Фольксваген мультивен отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Volkswagen Multivan

Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы.

Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей.

Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери

Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы.

Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей.

Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери

Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Саяпин А.П, водительский стаж с 1957 г.

Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд.

Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб.

Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать.

Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя.

Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Юлиан Тишкевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Прекрасныей дизель и отличный автомат. огромное внутрисалонное пространство. Универсальность. Испульзую авто и как пассажирский транспорт и как грузовой. Очень приятный дизайн интерьера. Отличная эргономика, чувствую себя как в легковом автомобиле.

Недостатки: Жесковата подвеска. На неровностях шумит и пробивается. В голову из-за этого закрадывается мысль, что уже испортилась. Не очень удобное кресло водителя. Оно приближено к легковым вариантам, но при этом все еще генетически грузовой формации.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Multivan T5

Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

  • Оптика
  • Внешний вид
  • Внешний вид салона (особенно подсветка и вставки из алюминия)
  • Акустика
  • Двигатель
  • Комфорт
  • Жесткий
  • Не уважают на дороге

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.

В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.

Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось

  • Диван
  • Высокая посадка
  • Экономичность
  • Шумный
  • Сверчки
  • Не уважают на дороге, все пытаются обогнать

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее.

Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера.

В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили, что нечего переживать, двигатели меняют как перчатки, а то ещё месяца два машину ждать.

  • Комфорт
  • Отсутствие надёжности

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Практичный автомобиль, удобен для работы и семейного отдыха (особенно на дальние растояния). Простор салона и небольшие габариты (не больше легкового авто или джипа) делают его семейным любимцем. Хороший обзор дороги, высокая посадка. В нем не укачивает детей, собак и взрослых.

Салон: в нем можно жить! При встрече с друзьями — заменяет кафе (столик и 5 мест).

Двигатель: не капризный, резвый, экономичный. Расход 8л по трассе, 11л — в городе и пробках. Крейсерская скорость — 120-130 км/ч.

  • Простор и экономичность
  • Проходимость на бездорожье после дождя отсутствует

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Люблю марку Фольксваген, так как езжу на автомобилях этой модели с 1993 года. С этого года и по сей день в эксплуатации Фольксваген ДОКА Т2 (из Швеции), общий пробег 550 тыс км. Ржавчины нет. На первом моторе 1,6 ТД проехал 400 тыс. км. Потом заменил на 1,9ТД (из Германии) и уже проехал 150 тыс.км. Машинка чудо! В 1996 купил Фольксваген B3 б/у, ездил 2 года. Никаких проблем, кроме замены подшипников задних ступиц. Два раза. Продал в 1999г. знакомому. Ездит до сих пор.

В 2003 купил Фольксваген Шаран 1,9 TDI (2001 г.выпуска) из Франции. Пробег начальный 70 тыс км. Никаких проблем, кроме ремонта турбины. Первый раз после 110 тыс. Второй после 190 тыс. Менял сам. В 2007 продал с пробегом 250 тыс. Машинка чудо!

В 2007г. покупаю свою первую новую машину. Мультиван Т5 Comfortline. Забираю из салона. Никак не могу настроить сиденье водителя. Приборов не вижу. Неудобно. Наконец поехал. Подвески нет. Измерил давление в шинах. В норме. Помчался, купил зимнюю резину Nokian 5. Стало чуть лучше. После 35 тыс. повески как не было — так и нет. Это не Comfortline. Это даже не Шаран и уж не Т2.

  • Это про Мультиван Comfortline
  • Это про Мультиван Comfortline

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво»,оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

  • Многофункциональный самолёт
  • Высокий расход топлива (20 литров по городу при динамичном передвижении, а можно и повысить)

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Чуть более года назад, сбылось одно моё желание. Я стал обладателем Мультяхи Т5.

хотел Т4, но после тест-драйва, если так можно сказать, автомобиля своег друга приоритет был отдан в пользу Т5. Хотя, с разных сторон, доносились реплики, что я разорюсь на эксплуатации данного автомобиля. И что в результате. Мне сложно судить сколько в обслуживание обходится Т4, но я не почувствовал, что моя Мультяха сосет из меня бабульки.

Абсолютно нормальный бюджет для машины такого уровня и класса. А если учесть, что он дизельный и средний расход моего коробля составляет около 10 по городу, то я более чем доволен. Про салон нет смысла говорить и нахваливать. Кто хоть раз сидел в настоящей Мультяхи Т5 (обращаю внимание, что в МУЛЬТИВЭНЕ, а не в Каравелле или Транспортере Т5), тот меня поймет.

  • Маленький угол поворота.

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2005 г.

Автомобиль большой просторный, которым очень приятно управлять все очень хорошо продуманно. Салон трансформер очень прост и удобен в обращении особенно для семьи с детьми но и для бизнеса он также очень хорошо приспособлен. В нем очень удобно проводить переговоры есть куда поставить ноутбук и разместить все необходимое.

Автомобиль не доставляет никаких проблем. Надежная подвеска и самоабучаемая АКПП делает управление автомобиля очень приятным за целый день проведенным за рулем практически не чувствуешь усталости. В салоне очень тепло зимой обогрев легко справляется с задачей.

Салон расчитан как для перевозки людей так и грузов. Вобщем Фольксваген Мультивен Это автомобиль с большой буквы.

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN MULTIVAN

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. В зависимости от названия эти три машины незначительно отличаются друг от друга внешним оформлением, настройками ходовой, рулевого управления и дополнительным оборудованием. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить почти на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вам предложат Мультивэны с дизельными 2,5-литровыми пятерками (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 л. с. С этими моторами, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая МКПП.

Эпоха Volkswagen Multivan началась с 2003 года

Все доступные в продаже модификации Т5/Т6 строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Volkswagen Multivan наиболее дорогая пассажирская версия из всего этого коммерческого семейства минивэнов. Он сильно отличается от своего предшественника Т4 дизайном кузова и оформлением салона. Внешний вид значительно обновился, передняя часть кузова приобрела черты схожие с премиальными Phaeton и Touareg. Этот микроавтобус немцы позиционируют как авто класса Люкс. Основательной модернизации подвергся и салон новинки. В интерьере используются дорогие отделочные материалы. Также благодаря специально предусмотренным монтажным направляющим на полу автомобиля, по которым можно перемещать многочисленные кресла, появилось много возможностей для модернизации внутреннего пространства в зависимости от желаний владельцев.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Multivan основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Multivan есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…

· Несмотря на надежность, поломки неизбежны. Причем, в свое время, они происходили даже на новых машинах в гарантийный период.

· Запасные части стоят дорого.

· Стоимость обслуживания тоже очень высокая. Поэтому воспользуйтесь хорошим советом: при выборе бу-экземпляра на вторичном рынке не пожалейте мизерных денег по сравнению со стоимостью машины и проведите диагностику. Таким образом, Вы предотвратите множество проблем.

· Капризной является система кондиционирования.

· Моторы в основном дизельные, конструктивно сложные, ходят уже давно, естественно, ремонт не дешев.

· Иногда владельцы жалуются на недостаточную мощность печек для большого салона Мультивэна в условиях нашей суровой зимы.

· Большие габариты затрудняют маневрирование и поиск стоянки в условиях дефицита парковок.

9. Электрика.

В основном электрическая часть машины на достойной высоте, но неприятности всё же случаются.

· Много жалоб от владельцев на отказавшие электрические стеклоподъемники.

· Перегорают лампочки в фонарях

· Нехорошо ведет себя электропривод сдвижных дверей (вибрация, замедленный темп, отказ при низких температурах зимой).

· С самого начала немцы пытались напичкать машину всякими электронными «примочками». Но, как известно, с годами все технические решения устаревают, и вместо них появляются проблемы. Чем больше наворотов, тем больше придется поздним владельца заморачиваться по электрической части. На подержанных машинах отмечается сбой многочисленных датчиков, реле и переключателей. Грязь с дороги, влага, ухабы и ямы не способствуют долгой жизни уязвимых электронных компонентов.

8. Система обогрева ( задняя печка).

· Часто выходит из строя из-за продолжительной работы на максимуме возможностей.

· Недостаточный обогрев большого салона в зимний период при очень низких температурах (жалуются в основном жители северных регионов).

· Отделка салона комфортная, однако качество деталей интерьера во многом не дотягивает до идеального. Запомните: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше поломок и отказов.

· Как всегда, интерьер страдает от типичных дефектов, таких как постукивание пластиковых деталей, стирание клавиш головных устройств и износ мягких покрытий.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.


Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года


С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.


Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.


В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.


Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.


Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.


Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.


Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.


Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Отзывы о Volkswagen Multivan

Приобрёл мультивэн в 2015 году в декабре . за время эксплуатации два раза менял компрессор кондиционера и опорный подшипник. После 80000 начался расход масла, до этого не доливал даже, но машина мне нравится . Единственное что не понравилось какие у дилеров цены на расходник, в обычных автолавках в разы дешевле на оригинальные. На трассе машинка супер, средний расход при скорости 100-140 км. в час 9 литров . Если до 100 км. в час то 7.4, в салоне тепло зимой прогревается минут за 15 полностью, за это переживал когда приобрёл дизель но оказалось всё путём.

Мерседес МЛ 350 дизель поменял на Мультиван Т6.Машина больше подходит для моего бизнеса.Комфорта не меньше чем в Мерседесе,но она вместительней и спать в ней лучше .Меньше штрафов стал получать за скорость.Средняя скорость с которой комфортно ехать 120-130 км в час,на МЛ 160-170.Экономичная по трассе не больше 7,5 литров.Пробег 67 т км не каких проблем не было,только ТО.Колодки задние поменял на 60 т км,передние ещё походят.Дальний свет переключается на ближний автоматически корректней чем на Мерседесе.Шумоизоляция похуже чем на мерсе,вначале это раздражало,особенно жене,а потом привыкли.

Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.

Езжу с 1999года на Т4, были все. Авто. СУПЕР. Где и куда только на нем не лазел, ЛУНОХОД! Удобен,комфотен и просто велколеп. Что-то перевезти, куда-то выехать по спать. ВЕЩЬ! По городу легковые вижу в заднее и боковые зеркала. 150л.с не мешают мне это делать..

Брал из-за любви к минивэнам. А у нас машин такого класса раз два и все! А правительство наше разве что на всех углах только орать умеет о заботе семьи. А для семьи другого выхода нет - только минивэн. Сколько машин перепробывал лучше минивэнов нет. Вот и Мультивэна пришел черед, думал на всю оставшуюся жизнь. Но после понял, что его не зря называют немецкой Газелью. Конечно большой, но в наших условиях это часто оказывалось даже минусом. А по сравнению с комфортом праворульных однокласников даже не сравнить, какбудь-то сел действительно в Газель. Спасибо другу, подсказа достойную замену - Сиенна. Теперь очень рад, что удалось избежать попадалова.

Заболела Мулькой после Шарана, уговаривала мужа 6 лет и вот, оно, счастье. Нравиться в принципе все, кроме подвески, долго думали, взять обычную или адаптированную под Россию, в салоне уговорили на стандартную, жалею, наши дороги проходит болезненно, звук пробоев бьет по ушам. Разгон приятно удивляет соседей по-полосам, расход соляры вызывает слезы у брата (Ниссан X-Trail) вместимость радует моих друзей по поездкам на рыбалку. Следующая машина будет только Мультик.

Очередной тест-драйв марки Фольцваген. В этот раз Volkswagen Multivan с бензиновым движком 3.2 в очень шикарной комплектации Executive, цена которого превышает 3.5 млн. рублей В салоне просто шикарно! В комплектации Executive фактически есть всё: кожаный салон, отделка под дерево, столик складной, передвижные сиденья, которые можно складывать и передвигать как угодно, есть жк-монитор с DVD, достаточно хорошая музыка, автоматические боковые двери, есть даже автономный холодильник и куча чего всего еще! Машина с очень высоким уровнем комфорта, вмещающая 6-ть взрослых людей, где комфорт обеспечен абсолютно всем! Подвеска очень мягкая и комфортная. В своем классе очень даже хороший ход! С движком 3.2 о плавности конечно говорить не приходится, но это и не Газель! Выше всяких похвал. Единственное, что не очень хорошо, это передний привод! По бездорожью в плохую погоду нужен все-таки полный привод! Лучшая, которая может быть для такого авто! 234 л.с., максималка 205 км/ч (проверено лично) и со старта рвет очень хорошо! Должно быть всё хорошо наверное! Но на момент теста перегорела одна лампа ближнего света и начал поскрипывать передний левый подшипник. :) На вскидку литров 20 она лопает! Много конечно. Ужасно неэкономичная машина. Если покупать такую, то только на дизеле. Дорого! Далеко не всем нужен такой комфорт. Обалденная машина, очень качественная, запросто сойдет за рабочую лошадку. Можно в принципе покупать, у кого большая семья, но именно на дизеле! Это всяко лучше, чем таже Мерива/Зафира. Но и цена тут совсем другая конечно.

Отличная машина для водителей, а не гонщиков! Пригнали автомобиль из Германии в 2007 году. За полгода эксплуатации впечатления у меня от Volkswagen Multivan только положительные! Транспортёр немного грубее по отделке салона, а "Мультик" - очень универсальная машина.Поначалу я немного опасался дизеля, но когда заменил свечи пред. подогрева, смело отъездил зиму. При морозе -19 и выше перед запуском советую положить пластиковую бутылку с горячей водой на металлические трубки топливопровода!Салон Volkswagen - выполнен на отлично: раскладной диван, столик, хорошее освещение, верхние воздуховоды!Один минус - зимой автомобиль плохо прогревается на холостом ходу.

Когда впервые увидел этот автомобиль, то удивился как можно сохранить авто 93 года в таком отличном состоянии. Подумал что за космолет такой. В восторге из-за того, что запчастей на него очень много и в большинстве фирменные у диллера. Что касается авто, то наверное со мной согласятся многие бывалые автолюбители, что именно (Евровэн-заокеанское название Мультивэна, Транспортера) отличает его надежность и простота. Можно коротать дни сидя на деване после работы, а можно и под балконом удобно устроившийся в минивэне. Вместительный - 7 мест, из двух (те что посередине) которых делается удобный и настоящий стол! Короче доволен машиной, много делал попыток его продать из-за небольших мелочей (о чем пойдет речь ниже) но окончательно для себя решил. ОСТАВЛЯЮ ЕГО СЕБЕ И ДОДЕЛЫВАЮ ЕГО ПОД СЕБЯ.

Volkswagen Multivan Т4/T5 (какой мотор предпочтительный в плане надежности)

Мультик это дом на колёсах.
Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама. Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия и прочая радуга. Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России - семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо.

AlexTDI
Quattro рулит.

Мультик это дом на колёсах.
Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама. Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия. Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России - семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо.

Много ли покупателей выбират мультиван как семейный авто?
Новую машину а не б/у?

мммишутка
бусовод
AlexTDI
Quattro рулит.

Из ощего количества мультик.

Да позиционируется он как коммерческий авто.

А исполнение семейное, типа комплектация фамали.
Там небольшой мощности мотор и минимум доп оборудования и соответственно небольшой ценник примерно 45000евро

А судить по форумам это не верно.

На форумы как раз рыбаки да путешественники и пишут.

serg716
Постоянный участник
vwjetta2

. Зато роскошный раздвижной диван. Зато легковой налог и легковая категория. Там реально много места. И оно никогда не будет с избытком. При обилии подушек безопасности, там еще и очень много жизненного пространства и много зон деформации - если говорить о "грустном". И это как раз критерии семейного автомобиля.

И, пожалуйста не говорите ни про Шараны, ни про Зафиры, как семейные авто. Та же банка для шпрот, только сверху есть немного воздуха.

Золотые слова! Ориентировались именно на эти критерии! B)

Детей двое, поэтому, что в 100 С4, что в Зафире, что в Шаране, места одинаково, и безопасность так же, как у пузотерки, сидишь низко, хотелось бы повыше!
на дальняк и на дачу тесновато! Я в начале лета когда свое семейство на дачу вывожу, бывало и по 3 раза только в одну сторону шмотье перевозил! Заипало!

ОФФ про опель молчу, а Шаран на дух не переношу=уродскиий (чисто внешне) автомобиль, да простят меня владельцы!

vwjetta2

и интересует само собой такой:

vwjetta2

в Крыму этим летом пробыли не многим меньше месяца, и Мультик это именно то, что нужно для таких поездок и пребывания в таких местах. Каждый день мы куда-нибудь ездили, что-нибудь посещали, и все, включая жену и детей сошлись в таком мнении. а про саму дорогу туда и обратно я вообще молчу, тут иного, нормального варианта и быть не может.

про дачу написал выше.

по общей политически-экономической ситуации с стране, остается только Наш Юг! И это, кстати, я говорю(применительно к своей семье в положительном ключе)! Очень остались довольны, Турчага "отдыхает"! , хотя бывало мы и там по месяцу жили!

ПС к авто отношусь уважительно, к VW тем более, но к замене движков после 100ккм не готов никак, поэтому и задал вопрос Вам, Коллеги! Руководствуясь этими же соображениями, готов и на Т4, но они реально все усосаные, или ценник космос (а состояние ХЗ)!

мммишутка
бусовод

Свой купил в 2010 году. Искал ДВА года (состояние и чтоб не переделка под мультик). Забирать ездил за 800 км.
Мотор ( мой ABL) слабый, но супер надёжный. Бак 100 литров и низкий расход позволяют заехать в "дорогую" страну, сделать по ней круг, и вернуться обратно на "своей" салярке.
Диван когда первый раз разложил - жена сказала что домашний диван пора менять!
Ну и за четыре минуты можно выкинуть салон, и привезти на дачу практически любые стройматериалы, кроме длинных досок разве только.

С тех пор как купил, месяца не было, чтоб кто нибудь не подошёл с предложением купить. Но эта корова навсегда!

vwjetta2

ну с общими вопросами эксплуатации, удобства и прочего более менее понятно по отзывам. Спасибо!

Если не сложно по движкам бы услышать

1)если дизель, то предпочтительней.
2)если бензин, то предпочтительней.
3)и что предпочтительней по выбраным в пунктах 1) и 2)

не данные из "букваря", а по опыту эксплуатации АНАЛОГИЧНЫХ двс на авто VAG. не обязательно, само собой касаемо Т4/Т5

vwjetta2

ОФФ я прекрасно понимаю, когда дело дойдет (если дойдет) до выбора в реалиях, то они (реалии) внесут собственные коррективы в выбор. Таких авто так же не очень много на всю РФ, по общему состоянию и цене большинство отсеется. но вдруг. хотелось бы иметь какие-либо предпочтения.

для примера, то что я хочу услышать: если б меня спросили про выбор С4, то я в силу возраста и пробега данных авто однозначно бы отговаривал от двигателей AAR 2.3, AAD 2.0. Механический износ деталей впрыска, практически полное отсутствие мастеров по ремонту данного впрыска, КОСМИЧЕСКАЯ стоимость деталей оного же и абсолютное отсутствие дешевых аналогов. Если бы спросили про VW Golf2/Jetta2, то отговаривал бы от движка HK (отсутствие гидрокомпенсаторов, трамблер с кулачками. ), лучше MH в таком случае, и настаивал бы на RP.

Хотя на этих, не самых удачных моторах, я проехал более 350ткм, ходя по лезвию бритвы, постоянно изъе%ываясь с ремонтами.

ignat
Замполит команды форума
мммишутка
бусовод

По двигателю.
Если нет надобности чувствовать себя гонщиком, пулять первым со светофора, и имеется терпение (а главное умение) выполнять обгон с недостатком мощности - то конечно дизель. Экономия и потрясающая тяговитость (не путать с ускорением).
Бензин - бус летает наравне с легковушками (VR6 особенно порадовал), кушает правда, т.к. машина нелёгкая, зимой не надо думать о зимней салярке, бензинки понятней мастерам (ремонтникам) низкой квалификации.

А вот по выбору модели двигателя, тут уволь. Читай отзывы тех кто ездит. Фильтруй, анализируй, примеряй на себя. Потому как я например тот самый кулик, который своё болото хвалит ( то есть выбранный мною двигатель ABL), но это мой выбор.
Тут как говорится больные автобусами люди обитают.

И ещё один момент. Двигатель буса расположен в моторном отсеке так, что далеко не всё можно поменять, пока он под капотом. Поэтому крайне важно знать истинную историю его обслуги. Идеал - брать у знакомых . Ну а если уж пришлось мотор ремонтировать - менять надо всё, что вызывает малейшее подозрение. Зато потом ДОЛГО и СПОКОЙНО ездить.

AlexTDI
Quattro рулит.
vwjetta2

более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление.
Т5 будет дровами. без вариантов, к моему сожалению.

AlexTDI
Quattro рулит.

более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление.
Т5 будет дровами. без вариантов, к моему сожалению.

Имхо т4 еще более дровяной окажется.

Любому т4 по минимумуболее 15лет
Конструкция машины более сложная
Кузов в плане анкикора, слабый.

Найти что то б/у тот же мотор, кпп на него более проблемно в нормальном состоянии.

А первые т5 с узкими фарами выпускались по 2010 год
.
Т.е агрегаты хоть и старые но можно найти вполне достойные б/у агрегаты, железо .
Да и з/ч на т5 кроме специфических есть в любом магазине

Aнoним
Я здесь живу

немного ОФФ: в ближайшем будущем рассматривается смена автомобиля. До некоторого момента рассматривалась AUDI A6 C5 Avant МКПП, предпочтительно с простеньким движком, типа 1.8 ADR.
-потребности в большой мощности нет;
-желания иметь автомобиль с турбиной нет;
-при переключнеии МКПП дискомфорта не испытываю;
-с дизельными моторами опыта не имел;
-есть огромное желание иметь большой полезный объем и остаться преданным VAG B)

После поездки в отпуск на море этим летом на авто, все больше и больше стала посещать мысль обратить свой взор не на Ауди, а на VW Multivan.

Хотел бы уяснить для себя, какому именно движку отдать предпочтение? Очень важна практичность! Спрашиваю не в том плане, что б не ломался, а в том плане, что б был менее капризен, и надежен в плане эксплуатации, пускай и в ущерб мощности, динамике, возможно, комплектации. Про уход на автомобилями VAG в курсе не понаслышке, являюсь владельцем авто данного концерна более 10 лет, причем довольно-таки древними экземплярами владел. Владея авто с механическим впрыском 8 лет, прекрасно понимаю, что такое расходы, взять тот же самый впрыск

применительно к данным моделям:
1)T4/T5?
2)бензин/дизель?
3)ну и по объемам движка и буквенным обозначениям если не очень сложно.

Интересует чистокровный Multivan, если T4 то от 1997г/в, если Т5, то дорестайлинговый.

Понимаю, что Т4 и Т5 абсолютно разные и сравнить их тяжело, НО Т4 стоят не намного дешевле чем дорестайлинговые Т5, но, надеюсь, Т4 надежнее. Готов пожертвовать внешним видом и годом выпуска по Т5 больше выбор, внешне, безусловно, выглядят интереснее.

Volkswagen multivan t5 - 2007 - отзыв

Лучше машины не найти, если сможете найти не "укатанный"

Возможно это прозвучит странно, но audi q7, на которой я ездил до этого, стала мне "мала": а не перестало вмещаться все, что мне нужно. И это стало для меня большой проблемой: я уже просто не знал, что мне взять взамен.
Но поездив в очередной раз на своём фольксваген транспортер в кузове т4 для работы я задумался: а не взять ли мне микроавтобус для езды "на каждый день"? Немного поразмыслив понял, что это именно то, что мне нужно.
В итоге стал искать вполне конкретную модель: фольксваген мультивен в кузове т5, дизельный, полноприводный, на "механике".
Оказалось, что найти такую весьма сложно: мне пришлось искатать несколько областей (Московская, Ленинградская, Тульская, Ярославская и Владимирская), чтоб найти достойный вариант.
Почему именно такая модификация, подумаете Вы? Ведь есть же ещё транспортер и каравелла.
У мультивена есть ряд преимуществ, которые мне очень необходимы:
1. Двигатель. Да, рядная 5ка объёмом 2,5 литра не самый надёжный двигатель, но там хотя бы 174 л.с. (хотя, мне и их мало), а в транспортере и каравелле - 1,9, чуть больше 100 л.с. Они ж вообще "не едут".
2. Сухой фен.

Я часто езжу с детьми, поэтому для меня очень важно, чтобы в машине даже в -30 было тепло, а прогревалась она не 2 часа.
3. Трансформация салона.
Даже в больших внедорожниках, таких как nissan patrol и audi q7, третий ряд сидений весьма условный. В мультивене же 7 человек размещаются с комфортом, можно даже стол в середине салона разложить и прям на ходу пить чай или играть в карты. А за 3 минуты этот салон превращается в весьма удобную, абсолютно ровную кровать. А ещё за 5 все сиденья можно снять и будет у вас грузовик. Вариантов масса, посмотрите видео возможностей трансформации салона мультивена. Такого больше нет ни у кого.
4. Полный привод.
Да, это конечно не джип, но на бездорожье мультивен меня приятно удивил: он может гораздо больше, чем от него ожидаешь.

Ездить на мультивене не сложнее, чем на внедорожнике: из-за своего дизайна он кажется большим, по факту это совсем не так, размерами он с туарег.

По трассе при размеренной езде (100-110 км/ч) расход получается около 8 литров на 100 км пути быстрее - больше, медленнее - меньше, по московским пробкам 10-11. Считаю очень неплохо, учитывая постоянный полный привод и 2,5 тонны веса.

Читайте также: