Види автострада киев тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ВиДи Автострада

Тойота Центр Киев «ВИДИ Автострада» — официальный дилер Тойота в Украине, является современным 3S-концептуальным (sales, service, spares - продажи, обслуживание, запасные части). Специализируется на продаже новых автомобилей Toyota, продажи авто в корпоративном сегменте Toyota Business Plus, осуществляет сервисное обслуживание и кузовной ремонт, продает оригинальные запчасти, аксессуары и сувенирную продукцию Toyota, а также является дилером по продажам автомобилей с пробегом Toyota Plus.

Photo-16

Тойота Центр Киев «ВИДИ Автострада» обладает целым рядом конкурентных преимуществ, позитивно выделяющих автоцентр на фоне других автоцентров г. Киева.

Посетив Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» по ул. Большая Кольцевая, 56, Вы можете лично убедиться в том, что для Вас созданы все условия для приятного приобретения и обслуживания автомобилей.

Преимущества Тойота Центр Киев «ВИДИ Автострада»:

  • Место расположения дилерского центра
  • Удобство выбора и испытания автомобиля
  • Программа «TRADE-IN»
  • Автомобили с пробегом Toyota Plus
  • Корпоративные продажи по программе Toyota Business Plus
  • Удобство покупки автомобиля, а также выгодные условия лизинга, кредитования и страхования.
  • Современная Станция Технического Обслуживания с цехом кузовного ремонта
  • Бесплатный трансфер по Киеву для клиентов сервиса
  • Оригинальные запчасти и аксессуары
  • Подбор и установка дополнительного оборудования
  • Шиномонтаж, Trade-in шин и Шинный отель.
  • Гарантии
  • Обновленная Программа лояльности
  • Контроль качества обслуживания

Благодаря достижению высоких показателей по послепродажному обслуживанию, 9 июля 2010 года Тойота Центр Киев «ВИДИ Автострада» получил сертификат первого уровня соответствия (L1) по системе стандартов TSM (Тоyota Customer Service Management).

Photo-18

За индивидуальный подход и упорную работу дилерский центр получил награду «Лучший дилер по работе с корпоративными клиентами в 2019 году».

Команда Тойота Центр Киев «ВИДИ Автострада» надеется, что Вы получите только позитивные эмоции при посещении и сотрудничестве с нашим автоцентром. Всегда Вам рады в ВИДИ Автострада!

Тойота центр ВиДи Автострада

Схема проезда к Тойота центр ВиДи Автострада в Киеве

Регион: Киевская область

Адрес: ул. Большая Окружная, 56

Директор: —

Контактные телефоны: +380 (44) 503-33-50, +380 (44) 503-33-05

Режим работы: пн-сб 08:00-21:00; вс 09:00-18:00

Сайт: http://toyota-ua.com

Подробная информация: —

Компании поблизости:

  • Тойота центр Киев Автосаммит Киев
    Адрес: Харьковское ш., 179
  • Топмоторс Киев
    Адрес: ул. Василия Степанченко, 4б
  • Торгово-сервисный дом Богдан
    Адрес: ул. Новоконстантиновская, 8
  • Торгово-сервисный центр Бинго
    Адрес: ул. Стеценко, 49/63
  • Турбосервис Turbo-Magic Ltd на ул. Дегтяревская, 21
    Адрес: ул. Дегтяревская, 21
  • Удаление вмятин без покраски - СТО Парус на Лабораторный пер., 7а
    Адрес: Лабораторный пер., 7а
  • Универсал на ш. Железнодорожное, 45а
    Адрес: ш. Железнодорожное, 45а
  • Услуги по заправке автокондиционеров на Донской пер., 15/14
    Адрес: Донской пер., 15/14

Компания Тойота центр ВиДи Автострада размещена в разделе Автосервисы, автотехцентры Киева нашего каталога.

Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

ВіДі Автострада

TOYOTA

Сервисная зона Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» включает в себя станцию технического обслуживания, покрасочный и кузовной цеха. Общая площадь зоны сервиса составляет 3100 кв м.

На СТО может обслуживаться одновременно до полусотни автомобилей.

Во время приемки автомобиля на сервис специальное оборудование предварительно оценивает техническое состояние Вашего авто. 30 подъемников служат для более тщательной проверки.

Все техническое оснащение зоны сервиса — последнее достижение инжиниринга — предоставлено ТМ Bosch и Nussbaum. Оборудование, только сошедшее с конвейера, аналогов которому нет в Украине.

Общая площадь покрасочного и кузовного цехов — 1400 кв м.

Мы сделали ставку на профессионализм наших механиков и на качество оборудования, с которым они работают.

Все вопросы, возникающие в ходе эксплуатации автомобиля, Вы легко и просто сможете решить на фирменной СТО. Наши мастера отнесутся к Вашему автомобилю, как к своему. Произведут ремонт быстро и качественно. Вам не нужно записываться в очередь. При наличии такого количества мест для сервиса, как в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада», Вы в любое время сможете найти возможность решить вопросы своей Toyota. Также, у нас Вы можете провести гарантийное обслуживаниеВашего автомобиля.

Кроме того, возможность наблюдать за ходом ремонта есть у каждого Клиента. Для этого не требуются специальные разрешения. Вы можете смотреть за всеми действиями механиков со второго этажа зоны отдыха. Окно расположено так, что дает хороший обзор на всю зону сервиса.

Мастера уделят внимание не только поломкам, которые обнаружили Вы, но и произведут осмотр и диагностику транспортного средства для выявления других возможных неисправностей.

Вы можете доверять сотруднику нашего сервиса. Вскоре он станет для Вас «семейным доктором».

  • ул. Большая Кольцевая 56, с. Софиевская Борщаговка
  • ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН
  • csi@avtostrada.toyota.ua
КАК УБЕРЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ

Animals___Dogs_Pit_bull_guarded_machine_085828_

Этим летом в Украине участились случаи воровства имущества автомобилистов. Rрадут ценные вещи из машин, которые припаркованы около ТЦ и супермаркетов и даже умудряются на светофорах вытащить из авто телефон либо сумку. По статистическим данным милиции Киева, с начала года зафиксировано больше 2 тыс. краж из автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подобных краж возросло на 30%.Сейчас воры не прочь «полакомиться» просто содержимым салона — водители оставляют там телефоны, ноутбуки, барсетки и другие личные вещи, которые лежат в дверных карманах, бардачке, на заднем сидении.

Преступники поумнели

Буквально 10 лет назад преступники применяли к автомобилистам физическую силу. Например, подстроив незначительное ДТП, угрожали расправой либо воровали вещи из салона разбивая стекло или скручивая замок. Сегодняшние жулики стали более искуснее и, применяя всевозможные уловки, заставляют человека самостоятельно расстаться с деньгами(за вымогательство положен тюремный срок до 5 лет, а вот доказать факт мошенничества не так просто и карается это штрафом). Как правило, мошенник сам попадает под колеса автомобиля, двигающегося на небольшой скорости. После касания с машиной он падает на дорогу и изображает дикую боль.


Также, жулики не гнушаются пользоваться и более интеллектуальными методами вскрытия автомобиля. В интернете за несколько сотен долларов можно приобрести код-граббер, который поможет открыть дверь любой машины. Существуют и другие способы — специальные глушилки GPS/GSM, жидкий азот для замка на коробке передач, отмычки и т.д.

Крадут на разборку

Автомобиль тоже может быть предметом кражи. При этом, не имеет значения класс транспортного средства, будь-то крутой Мерседес или обычный Ланос — риску угона подвержена любая марка машины. Недавно в Киеве был арестован вор-рецидивист, который за пару месяцев успел украсть и разобрать с десяток недорогих автомобилей. За один комплект запчастей можно получить до 3 тыс. дол.

Есть преступные группы, специализацией которых являются автомобили средней ценовой категории. К примеру, на рынке автозапчастей очень востребованы элементы кузова для Toyota Corolla. Поэтому данные ГАИ о том, что эта модель авто находится в пятерке самых угоняемых в 2014 году не взывает удивления.

Дорогие машины — под заказ

Элитные автомобили угоняют в основном только под заказ. К тому же, делают это не воры-одиночки, а организованные преступные группы, в которых нередко встречаются бывшие работники милиции.

Как правило, люди, которые заказывают автомобиль, находятся в другом государстве. Перегоняют угнанные машины для реализации в Республику Беларусь и Россию. Помимо этого, на украинский автомобильный рынок очень часто попадают машины, угнанные в европейских странах. Также есть много фактов того, что такие авто имеются у работников прокуратуры, народных депутатов. Вернуть автомобиль назад, практически, нереально.

Псевдо ДТП еще в моде

Из года в год украинская милиция задерживает банды, которые специализируются на автоподставах — то есть бандиты передвигаются на немного побитой машине и в процессе езды выбирают водителя-жертву, создавая аварийную ситуацию при которой водитель задевает автомобиль мошенников. Дальше начинается «развод» водителя на деньги. Бандиты требуют денежную компенсацию за царапины на своей машине. По информации киевского УБОПа, за последние полтора года были задержаны 10 подобных банд. Многие члены преступных групп не являются гражданами Украины — в основном это граждане соседних стран. Сколько подобных банд «работает» на украинских дорогах посчитать невозможно. Поэтому владельцам автомобилей нужно быть очень внимательными — обязательно приобретать полис автогражданской ответственности, а если произошла авария, предлагать оформить ДТП по Европротоколу либо вызывать ГАИ иои полицию, если бандиты требуют деньги или угрожают жизни. Существует риск, что при направлении дела по ДТП в суд, последний может забрать права(был период, когда суды часто так делали). Однако на данный момент подобные решения выносятся редко. По реестру судебных постановлений, в большинстве случаев назначается штраф в 340 грн.

Типичная схема автоподставы

За последние несколько недель в столице Украины активизировались так называемые «номерные воры». Они снимают автомобильные номера, а потом требуют за них выкуп. Обычно они оставляют номер телефона, или другие контакты для связи, указывают куда перечислить деньги ( обычно на карту) под предлогом того, что после они укажут место где спрятан номер. Ни к коем случае нельзя идти на поводу у мошенников, а необходимо сразу вызывать полицию/милицию, так как если им заплатить, то это только стимулирует их для продолжения незаконной деятельности.

Защита от угона

Предназначен для блокировки работы мотора. Устройство работает даже если угонщик забрался в салон и сумел соединить провода системы зажигания. Цена на иммобилайзер колеблется от 2 тыс.грн до 12 тыс. грн, в зависимости от качества и степени защиты. Иммобилайзер легко взломать граббером кода.

Немного архаичное приспособление. Устройство блокирует руль. Чтобы от него избавиться, вору приходится распиливать сам руль, а, этот процесс занимает определенное время, которого у угонщика нет. Цена устройства — 1-2 тыс. грн.

— Гараж

Больше подходит для защиты автомобиля от внешних повреждений. Для вора замок на гараже не является препятствием. Цена аренды гаража в спальном районе Киева — 500-1000 грн.

Замок угонщик может сломать, но на это нужно время(от 30 минут до 4 часов). Цена с установкой — 2000грн.

Обычная пищалка не эффективна. Цена — от 500 грн. односторонняя и от 2000 грн. двусторонняя. Рекомендуется устанавливать в салоне датчик движения.

Мошенники избегают свидетелей и камер наблюдения. Обычно администрация стоянки официально не отвечает за сохранность, но статистика показывает, что случаи краж с охраняемых стоянок единичны.

Системы GPS могут взламываться хакерами

Подобные системы считались надежной защитой от угона. Система контролирует местоположение авто, а в случае отсутствия сигнала тут же оповещается милиция. Однако на недавней конференции по ИТ-безопасности хакеры доказали обратное. Они прослушали цифровой трафик от машины, подобрали код доступа к трекеру и отправили на него команду искажать информацию о нахождении авто.

САМЫЕ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ФАСТБЕКИ

Кузов фастбэк определить не сложно. Непрерывная прямая линия соединяет верхушку лобового стекла автомобиля концом крышки багажника. Это не просто дизайнерский ход для придания автомобилю элегантности: автомобили с таким кузовом демонстрируют лучшие аэродинамические показатели. Другими словами, не восхищаться этой красотой невозможно. Американцы знамениты фастбэк маскл-карами. Но по правде, европейские фастбеки – это шедевры. Вот наш топ-8 европейских фастбеков ХХ века.

Jaguar E-Type

Opel Gt

Он похож на укороченный Corvette C3. Правда, с поднятыми фарами Opel выглядит откровенно нелепо. Да, он не был быстрейшим автомобилем, но ценник в 00, давал возможность каждому почувствовать себя за рулем эксклюзивного авто. Последний Opel GT сошел с конвейера в 1973 году после пяти лет выпуска.

Maserati Ghibli

C 1967 по 1973 год было выпущено 1170 купэ Maserati Ghibli. Дизайном занимался великий Джуджаро. Под капотом – 4,7 литровый V-8, выдающий 330 л/с. Двигатель располагался за передними колесами, что позволило добиться практически идеальной развесовки 49/51.

Ferrari 365 Daytona

В то время, когда все производители спорткаров сосредоточились на среднемоторной компоновке, Ferrari выбрали классическую. «Нашей главной целью было создать утонченный, элегантный автомобиль, который по ходовым качествам будет как среднемоторный.» — комментировали 365 Daytona инженеры Pininfarina. На первом тесте на трассе, более 40 лет назад, пилоты прокомментировали: «Теперь можно с точность сказать, что Ferrari 365/4 Daytona — лучший спорткар в мире. И лучший гранд туризмо.»

Alpine A110

О, она не просто выглядит восхитительна, эта машина – настоящий раллийный боец. В свое время Alpine A110 была лучшим раллийным автомобилем: длинная, низкая, широкая и необычайно красивая.

Bugatti Atlantic

Atlantic была создана сыном Эторре Бугатти, Жаном. Эту машину критиковали за плохую обзорность, обилие мертвых зон, плохую вентиляцию. Но по правде, никому до этого не было дела. Она быстрая как самолёт, дизайн крыши и окон будто у истребителя. К слову, это — самый дорогой автомобиль в мире.

Citroen SM

Citroen SM — звезда Женевского салона 1970 года. Четырехкамерный V8 разрабатывался вместе с Maserati, революционная пневматическая подвеска. Даже спустя сорок лет он смотрится футуристично.

Aston Martin DB5

Очень сложно говорить о DB5 без упоминания о Джеймсе Бонде, потому мы его упомним. Дебютировав в серии Goldfiger, он стал главным персонажем фильма. Он стал классикой жанра. Это не самый мощный Aston Martin, но от этого он не становится менее привлекательным.

МЕЧТА ДЕТСТВА — ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ФАРЫ

Слепые фары для автомобиля — это не необходимость. Это опасно для пешеходов, они сложны в настройке и ломаются часто.

Но машина с слепыми фарами — это мечта. Каждый когда-либо хотел такую.

Возможно, у тебя на стене когда-то висел постер с такой машиной.

1. Ferrari gto 288

2. Lancia Stratos

3. Lamborghini Countach

4. Toyota 2000 gt

5. Cord 810

6. Mazda RX7

7. Nissan 240 SX

8. Honda NSX

9. Corvette C3

10. Porsche 968

ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРКА

ava

«Вот идет настоящая машина: «Лянча». Она наверняка догонит и «Мерседес» и «Рено», как волк пару ягнят». Эрих Мария Ремарк.

Прочитав произведения Эриха-Мария Ремарка невозможно усомниться в том, что он знал толк в хороших автомобилях. Откуда же такие познания и какими автомобилями он владел?

В 1921 году Ремарк, успев поработать учителем, бухгалтером, торговым агентом и органистом, работал журналистом в издании «Эхо Континенталь», который принадлежал крупнейшему немецкому производителю шин «Континенталь». Ремарк писал и редактировал рекламные тексты, рисовал комиксы, сочинял стихотворения. Именно он придумал персонажей «мальчишек Conti», как сопоставление персонажу французской фирмы Michelin.

Для писателя было неприемлемым плохо разбираться в том с чем он работает, потому он проводил часы, общаясь с испытателями и гонщиками. Ему даже посчастливилось завести дружбу с восходящей звездой автоспорта того времени Рудольфом Караччиолой. Эрих не просто полюбил автомобили — он научился ими управлять как профессионал.

В его романах никогда не упоминались марки автомобилей главных героев. Отношения между машиной и хозяином были особенно теплыми: каждая из них имела свое собственное имя вместо обычных заводских названий.

Вспомним каким же был «Карл» из «Три товарища»? Узкое лобовое стекло, тесный салон, с трудом вмещающий четверых, «поджарая, как у гончей, осанка». Максимальная скорость в 189,2 км/ч. Характерный свист, выдаваемый компрессорным двигателем «Карла» практически безоговорочно выдавал его породу. Это был Mercedes, который водил Рудольф Караччиола.

Каррачиола на гран-при Монако 1929 года

Ремарк не одну тысячу километром намотал на прообразе «Карла», потому он со знанием дела писал: «Рев мотора отдавался в руках, во всем теле. Я чувствовал всю мощь машины. Взрывы в цилиндрах сотрясали тупой оцепеневший мозг. Поршни молотками стучали в моей крови. Я прибавил газу. Машина пулей неслась по шоссе».
Это была первая автомобильная любовь великого писателя.

«Серая Пума»

После написания романа «На западном фронте без перемен», владелец издания, господин Ульштайн, подарил Ремарку восьмицилиндровую Lancia Dilambda. Эта модель унаследовала лучшие качества от предыдущего поколения Lambda: она была мощной, комфортабельной и легкоуправляемой. В то время Lancia действительно была легендой. Владелец марки Виченцо Лянча, бывший гонщик, не понаслышке знал каким именно должен быть настоящий скоростной автомобиль.

Lancia Dilambda 1928

Этот автомобиль Ремарк назвал «серой пумой». В жизни писателя была еще одна пума — «золотая», так он называл Марлен Дитрих, с которой у него связаны длительные, близкие и совсем не простые отношения. Он не раз упоминал о «серой пуме» в стихах Марлен Дитрих.

В начале 30-х автомобили марки Mercedes стали напрямую ассоциироваться с нацизмом, так как именно их выбирала верхушка Третьего рейха. После войны Ремарк рассказывал, что заприметив Mercedes на трассе, он считал делом чести обогнать его на крутом повороте в стиле Караччиолы.

Старый мир рушился, писатель то и дело переезжал с места на место, а старая добрая «серая пума» пылилась в его дворе в Швейцарии. Он очень редко садился за ее руль после возвращения в послевоенную Европу. Поговаривают, Ремарк продал ее хорошему другу, который очень был очень предан марке.

ПОСЛЕДНЕЕ АВТО СТИВА МАККВИНА

533-900x574

1. В возрасте 50 лет, з а четыре года до своей скоропостижной смерти, актер сделал персональный заказ на Porshe 930 Turbo Carrera.

2. Этот автомобиль уникален тем, что обладает трехлитровым двигателем мощностью 234 лошадиных сил, а также серым цветом кузова, черными спортивными сиденьями, люком на крыше и двойными зеркалами (стандартная комплектация предусматривала только левое зеркало).

433-900x629

3. Когда Маккуин получил свой заказ, он добавил эффектные 8’’ передние и 9’’ задние колеса. Также автомобиль был оснащен переключателем на приборной панели, отключающим задние фонари.

4. Сегодня этот легендарный автомобиль выставлен на аукцион Mecum Auctions.

345-900x609

5. За лот планируется получить около полутора миллиона долларов. Эта немалая сумма будет отправлена на благотворительность в Boys Republic. Эта некоммерческая организация, опекающаяся трудной молодежью, в юности помогла Стиву встать на верный путь.

КАК БОРОТЬСЯ С ЗАПОТЕВАНИЕМ СТЁКОЛ?



Пришедшие после сухого лета дожди принесли много проблем. Запотевание стекол в машине — одна из них.

Как этого избежать?

1. Дедовский способ.

Откройте окна: в салоне будет обеспечена эффективная вентиляция, снижена влажность и капли не будут оседать на стеклах. Конечно, этот способ хорош если вы не боитесь холода и ветра.

2. Антизапотеватели.

Обработайте стекла специальной жидкостью — «антизапотевателем». Особенный состав придает стеклу такие же свойства, как поверхностное натяжение воды — капли воды, которые оседают на стекло, будут растекаться тончайшим слоем. Таким образом, исключается преломление света в микрокаплях, как это происходит при запотевании.

3. Кондиционер.



Еще некоторые автолюбители советуют положить под стекло мешочки с силикогелевым наполнителем. Их можно найти в коробках от обуви. Этот материал — отличный абсорбент.

Стоит отметить, что стекла в иномарках потеют и в случае, если владелец долго не меняет фильтр салона. Зачастую достаточно его заменить — и запотеванию конец.

Иногда происходит так, что некоторые автовладельцы устанавливают систему вентиляции в салоне в режиме рециркуляции, это может так же провоцировать запотевание стекол. Объяснить это можно тем, что в выдохе пассажиров и самого водителя содержится много влаги, которая не выходит через систему вентиляции из автомобиля. В случае, если в машину сели в дождь, когда влага содержится на одежде, тогда стекла благодаря испарениям начинают запотевать очень интенсивно. Поэтому, в дождливую погоду, систему рециркуляции можно включать только при работе кондиционера или климат-контроля.

Онлайн запись

Онлайн запись в процессе разработки и будет доуступна в момент запуска проекта.

Читайте также: