Фольксваген поло комплектация highline что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 и его комплектации

Версия Volkswagen Polo 2017 года относится к экономным моделям, автомобиль н хорошо адаптирован под российские реалии. Он обладает хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, немецкой надежностью и разнообразными комплектациями.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим технические характеристики автомобиля Фольксваген Поло от 2017 г., его комплектации, габариты и размеры, сделаем вывод, дадим рекомендации. Поехали.

Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

Фото Polo Sedan Conceptline

Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Поло седан 2017 в черном цвете

Поло седан 2017 в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Размеры, двигатели, приводы

Топливные характеристики, Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия. Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Расход топлива, вес, колеса

Габариты и размеры

В 2017 году автомобиль не получил рестайлинга, его габариты остались плюс-минус такими же. Средние габариты и размеры машины Фольксваген Поло от 2017 года выпуска:

  • Длина — 4390;
  • Ширина — 1699;
  • Высота — 1467.

Volkswagen Polo 2017 — неплохая машина эконом-класса, относится к «крепким середнячкам». Огромное количество комплектаций на выбор дает возможность подобрать себе автомобиль по вкусу.

Комплектация Volkswagen Polo 1.6 (Highline) МКПП , седан, модель 2010 года

Фото Volkswagen Polo седан, модельный ряд 2010 г

Технические характеристики Volkswagen Polo Highline

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4384/1699/1465
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 460
  • Снаряженная масса, кг: 1084
  • Грузоподъемность, кг: 576
  • Полная масса, кг: 1660
  • Клиренс, мм: 170
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,5
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,7
    загородный: 5,1
    смешанный: 6,5

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 195/55 R15
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: ткань Livon
  • Обивка пола: тканевые коврики
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует
  • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик:
    - белый Candy
    - серый Urano
    металлик:
    - серебристо-бежевый Silver Leaf
    - серебристо-серый Reflex
    - красный Wild Cherry
    - синий Night Blue
    перламутр:
    - черный Deep Black
  • Расширенная цветовая окраска: отсутствует
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование: отсутствует

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

Новый Volkswagen Polo, напомним, уже не седан, а лифтбек, что только добавляет модели универсальности. Обрусевший «немец» приобретается, в основном, молодыми и небогатыми водителями и на протяжении всей своей жизни эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Именно в багажниках таких авто можно обнаружить пресловутые мешки с картошкой или стройматериалы для дачи. Гоняются за этой моделью охочие до солидной выручки таксопарки и автошколы. Во всех случаях главное при покупке – выбрать оптимальную версию и не переплатить за лишнее.

Всего россиянам по состоянию на январь 2021 года предлагается четыре комплектации Volkswagen Polo - Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая стоимость на них начинается с 907 900, 952 900, 1 066 900 и 1 206 900 рублей соответственно. Под капотами новых «Поло» можно встретить три бензиновых мотора – атмосферники объёмом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4 л турбо мощностью 125 л. с. Атмосферники собираются прямо у нас – на заводе в Калуге. В пару к ним отряжены 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат». Топовый турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе Volkswagen Polo, - разумеется, силовой агрегат. Гнаться за многострадальным 1,4-литровым TSI с DSG прагматичным покупателям точно не стоит. Срок службы топового «сердца» по-прежнему относительно невелик, а вероятная замена DSG по прошествии нескольких лет эксплуатации гарантированно принесёт немало моральных страданий и основательно опустошит ваш кошелёк. Да и продать машину на вторичке будет сложнее (все давно в курсе, почему такие модели обычно перепродают). «Поло», напомним, изначально адресован целевой аудитории, которая гонится за высокими технологиями в самую последнюю очередь. Стоимость топового Volkswagen Polo в комплектации Exclusive – солидные 1 304 900 рублей. За эти деньги уже можно присмотреться к машинам иного форм-фактора и размера.

По теме

Младший 1,6-литровый мотор по нынешним временам откровенно слаб, да и автоматизированная трансмиссия ему в принципе не положена. Количество комплектаций и опций с этим бензиновым «сердцем» едва ли кого-то приведёт в восторг: есть только базовый Origin (в нём нет даже кондиционера) и средне упакованный Respect.

1,6-литровый 110-сильный двигатель едва ли претендует на звание высокотехнологичного и совершенного, но именно он, на наш взгляд, станет для большинства россиян наилучшим выбором. Этот мотор технически прост, неприхотлив и, при аккуратном обращении, вполне может откатать без капитального ремонта три-четыре сотни тысяч километров. На агрегате есть фазорегулятор на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы – регулировать зазоры автовладельцу не придётся. А вот какую трансмиссию в пару к нему лучше выбрать, решать следует в зависимости от ваших личных потребностей и предпочтений. На «механике» 110-сильный «Поло» разменивает сотню за 10,7 секунды, на «автомате» - за 11,8. Ощутимый проигрыш в динамике с лихвой компенсируется удобством эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Разница в цене в зависимости от типа трансмиссии составляет смешные 50 000 рублей. На наш взгляд, выбор АКП очевиден.

По теме

Комплектаций, из которых будет выбирать большинство покупателей, три - Respect, Status и Exclusive. Уже в первой из них доступен достойный набор опций, который не обязательно нужно расширять – для модели уровня Polo его более чем достаточно. За 952 900 рублей можно взять 110-сильный автомобиль на «механике» с полностью светодиодным светом, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, обогревом заднего стекла, центральным замком, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими зеркалами, подогревом передних сидений и простым кондиционером. С «автоматом» тот же автомобиль обойдётся в 1 042 900 рублей.

При желании можно добавить 74 000 и получить опциональное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и декоративные вставки. Впрочем, такие «Поло» будут стоить уже 1 066 900 и 1 116 900 рублей (в зависимости от трансмиссии) – тот самый случай, когда частью излишеств можно пожертвовать.

По теме

Неплохо сэкономить при покупке «Поло» можно, выбрав базовый бесплатный белый цвет Pure. Для сравнения, за другие оттенки придётся доплатить от 11 900 до 28 500 рублей. Благо, на качестве лакокрасочного покрытия автомобиля это почти никак не скажется (оно у VAGа, к сожалению, всегда было средненьким). Покупка «литья» за 28 400 рублей в российских реалиях также едва ли целесообразна.

А вот на действительно важных опциях экономить не стоит: приобрести за 20 900 рублей дополнительно к версии Respect пакет «Безопасность» мы настоятельно рекомендуем. За небольшие, по сегодняшним дням, деньги вы получите задние дисковые тормоза, передние боковые подушки безопасности, сигнализатор непристёгнутых ремней (почему-то лишь спереди) и противоугонную систему. Вкусное предложение!

Пакет «Зимний» также стоит брать, не задумываясь: за 23 100 рублей покупатели получают зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматический «климат», электроподогрев лобового стекла и функцию подсветки Coming home.

По теме

Примерно такие же рекомендации (за вычетом уже имеющихся опций) относятся к версии Status. «Зимний» пакет обойдётся уже в 25 600 рублей (здесь есть ещё и центральный подлокотник), а пакет «Безопасность» - в 30 500 рублей. На опциях вроде системы контроля усталости водителя, цифровой приборки и продвинутой мультимедиа вполне можно сэкономить. Учитывая важные опции, оптимальный, на наш взгляд, Volkswagen Polo в комплектации Respect с «автоматом» обойдётся в 1 086 900 рублей.

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.


"Спереди похож на "Весту", - сошлись во мнении сразу несколько коллег во время недавней презентации. Неожиданно, ведь вообще-то передняя часть Polo решена в духе современных моделей Volkswagen.


А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую "корму".


Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый "атмосферник" MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.


Парадокс в том, что в случае со Skoda вся "смена поколений" сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да "переосмыслению" интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!


Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.


Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.


С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.


Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.


В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато "все как у взрослых"!



И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление "музыкой" и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.


А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.


Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, "голый" руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!


Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный "половод" быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.


На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и "автоматом". Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений. В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше. Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие "газа" последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме "автомат" лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.


А вот что удивило, так это работа подвески. Отлично зная, как любит "поскакать" Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед "лежачим полицейским" – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно. Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.


Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный "зажатый" характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет "плотно", временами даже слишком. А здесь какая-то "вольница"! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.


Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.


Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств. "Легкий" и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость. Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.


К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые "барабаны".


Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор "голосит" лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:


- Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку.

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно "прибить" сверху мешком картошки. Прежний "полуседан" остается далеко позади.


Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: "Это кого ты назвал "бюджетником"?" Цифровая "приборка", здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник. Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.


И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа "полуседана", но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование


Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и "механикой" в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим "автомат", то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).


Комплектация Respect уже "для жизни": есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП - 31.900 руб. (13.360$), с АКП - 33.700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.


Наш вердикт


Главное "приобретение" нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.


Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать. Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым "атмосфернику", "механике" и "автомату".


Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
С кузовом лифтбек стал практичнее Подросший ценник
Хорошая управляемость Отсутствие "классических" USB-портов
Свет LED-фар 1.4 TSI доступен только с "роботом"

Путевой дневник



Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в "палке" отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.


Защитная мелкая сетка – "доп", отказываться от которого не стоит.


Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.


Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…


При складывании спинки образуется небольшая ступенька.


А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!


Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.


Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo: выбираем комплектацию

Модель Volkswagen Polo Sedan выпускается уже порядка 9 лет, и совсем скоро немецкий автоконцерн должен запустить обновленную модель. Правда, точная дата ее выхода пока неизвестна.

Спрос на «Фольксваген Поло» в 2019 году был достаточно велик. Всего за год в России было продано свыше 56 000 автомобилей этой марки. По количеству продаж автомобиль занимает 6 место в рейтинге самых покупаемых. В качестве одной из главных причин успеха специалисты отмечают широкие возможности по выбору комплектации.

Текущая версия автомобиля начала производиться в 2010 году, затем модель претерпела значительную реконструкцию. В первую очередь новшества коснулись внешнего вида авто. Кроме того, претерпели изменения сидения, а также система мультимедиа. Немаловажным фактором стала возможность установки турбированного двигателя вместе с семискоростной коробкой передач DSG.

Автомобиль, созданный для российского рынка

Polo Sedan был выпущен специально для России. От своего европейского аналога модель отличается так, что можно с уверенностью говорить о двух совершенно разных авто. Отличаются комплектации, двигатель, ходовая, а также как внутренний, так и внешний дизайн.

К числу безусловных достоинств этой модели относится адаптированное к реалиям российских дорог шасси и подвеска. При езде по плохим дорогам подвеска ощутимо снижает дискомфорт от тряски. На больших скоростях автомобиль также производит хорошее впечатление.

Polo в версии Trendline — сочетание экономии и качества

2019 года Volkswagen значительно упростил линейку комплектаций «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: Conceptline, Comfortline и Highline. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.

Trendline имеет следующие характеристики:

  • двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
  • пятиступенчатую коробка передач;
  • разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
  • расход топлива: 5,7 л. на 100 км.

Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.

Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. В них не было ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни обогревателя зеркал и др.

В своей нынешней базовой комплектации Trendline авто оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всеми необходимыми для более-менее комфортной эксплуатации машины функциями. Ко всему прочему, Polo в комплектации комплектации Trendline очень экономичен в обслуживании. Надежный немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.

Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.

По ценам, актуальным на апрель 2020 года, «Поло» в комплектации Trendline можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot ).

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.



Volkswagen Polo салон

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Фольксваген Поло седан 2019 – бюджетный авто с большими возможностями


Комплектации и цены

Обновленная версия Фольксваген Поло седан 2019 года порадует многообразием современных опций и доступной оснастки. Новая модель, как видно на фото, получила современный экстерьер, но цена осталась на бюджетном уровне.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline обойдется отечественному покупателю в 639 900 рублей. За эту сумму можно получить авто только с минимальным двигателем MPI с 5-ступенчатой «механикой». В качестве оборудования вы получите:

  • Стальные 14-дюймовые диски;
  • Лобовое стекло с зеленой теплозащитной пленкой;
  • Затемнение задних фонарей;
  • LED-подсветка номер сзади;
  • Тканевый салон;
  • Возможность регулирования водительского кресла по высоте;
  • Хромированные элементы декора;
  • Черно-белый мультифункциональный дисплей;
  • Обогрев заднего стекла и пр.


2. TrendLine

Улучшенный вариант – комплектация TrendLine расширяет выбор доступных силовых агрегатов: MPI на 90 и 110 лошадиных сил, с установкой 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками. Цена 719 900 за младший двигатель, старший обойдется в 764 900 и 809 900 рублей за МКПП и 6АКПП соответственно. За эти деньги добавятся:

  • 15-дюймовые диски для мотора со 110 л.с.;
  • Кондиционер;
  • Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.

3. Drive

Спортивная комплектация Drive доступна со всеми видами двигателя. Обойдется такая роскошь от 759 900 до 904 900 рублей, в зависимости от типа двигателя. В сборку входят:

  • Зеркала и ручки в цвет кузова;
  • Тонировка 65%;
  • Рассеиватель головного света;
  • Два патрубка выхлопной системы для мотора со 125 л.с.;
  • Ассиметричная компоновка второго ряда;
  • Спортивное кожаное мультифункциональное колесо;
  • Обогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев первого ряда с индивидуальной настройкой;
  • Магнитола R 340 с сенсорным дисплеем 6,5 дюймов;
  • Камера заднего вида.


4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline может базироваться исключительно на двигателях с маркировкой MPI, стоимостью от 774 900 за 90 л.с. и 5МКПП до 814 900 и 859 900, за 110 л.с. и 5МКПП и 6АКПП соответственно. В стоимость включено появление:

  • Тканевые подлокотники на дверях;
  • Декоративные вставки Deep Inox;
  • Белая окантовка приборов;
  • Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.

5. Joy

Открывает тройку флагманских сборок комплектация Joy, доступная со всеми двигателями по цене от 844 900 рублей. Перечень дополнительного оборудования:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • Головной свет с LED-наполнением;
  • Возможность двухцветной окраски кузова;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Климат-контроль с автоматической рециркуляцией;
  • Обогрев лобового стекла.


6. Highline

Комплектация Highline Volkswagen Polo Sedan 2019 дает возможность использовать двигатель на 110 л.с. на «механики» за 874 900 рублей и 110- и 125-сильный «автомат» за 919 900 и 954 900 рублей. Появляются:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Хромированная накладка на выхлопную систему;
  • Хромированные декоративные вставки в экстерьере;
  • Отделка центральной панели матовым хромом;
  • Кожаное мультифункциональное колесо;
  • Противоугонная система с датчиком объема, сиреной и иммобилайзером.

Флагманская комплектация GT доступна только со старшим двигателем. За механическую версию придется отдать 909 900 рублей, а за «автомат» добавить еще 70 тысяч. В сборку дополнительно войдут:

  • 16-дюймовые лекгосплавные диски;
  • Возможность окраски в черный перламутр Deep Black;
  • Спортивные решетка радиатора и бампера;
  • Двойной патрубок выхлопной системы;
  • Спойлер;
  • Декор «рояльный лак» внутри салона;
  • Тканевые коврики и декоративные накладки на педали.


Новый Фольксваген Поло Седан 2019 года получил широкий выбор комплектаций. К тому же, несмотря на разнообразие опций, имеется небольшая разница в цене, оставляя даже флагманскую версию в категории бюджетных.

Технические характеристики

Обновленный Volkswagen Polo Sedan 2019 представил линейку двигателей, куда вошли исключительно бензиновые силовые агрегаты, дополняющие безапелляционный передний привод.

Доступные моторы:

  • 1,6-литровый MPI с мощностью 90 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч.
  • 1,6-литровый MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,9 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,7 секунды. Максимальная скорость 191 км/ч.
  • 1,4-литровый TSI с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 9,0 секунд. Максимальная скорость 198 км/ч.


Специально для России производитель Фольксваген Поло Седан 2019 предусмотрел список систем адаптации, в который вошла система для запуска двигателя при низких температурах. Работает установка до -36 градусов. Помимо этого учли сложные дорожные условия и установили защитные накладки на арки и съемные варианты на воздухозаборник, а также увеличили дорожный просвет до 163 мм. Помимо этого, появилась аэродинамическая защита днища. Из оборудования добавился увеличенный топливный бак (55 литров) и 5,5-литровый резервуар омывающей жидкости.

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan 2019 показал отличные безопасные характеристики. На всех комплектациях есть подушки безопасности, активные подголовники для всех сидений, дисковые тормоза спереди и дисковые тормоза для максимального двигателя, ABS, ESP, иммобилайзер. Предусмотрены противотуманные фары с функцией освещения поворота для сборок Highline и GT.

Дизайн

Существенные изменения в дизайне стали доступны благодаря изменению размеров кузова. Он немного подрос и достиг следующих габаритов:

  • Длина – 4880 мм;
  • Ширина – 1751 мм;
  • Высота – 1468 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.


Фольксваген Поло Седан 2019 в новом кузове во всех комплектациях получил качественное тканевое исполнение салона, не зависимо от цены. Фото и отзывы также показывают значительные улучшения в экстерьере. Изменение наклона передней части вместе с плавностью линий позволили увеличить аэродинамические показатели. Изменение переда произошло за счет премиальной оптики с галогеновым наполнением в простых комплектациях и светодиодным во флагманских.

Усиление ходовых качеств стало доступно за счет специальных накладок на бампера, увеличенного дорожного просвета и колесных арок. Помимо этого увеличена обзорность за счет подросших боковых зеркал.

В салоне Фольксваген Поло седан 2019 можно познакомиться со всеми мировыми трендами. Здесь отлично сочетаются комфорт и функциональность. Грамотно продуманная эргономика позволяет управлять всеми доступными опциями, среди которых:

  • Сенсорный мультимедийный экран;
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Электронная приборная панель;
  • Удобные кресла с боковой поддержкой и широкой линией регулировки;
  • Электропакет с разъемами для подключения гаджетов.


При условии бюджетного ценового сегмента, автомобиль потрясает количеством технологических возможностей, которые подкреплены статусным кузовом и комфортным салоном.

Итоги

Производитель Фольксваген Поло седан 2019 наконец-то решил проблему с долгим обогревом салона, подключением специального адаптивного пакета, созданного для России. Отзывы владельцев подтверждают, что авто стало легче заводится на морозе. Помимо этого они выделяют следующие плюсы: вместительный багажник на 460 литров, приятный внешний вид, жесткие амортизаторы и специальную подвеску, идеально идущую по нашим дорогам. Но, вместе с тем, они указали на минусы, которые исправят в следующих генерациях, например, слабое лакокрасочное покрытие и маленькое зеркало заднего вида. В любом случае, выбирая что лучше, придется посмотреть ни один вариант.

Видео тест-драйв

Читайте также: