Фольксваген кадди не работают дворники

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

preview_player

Volkswagen Caddy 2008. Не работает передний стеклоочиститель. Как снять моторчик стеклоочистителя. Не работают дворники. Диагностика неисправности. Устройство и принцип работы передних дворников на фольксваген кадди. LIN шина. Осциллограмма лин шины. Как проверить lin шину. LIN Master, LIN Slave. Синхронизация блока управления. Разбор телеграммы лин шины. Сигнал на блок управления дворниками. Датчик света и дождя. Как включить автоматический режим стеклоочистителя. Выставить щетки дворника. Как активировать датчик дождя. Монтажная схема жгута проводки стеклоочистителя. Поиск обрыва провода. Цифровой осциллограф. Диагностика Launch EasyDiag 2.0 PRO. Установка трапеции дворников.
Номер детали BOSCH 1 397 220 503 Моторчик стеклоочистителя в сборе.

Группы в социальных сетях


Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта

Сегодня была кадди с такой же не исправностью. Был вечер, дождь и человеку еще 150км ехать домой, а дворники не работают. Я вспомнил это видео и быстро сократил время на поиск неисправности, были даже подтерты питающие провода. Спасибо вам Иван! Ваше видео помогают людям это же проверенно!

побольше таких электриков. молодец. приятно смотреть!!

Автор

Хороший обзор. И приборчик классный, надо то же приобрести.

Автор

Добрый день Иван! Не могли бы сделать отдельное видео как работать с кабель трекером.

КЛАССНО ! Почаще снимайте подобные видео !

Интересное применение кабель-трекера . прослушивание сигналов.

Автор

Как ты проверял дворники с открытым капотом? Ведь они не должны работать? P.S Класная работа!✌

Подскажи пожалуйста чем ты сканируешь на ошибки автомобиль ? модель и ссылочку пожалуйста где купить можно?

Иван здравствуйте. Смотрел ваше видео. Профессионально. Где мне найти такого электрика. А главное аккуратность. Я бы к вам приехал и не один раз.

Автор

Здравия вам Иван! Да действительно хотелось бы видео как работать с кабель трекером как правильно его подключать.

Спасибо, Иван, посмотрел с удовольствием и пользой!

Автор

Классно все обяснил 👍.как найти причину и ее решения тоже все понятно.просто супер обзор спасибо

Автор

Частота дискретизации на осциллографе маловата. Сигнал не красивый.)))

Здравствуйте как можно заменить лампочки ближнего и дальнего света на лексусе lx 470 2006 года там стоит АКБ и мешает можно его снять? и не повлияет на компьютер заранее спасибо

Все понравилось, кроме скрутки плоскогубцами, ну это как типа уровень поделки :D Есть же отличные способы соединения. надежные. с клеем внутри и термоусадкой. и изоленты сэкономите прилично и провод целее будет.

Кабель трекер Ваня говно, есть прибор гораздо лучше ff310, он уже заточен под автомобильную проводку

Автор

вопрос из зала.
а почему ты не пропаеваешь разорванные провода в авто проводке ? на это есть какие-то свои нюансы.

а диагностика на все марки ? дорого активация стоила ?

Автор

Крутой девайс этот кабель трекер! Надо добавить в список хотелок)

ivan u menea ne rabotaiet pravii dvornic na turan 2004 vi smojete pomoci.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Полезные функции на VW Caddy

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
2. Для открывания багажника надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке.
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. И наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. При остановке он разблокируется при открытии водительской двери.
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало. (Если включен режим синхронного управления).
6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки.
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9.
12. Если на штатной магнитоле звук убрать в "ноль", то песня останавливается (магнитола становится в "паузу"). Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.
13. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация.
14. Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит. А если ещё удерживать так педаль то обороты сами выставятся на 2000 об/мин, это надо для некоторых проверок по мотору.
15. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток).
16. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.
17. Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива).
18. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся. Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло…
19. Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни).
20. Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается.
21. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.
22. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
23. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
24. В заднее стекло встроены две антенны.
25. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
26. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка.
27. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
28. Если тормозить со 140 км/ч в «пол» — автоматически включиться режим аварийной сигнализации.
29. Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.
30. Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы.
31. При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы…
32. При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.
33. Через многофункциональное табло Плюс (MFD) можно настраивать много разных функции, например включить автоматическое закрытие всех дверей при превышении скорости в 15км/ч.
34. Если рычаг включения дворников нажать вниз и удерживать, скорость работы дворников автоматически увеличивается.
35. При включении омывателя лобового стекла сначала идет вода, потом включаются дворники. При скорости более 100 км/ч — наоборот…
36. Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут (не переключатся в габариты) пока машина не остановится.
37. Если отключать аккумулятор, то после включения загорается лампа "неиспр.эл.усилителя руля", но он нормально работает и через 3-15 мин езды обдумывает и гаснет, а с пульта могут закрываться все стекла кроме водительского, пока кнопочкой в дверке его не погоняешь вверх-вниз.
38. После загорания табло (бензин/ДТ), остается резерв около 7 литров.
39. После загорания табло "проверь масло" (желтая), а не красная "авар.давление" уровень по щупу половина или ниже.
40. После загорания табло омывателя — её остаток 0,5…0,7 л.
41. Если оставить включенными габаритные огни, они перестают гореть через время.
42. Если оставить включенным ближний свет, то ближний свет горит еще около минуты (если включена функция "дорога к дому").
43. Если не до конца закрыта одна из дверей, то центральный замок с брелка не срабатывает.
44. Если выключено зажигание и не вставлен ключ в замок зажигания и если нет воздействия на кнопки магнитолы, то через 30 минут она выключается. С ключом в замке зажигания не отключается.
45. Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола.
46. Свет в салоне и в багажнике (если включены кнопкой или открыты) то через 10-30мин выключается.
47. Если вытащить ключ при включённом рычаге указателя поворота, и выключить фары, то при открывании двери зуммер напомнит что не все фары выключены, и габарит со стороны указателя поворота останется гореть — это называется парковочное освещение.
48. Подогрев форсунки омывателя включается и только через 10-15 минут они полностью оттаивают.
49. При постановке на охрану (штатная сигнализация) свет в салоне гаснет даже если он принудительно включен (выключателем на плафоне). При снятии с охраны свет снова зажигается и продолжает гореть пока выключатель остается в положении "Вкл".
50. Подлокотник водителя — он регулируется по высоте и по вылету. По высоте — приподнять и он зафиксируется в нужном положении. Обратно — открыть и опустить. По вылету — потянуть за край вперед.
51. Кода заглох двигатель может на приборной панели появиться табло руля желтый. Лечить так — завел двигатель, на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки, затем вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора, выровнять руль и тронуться по прямой.
52. При включении дворников на постоянный (второй верх) режим при остановке машины (например на светофоре) дворники двигаются с перерывами. После старта — снова постоянное движение.
53. Омыватель фар срабатывает на каждый пятый раз омывания лобового стекла, при условии что фары включены или при задержке рычага включения омывателя в нажатом положении не менее 1,5 сек…
54. Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, они заблокируются сами через минуту.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей VW CADDY - avto.pro/catalog/volkswagen/c.

Автоэлектрика Зеленоград™ autoelectrika24

Группы в социальных сетях
public162821819
groups/bloge.
bloggergarage

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communiti.

टिप्पणियाँ

Дуже дякую за відео, дуже допомогло! 👍🏻👍🏻👍🏻 Сьогодні зіткнувся з такою самою проблемою! Авто 2005 року, дизель.

А частоты осциллографа не хватает. Сигнал весь равный. Я использую Fnirsi 5012 с алиэкспресс. Отдал деньги и пока не пожале ни разу.

Бомба супер. Спасибо за твой вклад,

У меня на гольф 5 плюс 2005, правый дворник не работает

Отличный контент, все понятно человеку сведущему. Благодаря Вам выяснил причину неработающих дворников на Caddy и устранил, хоть и не электрик. Спасибо, лайк.

С автором категорически не согласен.Только пайка а сверху трубка с клеем только тогда будет надежное соеденение.Со временем все окислилится и как следствие будет то что и было.

Не паяешь. Какой ты обманчик, посмотри хорошо свои видеоролики и увидишь что в каждый второй ролик паяешь проводку.

Вот это красивое видео трехлетней давности!! Разобрался с неисправностью на отлично, не то что сейчас-лишь бы снимать хоть что то для денег из канала.

Когда капот открыт,дворники не должны работать.

Я коли працював на LeoniWS, м. Стрий, там паяли контакти але у дорогих марках машин таких як Ауді R8, ламборджині, а на дешевих таких як Фольксваген і Форд і Опель так ішло

Непонял. 🧐 Как это ты не пояешь проводку на автомобиле!?🙄 Ты ведь в куче роликах ее паял😳

Паяеть конечно. Если хорошо присмотрется это не мастер, это режисер и ничего большего. Автор не помнит что делал и говорил три ролика назад, работа у его колхоз, а люди возхищается. Если немного человек поинтересуется, то у этого "мастера" куча косяки. Ужас!

Лайк, Иван. Но вот сам признал, что зря разбирал моторчик. Иногда замечаю у тебя лишние операции и особенно по разбору, когда не нужно. Не удаляйся от логики и алгоритма.

Подмкажите Иван как поступить, хочу подключить второй прикуриватель на каддике, откуда лучше взять плюс?

@Иван Сайченко так вроде основной прикуриватель не расчитан на постоянную нагрузку, он сделан для кратковременного использования , нагрев и отключение. Или я не прав?

От первого прикуривателя

Так выглядит настоящий автоэлектрик. Спасибо за видео

Так и не нашел в описании,где купить кабель треккер

Братан ты красавчик сегодня сталкивался с такой же проблемой на volkswagen jetta 5 точно такой же провод точно в этом же месте спасибо тебе

Подскажите у Caddy в холодную погоду с задержкой включаются свет, дворники и печка и чем холоднее, тем больше пауза (5 и больше минут).

Ваня, люблю смотреть тебя, пока ты не рекламируешь дерьмо типа светодиодов и хренона

Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел .Спасибо Иван !

Спасибо, помогло было 2 провода перебиты!!

Хорошее видео. Очень поучительное.

Підкажіть будь ласка не робить вентилятор салона фольцваген кадди 2005 рік предохранітіль цілий. де дивитись далі?

Я имею такую же проблему на VW Jetta TDI 2006 года (не работают стеклоочистители). Но в моем случае нет напряжения на клемму. Я не имею таких могучих приборов как у автора ролика, потому что я дилетант-любитель, и проверил исправность LIN шины простым мультиметром, подключив минусовой штекер к минусовому проводу на клемме и плюсовой к LIN проводу. Показало 11,8 вольт при выключенном зажигании и 11,6 на работающем двигателе. Может чё не так сделал , потому как "колхоз" я. А Ивану большое спасибо за ролик. Побольше бы таких ребят на IN-cd! НАШЕЛ. Проблема в предохранителе F19 (точнее: его там вообще не было. ).

Ультразвукова зварка, з'єднує за рахунок тиску і високої частоти

Недавно был случай- не работал вентилятор радиатора на Citroen C4, 3 провода с реле вентилятора до мозга двигателя звонились кабель трекером (так как со схемой не совпадало), но один из них таки был в обрыве. Получается, кабель-трекер может обмануть. Сигнал его прошел по зеленому окислу, но уже тестером на прозвонку не звонился. После устранения обрыва вентилятор заработал

Потому что автор обманчик. Это не мастер, а режисер

кажись зрозумів. великий ампераш. на відео з альмерою.

На мотоциклах тоже электрику делаешь?

Лайк а почему прововеряем разьем мощной лампой, а не контрольной 2вт? А завод фуджикура делает там електроимпульсную сварку

отличное качественное видео, благодарю что делитесь опытом. Сразу видно профессионализм. Буду ждать видео.

Спасибо за доступное объяснение! И браво электрику! :)

Іван а де ти купував осцилограф

Вы молодцы. Ребята подскажите такая беда после трёх суток простоя при -14 выехал проехал 2 км заглушил после чего включил зажигание и загорелась лампа эур и запищала завёл не чего не изменилось руль стал камень как на кразе эур не работает лампа горит красным руль влево в право результатов не дал на диагностику не ездил vw kaddi любые предположения будут полезны за ранние спасибо

Кабель трекер Ваня говно, есть прибор гораздо лучше ff310, он уже заточен под автомобильную проводку

Полезные функции на VW Caddy

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
2. Для открывания багажника надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке.
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. И наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. При остановке он разблокируется при открытии водительской двери.
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало. (Если включен режим синхронного управления).
6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки.
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9.
12. Если на штатной магнитоле звук убрать в "ноль", то песня останавливается (магнитола становится в "паузу"). Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.
13. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация.
14. Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит. А если ещё удерживать так педаль то обороты сами выставятся на 2000 об/мин, это надо для некоторых проверок по мотору.
15. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток).
16. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.
17. Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива).
18. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся. Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло…
19. Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни).
20. Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается.
21. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.
22. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
23. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
24. В заднее стекло встроены две антенны.
25. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
26. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка.
27. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
28. Если тормозить со 140 км/ч в «пол» — автоматически включиться режим аварийной сигнализации.
29. Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.
30. Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы.
31. При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы…
32. При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.
33. Через многофункциональное табло Плюс (MFD) можно настраивать много разных функции, например включить автоматическое закрытие всех дверей при превышении скорости в 15км/ч.
34. Если рычаг включения дворников нажать вниз и удерживать, скорость работы дворников автоматически увеличивается.
35. При включении омывателя лобового стекла сначала идет вода, потом включаются дворники. При скорости более 100 км/ч — наоборот…
36. Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут (не переключатся в габариты) пока машина не остановится.
37. Если отключать аккумулятор, то после включения загорается лампа "неиспр.эл.усилителя руля", но он нормально работает и через 3-15 мин езды обдумывает и гаснет, а с пульта могут закрываться все стекла кроме водительского, пока кнопочкой в дверке его не погоняешь вверх-вниз.
38. После загорания табло (бензин/ДТ), остается резерв около 7 литров.
39. После загорания табло "проверь масло" (желтая), а не красная "авар.давление" уровень по щупу половина или ниже.
40. После загорания табло омывателя — её остаток 0,5…0,7 л.
41. Если оставить включенными габаритные огни, они перестают гореть через время.
42. Если оставить включенным ближний свет, то ближний свет горит еще около минуты (если включена функция "дорога к дому").
43. Если не до конца закрыта одна из дверей, то центральный замок с брелка не срабатывает.
44. Если выключено зажигание и не вставлен ключ в замок зажигания и если нет воздействия на кнопки магнитолы, то через 30 минут она выключается. С ключом в замке зажигания не отключается.
45. Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола.
46. Свет в салоне и в багажнике (если включены кнопкой или открыты) то через 10-30мин выключается.
47. Если вытащить ключ при включённом рычаге указателя поворота, и выключить фары, то при открывании двери зуммер напомнит что не все фары выключены, и габарит со стороны указателя поворота останется гореть — это называется парковочное освещение.
48. Подогрев форсунки омывателя включается и только через 10-15 минут они полностью оттаивают.
49. При постановке на охрану (штатная сигнализация) свет в салоне гаснет даже если он принудительно включен (выключателем на плафоне). При снятии с охраны свет снова зажигается и продолжает гореть пока выключатель остается в положении "Вкл".
50. Подлокотник водителя — он регулируется по высоте и по вылету. По высоте — приподнять и он зафиксируется в нужном положении. Обратно — открыть и опустить. По вылету — потянуть за край вперед.
51. Кода заглох двигатель может на приборной панели появиться табло руля желтый. Лечить так — завел двигатель, на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки, затем вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора, выровнять руль и тронуться по прямой.
52. При включении дворников на постоянный (второй верх) режим при остановке машины (например на светофоре) дворники двигаются с перерывами. После старта — снова постоянное движение.
53. Омыватель фар срабатывает на каждый пятый раз омывания лобового стекла, при условии что фары включены или при задержке рычага включения омывателя в нажатом положении не менее 1,5 сек…
54. Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, они заблокируются сами через минуту.

Читайте также: