь капот с левой стороны, да?она у меня отсутствует)

в смысле сгнила напрочь? или срезана? у меня таблички тоже нет, на учет ставил без вопросов, номер есть, он читается и всё

нет не сгнила.просто нету. есть 2 дырки под неё а таблички нету)

MikkaHusband

в смысле сгнила напрочь? или срезана? у меня таблички тоже нет, на учет ставил без вопросов, номер есть, он читается и всё

Повезло. У нас без алюминиевой таблички — прямой путь на экспертизу — без других законных вариантов.

Номер кузова не является ни узлом ни агрегатом, поэтому пункт 2.4 ПДД тут не применим. Для того что открыть капот и/или багажник необходимо мотивированное решение суда на досмотр, протокол и двое понятых и только после этого вы можете открыть свой капот/багажник для проведения досмотра.

Номер кузова не является ни узлом ни агрегатом, поэтому пункт 2.4 ПДД тут не применим. Для того что открыть капот и/или багажник необходимо мотивированное решение суда на досмотр, протокол и двое понятых и только после этого вы можете открыть свой капот/багажник для проведения досмотра.

а в чём проблема показать гайцу наклейку с дублем номера? Если она читается, то замечательно, точно кузов не варили из 2, если не читается, то и хрен бы с ней, за это ничего не будет. Вот у нас номер кузова под капотом, то есть я при постановке на учёт должен был выпендриться и требовать постановление суда на открытие капота? Что за бред? Мне про наклейку в багажнике как раз гаец и рассказал, что там и как, спасибо ему за это)))) ТС просто консультативно спросил, есть ли где ещё дубли номеров агрегатов. Какой суд? какой пункт 2.4 ПДД?

Ну путайте постановку на учет и беспричинную остановку гаерами, это раз, второе отстаивание своих законных прав, это не выпендрешь и третье в свидетельстве о регистрации нет ни номеров агрегатов ни номеров узолов, а есть номер кузова, который не является ни узлом ни агрегатом, соответственно его проверка не законна.
пункт 2.4 (так как ТС из Украины насколько я правильно понял)
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; (не номер кузова)
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав (оглянути, а не досмотр)
Вот для того что бы гаец, после остановки, залез под капот и сверил номер кузова с номером в свидетельстве о регистрации, должно быть мотивированное решение суда, на досмотр машины.

а красный гольф не может быть в угоне, например, или с террористами на борту, не может на него установлен быть план-перехват? Надо было просто выяснить причину остановки. И я ещё раз повторюсь, ТС просил указать, есть ли где дубли номеров? А не показать своё знание законов и правил выпендрежа перед ДПС. Почему ты, когда превышаешь скоростной режим, чувствуешь себя нормально, а сотрудник ДПС, попросивший показать номер — обязательно бюрократ власть имущий? ТС арестовали, избили, что-то с ним сделали? Нет, посмотрели табличку, которая не читаема. Судя по тому, что он пишет, его отпустили и пожелали счастливого пути

я не пытаюсь ни в коем случае защищать ДПС и кого бы то ни было, я просто пытаюсь донести, что на дорогах настоящих ЛЮДЕЙ, которым не стыдно пожать руку, не осталось практически. Едешь, смотришь по сторонам, у каждого просто тонны отходов жизнедеятельности через край прут, все себя минимум царями чувствуют.

зато границу евросоюза переезжают и сопят в тряпочку сразу все)))))

под капотом, где пластик печки! в нем есть окошко в нем видно номер.

Наклейка на дне багажника, + у америкосов наклейки но углам крыльев задних… Ну и американцы имеют табличку на торпедо под стеклом, и наклейку в проёме вод. двери…

ну на внутренней стороне хлопушки багажника есть наклейка заводская со всеми номерами…

да, там все номера включая заводскую краску и номерки деталей комплектации, полезная штуковина для собственного развития

Лучший ответ: Где находится вин код фольксваген гольф 4?

На гофле4 под капотом табличка, плюс выбит под капотом, и техническая наклейка в нише запаски.

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 4?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где у Гольфа номер кузова?

ВИН номер на Volkswagen Golf, 2009-2012гг

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится вин код фольксваген гольф 2?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится вин код Фольксваген Гольф Плюс?

Где находится номер кузова Т 4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 3?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 2?

Открываешь капот, см отришь чуть ниже места крепления правого дворника к кузову, на пласмасску закрывающую трапецию дворников, в ней есть большой прямоугольный вырез, вот в этом вырезе на металле и выбит ВИН.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 5?

Фольксваген Гольф 5. Идентификационный номер автомобиля (кузова) указан под ветровым стеклом и виден через смотровое отверстие внизу ветрового стекла под левым щеткодержателем. Автомобили Golf. Идентификационный номер автомобиля выбит на перегородке моторного отсека (см.

Где находится номер двигателя на гольф 6?

Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

Где находится номер кузова Фольксваген Джетта?

Где находится VIN код и номер кузова на Volkswagen Jetta V

VIN код на кузове Volkswagen Jetta V находится под капотом. Выбит на арке правого колеса, возле стакана. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова, внизу, над порогом. При авариях часто повреждаются идентификационные номера.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Джетта?

Где находится номер кузова Фольксваген Джетта 6?

Главное криминалистическое обозначение, а именно, VIN-номер у Volkswagen Jetta 6 находится в опасном месте – на планке переднего правого крыла.

Частый вопрос: Где находится вин код Фольксваген Гольф Плюс?

Где находится вин код фольксваген гольф 2?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Гольф Плюс?

Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 4?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где у Гольфа номер кузова?

ВИН номер на Volkswagen Golf, 2009-2012гг

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится вин код Фольксваген Гольф Плюс 2009 года?

Где номер кузова Джетта 2?

Наклейка расшифровки вин кода Гольф2/Джетта2. Находится с внутренней стороны центральной консоли.

Где номер двигателя 1.6 BSE?

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Как определить тип двигателя на VW?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Где находится номер кузова Т 4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 3?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 5?

Фольксваген Гольф 5. Идентификационный номер автомобиля (кузова) указан под ветровым стеклом и виден через смотровое отверстие внизу ветрового стекла под левым щеткодержателем. Автомобили Golf. Идентификационный номер автомобиля выбит на перегородке моторного отсека (см.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 3?

Наклейка со всеми параметрами и кодами машины, в том числе и вин находится на перегородке под задней дверью справа внизу (надо наклонится чтобы увидеть ).

Где находится вин гольф 6?

VIN код на автомобилях Volkswagen Golf VI находится под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова.

Где номер двигателя гольф 7?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере -стрелка- на верхнем кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано на стикере с данными автомобиля и выбито на блоке цилиндров над коробкой передач. Номер двигателя состоит из 9 символов (буквенно-цифровых).

С началом 1981 модельного года (август 1980) было введено использование 17-значного идентификационного номера. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW563899

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:

• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.

Прочие возможности идентификации

Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234

Местоположение производственного кодового номера:

Наклейка с сервисными данными

Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
«Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.

На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.

Номер коробки передач

Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.

Сокращения используемые в названиях моделей VW

Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.

Где находится вин код гольф 5?

ВИН номер на Volkswagen Golf, 2009-2021гг

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Где находится вин код гольф 6?

VIN код на автомобилях Volkswagen Golf VI находится под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова. Приклеена внизу, над порогом. Имеется вин номер под лобовым стеклом, внизу, слева.

Где находится вин код на фольксваген джетта?

Где находится VIN код и номер кузова на Volkswagen Jetta V

VIN код на кузове Volkswagen Jetta V находится под капотом. Выбит на арке правого колеса, возле стакана. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова, внизу, над порогом.

Где находится вин код на фольксваген тигуан?

Если Вам понадобился VIN код автомобиля Volkswagen Tiguan, Вы обязательно должны знать, где его найти. На этой модели Volkswagen он находится в двух местах. 1 место – под лобовым стеклом слева от водителя. Как впрочем и у многих других моделей.

Где находится вин код на фольксваген транспортер?

55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см.

Где находится номер двигателя на фольксваген джетта?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

Где находится номер двигателя на фольксваген т 5?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

Где находится номер двигателя на фольксваген т3?

Номер двигателя на дизелях находится на правой стенке блока сразу под ГБЦ в верхнем углу на 4 цилиндре (ближе к коробке). Номер должен быть легко читаем, без забитых цифр, царапин и тп и, естественно, совпадать с номером в ПТС.

Где находится номер двигателя на фольксваген туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Где находится номер двигателя на фольксваген туарег 3.0 дизель?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Где находится номер кузова гольф плюс?

VIN код на автомобилях Volkswagen Golf Plus II второго поколения 2009 — 2021 г. в. находится под капотом. Выбит на чашке правого лонжерона сверху.

Где находится номер кузова на volkswagen touran?

Для VW Touran: VIN есть на табличке под лобовым стеклом, а на кузове — в ногах заднего правого пассажира, открываете ящичек и в разрезе коврового покрытия будет виден VIN.

Где находится номер кузова на тигуане?

VIN код на автомобилях Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (2021 — 2021 г. в.) находится под капотом. Выбит на чашке правого переднего лонжерона.

Где находится номер кузова фольксваген джетта 6?

Главное криминалистическое обозначение, а именно, VIN-номер у Volkswagen Jetta 6 находится в опасном месте – на планке переднего правого крыла.

Где находится номер рамы на volkswagen amarok?

Идентификационный номер автомобиля выбит на раме справа в области колесной арки. Еще один VIN-номер находится внизу за ветровым стеклом и доступен для обозрения. Заводская табличка со всеми данными автомобиля расположена на средней стойке.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Номер кузова гольф 2

Структура VIN Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Друзья. Сегодня остановили ГАИ, и начали проверять номер кузова на моём Golf 2.
Вопрос.

Номер кузова у гольфа только где моторчик дворников стоит? или ещё где то есть?
Дело в том что он попросил открыть багажник и сказал что там возле запасти где-то должен тоже быть выбит какой-то номер, я спросить не стал т.к сам незнаю.
Прошу совета и помощи в дальнейшем. если ли ещё какой-то номер кроме того что под капотом?

Смотрите также

Метки: номер кузова, гольф 2

Комментарии 30

пускать гайца к себе в багажник не разумно! Могут и подкинуть чего-нить.

Дублирующая наклейка клеится в багажнике, но так как это бумажка всего то, то у многих она просто смылась/отклеилась… Бумажка это в зависимости от г.в. может быть на боку ниши запаски, пол багажника, задний борт. А сама дублирующая табличка на правом лонжероне, под самим крылом, ближе к фаре.

эта наклейка у меня есть но она не читаема.на заднем днище в багажнике. возле запаски.Вы про эту наклейку?)

Да, бумажная белая, или бледно бежевая (не помню), квадратной формы. Они у большинства не читаемы, ввиду возраста.

ну это ничего страшного?

Абсолютно. Основным является номер кузова на грудине, а остальные пофигу, тебе должны доказать что машщина перебита, а если она не перебита, соответствено они этого не докажут.

а если морда у меня с джеты стоит ничего страшного)?

В смысле телевизор с фарами? Если так, то пох, это даже не часть кузова, она даже не приваривается, как крыло, к примеру. Скажу больше, у нее даже номера нету как на гольф мк3, там идет дублирующая табличка, но даже на мк3, телевизор можна менять, так как при малейшем ДТП, он уходит, так как он пластиковый.

я понял.спасибо большое.много нового узнал.)

если под ливнёвкой номер нечитаем, значит поедь в гаи и попроси их, чтоб он тебе написали в тех.паспорте, что номера двигателя и кузова повреждены коррозией! я так сделал. у меня номера переписаны со старго паспорта в новый+в особых отметках так и написано: №кузова и двигателя повр.корр.
на посту проверили?

табличка с внутр.стороны правого крыла под капотом

Номер кузова (VIN) на Гольфе только один, табличка рядом — обязательна, у Аммерикосов — под стеклом — то же табличка обязательная, а вот прочие наклейки — в багажнике, на дверной стойке и пр. не являются номером узла или агрегата, поэтому, да же если сотрудник чего и вытворит из-за их отсутствия — Вы можете обжаловать на законном основании в судебном порядке

а у меня таблички нету как отрываешь капот с левой стороны, да?она у меня отсутствует)

в смысле сгнила напрочь? или срезана? у меня таблички тоже нет, на учет ставил без вопросов, номер есть, он читается и всё

нет не сгнила.просто нету. есть 2 дырки под неё а таблички нету)

в смысле сгнила напрочь? или срезана? у меня таблички тоже нет, на учет ставил без вопросов, номер есть, он читается и всё

Повезло. У нас без алюминиевой таблички — прямой путь на экспертизу — без других законных вариантов.

Номер кузова не является ни узлом ни агрегатом, поэтому пункт 2.4 ПДД тут не применим. Для того что открыть капот и/или багажник необходимо мотивированное решение суда на досмотр, протокол и двое понятых и только после этого вы можете открыть свой капот/багажник для проведения досмотра.

Номер кузова не является ни узлом ни агрегатом, поэтому пункт 2.4 ПДД тут не применим. Для того что открыть капот и/или багажник необходимо мотивированное решение суда на досмотр, протокол и двое понятых и только после этого вы можете открыть свой капот/багажник для проведения досмотра.

а в чём проблема показать гайцу наклейку с дублем номера? Если она читается, то замечательно, точно кузов не варили из 2, если не читается, то и хрен бы с ней, за это ничего не будет. Вот у нас номер кузова под капотом, то есть я при постановке на учёт должен был выпендриться и требовать постановление суда на открытие капота? Что за бред? Мне про наклейку в багажнике как раз гаец и рассказал, что там и как, спасибо ему за это)))) ТС просто консультативно спросил, есть ли где ещё дубли номеров агрегатов. Какой суд? какой пункт 2.4 ПДД?

Ну путайте постановку на учет и беспричинную остановку гаерами, это раз, второе отстаивание своих законных прав, это не выпендрешь и третье в свидетельстве о регистрации нет ни номеров агрегатов ни номеров узолов, а есть номер кузова, который не является ни узлом ни агрегатом, соответственно его проверка не законна.
пункт 2.4 (так как ТС из Украины насколько я правильно понял)
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; (не номер кузова)
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав (оглянути, а не досмотр)
Вот для того что бы гаец, после остановки, залез под капот и сверил номер кузова с номером в свидетельстве о регистрации, должно быть мотивированное решение суда, на досмотр машины.

а красный гольф не может быть в угоне, например, или с террористами на борту, не может на него установлен быть план-перехват? Надо было просто выяснить причину остановки. И я ещё раз повторюсь, ТС просил указать, есть ли где дубли номеров? А не показать своё знание законов и правил выпендрежа перед ДПС. Почему ты, когда превышаешь скоростной режим, чувствуешь себя нормально, а сотрудник ДПС, попросивший показать номер — обязательно бюрократ власть имущий? ТС арестовали, избили, что-то с ним сделали? Нет, посмотрели табличку, которая не читаема. Судя по тому, что он пишет, его отпустили и пожелали счастливого пути

я не пытаюсь ни в коем случае защищать ДПС и кого бы то ни было, я просто пытаюсь донести, что на дорогах настоящих ЛЮДЕЙ, которым не стыдно пожать руку, не осталось практически. Едешь, смотришь по сторонам, у каждого просто тонны отходов жизнедеятельности через край прут, все себя минимум царями чувствуют.

зато границу евросоюза переезжают и сопят в тряпочку сразу все)))))

под капотом, где пластик печки! в нем есть окошко в нем видно номер.

Наклейка на дне багажника, + у америкосов наклейки но углам крыльев задних… Ну и американцы имеют табличку на торпедо под стеклом, и наклейку в проёме вод. двери…

ну на внутренней стороне хлопушки багажника есть наклейка заводская со всеми номерами…

да, там все номера включая заводскую краску и номерки деталей комплектации, полезная штуковина для собственного развития

она у меня не читаема эта бумажка

ничего страшного, это нормально, год есть год, у меня вот читаемая

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.



В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:


1-3. Номер мирового производителя (WMI)
WVW –WV AG, Германия;
WV2 – Транспортер;
MOT – T4;
3VW – WV Мексика;
9BW — WV Бразилия.

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

Модельный год Golf Jetta Vento Passat Polo Polo Classic Corrado Golf-Cabrio Scirocco CaddyCaddy KombiCaddy Pickup TransporterTransporter Typ 2 T4 Taro LT Sharan LupoLupo 3 Ltr New Beetle Bora L80

VW de Mexiko

Golf /Jetta Golf Cabriolet New Beetle

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.




Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.


Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.


Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.


Таблички нового образца изготавливаются из полимера.


Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.


Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.


Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке


Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

  • Следующая публикация Идентификационный номер (VIN) двигателя Mercedes-Benz после ремонта
  • Предыдущая публикация Volkswagen Golf: Технические характеристики и базовая комплектация

Куда девался ключевой флажок с заводской таблички после того как его отломали .

Наверно, он остается на заводе изготовителя, для возможности идентифицировать конкретно этого авто в дальнейшем.

Читайте также: