Фольксваген каравелла спальное место своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Elsheep-Team

Еще один проект из серии - "как мы любим", потому что никто в москве так не делает, а мы можем.

Итак- Фольксваген Каравелла одного из наших постоянных клиентов. Машина в комплектации с весьма бедным салоном (см.фотки ниже), а хочется комфорта. Поэтому изначально мы остановились на том, что в пассажирском салоне мы поставим . салон от Гранд Старекса.

У клиента в свое время был Гранд Старекс и он прекрасно знает все плюсы салона-трансформера. Именно поэтому такая идея и возникла.

Поставим закупленный на разборке салон. Разложим диван "в горизонт". Сделаем так, чтобы диван максимально сдвигался вперед, образуя большой багажник. Перешьем все это дело. Сделаем полную шумоизоляцию по варианту "Эксклюзив" (т.е. максимально возможную.) . И кое что по мелочи



торпедо с установленной какой-то магнитолой. Мы ее заменим


полторашка для пассажиров и одинарное сидение для водителя. Возможно, мы заменим это все на комфортные сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Как раз сейчас на нашей разборке есть комплект дефициьных сидений с вентиляцией


салон выглядит беднее чем у дилерского Н1


на потолке пока ничего. а может появиться монитор


вот и весь пассажирский салон




  • Войдите на сайт для отправки комментариев

закупили комплект передних сидений от БМВ Х5 (кузов е70). Редкие сидения, кстати. Они с вентиляцией. Это - реальный дефицит. Т.к. по функционалу - они почти такие же как передние сидения от 7-ки F01, но стоят в два раза дешевле. Состояние кожи - на 2. Но мы все равно перешиваем весь салогн, так что нам плевать на то, как они выглядят снаружи. Главное, что функционал весь работает


разобрали машину до металла


черные прямоугольники - штатная виброизоляция. Все как всегда



в передней части - плоский пол, что хорошо для изготовления нового бардачка\конслои, что будет здесь стоять


потолок обработан штатной виброй.


в 5 двери пустовато


первая проблемка в том, что штатный крепеж штатного салона можно открутить только на подъемнике. Он зафиксирован снизу. Загнали на подъемник к соседям и открутили почти все. Бак снимать не будем (за ним есть тоже крепеж. С той стороны обойдем его



теперь закидываем рельсы и кресла от Гранд Старекса и начинаем фантазировать


не все так протсо и радужно как хотелось бы . Дело в том, что салон (кузов) Каравеллы все же отличается от Гранд Старекса. В том числе по ширине. И поэтому повторить трансформацию салона Гранд Старекса в Каравелле можно только частично.

Задачи у нас вот какие : поставить 2 ряд (он поворотный на 180 градусов в ГС), поставить диван. Сделать диван раскладным в горизонт (т.е. кровать ), диван должен максимально сдвигаться вперед по салону для того, чтобы освободить максимум в багажнике


полдня мы расставлем сидения и так и сяк, и сразу посылаем фотки клиенту по вотсапу. Затем созвон и мозговой штурм. С одной стороны - клиент, с другой стороны - мы.


в итоге , сформировалась следующая концепция: второй ряд устанавливается на свои рельсы и имеет возможность небольшого движения по салону вперед\назад. Откидное сидени демонтируется . Это позволяет сдвинуть оба кресла ближе к центру и таким обюразом сохранить возможность их разворота на 180 градусов (ее очень не хотелось терять). Если оставить "откидушку" (видно на фото), то левое сидение при повороте начинает упираться в боковую обшивку и теряет свой функционал. Вот было бы у Каравеллы две сдвижные двери - вопросов не было бы вообще

При этом , мы сдвигаем вперед рельсы дивана и модернизируем их. Боковые рельсы становятся общими и для кресел и для дивана. Таким образом диван можно сдвинуть вплотную к креслам



кресла можно отодвинуть назад и при этом с комфортом там помещается человек ростом до 190 см.

Volkswagen Caravelle: корабельщики, в ответ!

На зимние каникулы мы с группой товарищей вознамерились совершить туристическую интервенцию в Европу. Путь нам предстоял неблизкий: мы поставили перед собой цель добраться из Питера до Амстердама, где никто из нас никогда не бывал. Маршрут мы проложили через Балтийск: здесь, в самой западной части России, новогодничают позже всех — Калининградская область на час отстает от Москвы. Оттуда мы планировали домчать до Берлина и, задержавшись там на пару дней, в конце концов оказаться в столице Нидерландов, тюльпанов и велосипедов.

Задача ясна, цели определены. Вопрос только один — на чем ехать?

Вводные были следующие: команда из шести человек (три пары, каждой тваре по паре), снежная дорога в России и дорогое топливо за ее пределами. Следовательно, требовался достаточно вместительный и мощный автомобиль, желательно с механической коробкой и системой стабилизации, при этом как можно более экономичный — поднимать нефтяную экономику Западной Европы нам не очень хотелось.

Оказалось, что в систему обозначенных нами ценностей идеально вписывались «фольксвагеновские» вэны семейства Т5.

Просторный многоместный салон, тяговитые и экономичные дизели, разнообразное оснащение — все это можно обнаружить в арсенале «Транспортера-Т5». Как нетрудно догадаться, это уже пятое поколение немецкого «коммерсанта». В прошлом году «Фольксваген» отметился рестайлингом, по результатам которого автомобили семейства получили к обозначению Т5 буквы GP — именно так немцы отмечают машины, пересекающие экватор фейслифтинга. Самый утилитарный представитель семейства — это собственно «Транспортер». Чуть выше в табели о рангах стоит «Каравелла», которая отличается улучшенной отделкой салона: она в большей степени «автобус», нежели «грузовик». А находящийся на вершине эволюции «Мультиван» — это, по сути, огромный люксовый минивэн, роскошный до невозможности. Мы для поездки выбрали промежуточную «Каравеллу» в комплектации «Комфортлайн».

«Фольксваген-Каравелла»

Собственно, по финансам расклад получается такой: машина в самом доступном исполнении «Трендлайн» начинается от 1 038 800 рублей. Но имеет смысл доплатить двести с лишним тысяч за «Комфортлайн»: это хоть и недешево, зато помимо множества мелочей (подсветка в макияжных зеркалах, мягкая обивка потолка, шторки на окнах и так далее) это исполнение тащит за собой действительно полезные и нужные для такой значительной машины вещи. Скажем, зимой совсем не помешает дополнительный отопитель с отдельным управлением из салона и развитой системой воздуховодов, электропривод и обогрев зеркал. К тому же трудно представить современный автомобиль без электростеклоподъемников и бортового компьютера. Да и показавшиеся поначалу не слишком необходимыми подлокотники, расположенные по обеим сторонам передних кресел, оказались совершенно незаменимыми в условиях дальнего боя.

Все силовые агрегаты Т5 имеют рабочий объем 2 литра. Самый доступный — 85-сильный турбодизель. Не намного дороже (+ 19 000 руб.) и бензиновый мотор мощностью 115 л. с., а если добавить еще 35 тысяч, то получатся 102 дизельные силы. Но у нас был 140-сильный турбодизель, который дороже базового мотора на 139 600 рублей. Прилично, но надо понимать, что в эту сумму входит еще и апгрейд «механики» до шести ступеней. А на вершине агрегатной цепочки воцарился противоестественно дорогой 180-сильный битурбодизель: дополнительные 40 «лошадей» обойдутся аж в 192 000 рублей!

Вот это уж точно перебор. Куда разумнее эти деньги потратить на «робот» DSG (126 700 руб.) или полный привод (129 800 руб.) А совместить полноприводную трансмиссию, «автомат» и 140-сильный мотор не получится: так и так придется выбирать топовый двигатель. Но дешевле 1 654 800 рублей эту машину не получить.

Однако и наша «Каравелла» стоила запредельно — 2 290 000 рублей. На цену повлияли многочисленные опции, без которых можно было бы легко обойтись: 17-дюймовые литые диски, электрогидравлический усилитель руля с переменной производительностью, электродоводчики боковой «калитки» и двери багажника, датчики дождя и света, мультимедия RNS-310 (в которой почему-то не работала навигация) и автономный отопитель с управлением по таймеру. А вот за парктроник, сигнализацию и дополнительные подушки — спасибо!

«Фольксваген-Каравелла»

Размер имеет значение. Как он выглядит?

Наша «Каравелла» оказалась еще и с длинной базой. Дополнительные 400 мм, которые немцы оценивают в 50 тысяч рублей, «упали» в самое нужное место: для такой многолюдной команды, как наша, простор в салоне лишним не будет. При этом управляться с громадиной, вымахавшей на 5,3 метра, проще простого: обзорность с высоты водительского кресла беспрецедентная. А пообвыкнув немного, я практически перестал пользоваться внутренним зеркалом и обходился исключительно наружными «лопухами», в которых отражается весь мир.

В городе размеры вэна поначалу шокируют: казалось даже, что если и получится заплыть на «Каравелле» на подземную, скажем, съемку, то я вряд ли смогу там развернуться. Однако по прошествии времени мне удалось разместить в голове габариты машины, и тогда уже я легко заныривал в недра тесной парковки.

На водительское кресло «Каравеллы» не садишься, а входишь, преодолевая удобную ступеньку. Дверь открывается настолько широко, что за ней порой приходится тянуться, удерживаясь рукой за руль и свешиваясь наружу. А в ночь накануне нашего отъезда в Питере прошел ледяной дождь, и утром я обнаружил «Каравеллу», вмерзшую в лед аки пароход «Георгий Седов». Пришлось не только довольно долго отогревать лобовое стекло от ледяной корки, вспомогая «дворниками» и омывайкой, но и отколупывать датчики парктроника, который совершенно обезумел. Впоследствии это приходилось делать еще не раз: при езде по трассе на «морду» обильно липнет снег — особенно во время обгонов грузовиков, поднимающих вокруг себя локальный буран.

«Фольксваген-Каравелла»

Спальный вагон. Какой он внутри?

Попеременно сменяя друг друга за рулем, представители мужской половины нашего ковчега мигрировали из кабины в салон. На ходу сменить водителя, конечно, не получится никак, однако просквозить из кают-компании на место штурмана можно элементарно: пол абсолютно ровный, а расстояние между передними креслами вполне приличное. В пассажирской части салона было три ряда сидений: первый и второй — 2-местные, а последний ряд являл собой 3-местный диван. Неудивительно, что именно он пользовался наибольшим успехом: поджав ноги, на нем можно было улечься целиком и забыться праведным сном.

На любом из 2-местных рядов тоже можно устроиться довольно вольготно, особенно если на него претендовал один человек. Не пустовало и штурманское кресло: это самое интересное место в машине — после, естественно, водительского. А расположенные по бокам спинок откидывающиеся подлокотники, регулируемые к тому же по высоте, обеспечивают потрясающее удобство посадки: на идеальных европейских дорогах можно возложить на них локти, поруливая «Каравеллой» кончиками пальцев. Ни в одной из машин я не восседал столь расслабленно и вальяжно! Но главное, в такой позе можно проехать совершенно немыслимое расстояние без какого-либо намека на усталость.

Единственный минус, который обнаружился в долгом путешествии, связан с отсутствием в пассажирской части салона «походных» принадлежностей: ни подстаканников, ни откидных столиков в «Каравелле», увы, не предусмотрено: есть только одинокая пепельница напротив входной двери — и ничего более. Все это можно найти в «Мультиване» — не столь вместительном, но куда лучше приспособленном для дальних вояжей.

Зато водитель и штурман удобствами не обделены: тут и огромные двухэтажные карманы в дверях, и подстаканники, выдвигающиеся из центральной панели.

«Фольксваген-Каравелла»

Сама стабильность. Как он едет?

Сочетание длинной базы, широкой колеи и отлично настроенной ESP внушает какое-то совершенно невыразимое чувство уверенности. Даже на нерасчищенной дороге машина настолько уверенно держит намеченный курс, что кажется, она и без полного привода может сделать все, что захочешь. Выход на обгон с преодолением снежного бруствера, отделяющего от встречки, не вызывает ни малейшей проблемы: достаточно просто штурвалом обозначить «Каравелле» направление, и поедет туда, куда ей дан приказ. По трассе мы легко обходили нескончаемые колонны грузовиков, но нас самих обогнать решались лишь редкие вседорожники.

А если бы наша «Каравелла» была еще и полноприводной… Думаю, тогда бы ей вообще не было равных зимой.

Усердия 140-сильного дизеля если когда и не хватало, то исключительно при полной загрузке (нас, напомню, было шестеро плюс багаж), да и то на скоростях за сотню. Но четкая «механика» с удачно подобранными передачами максимально нивелировала моторную недостаточность. А когда я передвигался на машине один с минимумом пожитков, порой казалось, что этому «автобусу» дозволено слишком многое: ну не может столь крупная машина быть такой шустрой! Думаю, если к коммерческой технике вообще применимо понятие «драйв», то «Фольксваген» вправе рассчитывать на то, чтобы его олицетворять.

Самое же приятное — «Каравелла» даже не то чтобы оправдала, но превзошла наши ожидания в плане затрат на топливо: средний расход в 8,5 литра — это, я считаю, по-божески. Но случился и негатив: уже на обратном пути, как только мы пересекли русскую границу, турбодизель захандрил: мотор основательно просел по мощности и перестал набирать обороты. Ситуацию поправил жесткий «резет»: после выключения зажигания и повторного запуска силы вернулись. Но сценарий прижился: подобные истории повторялись неоднократно. Списать на качество топлива эту странность я никак не могу, ибо первый случай произошел как раз-таки на тамошней «солярке».

«Фольксваген-Каравелла»

Все свое вожу с собой. Что он возит?

Особых грузовых задач мы перед «Каравеллой» не ставили: нас в первую очередь интересовали ее пассажирские способности. Тем не менее каждый путешественник захватил с собой, скажем так, по сумке. Большая часть скарба разместилась в багажнике, где некрупные рюкзаки можно было ставить друг на друга: по высоте пространства было больше, чем по глубине. Но выяснилось, что поклажу можно легко пристроить и в салоне, рассовав ее под диваны. В процессе круиза по Европе пожитков у каждого из участников становилось все больше, и каждая новая вещь легко находила для себя место в гостеприимном салоне.

«Фольксваген-Каравелла»

Будем брать

Автомобилей, столь же пестрых талантами, как «Каравелла» (бери шире — Т5) не так уж и много. Пожалуй, кроме вэнов «Мерседес-Бенц-Виано» и «Хёндай-Н1» навскидку никого и не вспомнить. Но «Хёндай» скуден комплектациями, а «Мерседес» дороже и не столь разнообразен модификациями. И если бы я обладал несметными богатствами, то немедля бы пошел и заказал себе полноприводный «Мультиван»: более универсальную машину, которая к тому же способна составить конкуренцию вседорожнику, представить невозможно.

"каравелла" - как сделать сиденья с регулируемыми спинками?

"каравелла" - как сделать сиденья с регулируемыми спинками? ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

Разбирающихся в сиденьях прошу вникнуть в вопрос и помочь советом.

Рассматриваю приобретение Т5 "каравеллы" в длинной базе или пассажирского "спринтера" в средней базе. Автомобиль - для семьи или компании для путешествий до 10-15 тыс.км. в год. Сиденья в пассажирском салоне планирую такие: первый ряд - "двушка", второй ряд - тоже "двушка". В проход вдоль правого борта буду класть негабаритный багаж (длина 2.5м). Если народу планируется мало - заднюю "двушку" снимаем, кладем большой матрас для ночевки (или складываем, плюс ставим полку-ящик в багажник, тогда тоже будет спальное место, только приподнятое).

Требования к пассажирским сиденьям:

1. регулируемый наклон спинки (желательно раздельно для каждого пассажира, но не критично)
2. возможность увеличить расстояние между рядами сидений на 20см, чтобы места для ног было больше, можно стационарно (без направляющих). Очень важно.
3. сиденья должны быть удобными, в меру широкими, с длинной сидушкой, наличие подлокотника хотя бы со стороны прохода.
4. складывающаяся спинка (желательно, но не критично)
5. вторая "двушка" должна быть легкосъемной

Стандартная "каравелла" меня почти устраивает, вот только пассажирские сиденья не подходят для длительных поездок по вышеуказанным критериям (кроме п.4 и 5). Как я понял, в обычном пассажирском "спринтере" ситуация с сиденьями такая же. Отмечу, что вариант мультивэна мне не подходит, так как нужны сиденья "двушки". Мультивэн в моем варианте стал бы 4-местным, а нужно 6 мест.

Вопросы к уважаемым специалистам:
1. Можно ли сделать п.1 и п.2 с сиденьями "каравеллы"?
2. Если нельзя, то как можно осуществить п. 1-5? (красиво, качественно, а не "колхоз", чтобы потом не спотыкаться, не царапаться, не портить снаряжение и чтоб не стыдно было )
3. и какой бус легче вот так оборудовать? Чесслово и каравелла, и спринтер нравятся.

Обзор автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1. Статья с фотографиями

Представляю вашему вниманию полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" ( короткая база). Изготовлен в Германии и доставлен в нашу страну, то есть в Россию, для дальнейшей реализации.

Стоит отметить, что доступность у представленного микроавтобуса, примерно такая же, как у автомобилей из бизнес-класса. С чем это связано, я конечно понимаю, но освещать не буду. Скажу лишь от себя, что микроавтобусы от компании Volkswagen из-за своей дороговизны потеряли свою актуальность по сравнению с началом 2000 годов.

Своё мнение о полном приводе, расскажу в конце публикации, а пока предлагаю рассмотреть более детально полноприводный Volkswagen Caravelle 6.1.

Внешний вид

Красивый и легко узнаваемый внешний вид, который на протяжении длительного времени остается практически неизменным.

Под капотом

На выбор есть три двигателя:

  1. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 110 лошадиных сил, в паре с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат устанавливается на переднеприводные версии автомобиля.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
  • В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач устанавливается на переднеприводные версии авто.
  • В паре с 7-ступенчатой (DSG) - устанавливается на полноприводные версии авто.

3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 199 лошадиных сил идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG) . Устанавливается силовой агрегат на полноприводные версии автомобиля.

Насчет роботизированной коробки передач, менеджер автосалона, сказал мне, что коробка идёт усиленная и проблем с ней не будет. Насколько это правда покажет время. Я сомневаюсь в надёжности DSG.

Под авто

Дорожный просвет у полноприводной версии примерно 19 сантиметров. Спереди установлена подвеска типа-МакФерсон. Сзади подвеска независимая, где установлены рычаги. Дисковые тормоза спереди и сзади.

Каравелла под луной

Три года назад мы с Сашей russos организовали экспедицию в Салехард на автодоме VW Multivan California. В Калифорнии превосходно всё, кроме цены — более менее нормальная комплектация потянет на 4 миллиона рублей. А что если купить обыкновенную Каравеллу и самостоятельно сделать жилой модуль? Ведь базовое шасси с полноприводной трансмиссией и дизельными двигателем на механике стоит 1,7 млн рублей. Кажется это вполне реальная основа под экспедиционный автомобиль. Будем разбираться.

2. Фольксваген считается одним из старейших и авторитетных производителей микроавтобусов в мире. Началось все в далеких 50 годах прошлого века, когда после войны в Германии возникла потребность в легком коммерческом автомобиле для перевозки грузов. Транспортер 1 поколения был сделан на шасси VW Beetle с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Такая схема использовалась вплоть до третьего поколения, и только на четвертом поколении двигатель установили спереди. Примерно с этого момента началась качественная эволюция микроавтобуса.

3. Огромное преимущество микроавтобусов над другими автомобилями — нет потерь полезного пространства в салоне за счет сокращения короткого капота. По сравнению с любым внедорожником вы получаете как минимум метр дополнительного простанства в салоне. Транспортер Т5 выпускается в двух вариантах колесной базы. В данном случае у нас короткобазная версия. При этом стоит отметить, что общая длина автомобиля менее 5 метров, а высокая посадка (выше, чем во всех выпускаемых внедорожниках) с превосходной обзорностью позволяет без каких-либо затруднений эксплуатировать автомобиль в городе. Единственное, на что стоит обратить внимание — длинная (даже в корооткобазном варианте) колесная база требует внимательности при маневрировании в ограниченном пространстве — будете сносить бордюры задними колесами при поворотах.

4. Это Каравелла с «топовым» двухлитровым дизелем мощностью 180 лошадиных сил и «мокрой» (!) роботизированной коробкой передач DSG-7 в переднеприводном исполнении. Дизель примечателен тем, что в отличие от бензиновых моторов концерна VW, обладает крайне высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. По динамическим характеристикам от способен дать фору многим легковым автомобилям, при этом расход топлива в режиме «газ в пол» не превысит 9-10 литров дизеля на 100 километров.

5. Второй козырь — роботизированная коробка передач DSG-7 с мокрыми сцеплениями. Впервые она была разработана в 2010 именно для платформы Т5, но сейчас успешно устанавливается и на «заряженные» Тигуаны в исполнении R-line.

6. Правда высокомощный дизель и роботизированная коробка сразу поднимут цену базовой версии почти на 400 тысяч рублей, что заставит потенциального покупателя серьезно задуматься. Но 140-сильный дизель на механике будет напрягать при обгонах на трассе.

7. Список опционального оборудования огромен, но каждая позиция стоит дорого. Кстати, про полноприводную версию. Ведь очевидно, что моноприводный автомобиль с прицелом на путешествия совершенно не интересен. У Т5, во-первых сзади прочнейшая и неубиваемая независимая (!) подвеска. Во-вторых используется многодисковая гидравлическая муфта Haldex передающая момент на заднюю ось. В-третьих, предлагается опциональная механическая (!) блокировка заднего межколесного дифференциала. В совокупности с внедорожным пакетом увеличивающим дорожный просвет до 25 см — микроавтобус становится серьезным конкурентом очень многим внедорожникам.

8. Что касается салона. Вообще, как вы знаете на шасси Т5 выпускается три разных модификации: Транспортер (чисто утилитальный коммерческий вариант), Каравелла (больше комфорта, лучше отделочные материалы), Мультиван (так называемый премиум-сегмент). С точки зрения эргономики внутреннего пространства Т5 идеален. Чего стоят широкие подоконники, которым позавидует любой Land Rover, а также отдельные подлокотники на передних сиденьях. Высокая и вертикальная посадка со свободным проходом в салон. Но есть и недостатки. По сути грузовое шасси, которое потенциально рассчитано на перевозку тяжелых грузов не отличается комфортом даже в Мультиване. А больше всего раздражает скрипящий и гремящий пластик в салоне даже на новом автомобиле, только что выехавшем из автосалона.

9. У Каравеллы пассажирский салон простоват и напоминает оный в маршрутной Газели. В Транспортере он примерно такой же, и только в Мультиване можно получить роскошные кожаные кресла. Но при этом всё равно они будут скрипеть при движении по бездорожью.

10. Третий ряд сидений я считаю лишними. Даже в качестве семейного автомобиля 5 мест включая водителя более, чем достаточно.

11. При этом багажный отсек огромен даже при установленном третьем ряде. Огромную заднюю дверь очень неудобно закрывать, но это пресходный «бонус» в виде навеса от дождя при выездах на природу.

12. Что касается трансформации салона, то сняв второй и третий ряд сидений можно получить невероятный объем в несколько кубометров и без проблем перевозить трехметровые длинномеры. Но нас интересует возможность сделать бюджетный вариант Калифорнии своими руками. Для этого нужно три вещи: оставить в салоне двухместное сиденье, установить полку-диван в багажник (штатное опциональное оборудование) и съемный кухонный модуль с плитой и раковиной. Стоимость кухонного модуля отдельно составляет около 120 тысяч рублей, при этом его можно снять и оставить в гараже, устанавливая только когда едете в путешествие.

13. По опыту экспедиции в Салехард на Калифорнии можно уверенно сказать, что это самый удобный автомобиль для путешествий. Не просто автомобиль, а настоящий дом на колесах. Проехать на нём можно где угодно, но главное то что внутри не придётся «колхозить» спальное место и думать куда и как переложить багаж.

14. Если стоимость базовой версии в 1,7 млн рублей за полный привод с дизелем и механикой воспринимается более менее нормальной, то стоимость дополнительного оборудования честно говоря пугает. Вот еще пример — биксеноновые фары со светодиодными ресничками. Стоимость по конфигуратору более 70 тысяч рублей! Почему так дорого? А знаете сколько стоит полный комплект лекосплавной защиты всего днища (защита реально крута и позволяет хоть заниматься каменным триалом)? 200 тысяч рублей! Но тем не менее за 2,2-2,5 млн. рублей можно собрать микроавтобус в очень неплохой комплектации пригодный для экстремальных путешествий.

15. Короче говоря, это идеальный автомобиль для людей ведущих активный образ жизни и следующая ступень «эволюции» после универсалов повышенной проходимости. И опыт знакомых показывает, что те кто пересел на микроавтобус — после этого никакие другие автомобили не воспринимает всерьез.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Чтобы начать путешествовать одной романтики будет недостаточно. Нужны, как минимум, средства, а как максимум автомобиль, который снимет большую часть проблем, связанных с дальними путешествиями в рамках одного континента. И Volkswagen Caravelle весьма подходит на роль такого помощника

Благодаря вместительному кузову в Volkswagen Caravelle можно путешествовать в компании до 9 человек. Да, это будет путешествие на расстояние не более 200 километров, потому как сидеть вплотную девятерым пассажирам дольше двух часов будет, мягко говоря, утомительно. А вот вшестером в восьми-девяти местном салоне Caravelle вполне можно ездить на расстояния свыше тысячу километров. По крайней мере, для себя я это усвоил, не раз путешествуя с семьей в Ростов-на-Дону и обратно.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Пассажирские кресла рядового Volkswagen Caravelle не отличаются особым комфортом, в том смысле, что у них нет подлокотников, но профиль и наклон спинок оптимальный, для продолжительных переездов. Удобно в таких креслах и рослым пассажирам и, уж тем более детям и женщинам. Путешествуя впятером-вшестером для большего удобства часть спинки второго ряда кресел можно сложить, организовав импровизированный столик. Да, это, конечно не тот стол, что предлагает Volkswagen Multivan, но за неимением лучшего очень даже сойдет и этот. К тому же, складывающиеся спинки второго ряда кресел позволяют пассажирам галерки почувствовать себя комфортнее – на уложенную спинку можно положить ноги, тем самым приняв более комфортабельное положение.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Что касается передней части салона, то тут с комфортом так же все в порядке. Кресла оборудованы подлокотниками и обилием регулировок, посадка высокая, сродни внедорожной, да и на эргономику органов управления жаловаться не приходится – все выверено с немецкой точностью и довольно удобно.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Карманы в дверях Caravelle настолько велики, что в них легко уместятся четыре полуторалитровых бутылки с водой. При этом еще надо придумать, чем заполнить верхний карман

К вместительности пассажирской стоит прибавить и грузовую. Фольксваген Каравелла даже с короткой базой способен утащить в своем багажники приличный багаж из сумок, коробок, чемоданов, мешков и прочего дорожного скарба. Вместительность багажника короткобазного Caravelle составляет 1210 литров. И это не берем в счет огромное количество всевозможных ниш под креслами, широкий проем между сиденьями переднего пассажира и водителя и места в проходах. Да собственно проще перечислить, что, во время теста, увез наш Volkswagen Caravelle: четыре больших коробки помидор (80 кг), три мешка перца, полмешка баклажанов, десять арбузов, шесть трехлитровых банок меда, пара коробок рыбы, дорожный холодильник и два не малых чемодана вещей. И все это помимо пятерых пассажиров.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Впрочем, не обошлось и без претензий. Так в передней части салона Volkswagen Caravelle расположен всего один подстаканник. Который в моем случае пришлось делить на двоих, а еще использовать его в качестве подставки под динамик рации.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Зато за количество розеток в салоне этого вена создателем низкий поклон. До Volkswagen Amarok с его тремя розетками в передней части салона он, конечно, не дотянул, но и двум 12-вольтовым источникам питания на панели управления я был несказанно рад. К тому же у Volkswagen Caravelle есть еще два «прикуривателя» в средней и багажной части салона. В общем, с электричеством проблем не было и мои: рация, навигатор, антирадар и дорожный холодильник дружно тратили вырабатываемую мощным турбодизелем энергию.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Кстати о моторе. Наш Volkswagen Caravelle был оборудован двухлитровым битурбированным дизельным двигателей мощностью 180 л.с., который сочетался с семиступенчатой трансмиссией DSG. Парочка весьма задорная. С загрузкой в шесть человек с парой чемоданов Каравеллаохотно срывался с места и стремительно вырывался вперед на светофорах. Паровозная тяга ощущается в моторе практически с низов, потому как максимальный крутящий момент в 400 Нм наступает уже в районе 1500 оборотов. На трассе Volkswagen Caravelle так же не пасует и хорошо ускоряется при необходимости, не оставляя шансов даже легковушкам с бензиновыми двигателями того же объема. Коробка расторопна и всегда кстати подтыкает необходимую передачу при скоростных маневрах. При этом расход топлива груженого Caravelle с DSG не превышал 9,5 литров на сотню. А расход не под нагрузкой падал до 7,8 литров на сотню. Полного бака данного экземпляра мне хватило, чтобы за раз проехать 800 с лишним километров. Это, конечно, не рекордные 1150 км на таком же Volkswagen Caravelle, но на механике, но все же тоже очень даже не плохо.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Управляемость, тормоза и комфорт так же конек Caravelle. Вен весьма приятен и послушен на дороге. На ровном асфальте подвеска Volkswagen Caravelle убаюкивает ласковыми покачиваниями. В салоне тихо и, кажется, можно не повышая голоса переговариваться с галеркой. А вот асфальт с неровностями заметно раздражает подвеску – появляются ощутимые вибрации. Но, не смотря на кажущуюся нестабильность под полом, большой автомобиль остается подконтрольным и довольно рьяно отрабатывает неровности, сглаживая явные дефекты дорожного полотна.

Volkswagen Caravelle: в помощь романтикам

Спинки заднего ряда кресел, увы, не складываются по отдельности

Стоит ли брать? Да, Volkswagen Caravelle один из немногих в этом сегменте, кто заслуживает пристального внимания. Машинку можно взять как в дешевом исполнении, так и напичкать ее опциями, среди которых будет и электро-сдвижные двери, и полный привод и, даже, 204-сильный бензиновый мотор.

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caravelle

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Пока одна часть нашей команды нарезает виброматериал мы снимаем шумопоглощающий кожух капота.

Автомобиль новый, работать с таким вдвойне приятнее.

Напарники приносят вырезанные фигурки из виброгасителя Comfort Gold G2, а мы их прикладываем к поверхности металла и прикатываем.

Завершив виброобработку, кладем наверх лист изолона и монтируем штатный кожух.

Оцените размер салона и качество отделки.

Оперативно снимаем пластиковые накладки, используя для этого специальные пластиковые лопатки, не оставляющие заломов.

Попутно проложим антискрип в местах соединений воздуховодов

В задних крыльях видим хаотично проложенные провода.

В салоне ситуация не лучше.

Собираем всю проводку в жгуты и добавляем слой изоляции

Очищаем металл и кладем слой вибродемпфирующего материала Comfort Gold.

На арки колес обязательно берем вибру потолще - Comfort Gold G4.

Поверхность пола волнистая, поэтому для хорошей адгезии длительное время прикатываем виброслой.

Материал просто прекрасный, мягкий и пластичный. Он прекрасно цепляется не только к горизонтальным, но и к вертикальным поверхностям.

Виброй мы покрываем максимально возможную площадь. Прокладываем поглотитель вибраций даже в маленькие проемы.

Резьбовые отверстия для крепления силовых элементов вибробарьером не закрываем.

Первая фаза работ завершена – виброзащита установлена.

Теперь самое время проложить слой качественной тепло-звукоизоляции.

А лучшая шумка по мнению большинства экспертов - это Comfort Lock.

Толщину слоя выбираем в зависимости от расположения обрабатываемой поверхности.

На колесные арки накладываем несколько самоклеящихся слоев толщиной 8 мм.

Причем следим за тем, чтобы они не мешали установке пластиковой облицовки

Таким же образом обрабатываем и область моторного щита.

Работать с дверями тут намного проще, чем на легковых авто. Технологические проемы достаточно большие.

Слой золотистой вибры Comfort Gold G3 на внутреннюю поверхность.

И слой Бибитона наверх.

Передние двери обрабатываем несколько по другому сценарию.

Виброизолирующую полимерную мастику с внешним фольгированным слоем внутрь.

После чего ставим блок механизмов на место.

И монтируем еще один вибропоглощающий слой Comfort Gold.

В местах, где соприкасаются элементы салонной облицовки с металлом двери кладем антискрип.

Затем традиционный слой Бибитона и резиновая прокладка под динамик.

Аналогичным образом наши напарники поступают с другой дверью

Вибра – внутрь между ребрами жесткости

Внешний слой виброзащиты.

И точно такой же шумоизоляционный барьер на самоклеящейся основе.

При обработке автомобилей такого плана, очень важно правильно провести звукоизоляцию двери багажного отделения.

Кусочки фольгированной вибры внутрь.

Декоративная крышка, как вы видите, очень тонкая и легко резонирует.

Поэтому на ее внутреннюю часть нужно непременно наклеить слой акустического войлока.

И вот что выходит в итоге.

Теперь можно ставить обшивку на место и крепить кресла в салоне.

Мы завершаем шумообработку машины, все это время водитель находился рядом с нами и принимал участие в процессе. После всего, он признался нам, что сделать своими руками шумоизоляцию авто на таком уровне он бы наверное никогда не смог бы.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В отличие от многих других сервисов Москвы, мы не боимся заниматься шумоизоляцией больших автомобилей. В нашем специализированном боксе Олимп центра легко может разместиться семейный минивэн.

Например, сегодня к нам приехал Volkswagen Caravelle, владелец которого недоволен качеством заводской звукоизоляции.

Такую обработку мы обычно делаем в течение одного рабочего дня, поэтому владелец может при желании остаться и понаблюдать за процессом.

Водитель Volkswagen Caravelle с радостью принял наше предложение. Одеваем униформу, обязательный атрибут которой – белые перчатки.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Наши работы

За 6 лет переоборудовано большое количество микроавтобусов: Volkswagen Т3, Т4, Т5, Т6, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Opel Vivaro; Renault Trafic, Master; Peugeot Expert, Boxer; Citroen Jumpy, Jumper; Ford Transit; Chevrolet Express; Land Rover Defender; Toyota Hiace, Land Cruiser – 76, Land Cruiser – 78; УАЗ-452 «Буханка»; ГАЗель, Соболь.

Здесь представлены наиболее типовые проекты, которые дают представление о возможностях трансформации салонов после переоборудования. Стоимость комплекта сидений с учетом их установки указана в каждой галерее.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Фольксваген Т5 Каравелла GP. Апгрейд до Мультивена. Штатные сиденья и настил пола демонтировали. Установили сиденья б/у, обивка – велюр. Складной столик – опция.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Renault Trafik

Renault Trafik, ранее был цельнометаллическим грузовым фургоном. В салоне установили сиденья-трансформеры б/у на рельсах, в кабине – комфортные одиночки с подлокотниками. Врезали стёкла по кругу. Стены и потолок оклеили карпетом. Теплошумоизоляцию сделали такой, что штатного кондиционера в кабине теперь хватает на весь салон.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

Volkswagen Т6 Caravelle 2016г приехала к нам из далёкой Тюменской области. Особенности этого проекта – т.н. «капитанские» сиденья среднего ряда, поворотные.

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

В этот короткобазный Volkswagen T5 GP Caravelle установлен комплект сидений-трансформеров на рельсах, а оба сиденья кабины, водительское и пассажирское, сделаны поворотными.

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

На данной странице представлены фото салона-трансформера ам Mercedes Vito в 639 кузове, база - средняя. Всё то же самое возможно и для 638, и для нового V-класса. Как и для других микроавтобусов и фургонов.

VW Т5 GP Caravelle короткая база

VW Т5 GP Caravelle короткая база

На этих фото, помимо прочего, показано, насколько большой багажник появляется при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях салона.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy

Цель данного проекта – сделать трансформируемый салон для комфортных поездок большой семьи, когда нужно, чтобы все дети, а их трое, находились вместе и под присмотром одного из родителей.

Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

Комплект кожаных сидений бу, наклон всех спинок регулируется, все 3 ряда установлены в салон микроавтобуса Форд Транзит, итого в салоне 7 посадочных мест.

Renault Trafic

Renault Trafic

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

Очередная инсталляция - новая Карамель T5 GP (короткая).

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

Это новый Транспортер с полувысокой крышей, который нужно иногда трансформировать в грузовой фургон. Иногда нужно совмещать: много груза и мало пассажиров.

Читайте также: