Фольксваген поло или гольф что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Volkswagen Polo

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.

Volkswagen Polo

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen Golf

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen Golf

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Чем отличается Volkswagen Golf от Polo

чем отличается volkswagen golf от polo

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.

С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf. На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.

Дизайн

Модель Polo на российском рынке представлена в кузове седан, в то время как Golf в нашей стране встречается только в кузове хетчбэк. В последние годы немецкий производитель стал делать акцент в дизайне автомобилей на спортивный и динамичный вид.

В дизайне нового Polo использованы светодиодные элементы оптики, а также хромированные детали кузова, что в сочетании с широким воздухозаборником придает ему достаточно спортивный вид. Однако модель Golf отличается еще большей динамикой за счет формы кузова.

Polo выигрывает у Golf по параметрам, которые зависят от типа кузова. Так, например, у него более вместительное багажное отделение — 460 литров против 380 у Golf. Но мало кого волнует размер багажника при покупке спортивного хетчбэка. Также у седана объем топливного бака на 5 литров больше.

Технические характеристики

Polo представлен с двигателем 1.6 мощностью 90 и 110 л. с., а также с турбированным мотором 1.4 мощностью 125 л. с. Для седьмого поколения модели Golf этот двигатель доступен в двух версиях: 125 и 150 л. с. Этот автомобиль более спортивный как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.

Если сравнить автомобили с общим двигателем 1.4 мощностью 125 л. с., то Golf выиграет по динамическим характеристикам. Расход его топлива составляет 5 л/100 км, в то время как у Polo — 5,5.

Сравнение цен Golf и Polo

Volkswagen Polo — это бюджетный автомобиль, за счет чего он и стал таким популярным. Средняя стоимость седана — 849 900 рублей. Новый Golf же значительно дороже — 1 429 000 рублей.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Volkswagen с пробегом в отличном состоянии. Каждый прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории.

Что дешевле в обслуживании: Golf или Polo

Обычно чем популярнее автомобиль, тем он дешевле в обслуживании. Здесь работает обратная взаимосвязь, ведь доступность обслуживания влияет на решение о покупке. Однако для обеих моделей часто используются одни и те же запчасти, поэтому сложно сказать, что дешевле в обслуживании: Golf или Polo.

В любом случае сегодня работает множество сервисных центров, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей Volkswagen. Запчасти находятся в широком доступе, а их стоимость достаточно приемлема.

Выберите подходящий автомобиль из каталога «Медведь Холдинга», запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Разница между гольфом и поло

Для тех, кто не знает, что это названия моделей автомобилей немецкого автогиганта Volkswagen, название этой статьи может показаться абсурдным, потому что поло - это королевский вид спорта, в который играют на слонах, а гольф - самая популярная игра с мячом после футбола. Мир. У двух моделей автомобилей, представленных Volkswagen, много общего, что затрудняет выбор энтузиаста между ними. В этой статье делается попытка выделить эти различия. Важно помнить о том, что компания прекращает выпуск Golf 6 и вскоре представляет Golf 7. Итак, это будет сравнение между Golf 6 и Polo 6.

Гольф

Golf - очень популярный семейный автомобиль автомобильного гиганта Volkswagen. Впервые представленный еще в 1974 году, этот малолитражный автомобиль С-сегмента использовался многими поколениями и в разных странах; он даже получил другие названия. Гольф можно назвать большим братом Polo. У гольфа большие интерьеры, и это своего рода автомобиль, на котором комфортно как в городе, в тяжелых условиях езды, так и во время поездки за город. Хотя у него такой же объем двигателя, как у Polo, можно выбрать более дорогую версию, если вы заинтересованы в более мощном автомобиле. Гольф имеет большое пространство внутри и очень удобен.

Поло

На первый взгляд Polo выглядит как миниатюрный гольф. По сути, у него такой же интерьер и похожая обивка, но все кажется в масштабе меньше, чем у Golf. Небольшие размеры Polo привлекают тех, кто имеет небольшие семьи, а также живет в перегруженных городах, где парковка становится большой проблемой для больших автомобилей. У Polo двигатель, который не обеспечивает такой мощности, как Golf, но достаточный для легкого маневрирования автомобиля на всех скоростях.

Гольф против поло

• Polo очень похож на Golf, но меньше по размеру и имеет меньшее внутреннее пространство.

• Гольф дороже Поло.

• Парковка Polo может быть проще в перегруженных городах, в то время как большие семьи предпочитают более просторные Golf.

• Гольф мощнее и быстрее Polo.

• Для небольшой семьи Polo может быть идеальным автомобилем.

• Для тех, кто хочет совершить поездку за город, гольф может быть лучшим вариантом.

Фольксваген Гольф или Поло


Наверное, одна из самых известных и продаваемых марок среди автомобилей по сей день остается Volkswagen Golf. Именно он занимает лидирующее место среди машин, и запоминается традиционным немецким качеством. История Volkswagen Golf начинается еще с далеких 70-х, а точнее в 1974 году. Тогда автомобиль получил свое название в честь океанического течения, которое приносит теплые воды — Гольфстрим. В то время, первый автомобиль Фольксваген Гольф произвел несомненный фурор, благодаря своему переднему приводу и различному выбору кузовов. Также особое внимание обращалось и на широкий спектр функций, которыми обладал первый Golf. Это были такие, простые на первый взгляд, вещи, например как омыватель заднего стекла, или же «дворники», а также сдвижной люк в крыше. Максимальная скорость тоже была неплохим показателем для автомобиля того времени, так что Volkswagen смело набирал до 149 километров час и разгонялся до 90км за 13, 2 секунды. Кроме того, уже тогда машина была предоставлена с двумя вариантами коробки передач, то есть покупатель мог приобрести Golf, как и с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.

Позже, производитель Volkswagen Golf решил удивить автомобилистов спортивной версией автомобиля. Теперь к названию было приставлено громкое GTI и, как и внешне, так и внутренне, автомобиль потерпел изменения в спортивную сторону. Значительно изменился салон, благодаря своей спортивной тематике, которая ярко была отражена на руле и сиденьях. Также машина теперь обладала более высокой скоростью, до 183 километров в час, а разгон автомобиля до ста километров теперь заключался в 9 секунд.

Далее прорывом в 80-тые стал кабриолет Фольксваген Гольф, который выпускался вплоть до 1993 года. Стоит заметить, что дизайн автомобиля усовершенствовался и, кроме того, его технические характеристики также стали набирать больше положительных данных. И так, в августе 1983 появляется Golf II, который стал значительно больше и комфортней, чем его старший «сородич». Автомобиль выпускался, как с коробкой автомат, так и с механической коробкой передач, обладал мощным двигателем. Также был достаточно популярен среди автолюбителей, благодаря этому, выпуск автомобилей Volkswagen Golf II составил около 6,3 миллионов экземпляров, производимых в различных странах.

volkswagen-golf-ili-polo-1

В 1992 году мир увидел новый автомобиль Golf III, который был оснащен более инновационными технологиями, а также обладал высокими техническими характеристиками, как на то время. Заметно увеличился объем двигателя. Теперь автомобиль можно было приобрести с двигателем объемом в 2,8 л. Благодаря этому, увеличился показатель скорости Volkswagen. Максимальная скорость автомобиля была 225 км/час, а за 7,6 секунд машина запросто набирала сотню. В 1995 году автомобиль был выпущен с новым VR6 двигателем, мощностью в 172 лошадиных силы. Кроме того, стоит учесть эволюцию комфорта в салоне автомобиля, а также безопасность. Теперь в салоне были встроенные подушки безопасности для передних сидений, также в дверцы были встроены усилители. Вдобавок, спинки задних сидений были сделаны из стали.

В конце 90-х появляется IV Golf, который был оснащен новыми фарами ближнего и дальнего света, также и встроенными противотуманными фарами. Внешний вид автомобиля стал более современным, особенно сильно изменилась задняя часть автомобиля. Также авто теперь обладало лучшее звукоизоляцией, чем предыдущие модели. Кроме того, в список оснащения машины были внесены некоторые положительные изменения. Например, пылевой фильтр воздуха, подголовники для задних сидений, изменены были зеркала заднего вида, а также был установлен усилитель рулевого управления. Еще одной изюминкой считался, установленный по желанию, жидкокристаллический дисплей в навигационную систему.

В 2003 году был представлен Volkswagen Golf V, с более динамичными силуэтными линиями, чуть выпуклой крышей, которая плавно переходит в заднее крыло автомобиля. Также значительно улучшилась аэродинамичность машины. Салон авто стал лишь более строгим, но и удобным, благодаря упорядоченным кнопкам и выключателям. Разработчики в этот раз уделили особое внимание бензиновым моторам, поэтому их для авто насчитывается целых три, объемом в 1,6л и мощностью в 102 и в 115 лошадиных силы, а также объемом в 1,4 литра, а мощностью в 75 лошадиных сил. Также были выпущены и дизельные варианты с двигателями в 2 литра на 140 «лошадок» и 1,9 литров в 105 лошадиных сил.

Буквально с каждым годом, разработчики Volkswagen Golf усиленно работают над усовершенствованием автомобиля. Благодаря этому в 2009 году, свет увидел Golf шестого поколения. Авто стало более спортивным, особенно это отразилось на его внешнем виде. Также были обновлены элементы салона автомобиля и установлена новая климатическая система «Climatic». В технические обновления можно отнести новый турбодвигатель машины, в 160 лошадиных сил и 1, 39 литра. К плюсам можно отнести и разгон авто до 100км/ч за 6,9 сек. Кроме того, максимальная скорость Golf VI достигает до 240км/ч.

В 2012 немецкий производитель снова порадовал нас новыми версиями авто. Был выпущен Golf VII в нескольких вариантах, которые обладали плавными линиями, удлиненной крышей и расширенным багажником. Также немного агрессивней стали выглядеть фары, за счет сдвинутых к центру линий, размещенных на капоте. Кроме того, можно сказать, что автомобиль стал легче на 23 килограмма, за счет этого заметно снизилось потребление топлива. Особенной экономичностью обладает Volkswagen Golf 1,9 TDI Blue Motion, который потребляет всего 3,2л на 100 километров. Спортивная версия авто получила бензиновый турбодвигатель в 2 литра и с мощностью в 220 л.с. Также, благодаря стремительному техническому прогрессу, автомобиль получил множество современных электронных систем, для дальнейшего вашего комфорта при вождении.

Все-таки меня больше привлекает Volkswagen Golf.И внешний вид, и салон, и функционал больше привлекает в Golf, хотя оба автомобиля от одной компании и поэтому во многих функциях они схожи,так что это дело на любителя, что кому нравится, тот это и выбирает. Безусловно, Volkswagen — надежная немецкая компания, которой действительно можно доверять, проверенная годами.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

Volkswagen Golf желтый

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

  • длина 4053 мм.;
  • ширина 1751 мм.;
  • высота 1446 мм.;
  • колёсная база 2564 мм.;
  • дорожный просвет 145 мм.

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

  • длина 4351 мм.;
  • ширина 1799 мм.;
  • высота 1492 мм.;
  • колёсная база 2637 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Салон Volkswagen Golf

Салон Volkswagen Golf

Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.

Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.

А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.

Комплектации и цены

Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.

А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.

Кому отдать предпочтение

В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

  • Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
  • Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
  • Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
  • Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
  • Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Хэтчбек европейской сборки против седана российской. Мы протестировали два VW Polo и пришли к неутешительным выводам

На дворе уже весна, а никто до сих пор не может внятно ответить по поводу "тревожной кнопки" системы ГЛОНАСС - надо ставить или нет? Соответственно дилемма "гнать или не гнать?" все еще актуальна.

И сегодня мы решили порассуждать на эту тему на примере двух версий одного VW Polo. На одной чаше весов - российский седан с 1,6-литровым "атмосферником", на другой - "европеец" с кузовом хэтчбек и 1,2-литровым турбированным мотором TSI. Что выгоднее, интереснее, в конце концов - качественнее?


Итак, представим, что перед нами стоит задача выбрать VW Polo в возрасте 3-4 года, с пробегом около 50-70 тыс. км, в отличном состоянии и желательно в хорошей комплектации. С выбором седана проблем возникнуть не должно: долгие годы являясь лидером сегмента, Polo Sedan представлен на вторичном рынке в огромном количестве по цене примерно от $7500 в зависимости от пробега и комплектации. Но если говорить об экземплярах с пробегами около 50 тыс. км, то их цена колеблется уже около $10.000.

А вот с хэтчбеками Polo гораздо сложнее: их в продаже - ноль. Но если изучить предложение на соседнем польском рынке, то выбор тоже окажется довольно широким. Причем в продаже можно встретить как литровые версии, так и турбодизельные, которые на нашем рынке уже давным-давно не продаются. И цены, кстати, вполне гуманные: от 5200-5300 евро.

Сюда, конечно, нужно будет добавить растаможку. А она составит 1497 евро за литровый Polo, 2035 - за 1,2-литровый, 2372 - за 1,4-литровый. Даже с учетом дорожных расходов и дополнительных платежей "здесь" машина встает примерно в 7200-8500 евро в зависимости от версии и двигателя. Что же, действительно имеет смысл задуматься - "россиянин" или "европеец"? Чтобы понять, есть ли еще какие-то отличия помимо типа кузова и моторов, мы пригласили на тест-драйв два VW Polo: европейский хэтчбек 1.2 TSI 2015 г.в. с пробегом 35 тыс. км и Polo Sedan 1.6 MPI, 2016 года, пробежавший 74 тыс. км.

Кстати, несмотря на то, что европейский Polo в Беларуси практически не встречается, найти его оказалось проще: об этой машине мы уже писали в материале "Это уникальный случай". Как я ввозила машину из Европы без растаможки".

Тогда наша читательница рассказала, что это за VW Polo, и почему в 2017 году в Голландии была приобретена именно эта модель, что стоила машина 14.300 евро и была ввезена в Беларусь без растаможки.



За российский Polo Sedan тех же лет выражаем благодарность Дмитрию, предводителю белорусского Polo Sedan Club Belarus, который предложил сразу несколько вариантов: с тюнингом и без, "автомат", "механика"…

И сразу даем наводку владельцам всех Polo Sedan: "клубные" парни владеют всей информацией о гарантии, доработках, тюнинге… Мы даже не представляли, какой объем доработок нужен российским "бюджетникам", чтобы они полностью устраивали владельцев: поставить дополнительные колонки в передние стойки, пропилить обшивку потолка для установки плафона освещения над задним рядом сидений, снять проставки в подвеске, чтобы машина стала ниже и азартнее в управлении… В общем, если у вас Polo Sedan - рекомендую, особенно с учетом того, что у "клубней" есть скидки на обслуживание и почти "онлайн"-консультация по любым вопросам.


Итак, к барьеру! Родственные связи между Polo-хэтчбек и Polo-седан существуют, но чем дальше, тем больше различий. Во-первых, седан очень сильно отличается от хэтчбека даже по кузову. Нет, мы не брали на себя роль капитана Очевидность и говорим именно о различиях кузовных элементов. Седан выше, имеет другой наклон стоек ветрового стекла, кузов шире. Его подвески усилены, увеличен дорожный просвет, моторы выбирались из серии "чем проще, тем надежнее". И хотя конкретно моторы оказались в эпицентре небольшого скандала, большинство потребителей все равно следует такому же принципу "зачем, мол, все эти турбины".

А что хэтчбек? Это истинно европейское детище: хоть конструктивно Polo-хэтчбек практически не отличается от седана, различий между ними хватает. Взять хотя бы моторы: если в наших широтах предпочитают "атмосферники", то европейцы давно за турбированные "даунсайзинги". На тамошних рынках Polo предлагается с 1,0-, 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами, компанию которым составляет 1,4-литровый турбодизель.

И если бы рассуждать пришлось только о выборе типа кузова, то седан, безусловно, сразу бы победил: у него удлиненная колесная база (2553 мм против 2470 у хэтчбека), соответственно гораздо более просторный салон. Помимо этого, седан еще и шире: 1699 против 1682 мм у хэтчбека, поэтому задним пассажирам российский Polo определенно понравится больше. Хотя, когда открываешь заднюю боковую дверь, глобальной разницы сразу не замечаешь.

А что вообще можно заметить при более тщательном изучении обоих автомобилей? Чтобы получить объективное мнение и разобраться в нюансах, мы пригласили владельца VW Polo Sedan 1.6 MPI Highline Алексея - его автомобиль сопоставим по характеристикам и состоянию с "европейцем", но имеет больший пробег и гораздо более богатую комплектацию. "Есть ли между двумя Polo отличия?" - задали мы вопрос Алексею.


Салон седана российской сборки


"Он даже заводится по-другому! Буквально с пол-оборота. Если бы не стояла "защита", я бы стартер перекрутил с непривычки".

Алексей любит Polo, знает о нем практически все, в семье есть еще один Polo, поэтому эксперта мы нашли самого лучшего.

"Ребята снимают проставки из "пакета для плохих дорог", чтобы машина стала немного ниже и устойчивее", - делится он секретами жизни "клубней".

Его Polo тоже непрост: машина в самой "сочной" комплектации была куплена со скидкой как "прошлогодняя", плюс на нее уже тогда были установлены пакеты опций.

"Но черной крыши тогда не было, это сделано дополнительно. Однако до сих пор никто не верит, что она оклеена, а не покрашена", - заметно, что Алексей радуется своей покупке. А что он скажет про европейски Polo?


"Машина фактически одна, но нюансов множество… Взять хотя бы отделку салона: у российского Polo панель "дубовая" (и это не комплимент) и по утрам, пока машина не прогрета, скрипит довольно сильно.


. а у хэтчбека больше качественных мелочей.


Верхняя часть панели мягкая, есть высокочастотные колонки в передних стойках, сиденья гораздо удобнее. Если в моей машине сидишь практически как на скамейке, то в "европейце" передние кресла имеют более выраженную боковую поддержку", - Алексей не скупится на комплименты европейскому Polo.

Причем чего ни коснись, имеются отличия. Даже в исполнении дверного подлокотника! У родственника Алексея есть Polo в средней комплектации - и там просто пластик. У самого Алексея "топ", на подлокотнике уже обшивка.


Казалось бы, чего еще ждать от бюджетной модели? Оказывается, есть путь для прогресса: у "европейца" тот же дверной подлокотник по фактуре обивки похож, но под ним мягкая подложка!

И если так, по мелочам, искать отличия между EU и RU, то их найдется много. Алексей может указать на любую мелочь и сказать: "А вот здесь качественнее, аккуратнее!"

Например, сущая мелочь - плафон освещения над задними креслами. Стоит всего ничего, но в российском Polo его нет - а попробуй сыщи оброненную ребенком мелкую игрушку или просто что-то выпавшее из пакета? Владельцев седанов это настолько раздражает, что многие заказывают плафон с проводкой и выпиливают нишу в потолке для него.

Или вот еще момент - подсветка косметических зеркал над козырьками. В "европейце" есть - в седане нет. В европейской версии имеется индикация круиз-контроля на панели, в российской она появляется, только если ты активируешь круиз-контроль на ходу, до этого - никаких симптомов.

"Даже кнопки выполнены как-то по-другому, качественнее, ими приятнее пользоваться", - констатирует Алексей.


И даже ключи зажигания у автомобилей отличаются, хотя, казалось бы, у европейского Polo далеко не самая богатая комплектация: нет "климата" и прочих благ.


Слева - ключ от российского седана, справа - от европейского "хэтча"


Ну да и ладно с ними, с "благами", комплектацию можно выбрать при покупке, каждый волен решать, платить за опции или нет. А есть ли разница в ходовых качествах?

"Сразу заметно, что мотор совсем другой, - констатирует Алексей, сев за руль хэтчбека. - Во-первых, заводится как-то легче, буквально с пол-оборота. Во-вторых, звук заметно тише и мягче: если MPI работает грубо, с хрипотцой, то TSI - как будто под водой, его шум просто присутствует в салоне, не более того".

И по характеру моторы совершенно разные: TSI безмолвен на холостых и тянет практически с них же. Откатываясь на третьей от "полицейского", вы будете приятно удивлены, как легко Polo переносит это испытание. Теоретически MPI большего объема должен быть еще эластичнее, однако "низы" не его конек, он больше любит высокие обороты. Вот только ими никто не пользуется как раз из-за грубого звука, который уже после 3000 об/мин становится довольно навязчивым. Другое дело TSI: он "шепчет" во всем диапазоне, благодаря чему владелец смелее давит на "газ". Однако в предельных режимах моторы по своим возможностям примерно одинаковы, несмотря на то что у 1,2-литрового TSI всего 90 л.с. против 110 сил у MPI. Видимо, свою роль играет "кривая" крутящего момента: если турбированный мотор свои 160 Нм предлагает в диапазоне 1400-4000 об/мин, то атмосферный выдает только 155 Нм, да и то лишь с 3800 об/мин.



А вот по плавности хода оба Polo оказались практически идентичными: острый руль, чисто европейские повадки, слегка жестковатые подвески. Влияние более длинной колесной базы у Polo-седан теоретически можно было бы ощутить в дальней дороге, но в городских-пригородных условиях машины реально похожи до нюансов: одинаково ловят стыки, одинаково резво входят в поворот. Разве что седан, как и полагается "адаптированному" автомобилю, и к стыкам, и к неровностям относится чуть более равнодушно, но заметить это можно только если вы действительно "валите" по плохой дороге, а не крадетесь, как это обычно делают владельцы свежих Polo.



И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно "гнать", причем особо не раздумывая. Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации. Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, - важно, чтобы "проходной", иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто. И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти - найти фару или любую другую мелочь на "европейца" будет сложнее, чем на "россиянина".

Поэтому риторический вопрос "гнать или не гнать?" по-прежнему остается открытым: кто-то предпочтет проще, но дешевле (Polo Sedan), а кто-то - может быть, и дороже (но это не точно), зато европейской сборки.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Таблица технических данных
VW Polo 1.6 MPI VW Polo 1.2 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598 1197
Мощность, л.с. при об/мин 110/5250-6000 90/4500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800-4000 160-3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,9
Макс. скорость, км/ч 191 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6 4
В городском цикле, л/100 км 7,8 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8 4,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467 3972/1682/1453
Колесная база, мм 2553 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 460 280-952
МАССА
Масса снаряженная, кг 1175 1102

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: