Фольксваген кадди снять бак

Обновлено: 06.07.2024

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Кадди с двигателем APQ

Двигатель APQ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2, 6V5) 1996 - 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003
SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 - 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003

Ну вот и я добрался до своего "свистящего друга". Свистел он очень долго, но лезть туда было лень и некогда, ибо разбирать нужно было очень много (снимать всю обшивку, пол, и т.д.). Но вот все-таки я нашел время и решился на эту "эпопею".

Итак нам необходимо:
- отверки плоские и крестовые
- ключ накидной на 10
- шестигранники
- молоток + деревянный брусочек
- Карбклинер большой (в моём случаем)
- 4 хомута (купил 8 на всякий случай ибо тайвань)
- плоскогубцы
- съемник самодельный (или можно купить)

День 1:
Для начала необходимо снять всю обшиву грузового отсека. Спросите зачем? А вы попробуйте разбирать. Получается что каждая деталь идёт внахлест на следующую, и пол без снятия обшивки снять не получиться.
Итак снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет-крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка, иногда плоскогубцы, ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов, их штук 30.), шестигранник (брал из набора, поэтому незнаю размера).

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

В итоге все выглядит так:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Затем видим лючок бензобака:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

На этом моменте скидываем клеммы с аккамулятора, и курим заранее, ибо потом чревато.
Откручиваем 3 самореза и видим:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

далее откручиваем большую "гайку" с помощью деревяшки и молотка.

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Отсоединяем штекер и патрубки от крышки:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Далее пытаемся открутить против часовой стрелки вместе с колбой. Упираемся ногами в стены, потолок, куда только можно. Получилось-пляшем, не получилось-собираем все, проклинаем бензонасос и идём пить пиво, предварительно сняв расстояния между "дырками" для съемника

День 2: Спрашиваю у бати дрель. Он ее где-то посеял. Зато сказал "зачем тебе дрель? Щас так сделаем". Я нахожу некоторые вещи которые валялись в гараже-кусок металлического листа, болты, гайки. Батя четкими ударами молотка пробивает дырки под болты (лучше дрелью ребят :). И за 7 минут у нас готов съемник. Мдааа. против опыта не попрёшь. Вот такой съемник получился:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

С другой стороны:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Вид снизу на сеточку

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Начинаем отсоединять бензонасос от колбы,снимаем 3 резиночки с бензонасоса,которые соединяют его с колбой:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Вот разобранный бензонасос:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Смотрим на еще одну нижнюю сеточку и ужасаемся вновь

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Смотрим на верхнюю "сеточку" а точнее грязесборник

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Далее все основательно вымываем.Я извёл 300грамм карбклинера ABRO,200 грам керосина.Мыл всем чем только можно.Стало выглядеть так:

Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Поло

Белёхонько и без тайда

Далее все это дело сохнет,собирается и ставится в обратном порядке.Затем удивляемся тишине и тому что машинка стала бегать веселее

ЗЫ Спасибо Phantom36 (не местный) за посильную помощь
ЗЗЫ Если что не понятно-спрашивайте.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy

Чтобы добраться до бензонасоса на Фольксваген Кадди 2-го поколения для начала необходимо снять всю обшивку грузового отсека. Потому как каждая деталь идёт внахлест на следующую, и пол, без снятия обшивки, снять не получиться. Поэтому снятие или замена бензонасоса Caddy будет долгим и изнурительным.

Для проведения всей процедуры Вам будут необходимы:

  • отвертки плоские и крестовые
  • ключ накидной на 10
  • шестигранники
  • молоток и деревянный брусочек
  • Карбклинер
  • 4 хомута
  • плоскогубцы
  • съемник самодельный (или можно купить)


Снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет — крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка, иногда плоскогубцы, ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов, их штук 30), шестигранник.



Затем видим лючок бензобака.


На этом моменте скидываем клеммы с аккумулятора. Откручиваем 3 самореза.


Далее откручиваем большую «гайку» с помощью деревяшки и молотка.


Отсоединяем штекер и патрубки от крышки.


Чтобы открутить крышку потребуется спец приспособа.


Делаем съемник своими руками. понадобится: кусок металлического листа, болты, гайки.



С помощью съемника откручиваем бензонасос и аккуратненько, вместе с поплавком выводим его.



Так выглядит забитая грязью нижняя сеточка бензонасоса, — причина плохого поведения автомобиля.


Начинаем отсоединять бензонасос от колбы, снимаем 3 резиночки с бензонасоса, которые соединяют его с колбой.


Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма.


Затем выкручиваем сверху три самореза, там нужна 6-ти конечная отвертка. Поддеваем отверткой и отсоединяем нижнюю часть корпуса бензонасоса.


Бензонасос Кадди в разобранном виде.


Еще одна сеточка бензонасоса в ужасающем состоянии… Вот такое качество бензина у нас… и как только она ехала.


Грязесборщик,- налет в 3 мм.



Далее все основательно вымываем. Я извёл 300 грамм карбклинера ABRO, 200 гр керосина. Мыл всем чем только можно. Ждем пока все сохнет и собираем, устанавливаем в обратном порядке.

Топливный насос на Volkswagen Caddy

Топливный насос кадди

Топливный насос

Особенности автомобиля

Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.

Фольксваген Кадди

Фольксваген Кадди

Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными. Это сделало их популярными автомобилями не только для работы, но и для повседневной жизни. В настоящее время их именуют универсалами повышенной вместимости.

Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:

  • Цельнометаллический грузовой фургон;
  • Грузопассажирский универсал.

Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом. Однако полностью исключить вероятность той или иной поломки еще никому не удавалось. К тому же есть факторы, которые способны вывести из строя даже очень надежные детали.

Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать. Дело в том, что, находясь в баке, он охлаждается бензином. Когда топливо близко к нулевой отметке, необходимого охлаждения не происходит. Как устроен топливный насос? Разберем это более детально.

Устройство бензонасоса

Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил. Но те времена давно прошли. Сегодня топливный насос является неотъемлемым элементом системы питания автомобиля.

Топливный насос кадди

Топливный насос кадди

Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.

Проверка бензонасоса

Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.

Причиной этих неполадок чаще всего является низкое давление в топливной системе.

Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.

Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.

Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов. Сам топливный насос, естественно, перед процедурой необходимо будет снять с автомобиля. Для снятия потребуется инструмент и четкое соблюдение технологии.

Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.

Замена топливного насоса кадди

Замена топливного насоса кадди

Технология снятия бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:

  • Молоток;
  • Накидной ключ на 10;
  • Несколько отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Хомуты;
  • Шестигранники;
  • Специальный съемник.

Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки. Убрав пластину металлического пола, будет получен доступ к лючку топливного бака. Теперь важно не забыть отключить аккумуляторную батарею. Сделать это можно и заранее.

Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.

Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Разборка механической КПП в «Фольксваген Кадди»

Не знаете, как снять коробку передач на «Фольксваген Кадди»? Легче всего демонтировать ее посредством траверсы. Это быстросъемное приспособление, за которую нужно привязать КПП в нескольких местах цепями.

Интерьер Volkswagen Caddy

Легкий коммерческий VW Caddy оснащается механическими и автоматическими коробками передач. Разборка КПП на «Фольксваген Кадди» бывает вызвана необходимостью ремонта.

Признаки неисправности коробки на «Фольксваген Кадди»

Ниже приведены основные признаки неисправной коробки:

  • увеличенный шум во время работы коробки на нейтральном режиме — в этом случае вероятен износ подшипников, в том числе выжимного;
  • шум при включенной передаче — износ подшипников, шестеренок или муфт синхронизатора;
  • снижение уровня масла из-за повреждения сальников;
  • самопроизвольное выключение передач — поломка в рычажно-тяговой системе;
  • тугое переключение — неисправность рычага или гнутые вилки;
  • стук при включении — поломка шестеренок, износ синхронизатора.

Когда не обойтись без разборки коробки

Сложное включение передач, шум и скрежет — повод для разборки и ремонта механической коробки передач. При этом вой бывает совершенно разным, может отличаться в зависимости от интенсивности движения, скорости, включенной передачи. В этих случаях без разборки МКПП точно не обойтись.

Разборка КПП на «Фольксваген Кадди»

Разборка коробки «Фольксваген Кадди» должна проводиться в специализированных центрах, но при желании и умении работать это удастся сделать и в домашних условиях.

Как устроена коробка

На «Фольксваген Кадди» ставится несколько механических коробок. До 2004 года на модификации 1.4 л — DCE, CWW, DCK, DXB, FFC, CRX. До 2004 года на модификации 1.6/1.9 л — DDG, CYZ, DGH, DDR.

Коробка передач WV Caddy

Коробка передач WV Caddy

После 2004 года стали выпускать 5-ступенчатые коробки — FZU, FZT, GQR, HFN, JJS, а также 6-ступенчатые модели KDM, KNR.

Как снять

Не знаете, как снять коробку передач на «Фольксваген Кадди»? Легче всего демонтировать ее посредством траверсы. Это быстросъемное приспособление, за которую нужно привязать КПП в нескольких местах цепями. Далее действуют так:

  1. Машину приподнимают домкратом на подпорки — они ставятся так, чтобы колеса вращались.
  2. Потом снимают корпус воздушного фильтра, сливают масло.
  3. Двигатель тоже надо вывесить на второй траверсе, а от коробки отключить всю проводку, цилиндр сцепления, заднюю подушку. То же самое делается на роботе, кроме сцепления.
  4. Обязательно снимают стартер.

После демонтажа всех болтов КПП вывешивают горизонтально с легким наклоном в сторону левого колеса. Дальше нужно коробку аккуратно снять. Делается это крайне осторожно, чтобы первичный вал не поломал корзину сцепления на механике.

Порядок разборки

Порядок разбора КПП приведен в видео.

Что чаще всего ломается

На механических КПП VW Caddy чаще выходят из строя:

  • подшипники;
  • шестеренки и муфта синхронизатора;
  • сальники;
  • рычажно-тяговая система;
  • рычаг или гибкий привод.

Теперь вы знаете, как снять коробку передач на «Кадди», разобрать и починить ее.

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Автовладельцы, интересующиеся, как открыть Фольксваген Кадди нетрадиционным образом, нередкие гости на различных автомобильных ресурсах. Потребность в экстренном вскрытии автомобиля возникает в результате одного из следующих эксцессов:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Основные проблемы и способы, как открыть Кадди без ключа

1. Как открыть капот Кадди

Чаще всего причиной такого рода неполадки является обрыв тросика замка капота. Для начала лучше всего определить, где произошел обрыв. Если тросик прикреплен к ручке открывания в салоне автомобиля, значит область обрыва под капотом. Также стоит вытащить ручку вместе с оборванным тросом, чтобы по длине определить, где он оборвался.

Если обрыв случился ближе к ручке или посередине, снимаем переднее левое колесо, убираем подкрылки, нащупываем трос открывания капота рукой и пробуем потянуть. При обрыве возле замка нужно снять эмблему, просверлить отверстие в пластмассовом кожухе, просунуть к замку проволоку, согнутую на 90 градусов на конце, попасть крючком на тягу крепления троса (слева по ходу авто) и провернуть вправо.

2. Как отрыть багажник

Зимой запорный механизм задней двери нередко замерзает. Проще всего отогреть его, загнав машину на ночь в теплое помещение. Для профилактики нужно обрабатывать личинку замка силиконовой смазкой. Если отогревание не помогло, используем механизм аварийного вскрытия багажника с напарником. Для этого нужно снять обшивку задней двери, после чего напарник открывает дверь снаружи, а вы максимально быстро отщелкиваете замок изнутри.

3. Как в Кадди открыть двери

Открыть двери VW
Среди распространенных причин блокировки дверей: неработающая система защиты, обледенение или неисправность дверного замка, захлопнувшаяся дверь с оставшимися внутри ключами. Если отрыть переднюю дверь штатными способами не представляется возможным и отогревание замка не помогает, можно попытаться аккуратно слегка отжать дверь деревянной лопаткой и, просунув внутрь кусок проволоки, нажать на стеклоподъемник.

4. Не открывается боковая дверь Кадди

Нередко причина проблемного открывания боковой сдвижной двери Volkswagen Caddy кроется в нижних упорных роликах, их загрязнении. Необходимо очистить ролики и нишу, по которой они ездят, обработать ролики средством WD-40 и смазать литолом. Иногда требуется замена роликов, как нижних, там и остальных, вследствие их серьезного износа.

Как открыть Volkswagen Caddy без ключа самостоятельно?

Самостоятельное решение вопроса, как открыть Caddy без ключа, может занять много времени и окончиться неудачей или поломкой. Автопроизводители делают данные авто таким образом, чтобы максимально осложнить их взлом. Гораздо проще обратиться в круглосуточный сервис дверей и замков LOCKSERVICE. Наши профессиональные мастера уже через 15 минут приедут на место вызова в любой район Москвы и Московской области, осуществят экстренное вскрытие любой сложности с гарантией до 3-х лет на все виды работ.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10.

Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.



Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.

Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.


Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.


Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.

Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем)

Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.

Перед нами крепление насоса.

Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём

Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим.

Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.

Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение. Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива.




На сеточке фильтра была грязь, песок, но не видно на фотке.

В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут.

Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.

Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.

Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем.


Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно.

После небольшого отстоя соляры в бочке, перекачиваем всё в бак, оставляя немного в бачке, потом откачиваем остатки в другую ёмкость и вот, что там осталось.

Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3.
Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд

и крышку тоже стрелкой вперёд.

Всё.

Техническое обслуживание Volkswagen Caddy. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

Предохранители и реле Volkswagen Caddy, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Caddy Typ 2k 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Описание

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

фольксваген кадди где находится предохранитель

Общая схема расположения блоков в салоне

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Описание

115А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
35А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
45А блок управления электроники управления мобильного телефона
515А расходомер воздуха
65А блок управления подушек безопасности
7регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
85А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
95А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
105А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
1110А блок управления усилителя рулевого управления
12не используется
13не используется
145А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
1510А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
165А диагностический интерфейс шин данных
177,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18не используется
19не используется
20не используется
215А селектор
225А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
2310А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
2410А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
2530А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2610А блоки управления двигателя, форсунки
2715А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
285А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
3020А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
3125А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
3215А насос смывателя
3340А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34не используется
3540А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36не используется
3715А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
3815А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39не используется
4020А блок управления распознавания прицепа
4120А розетка ТСУ
4215/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
4315А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
445А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
455А блок управления выбора антенны
467,5А блок управления бортовой сети
4725А прикуриватель
4820А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
4910А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5025А центральный блок управления систем комфорта
5130А блок управления обогрева сиденья
5225А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
5325А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54не используется
55не используется
56не используется
5730А аварийный регистратор данных
58не используется

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Кадди

реле фольксваген кадди

Описание

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема верхнего блока реле Фольксваген Кадди

кадди реле где

Описание

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

кадди реле бензонасоса

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Кадди

Монтажный блок расположен в моторном отсеке, рядом с АКБ. Блок можно условно разделить на части, основной и части с плавкими вставками.

Читайте также: