Bmw e38 замена динамиков

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Bmw e38 замена динамиков












































И так начнем с того что заводская акустика в БМВ не очень звучит, по этому ее рекомендовано заменить, и очень важный момент правильно ее подобрать! Суть в том что часть акустики не создана для работы с усилителем, по этому рекомендуем перед покупкой проконсультироваться с установшиками. В нашем случае хозяин автомобиля уже купил акустику Kicx размером 13см, в бмв этих годов стоит 13-см акустика. И так начнем с задач, которые перед нами стояли:

  • установка новой компонентной акустики на фронт.
  • установка усилителя звука для сабвуфера.
  • изготовление короба под сабвуфер и установка в подлокотник.
  • установка штатной магнитолы от Bmw E39.

BMW E38 выглядит так:


И так начнем с того что заказчик привез магнитолу штатную на которой написано что она подходит как на Е39, так и на Е38. Но после просмотра данной магнитолы стало понятно что она вообще не подходит к данному автомобилю, так как она упирается в приводы климат контроля и в многие другие места. Демонтируем старую магнитолу:



Сначала мы пытались как-то демонтировать внутренние части чтоб влезла магнитола, но все эти части были задействованы и их демонтировать нельзя, но у нас есть правило - что никто не уезжает от нас без музыки! Мы разобрали магнитолу, демонтировали cd-привод, для того чтоб сместить основной внутренний корпус в левую сторону чтоб магнитола села в проем. Почему вы спросите так мы решили, заказчик просто заказал магнитолу на АлиЭкспресс и вернуть ее нет возможности - мы нашли выход из положения.










Основной корпус был смещен на 6-7 см влево, и магнитола зашла, шлейфы аккуратно были уложены и защищены от вмешательства. Теперь скажем по акустике, ее мы подключили от магнитолы, это компонентная акустика 13см, она устанавливается в штатные музыкальные боксы, которые расположены на филенке двери, кроссоверы мы установили внутри боксов, и акустика лягла на подложку из мягкого материала.



Твитера были установлены в места где стояли среднечастотники, так как они не маленькие и место твитеров штатных не влазили! Установили мы из с помощью термо клея.



Заказчик попросил ему установить сабвуфер в подлокотник, основным требованием было: - чтоб он был максимально компактным и играл в проем подлокотника, наш выбор остановился на небольшом 20см сабвуфере фирмы Hertz, линейки Energy. Вот так выглядит этот малыш:





Все короба мы делаем из качественной фанеры, которая прослужит долгие года, и имеет самые лучшие качества для звука. Процесс проэктировки мы не покажем, а покажем как мы его слаживали.



чтоб максимально утопить короб в подлокотник, мы сделали двойную лицевую стенку, первая стенка уже а вторая шире. И сделали так чтоб сам сабвуфер был полностью утоплен.


После примерки сабвуфера, приступаем к перетяжке нашего короба и изнутри промазываем все стыки герметиком. Перетяжка у нас будет состоять из 2-х материалов, первым мы перетягиваем лицевую часть корпуса в черный кожзам, а заднюю стенку перетягиваем в черный карпет. И наш короб преображается.




Примерка, как становится короб с багажника и с салона, вроде все идет по плану.




Короб получился очень неплохой, лицевая часть будет смотреть в салон, и так как салон в черной коже наша лицевая часть тоже максимально похожа на салон. Далее вставляем терминал, для подключения сабвуфера и устанавливаем и закрепляем сабвуфер и корпус к задней стенке.








Теперь усилитель, для данного сабвуфера не нужен мощный усилитель звука, по этому мы подобрали простой, компактный усилитель мощности Blaupunkt.


По просьбе заказчика были демонтированы все блоки и штаный усилитель звука с левого крыла автомобиля, так как все это уже не работоспособно, а места занимает гору. Посмотрите сколько всей техники и блоков там было:


И теперь мы приводим все провода из ниши в порядок, отключаем не нужные, и компактно их там складываем:






Как вы видите, такая куча проводки что кто в этом не соображает лучше туда не лезть))) Наш электрик с радостью вам поможет, обращайтесь. Мы вам предложим любые решения по замене акустики в Bmw E38 и установке сабвуфера, а так же любого дополнительного оборудования. Мастерская автозвука "KHZ_InsTaLL".

Bmw e38 замена динамиков

вливаюсь в коллектив

Хотелось бы узнать:
1. Какого размера динамики в передних и задних дверях.
2. Какие динамики лучше брать на замену, компонентные или коаксиальные
3. Все динамики в продаже 4 ОМ, а я где-то вычитал что в моей BMW динамики 8 ОМ. на что это может повлиять?

Koss Просмотр профиля

я здесь прописался

Хотелось бы узнать:
1. Какого размера динамики в передних и задних дверях.
2. Какие динамики лучше брать на замену, компонентные или коаксиальные
3. Все динамики в продаже 4 ОМ, а я где-то вычитал что в моей BMW динамики 8 ОМ. на что это может повлиять?

я бы не стал колхозить, а купил штатную систему с дсп

johnny007 Просмотр профиля

Да чего колхозного-то в том, чтобы заменить штатные старые колонки на такого же размера только свежие и лучше по частотным характеристикам? По-моему это нормально..

Я тоже на своей менял колонки - комплектация такая же как у тебя. Стоит своих денег такой апгрейд однозначно, музыка стала гораздо приятнее звучать.
Диаметр установочного отверстия в пластиковом акустическом коробе - 13см, для пищалок тоже есть место в карте двери, но крепление нужно приклеивать. Я ставил компонентные, типа DLS B5A.. Кстати попробуй поставить сначала просто в передние двери и настрой звук, а задние родные оставь. Если не хрипят - то они очень хорошо играют)) Там Nokia вроде если родные.
Про ОМы тоже что-то думал, но вроде играет роль если у тебя DSP есть.. Могу ошибаться..

В итоге когда колонки разогрелись/разыгрались - звук очень даже радует, когда все окна закрыты. На улицу они конечно не играют, но мне это и не надо

Koss Просмотр профиля

я здесь прописался

то что продают в магазинах и на рынках и рядом не стоит со штатной акустикой, одна китайщина низкого качества

кстати можно заказать и новые динамики штатные, не так уж и дорого они стоят

у меня стоит штатная акустика, причем не дсп, а обычная и звук меня вполне устраивает, хотя это возможно потому что я не гурман и не слушаю на максимальной громкости

санек13 Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

я бы не стал колхозить, а купил штатную систему с дсп
[/quote]

ДСП конечно хорошо, но за те деньги которые просили раньше( до взлёта евро и бакса) не разумно.

санек13 Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Я тоже на своей менял колонки - комплектация такая же как у тебя. Стоит своих денег такой апгрейд однозначно, музыка стала гораздо приятнее звучать.
Диаметр установочного отверстия в пластиковом акустическом коробе - 13см, для пищалок тоже есть место в карте двери, но крепление нужно приклеивать. Я ставил компонентные, типа DLS B5A.. Кстати попробуй поставить сначала просто в передние двери и настрой звук, а задние родные оставь. Если не хрипят - то они очень хорошо играют)) Там Nokia вроде если родные.
Про ОМы тоже что-то думал, но вроде играет роль если у тебя DSP есть.. Могу ошибаться..

В итоге когда колонки разогрелись/разыгрались - звук очень даже радует, когда все окна закрыты. На улицу они конечно не играют, но мне это и не надо
[/quote]

При подключении с проводкой пришлось колхозить?
Пищалки как подключал? к штатной проводке или через как там её. в комплекте коробочка))))

johnny007 Просмотр профиля Patriot Просмотр профиля

я здесь прописался

санек13 Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

присмотрел два вида динамиков. подскажите какие лучше выбрать:

Koss Просмотр профиля

я здесь прописался

Benjorno Просмотр профиля

Замена динамиков

И так всем привет!
Решил немного сделать абгрейд своим динамикам.
И так на смену штатных упал мой выбор на Hertz DSK 130.3
Почему именно они:потому-что мне они больше всего зашли))
И так смотрим комментируем., а также пишите на какие вы поменяли(б)делитесь своим опытом.

BMW 7 series 2001, engine Gasoline 4.4 liter., 282 h. p., Rear drive, Automatic — car audio

Comments 42

Тоже менял, ставил фокал с кроссоверами, звук лучше не стал и не станет, не обманывайте себя. А на счет того, что у кого-то громче, чем в задних дверях, конечно, сзади мидбасы стоят.

Я 16 динамики поставил

Динамики родные 4- х ОМные, а у меня ДСП стоит и там везде кажется 8 ми ОМные стоят и трудно их чем заменить.

У меня тоже ДСП стоит

А разме при ДСП стоят 4 ОМные динамики?

Восьми но я поставил 4омн но качество звучания по крайней мере на слух не стало хуже а наоборот

Я в этом в аудиоэлектронике не сильно грамотно понимаю, но говорят если динамики не того сопротивления ставят, то большая нагрузка на усилитель идёт?

Может быть но пока полет нормальный

Я в этом в аудиоэлектронике не сильно грамотно понимаю, но говорят если динамики не того сопротивления ставят, то большая нагрузка на усилитель идёт?

А если хочешь 8омные я знаю один сайт где у них есть большой выбор 8 омн динамиков

Я в этом в аудиоэлектронике не сильно грамотно понимаю, но говорят если динамики не того сопротивления ставят, то большая нагрузка на усилитель идёт?

Восьми но я поставил 4омн но качество звучания по крайней мере на слух не стало хуже а наоборот

На звук 🔊 не станет хуже, но на 4 омных динамиках ты многие моменты не услышишь, приведу пример, на свеновских 4 омных колонках ставлю апокалиптику, концертная версия вроде всё хорошо, но когда эту же песню ставлю на 8 омный техникс, то слышно как зал подпевает, а ты говоришь что нет разницы…вся профессиональная аппаратура идёт 8 ом, и это не просто так…

Bmw e38 замена динамиков

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

BMW E38. Спасайте, кто может!

В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь.

Машина была 1996 года, естественно, черного цвета, соответственно с мотором V12 объемом 5.4 литра. Внешний «лонговый» вид дополняла заниженная подвеска в комплекте с дисками Schnitzer. Конечно, как и большинство старых немцев, машина была по технике, мягко говоря, в уставшем состоянии, но внешний вид и эмоции, которые дарила эта машина даже когда просто стояла на парковке, такое состояние с лихвой компенсировали.

Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного:

1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет ( на самом деле даже младше ) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты в руки!

2. В версии Long сзади у Вас будет столько места, что Вы там сможете на ночь припарковать Smart ForTwo. И, как сказал один из моих друзей, сзади всевозможных лампочек и подсветок больше, чем у него дома. Мое личное мнение вообще таково, что машины данного класса должны быть только в версии Long. В противном случае, теряется весь смысл авто представительского класса.

3. У Вас появится неоспоримое право транслировать песню «Черный Бумер» на весь район. При этом, не нарушая авторских прав. Плюс, автоматический дисконт на все кожаные изделия в самых лучших торговых точках страны.

4. Не смотря на задний привод, в силу тяжелой и длинной базы, машина даже зимой будет ехать как танк. Плюс, Вы все-таки сможете раздавать боком даже летом. Также не забывайте о том, что машина с такой базой по трассе неимоверно устойчива и идет по ней как утюг.

5. В лонговой версии с завода идет порядка миллиона динамиков плюс DSP, что сделает прослушивание музыки довольно чистым, с цифровыми задержками и однозначным к прослушиванию во всех близлежащих многоэтажках. Порой Вам будет казаться, что инструментальный ансамбль едет вместе с Вами.

6. Двойные стекла действительно создают определенную атмосферу в салоне. Шумоизоляция остается на высшем уровне, не смотря на возраст авто. Это Вам не современные Volvo, в которых двойные только передние стекла.

7. По поводу расхода бензина (машина, кстати, не была дооснащена газовой установкой, и слава Богу): если не «валить» и ехать спокойно (не реально) , то в ночное время по городу, бортовой компьютер показывал расход порядка 10 литров на 100 км.

8. В магазинах можете не дожидаться выдачи чека, потому что он всегда будет у Вас в машине. На приборке.

9. Определенного комфорта также добавляют, в том числе, и задние сиденья с электрорегулировками. Какого бы телосложения и роста Вы не были, 100% найдете комфортное положение как сзади, так и спереди. Сиденья с ломающимися спинками делают свое дело.

10. Ничто и никогда не заменит Вам приятное звучание работы 12 цилиндрового двигателя. Плюс ко всему, данный двигатель прогревается в течении буквально 2-3х минут и довольно долго остывает, даже в зимнее время.

Теперь перейдем к тем моментам, которые заставят вас реже смотреть фильм «Бумер» и чаще проводить время на СТО.

1. Не рассчитывайте на расход по городу в режимах пробок меньше, чем 25 - 30 литров. Порой, компьютер показывал максимальное значение по расходу. Если я не ошибаюсь, то это было порядка 45 литров. По большому счету, есть смысл приобрести свою АЗС.

2. На каждом из постов на междугородних и межобластных трассах Вас будет останавливать полиция. Будьте в этом уверены. И ради Бога, не ездите на Е38 в спортивных костюмах.

3. Вы узнаете и освоите абсолютно все разборки в Вашем и близлежащих городах, а в случае с 750 версией – и все разборки в Вашей стране, так как это не V8 4.4, который есть в каждом дворе.

4. На заниженной подвеске и на низкопрофильной резине, в случае если у Вас тоже длинная база, на лежачих полицейских придется оттормаживаться до 0 км/ч. Иначе, рискуете там оставить некоторые узлы и агрегаты. Такие, как коробка переключения передач.

5. Я, как любитель активной езды, редуктора менял вместе с заменой масла. Кстати, когда в Вашем регионе закончатся редуктора от версии с мотором V12 5.4 л, то можно смело ставить редуктор от версии 4.4 V8. Ходить будет меньше, зато машина, за счет другого передаточного числа, будет ехать со старта бодрее. Значительно!

6. Почему-то, доводчик есть только на багажнике. Двери все хоть и закрываются хорошо, в силу своей тяжести, но не было комплектаций с доводчиками дверей.

7. Однажды, сильно разогнавшись по ухабистой дороге, я так ударился днищем о матушку-землю, что на моторе перескочили цепи ГРМ. Слава Богу, в моторе ничего не загнуло. На СТО выставили метки и поехали дальше.

8. Вы однозначно подружитесь с эвакуаторщиками, так как звонить им придется довольно часто. Зато на парковке, Вас будут ставить на довольно просторное место, чтобы эвакуатор смог без проблем проехать к машине.

9. В силу того, что мотор даже зимой долго остывает, на Ваш капот будут сбегаться все коты в радиусе 100 метров. Поверьте, весной – это особая проблема.

Итак, в общем и целом, в 2020 году эксплуатировать каждый день BMW E38 750il будет довольно проблематично и трудозатратно, т.к. по рыночной цене таких машин в живом состоянии уже давно найти не получится. На сегодняшний день, Вы можете приобрести такую машину скорее, как хобби, и в промежутках между восстановлением ездить на ней и бесспорно получать огромное удовольствие.

Однозначно, данная машина в состоянии подарить Вам столько эмоций, сколько не подарит Вам ни одна KIA в самой максимальной комплектации. Которая еще и стоит как новый Passat в приличной комплектации. Но вопрос в ваших материальных возможностях и технических навыках. Потому что, «а»: отремонтировав один узел в данной машине, однозначно придется сразу ремонтировать второй. После второго – третий. И так по принципу домино. И, «б», потому что большинство СТО в наше время могут только масло менять, а грамотно и без обмана подходить к ремонту – это надо еще поискать.

Итак, резюмирую: однозначно не рекомендую на последние деньги покупать, тем более по низу рынка, такую машину. Но в случае, если это будет Ваша третья машина в гараже, и Вы в состоянии ее доводить до заводского состояния – тогда нет ни малейшего повода для сомнения. Находите максимально живой вариант и пусть он Вам приносит радость.

Фотоотчет по замене штатных динамиков на Focal iss165

Вообщем с самого начала покупки e46 было сразу запланировано улучшить звук т.к. после Калины качество сильно отличалось.Только начав изучать форум понял,что не все так просто,как на Вазе.Долгими поисками на авито была найдена штатная дисковая голова VDO, до этого стоял кассетник Philips.Звук Стал намного лучше но ещё много чего не хватало.Думаю пора посмотреть как будет звучать другие динамики на штатной магнитолле.Спустя два года владения е46 наконец накопил на фронтальную акустику.Взял сначала focal access 165 as,но по глубине не подошли,поменял на Focal iss.
Ну вообщем к делу:
Снимаем Старые динамики,на их место примеряем новые(встают с небольшой натяжкой,если бы они были, допустим, 163-164мм диаметром то не задевали бы три крепления обшивы)Садятся динамики плотно в посадочные места.


Вот так проходит контур прижима динамика к штатному месту.
Ставим,смотрим


Очевидно не хватает переходных колец.
идем в гараж,находим фанеру (у меня оказалась толщиной 6мм),кладем старый динамик на фанеру,описываем его,вписываем в получившуюся фигуру квадрат,проводим диагонали,там самым мы нашли центр, по исходным данным динамика определяем внутренний диаметр,вырезаем, получаем следующее




Я изготовил шайбы со смещенным центром,что нашлось в гараже из того и сделал,можно хоть из 2х рублевых монет.Налепил я изомат (STP под фен которая),честно не знаю помог ли он здесь,но жесткости немного придал,по контуру проклеил обшиву спленом,тем самым сделав как бы изолированный короб. Необходимо чтобы сплен выходил за край обшивки примерно на 2мм,равномерно,а не так как у меня,я переделывал после фотографии.


С картой вроде разобрались,переходим к твитеру.
Пришлось снять 1мм в диаметре твитера,зато встал как родной


Повозившись с штекерами все таки я их снял не повредив.Если приглядеться то видно усик,их два,второй с противоположной стороны,отогнул часовой отверткой


Щупаем старую изоляцию по контуру,она с годами отошла в некоторых местах,нагрев ее феном она снова хорошо прилипает. Т.к. короб должен иметь жесткость,находим в штатной изоляции хлюпкие места и клеим немного сплена сверху,чуток да увеличили жесткость.
Обжав спец.инструментом новые провода динамика,наконец все соединяем,новые провода изолируем маделином.
Изготавливаем недостающие уплотнения на клипсах
Ставим карту на место,и в предвкушении начинаю слушать,а они играют на уровне штатных динамиков. Понимая что где то ошибки начинаем исправлять в моем случае:
1. проклеил маделином 3 крепления возле динамика,т.к. был зазор в районе 0.5 мм соответственно при басах пердело
2.кольцо,толщиной 6мм оказалось не столь жестким,берем второе кольцо и теперь у нас 12мм,ботлы м4х30
3.сплен проклеил по контуру равномерно с зазором

2мм
Собираю и вот,другое дело.слушаем по контуру обшивки на сколько качественно проклеен сплен.Я проверяю на чужеродные звуки треком ак-47 в тепле 2 яйца(в самом начале трека идет такая частота баса,при котором обычно все косяки всплывают)Со штатом совсем не сравнить,фронт сейчас выдает бас раза так в 2 больше чем штатный тыл.и это все без усилка,на штатной голове,и с непрофессиональной подготовкой.

  • Рекомендуем

Как поменять динамики на БМВ Х3?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом опций, одна из самых популярных из которых - аудиосистема в нашем BMW X3. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого певца или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего BMW X3 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в своем BMW X3 . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы точно покажем вам, как заменить динамики вашего BMW X3, шаг за шагом. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, вероятно, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего BMW Х3.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА BMW X3

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего BMW X3.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ BMW X3?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего BMW X3, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК BMW X3? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы хотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему BMW X3 и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем BMW X3.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на BMW X3, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем BMW X3, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Фотоотчет. Замена штатных СЧ динамиков в передней панели.

Ну вот наконец то я добрался и до них. Это пожалуй последний мой пункт в переустройстве штатного звука в Е53. Далее возможны всяческие улучшения.

Изображение

Изображение

А вот что имеем

Изображение

Скажу сразу что при этой замене пришлось изрядно понапрягаЦо, т.к штатные имеют размер 6,5 см. а "герцы" приктически 8 см.

И так нужно доработать штатное место. Вырезать обшивку и отрубить внутренний пластик (это касаемо правого, почему то у меня он особенно не хотел садиться в новое место).

Нужно доработать новый динамик так что бы он влез.

Изображение

Дорабатываем штатную крышку

Изображение

И вуаля новый динамик сидит на штатном месте

Прикручиваем его в штатные места и закрываем грилем
Далее наслаждаемся отличными средними частотами коих впринципе и не было.

Ну а дальше у кого еще нет "рака ушей" то можно не смотреть.

Продолжим. Т.к. после очередного своего действа, а именно шумки дверей (появились отличные миды) я понял что потерял свой бас и тот усь в 200 Вт с сабом который у меня изначально стоял, ваще не слышно.
Было принято решение на замену сих дивайсов.

Вот усь. Это моноблок с номиналом по 4 Ом в 600 Вт.

Вот МУЗЫКАЛЬНЫЙ Саб

Обратите внимание какой подвес - просто караул.

Магнит выглядит очень внушительно, литая алюминевая корзина, пружинные клемы, Чувствительность 90 дБ

Изображение

На этот раз усь решил разместить в штатной стойке в левой нише вместо отключенного CD ченджера (по причине установки USB адаптера).

Изображение

Кстати отлично влез. И настраивать очень удобно

Изображение

Ну и последний аккорд

Изображение

Изображение

Вот теперь всё, ну если только еще послушать как будет звучать саб в стелсе

Bmw e38 замена динамиков

Друзья кто нибудь дооснощал свой авто дсп, подскажите нюансы.

А что тебя интересует? У тебя уже есть, что ставить, в каком комплекте?
"Нюансы", возникают в зависимости от базовой комплектации по звуку, машины на которую ставят DSP.

А что тебя интересует? У тебя уже есть, что ставить, в каком комплекте?
"Нюансы", возникают в зависимости от базовой комплектации по звуку, машины на которую ставят DSP.

Стоит навигашка мк2, большой моник, тв показывает и телефон с громкой связью. Человек предлагает полный комплект дсп, пока не знаю дсп 1 или дсп 2, а по звуку 4 динамика и 2 пищалки. Как то так.

Стоит навигашка мк2, большой моник, тв показывает и телефон с громкой связью. Человек предлагает полный комплект дсп, пока не знаю дсп 1 или дсп 2, а по звуку 4 динамика и 2 пищалки. Как то так.

У тебя HI-FI или ниже? Усилитель (звуковой), слева в багажнике стоит?

У тебя HI-FI или ниже? Усилитель (звуковой), слева в багажнике стоит?

Короче, если усилок (простой) в багажнике стоит, то гемора меньше всего, если нет, то тоже ничего страшного, но придется тянуть провода по порогам.
Усилок DSP2, говорят надёжней.

Усилка нет , там у меня радио, видео и нави.

Придется тянуть ВСЕ провода от колонок назад к усилку. Лучше брать комплект с проводкой, в твоём случае, проводка это самое гиморное.

За комплект 15 норм? Дсп с авто 2003 года

Да. вроде не шибко дорого, но и не дёшево. 2003 г. - это DSP-2. А, что входит в твой комплект?

Должно быть:
1. 10 колонок (из них 4-е мид баса, у ДСП они свои на 8 ом), вообще все динамики у ДСП на 8 ом, во всех других комплектациях стоят 4-х омные мидбасы.
2. Сабвуфер под задн. полку, на нём, на чёрном пластике написано NOKIA, с обивкой багажника, закрывающей саб.
3. Усилитель.
4. Проводка, или хотя бы 3-и разъёма, с обрезанными концами на усилок и 4-е разъёма на колонки.

И со всем этим барахлом, лучше к грамотному электрику (на 39-м клубе есть "электрик клуба"), он кстати предлагал мне год назад, за пятнашку комплект с установкой (но без саба, саб я должен был найти самостоятельно).

Продавец говорит все динамики, усилок и мид

Мид, или всё таки саб?

Убого он звучит, сухой и плоский звук.
flox, я себе ставил перед тем как начать работы по покраске. Звучит достойно, селезенка не подпрыгивает, но оно и не нужно. Если в комплект действительно полный, то цена сладкая.

Только я обрадовался полному комплекту, как продавец рапортовал что нет проводки..

Этот комплект без проводки как я понимаю бесполезен? Самому собрать проводку не получится?

Возможно. но и фишки нужны.Можно поискать по разборкам, но как правило её комплектом продают. Хотя видел и отдельно.
ПыСы На авито посмотрите. Видел объяву о продаже мониторов 16:9 и многих блоков мультимедиа,там спросите.

ну в данной ситуации точно уверенным можно быть только в одном..

Будет комплект на руках, от него и будем плясать. Помогу, конечно. Если ты меня имел ввиду))

в том, что чувак из Челябинска суров.

Это само собой.
Он продаван на вафлере, но что то в теме про продаванов не нашел его.

NW51, можешь сказать будет громкая связь работать?

А у меня вот, в эмке голосовой ввод и прочая хуйня с громкой связью.
Не знаю уж чего я там делал, но она вдруг в динамики выдала ЗАПИСЬ моего разговора полугодовой давности.
Это как вообще?

вот это михаил палево))

А у синих и оранжевых? И что значат белые наклейки? Номера для телефона тогда какие?

Белые это самая простейшая комплектация, белые, синие и зелёные это 4 ом, оранж.,жёлтый-8 ом.

На пластиковых колонках под динамики есть круглые наклейки , они бывают разного цвета (белый, синий, зелёный и оранжевый). У колонок, с выходом на телефон (двухобмоточных) наклейка зелёного цвета.

это на самих коробах наклейки.

Номера для телефона тогда какие?

Вот колонки с телефоном (двухобмоточные), Номер на наклейке.

зелёные это 4 ом
В этом и соль.

оранж.-8 ом
По твоей логике получается что ДСП с телефоном не было. Для ДСП колонки с телфоном и без одинаковые.

Для ДСП колонки с телфоном и без одинаковые.

Ты сказал, правду.

2-х обмоточные колонки для дсп только в сабвуфере nokia, для простого дсп (не М), у М-ки, свои, но тоже двухобмоточные сабвуферы.

Сабвуфер Nokia, внутри 2 шт, двухобмоточные динамики.

так вопрос и остался громкая связь будет работать или нет?

ВСЕ колонки DSP, в пер. дверях и в задней полке (со стороны салона) однообмоточные 8 ом, в М-ке тоже, но есть особенности (у М-ки)

получается небыло машин с телефоном и дсп

Были, но колонки там всегда однообмоточные, за исключением саба.

у них отдельный блок громкой связи стоит?

Нет, у них усилитель (DSP) другой.

В базовом наборе колонок - двухобмоточные, в HI-FI - двухобмоточные. Связанно это с тем, что блок телефона является источником звука и усилителем его же. В HI-FI звук с радиоблока приходит по всем частотам ВЧ,СЧ, НЧ, что там делает усилитель не знаю, но после своих манипуляций он транслирует звук на колонки, с телефона если я правильно помню звук идет на прямую в колонки, на вторую обмотку. Теперь с DSP, вот что нам говорит ВДС:

•НЧ-вход чейнджера компакт-дисков: Усилитель DSP получает от чейнджера компакт-дисков через специальный интерфейс информацию воспроизведения в цифровой форме. Затем в усилителе DSP сигналы преобразуются из цифровой формы в аналоговую для воспроизведения.

•Управляющий вход радиоприемника: По линии управления радиоприемником поступает сигнал на включение и выключение усилителя DSP. ВЫКЛ.=0-6 В, ВКЛ.=7 - напряжение аккумулятора.

•Управляющий вход телефона: По линии управления усилитель DSP получает информацию, включена ли функция телефона. ВЫКЛ.=0-6 В, ВКЛ.=7 - напряжение аккумулятора.

•Выходы динамиков: Каждый динамик активизируется собственным выходным каскадом в усилителе DSP. В режиме диагностики можно активизировать один за другим все динамики с предварительно заданной громкостью и различной для каждого динамика частотой.

Это значит, что с радиоблока и с телефона на усилитель приходит низкая частота, а усилитель ее делит, режет, преобразовывает на нужные частоты и транслирует на колонки, следственно для DSP нет необходимости в двух обмотках, а т.к. в М аудио стоит усилитель DSP, то и в этой системе колонки с одной обмоткой.

Ребятки, может вы отдельную тему в соответствующем разделе создадите? А я туда все перенесу.

Ребятки, может вы отдельную тему в соответствующем разделе создадите? А я туда все перенесу.

На этом сайте даже фулуд получается высокоинтеллектуальным и в техническом направлении:)

На этом сайте даже фулуд получается высокоинтеллектуальным и в техническом направлении:)

это вам не вафлер, где самой актуальной темой является анал на сухую между членами АФР

Только у меня не DSP
А так - пожалуйста

Я знаю у тебя МЭ)) УСИЛИТЕЛИ ОДИНАКОВЫЕ

У тебя, именно DSP, только с ахуительными колонками.

Это что за номер? Не могу его в интернете найти

А это не тот номер, этот очень похож на тот, который на обивку багажника клеют.
Номер на усилке стоит на наклейке, обычно в торце справа от разьёмов. У американцев, бывает немного подругому.

Вот номера почти всех усилителей DSP:

DSP1 - alte Generation:

65 12 8 362 175 -> 20.01.2000
65 12 8 377 936 -> 11.05.1998
65 12 8 352 296 -> 14.03.1996
65 12 8 372 197 -> 14.08.1997
65 12 8 376 053 -> 05.01.1999
65 12 8 360 790 -> unbekannt
65 12 4 140 250 -> 20.06.1996
65 12 4 140 379 -> 02.12.1997
65 12 8 376 262 -> 11.09.1998
65 12 8 375 788 - codierfähig -> 16.12.1998
65 12 8 386 281 - codierfähig -> unbekannt


DSP2 - neue Generation:

65 12 6 903 668 - codierfähig -> 06.05.2002 (Austausch)
65 12 6 901 881 - codierfähig -> 10.01.2000
65 12 6 905 119 - codierfähig -> 18.06.2003
65 12 6 933 875 - codierfähig -> 13.10.2003
65 12 6 939 392 - codierfähig -> 24.05.2004
65 12 6 941 246 - codierfähig -> 16.06.2004
65 12 6 930 514 - codierfähig -> 16.10.2003 Для автомобилей с Индивидуальная аудиосистема
65 12 6 127 873 - codierfähig -> unbekannt Для автомобилей с Индивидуальная аудиосистема
65 12 6 940 977 - codierfähig -> unbekannt Для автомобилей с Индивидуальная аудиосистема

5297
Вот номер на усилке дсп

Скорее всего это наклейка с обивки сабвуфера (серой).

Виноват, это вот с этой детали: "51 47 8 209 761 Обшивка багажного отделения Л Зд"

Ну что ж, отличный номер, один из последних.

Для вашего трепа создала отдельную тему. Во флудильне больше не флудите про телефоны.
Аргх.

Хорошо, во флудильне, будем флудить только о наводнениях!

Хорошо, во флудильне, будем флудить только о наводнениях!

)))))) дествительно, тогда это не флудильня поучается, раз нельзя там писать о чем хочешь

Права на все сто, но это не "подколки", а "шутки" во флудильне. Очень строгая девушка.
Я тоже считаю, что для форума полезней тех. информацию выкладывать отдельно, что бы было проще пользоваться, а не искать по всем закоулкам, надо было просто раньше переносить. А так, конечно, как говорится, большой русский пардон вам.

Колонки для DSP, в эмке, так же 13 см, отличаются качеством исполнения диффузоров. Диффузоры в динамиках, сделаны из материала очень похожего на "кевлар" с характерным "плетением", отсюда и улучшение качества звука. Так же, высокочастотные динамики, из "треугольников", за зеркалами, перенесены в центр мид басов, что тоже полезно для улучшения "панорамы", ну и басовые колонки в задней полке (из багажника), выполнены не в едином пластиковом блоке, из двух 13 см двухобмоточных динамиков, а в виде двух отдельных, по моему, 10" дюймовых, так же двух обмоточных динамиков, по принципу free air (открытый корпус). Материал диффузоров, 10" дюймовых динамиков, уже попроще, обычный акустический картон, видно, тут уже не нужна особая жесткость звука.
Что характерно, для "заводской установки звука", и на едином сабе Nokia, для простого DSP, и на раздельных сабах для эмки, имеются магниты на вешнем корпусе, для фиксации откидывающейся крышки "люка для длинномерных предметов".

Давно не могу найти ответ на такой вопрос: "Зачем такое количество серийных номеров, на усилителях DSP?"
Основные варианты это DSP-1 и DSP-2, здесь отличия понятны; улучшен теплоотвод, убран вентилятор внутри корпуса, добавлена возможность кодирования усилителя под общую шину машины (хотя последние выпуски DSP-1, тоже кодируются), как говорят улучшилась общая надёжность на отказ усилителя (правда, никогда даже не слышал, о сгоревшем усилителе DSP-1)
Но DSP-2 имеют девять номеров для заказа и ставились и на е53, и на эмку, и на обычную 39-ку, и на 39 туринг, и на е38. В е53, кстати тоже другие динамики (там стоят 16 см, без коробов-"open air", в дверях и другие среднечастотники) и другой, только для е53 саб, в правой стенке, сзади. В туринге также свой саб, справа сзади. Но усилитель один и тот же, и их можно поменять, без вероятности, что то спалить или заметить разницу.
Я разговаривал с очень авторитетными радиоэлектронщиками и никто не смог мне внятно объяснить отличия этих усилителей. Если говорить о настройках под разные динамики, то штатным эквалайзером в ДСП, можно настроить любые частоты динамиков, внутри усилители, по схемотехнике, абсолютно идентичны, динамики так же все на 8ом (и в е53, и в эмке, и в е38).
Етка выдаёт, разные варианты, в частности по номеру усилка который точно снят с е38, "бьётся", что он подходит и на е53, и на е39.
Может здесь у нас есть такие специалисты, кто знает, чем отличаются усилители ДСП-2, с разными номерами для запчастей?

Читайте также: