Фольксваген поло хэтчбек отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Polo hatchback отзывы

Фольксваген Поло хэтчбек

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Поло хэтчбек

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo hatchback

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Евгений (07-12-2013)

Привет. Хочу написать отзывы о своем volkswagen polo. Автомобиль просто супер! особенно впечатляет расход (около 4.5литра на 100км. по городу. что очень ощутимо на бюджет семьи ( заправил на 300руб. и ездишь целый день) при этом стиль езды далеко не тихий). ну и разгон у такого турбо дизеля тоже потрясает (у кого такой есть тот прекрасно меня понимает). В гору бензиновые авто просто "тряпка". Гор не ощущает совсем. но при полной загрузке есть какая та "вялость"

Насчет шума, то да- дизель есть дизель. но в салоне тихо. можно шопотом разговаривать. и при разгоне нет такого шума как у бензинового двигателя.

И я купил себе наш русский поло седан, езжу уже полгода, пока всем доволен. очень хорошая подвеска, наши плохие дороги съедает на отлично, конечно где ямы побольше как-то чувствуются, но в целом все отлично. была раньше лада приора, так ни в какое сравнение не идет

проблемы, недостатки и минусы с поло седан - - русская сборка. что не говорите, но наша сборка, есть наша не смотря на то, что после приоры эта машина мне показалась чудом уже ощущаю все минусы, немного поскрипывает салон

- пришлось купить бузовую комплектацию, потому что следующая намного дороже, а я пенсионер и швыряться во все стороны деньгами не хочу, да и есть ли смысл за большую цену покупать отечественный автопром

- не смотря на то что я сидел на приоре салон несколько скучноват и бедноват, хотя мне большего не надо

- не нравится мне багажник, не удобно туда все складывать и вообще что-то не то

во всем остальном нареканий нет, минусы нашел даже я, далеко не самый требовательный автолюбитель, но для меня это мелочи, главное что у меня есть хорошая машина

Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III

Автомобиль Volkswagen Polo III не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Polo III

Модельный год 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3715
Ширина, мм 1655
Высота, мм 1420
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 245-975
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1043
Мощность, л.с. / оборотах45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, Н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1272
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах100/2800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах128/4400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.9 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все - сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой - тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 - более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) - стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула - испугалась. Обычно - 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III - 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка - отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто - более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает - то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

Достоинства : юркая, шустрая. Управляемость - сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

Недостатки : маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо - всего 7-8 литров в городе, 6 - по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют - мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

Достоинства : маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

Недостатки : часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой - 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

Достоинства : проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo IV рестайлинг

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать небольшую машинку. Требования были следующие:

Расход бензина мог быть и поменьше

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
  • привидения в электронике.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине.

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает в руле в дождливую погоду, иногда сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г.

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))

Итак, Поло трехдверный с 1.2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

  • Добротность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Комфортность
  • Удобство

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Этот автомобиль является служебным , и скорее всего это его истинное предназначение, т.к. купить его я додумался бы в последнюю очередь.

Первые впечатления

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9.5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.

Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости — жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика — эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ «пустышка», но опыт научил, что чем проще — тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче, застучало в подвеске, поехал на сервис (по записи подождал два дня) — «устала» тяга стабилизатора правого переднего колеса — поменяли по гарантии. Сервис каждые 15 тыс., для новой машины недорогой (см. ниже), вежливый и пунктуальный персонал, простая и надежная машина — что еще надо!

  • Надежная, простая машина
  • Хорошая управляемость
  • Немного жестковата

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Внешний вид / Экстерьер.

+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.

— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.

  • Неплохое качество во всем
  • Сборка для немцев неидеальна (Испания)
  • Странные настройки двигателя (пора жаловаться)
  • Косяки с посторонними звуками из передней панели и амортизатора

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2006 г.

До меня у машины была одна хозяйка, поэтому пробег с 2006 года был всего 25000. Расход бензина минимальный, около 6-7 л на 100км, оч экономный вариант в наше кризисное время и даже пошлину за нее платить не надо).

И неправда, что это чисто женский автомобиль, мой муж с удовольствием на нем ездит, хотя моя машина по отношению к его Гольфу 1.8 турбо, согласитесь, «тормоз»))) Маленькие габариты позволяют без проблем парковаться в самых труднопроходимых дворах. Несмотря на то, что автомобиль снаружи кажется крошечным, внутри достаточно много места, на переднем сиденье можно вытянуть ноги и люди, сидящие сзади, не будут испытывать дискомфорта и искать куда же закинуть ноги. В багажник влезает много всего, например, влезает месячный провиант из Метро и на дачу кучу всякого барахла можно отвезти.

Теперь о внутреннем: салон сделан простенько и со вкусом, никаких излишеств (да и в большинстве случаев взякие кнопочки и лишние датчики и лампочки ни к чему), единственное, на мой взгляд, — могли бы пластик получше сделать, он немного дешево смотрится, но это ведь не самое главное, верно?

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

4.01.2009

1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.

  • Надёжная
  • Маленькая

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 TDI (Фольксваген Поло) 2007 г.

Вот и я созрел на написание отзыва, хотел написать раньше, но писать нечего было, да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo ¼ ТДИ 70 л.с. Выбирал из: Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника, щели в обивке дверей + цена в евро.. желание отпало.

Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в «-» нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель, любит обороты (для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).

Специальные цены установлены на автомобиль Polo ¼ ТДИ 70 л.с:

  • Расход ДТ
  • Курсовая устойчивость на трассе
  • Салон без сверчков
  • Качественная сборка
  • Продуманность в мелочах
  • Толстый металл+ краска
  • Не класс E:)
  • Нет сигнизации об окончании омывайки
  • Вертикальная спинка на сидении для задних пассажиров
  • Нет подсветки багажника (опция)

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Расскажу кратко о своем авто (кстати, первый мой авто, до него только у друзей катался) — ПОЛО 2007 г.в.

На сегодняшний день проехал 8000 км (за 7 месяцев). Что сказать. По большому счёту, машинка оправдала мои ожидания. В городе верткая, хорошо набирает скорость, красивая внешне, нормальная внутри. первые 1500 км — обкатка — кушала в городе около 11-11,5 л, не очень резво набирала скорость. зато потом стала гораздо динамичнее, но расход топлива в городских условиях (при очень частых пробках) в районе 10-10,5 л.

  • Отличная управляемость
  • Симпатичная «физиономия“
  • Надёжность
  • Большой расход топлива в городе (как для такого класса авто)

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2008 г.

Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.

При проведении беглого анализа:

— при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1,6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;

  • Манёвренность
  • Штатная акккустика
  • Внешний вид
  • 6-ти ступенчатый автомат (Типтроник)
  • Размер багажника
  • Штатный головной свет
  • Вместительность салона
  • Слишком узкая штатная резина
  • Не совсем удобная спинка заднего сидения

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Динамичность
  • Комфорт
  • Легкость в управлении
  • Дизайн
  • Плохая шумоизоляция в колесных арках

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Хорошая управляемость
  • Комфорт и эргономика
  • Отличная динамика
  • «Симпатичная мордашка»
  • Боковой крен
  • Быстрозапотевающее лобовое стекло

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

  • Довольно экономичный автомобиль
  • Надежный
  • Практичный салончик
  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
  • Качество во всём
  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2006 г.

Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.

Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.

  • Плавный ход
  • Тихая работа двигателя
  • Крепкая
  • Жесткая подвеска
  • Внешний вид,особенно если цвет подобрать
  • Комфортный салон
  • Непривлекательность для угонщиков
  • Качество сборки
  • Высокая цена
  • Проблемы с электрикой (но это скорей частный случай)
  • Слабоватый движок в гору еле тянет
  • Сервис если фирменный, то цены очень кусаются

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

Срок эксплуатации 1 год

  • Хорошие динамические качества
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошие тормоза
  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
  • Простая и надежная подвеска
  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
  • Достаточно шумный салон
  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
  • Нет защиты картера.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

  • Комфорт
  • Обзор
  • Экономичнось
  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.

Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.


Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.
  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.
  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.


В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Отзывы о Volkswagen Polo 5 (2009-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Polo 5 (2009-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею поло уже 3 года. Появился гул при повороте руля. Подскажите, что может такое быть? Может гидрач? Даже свет немного тухнет при повороте руля. Подскажите, что может быть!

4 года как купила поло хэтчбэк. Обслуживаю у одного и того же мастера. Сказка, а не машина!Удобная, маневренная и не подводит! Сэкономили немцы правда на шумке. В остальном нареканий нет. Езжу очень много. В среднем более 1000 км в неделю. Приятна и удобна в эксплуатации. Машинка девятая по счету, т.е. было с чем сравнить. Даже думать не хочу о других моделях.

Добрый день! Почему у этого авто нет снизу защитного щита? Я купила машину в 2008 г. Сервис мне утверждает, что защита не предусмотрена. Хочется это выяснить.
С уважением и благодарностью.

«Автомат» же порой работает не так, как хотелось бы. Когда нужно быстро разогнаться, он думает, а при легком ускорении переключает две передачи одновременно. Радует только, что это происходит далеко не всегда. К слову, коробку можно использовать и в ручном режиме, но мотора в салоне я не слышу, а постоянно смотреть на тахометр как-то неудобно.

В целом автомобиль меня устраивает. Да, у него есть и другие минусы (вроде небольшого клиренса), но плюсов все же гораздо больше.

Фольксваген «Поло» стал вторым автомобилем в семье еще в 2011 году. В основном, на нем ездит жена, так как у меня есть «Тигуан». Комплектация одна из самых богатых. Предусмотрен климат-контроль, зимний пакет, противотуманные фары и стеклоподъемники.

Снаружи хэтчбек кажется маленьким, но внутри он довольно просторный. Сам периодически сажусь за руль. Нехватки свободного места не ощущаю. Багажник нормальный – для поездок за продуктами он подходит, а большего нам и не нужно. Шумоизоляция хорошая. Двигатель дает о себе знать лишь после 4000 оборотов.

Подвеска слегка жестковата. Впрочем, это заметно только на дорогах с ямами и кочками. На ровной трассе все отлично. Автомобиль очень маневренный. Парковаться на нем нравится, так как спереди и сзади всегда остается свободное место (по полметра точно).

Мотор хоть и имеет небольшой объем, но в то же время он довольно-таки шустрый. Разгоняется хэтч быстро, да и с обгонами никаких проблем нет. Дорогу держит уверенно, даже на высоких скоростях. Бокового ветра не боится. Зимой заводится с первого раза, независимо от температуры воздуха.

На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки (да-да, они тоже имеются). Одним из основных недостатков «Поло» считаю его дорожный просвет. Он слишком низкий. Ездить по нашим дорогам, качество которых оставляет желать лучшего, мягко говоря, неудобно.

Не понравилась и пластиковая отделка дверей в салоне. Когда задеваешь ее обувью, она становится шероховатой. Создается такое впечатление, что из нее выходят мелкие волокна.

Да, и один фиксатор положения двери здесь однозначно лишний – двух было бы вполне достаточно. Из-за этого иногда сложно угадать с усилием закрывания.

Добрый день! Уже не знаю где искать информацию.

Никто не пишет в комментариях, что на панели приборов Вольксваген Поло (у меня 2011 года, хетчбек, испанской сборки) нет датчика температуры двигателя. Может, кто-нибудь подскажет, как узнать температуру?

Читайте также: