Шевроле ланос заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Машина заводится и глохнет на холодную + неровная работа на холостых!

Всем привет!
Появилась проблема — машина заводится и глохнет на холодную(если подгазовывать и прогреть машину, то далее все ок + неровная работа на холостых!

Начал замену, с того что уже было куплено и планировалось заменить, а именно:
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб (сопливила)
ДПДЗ бесконтактный ВТН 3102.3855 (друг еще давно советовал, когда у него была нексия)
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E + прикуп головку свечную 21 мм 3/8" ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 (не особо подходит нам, пришлось достать уплотнение)
DAEWOO 96353141 Прокладка дросселя = 70 руб + почистить 3TON TC509 Очиститель карбюратора
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб

По замене ничего сложного нет, будут только фотки!

Для сравнения
Сопротивление высоковольтных проводов GRAND PRIX SK 521:
1. 2.30 кОм;
2. 2.11 кОм;
3. 1.68 кОм;
4. 1.27 кОм.

Сопротивление и зазор свечей зажигания (Denso W20EPRU / NGK BPR6E)
Старая / новая
1 5.90 кОм 0,7 / 5.65 кОм 0,8
2 5.24 кОм 0,6 / 5.25 кОм 0,8
3 6.08 кОм 0,7 / 5.49 кОм 0,8
4 5.15 кОм 0,6 / 5.41 кОм 0,8

Фоточки — NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E
на следующею замену буду брать что-то из этой записи (поздно увидел) "Опять про свечи. Свечи г. Энгельс", спасибо как всегда гуру ланосов nikhotin .

Прикупил даже щупы:

После всей процедуры абсолютно ничего не изменилось, и в момент работы вспомнил, что меняли катушку- вспомнил и сделал запись про катушку "Катушка зажигания FENOX IC16013"

Первый раз когда замерил были такие показания…:
1-4 7.12 кОм
2-3 5.82 кОм
И соответственно начал грешить на нее, по совету nikhotin приобрел новую катушку CADIC KD8004.

Фоточки — CADIC KD8004 катушка зажигания

Так-же по совету nikhotin залил обратную сторону модуля, поверх штатного компаунда наносим щедрый слой битумного герметика.

Сопротивление катушка зажигания (FENOX IC16013 / CADIC KD8004):
Старая / новая
1-4 7.12 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.19 кОм) / 4.61 кОм;
2-3 5.82 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.15 кОм) / 4.57 кОм.

После замены катушки лучше ничего не стало. И остался только ДАД (в записи описано, меня смутило сразу то, что у меня нет никакой реакции когда его трогаешь — Глохнет моя лань( помогите советом — проблема решена), хотя его замерил и вроде все гуд. (в момент когда машина глохла, дергал шатал его, ничего не происходило) — заказал Startvolt VS-MP 05121 и заодно уже для полной картины поставил РХХ от шнивы(хвалят его) Startvolt VSM 01203.

Фоточки — Startvolt VS-MP 05121 и Startvolt VSM 01203

Сразу забираю запчасти и еду домой к ланосу, пробую заводить, сразу глохнет 2 раза пробую и подкидываю новый ДАД и ура, машина заводится с 1 раза.

Делаю адаптацию и проверяю, обороты как-то не стабильно работают, подключаю новый РХХ и снова адаптация, и после этого стало намного лучше, но осталась небольшая дрожь!

Сколько проживут ДАД и РХХ фирмы Startvolt покажет только время!

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА, для переобучения блока ЭБУ, необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.

По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя
вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора

Итог: Ну и вроде как после всей процедуры стало снова отлично, осталась небольшая только дрожь и обороты на холостом стали ровнее + педаль газа отзывчивей!

По запчастям:
BTH 31023855 дпдз втн датчик= 650 руб
DAEWOO 96353141 ПРОКЛАДКА корпуса дросселя = 70 руб
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E = 420 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 Головка шестигранная свечная с резиновой вставкой 21 мм 3/8" = 76 руб
3TON TC509 Очиститель карбюратора (аэрозоль)0,52л = 115 руб
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб
АВТОДЕЛО 40396 Набор щупов N8 зазоров свечей, 0,55-1,1мм = 92 руб
VOREL 15130 Щупы автомобильные 0,05-1,0мм = 80 руб
CADIC KD8004 катушка зажигания = 1750 руб
Startvolt VS-MP 05121 Датчик абсолютного давления = 500 руб
Startvolt VSM 01203 Регулятор холостого хода = 370 руб
Итого: 4492 руб

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
  • Датчик детонации.Датчик детонации демонтированный с двигателя.
  • Регулятор холостого хода.Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
  • Датчик положения коленчатого вала.Датчик коленчатого вала на автомобиле.
  • Лямбда-зонд.Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов,
  • самого зажигания,
  • системы подачи воздушной смеси,
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания, нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • массового расхода воздуха,
  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартер В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБ Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится. Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

У Chevrolet Lanos мимо Deu Lanos, как и у его предшественника, есть те же препятствия. В принципе, почти ничего конструктивно не изменилось. Да, часто владельцы этого автомобиля сталкиваются с достаточно общей проблемой для этой модели. машина запускается и клетки сразу. Мы узнаем, в чем проблема и как ее решить, в этом посте.

Зачем начинать с сразу сбивает шевроле ланос

Ланос Заглох На Ходу И Не Заводится

Запускается и останавливается сразу: предпосылки.

Неисправность автомобиля, прежде всего, заключается в том, чтобы работать или, точнее, с какой интенсивностью это делается. Однако никто не защищен от износа, поэтому причиной часто является ухудшение срока службы деталей цепной реакции.

Для Chevrolet Lanos, где качество запчастей не профессионально, поломка деталей из-за износа является довольно распространенным явлением. Каковы предпосылки для немедленного запуска и остановки автомобиля:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Нет искры.
  • датчиков
  • Воздушный фильтр.
  • ЭКЮ

Методы ремонта

Когда основные предпосылки разобраны, мы приступаем к анализу проблемы устранения неисправностей в условиях ремесленного производства.

Прежде чем приступить к описанию, следует отметить, что автомобилист. нет При рассмотрении инвентаря и деталей, вы должны иметь некоторые конструктивные знания о транспортном средстве, в том числе Lanos.

бензин

Карикатура на русский бензин.

Первое, на что нужно обратить внимание, это качество топлива.

Плохое топливо может засорить основные системы впрыска топлива и предотвратить образование нормальной топливовоздушной смеси. Как правило, форсунки, которые становятся признаком качества топлива, изначально закупориваются.

Чтобы устранить неисправность, вам придется постепенно чистить всю систему, сначала слить газ, а затем залить новое топливо. Многие эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют заправлять только качественные и проверенные заправки, лишь немногим.

Топливная система

Грязный топливный насос. Процесс разборки для диагностики и восстановления.

Загрязнение топливной системы, как указывалось ранее, становится основная причина в том, что топливная смесь не попадает в цилиндры , и так просто нечего освещать. Итак, в начале стоит обратить внимание на работоспособность следующих элементов: топливного насоса и фильтра, форсунок.

Непригодность топливного насоса является одной из причин этого эффекта.

Стоит проверить, насколько эффективен этот узел.

проверить

Для этого вам понадобится получить газовый насос и запустить тест с тестером или подключиться к 12-вольтовой сети. Фильтрующая сетка также может быть засорена, что препятствует нормальному попаданию бензина в топливопроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

PCP 5 Ланос глохнет, не запускается

форум, на котором вы получили информацию

Мой автомобиль Daewoo Lanos не запускает реальное событие

В одной нет прекрасный вечер для меня нет Мне удалось получить свою машину без видимой причины. И что случилось

Отключить топливный фильтр

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может вызвать неисправность двигателя, является забитый топливный фильтр.

Согласно технической документации производителя, ее необходимо менять каждые 25-30 тысяч километров. Но после использования топлива низкого качества, оно, вероятно, станет намного быстрее, поэтому потребует немедленных изменений.

Насадки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где могут возникать неисправности. это сопла.

Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента приводит к нарушению нормального режима подачи топлива, что, в свою очередь, может привести к заполнению свечей или переосаждению смеси. Проблема решается довольно просто. сопла снимаются и чистятся на специальной подставке. Если это не помогает, то это делает должны быть заменены испорченные части.

Без искры

Грязные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала проверьте свечи зажигания и проверьте наличие искры. Затем необходимо перейти к высоковольтным проводам, в которых изоляция может быть повреждена или не будет сопротивляться.

Часто, когда топливная система выходит из строя, свеча зажигания это просто заполняется и должно быть убрано или заменено новыми. В этом случае рекомендуется заменить все 4 свечи, чтобы избежать повторяющихся эффектов.

датчиков

Часто причина в том, Ланос крутите и держите, датчики и регуляторы делаются. Поэтому стоит проверить все счетчики, которые влияют на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снят с двигателя.

Датчик детонации снят с двигателя.

Контроль холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиль.

Датчик коленвала на автомобиле.

Грязный датчик кислорода на машине.

Проверять предметы легко с помощью обычного тестера. Для этого отсоедините блок проводов, подключенных к бортовой сети от датчика, затем подключите «звонкие» контакты. Если нет ответа на какой-либо из датчиков, он выходит из строя и требует замены.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит.

Автомобильный двигатель, как и люди, не может обойтись без кислорода, и, следовательно, недостаточное количество воздуха, поступающего в цилиндры, может не запуститься нормально, или блок питания немедленно прекратится.

Каждые 20000 км нужно менять воздушный фильтр. Загрязнение этого элемента приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, или, точнее, к топливу, который начинает заполнять свечи зажигания, в результате чего двигатель немедленно забывается. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить воздушный фильтр. Рекомендуется почистить дроссель, который может забиться.

Неоднократно причиной того, что Lanos был введен и немедленно остановлен, является электронный блок управления двигателем. Появление ошибок или их накопление могут не позволить устройству функционировать должным образом.

Электронный блок управления двигателем подключен к автомобилю.

Для устранения неполадок необходимо подключиться к блоку управления двигателем и выполнить диагностические операции. Поэтому рекомендуется сбросить все ошибки и выполнить ручную диагностику системы.

выводы

Найдите причину почему Шевроле ланос Начинается, и довольно легко стоять своими руками, не обращаясь в автосервис. Поэтому устранение неполадок может быть сделано без обращения в автосервис. Для этого вам необходимо иметь время и знания о конструктивных особенностях автомобиля.

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Авто

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

  • Бензонасос.

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

Бензонасос

  • Питание.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

  • Форсунки.

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Форсунки

  • Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Свечи зажигания

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Подача воздуха

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • детонации;

Детонации

  • холостого хода;

Ход

  • массового расхода воздуха;

Массовый расход

  • положение коленвала;

Коленвал

  • лямбда-зонд;

Лямбда-зонд

  • температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Датчики

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартерВ случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБНе работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится.Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы



Такое бывает когда автомобилист забывает выключить ходовые огни. Вытереть, вычистить и высушить. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.


Понятно, что беззубый ремень надо заменить.

Не заводится шевроле ланос: Не заводится шевроле ланос? Такое может случиться как со старой машинкой, так и с совсем новой. Причин может быть масса, и сегодня мы поможем во всем разобраться.

Мы решили написать коротенькую инструкцию на случай, если ваш любимый ланос все таки вас подвел. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.


Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками! Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.


Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.


Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра.

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания. Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Значит, дело не в высоковольтных цепях.


Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.


С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см.

Шевроле Ланос не заводится

Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места. Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы.


В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр.

Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя.

Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью — мотор глохнет без бензина и машина останавливается. Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными — машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.

Отказ датчика, определяющего положение распредвала.


Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно.


Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования.

Ланос клуб Lanos club; плохо заводится Интернет-журнал для автолюбителей

Подергалась, но опять залила свечки. Менял 1 и 3. Потом нашел дома еще 3 свечи, поставил и о чудо, завелась в на 3 свечах, проперделась, выплюнула лишне из цилиндров и вроде все ок. На утром плохо заводится шевроле ланос вчера утро завел и Злобно заглушил ее и пошел на автобус.


Все цилиндры работают. Машина едет идеально, хорошо тянет, обороты не плавают. На всякий случай заменил 4 свечу, которая была жестко залита, на новую. Вот, что вообще происходит? Датчики всевозможные уже перелопатил.

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

При подключении к эбу найдена всего одна ошибка, повышенный уровень кислорода в выходном коллекторе. Сегодня и ее уже. Лань регенерирует? Лямбда зонд не учавствует в запуске двигателя, на него думать бессмысленно.

Выкручивал его, он вроде еще ничего.

На этом моторе показатель нагрузки по моему МАР сенсор дает? Если так — попробуй снять воздуховод и подать бензин в дросельный патрубок при запуске, проверишь чего нехватает — топлива или воздуха.

Почему машина плохо заводится. Несколько советов

Ну и попробуй совместно с этим еще переменный резистор вместо ДТОЖ подставить и поискать момент приемлемого запуска. По сканеру увидишь температуру нужную.


Бензин в коллектор пробовал — хуже. Мотор заливает при пуске. Форсунки мылись. Камера сгорания мылась. Эффекта.

Попробую еще компрессию замерить на холодном моторе. Во вторник отпишусь. Теркин Насколько помню,рег. Если нет, то порваная диафрагма тоже может влиять Давление в рампе не падает больше 2 часов. Порванная диафрагма влияла утром плохо заводится шевроле ланос и на прогретом моторе на параметры.

А топливная коррекция в норме. Алекс12 Клапан ЕГР часом не подклинивает? Если есть возможность глянуть длительность впрыска, на этом и на полностью исправном авто, осцилом,а также расчетную если дает посмотреть конечно и фактическую.


Очень похоже на мозги. Затем все нормально.

Если у вас машина не запускается, вы все проверили, и дошли до компрессии, а она можно сказать нулевая, то это говорит о двух ситуациях: Прогорели клапана. Прогорели поршни или компрессионные и маслосъемные кольца.

Такое бывает от некачественного бензина, либо от не правильно выставленного зажигания. Либо использования газомоторного топлива зачастую, система подачи газа использует свое оборудование и его также нужно правильно настроить.

Если у вас компрессия никакая, то скорее всего, запуска двигателя — не. Нужно разбирать силовой агрегат и смотреть, утром плохо заводится шевроле ланос клапана это не так утром плохо заводится шевроле ланос, а вот если поршни, то они могут еще и стенки блока задрать, а это уже дорого. Бывает он полностью выходит из строя, и тогда вы не сможете, не то что машину запустить, а она будет вообще безжизненная ибо сейчас он может контролировать даже магнитолу.

НО выход из строя может быть и частичный, скажем, сгорела какая-нибудь дорожка. То есть не будет работать какая-нибудь система. Сейчас видео версия статьи, смотрим.

В заключение, из своего опыта, проблемы с запуском в основном могут быть из-за топлива, аккумулятора, стартера, ГРМ и датчиков.

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит


Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Причины почему не заводится Шевроле Ланос


Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос


Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.


Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.


Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.


Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода


ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха


Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.


Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.


Датчик детонации демонтированный с двигателя.


Регулятор холостого хода.


Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.


Датчик коленчатого вала на автомобиле.


Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.


Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Перечинил все в ланосе?,последнее поменял стартёр(старый изжил)поставил с битой максималки на свою минималку-крутит я в шоке -супер?но МЕГАПРОБЛЕМА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ТЫРКАЛСЯ ПО САЙТАМ ИСКАЛ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ,НЕТ ИСКРЫ,ИТОГ 3 ЧАСА КОМАТОЗА НЕ ПРИВЕЛ РЕЗУЛЬТАТА,ПОСЛЕДНЕЕ ПОШЕЛ ПО ПРОВОДКЕ ШАРИТЬ И НАШЁЛ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ЧУТЬ НИЖЕ ГЕНЕРАТОРА КОНЕКТОР (ВИДИМО Я ЕГО ЗАЦЕПИЛ) И ОН НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ ОТОШЕЛ-ВОТ С…КА,РЕБЯТА СОВЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗЪЕМЫ И КОНЕКТОР ВСЕ ТЕ ГДЕ ВАШИ РУКИ ПОБЫВАЛИ,Я ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО И ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ??

Спасибо тебе, добрый человек. Если бы не Вы, я бы на этот коннектор и внимания не обратил!!

Спасибо большое. Завелась. Силовое реле. Уже не знала что делать.Ваше видео помогло… Шевроле ланос. Елена.

Плохо заводится на холодную(именно на холодную ) — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2


Бывает — что бендикс выходит из строя, не смотря на свою простоту, это достаточно сложная система — либо ломает зубья, либо внутренности. И его просто нужно заменить.

По своему опыту скажу, что стартер достаточно прочная конструкция и в первую очередь проверяем контакты и провода.


Венец маховика Было в моей практике это два раза. НО про это стоит рассказать. Собственно маховик как все думают это не литой диск, у него сверху есть определенный венец, это часть с зубьями, которая сажается на металлическую болванку при помощи нагрева.

При запуске машины вы будете слышать хруст из под капота, но ничего происходить не. Этот звук опытный мастер ни с чем не перепутает, просто нужно заменить либо полностью маховик, либо его венец. Ремень или цепь ГРМ Система газораспределения валы и клапанаработают от цепного или ременного привода, связанного с коленчатым валом.

Так вот если цепь или ремень ГРМ, порвется или перескочит на несколько зубов, подача воздушно-топливной смеси, а также отвод отработанных газов нарушится. Причем если порвется ремень ГРМ цепь плохо заводится на холодную шевроле ланос просто растягивается и перескакиваеттогда все может быть очень печально, как минимум загнет клапана.

ланос плохо заводится на холодную

Почему машина плохо заводится. Несколько советов

Хотя удивляет, что проблема даже в жару присутствует. Попробую еще компрессию замерить на холодном моторе.

Во вторник отпишусь. Теркин Насколько помню,рег. Если нет, то порваная диафрагма тоже может влиять Давление в рампе не падает больше 2 часов. Порванная диафрагма влияла бы и на прогретом моторе на параметры.


А топливная коррекция в норме. Алекс12 Клапан ЕГР часом не подклинивает? Если есть возможность глянуть длительность впрыска, на этом и на полностью исправном авто, осцилом,а также расчетную если дает посмотреть конечно и фактическую.


Очень похоже на мозги. Затем все нормально. ЕГР — возможно, буду проверять. Подставлял элементы с нового авто.


Все. Дал результат только метод запуска короткими прокрутками через паузу в 30 сек, при котором заводится со Склоняюсь к сбою или изначальному дефекту пусковой программы в ЭБУ. Ланос, с такой проблемой далеко не один у.

Но вот настали долгожданные ночью, на прошлой неделе и машина плотно примерзла к заледеневшему асфальту. Не завел. Масло залито 10W40 синтетика, я побоялся, что оно замерзло и машину мучить не. Подождал плохо заводится на холодную шевроле ланос потеплело доморозов уже не ожидается, сел, поворачиваю ключ, стартер крутит, толку.

Посадил уже замененный акум. Прикурился, не заводится. Первая мысль убиты свечи. Выкрутили 2 поставили 2 старые, но сухие. Подергалась, но опять залила свечки.

Менял 1 и 3. Потом нашел дома еще 3 свечи, поставил и о чудо, завелась в на 3 свечах, проперделась, выплюнула лишне из цилиндров и вроде все ок. На следующее вчера утро завел и Злобно заглушил ее и пошел на автобус. Сегодня завел. Все цилиндры работают. Машина едет идеально, хорошо тянет, обороты не плавают. На всякий случай плохо заводится на холодную шевроле ланос 4 свечу, которая была жестко залита, на новую.

Читайте также: