Сузуки xl7 замена цепи

Обновлено: 05.07.2024

Замена цепей ГРМ

Приветствую всех.
И так как писал уже автомобиль был куплен с ужасным звуком цепей и весь в масле.
на сегодняшний день была произведена замена цепей., натяжителей, колпачков, прокладки, сальники.
Цепь масленого насоса была подтянута, а так была в хорошем состоянии.
По вскрытию мотора показало, что на нем производили данную операцию, но очень давно, так как амереканцы за чистую все загажены и в сильном нагаре, то в моем случае было видно что его чистили и приводили в порядок, правда было это очень давно.
Состояние звездочек, да и самих цепей хорошее, наблюдался износ успокоителей, цепи на вид хорошие, но думаю были подянутые, так как нятяжители были сильно видвинуты.
Сам ремонт в общем занял где-то 15 часов но это с учетом замены 24 колпачков, по самим цепям проблем ни каких, заказывал оригинал на экзисте по этому везде метки и на шестеренках тоже, выставляются все в течении получаса.
Скидываю список запчастей приобретенных для этой процедуры на экзисте:
S-208 — Насос водяной
71-52976-00 — Прокладка крышки клапанной
71-52977-00 — Прокладка крышки клапанной
JG-A7140 — Прокладка под болт клапанной крышки
09283-45012 — Сальник коленвала передний
11139-86500 — Втулка уплотнительная клапанной крышки
11179-81402 — Кольцо уплотнительное свечного колодца
12761-85FA0 — Цепь привода распредвала
12762-85FA0 — Цепь газораспределения
12763-85FA0 — Цепь газораспределения
12771-85FA0 — Планка успокоителя цепи ГРМ
12772-85FA0 — Планка направляющая цепи грм
12773-85FA1 — Планка успокоителя правой малой цепи газораспределения
12774-85FA1 — Планка успокоителя левой малой цепи газораспределения
12775-85FA0 — Планка успокоителя левой малой цепи газораспределения
12811-85FA0 — Планка натяжителя основной цепи газораспределения правая
12831-85FA7 — Натяжитель основной цепи газораспределения
12832-85FA0 — Натяжитель цепи газораспределения
12833-85FA3 — Натяжитель цепи газораспределения верхний
13119-77E00 — Прокладка коллектора
13122-67D00 — Прокладка впускного коллектора
13139-67D00 — Прокладка впускного коллектора
13421-52D00 — Прокладка впускного коллектора
17579-67D00 — Прокладка термостата
18533-77E00 — Прокладка трубки картерных газов
Описание: Прокладка впускного коллектора
KKL02-10-155 — Колпачок маслосъемный
Всем спасибо будут вопросы задавайте, отвечу.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена цепи ГРМ Suzuki XL7


Замена цепи ГРМ автомобилей Suzuki XL7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki XL7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki XL7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki XL7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki XL7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki XL7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепей ГРМ

сколько это будет стоить, сколько времени (хотя бы приблизительно), и можно ли приехать со своими запчастями или особого смысла это не имеет (никаких спец цен нигде не имею, запчасти с рынка или крупных инет магазинов). Если возможно,стоимость: отдельно работа, отдельно запчасти.

Катана Восток
Эксперт

итак диагностика показала:
1. люфт подшипников передней ступицы.
2. люфт левой нижней шаровой.
3. люфт рулевой рейки.
4. шум цепей ( я так понимаю под замену?)

сколько это будет стоить, сколько времени (хотя бы приблизительно), и можно ли приехать со своими запчастями или особого смысла это не имеет (никаких спец цен нигде не имею, запчасти с рынка или крупных инет магазинов). Если возможно,стоимость: отдельно работа, отдельно запчасти.

Vadimka
Бывает здесь

подскажите сколько будет стоить работа по замене цепей.

Катана Восток
Эксперт
Vadimka
Бывает здесь

спасибо, надо почесать репу и ехать к вам

Vadimka
Бывает здесь

Спасибо,
1 --а подскажите пожалуйста а замена цепей обязательна или на 90тыс миль можно отделаться легким испугом и поменять только все натяжители, у меня есть сомнительная информация что цепи расчитанны на 300тыс км, может мои еще походят, и по звуку очень похоже что страдает только левая голова
2 -- и еще вопросик, у меня ХХ примерно 500 оборотов ( тачко вибрирует от детонации), мне кажется должно быть побольше( может что то менять пора а я не знаю ( или промыть ченить ( Рыдаю! купил калеку теперь лечуся ОЙ Блиииин

Катана Сузуки
Свой в доску
Vadimka
Бывает здесь

:thumbsup: Респект и уважуха, щас з\п палучу и приеду к вам ) на варшавку спасибоБраво! Ай

Катана Восток
Эксперт
Vadimka
Бывает здесь
  • должны ли они быть одинаковы (бред согласен сам поражаюсь такому вапросу),
  • как их выщитать
Катана Восток
Эксперт
  • должны ли они быть одинаковы (бред согласен сам поражаюсь такому вапросу),
  • как их выщитать
Rockfire
Старожил

Можно посчитать.
крутить колесо и считать обороты кардана.
я брал "замазку" щкольную, ставил метку на кардане и считал.

Vadimka
Бывает здесь

спасидо товарищи), пойду зафтра считать ) сегодня проделал примерно такую операцию только не посчитал,
следственный эксперемент состоял в следующем: поставил машину на бок, и врубил ПП , так вот при обороте заднего колеса переднее делает оборот с капейками , примерон 45 градусов плюс, тоесть оборот и восьмую часть оборота, я немного озадачен, теперь завтропойду считать скока заднее по отношению к кардану сделает ..
спасибо.Чешу репу.

Катана Сузуки
Свой в доску
ALEXXROCK
Продвинутый новичок

Ответ: Замена цепей ГРМ

Извините, вот вопрос к вам:
на XL 2002 г цепь ГРМ или ремень??

Катана Восток
Эксперт

Ответ: Замена цепей ГРМ

ALEXXROCK
Продвинутый новичок

Ответ: Замена цепей ГРМ

у меня пробег 133 т.км., когда стоит задуматься о замене?

Катана Восток
Эксперт

Ответ: Замена цепей ГРМ

Палач
Продвинутый новичок

Ответ: Замена цепей ГРМ

Здравствуйте подскажите что может шуметь в районе левой верхней части двигателя неужели цепи и сколько будет стоить посмотреть. Заранее благодарен

Проходил мимо

Ответ: Замена цепей ГРМ

Если это действительно цепи, то делайте в Катане, там Вам обойдется что около 30 тыс. (может чуть больше). Но это если менять все цепи. У офицального диллера будет на 10 тас. дороже. В Катане нам очень помогли.:thumbsup:

Катана Сузуки
Свой в доску

Ответ: Замена цепей ГРМ

Палач
Продвинутый новичок

Ответ: Замена цепей ГРМ

Спасибо на днях заеду да и масло поменять надо.

Редкий гость

Ответ: Замена цепей ГРМ

Подскажите, сколько времени займет замена цепей и натяжителей на XL-7.

Катана Сузуки
Свой в доску

Ответ: Замена цепей ГРМ

kran07
Редкий гость

Ответ: Замена цепей ГРМ

Доброго времени суток!
Такая проблема-при заводе холодного двигателя на SGVN отчетливо слышен стук цепи.Через 1-2 мин.по мере прогрева двигателя шум сходит на нет и двигатель просто "шепчет". Естественно ,в сервисе ничего не слышат,т.к. приезжаешь к ним ,понятно,на прогретом двигателе.Чего это,а?))))))
Спасибо заранее.

Катана Сузуки
Свой в доску

Ответ: Замена цепей ГРМ

Палач
Продвинутый новичок

Ответ: Замена цепей ГРМ

Большое спасибо забыл сказать за замену цепей ГРМ, но лучше поздно чем никогда, утром поставил вечером забрал просто супер. Танцую! Танцую! Танцую! Танцую! Йес-йес-йе Йес-йес-йе Йес-йес-йе

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Замена цепей ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

Добрый день "Катана".

У меня схожая проблема на НСГВ 2,0л, 2006 г.в. (пробег 103 тыс.км) - при работающем двигателе отчётливо слышно шум-дребезг из области двигателя.

Были подозрения на какой-то подшипник (к примеру натажитель ремня доп.оборудования), но звук всё же больше похож на шум цепи ГРМ. Когда делали регулировку зазоров в головке, то мастер так и не смог сказать однозначно - шумит ли это подшипник на каком-то из доп.оборудовании или шумит слегка провисшая одна из цепей ГРМ (на слух, как будто-бы она цепляется обо что-то периодически).

Звук отчётливо слышно, если газануть, а потом резко отпустить педаль газа. И после прогрева двигателя этот звук если и уменьшается, то всё равно слышен из салона.

Уровень масла в двигателе - в норме (двигатель "ест" масло конечно - за 10тыс. пробега около 1,5литра).

Катана Восток
Эксперт

Ответ: Замена цепей ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

Добрый день "Катана".

У меня схожая проблема на НСГВ 2,0л, 2006 г.в. (пробег 103 тыс.км) - при работающем двигателе отчётливо слышно шум-дребезг из области двигателя.

Были подозрения на какой-то подшипник (к примеру натажитель ремня доп.оборудования), но звук всё же больше похож на шум цепи ГРМ. Когда делали регулировку зазоров в головке, то мастер так и не смог сказать однозначно - шумит ли это подшипник на каком-то из доп.оборудовании или шумит слегка провисшая одна из цепей ГРМ (на слух, как будто-бы она цепляется обо что-то периодически).

Звук отчётливо слышно, если газануть, а потом резко отпустить педаль газа. И после прогрева двигателя этот звук если и уменьшается, то всё равно слышен из салона.

Уровень масла в двигателе - в норме (двигатель "ест" масло конечно - за 10тыс. пробега около 1,5литра).

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Замена цепей ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

Да, наверное в спешке не задал вопрос в лоб - нужно ли менять цепь ГРМ из-за "звуковых" эффектов?
Спрашиваю у вас дистанционно, т.к. я нахожусь в Киеве.
Сменить СТО с одной стороны просто - пробег перевалил 100тыс. и к официалам я уже не привязан.
Хотя из-за установленного ГБО и ранее гарантия с двигателя была снята. У "официалов" на многие вопросы один ответ - "Да, лучше всё подозрительное поменять!".
А "неофициалов", имеющих большие наработки по Сузуки, у нас нет. Т.е. есть ряд СТО, которые напротив взяться за ремонт, но Сузуки для них зачастую в диковинку .

Часть работ я делаю на "левом" СТО. К сожалению, ремонт двигателей НСГВ для них не совсем привычное дело.
Кстати, подскажите, точно ли на НСГВ 2,0л стоит такой же двигатель, как и на Мазде? (я слышал это от нескольких мастеров на разных СТО, когда спрашивал про их опыт ремонта).
Если ДА, то на каких Маздах стоят такие двигатели (и каких годов выпуска).
Или всё же у Сузуки он "слегка" модифицированный?

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тысяч км пробега. Такая профилактика убережет водителя от нежелательных проблем, возникших в результате неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий могут быть повреждения клапанов, перебои в работе ГРМ, поломка успокоителя или деформация башмака. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт или замену поврежденных деталей, что делает регулярный осмотр цепи еще более важной процедурой.

В каких случаях стоит заменить цепь ГРМ?

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях.

Диагностика позволит определить степень изношенности и понять: нужна ли замена цепи ГРМ или же ее можно продолжить использовать в течение следующих 5-10 тысяч км. Во время осмотра стоит обратить внимание и на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или слишком изношены, их также стоит заменить.

Когда нужно менять цепь ГРМ на Гранд Витара 2.0?

Каждый Сузуковод знает, что при пробеге примерно в 150 000 км, появляется типичное бряцанье цепей под капотом, — это и является основным показателем когда пора менять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей. А чтобы этот период не настал еще быстрее, пристально следят за уровнем масла, а также вовремя его меняют. Ведь при слабом уровне и давлению выходит из строя гидронатяжитель. Когда маслопроводящие каналы забиваются грязью, то работа гидронатяжителя ухудшается, и, как следствие, возможно появление лязга цепей.

Какие запчасти нужны и что менять при замене цепей

Список необходимых запчастей необходимых для замены состоит только из оригинальных деталей и имеет такой перечень:


Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara своими руками.

    Натяжитель цепи ГРМ Большая цепь ГРМ Малая цепь ГРМ Успокоитель цепи (направляющая планка) Успокоитель цепи (верхний) Планка натяжителя цепи (башмак большой цепи) Гидронатяжитель цепи ГРМ Прокладка натяжителя (верхней малой цепи) Прокладка клапанной крышки

Также по-хорошему желательно заменить: передний сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Самостоятельная замена или услуги СТО?

Мнение о том, что качественный ремонт автомобиля можно провести только в автосервисе, давно устарело. Теперь каждый водитель Suzuki Grand Vitara, желающий заменить какую-то деталь, способен сделать это самостоятельно.

Для того чтобы заменить цепь ГРМ понадобится набор инструментов, комплект расходных материалов и подробная инструкция с рекомендациями. Далее вы сможете ознакомиться с набором запчастей, потребующихся при замене цепи газораспределительной системы, алгоритмом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, а также несколько советов как можно сделать эту работу намного проще и быстрее. Сначала смотрите информацию по установке меток ГРМ на двигателе 2,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а затем план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Элементы механизма газораспределения в двигателе Гранд Витара

Установка ВМТ Гранд Витара
Инструкция по замене цепи на Гранд Витара

Как видите иллюстрации из страниц руководства по ремонту Гранд Витары могут помочь автовладельцу узнать лишь где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, а вот подробности и нюансы процедуры замены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта владельцев данного автомобиля.

Последовательность выполнения работы:


1. Снимаем декоративную крышку с двигателя.


2. Щуп необходимо вытащить и отсоединить шланги.


3. Снимаем шланг системы принудительной вентиляции картера от клапанной крышки, также отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз).


4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания.


5. Также желательно открутить крепление тросика газа.


6. Откручиваем и снимаем вискомуфту.


7. Сливаем охлаждающую жидкость с помощью специального краника.


8. Снимаем патрубки охлаждения.

9. Откручиваем и извлекаем радиатор охлаждения.


10. Снимаем приводные ремни и ролик вискомуфты.


10. Снимаем ушко двигателя с трубочкой.


11. Откручиваем и снимаем насос гидроусилителя руля.

12. Снимаем механизм натяжителя ремня кондиционера.


13. Откручиваем и снимаем шкив помпы.


14. Чтобы он не крутился можно зафиксировать отверткой.


16. Откручиваем и демонтируем обводной ролик водяного насоса с крышки, прикрывающий цепь механизма ГРМ.


17. Откручиваем 6 гаек крепления клапанной крышки.


19. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондиционера (крепится 3-мя болтами и до них тяжело добраться).


20. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута большим моментом, потребуется длинный ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ вставить под правый лонжерон (по ходу движения машины), и на долю секунды пробовать крутить стартером.


21. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Там 15 болтов спереди и 2 крепят поддон картера снизу (для их откручивая наверное придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратно, постепенно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с небольшим усилием.


22. Положение нижних болтов крепления крышки двигателя.


23. Снятие крышки ГРМ Гранд Витара.


24. Устанавливаем все звездочки по меткам, как иллюстрируют картинки из мануала, а именно: шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров, на промежуточной звездочке, стрелка должна быть направлена вверх, метки на звездочках распредвалов должны быть совмещены с отливами на головке блока цилиндров.


25. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.


26. Снятие натяжителя гидравлического натяжителя верхней цепи.


27. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.


28. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.


29. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.


30. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.


31. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.


32. Откручиваем крепление успокоителя основной цепи.


33. Снятие успокоителя основной цепи ГРМ.


34. Снятие верхнего успокоителя цепи ГРМ Гранд Витара.


35. Верхний успокоитель цепи ГРМ.

36. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.


37. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.


38. Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0


39. Очищаем от герметика или старой прокладки саму крышку двигателя.


40. Меняем передний сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

Сборку производим в обратной последовательности, соблюдая метки фаз газораспределения:


1. Установка новой цепи и натяжителя. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.


2. Устанавливаем вал и промежуточную звездочку, и ставим большую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с синим звеном цепи и желтое звено цепи с меткой на звездочке КВ.


3. Устанавливаем звездочки распредвалов, надеваем малую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с желтой меткой цепи, а синие метки на цепи — со стрелками на звездочках и затягиваем звездочки болтами.


4.Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус и зафиксировав стопором. После установки извлекаем стопор.


5. Устанавливаем переднюю крышку на формирователь прокладок. В дальнейшей сборке особых замечаний нету, главное не забыть прикрутить абсолютно все открученные детали и болтики.


6. Моменты затяжки болтов.

Упрощенный вариант замены цепи без демонтажа компрессора и ГУРа

Некоторые замечания и хитрости как сделать замену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (J20A) своими руками легче и быстрее:

  1. Поддон картера можно и не снимать для замены цепей ГРМ, как пишет «букварь», ведь это дополнительная забота. Такая рекомендация дается для того чтобы туда не уронить что-нибудь при разборке или грязь не попала во время работы, пространство внизу нужно попросту замостить чистой тряпкой.
  2. Снимать радиатор охлаждения (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения можно без всей этой лишней работы, хотя инструкция в мануале предусматривает такие манипуляции.
  3. Так же не стоит сливать масло с двигателя, ведь оно все сбежало в поддон и не помешает снятию передней крышки.
  4. Можно не откручивать ушко двигателя с приваренной трубочкой (будет мешать при снятии крышки), ту медную трубочку можно аккуратно отогнуть, и освободить себя от трудоемкого процесса откручивания лишнего количества болтов.
  5. Чтобы открутить болт на шкиву КВ не нужно никаких приспособлений, потребуется лишь головка на «19», несколько воротков чтобы их длинна позволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не стоит начинать снятие цепи с натяжителей, поскольку у вас могут соскочить шестерни с меток, поэтому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте замену цепи ГРМ двух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтобы без проблем его открутить нужно ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, между 3-м и 4-м цилиндрами).

После замены цепи, обязательно проверяем настолько правильно вы это сделали — нужно провернуть два раз коленвал (720 градусов), должны совпасть метки на шестернях внизу (риски) с литьем и совпасть метка на КВ.

Замена цепи на Сузуки Гранд Витара XL 7

ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателя

ВИДЕО: Установка распредвалов и меток ГРМ на Suzuki Escudo, двигатель H20A

Masterkit 77b0014k комплект цепи грм Комплект цепи грм suzuki grand vitara 2. Пора менять цепь - ох как пора. Цепи грм suzuki для suzuki grand vitara - в казахстане. Комплект грм j20a. Комплект цепи грм для suzuki grand vitara 2.

Комплект грм suzuki grand vitara grand vitara1 сузуки двигатель ком Грм к-т цепь suzuki grand vitara 2 0 2 5 v6 купить в киеве Цепи грм для suzuki baleno с польши. Продам новый комплект цепи грм на suzuki vitara grand vitara ignis swift 99 05 suzuki vitara grand 2. Tk8004 m389 16100 85fa2 tksk004 for 96 09 suzuki chevrolet 2 99 05 suzuki vitara grand 2. Комплект цепи грм suzuki grand vitara 2. China suzuki timing kit china suzuki timing kit manufacture Комплект набор грм suzuki grand vitara vitara chevrolet Новый грм к-т цепь suzuki grand vitara 2 0 2 5 v6 купить выгодно 38 Ремкомплект грм suzuki grand vitara h25a grand vitara xl-7 Комплект грм suzuki grand vitara цепь chevrolet tracker двигатель suzuki Замена цепей грм и т.

Сузуки xl7 ремонт цепей

Замена цепей грм ремкомплект osk s601b. Osk Suzuki grand vitara. Комплект цепи грм suzuki baleno хэтчбек 1. Замена цепей грм и т. Замена цепей грм ремкомплект osk s601b - suzuki grand vita Грм suzuki grand vitara 2.

Раскидал мотор - suzuki grand vitara 2. Двигатель комплект цепи suzuki grand vitara 2 0 2 5 v6 купит. Двигатель комплект цепи suzuki grand vitara 2 0 2 5 v6. Nipparts n1158000 комплект цепи грм suzuki grand vitara 2. Комплект грм j20a - suzuki grand vitara 2. Комплект цепи грм гранд витара 2. Комплект грм suzuki grand vitara цепь chevrolet tracker двигатель suzuki.

Топливная промышленность 9 класс. Дать комплексную характеристику нефтяной промышленности и их размещение.

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara XL-7

Сезон 3. Клуб романтики скачать мод много алмазов последняя версия русская. Механика тойота королла купить набережные челны седан 1. Ответы по комплексному тренажеру по русскому 4 класс. Клуб юнг нижний тагил фото. Упражнения лфк для спины. Комплект оникс 72тц11. Арт клубок инстаграмм. Карта сайта - atbqajc. Купить сейчас - грм комплектный цепь suzuki grand vitara sx4.

Двигатель комплект цепи suzuki grand vitara sx4 2 0 16 б у b. Suzuki grand vitara.

Новый грм к-т цепь suzuki grand vitara 2 0 2 5 v6 купить выгодно 38. Masterkit 77b0014k комплект цепи грм. Комплект грм grand vitara h20-25-27a suzuki grand 1276185fa0. Suzuki grand vitara.

Продам новый комплект цепи грм на suzuki vitara grand vitara ignis swift. Дать комплексную характеристику нефтяной промышленности и их размещение Топливная промышленность 9 класс.

Клуб романтики скачать мод много алмазов последняя версия русская Сезон 3. Клуб зио подольск расписание 2018 -зио-подольск- ритм-0202 установка корпуса реактора р. Клуб зио подольск расписание. Форум тойота королла 2008 механика 1.

Объявление

Клуб рельеф сочи Отзыв спортивный клуб рельеф россия барнаул - хорошие залы Клуб рельеф сочи. Р жилой комплекс эдальго в коммунарке официальный сайт Кедровый жилой комплекс новосибирск купить Клуб гуарани против депортиво обзор Ы комплект ибп энергия пн-500 Игра адам и ева 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 играть. Комплект цепь грм на сузуки гранд витара.

Замена цепи в Сузуки Гранд Витара XL 7

Громко работает двигатель H25A Рестайлинговая торпеда! Замена трансмисcионного масла. Расход топлива на Suzuki Grand Vitara 2004г. На до ли снимать ремень ГРМ при замене помпы? Периодичность замены км.

Кто знает в Екатеринбурге магазин с нашими зап. Помощь в поиске СГВ 2004-2005 5дв.

Suzuki Grand Vitara. Ремонт автомобиля

Лифт Витары2002 проблемы с задним мостом Двигатель гранд-витары 2. Как настроить часы?

Замок КПП Подскажите по зазорам клапанов как перевести мили в км и форенгейты в цельсии кокое масло лить помогите какое масло надо лить в мосты Suzuki Grand Vitara 2005 кругляш Жду помощи. Помогите, проблема с отопителем! Лампа подсветки на линейке АКП Что сделано за год. ПТФ срочно нужна помощь.

Количество масла Лопнула полуось! Помогите консультацией! Кто когда "включается"? Подскажите пожалуйста по номеру ошибки вопрос по хабам Почему скрипят "дворники"?

Chevy tracker канада, нужны номера цепей и успокоителей Сел акум. Проблемка есть загудел подшипник на передней ступице Цепь На ходу не подключается пер. Снова о бортовом компьютере. АКПП Крепкая ли рама у витарки?

Сузуки Витара XL / Suzuki Vitara XL переклейка масляного поддона двигателя V6 2.7

АКПП, 2. Передний ступичный подшипник Кондей рулевая рейка задняя полка Баг с электрикой Компьютерная диагностика двигателя СПб Регулировочные параметры редуктора заднего моста указатель уровня топлива глохнет на холостых Передни привод Помогите с ходовой мкпп топливный бак АBC Лебёдка ремни Не работают стрелки на щитке приборов Ремонт переднего кардана.

Замена наружнего пыльника привода.

Примеры обработанных Запросов для SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) по VIN-коду

Не греет печка неоригинальные задние пружины СГВ 5дв. Ремонт коленвала двигателя H25A Пара вопросов знатокам В чем разница?

Как выставить метки грм на SUZUKI Grand Vitara 2006

Диагностика авто самостоятельно? Каталичку на вылет в H25A "Короб" на крышу.

Где купить крепления для пластиковых брызговиков Как выставить зажигание? Как выставить зажигание?

Не включается "передок". Помогите не заводится вопросы знатокам Круиз Контроль Замена лампы ближнего света Проблема с двигателем. Загорелся "чек". Отключилась одна свеча, на V6 Кондиционер XL-7 вопросы по двигателю 2. Стук в переднем кардане, подскажите! Посоветуйте с чего начать ремонт Ручник.

Подскажите где искать причину вибрации. Не работает кондиционер. Третий ряд сидений. Помогите советом Ошибка-лямбда зонд Загорается лампочка кондиционера. Срабатывает АВС. Провис бампер Течь переднего моста компрессор вопрос по раздатке А может придираюсь я к рулевому управлению Жрет масло датчик заднего хода Ремонт двигателя дизель.

Ищу запчасти. Не работают часы!

Натяжитель цепи ГРМ распреддвалов, правой на Suzuki Grand Vitara (JC)

Не расходятся передние колодки. Подшипник привода игольчатый. Подскажите новичку Vitara2000г.

H25Y,мкпп Перед тормозит намного раньше зада порвался внешний пыльник шруса мигает лампочка 4 wd Умер Мост Горит значек ручника срочно нужна помощ с акпп гранд витара Нуждаюсь в советах ступичная гайка Проблема с двигателем. Как поменять стекло в зеркале заднего вида? Плохо заводится подсветка пепельницы, панели приборов, селектора акпп. Перевод: zCarot.

Сузуки xl7 замена цепи

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Suzuki Grand Vitara XL7

Вот и флагман компании Suzuki XL7 по современным меркам пуст, как барабан. Хотя нет, в нем имеется минимально необходимый джентльменский набор: ABS, климат-контроль, электростеклоподъемники и сервоприводы регулировки зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением наличествуют почти у всех экземпляров. А вот иммобилайзер на машинах первых лет выпуска мог отсутствовать, так же как магнитола стандарта 2DIN, место под которую прикрывалось черной заглушкой. Рестайлинг 2003 года оживил интерьер: появились новая передняя панель с вставками под дерево или алюминий, другой руль, оптитронный щиток приборов. Место прежних архаичных пол-зунков управления микроклиматом заняли «кругляши». Помимо велюровой обивки для всех рынков появилась опционная кожаная, перфорированная и довольно скользкая. А вот искать в «семерке» какие-либо системы – стабилизационные, противобуксовочные, навигационные – смысла нет. Они там отсутствуют как класс, а жаль – неопытным водителям что-нибудь из систем активной безопасности не помешало бы. Мощный заднеприводный внедорожник запросто срывает колеса в пробуксовку, и не только при старте.

КОМПРОМИССЫ АСКЕТИЗМА
«Икс эль семь» – классический внедорожник с несущей рамой. В сравнении с Grand Vitara он прибавил 485 мм, часть из которых пошла на увеличение колесной базы, а остальные спрятались в заднем свесе. Разумеется, это негативно сказалось на геометрической проходимости, но вместе с тем улучшило поведение автомобиля на асфальте. Салон простенький, всяких ниш, отсеков и карманов в нем явно маловато. Сиденья второго ряда разделены на две неравные части, каждая из которых двигается назад-вперед на собственных салазках и может менять наклон спинки. Для американского рынка предлагалась еще и шестиместная версия XL6, с двумя раздельными креслами во втором ряду. На сиденьях третьего ряда взрослым тесно. Да и доступ туда неудобный, а уж выбираться без посторонней помощи так и вовсе проблематично.

Уровень шумоизоляции приличный: аэродинамические шумы, а также камешки и грязь, барабанящие по колесным аркам, не слышны. Разве что на оборотах выше 3500 начинает хорошо прослушиваться мотор. Но вибрации в салон не попадают, их гасят гидроопоры силового агрегата.

Нареканий по лакокрасочному покрытию не возникает. Что касается рамы, то ей при покупке надо уделить особое внимание. На раме есть зоны программируемой деформации для гашения энергии удара. И если они «загашенные», то говорить о потенциальной безопасности данного экземпляра и его нормальной управляемости не придется.

БЕЗ АНСАМБЛЯ, ОДИН…
Выбора силовых агрегатов нет. Возможен один-единственный бензиновый двигатель V6 2.7 л (172–185 л. с. – в зависимости от модификации). На Grand Vitara он не устанавливался, хотя за основу при его разработке был взят именно «витаровский» 2.5-литровый мотор. Как таковых болезней у него почти нет, разве что после 150 тыс. км могут потечь сальники коленвала. Немногим позже потребуется замена цепи привода ГРМ. Дело это дорогое, потому как одновременно надо обновить еще и башмаки, натяжители и нередко звездочки. В моторе для снижения массы широко используются алюминиевые детали, стойкость коих к перегреву оставляет желать лучшего. А перегрев вот он – подкрался незаметно. Потому как текущие радиаторы это хроническая болезнь модели. Обычно течи жидкости начинаются из трещин верхнего пластикового бачка радиатора. В принципе бачок меняется отдельно, но это полумера, а радикальным решением проблемы является установка цельнометаллического неоригинального радиатора.

В газораспределительном механизме может скрываться весьма дорогостоящая засада. Кулачок распредвала действует на клапан через гидротолкатель. А гидротолкатели чувствительны к срокам замены и качеству применяемого масла. Так что если, особенно на непрогретом автомобиле, прослушивается клапанный «стучок», то это не сигнал тревоги, это набат. Гидротолкатели меняются только оптом: их там 24 штуки и стоит каждый $100. Если их не заменить, то со временем придется покупать новые головки блока.

В тормозной системе спереди стоят дисковые механизмы, а сзади – простенькие барабанные. Несмотря на такую древнюю конструкцию, эффективность тормозов достаточная, благо вес у XL7 почти как у современного бизнес-седана. Стояночный тормоз трансмиссионный, и это несомненный плюс, потому как в гипотетической ситуации полного отказа тормозной системы автомобиль можно будет остановить им.

ПРОЩЕ НЕКУДА
Спереди подвеска независимая пружинная типа McPherson, а сзади цельная балка-мост на пружинах. Недолговечны стойки стабилизатора: 80 тыс. км в наших условиях для них частенько предел. Подшипники полуосей заднего моста при пробеге под 100 тыс. км нередко начинают сигнализировать о скорой кончине отчетливым гудением. Также в районе этой круглой цифры может потребоваться замена передних рычагов – изнашиваются запрессованные в них шаровые опоры. Задняя зависимая подвеска хорошей управляемости не способствует. Легкое рыскание и переставки в колейности – проза жизни. Одно отрадно – благодаря длинной базе «семерка» менее склонна к заносам кормы, нежели простая Grand Vitara. Оторвать или погнуть что-либо из элементов ходовой части или трансмиссии в бездорожье непросто. Заведомо незащищенных элементов нет, разве что бочка глушителя висит низковато. Но в списке наиболее часто покупаемых запчастей она не числится.

РЕАЛЬНЫЙ PART-TIME
Коробки передач – как механическая, так и «автомат» – слабыми звеньями не являются. Полноприводная трансмиссия – самый обычный part-time 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч, но ездить с полным приводом по асфальту не стоит. Поскольку дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, при такой эксплуатации элементы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки. Однако запас прочности у этих агрегатов вполне приличный, и несколько зим в постоянно-полноприводном режиме автомобиль выдерживает. А потом – ремонт на пару тысяч «уев». В заднем мосту как опция устанавливается дифференциал повышенного трения. Толку от него на бездорожье немного, а масла он требует специального, совсем недешевого. В системе полного привода свинью может подложить вакуумный насос подключения переднего моста. Но его отказ – явление отнюдь не массовое. Крестовины карданных валов и промежуточный подшипник заднего кардана ходят 90–120 тыс. км. Примерно тогда же начинают потеть маслом сальники приводов.

КОМПЕНСАЦИЯ ПО-СУЗУКОВСКИ
Еще совсем недавно цены на запчасти для внедорожников Suzuki могли шокировать. Например, ценник на лобовое стекло составлял $650, а на передний амортизатор – $210 за штуку. Похоже, таким образом производитель компенсировал изначально невысокую стоимость автомобилей. Сейчас цены стали гуманнее и увеличилось число поставщиков запчастей. К тому же появилось множество неоригинальных деталей, среди которых попадаются и качественные.

На нашем рынке XL7 представлены как исконно российскими экземплярами, так и «американками». К недостаткам последних надо отнести обляпанные бигмаками и залитые кока-колой салоны. Попадаются двигатели, закоксованные редко менявшимся дешевым маслом – в этом случае как минимум потребуется потратиться на уже упоминавшиеся гидротолкатели. Плюсом же «янки» является возможность полной проверки их биографии по системе Carfax. Машины же с чисто российской биографией интересны только из-под первого хозяина и с фирменным обслуживанием. Потому как у этой модели прослеживается очень четкая картина по вложениям. До 100 тыс. км она просит только расходников, а потом начинаются недешевые работы по ходовой части, сальникам и прочей мелочовке. К тому же из-за соли и грязи российские экземпляры имеют несколько слабых мест – таких, как радиаторы, трубки кондиционера, замок водительской двери. Так что к изначально невысокой стоимости автомобиля запросто может приплюсоваться весьма кругленькая сумма. И все же вариант интересный: среди SUV в этом ценовом сегменте моделей с такой вместительностью попросту нет.

Читайте также: