Фольксваген пассат б4 замена передних колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

1
4
6
7

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Как поменять колодки на Фольксваген Пассат Б4. Вспомнить молодость и обматириться…

Трос стояночного тормоза можно при замене колодок вообще не трогать. По крайней мере никогда его не трогал.

Выставляешь барабан отверстиями горизонтально земле, и в правое верхнее ( и левое соотвественно с другой стороны) вставляешь отвертку, немного надавливая, клинышек уходит вверх, и можно спокойно снимать барабан

Сам менял то же не давно по кругу колодки . Зад 7 лет а перед 3 года езди . Все работало но чуйка сказала меняй и она была права.

ДА И ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР У ВАС ВИДИМО ПРОТЕКАЕТ…ШУБА НА ЩИТКЕ…, СТРАННО ЧТО ВЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОЧИСТИЛИ…под резиночку цилиндрика надо заглянуть, там обычно тормозная жидкость скапливается, под ней, а при торможении, эффект продавливания педали тормоза, те когда контур не герметичный, педаль будет прожиматься в конце от усилия ноги. Может и до пола, потом качками приходится набирать давление. Это неисправность

ДА ЭСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО! Думал пружина педали тормоза ослабла… Шайза, опять лезть…

Колдун ещё надо осмотреть, если его ещё не убрали, шток туда сюда продвигать, частенько они уже текут и воздушат тормоза, я его исключил из системы совсем, он у меня тёк сильно и не работал, соединив магистрали напрямую задними торм шлангами. Плюс к этому, у меня. Пружина на нем уже была растянута и в коррозии.

САМЫЙ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО И ВЫ КЛИН ПОСТАВИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ШПИНЕЧЕК ВВЕРХУ В ЦЕНТРЕ КЛИНА -ТЕПЕРЬ ОН ЗАДЕНЕТ ОБ КОЛОДКУ, МНЕ КАЖЕТСЯ ЕГО НАДО ПЕРЕВЕРНУТЬ…С ТОРЦА У КЛИНА С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЗУБЦЫ, ЭТИМИ ЗУБЦАМИ НАДО К КОЛОДКЕ…КОРОЧЕ И У ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАНО)) — ДА И КЛИН ВАШ ВЫКИНУТЬ НАДО — ЗАРЖАВЕЛ ОН.

Ну ты и глазастый.Точно клин на 180 развёрнут, ограничителем к колодке.

))) сколько сил отдано машине чтобы она ездила…не по одному разу разбиралось), заметить не сложно было)

Ну ты и глазастый.Точно клин на 180 развёрнут, ограничителем к колодке.

тут еще прикол есть и не один…
колодки стоят от 1, 6 версии, на 200мм, а барабан на 230 мм, обрати внимание на радиус…у меня в бж есть фото…можно справнить, и цилиндрик надо заменить…
короче тут полный треш — не в обиду хозяину — тормозов как не было так и не будет))))

Может там просто 200-ки стоят?Положение цилиндров и опор соответствует колодкам.Вряд ли щиток колхозный.

Да. у него 200 стоят, посмотрел видео…странно
мотор 1, 8, а тормоза 1, 6…не порядок…щиток широкий.

На б3 1.8 попадаются 200-е тормоза.Странно на б4 такие видеть.Может балка была поменяна когда то.Или на ААМ-ах такие тормоза ставили.

Обслуживаем VW Passat B3: замена и правильный выбор тормозных колодок

Автомобили Фольксваген Пассат уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние. Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу.

  • 1 Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3
  • 2 Оригинальные колодки и аналоги, артикулы и цены
  • 3 Когда менять колодки на VW Passat B3
  • 4 Меняем передние колодки VW Passat B3 своими руками

Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3

Оригинальные колодки и аналоги, артикулы и цены

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:


  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 ($40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;

  • 1HM 698 151 A ($40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;

  • 357 698 151 ($41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

колодки пассат


  • ABS с номером по каталогу 36789 , цена в пределах $13;

  • Fenox , каталожный номер BP43153 , цена $9;

  • TSN , артикул 2159 , цена $7;

  • Optimal , 9362 , $12.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Пассат Б6

hankook__fpe109.jpg

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

1.1.jpg

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

1.2.jpg

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…

1.3.jpg

…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

1.4.jpg

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

1.5.jpg

2. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

1.6.jpg

3. Подденьте отверткой…

1.7.jpg

4. …и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

1.8.jpg

5. Подденьте отверткой…

1.9.jpg

6. …и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

1.10.jpg

7. Подденьте отверткой…

1.11.jpg

8. …и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

1.12.jpg

9. Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

1.13.jpg

10. Выверните два направляющих пальца…

1.14.jpg


11. …и извлеките их из опорных втулок.

1.15.jpg


12. Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

1.16.jpg

13. Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

1.17.jpg

14. Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

1.18.jpg

15. Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

16. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

1.19.jpg

- перед установкой новых тормозных колодок вдавите раздвижными пассатижами поршень в рабочий цилиндр;

- перед установкой тормозной скобы смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой;

- при установке тормозной скобы не допускайте перекручивания тормозного шланга.

17. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

18. Установите левое переднее колесо.

19. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

20. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления») .

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.


Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Тема: Замена переднего тормозного суппорта и тормозных шлангов, фотоотчет

Замена переднего тормозного суппорта и тормозных шлангов, фотоотчет

Привет всем.
Решил сделать фотоотчет по замене тормозных элементов на своей машине, может пригодится кому-то
Итак, в первый день пятидневного отпуска был неприятно удивлен ощутив при движении по прямой биение (как при пробитом колесе) и увод в сторону при торможении.Машину на обочину - осмотр колес, все в поряде , тут ощущаю запах гари, рукой за переднее левое колесо - диск горяченный ,понятно, клин суппорта ,потихоньку в гараж. По дороге понял что события описанные в этой теме и клин суппотра между собой связаны .
Машина в гараже - я за компьютером - ЕТКА, ФОРУМ, ПОИСК , беру отцову 99ку и в магазин.
Начитавшись понял, что для работы мне необходимо:
1.Тормозная жидкость DOT 4 (мне хватило 250 мл. - 150 р. ).
2.Рем.набор для ремонта суппорта - 200 р.
3.Смазка для направляющих суппортов - 200 р.
4.Инструмент - переноска, молоток,щетка по металлу, набор с торксами-шестигранниками,отвертки,ключ рожковый на "11","10", ключ тормозной (разрезной на "11"),кусок алюминиевой проволоки.

домкратим машину и обязательно ставим упор ,снимаем колесо

[/url]

готовим рабочее место
[/url]

аккуратно ,чтобы не порвать резинки очищаем от грязи суппорт
[/url]

отверткой поддеваем
[/url]

. и снимаем две пробки гнезда направляющих (одна сверху-вторая снизу)

[/url]

получили доступ к направляющим
[/url]

откручиваем направляющие (верхнюю) и

[/url]

нижнюю. а так как сидят направляющие плотненько,то поддеваем за резьбу отверткой и выталкиваем их наружу.
[/url]

вот они

[/url]

аккуратно отверткой отжимаем поршень от диска
[/url]

[/url]

снимаем суппорт и подвешиваем его
[/url]

[/url]

заодно померяем толщину тормозного диска (у меня 22,5 мм- еще поездим )
[/url]

а вот мужики и моя беда (не бейте за фотки , итак времени в два раза больше ушло из-за них ),

пыльник суппорта
/>[/url]
/>[/url]

шланг

[/url]

[/url]
[/url]

здесь немножко отступлюсь - машина была приобретена в 2006 г.,колодки поменял у частника в январе 2009 г. (раньше не было необходимости) - так вот он мне нифига не сказал про пыльник, то ли не увидел то ли х.з. поэтому
вывод
1.Колодки менять самому, и при приобретении б.у. машины поднимать суппорта и смотреть на состояние пыльников, чтобы не привело к тому что случилось у меня
2.Резиновая оплетка тормозного шланга лопнула при подъеме суппорта - поэтому по замене второго шланга даже сомнений не было.

поехали дальше.
для замены пыльника необходимо выдавить поршень - я не знаю как это делают люди с помощью компрессора,поступил проще.Решил выдавить поршень с помощью стандартной системы тормозов, для этого под пробку бачка с тормозной жидкостью вырезаем и подкладываем кружек из полиэтилена (для лучшей герметизации,необходимой для наименьшей потери тормозухи) садимся в машину (лучше если это будет помощник) и заложив в суппорт ручку от молотка качаем несколько раз педаль тормоза


[/url]

[/url]

все мужчины вот он хад

[/url]

как видно ремонткомплект для суппорта здесь не нужен ,поршень очень ржавый - суппорту лапти .Сливаю из суппорта тормозуху, разрезным тормозным ключем на "11" раскручиваю соединение металлической тормозной трубки от резиновой тормозной и ключем на "10" откручиваю кронштейн держащий тормозную трубку и разьем датчика тормозной колодки.Достаю суппорт из под машины вместе с металлической тормозной трубкой (ее так легче открутить,удобней), откручиваю ее, сразу-же закручиваю ее в тормозную трубку и плотно нахлобучиваю на нее колпачек для прокачного штуцера (для наименьших потерь тормозухи)

[/url]

[/url]

НЕ ЗАБЫВАЕМ СМОТРЕТЬ СЮДА иначе, система хватанет воздух - что может привести к проблемам с системой АБС хотя если вы владелец ВАГ-КОМа и адаптация ДЗ для вас не проблема,то вначале работ снимите клему с аккумулятора .
[/url]

я кстати, пока все менял - не доливал жижи ни разу ,только при прокачке.

Новый суппорт АТЕ стоит у нас около 7000 р.,зеленый зверь уговорил меня купить его б.у. , моя первая бэушная з/ч для моего автомобиля (а че делать-то кризис+стройка ).Черепаха А6 1999 г. продала мне суппорт за 3000 р.
/>[/url]
/>[/url]

приводим в нормальный вид,удаляем грязь
[/url]

продолжу попозже, дочку в садик отвезу.

продолжим.
осмотрев суппорт, решил его не перебирать - пыльник целый, оригинал, трещинок и потеков нет.Выкрутив штуцер для прокачки заполняем суппорт тормозной жидкостью

[/url]

Приступаем к замене шлангов,берем тормозной ключик и срываем штуцер, далее обычным рожковым крутим - удобней ,снимаем шланг.НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
[/url]
[/url]

[/url]

новые шланги FEBI стоимость за 2 шт. - 620 р.

[/url]

ставим таким образом чтобы прорези в кронштейне совпали с направляющими на шланге, см. выше фото кронштейна и не забываем про пружинную скобу

[/url]

Дальше я немного ступил , сначала надо было поставить (прикрутить) суппорт, а затем к нему прикручивать шланг, я же начал приручивать шланг (ох и не удобно ) к суппорту, в общем геморно немножко, но сделано
[/url]

смазываем высокотемпературной смазкой направляюшие суппорта и колодок

[/url]
[/url]

ставим все назад, прокачиваем тормоза.
На правой стороне шланг заменил за 10 минут (суппорт не трогал)- домкрат, подставка, колесо - ключ тормозной, рожковый - меняем шланг. Затем выкрутил направляющие - поднял суппорт, проверил пыльник - нормально.Прокачка тормоза - все поехали .

Суппорта на пассате б4.

о, Яков, вопросы тебе > > Можно ли поменять один суппорт с одной стороны, или менять надо в паре.
> ***поменять можно, но ЛУЧШЕ-парой, что бы избежать неравномерности затормаживания.

если старый оставшийся не клинит, и новый тоже - отчего быть неравномерности?


у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом? кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
2) задние тормоза на моей авте дисковые. после поездки по городу с торможениями передние диски ощутимо горячие, а вот задние - никакие, если и есть нагрев, то очень слабый. колдун есть, состояние его неизвестно, не регулировал (не знаю, как это делается). езжу один, т.е задняя ось не нагружена. резко не тормозил, т.к колодки притирал.
3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ :\ Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.

буду благодарен за дельные советы

>
>
> у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
> 1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом?
*ЛЕГКО.
кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
**Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.

> 2) задние тормоза на моей авте дисковые. после поездки по городу с торможениями передние диски ощутимо горячие, а вот задние - никакие, если и есть нагрев, то очень слабый. колдун есть, состояние его неизвестно, не регулировал (не знаю, как это делается). езжу один, т.е задняя ось не нагружена. резко не тормозил, т.к колодки притирал.*ЭТО_НОРМАЛЬНО.

> 3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ : Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>
> буду благодарен за дельные советы

таак > >
> > если старый оставшийся не клинит, и новый тоже - отчего быть неравномерности?
> **как показывает практика, при установеке новых суппортов увеличивется свободный ход педали, то есть после отпускания они "отваливаются" от колодок на большее растояние. И если менять поштучно, то первым сжимать колодки начнёт новый суппорт.

> > у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
> > 1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом?
> *ЛЕГКО.
> кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
> **Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.

поясни, что это значит? тма вроде нечего особо разбирать, поршень вынуть/почистить/заменить прокладку/резинки?

> > 3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ : Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>

уже с гайками? достаточно только согнуть и прикрутить? где продаются-то?

**Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.
>
> поясни, что это значит? тма вроде нечего особо разбирать, поршень вынуть/почистить/заменить прокладку/резинки?
***совершенно верно, это и надо сделать.

>
.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>
>
> уже с гайками? достаточно только согнуть и прикрутить? где продаются-то?
***готовые к установке трубки.
Например на Литовской,8.
245 7329.

Читайте также: