Фольксваген поло или тойота ярис что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris III и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Toyota Yaris III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1725 руб 2125 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 35600 руб 59400 руб
- по трассе 26800 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 29800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 38389 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.91945 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.8 / 3.6 / 4 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 4.8 8
Расход смешаный 4 5.9
Расход по трассе 3.6 4.7
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 998 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 69 / 51 при 6000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 3600 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 69 85
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 3970
Ширина 1695 1682
Высота 1520 1462
Колесная база 2510 2470
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1485 1463
Ширина задней колеи 1470 1456
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 286 280 / 952
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1045 1070
Полная масса, кг 1430 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м

Достоинства и преимущества

  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Yaris iii

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

маленький расход топлива

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я делал.

После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….

Сравнение Toyota Yaris и Volkswagen Eos, что лучше?


Сравнительный тест автомобилей Toyota Yaris и Volkswagen Polo

Малолитражные автомобили являются таким же товарами широкого потребления, как те же телевизоры и микроволновые печи. Покупательская аудитория таких машин на зависть обширная – молодежь, домохозяйки, люди с невысокими доходами, да и просто любители сэкономить. Причем, несмотря на весь свой демократизм, современные малолитражки совсем не похожи на те примитивные «жестянки», которые в свое время поставили Европу на «колеса».

Автомобили подросли в размерах, стали просторнее и обзавелись необходимыми системами безопасности. Неизменными остались лишь конструкторские школы. Эксперты испанского журнала «Автострада» сравнили между собой представителей двух самых сильных из них – Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Внешне участники теста совершенно не похожи друг на друга. В то время как своими округлыми формами кузова «японец» напоминает компактвэн, немецкий хетчбэк выглядит подтянуто и спортивно. Благодаря высокой крыше Yaris обеспечивает более удобный доступ в салон, хотя внутри автомобиль из Страны восходящего солнца теснее европейского конкурента.

Салон Yaris (фото слева) смотрится интересно, но по эргономике и качеству материалов уступает салону Polo.

Правда, у Toyota есть одно важное преимущество – наличие сдвижных сидений второго ряда, которые к тому же можно отрегулировать по углу наклона спинки. Внутреннее пространство VW выигрывает в качестве отделки и эргономике.

Передние кресла Polo (фото слева) имеют лучшую геометрию и снабжены более развитой боковой поддержкой.

Задние сиденья Yaris менее удобны, чем у Polo, но имеют важные преимущества – регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинок.

Со своей стороны салон Yaris более практичен за счет наличия множества отсеков для хранения дорожной «мелочи» и отдельно складывающихся спинок задних сидений.

По количеству отсеков для хранения мелких вещей с Yaris не сравнится не один конкурент.

У Polo перчаточный ящик всего один

Автомобиль из Вольфсбурга несколько превосходит азиатского соперника по стационарному объему багажника (280 л против 272 л), но демонстрирует меньший объем отсека при сложенной спинке заднего дивана (952 л против 1183 л). Вместе с тем загружать багажное отделение Polo удобнее из-за широкого проема.

Багажник Polo (фото справа) превосходит отсек азиатского соперника по стационарному объему и лучше приспособлен для загрузки.

У Polo под полом багажника предусмотрена дополнительная ниша

Из систем безопасности в базовое оборудование тестовых машин включены фронтальные и передние боковые надувные подушки, а также ABS. Помимо этого, стандартное оснащение Yaris предусматривает наличие системы распределения тормозных усилий EBD и системы аварийного торможения BA, а комплектация Polo – системы динамической стабилизации ESP.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Приборная панель Yaris (фото слева) лучше скомпонована, но пользоваться ей из-за центрального расположения менее удобно, чем инструментарием Polo.

Преимущество 1,3-литрового бензинового мотора Toyota в мощности на 15 л.с. стало залогом лучших показателей разгонной динамики японского автомобиля по времени набора скорости: от 0 до 100 км/ч (12,4 против 12,6 с.) и от 80 до 120 км/ч на 5 передаче (19,6 против 23,2 с.).

Также силовой агрегат Yaris превзошел 1,4-литровый двигатель Polo в эластичности, в результате чего «японец» быстрее преодолел километровую дистанцию при старте со скорости 40 км/ч на 4/5 передаче (37,3/40,5 против 37,5/43,6 с.). По итогам замеров тормозной динамики победителем стал VW, показавший более короткий тормозной путь при замедлении со скорости 60 и 100 км/ч (12,9/35,9 против 14,1/37 м).

Polo выглядит подтянуто и спортивно

Измерения расхода топлива подтвердили лучшую экономичность Toyota. Причем разница в потреблении бензина при езде в смешенном цикле у японской малолитражки и ее немецкого соперника составила 1,1 л/100 км (5,8 против 6,9 л).

Превзошел Yaris «вольфсбржца» и по запасу хода, проехав на полностью заправленном баке больше на 75 км (675 км против 600 км).

Округлыми формами кузова Yaris напоминает компактвэн

Если оценивать управляемость обоих автомобилей, то здесь преимущество на стороне VW.

Поведение Polо не только надежно, но и азартно. Автомобиль из Вольфсбурга живо откликается на команды водителя, точно следует предписанным курсом и четко печатает виражи. А вот Yaris к активной езде равнодушен, что проявляется в степенных реакциях на действия органами управления, чувствительности кузова из-за относительно высокого центра тяжести к резкой смене боковых нагрузок и большей подверженности кренам.

В области ездового комфорта выигрывает уже Toyota главным образом благодаря лучшей энергоемкости подвесок.

На первый взгляд победы в тесте больше достоин Toyota Yaris, который обладает лучшей разгонной динамикой, меньше расходует топлива и более практичен. Но дело в том, что и у VW Polo достоинств хватает, среди которых следует выделить эргономику, управляемость и наличие системы динамической стабилизации в базовой комплектации.

Поэтому вполне оправданным был бы компромиссный приговор – тем водителям, которые на первый план при выборе автомобиля ставят практичность и экономичность лучше подойдет Yaris, а тем, кому важны эмоции за рулем, – Polo.

Сравниваем базовые комплектации новой Фабии и её конкурентов Опель Корса, Хюндаи i20, Тойота Ярис и Фольксваген Поло

Итак, у Вас в кармане 10-11 тысяч долларов (это примерно 220-245 тысяч чешских крон) и вы хотите, за эту сумму получить новый маленький автомобиль? Естественно встает выбор подходящей марки и модели. Но за такую сумму Вы не сможете купить маленький, но «богатый» на оборудование автомобиль. Тут можно рассчитывать на базовую и самую дешевую комплектацию, именно о такой мы и поговорим. Какая базовая версия лучше, и на какой модели можно получить больше всяких примочек за такие же деньги? Для сравнения были выбраны пять самых популярных и жестких между собой конкурентов, а именно: Skoda Fabia, Opel Corsa, Hyundai i20, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

В самом начале статьи должны предупредить, что с таким ограниченным бюджетом (10-11 тыс. долларов), Вы не сможете приобрести новый автомобиль с улучшенными динамическими параметрами (более мощный движок) или с дизельным мотором. Это будет самый маленький и самый слабый из предложенного списка двигатель, но на разных моделях они естественно разные. Давайте разбираться.

Три или четыре цилиндра

Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.

Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял. Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами. Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.

Различное оборудование в базовых версиях

Сравниваемая цена новичков в сегменте компактных автомобилей хорошо указывает на один интересный факт. А именно, что европейские бренды предлагают гораздо более широкий спектр версий (стартовых комплектаций), чем азиатские. К примеру, в Skoda Fabia Вы можете отдельно доплатить за дополнительное оборудование, которое можно установить на базовую версию. Например, Вам хочется иметь в своем автомобиле кожаный руль, то в случае Toyota Yaris или Hyundai i20, если вы хотите такое же дополнение, придется выбирать более дорогую версию. Кроме того, корейский автомобиль не имеет кондиционера в базе. И наоборот, для японской Toyota Yaris он является стандартным, так же, как и в более дорогом Поло.

Более детальное исследование показало, что самая «богатая» на установленное различное оборудование, является базовая комплектация Toyota Yaris, которая имеет в своем арсенале кондиционер, или уникальную в этом сегменте подушку безопасности колен водителя. Но с другой стороны, Yaris и самый дорогой автомобиль с пяти сравниваемых.

Также интересной является цена пятидверной версии Opel Corsa. Она стоит точно так же, как новая Fabia. При этом, он предлагает более мощный двигатель на том же уровне стандартного оборудования. За дополнительную плату Вы можете установить, например, автоматический климат-контроль, который для Fabia доступен с более дорогой комплектации Ambition и так же за дополнительную плату в размере 30 000 крон – 1350 долларов.

Решение за Вами

Что же выбрать? Решение, конечно, полностью зависит от вас. При покупке нового автомобиля, его выбор зависит и от других факторов помимо сравнения предлагаемого оборудования, таких к примеру как размеры или ходовые качества. Skoda Fabia действительно имеет самый слабый двигатель, но езда на ней очень комфортная. Поэтому, мы рекомендуем её как вариант № 1. Хорошим компромиссом, как нам кажется, может стать Toyota Yaris. Великолепное управление, интересный дизайн, и кроме того её трехцилиндровый двигатель обеспечивает твердые параметры производительности. Но более развитая дилерская сеть Skoda, с сервисным обслуживанием, не имеет конкуренции.

Муки выбора: Volkswagen Polo с салона или Toyota Corolla 2013 года?

За месяц до покупки авто началась самая жесть. Мы потратили кучу нервов и времени, чтобы добиться кредита от банка. Тинькофф мурыжил нас дней 10, сначала отказывая в нужной сумме (около 600 тысяч), потом предлагая меньшую сумму. В итоге мы взяли два кредита: около 150 тысяч на меня, и оставшееся на Ваню. И вот, когда все деньги были на своем месте, наступил тот самый момент, когда ты понимаешь, что это целая глыба ответственности. Это просто огромная сумма. А большая часть взята в кредит. И вы просто обязаны распорядиться ею правильно, не кусать локти и не кататься по сервисам, тратя бешеные суммы на ремонт и обслугу. Иметь двенаху показалось просто сущим пустяком, легкой задачкой, которая всегда решалась на раз-два. Кстати, все это происходило в 2019 году!

Через пару дней мы натыкаемся на объявление о продаже Тойоты Короллы 2014 года примерно за 900 тысяч рублей в Тойота центре на западном. И понимаем, что эту расхваленную всеми машину мы даже не рассматривали. Никогда и не под каким углом. Едем смотреть сие чудо автопрома.

И ушли мы думать. Вертели варианты и так и сяк. Был вариант купить Рапида с пробегом около 15 тысяч за 850 тысяч, в Москве. Но это надо ехать, смотреть, кататься там к официалам на осмотр, чтобы не кота в мешке купить. А времени кататься до Москвы и обратно нет, вот просто нет. И время шло, а нам кровь из носу нужна машина к 22 июля. У друзей свадьба и в свадебное путешествие они прилетят в Сочи. И нам надо быть там. Время, где же тебя взять?

В итоге после всех дум едем в салон Volkswagen на Вавилова, решаем поездить и посмотреть.

Наши мозги кипели. Ночами мы почти не спали, каждый час просыпаясь и вспоминая про задачу "выбрать хорошую машину за 900 тысяч". Через день-другой, утром, только открыв глаза, снова открываю авто.ру - ничего особенного. Затем сайт тойоты ключавто с б/у авто. Там появилась новая Королла, точнее старая - 2013 года, белого цвета, пробег сравнительно небольшой - около 130 тысяч. Надо ехать.

Пока мы собираемся, звонит телефон и наш родственник, который в курсе всех этих мук выбора, и говорит о том, что он нашел через знакомых менеджера в этом тойота центре, и нам должны помочь. Вот после этого посещения Тойота Ключавто на Западном я просто терпеть не могу.

Подъехав к нужному зданию, Ваня начинает звонить этому супер-менеджеру, тот говорит, что нужно подождать, так как он занят с клиентами. Ну хорошо, ждем. Проходит полчаса, затем сорок минут, и час. Я начинаю беситься, бегать из угла в угол и вспоминать как все было быстро, когда нам нужен был любой менеджер. Но ведь сейчас все по-другому, может, нам сделают скидку. Ага. Щаззз. Дождались мы этого менеджера "нашего" через час с лишним. Королла была в максимальной комплектации, 2013 года, с заявленным пробегом. Кожаные чехлы и обшитый подлокотник прилагались ко всем достоинствам. Но металлические клацанья сзади и тут были. Да чтоб их! Но в багажнике лежали номера. Я заставила менеджера вытащить их, чем изрядно его побесила, ведь эту "золотую" машинку мы должны были купить просто с закрытыми глазами. Не не не, это не про нас. Звуки, кстати, никуда не ушли. А менеджер стал общаться с нами "на отвали". Разговор о снижении цены никуда не привел, мы должны были быть счастливы, что эта машина вообще продавалась! В итоге, мы развернулись и уехали, пребывая просто в бешенстве от равнодушия и наплевательского отношения!

А вечером поехали автоцентр Шкода, посмотрели на Рапид, который за те же деньги, что и Поло, оказался пустым, как барабан. Двигатель тот же, 1,6 и автомат к нему в комплекте, все как всегда, стандартно. А менеджеры вовсю продавали даже подлокотник и пластиковую защиту двигателя, каждые 10 минут заявляя, что Рапид в тысячу раз лучше Поло! В конце-концов, нам насчитали почти 1 млн рублей за машину, которую мы хотели видеть на пункте выдачи. И это не лезло ни в какие ворота!

Обессиленные и разочарованные мы уехали домой. А на утро опять разговаривали с менеджером из Тойоты. И оказалось, что цена на ту машину, именно для нас, увеличилась на 20 тысяч рублей! Брошенная трубка. Занавес.

ОДИН ПЛЮС И ОДИН МИНУС

ОДИН ПЛЮС И ОДИН МИНУС

Целый год подразделения специалистов креативного агентства Nomen Agency, работающие в Париже, Милане, Брюсселе и Дюссельдорфе, без устали подыскивали название для нового автомобиля, который компания Toyota запланировала представить на рынке Европы в 1998 году. Ничего не скажешь - вот это труд! Остается пожелать всем нам такой же работы, особенно если она высокооплачиваемая.

В конце концов модель получила имя Yaris, по мнению профессионалов из Nomen Agency, наиболее полно фонетически соответствующее позитивным смысловым стереотипам потенциальных покупателей из тех европейских регионов, где машина должна была пользоваться наибольшим спросом. Чем специалистам по креативу не угодило название Vitz, производное от немецкого witz - "остроумие, шутка", под которым праворульный двойник Yaris дебютировал на внутреннем рынке Японии, история умалчивает.

Внешний обзор
Модель выпускалась как трех- и пятидверный хэтчбек. Через год после начала производства появился универсал Yaris Verso, помимо типа кузова отличавшийся от хэтчбеков удлиненной на 13 см колесной базой, - в Японии эту же машину называли FunCargo. С использованием платформы и агрегатной базы Yaris был также налажен выпуск седанов и купе - на японском рынке их знали как Platz, а в США и Канаде - как Echo. Но и этим Toyota не ограничилась, представив в последующие годы модели ist, Will Cypha, Raum, Probox и bB, во многом конструктивно соответствующие Yaris. Из такого многообразия на нашем рынке подержанных автомобилей кроме Yaris и Yaris Verso можно встретить лишь Echo.
Вот американские Echo как раз и являются самыми слабыми среди моделей семейства по подготовленности сопротивляться коррозии в наших условиях эксплуатации. Правда, как показывает осмотр состояния кузовов Yaris и Yaris Verso первых лет выпуска, для них обработка днища и скрытых полостей кузовных элементов антикоррозийными препаратами тоже лишней не будет.

Внутренний обзор
Заднее сиденье может не только складываться, но и перемещаться вперед-назад на 15 см, поэтому, несмотря на скромные габаритные размеры и небольшой багажник, Yaris достаточно просторен для перевозки экипажа из четырех взрослых человек и довольно практичен. К расположению и светодиодному исполнению приборного щитка владельцы Yaris относятся по-разному: одним нравится, другие не в восторге.
Что не понравится скорее всего, так это посредственное качество отделочных материалов, в том числе обивки сидений и обода рулевого колеса, из-за чего со временем первая под действием солнечного света может выгореть, а вторая под действием рук - истереться. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. В максимальной комплектации предусмотрены центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, несколько подушек безопасности, кондиционер, а в северном исполнении можно найти даже подогрев сидений, но базовое оснащение дополнительным оборудованием скудное. С другой стороны, чем меньше набор опций, тем меньше с ними предвидится хлопот.

Под капотом
На Yaris ставились бензиновые двигатели 1,0 л/65 л.с., 1,3 л/87 л.с. и 1,5 л/105 л.с., а также турбодизель 1,4 л/75 л.с. Кроме того, существовал вариант T-Sport с турбированным бензиновым мотором 1,5 л/150 л.с. - на нашем рынке таких Yaris нет. И не надо. Дизельные модификации встречаются нечасто, но следует признать, что и особого смысла в покупке дизельного Yaris тоже нет. По экономичности он, конечно, превосходит даже вариант с литровым бензиновым мотором, но ненамного, зато за дизельную версию, скорее всего, придется переплатить 300-1000 у.е. сверх цены бензинового Yaris, а кроме того, стоимость "расходников", необходимых для периодического обслуживания, на дизель выше, как намного выше и расходы на ремонт дизельной топливной аппаратуры, если с ней что-то случится.
Если мотор T-Sport не принимать в расчет, то все остальные бензиновые двигатели одинаково долговечны и надежны. Когда мотор начинает расходовать намного больше топлива, чем должен, потерял мощность и не держит стабильные обороты холостого хода, то часто повинен в этом оказывается датчик массового расхода воздуха, и нередко неисправность устраняется после элементарной, хотя и аккуратной очистки его от поверхностного загрязнения. Другие моторные проблемы маловероятны.

Прогнозный ресурс бензиновых силовых агрегатов - не менее 300 тыс. км. Когда машина приобретается с перспективой проехать на ней больше либо не ясно, как обстоит дело с остаточным ресурсом приглянувшегося экземпляра, для покупки рекомендуется только версия с мотором 1,0 л. Проблема двигателей 1,3 и 1,5 л в том, что они практически "одноразовые", а связано это с особенностями их конструкции, которые вынуждают при предельном износе цилиндров менять блок в сборе. Мотор же объемом 1,0 л для капитального ремонта пригоден.
В приводе ГРМ на двигателях Yaris применяется цепь, способная продержаться до замены 200 тыс. км. Тем не менее проверять, насколько цепь вытянулась, необходимо каждые 50-70 тыс. км. Связано это с тем, что для снижения шума в цепи уменьшен шаг между звеньями, но цепь с мелким шагом склонна вытягиваться сильнее, чем обычная цепь, а опасно вытягивание возможностью проскакивания звеньев через зубья звездочек и последующей встречей поршней с клапанами. Зазоры в клапанах подлежат проверке и регулировке с периодичностью 40-60 тыс. км, однако может статься, что до 150-200 тыс. км все ограничится только проверками.
Основная коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Бензиновые двигатели могли также сочетаться с 4-ступенчатым "автоматом". К надежности коробок претензий не предъявлялось, но механическая коробка передач шла как с обычным, так и с автоматическим сцеплением Freetronic. К сожалению, вероятность поломки сервопривода автоматического сцепления существует, а ремонт дорог, поэтому от покупки Yaris с подобной трансмиссией лучше воздержаться.

Дороги ли дороги?
Каждые 30-60 тыс. км в передней подвеске могут требовать замены втулки, из которых набраны стойки переднего стабилизатора. Но величина инвестиций в ремонт невелика по причине копеечной стоимости втулок. Другое дело, если износятся сайлент-блоки передних рычагов. В этом случае понадобится покупать рычаги в сборе, поскольку замена сайлент-блоков отдельно от рычагов производителем не предусматривалась. Но сайлент-блоки выдерживают не меньше 100 тыс. км, а рычагов в передней подвеске всего по одному на колесо.
Сзади у Yaris балка без стабилизатора поперечной устойчивости, изнашиваемых шарниров в ней - раз-два и обчелся, а то, что изнашивается, нуждается в замене не раньше пробега 120-150 тыс. км. Замена передним и задним амортизаторам может понадобиться после 90-110 тыс. км, такой же пробег выдерживают наконечники рулевых тяг. Подшипники передних ступиц плохо держат удары, поэтому рытвины желательно объезжать стороной.

Ценообразование
За Yaris 1999 года выпуска продавцы просят от 5 тыс. у.е. Имея подобную сумму, сегодня можно купить VW Polo и Nissan Micra 2000 года, Opel Corsa 2001 года, Fiat Punto, Renault Clio и Ford Fiesta 2002 года или вовсе Daewoo Matiz 2007 года. Другими словами, в своем размерном классе Yaris - одна из самых дорогостоящих на нашем рынке моделей.

Технические характеристики некоторых модификаций
Модель 1.0 16V 1.5 16V 1.4 TD
Длина/ширина/высота, мм 3640/1660/1500
Дорожный просвет, мм 120
Снаряженная масса/допустимая полная масса, кг 880/1370 950/1400 925/1440
Объем багажного отделения, л 205/950
Рабочий объем двигателя, куб. см 998 1497 1364
Мощность, л.с. при об/мин 65/6000 105/6000 75/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 90/4100 143/4200 170/2000
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6 9,0 12,9
Максимальная скорость, км/ч 155 190 170
Расход топлива по методике EU, л/100 км 4,9/5,6/6,8 5,7/6,8/8,7 3,7/4,2/5,1

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 4-8**
Фильтр воздушный 6-17
Фильтр топливный 19-37
Фильтр салонный 10-33
Водяной насос 40-65
Термостат 13-29
Выжимной подшипник сцепления 27-40
Ведомый диск сцепления 40-100
Тормозные колодки передние 17-53
Тормозные колодки задние 25-40
Диск тормозной передний 40-100
Подшипник ступичный передний 25-95
Втулка стойки переднего стабилизатора 2-4
Шаровая опора 15-50
Рычаг передней подвески 55-175
Амортизатор передний 75-110
Амортизатор задний 42-75
Наконечник рулевой тяги 12-40
Рулевая тяга 14-55
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена - качественная "лицензия" или "оригинал", на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

Вердикт "Автобизнеса"
Высокая продажная стоимость - несомненный минус Yaris. А плюс только один - надежность, по которой из множества рыночных соперников поспорить с Yaris способна разве что лишь Micra. Но в остальном Yaris не лучше, а кое в чем даже хуже конкурентов, которые помимо привлекательного сочетания цены и года выпуска могут предложить оснащение побогаче, отделку салона качественнее или, например, выбор недорогих запчастей, что тоже немаловажно. Тем не менее когда хочется взять машину, которая будет посещать ремонтные организации как можно реже, то придется переплатить.

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo IV

Сравнение автомобилей хэчбек toyota yaris i рестайлинг и хэчбек volkswagen polo iv

Всем доброго дня!

Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги а V томобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный а V томобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех а V томобилях лично).

Сравнение автомобилей хэчбек toyota yaris ii и хэчбек volkswagen polo iv

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

Сравнение автомобилей хэчбек toyota yaris iii и хэчбек volkswagen polo v

Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2020г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….

Какой из седанов выбрать: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

Седаны в России любят, особенно недорогие. Поэтому сравнение бюджетного, но статусного немца с более дорогим и надёжным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем из них, кто твёрдо решил отдать предпочтение известным автобрендам, но при этом сильно не тратиться.

Volkswagen Polo Sedan и Toyota Corolla

Особенности моделей

Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.

Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса. Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров. В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.

Экстерьер

Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность. Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику. Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.

К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.

Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.

Салон и багажник

Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.

Салон Volkswagen Polo Sedan

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.

Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов немецкого седана включает три силовых агрегата:

  • 1,6-литровый 90-сильный «атмосферник»;
  • аналог, форсированный до 110 лошадиных сил;
  • турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

Салон Toyota Corolla

Интерьер Toyota Corolla

В перечне доступных трансмиссий – две коробки: шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.

У Corolla мотор всего один – 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.

Любители сэкономить при выборе между Polo или Corolla отдадут предпочтение «немцу», любителям драйва выбирать не из чего.

Динамика, расход топлива

И всё же попробуем сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.

У «немца» 90-сильный мотор позволяет разогнать седан до «первой автомобильной» за 11,2 секунды, «максималка» здесь – 178 км/час, а расход горючего в комбинированном режиме – 5,7 л. на 100 км. Показатели 110-сильного аналога с МКПП: 10,4/191/5,8, 125-сильного мотора с механической коробкой – 9,0/200/5,7.

Салон Volkswagen Polo Sedan

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

А что же Corolla?

Его единственный 1,6-литровый двигатель с МКПП отметку в 100 км/час достигает через 11 секунд (с вариатор – за 10,8 секунд), его максимальная скорость – 195 (185) км/час, а средний расход бензина – 6,3/6,6 л. на 100 км.

Управляемость и проходимость

Между немецким седаном и водителем взаимопонимание возникает практически мгновенно, характер и Polo – покладистый, поведение предсказуемое. Руль крутить несложно, его реакция точна. Настройки подвески хороши – машина ведёт себя стабильно, большинство дефектов дорожного полотна демпфируются безвозвратно.

У подвески Volkswagen Polo много хорошего, но у Toyota Corolla она ещё лучше: мягче, плавнее. Никакой раскачки, ни продольной, ни поперечной, крупные выбоины «японец» проглатывает, не задумываясь.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведённых в 12017 году, Polo Sedan получил 5 звёзд, 96% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 85% за ребёнка, 76% за пассажира. И только за оснащение АСБ – всего 59%.

Мотор Toyota Corolla

Под капотом Toyota Corolla

Corolla «проверилась» в 2019 году, собрав те же 5 звёзд. Её результаты: 95% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 84% за ребёнка, 86% за пассажира, 77% за оснащение активными системами безопасности.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.

Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.

Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.

Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».

Какому автомобилю отдать предпочтение

Хотите сэкономить? Базовая комплектация Polo к вашим услугам. Но, кроме имени, вы практически ничего не получаете взамен: оснащение здесь минималистическое. А вот топовая модификация вполне может посоревноваться с Corolla, причем не только с самыми дешёвыми вариантами. В любом случае выбор предстоит непростой, поскольку учитывать нужно все параметры.

Читайте также: