Замена подвесного подшипника рено мастер 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного подшипника и крестовины Рено Лагуна 2



Далее осматривается промежуточная опора карданного вала, визуально оценивается ее состояние. Иногда днище в районе крепления может быть забрызгано смазкой, и это сразу говорит о проблемах. Брызги возникают, когда смазка выдавливается либо вытекает.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Происходит это под воздействием слишком высокой температуры, когда подшипник неисправен, он гудит и греется. Также автомеханик берется за обе половины карданного вала таким образом, подвесной подшипник рено лагуна 2 опора подвесной подшипник рено лагуна 2 между руками. Далее необходимо отталкивать кардан и натягивать его на. Это позволяет понять, насколько жестко закреплен карданный вал, не порвалась ли резиновая часть подвесной опоры.

Еще одно действие при диагностике — это прокручивание карданного вала по часовой стрелке и против. Кроме описанных выше признаков, есть множество других, которые могут указать на неисправность.

Но не стоит забывать о том, что причина не всегда может быть в подвесном подшипнике. Для более точного анализа и выявления поломки, необходимо провести тщательную диагностику. В нашем специализированном автосервисе для этого есть все необходимое оборудование и инструмент.

Замена муфты полуоси (Renault Laguna II)

Водитель должен осознавать, что игнорирование поломки и задержка с получением квалифицированной помощи могут негативно отразиться на работе других узлов автомобиля и стать виновником аварийной ситуации. Поэтому доверять ее можно только специалистам.

Мастера нашей автомастерской имеют большой опыт и достаточную квалификацию для выполнения подобной работы. По окончанию процесса диагностики мастер может уже точно сказать, насколько сложная имеется неисправность, и объяснит, как необходимо проводить последующий ремонт.

Замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Для владельца автомобиля эта информация также является очень полезной. Этапы проведения диагностики в нашем автосервисе: Подъем автомобиля на специальном подъемнике.

Первичная визуальная оценка подвесной подшипник рено лагуна 2. У одних есть дырочки и шплинты, у других, как у меня стопорные кольца. Суть в том если не поставить стопорное кольцо, полуось будет двигаться в месте соединения с КПП.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Беды не избежать. Не знаю что там со шплинтами и дырочками в других полуосях, но подозреваю, что таже хрень получается. Вот почему производитель хочет чтобы мы ставили всегда новое стопорное кольцо.

После замены подвесного подшипника. Похоже КПП просится на ремонт Подшипник простой и не дорогой. При очердном трогании автомобиль немного разогнался, раздался легкий металлический звук, после которого машина стала просто катиться как на нейтрале.

При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга.

подвесной подшипник рено лагуна 2

Ремонт Снял колесо. При откручивании ступичной гайки тормозной диск застопорил отверткой.

Затем вывернул колеса влево и открутил два болта точнее гайки крепления амортизатора к ступице. Выбил эти болты со стойки, отвел ступицу, выталкивая одновременно с нее конец полуоси.

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Рено Мастер 2.3 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Renault Master 2.3

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Рено Мастер 2.3 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Renault Scenic RX4

Когда будеш ставить , перед подшипником, нужно поставить отвод для воды. На оригнальном он есть , а когда переделывают то не ставят. У меня после ремонта первые загудели через 4-5 тысяч. А после переделки уже год прошел и нормально. Сейчас поищу на форуме где-то фото скидал.

на фото видно что опоры смещены, при обтяжке очевидно не фиксировались. в крестовину очевидно переложили смазки, ее выдавило. На фото сложно сказать относительно соосности опоры, для 100% гарантии нужно измерить расстояние между эластичной муфтой и демпфером вверху и внизу, зазоры должны быть одинаковые (более подробно я давал тебе ссылку);

Для защиты нужно ставить отражатель, пор диаметру больше чем сам подшипник, или как у тебя защита, но желательно конус, он более эффективно будет работать.

они не вместо вазовских . 1- это оригинал, 2 - усиленный вариант, 3 - тоже усиленный, но его выставлять нужно правильно при монтаже.

Еще где то был оригинальный в сборе, если найду фото выложу или сфотографирую заново.

Суть в том, что бы при установке вала, у вас вал был на одной оси с редуктором (по координатам земля-небо), т.е. чтобы не было угла, хотя бы для последнего подвесного.

Да, я по Вашей рекомендации недавно переделывал у них кардан тоже. Ну что сказать, само изделие получилось ниче так, нормально. Самое главное, что замена подшипников занимает максимум полчаса в условиях обычного СТО.

Но вот подшипники у меня тоже вылетели через 4000-5000 км. Причем зашелестили одновременно и сразу же оба. Я не стал уже разбираться, да и по глубоким лужам ездил (врать не буду) - так, что вполне возможно набрал в них воды - вот и последствия.

Одним словом разобрали кардан, поменяли подшипники. Так вот там стояли подшипники SKF made in FRANCIYA, я поставил тоже скф но уже итальянские. Может эти подольше проходят. Но мне кажеться, что Китаесы палят/подделывают эти подшипники почерному.

За эти итальянские отдал 10 доларов за штучку. Говорили, что есть еще какието японские за 15 доларов. Посмотрим если эти будут не феншуй, попробуем японские.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Диагностика

Хруст и скрипы можно услышать при проворачивании вывешенного колеса на приподнятом Мегане. Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Его выявляют маятниковым покачиванием диска по горизонтали и вертикали. Если износ детали небольшой, шумы могут не проявиться при ручном прокручивании. Более надежный метод – передок автомобиля поднять на эстакаде (в яме) и разогнать ведущие колеса двигателем, а «прослушку» поручить товарищу.

подшипник полуоси Рено Меган

Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.


Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.

Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.

Качественная замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 2

Изобретатель подшипника вряд ли осознавал, какое гениальное изобретение он подарил миру. Практически вся современная техника не обходится без этой полезной детали. Его основным назначением является содействие в непрерывном плавном вращении вала или осей. Наибольшую востребованность получили подшипники скольжения и качения. Особенно часто они применяются в автомобильной технике.

Подвесной подшипник на Рено Лагуна 2 прикреплен при помощи кронштейна к кузову автомобиля. Он расположен на самом карданном валу и предназначен для удержания его в правильном положении при передаче момента кручения. На него действует множество неблагоприятных внешних факторов, которые мешают выполнять такую ответственную и очень важную работу.

Хочется отметить, что, кроме описанных ранее факторов, могут быть и другие причины его преждевременного выхода из строя. Поэтому необходимо учитывать, прежде всего, условия эксплуатации транспортного средства.

Неисправность и замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Диагностика

Нет таких механизмов, которые бы с течением времени не потребовали технического обслуживания или капитального ремонта. Это особенно часто относится к деталям, которые находятся в постоянном движении или на которые влияют множественные негативные факторы. Выявить неисправность подвесного подшипника Рено Лагуна 2 не составит большого труда, если внимательно относиться к своему автомобилю:

  • при передвижении, даже на ровной дороге, ощущаются вибрации;
  • появляются посторонние шумы от работы кардана;
  • в момент переключения скорости чувствуются толчки;
  • при трогании с места слышно скрежетание, переходящее в визг.

Кроме описанных выше признаков, есть множество других, которые могут указать на неисправность. Но не стоит забывать о том, что причина не всегда может быть в подвесном подшипнике. Для более точного анализа и выявления поломки, необходимо провести тщательную диагностику. В нашем специализированном автосервисе для этого есть все необходимое оборудование и инструмент.

Диагностируем подвесной подшипник Рено Лагуна 2

От правильной и точной диагностики зависит качество будущего ремонта. Поэтому доверять ее можно только специалистам. Мастера нашей автомастерской имеют большой опыт и достаточную квалификацию для выполнения подобной работы.

Подвесной подшипник

По окончанию процесса диагностики мастер может уже точно сказать, насколько сложная имеется неисправность, и объяснит, как необходимо проводить последующий ремонт. Для владельца автомобиля эта информация также является очень полезной.

Этапы проведения диагностики в нашем автосервисе:

  • Подъем автомобиля на специальном подъемнике.
  • Первичная визуальная оценка исправности.
  • Поиск люфтов и проверка соединений.
  • Проверка на наличие вибраций (выполняется при заведенном моторе).

Ремонт или замена подвесного подшипника Renault Laguna

Чаще всего замена подвесного подшипника Лагуна 2 нужна тогда, когда он заклинивает, или выходит из строя его резинометаллическая обойма. Происходит это из-за обычного износа детали, недостатка смазки или механического повреждения.

Выполнять какой-либо ремонт будет нерационально, поэтому подшипник меняют полностью. Процесс этот довольно трудоемкий и требует от исполнителя определенного опыта. В нашей специализированной мастерской можно оперативно и качественно произвести подобный ремонт, так как мы оснащены всем необходимым оборудованием.

На складе автосервиса хранятся наиболее востребованные запасные части для ремонта автомобилей. Таким образом, все работы выполняются еще более оперативно, и клиенту не приходится долго ожидать их завершения.

Как определить, что неисправно крестовина или подшипник

Подвесной подшипник

В связи со сложными условиями эксплуатации, причин того, что подвесной подшипник Рено Лагуна 2 ломается, может быть много. Зачастую владельцы автомобиля забывают о регулярном техническом обслуживании, что приводит к серьезной поломке его транспортного средства.

Специалисты нашего автомобильного сервиса могут уже после первичного визуального осмотра точно сказать, насколько необходима замена подвесного подшипника автомобиля. Очень важно следить за состоянием смазки, резинового уплотнителя и регулярно очищать его от всевозможной грязи. Кажущаяся на первый взгляд простая работа должна выполняться исключительно опытным специалистом.

Замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2 в автомастерской

Вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации и записаться на проведение диагностических или ремонтных процедур. Мы всегда ориентируемся на своих клиентов и гарантируем качество выполненной работы.

Замена передних ступичных подшипников мастерами Ремонт Рено

Колёса автомобиля, опираясь на ступицы, свободно вращаются на подшипниках и получают крутящий момент от приводов. Ступицы запрессованы в поворотные кулаки, которые задают направление движения машины от руля. При эксплуатации автомобиля ступичные подшипники при нагрузках изнашиваются и выходят из строя. Поэтому эти узлы нужно регулярно проверять, иначе могут заклинить колеса на ходу, что очень опасно для жизни.

Характерные признаки неисправности подшипника:

• Люфт колеса;
• Шум при прокручивании колеса;
• Посторонний звук, гул или треск;
• Вибрация при движении.

Инструменты для замены ступичного узла:

• Домкрат или подъёмник;
• Съёмник ступицы;
• Молоток, кувалда;
• Оправки с наружным диаметром 36 мм, 46 мм, 80 мм;
• Отвёртка и зубило;
• Баллонный ключ;
• Головки (на 16), (на 17), (на 18), (на 27); (на 30);
• Рожковые и накидные ключи;
• Большой вороток либо ломик;
• Круглогубцы.

А также нужно заранее приобрести 2 подшипника и другие изношенные узлы и детали передней подвески…

Как снимаются ступицы передних колёс

Как обычно, соблюдаем безопасность, отсоединяем клеммы АКБ. Зачистим металлической щёткой гайку ступицы от налипшей пыли и напылим из баллончика растворитель ржавчины.

Пока колёса находятся на земле ставим машину на ручник и немного ослабим ступичную гайку. Затем приподнимаем колесо на домкрате, либо на подъёмники и равномерно вращая колесо, прислушиваемся к шуму.

Колесо должно вращаться легко без хрустов и постороннего шума. И также проверяем люфт по вертикали, удерживая одной рукой верхнюю часть колеса, а другой нижнюю часть и шатаем. Если шатается это ещё один признак, когда подшипники требует замены. Но также для убедительности нужно одной рукой равномерно вращать колесо, а другой придерживаться за пружину. Если идёт вибрация от ступицы, тогда нужно менять подшипник.

Перед работой сразу же определяем, что ещё можно параллельно заменить в передней подвеске, например, рулевые наконечники, шаровые опоры, резиновые пыльники и так далее.

Итак, продолжаем работу. Открутили ступичную гайку до конца и, пока колесо «весит» то есть держится на колёсных болтах, сбиваем молотком через деревянный брусок наружную гранату со шлицов ступицы. Это удобно делать, когда поворотный кулак, шаровая опора, рулевой наконечник и колесо все еще находятся на своих местах.

Для того чтобы шлицы ступицы и шруса не прилипали друг к другу при эксплуатации авто, мастера смазывают медной смазкой. Когда отдаём колёсные болты, смотрим состояние резьбы. Может быть, ступицу придётся менять, если резьба на одном болте сорвана.

Как только сняли колесо, нужно обязательно посмотреть состояние колодок, тормозных шлангов, чтобы они не были протёрты. Повернём тормозной диск наружу, проверим состояние гофры рулевой тяги, пыльники наружных, внутренних гранат и рулевого пальца.

Затем почистим металлической щёткой от пыли рулевой наконечник и напылим на гайку из аэрозольного баллончика растворитель ржавчины. Далее открутим головкой (на 17) гайку, проверим состояние резьбы рулевого пальца. Тут при обратной сборке рекомендуется завернуть новую гайку с нейлоном.

Ещё раз напылим растворитель ржавчины, чтобы легко выбить рулевой наконечник из поворотного кулака. Можно использовать специальный съёмник либо выбить палец лёгкими ударами молотка по слегка выпуклой части кулака. Как только сняли палец, сразу же проверим состояние шарнира наконечника, когда сильно болтается нужно менять. Вероятно такое, что порвана лишь резина пыльника, а шарнир в рабочем состоянии ходит туго, в этом случае меняем только чехол.

Резиновые чехлы можно установить на рулевые пальцы Renault от автомобиля ваз 2108, отлично подходит заводской БРТ.

Снятие тормозных суппортов и дисков

После того как сняли наконечник отвёрткой разведем тормозные колодки, вдавим поршень суппорта. Отвёртку упираем только в колодки, чтобы не испортить тормозной диск (см. фото).

тормозные колодки Hi-Q южная корея

Проверим работу направляющих пальцев суппорта и резиновые гофрочки, почистим от старой смазки и, смажем свежей термостойкой.

Затем головкой (на 18) отвернём 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку, проверим на болтах наличие фиксатора и состояние резьбы. Для удобства работы снимаем суппорт с тормозным шлангом в сборе и подвешиваем за металлический крючок на пружину.

Затем открутим 2 шурупа крепления тормозного диска ударной крестовой отвёрткой, предварительно отстучав молотком. Шурупы частенько прикипают от нагрева и, когда откручиваешь «слизываются» грани. Если грани сорвались, приходит на помощь, так называемая в простонародье «американка», которую нужно вбивать молотком в шуруп и откручивать.

приспособление американка для откручивания болтов с сорванными гранями

Перед демонтажем диска обрызгаем отверстия колёсных болтов и шурупов жидким ключом. Если диск прикипел, можно через деревянный брусок ближе к основанию ступицы, постучать молотком. По краям диска категорически нельзя прикладываться монтажкой и стучать, чтобы не получилась «восьмёрка», которая создаёт биение в ногу при торможении. Диск достаточно легко повредить, в противном случае можно проточить на специальном станке.

Металлической щёткой, не задевая резиновые пыльники привода, шаровой, очистим гайку шаровой опоры от грязи и обработаем жидким ключом. Затем головкой (на 16) крутим именно гайку, а не болт опоры, который только удерживаем накидным ключом (на 16). Болт иногда прикипает и не выходит, в таком случае нужно его раскрутить и, через деревянный брусок выбить молотком. Проверяем состояние болта, если вытянута резьба или испорченна, мастера рекомендуют ставить новые.

Здесь сложно выбить шаровую опору, для этого нужно не повредив держатель провода АБС развести кулак зубилом и в щель побрызгать жидким ключом. Отгибаем немного в сторону пластину фиксатора провода, которая ещё работает, как прокладка пыльника и забиваем в щель клин (см. фото ниже).

как снять шаровую опору клином с поворотного кулака

Наличие пластины на пыльнике шаровой обязательно так, как увеличивает срок службы не только опоры, но также датчика абс.

Поддавливая на поворотный кулак одной рукой, другой вытаскиваем шаровую опору. Затем немного пошатывая из стороны в сторону, не повредив провод, отсоединяем датчик абс.

Важное замечание. Датчик должен находиться от магнитиков подшипника под определённым углом и расстоянием. Нужно следить за чистотой, периодически продувать от пыли датчик, магнитики и тогда прослужит вам долго.

Как вынули привод, нам остаётся зачистить металлической щёткой болт крепления стойки, а также места соприкосновения кулака со стойкой, стараясь не задеть тормозной шланг. Не жалея жидкого ключа обильно обрызгаем все места зачищенные от грязи.

Головкой (на 18) откручиваем болт, не вытаскивая до конца, чтобы кулак не упал. И также внимательно рассмотрим состояние снятого крепёжного болта, в случае обнаружения дефекта нужно обязательно менять.

Далее немного раскачивая, снимаем стойку, клин здесь забивать не нужно. Когда идёт туго, можно выбить лёгкими ударами молотка сверху по кулаку, но в то же время, выпрямляя рукой перекос. Направляющий стойки «язычок» показывает, до какого положения надевать кулак, а также в каком положении относительно стойки выставлять. Не нужно его гнуть и выгибать из стороны в сторону.

Ещё один важный момент. Поверхность прилегания внутренней обоймы подшипника к приводу нужно тщательно чистить щёткой до идеальной ровной поверхности и желательно обработать медной смазкой. Но также смажьте медью, зачистив нижнюю часть стойки, шлицы гранат, пальцы шаровой, рулевой, чтобы всё легко зашло и вышло при следующей замене.

Важно знать! Не бойтесь при работе замаслить тормозной диск руками, в конце сборки его обязательно нужно почистить с помощью очистителя тормозной системы.

Выпрессовка и запрессовка ступичных подшипников

Перед выпрессовкой подшипника нужно снять диск с кулака. Снятый кулак положим на рабочий стол ступицей вниз, и деревянный брусок прикладываем к самому основанию тормозного диска, где находится ребро. Далее остаётся нам через деревяшку выбить молотком диск.

Выпрессовывать ступицу с поворотного кулака надо аккуратно не делая упор на «уши» крепления скобы так, как они гнутся, ломаются и будут заклинивать тормоза (см. фото ниже).

Поворотный кулак на Рено Меган 2, выпрессовка передней ступицы

Берём оправку диаметром 36 мм, например, мощную головку (на 27), чтобы распрессовать ступицу и бьём по нему лёгкими ударами молотка. Внутренняя обойма подшипника, которая остаётся на ступице при распрессовки хорошо спиливается болгаркой и откалывается от удара зубилом. Затем рукой снимаем отколотую обойму (см. фото).

снятая внутренняя обойма подшипника на рено меган 2

Проверяем состояние ступицы, при большом износе или сорванной резьбе поменяем. Перед тем как снимать стопорное кольцо, рекомендуется зачистить поверхность от грязи. Если стальной стопор не поддаётся круглогубцами, надо его стронуть с места, постукивая молотком через бородок.

Как сняли стопорное кольцо, уложим кулак внешней стороной на ровную поверхность и ставим оправку диаметром 46 мм под внутреннюю обойму подшипника. Затем, не повредив держатель датчика абс, на прессе стронем обойму с места до первого выстрела. Затем подбираем оправку на 80 мм под наружный диаметр подшипника, который упрётся на кулак, а подшипник лёгко войдёт в неё.

На кулаке хорошенько зачистим посадочное место от ржавчины, грязи и смажем перед установкой нового подшипника, чтобы сел под прессом на своё место ровненько без натяжки. Немного разогнём пассатижами 3 «упора» фиксатора на самом держателе датчика и жёстко закрепим в пазе. Это делается, чтобы держатель «прыгая» на выстрелах не сошёл со своего места, когда запрессовывается подшипник.

Ступичный подшипник ставим магнитным кольцом вниз к датчику и запрессовываем в кулак старым подшипником такого же размера, как новый. Круглогубцами в пазе фиксируем стопор, прессуем ступицу в подшипник на ровной площадке. Тут сверху делаем упор оправкой 46 мм только на внутреннюю обойму подшипника, чтобы не задевало держатель датчика.

тормозной диска и ступица Renault Megan 2

Остаётся собрать на машине детали в обратной последовательности и поехать на схождение колёс. Развал на Рено Мегане не делается так же, как на Логане.

Замена передних ступичных подшипников на видео

Яндекс.Видеохостинг 2

Яндекс.Видеохостинг 3

Видео мастеров Ремонт Рено

Замена внутреннего шруса правой полуоси Renault Master II .Вибрация.

Замена внутреннего шруса правой полуоси Renault Master II .Вибрация.

Вибрация под нагрузкой на скорости 80-120 км/ч. Ремонт трипода.

Вибрация под нагрузкой на скорости 80-120 км/ч. Ремонт трипода.

замена внутреннего шруса 2

замена внутреннего шруса 2

Замена пыльника правой полуоси своими руками Рено Мастер часть 5

Замена пыльника правой полуоси своими руками Рено Мастер часть 5

Дополнительные материалы

Внутренний ШРУС, или приводной вал? Меняю на асфальте. Зафира А.

Внутренний ШРУС, или приводной вал? Меняю на асфальте. Зафира А.

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Рено колеос,замена внутренней гранаты(вышел казус)

Рено колеос,замена внутренней гранаты(вышел казус)

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника левого привода Renault Logan

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Подвесной подшипник Рено Мастер 3

Подвесной подшипник Рено Мастер 3 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Renault Master 3 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Рено Мастер 3

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Рено Мастер 3, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Renault Master 3. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Рено Мастер 3:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Рено Мастер 3, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Рено Мастер 3, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Рено Мастер 3

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Качественная замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 2

Изобретатель подшипника вряд ли осознавал, какое гениальное изобретение он подарил миру. Практически вся современная техника не обходится без этой полезной детали. Его основным назначением является содействие в непрерывном плавном вращении вала или осей. Наибольшую востребованность получили подшипники скольжения и качения. Особенно часто они применяются в автомобильной технике.

Подвесной подшипник на Рено Лагуна 2 прикреплен при помощи кронштейна к кузову автомобиля. Он расположен на самом карданном валу и предназначен для удержания его в правильном положении при передаче момента кручения. На него действует множество неблагоприятных внешних факторов, которые мешают выполнять такую ответственную и очень важную работу.

Хочется отметить, что, кроме описанных ранее факторов, могут быть и другие причины его преждевременного выхода из строя. Поэтому необходимо учитывать, прежде всего, условия эксплуатации транспортного средства.

Неисправность и замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2

Диагностика

Нет таких механизмов, которые бы с течением времени не потребовали технического обслуживания или капитального ремонта. Это особенно часто относится к деталям, которые находятся в постоянном движении или на которые влияют множественные негативные факторы. Выявить неисправность подвесного подшипника Рено Лагуна 2 не составит большого труда, если внимательно относиться к своему автомобилю:

  • при передвижении, даже на ровной дороге, ощущаются вибрации;
  • появляются посторонние шумы от работы кардана;
  • в момент переключения скорости чувствуются толчки;
  • при трогании с места слышно скрежетание, переходящее в визг.

Кроме описанных выше признаков, есть множество других, которые могут указать на неисправность. Но не стоит забывать о том, что причина не всегда может быть в подвесном подшипнике. Для более точного анализа и выявления поломки, необходимо провести тщательную диагностику. В нашем специализированном автосервисе для этого есть все необходимое оборудование и инструмент.

Диагностируем подвесной подшипник Рено Лагуна 2

От правильной и точной диагностики зависит качество будущего ремонта. Поэтому доверять ее можно только специалистам. Мастера нашей автомастерской имеют большой опыт и достаточную квалификацию для выполнения подобной работы.

Подвесной подшипник

По окончанию процесса диагностики мастер может уже точно сказать, насколько сложная имеется неисправность, и объяснит, как необходимо проводить последующий ремонт. Для владельца автомобиля эта информация также является очень полезной.

Этапы проведения диагностики в нашем автосервисе:

  • Подъем автомобиля на специальном подъемнике.
  • Первичная визуальная оценка исправности.
  • Поиск люфтов и проверка соединений.
  • Проверка на наличие вибраций (выполняется при заведенном моторе).

Ремонт или замена подвесного подшипника Renault Laguna

Чаще всего замена подвесного подшипника Лагуна 2 нужна тогда, когда он заклинивает, или выходит из строя его резинометаллическая обойма. Происходит это из-за обычного износа детали, недостатка смазки или механического повреждения.

Выполнять какой-либо ремонт будет нерационально, поэтому подшипник меняют полностью. Процесс этот довольно трудоемкий и требует от исполнителя определенного опыта. В нашей специализированной мастерской можно оперативно и качественно произвести подобный ремонт, так как мы оснащены всем необходимым оборудованием.

На складе автосервиса хранятся наиболее востребованные запасные части для ремонта автомобилей. Таким образом, все работы выполняются еще более оперативно, и клиенту не приходится долго ожидать их завершения.

Как определить, что неисправно крестовина или подшипник

Подвесной подшипник

В связи со сложными условиями эксплуатации, причин того, что подвесной подшипник Рено Лагуна 2 ломается, может быть много. Зачастую владельцы автомобиля забывают о регулярном техническом обслуживании, что приводит к серьезной поломке его транспортного средства.

Специалисты нашего автомобильного сервиса могут уже после первичного визуального осмотра точно сказать, насколько необходима замена подвесного подшипника автомобиля. Очень важно следить за состоянием смазки, резинового уплотнителя и регулярно очищать его от всевозможной грязи. Кажущаяся на первый взгляд простая работа должна выполняться исключительно опытным специалистом.

Замена подвесного подшипника Рено Лагуна 2 в автомастерской

Вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации и записаться на проведение диагностических или ремонтных процедур. Мы всегда ориентируемся на своих клиентов и гарантируем качество выполненной работы.

Читайте также: