Фольксваген поло 2012 базовая комплектация что входит

Обновлено: 05.07.2024

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15

Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660

Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2

1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

Цвет черный LST0P2C9X
Цвет белый LST0U2B9A
Цвет золотой LSTOM2R7L
Цвет серый LSTOU2I7F
Цвет серебристый LST0M2A7W
Цвет красный LSTOM2A3T
Цвет кофе LST0M2H8Z
Цвет синий LST0M2H5X

Фольксваген Поло седан 2012 (Volkswagen Polo sedan 2012)

Дебют «народного» автомобиля Volkswagen Polo состоялся в далеком 1975 году, на автомобильной выставке, проводимой в Ганновере. По сути своей, эта машина первоначально появилась, как бюджетный вариант Audi 50, но вскоре практически полностью вытеснила свой прототип с автомобильного рынка. Первый Volkswagen Polo представлял собой бюджетное транспортное средство с кубовым мотором мощностью всего лишь 40 лошадиных сил. Эта машина обладала способностью развивать скорость в пределах 132 км/ч. Четыре последующих поколения Поло, выпущенные в период с 1976 по 2009 год, учли все недоработки «дебютанта» и сделали его гораздо более качественным, надежным и представительным внешне.

В 2009-2010 годах немецким концерном специально для российского рынка был спроектирован новый переднеприводной пятиместный автомобиль B-класса – Volkswagen Polo Sedan. Эта машина полностью учла климатические и дорожные условия России и стран СНГ: она получила полностью оцинкованный кузов, усиленную подвеску и дорожный просвет высотой 170 мм. Выпуск Volkswagen Polo Sedan был налажен на сборочной линии калужского завода Volkswagen AG.

В настоящее время новый Фольксваген Поло седан 2012 доступен только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической или автоматической трансмиссией.

Автомобилистам предлагаются следующие комплектации Фольксваген Поло седан 2012:

  • trendline
  • comfortline
  • highline

В базовую комплектацию (Trendline) приблизительной стоимостью 429 100 рублей входит:

  • пятиступенчатая МКПП
  • стальные 14-дюймовые колеса с колпаками и шинами 175/70
  • электромеханический усилитель руля
  • система ABS
  • электростеклоподъемники
  • передние подушки безопасности пассажиров и водителя
  • регулировка водительского кресла по высоте
  • корректировка высоты и вылета рулевой колонки
  • центральный замок
  • окраска бамперов в цвет кузова Фольксваген Поло седан 2012
  • электронный иммобилайзер
  • радиоподготовка
  • многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер

Машины в комплектации Comfortline оборудованы:

  • шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП
  • стальными 15-дюймовыми колесами с колпаками и шинами 185/60
  • электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал
  • кондиционером
  • раздельным подогревом передних сидений

Приблизительная цена на Volkswagen Polo седан 2012 в комплектации Comfortline – около 515 000 рублей (5-МКПП) и около 561 000 рублей (6-АКПП).

Комплектация Highline подразумевает оснащение автомобиля:

  • шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП
  • легкосплавными 15-дюймовыми колесами и шинами 195/55
  • передними противотуманными фарами
  • магнитолой
  • центральным подлокотником спереди
  • лобовым стеклом с электроподогревом
  • противоугонной сигнализацией с автономной сиреной и контролем салона

Приблизительная стоимость Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline – около 574 000 рублей (5-МКПП) и около 620 000 рублей (6-АКПП).

Многие владельцы Фольксваген Поло седан уже убедились в том, что, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, этот автомобиль сохранил статус достойного представителя марки Volkswagen. Безусловно, машина отличается от своих более дорогих «коллег» дешевыми материалами, деталями отделки и отсутствием «навороченных» опций, однако качество и уровень инженерии она поддерживает все на том же, неизменно высоком уровне.

Volkswagen Polo: выбираем комплектацию

Модель Volkswagen Polo Sedan выпускается уже порядка 9 лет, и совсем скоро немецкий автоконцерн должен запустить обновленную модель. Правда, точная дата ее выхода пока неизвестна.

Спрос на «Фольксваген Поло» в 2019 году был достаточно велик. Всего за год в России было продано свыше 56 000 автомобилей этой марки. По количеству продаж автомобиль занимает 6 место в рейтинге самых покупаемых. В качестве одной из главных причин успеха специалисты отмечают широкие возможности по выбору комплектации.

Текущая версия автомобиля начала производиться в 2010 году, затем модель претерпела значительную реконструкцию. В первую очередь новшества коснулись внешнего вида авто. Кроме того, претерпели изменения сидения, а также система мультимедиа. Немаловажным фактором стала возможность установки турбированного двигателя вместе с семискоростной коробкой передач DSG.

Автомобиль, созданный для российского рынка

Polo Sedan был выпущен специально для России. От своего европейского аналога модель отличается так, что можно с уверенностью говорить о двух совершенно разных авто. Отличаются комплектации, двигатель, ходовая, а также как внутренний, так и внешний дизайн.

К числу безусловных достоинств этой модели относится адаптированное к реалиям российских дорог шасси и подвеска. При езде по плохим дорогам подвеска ощутимо снижает дискомфорт от тряски. На больших скоростях автомобиль также производит хорошее впечатление.

Polo в версии Trendline — сочетание экономии и качества

2019 года Volkswagen значительно упростил линейку комплектаций «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: Conceptline, Comfortline и Highline. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.

Trendline имеет следующие характеристики:

  • двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
  • пятиступенчатую коробка передач;
  • разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
  • расход топлива: 5,7 л. на 100 км.

Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.

Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. В них не было ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни обогревателя зеркал и др.

В своей нынешней базовой комплектации Trendline авто оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всеми необходимыми для более-менее комфортной эксплуатации машины функциями. Ко всему прочему, Polo в комплектации комплектации Trendline очень экономичен в обслуживании. Надежный немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.

Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.

По ценам, актуальным на апрель 2020 года, «Поло» в комплектации Trendline можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot ).

Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

fdnj

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

авто

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

авто

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

авто

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

авто

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

авто

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

авто

Volkswagen Polo V

авто

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

авто

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

авто

Двигатели «Фольксваген Поло»

fdnj

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

fdnj

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan

new-volkswagen polo sedan

История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник. Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра (в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1.6 литра, но мощностью 85 лошадей). И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается.

Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио, которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301. Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.

Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны.

Фото VW Polo sedan

volkswagen polo sedan

foto-volkswagen polo sedan

volkswagen polo sedan-foto

Volkswagen-Polo-sedan-exterior

Фото салона Polo sedan

salon-volkswagen polo sedan

salon-foto-volkswagen polo sedan

bagaznik-volkswagen_polo_sedan

В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Колеса представляют собой стальную штамповку размером 14-дюймов, шины 175/70. Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана.

Характеристики Polo sedan

gabarity-volkswagen polo sedan

Габариты бюджетного седана

Масса Поло седан

Объемы

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

dvigatel-volkswagen polo sedan

Параметры двигателя Polo sedan 1.6 L

Разгон до сотни

Максимальная скорость

Расход топлива Фольксваген Поло седан на 100 км пробега

Трансмиссия бюджетного седана немецкой марки из Калуги переднеприводная. Покупателям предлагают выбрать из 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатый современный автомат. Последний вариант весьма привлекателен, на фоне конкурентов, которые предлагают 4-ступенчатый автомат (Солярис, новый Рио). Теперь расскажем о ценах и комплектациях на Поло Седан. Всего производитель предлагает три основных комплектации, это базовая Trendline, средняя Comfortline, топовая Highline. Плюс появилась еще и олимпийская комплектация Sochi Edition. И совершенно новая версия Style с дополнительным двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Фольксваген готов укомплектовать автомобиль всевозможными опциями, выбор довольно большой и цены приемлемые. Какие опции предлагает производитель? Довольно интересный вопрос, начнем пожалуй все по порядку. Вот с цен пожалуй и начнем.

Цены Поло седан на 2014 год

Комплектации Polo sedan имеют следующие опции

Trendline

  • 14-дюймовые стальные колеса, шины 175/70
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электро усилитель руля
  • Обивка сидений тканью Metric
  • Дисплей с маршрутным компьютером
  • Открывание багажника кнопкой из салона
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Радиоподготовка, 4 динамика и антенну
  • Антиблокировочная система (АБС)

Comfortline
добавляются следующие опции

  • 15-дюймовые стальные колеса, шины 185/60
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Магнитола, радио/CD/MP3/AUX/USB/SD
  • Боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом
  • Электро подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Highline

  • 15-дюймовые литые диски, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка в салоне
  • Обивка сидений тканью Livon
  • Противоугонная система
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Климат-контроль Climatronic
  • Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
  • Магнитола, радио / CD / MP3 / AUX / USB / SD /Bluetooth

Sochi Edition
В этой версии появляются олимпийские опции

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada , шины 195/55
  • Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
  • Накладки на пороги с надписью Sochi Edition cпереди
  • Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой

Style

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Фольксваген Поло 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Эта комплектация может порадовать своего владельца 2 типами коробок передач на выбор. Одна из них – это стандартная 6-ступенчатая механика нового семейства, а вторая – это 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Также «Комфортлайн», вне зависимости от коробки, оснащен турбированным двигателем объемом 1.8 и мощностью 152 лошадиных сил.

В комплекте идут:

  • легкосплавные диски R16;
  • система климат-контроля;
  • комбинированная защита от угона;
  • система определения усталости водителя;
  • кожаный трехспицевый руль с электромеханикой;
  • противовандальная система для боковых зеркал (автоматическое складывание в боковые ниши);
  • специфические элементы декора.

Комфортлайн может быть расширен с базовой комплектации до нескольких других.

Комплектация сonceptline:

«Концептлайн» – это самая доступная и бюджетная версия популярного седана Jetta. Она будет оснащена мощным 1.6-литровым двигателем на 105 лошадиных сил. Этот двигатель способен работать и с 5-ступенчатой механической коробкой и более прогрессивной 6-диапазонной АКПП.

В комплектацию входят:

  • встроенные в боковые зеркала указатели поворота;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • подогрев зеркал и механизма омывателей;
  • усиленная подвеска и дополнительная теплоизоляция под отечественные дорожные и климатические условия;
  • подушки безопасности по фронту;
  • шторки безопасности для всех пассажиров;
  • кондиционер и электроподъемники стекол;
  • электромеханика руля;
  • АБС с усилителями торможения;
  • стальные диски R15;
  • 4 динамика в аудиосистеме.

Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2020-2020

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Системы безопасности volkswagen polo 2020-2020

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Trendline от volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – компактный 5-ти дверный хэтчбек класса В, один из наиболее популярных среди автолюбителей в мире. Выпускается немецким концерном Volkswagen Group с 1975 года. С этого времени Фольксваген Polo пять раз обновился, а количество его продаж достигло 15 млн. автомобилей. Хэтчбек Поло 5 поколения – это автомобиль, успевший завоевать популярность водителей за высокое качество сборки и достойную шумоизоляцию, хорошую динамику и управляемость. А также продуманный до мелочей комфорт и безопасность.

В зависимости от комплектации авто может иметь двигатель с 5-ти или 6-ти ступенчатый МКПП, а также 7-ми диапазонным автоматом. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – торсионная балка. Длина автомобиля составляет 3 970 мм, величина колесной базы – 2 470 мм, ширина – 1 682 мм, высота – 1 462 мм. Дорожный просвет равен 16,5 см. Хэтчбек Поло укомплектован стальными R14-R15 и легкосплавными дисками R15.

Интерьер

Дизайнерское оформление салона у хэтчбек Polo выполнено в классическом немецком консервативном стиле. Качество, функциональность и комфорт определяют интерьер автомобиля. Расположение приборов на передней панели удобное, информативное, с продуманной эргономикой водительского места. Качество сборки деталей, аккуратная подгонка панелей Поло хэтчбек с равномерными зазорами, качественный отделочный пластик создают ощущение комфорта и надежности.

Кресло водителя уже в базовой комплектации регулируется продольно и по высоте, а руль настраивается по наклону и вылету. В изначальном оснащении сделан акцент на рациональность и комфорт – излишества отсутствуют, зато обеспечена безопасность и нужные функции. Всю необходимую комплектацию салона будущий владелец хэтчбек Поло может подобрать согласно своим требованиям. Приборная панель салона Polo отличается минимализмом - большие циферблаты тахометра и спидометра, указатели поворотников, дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о времени, режиме работы КПП, температуре, уровне топлива и пр. Расширенная аудиосистема предусмотрена только в максимальной комплектации.

Отлично продуман комфорт салона хэтчбек Поло. На дверях в широких нишах помещаются нужные вещи, а в глубине центральной консоли расположены подстаканники. Здесь же находится пепельница и удобная ниша для мелочей. Опционный подлокотник водителя регулируется по наклону. В многофункциональном бардачке расположены отделения для очков, держатели монет, крепление для ручки, отдельное место для сервисных документов.

Экстерьер

Внешний вид компактного хэтчбека Фольксваген Поло отличается сдержанной элегантностью и продуманной практичностью. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, сохраняя при этом традиционные фирменные элементы экстерьера - фальшрешетку, головная оптика, бампер с широким воздухозаборником. Отличительной чертой хэтчбека являются более изящная задняя стойка и выштамповки, продолжающие линию колесных арок. Это делает элегантный автомобиль более спортивным и надежным.

Цветовая гамма хэтчбеков отличается сдержанной роскошью. Классические черные и белый неметаллические цвета Candy и Urano, оттенки металлик – серебро, красный, синий и белый, а также оттенок перламутр Deep Black. Хэтчбек Поло 5 поколения добавил несколько ярких оттенков, стал выглядеть ярче, его предпочитают водить как женщины, так и мужчины. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новые фары, в базовом комплекте галогеновые, в опциях – светодиодные лампы. Противотуманные огни разместились несколько выше. В опциях имеется система поворота. Передний бампер украшен хромированной полосой.

Багажное отделение имеет рабочий объем 280 л, который может быть увеличен до 952 путем складывания заднего дивана. Часть пространства в багажнике занимают арки колес. В отсеке предусмотрены крючки для сетки, а под полом имеется полноразмерная запаска и набор инструментов. Дверь багажника открывается легким нажатием на верх брендового логотипа. Пневмодоводчики поднимут дверь вверх, а чтобы закрыть багажник, предусмотрены 2 внутренние ручки.

Двигатель

Линейка двигателей хэтчбек Volkswagen Polo продаваемых в России представлена тремя силовыми агрегатами - двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовый бензиновый двигатель объемом 1.2 л, мощность 60л.с. достигается при 5200 об/мин. Инжекторный силовой агрегат имеет 3 цилиндра, распределенный впрыск топлива, работает в паре с 5-ти ступенчатупенчатой МКПП. Наибольший крутящий момент 112 Hм достигается при 3000 об/мин, разгон до 100 км происходит за 16,1с. Моторный ряд бензиновых двигателей хэтчбек Polo продолжает атмосферник 1.2 с мощностью 79. л.с., которая достигается при 5 000 об/мин. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км за 9.9 с., максимальная скорость – 188 км/ч. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом – автоматом. Бензиновую линейку хэтчбек Polo также представляет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л и мощностью 85 л.с., который также работает с 6-ти ступенчатой механикой или DSG. Двигатель развивает максимальную мощность при 6 200 об/мин, разгоняется до сотни за 11.9 сек., имеет максимальную скорость 177 км/ч.

Младший дизельный турбированный двигатель 1,4 л, выдает 105 л.с. мощности, которая достигается при 4 400 об/мин. Мотор разгоняет хэтчбек Поло до сотни за 9.7 с. Наибольший крутящий момент 250 Нм достигается при 2 500 об/мин, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Двигатель работает с 7-ми ступенчатым роботом-автоматом. Среди дизельных моторов хэтчбек Polo присутствует дизельная модель 1.6л мощностью 75 л.с., работающая с 5-ступенчатой механикой, разгоном до сотни за 14.8 с и максимальной скоростью 166 км/ч. Также представлены наиболее экономичные дизельные модели хэтчбек Поло с турбированным двигателем 90 л.с. и средним расходом топлива 4.3 л/100 км. Максимальная отдача наступает при 4200 об/мин, двигатель разгоняет автомобиль за 12.5 с. до сотни км и имеет максимальную скорость 176 км/ч.

Все двигатели прошли доработку на предмет повышения эффективности и, соответственно, снижения выхлопов в окружающую среду, отвечают стандарту безопасности Euro 4. Все без исключения моторы являются энергоэффективными с низким расходом топлива и рассчитаны на использование бензина с октановым числом 95 или дизельного топлива.

Обслуживание

На все новые модели хэтчбек Фольксваген Поло производитель дает гарантию 2 года. Одним из условий гарантийного обслуживания является своевременное прохождение технического освидетельствования автомобиля в установленные сроки либо при прохождении определенного пробега. Кроме того, техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, которые установил производитель, это основное условие длительной безотказной службы хэтчбек Поло.

Периодичность прохождения ТО производителем принята в 15 000 км пробега. производителем установлены строки технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Стоимость обслуживания без расходных материалов может составлять от 5 тыс. рублей. Стоимость запасных частей и расходных материалов Volkswagen у разных продавцов может отличаться, что тоже отразиться на общей сумме за ТО. Обслуживание хэтчбек Поло можно проходить в любом сервисе на территории России, имеющем лицензию от производителя на проведение регламентных работ.

Ремонт

У хэтчбека VW Polo, как и у всех бюджетных автомобилей, есть свои небольшие недостатки, которые связаны, прежде всего, с экономией материалов. Кроме того, по статистике достаточно часто выходит со строя электронный усилитель руля, вопрос с его перепрошивкой возникает обычно сразу и решается у дилера по гарантии. Проблемы в тормозной системе чаще всего связаны с вакуумным усилителем и решаются его заменой. У некоторых автомобилей в зимний период возникают проблемы с центральным замком, или крышкой топливного бака. Также в морозы иногда хэтчбек Поло плохо заводился. Проблема решается установкой предпускового подогревателя Вебасто.

Некоторые водители по прошествии нескольких тысяч километров замечают стук в бензиновых двигателях и спешат менять поршни. Двигатель находится в алюминиевом корпусе, поршни с графитовым покрытием. Поэтому стук в двигателе не является проблемой, а скорее особенностью продукции ВАГ. Данная ситуация не является неполадкой и не требует выполнения ремонтных работ.

Комплектация и цены

Базовое оснащение хэтчбек Поло Trendline начинается с автомобилей с мотором 1.2 MT 60 hp и механической КПП и стоимости 501 000 руб. Стоимость аналога с двигателем 70 л.с. будет на 12 тысяч руб. больше. Автомобиль с силовым агрегатом 1,4 литра на 85 л.с. будет отличаться от базовой версии на 45 тысяч рублей.

В оснащение базовой версии VW Polo входит комплект безопасности - антиблокировочная система тормозов и 2 подушки для водителя и переднего пассажира. Также в базовой версии имеются передние и задние электрические подъемники стекол, центральный замок, бортовой компьютер и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Comfortline, которой оснащены автомобили с бензиновым двигателем 1.4, механической 5-ти ступенчатой КПП, кроме базового оснащения имеют в комплекте полный электропакет, а в опции Trendy – дополнительно кондиционер и противотуманную оптику. Премиальная комплектация хэтчбеков Поло Style оснащена 6-ю подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и кузовом с оттенком металлик. Также в салоне есть климат-контроль, а дверцы и зеркала имеют цвет окраски кузова.

Отличие последних 2х моделей

В 2017 году покупателям будут представлены автомобили Polo шестого поколения, его основой стала MQB - A0. Колесная база новой модели вырастет на 90 мм, передний и задний свесы будут укорочены, а салон получит дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Хэтчбек получит новые качественные материалы для салона, акцент будет сделан на хромированном декоре. Из оборудования на новом хэтчбеке будет мультимедиа с цветным экраном, все комплектации, кроме базовой, будут иметь функции совмещения со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В топовых комплектах автомобилей будет сенсорный экран на 9.5 дюйма.

Автомобиль получит новую головная светотехнику, которая в опциях может иметь светодиоды или биксенон. Крышка капота хэтчбека Поло 2017 будет несколько изменена, на ней будут выражены ребра. Корма получит новый бампер и оптику. Новый автомобиль в старших комплектациях будет снабжен литыми дисками оригинальной формы. Цветовая гамма кузова пополнится несколькими благородными оттенками, среди которых особенно эффектен бежевый металлик Титаниум.

Моторный ряд хэтчбек Polo шестой генерации будет представлен 3-х цилиндровым двигателем 1.0 л, мощностью 75 л.с., а также его турбированными аналогами с отдачей 100. и 116 л.с. Двигатели в автомобилях 5-го поколения 1.4 л бензиновый и 1.6 л дизельные будут заменены 1.5-литровыми моторами в новых хэтчбеках Поло. Бензиновые силовые агрегаты в новых авто смогут развивать 142 и 162 л.с., а дизельные, в зависимости от модификации, - 91,111 и 132 л.с. Двигатели будут работать с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-диапазонным роботом-автоматом DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Polo

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 243 шт.

Читайте также: