Фольксваген поло 2013 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы и минусы Фольксваген Поло: реальные отзывы автовладельцев

О Фольксвагене Поло ходят самые неоднозначные разговоры, с одной стороны у него привлекательная внешность и он доступен. С другой стороны многие не жалуют немецкие автомобили дороговизной ремонта и частыми поломками. Проанализировав отзывы реальных владельцев, получился список плюсов и минусов.

Плюсы VOLKSWAGEN POLO

-Надёжная ходовая, за 30-40 тысяч км пробега, никаких серьёзных технических проблем не возникает в целом по автомобилю;
- Мало потребляет бензина 6-7л/100км, при этом мощности двигателя хватает для динамичной езды;
- комфортный салон без излишеств, хорошая штатная музыка, просторный багажник;
- неприхотливый и недорогой в обслуживании, затраты на ремонт минимальные и появляются редко;
- без проблем заводится зимой в минус 30 с автозапуска;
- внешний вид, собранный и максимально пропорциональный автомобиль, не смотря на ценовой сегмент выглядит достойно;
- достаточно высокий клиренс;

Минусы VOLKSWAGEN POLO

- отсутствуют прогревочные обороты, мотор холодный, салону зимой дать нечего, разогревается только в движении;
- шумоизоляция требует доработки, в стоком варианте её не хватает, дешёвый пластик, но лучше чем у китайцев;
- длинное сцепление, трудно плавно и без рывков тронутся со светофора, становится лучше после обновления прошивки;
- мотор ревёт после 3 тысяч оборотов, решается с помощью свежей прошивки;
- простой, деревянный, бюджетный, для любителей комфорта выше среднего, ничем не удивит;
- громкая работа кондиционера;
- кнопка багажника снаружи, не безопасно от злоумышленников;
- на дальние расстояния не очень удобные кресла.

В целом подытожив, можно сказать что автомобиль судя по отзывам, до безобразия надёжен и экономичен, на трассе можно выйти и на 4-5л/100км. И также учитывая ценовой сегмент достаточно комфортный. Минусы в основном связаны с мелкими недоработками, которые устраняются новыми прошивками, ну для тех кто хочет удивляться дизайну панели приборов и комфортным сидениям, этот автомобиль создан не для этого.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом "премиум". Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации "хайлайн "с пакетом "премиум". Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек -доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский "Поло" . Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей - немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест -драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация "Хайлайн" является максимальной и предусматривает собой следующие опции:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет "Премиум" входят:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Metropolis»
  • Хромированная накладка на багажнике
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • Датчики парковки сзади
  • Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер)

На сегодняшний день, когда машина проехала порядка 10 тыс. км., думаю, что можно сделать определенные выводы.

1. Подвеска. Несмотря на то, что данный автомобиль создавался для российских условий эксплуатации, подвеску нельзя назвать достаточно комфортной. Машина отлично управляется, входит в повороты, достаточно экономичная, но низкопрофильные шины дают о себе знать на каждой кочке, так как считаю 55 профиль маловат для наших дорог, хотя 195/55/15 ставилось также и на "лачетти". Правый передний литой диск стал бить уже через месяц после покупки. Стыки дорожного полотна тоже дают о себе знать своей пятой точке, но это сделано скорее в угоду управляемости. Если дорога позволяет, то действительно можно получить удовольствие от вождения этой машиной. Расход топлива составляет 6,0-7,0 литров в загородном цикле, объем топливного бака 55 л. Это радует.

2. Интерьер. Действительно хотя он и консервативный, нравится особенно по части того, что каждая функциональная кнопка находится в свободной зоне доступа и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобен обогрев лобового стекла. Несколько раздражает в темноте красная подсветка шкалы спидометра, тахометра и прочих элементов, фирменная подсветка приборов от фольксвагена смотрелась бы лучше. Не помешал бы указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, удобно также, что отображается количество оставшихся км. до заправки. Сзади хотелось бы увидеть подлокотник для задних пассажиров. В салоне уютно, когда сидишь сзади такое чувство, что "Поло" шире, чем есть на самом деле. Простора для ног передних и задних пассажиров хватает вполне. Пластик жесткий, причем если не сказать дубовый, на неровностях поскрипывает в области средней стойки, но эта особенность есть у многих "Поло". Подстроить сиденье "под себя" не самое легкое занятие, и не сразу удается, но в целом в салоне автомобиля сидеть удобно. Нравится обилие карманов в салоне автомобиля - удобно как для мелочи, так и для документов. Положить что-то на заднюю полку неудобно из-за ее слегка наклоненной в противоположную сторону от стекла формы. Шумоизоляция средняя, не знаю, что там на заводе улучшали, но до других моделей этого концерна ей далеко.

3. Экстерьер. Достаточно лаконично смотрится. Прямые линии - это новый стиль Фольксвагена, но он не потерял от этого своего шарма. Ближний свет оставляет желать лучшего, если в городских условиях эксплуатации его еще хватает, то в темное время суток за пределами города на неосвещенной территории лучше включать хотя бы туманки, кстати ДХО тоже не помешали бы, на "Солярис" ведь установили.

4. Надежность. Первое ТО -15 000 км, пока 10 тысяч км полет нормальный.))), поэтому посмотрим что там и к чему, приблизительная стоимость ТО у официалов в районе 7 000,00 рублей.

5. Интересные факты: Коврик на центральный тоннель стоит в салоне официального дилера 630 рублей, те кто видел этот тоннель, поймет о чем я, причем данная "штучка на липучке" закрывает покрытие салона лишь сверху. А вырезать кусок линолеума считаю убожеством. Три раза уже прокалывал колеса, причем задние, что везет на саморезы. Также не нравится работа парктроника - он начинает подавать сигналы, когда до препятствия еще более полуметра, и нет отображения расстояния до препятствия ни на каком дисплее. Оставляет желать лучшего качество приема штатной антенны, если в мегаполисе вполне приемлемо, то в сельской местности постоянные помехи.

Пока все, будем ждать первого ТО, зиму. И набираться новых впечатлений. Ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Машиной доволен! Чтобы получить удовольствие от автомобиля при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, "Поло-седан" машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем. В этом классе вряд ли что-то есть более интересное по управляемости. В дальнейшем по возможности хочу старшего брата "Поло" Джетту". Пока в целом устраивает.

Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца.
VW POLO sedan 2013. зато не пешком

Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца. VW POLO sedan 2013. зато не пешком

Отзыв писался мной для дрома. 2013 году, в принципе мало что изменилось:

Вступление
В мае 2013 был приобретен VW Polo Sedan `13 Trendline+кондиционер.
Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто.. Ответ прост – он стоит недорого.
На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс.
Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался - брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены - выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс. и получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия.
Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже.

Покупка
А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.
Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013.
У дилера ставил только сигналку.
Комплектация Trendline+кондиционер.
Сам авто – 485210
Коврики – 2500
Защита+установка - 2050
Магнитола – 1890
Сигнализация – 22210
Итог : 513860 – за авто.

А теперь отзыв.
Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. – но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе – поэтому брал кота в мешке.

Обкатка
До 3000 км. Решил не давать выше 3 тыс. и не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные – так же.

Экстерьер
Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет. Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) – кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки – почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки. По моему на всех авто центральная стойка – это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему.

Интерьер
Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской. При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал – дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такие же как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил – проблем не наблюдаю. Красная подсветка не напрягает – все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу – свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ – в субаре не было такого.
Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила – но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло – блин звук такой же. На форумах читал, что он рычит, но не так же явно – недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье – а это минус 1 пассажир.

Двигатель. Управление. Подвеска. Рулевое. Педальный узел.
Пока на обкатке – непонятно как себя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс – уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу – в городе 12л, на трассе 7л. По - моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).
Кпп переключается достаточно четко, проблем не наблюдаю – мне удобно. 1 Передача включается с наката – тоже неплохо – в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся. Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая – то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель – тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.
ЭУР – для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота – но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще – иногда такие ощущения что руль вырывает.
В общем особого удовольствия от управления авто не получить – поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог
Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.
Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю.. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект – это авд, для себя решил уже точно). Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) – не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)


Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:

[20.03.2014]
зимний отзыв, после ТО

Зимний отзыв, с того же дрома.

Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС.
На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.

Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.

Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то.

Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу. ЛКП в порядке, сколов видимых моему глазу нет, хотя дырку я сразу же увижу. Двери закрываются как закрывались, не шоркают. Резюмируя все – у меня претензий нет, хотя и заявку на победу поло не выдвигал.

Салон: все под рукой, предельно просто и понятно, я бы сказал интуитивно понятно. Пластик жесткий и царапается, но я же его не шоркаю металлической щеткой постоянно, и не щупаю панель – поэтому не принципиально. Проблем с сиденьем не возникло при поездках на дальнее расстояние.

Головной свет: плохой, честнее даже ужасный. На трассе еду, напрягаю глаза. Если дождь или грязь, то фары закидываются.

Рулевое, подвеска, тормоза, подвеска: прочитав тьму отзывов о поло, все надеялся когда же он поедет – вот прошло 5 тыс., 10 тыс., 15 тыс., ну ладно после ТО-1 тогда – и знаете что? А ничего, все так же. Туповата педаль газа, отклик большой. Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак. Больше 110 км/ч обгонять в принципе затея на нем глупая (как и на 5-й передаче), происходит все абсолютно неуверенно, местами страшно, иногда думал, что прокляну тот момент, когда сел за баранку этого пылесоса. Между прочим, моя 18 летняя тоета виста с 4s-fe и АКПП выполняла такие же пируеты с той же долей тупизны, что и поло 1,6 на мехе. Так, что для не искушенных людей в городе – поло пойдет.
К педальном узлу привык уже, но иногда сев в тииду понимаешь, что у покемона то ход педали меньше и пожестче она, что мне больше нравится. Педаль газа, да и рулевое вместе с ней по усилию напоминает мне джостик от логитека, эдакий компьютерный вариант педали + руль. Руль ватный, неинформативный, данное ощущение меня так и не покинуло. Действительно, не побоюсь этого сказать, что в овоще-тииду можно получить больше удовольствия от вождения. Но, если ты едешь домой по городу после 12 часового рабочего дня, и мечтаешь поспать, то абсолютной пофигу какой руль, хоть штурвал от пылесоса. Так, что рулежка в городе - это опять на любителя.
Самое интересное и забавное начинается на трассе, особенно когда идет снег и переметает дорогу. Наезд на любой бугор, и колея заставляют взбодриться и вцепиться так в руль, что иногда казалось - я продавлю поролон (или что там, резина на руле) до металла. Руль гуляет жестко, авто плавает, резко изменить свое направление не получится. Учитывая ППД и раскачку после 100 – незабываемые ощущения. Ездил на нем по трассам тюмень-омск-тюмень, тюмень-курган-тюмень, тюмень-пермь-тюмень. Все дороги отличаются не самым лучшим дорожным покрытием и поездки по ним останутся в памяти. Кто-то писал в отзыве на 140-150 держит уверенно дорогу – нее, уверенно до 80 до светофора, больше 100 оченно неуверенно, местами сдувает от билж проезжающих камазов. Возможно, действительно виной всему ППД, но из-за него менять подвеску на европейский вариант – не мой вариант.

Расход: если честно – мало волнующий фактор, так как в списках затрат на содержание авто, занимает меньше половины суммы (иногда половину), судя по моему опыту эксплуатации всех авто. Но все же, легкая констатация фактов:
Трасса лето, 2 человека + шкафы икея – 5,8л/100 км, залит 95.
Трасса зима, 2 человека + снаряга (доски, лыжи, и прочее барахло) – 6,3л/100км, залит 95.
Город лето, вечно один + воздух в салоне – 9,8л/100 км, залит 95.
Город зима, вечно один + куртка – 12л/100 км, залит 95.
Много или мало, не знаю, по сравнению сосед на солярисе 1,6 акпп выдал зимой расход 18.

ТО1, официалы, косяки, расходники:
Немного о ТО, сделал у официалов. Работа 3800; расходники фольцовские, купленные у местных продаванов, масло мобил 5в30 – у официалов мобил – 1150+1350=2500. Плюсом в довесок замена воздушного фильтра – нехорошо его раз в 30 тыс. то менять (в регламенте то 30 тыс.). Итого 3800+2500=6300. Сделали, поставили печати – все довольны, хлопаем в ладоши.
Какие косяки всплывали: 3 раза делали развал-схождение. Машину уводит вправо, а иногда влево и гуляла как какашка в проруби по дороге. Ставят на стенд – схождение ушло. 1 раз официалы делали бесплатно, так как с завода были такие движения. 2 раз на 10 тыс. после смены резины с лета на зиму (думал кривая резина). 3 раз как раз перед ТО. Сейчас сделали снова, вроде бы в норме.

Расходы на содержание: мне интересно сколько денег и за что я плачу, поэтому как всегда ведутся списки затрат. Затраты на 01.01.2014:
Пробег 14257 км
Цена авто 485000 руб
ТО, защита, коврики,
сигналка, магнитола, резина,
перебортовка, незамерзайка 53688 руб
Штрафы, оформление документов 7182 руб
Топливо 40020 руб
Если прикинуть, то стоимость пробега 7,08 руб/км, при этом топливо - это 2,81 руб.
Со временем цифра конечно уменьшится, посмотрим правда на сколько.
Если прикинуть, что авто потеряло 20% (продам за 388 тыс.) стоимости с мая 2013, то затраты за время эксплуатации примерно 198 тыс.
Обслуга всех авто мне обходилась дешевле.

Резюмируя:
Первое впечатление не изменилось. Авто для города – работа-дом, отрабатывает нормально.
На недочеты внимания не обращаю (видел кто-то лепит подсветку, подлокотники и прочее, что для меня не критично). Если ездите по трассе – крайне не советую.

"Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение "бэушке" из Европы". Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо "Мы без работы не останемся", с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник "просто не парюсь за перевозки", внутренняя отделка салона "хотя это на любителя", управляемость, расход просто радует, надёжность "за два года ни что само по себе не сломалось", ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка "при наших зимах уж больно долго качегарится", на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает "в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл "НИ КАКАЯ". Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый "телевизор" когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор "только всё ровно мощей не хватает"

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III

Автомобиль Volkswagen Polo III не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Polo III

Модельный год 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3715
Ширина, мм 1655
Высота, мм 1420
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 245-975
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1043
Мощность, л.с. / оборотах45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, Н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1272
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах100/2800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах128/4400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.9 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все - сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой - тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 - более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) - стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула - испугалась. Обычно - 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III - 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка - отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто - более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает - то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

Достоинства : юркая, шустрая. Управляемость - сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

Недостатки : маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо - всего 7-8 литров в городе, 6 - по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют - мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

Достоинства : маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

Недостатки : часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой - 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

Достоинства : проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

Volkswagen Polo
2013 г.в. – отзыв

Дорогу держит хорошо, 180 км/час набирает свободно, салон тёплый и чувствуешь себя комфортно в любую погоду, при нормально заряженном аккумуляторе запускается зимой хорошо, все системы функционируют в соответствии с предназначением

Отрицательные стороны

За два года эксплуатации заменили одну опору силового агрегата (под КПП) датчик уровня бензина, что как мне кажется несвойственно должно быть для немецкой марки. VW ПОЛО желательно ДВС хотя бы 150 л/с - нет рывка как у японцев такого класса потому что когда немецкая фирма МЕРСЕДЕС в 50-х годах 20-го века изготавливала инжекторные двигатели для спортивных машин японцы тогда ещё на коровах ездили

гость

Общее впечатление

Фольксваген поло Сочи идишн нормальная машинка Когда пишут на форуме что холодный салон так и хочется сказать - дамы и господа научитесь пользоваться оборудованием т е изучайте матчасть.

Другие отзывы

Михаил Рубан

Михаил Рубан

Все остальное хорошо!

Surinam

Surinam

Покупал свой Поло 2010 года в автосалоне. Хотелось настоящего немецкого качества, а седан явно под это описание не подходит, так как сделан специально для России со всеми вытекающими последствиями. Выбор сделал в пользу младшего в линейке двигателя 1,2 TSI, и остался им доволен. При 105 лошадях тянет просто отлично, и по городу его хватает на все 100%. Продолжение отзыва.

Журавлёв Андрей

Журавлёв Андрей

Новый Фольксваген Поло 2010 года купил жене. Выбирали между ним, Маздой 2 и Фордом Фиеста, в итоге польстились на немецкое качество и коробку-робот. Машинка небольшая, явно городская. Сзади места маловато, мне самому за собой было неудобно (мой рост 183 см), ну да там почти никто и не ездит. Багажник у Фольксваген Поло средненький для этого класса, но опять же, покупки из магазина довезти хватит. Продолжение отзыва.

Читайте также: