Фольксваген гольф заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Заводиться и глохнет.

Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет.

А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется "раз 5".

А что, в карбюраторе другой какой биметалл (далее БМ)есть?
Алгоритм работы всей этой приблуды вспомним.
Начальный зазор воздушной заслонки при запуске двигателя обеспечивает пул-даун (П-Д). Если он не работает - воздуха в камере нет, смесь богатая, переливает, движок глохнет (или не заводится совсем). Если этот же П-Д обеспечивает слишком большой зазор, то воздуха много, смесь бедная, соответственно завелись и заглохли. Не зря установочный зазор указывают в руководстве с точностью до десяток миллиметра.
Далее: при неработющем П-Д и работающем подогреве БМ через какое-то время зазор ВЗ появляется (увеличился до разумного) - спираль греет, однако - смесь малость обеднела (если был откровенный перелив), как следствие автомобиль завёлся после первых пяти попыток.
Да ещё и термовременной клапан. Обязан обеспечить сперва малый зазор ВЗ, а через шесть секунд увеличить его вдвое. Если не работает, то тоже перелив-недолив.
Трёхпозиционник же отрабатывает стартовый зазор дроссельной заслонки и от его работоспособности зависит, будет ли 1700 об/мин или 700 при запуске двигателя. Да, на запуск влияет, понятно дело, но не в такой степени, как пусковое устройство. Не зря его назвали пусковым.

Когда при запуске холодного двигателя присходит его остановка через 3 - 20 секунд, тогда неправильно отрегулирован зазорор ВЗ, при срабатывании П-Д, чаще всего смесь бедная, зазор большой.

Далее, если завелись, то отслеживаем слежующее: если машина начинает подтраивать секунд через 10-30, то тоже беда с зазором ВЗ - теперь зазор маловат, смесь переобогащается и заливает свечи. Причиной тому может быть отсуствие электроподогрева БМ.

Если в конце прогрева (особенно в холодную и сырую погоду) двигатель глохнет, но после повторной заводки (спустя секунунд 40) работает без видимых (слышимых) перебоев, то большая доля вероятности, что обмерзает эмульсионная трубка ХХ (топливный и жиклёр воздушного торможени ХХ соответственно) , проверяем термоклапан воздухана (не путать с термовременным карбюратора, у того, который проверяем номер 035129630В и нет электроподводки, только две вакуумные трубки) и всю магистраль к нему, работоспособность шибера горячий-холодный, магистраль подвода подогрева воздуха.

Это вкратце. Вариантов много, в том числе и комбинированных с участием трёхпозиционника.

БМ ? Ещё находится в термоклапане
С мат частью полностью согласен, с выводами - нет.
Да, работа П-Д обеспечивает зазор. Ну и ?
1.П-Д не работает (т.е не создаёт зазор) - и сколько не пытайся завести, зазор не появится, не с 5 попытки, ни с 25 ( мембрана порвалась, вакуума нет)
2. П-Д работает, но зазор большой. Вариант вполне возможен - нужно сделать регулировку.

БМ - нагревается и начинает открывать ВЗ через 2-3 минуты. Если работает - хорошо, не работает - дольше будет открыватся ВЗ, соответственно, богаче смесь и больше расход при прогреве. Как проверка электроподогрева БМ пластины поспособствует решению проблемы - не заводится?

глохнет двигатель при запуске на Гольф 2

Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но - у меня карбюратор а у тебя буква "и" в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь

Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.

Slavon » 17 янв 2014, 17:04

Ответ: глохнет двигатель при запуске

у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.

Dimon » 17 янв 2014, 18:37

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Skil напиши в описании своей машины "инжектор", потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.

Nikola » 17 янв 2014, 20:31

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .

Slavon » 17 янв 2014, 21:03

Ответ: глохнет двигатель при запуске

я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95

Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.

Vadim » 17 янв 2014, 23:16

Ответ: глохнет двигатель при запуске

1. А то он со своим допингом уже заевав.

Nikola » 18 янв 2014, 00:50

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто - забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! "№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано - не платит - сам на своих таблетку ездишь.

Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме - все говорят об одном симптом - слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано - перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке - от простого к сложному

Dimon » 18 янв 2014, 02:36

Ответ: глохнет двигатель при запуске

если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Глохнет после того как заведется гольф 3

Похоже все таки на иммо. Иногда помогает вытащить ключ из замка дождаться выключения реле питания мозгов (оно срабатывает с задержкой) и повтори заводку.
Перемкнуть в этом иммо ничего нельзя, он общается с мозгами по К-line.

Попробуй подключи тестер к катушке и покачай провод и всю рулевую колонку (если есть регулировка руля). Понаблюдай за сопротивлением.
А по поводу коробки ИММО я бы посмотрел электролит по питанию. За долгие годы мог высохнуть и как результат глючит электроника.

ktototam
Профессиональный советчик

у меня видимо такая же проблемма (особенно, если дело не в ИММО)

проявляется только на холодный пуск (если машина постояла часов 7-8)
когда было теплее такого небыло
а сейчас у нас 0 -2 градуса
двигатель ABU 1,6
заводится и тут же глохнет (секунды 2-3 работает, при этом обороты падают с 1000 до 0)
завожу после этого — всё отлично работает на второй запуск
чтобы не заглох с первого раза — достаточно поддать газку до 1500-2000 оборотов
после стрелка падает до 800 и нормально

при этом у меня 94 год
никакого ИММО у меня НЕТ!
Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила. Только ошибка ДТОЖ — но потому, что я его отключал, меняя фланец.
Температура ОЖ на компьютер идет правильная (начинается на +5 и плавно до +90)

не может ли это быть из-за вязкого масла 10w-60 и его поведении при минусовых температурах? может быть сперва оно застыло и его трудно крутить?
(хотя на щупе оно вполне жиденькое и на смолу не похоже)
у вас не «вязкое» случайно?

так же у меня при езде и на ХХ падают обороты скачком с 2000 до 1800
с 2300 до 2100 — возможно какая то связь с этим

Глохнет после того как заведется гольф 3

Здравствуйте,беда такая:когда запускаю двигатель на прогретой машине,спустя несколько секунд идет провал в оборотах и машина глохнет.На холодную пытается заглохнуть,но не глохнет
Попробую объяснить проблему максимально понятно.Не знаю даже с чего началось,т.к купил машину уже с этой проблемой,но внимания особо не придавал,потому,что машина глохла очень редко(как я понял я просто не замечал,т.к завел-поехал,а глохла она только спустя пол минуты работы на холостых) ..Однажды один мой знакомый механик услышал ,как,»странно» у меня работает мотор -дизелит страшно+вибрация.Вообщем решил он поднастроить мне зажигание,покрутив трамблер.На следующий день машина начала глохнуть на каждом светофоре.Вернул я трамблер в исходное положение,не глохнет,думал я,но если заглушить двигатель и снова его завести ,заглохнет.Причем всегда провал ровно через 33 сек.Есть еще прикол:если нажать на газ в течении этих 33 сек,и подержать 2-3 сек,то уже не заглохнет.

Менял:топливный ,воздушный,маслянный фильтра,масло- rymax posidon 10w/40(только залил),вв провода,крышку и бегунок распределителя,дтож,прокладка дроселя,который менялся год назад.

Спускался домой на нейтралке,видимо немного остыл,провал был уже спустя 13 сек (3 раза засекал).Погазовал до вкл. вентилятора ,снова 33 сек

Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет (столкнулся с неразрешимой проблемой)

!TePoPucT!
Завсегдатай

Примерно 2 недели назад.
Заехал в сервис (GTI-гараж)
замена шрусов (внутр и наруж правые)
замена опор (передних)
замена подшипников ступиц (оба)
замена ступицы (правой)
замена подушек (все три)
замена сайлентблоков (передних рычагов всех)
(вроде ничего не забыл)

Выехал счастливый, ощущения — НОВАЯ МАШИНА, думаю: вот оно счастье, еду домой. симптомов нет. добрался до дома — всё ок.
Счастье продолжалось не долго.
Вечером выехал по делам, заправился около дома (10 литров АИ95 АЗС ЛАРКС Ленинградка) и поехал на Щёлковское шоссе (через центр) в баке плескалось пару литров старого бенза (с прошлой заправки)
на ТТК появились первые симптомы — лёгкое подтраивание и как будто затыкание авто она начала подтупливать и мотор начал затыкаться как будто пониженную включаешь, и сопровождалось всё это стрельбой из глушителя. Машина периодически глохла, но легко заводилась и ехала дальше.
Примерно в середине Щелчка я встал окончательно, на попытки завестись — стартер долго и безответно крутился но эффекта не было, раза с пятого она заводилась — но этого хватало на пару секунд и снова глохла. Приноровился с дикими перегазовками трогался и так доехал до заправки БиПи.
Первая мысль БЕНЗИН — ГоМнО
Первое действо — заливаю АИ98 ультимэйт на 500р.
Вторая мысль — ща я это гумно разбавлю и всё будет ОК.
Последствия — нихрена не получилось эффэкта НОЛЬ.
Всё продолжалось точно также. Выехал на МКАД. Минут 5 постоял. Завёл. Вроде ок. Обрадовался. Поехал. Ехал не долго примерно минуту — всё по новой. С некими усилиями разогнал её до соточки — поехала нормально, дал жару 140-150-160-180 ВАЛИТ, всё ништяк, в таком режиме добрался до ленинградки. Симптомов нет, заехал на заправку, где заправился — выказал им своё ФИ, проклял их на весь срок эксплуатации и поехал домой. Не тут-то было. Отъехав от заправки метров 500 все симптомы возродились.
Мысли: из-за этого гоумна — засерил свечи. Надо их прожечь.
Действия — выехал на МКАД и дал жару.
Описание: на высоких скоростях валит и всё вроде ОК симптомов нет. На скоростях до 100 глохнет. Не унываю. Качюсь, втыкаю скорость, зажигание, газ в пол, заводиться, валит.
Проехал круг по мкаду. Вжигал как мог, в надежде поскорее избавиться от этого Г в бензобаке. Круг по МКАДбургрингу ничего не дал.
Состояние: крайне удручённое.
Действия: Заехал на AGIP на ленинградке залил ещё АИ98 на 500р.
Мысли: Ну уж это ракетное топливо должно там всё привести в чуство.
Ещё чуть-чуть покружил по району. Все симптомы прежние. И поехал спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Первым дело с утра поехал в «Кунцево» (работал там раньше, в надежде что-то выяснить)
На холодную: от водного стадиона до рублёвки всё было ок (ехал по МКАДу)
после рублёвки все симптомы повылазили.
Доехал до кунцево стреляя из глушителя очень громко, и постояно глох. Дикие перегазовки.
Чувствую что сцепление уже не то.
В кунцево: Поменял свечи, поставил BERU, стояли ORIGINAL.
Результаты осмотра свечей: — на старх свечах как будто МОХ нереальный НАГАР.
Коментарий парней из сервиса: слишком обогащённая смесь. (стоит думать после 98го то бенза)

Не унываю, завожу, на новых свечках завелась не так легко как ожидалось. Подтраивает.
Еду домой, мучаюсь. симптомы те же. Разгоняюсь, глохну, качусь, на ходу завожусь, иногда с ключа, иногда со скорости. сцепление совсем уставшее.

Отвез жену домой, поехал в GTI-гараж.
Всю дорогу сиптомы те же самые.
Настроение: заунывное. начинаю грустить.
Обороты как-то уж слишком резко падают.
Подозрения: пропала компрессия =(
Приехал в Сервис — с просьбой померить компрессию.
результаты замера: 1-10.5 2-11 3-11 4-11
на мой взгляд очень даже неплохо. Заменили топливный фильтр.
Посмотрели на свечи, поставленные несколькими часами ранее — УЖАСНУЛСЯ, они ничем не отличались от тех которые я вынул утром. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЛОЙ НАГАРА.
Посоветовали помучиться, выжечь остатки адской смеси, и залить новую + какую-нибудь дрянь для очистки топливной системы через бензобак.

вечером того же дня.
выкатав остатки адской смеси заехал на AGIP. Предварительно приобрёл какую-то американскую дрянь для очистки топливной системы.
Подъехал на АЗС. Залил дрянь, поверх залил 35 литров адского АИ95. На AGIPEе самый лучший 95ый, и самый дорогой в москве =(

Настроение: опечаленно-оптимистичное.
Поехал кататься. Симпотмы те же самые, только при стрельбе из глушителя стали вылетать какието ошмётки. СТрелка тахометра дико дёргается, обороты скачут, и при этом счёлкает какая-то релюшка. Сцепление почти совсем нет.

Настроение: печально-паническое.
Подозрения: свечи умирают бенз не догорает. Обогащённая смесь. Наверно лямда-зонд.

День третий
Поехал варить приёмку и заодно менять лямда зонд.
Заварили поменяли. Счасливый. В полной тишине с новой лямдой выехал из КУНЦЕВО.
Вроде всё ОК — ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
Счастья нет — Жизнь гумно. Всё симптомы вылезли наружу через 15 минут поездки. Чуть не всплакнул из-за выброшенной рабочей лямды, и из-за выброшеных на ветер 100$ на новую лямду.

Сцепления нет совсем. Встал на ТТК, стартер отказывается крутиться вообще. Остыл. Завёлся дальше ехать не рискнул. Подъехал друг — работате в РР сервисе у официалов. Типа меня выручать. Посмотрел понюхал подёргал (инженер млин) и заявляет — Датчик Температуры Двигателя. И заодно приговорил крышку трамбёлра и бегунок. Машину оттащили к нему во двор и оставили ночевать там.

День следующий:
Утро. Кунцево. Купили Датчик, Купил Крышку трамбёлра, купил бегунок. Купил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
ПРиехали к нему, начали всё менять. Всё поменяли, завелась. Гораздо легче и приятнее. Работала пол часа, прогрелась всё ништяк. Вообще совсем без сцепления поехал счастливый домой.
Но не тут-то было. Пол дороги домой — на трёшке перед беговой — ВСЁ ПО НОВОЙ. Релюшка щёлкает обороты скачут глушак палит ошмётками. Я в панике. Дотолкался до дома.
Настроение: подавленное.

Пожаловался другу. Он посоветовал обратиться в сервис, на войковской (он там чинит своего Фольксваген Гольф 3) Со слабой надеждой поехал туда, приехал без сцепления вообще.
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль. Оказалось что сервис специализируется на ремонте КПП VW.
Я понял что это судьба. (КПП была очень уставшая да и сцепление накрылось большой толстой (_!_) )

День следующий.
Перебрали КПП, поставили НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. По основной проблемен ничего не придумали. Но ездить стало гораздо легче и приятнее. Покатался — всё по прежнему.

День следующий — машина в том же NO_NAME сервисе на войковской.
Одно из подозрений — Бензонасос.
Купил бензонасос. Поставили. с новым бензонасосом она ни разу даже не завелась. Поставили БУ насос с такого же гольфа. ТОЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Поставили мой насос — завелась — но ничего не изменилось.

День следующий — всё тот же сервис. Появился местный электрик (до этого его не было)
я ему рассказал про реле которые щёлкают, завели прогрели, покатались до появления симптомов, стали смотреть релюшки:
Щёлкали №13 (посадочное №1 по схеме) и номер 53 (посадочное №13)
их меняли вынимали перевынимали — эффекта — НОЛЬ.
Я В ПАНИКЕ. Машину оставил там.

День следующий: машину оставил, с ней целый день экспериментировали. Ближе к вечеру позвонили и сказали что проблема решена, и что всё дело было в модуле зажигания.
Я был крайне удивлён. Модуль зажигания менял самостоятельно этим летом.
ПРиехал — удивлены были они — симптомы появились через пол часа работы на холостых оборотах. Отказался от замены модуля зажигания, попросил поставить мой на место.

День следующий: Я по прежнему пешеход. Весь день моя любимая машинка подвергалась экспириментам. Что именно они делали я не знаю (я был на работе) но ничего не придумали.
Вечером мне объявили что это точно не мозги — т.к. подкидывали такие же мозги (от ABFa), с рабочей машины, и мой на них отказался заводиться. И заряжают мне следующее: — все проблемы появляются когда включается вентилятор.

И вновь СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Езжу на работу и домой, болше никуда не суюсь, с утра хватает почти до самого офиса. Только под конец начинает парить мозг. Терплю. Вечером с учетом пробки на ленинградке, хватает на пол-пути. Терплю.

Так проходит несколько дней.

Подозрения: а может быть вся проблема в датчике КОЛЕНВАЛА?

Через несколько дней.

Встретил друга. Занимается ремонтом двигателей БМВ. После описания проблемы попросил приехать к нему в сервис — чтобы выяснить в чём дело.

День следующий (10.10.2010)
Решили помыть инжектор. Поехал на каширку. Не проехал даже половины пути появились симтомы. Всё те-же. Почему-то я им даже обрадовался, хоть есть что мастеру показать.

Доехал, посмотрели, решили мыть. Разобрали. ПОмыли дроссель, помыли форсунки, клапан холостого хода, хлопун, помыли всю системы впуска воздуха от и до. Мыли долго и тщательно. До зеркального блеска. Всякой гадости там было изрядно скажу я вам. За два с половиной года никто туда не заглядывал.
Собрали. Завели. Результата ноль. Симптомы появились практически сразу же! Да ещё и плюс ко всемузаконопатился датчик холостого хода, обороты держит выше нормы! Этого блин ещё не хватало! Отключали по очереди всякие патрубки, шланги датчики, пытаясь найти закономерность. Но так ни к чему и не пришли.

VW Golf II глохнет в мороз.

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Изменено: hellraiser_rostov, 12.12.2012 - 17:23

Трижды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

карбюратор какой?вебер,солекс,питбург?с подсосом-автоматом?

Четырежды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

Трижды герой флейма

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Спасибо что сказал)))эта приблуда называется темпомат(диафрагменный подсос)..которая приносит гемор владельцам)уже научился лечить с закрытыми глазами его)
а глохнуть может от чего угодно(начиная тупо от засранного фильтра до писчинки в клапане ХХ)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

При движении заглох двигатель и больше не заводится ни Golf 5

Всем привет!Сделал сегодня диагностику,точнее хороший человечек приехал с компиком,шнурком и ВАСЕй диагностом.Я теперь вообще в ступоре(Вот лог:
Понедельник,10,Июнь,2013,18:04:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVWZZZ1KZ7W****** Пробег: 65070km/40432miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А ремень чисто визуально в порядке или более тщательный осмотр был? Зубья у него все целы?

Shtchelkov написал:
А ремень чисто визуально в порядке или более тщательный осмотр был? Зубья у него все целы?

Проверил еще раз сегодня.Жужжит под задним сиденьем и ремень ГРМ цел.

не скажу за BSE, но на некоторых VAG моторах датчик положения коленвала умирал, не выдавая при этом ошибок на диагностике

..ну тогда это повод для пристрастной проверки эбу мотора.

P.S.Я не жлоб,но и не дурак.Обидеть сервисников и лишить их хлеба тоже не собирался.Заоблачных сумм не готов платить,когда тебе об этом не предупреждают.

P.P.S. Со слов мастера машина встала в аварийный режим и заблокировалась.
Заменили предохранитель флажковый 5А с индикатором 901779 и реле малогабаритное 12V 5-конт 90.3747/98.3777.

это вечная проблема больших сервисов, где большая дистанция между администраторами и исполнителями. Чаще всего в подобных случаях действительно можно отмазаться от оплаты выставленного счёта, если не было уведомления и согласования.

Сервис в Колпино.Про работу их ничего плохого нигде не читал,поэтому может не стоит озвучивать их.Наверно немного запутались или я так наивно выгляжу)Просто в любом случае перед выполнением работы нужно все документально оформлять и предупреждать заказчика.А не рубить бабло.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Читайте также: