Фольксваген поло комплектация сочи эдишн что в нее входит

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen выпустил три олимпийские модели

Автомобили этой спецверсии будут предлагаться в трех цветах — белый Candy, серебристый металлик Reflex и черный Deep с перламутровым оттенком. Модели Sochi Edition отличаются декором решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастной черной лакировкой наружных зеркал, эмблемой Sochi Edition на передних крыльях, а также новыми легкосплавными колесными дисками.

Volkswagen Sochi Edition (1)

Модели Sochi Edition получили специально разработанную тканевую отделку сидений с рельефным рисунком Khosta, напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.

Volkswagen Sochi Edition (4)

В основе «олимпийской» версии Volkswagen Polo седана Sochi Edition лежит комплектация Comfortline с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Комплектацию дополняют хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса Estrada.

Volkswagen Sochi Edition (5)

Среди дополнительных опций, предлагаемых для Polo Sochi Edition, лобовое стекло с электрообогревом и центральный замок с дистанционным управлением. Новая модель будет предлагаться покупателям по цене от 552 014 рублей за версию с МКП и от 592 014 рублей за версию с АКП.

Volkswagen Sochi Edition (3)

Спецверсия Jetta Sochi Edition, доступная в комплектации Comfortline, будет предлагаться с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) в сочетании с МКП или DSG, а также с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций Volkswagen предлагает для этой модели: парктроник Park Pilot, 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, мультифункциональный дисплей Plus и другие полезные опции.

Цены на Jetta Sochi Editon с двигателем 1.4 TSI начинаются от 792 014 и 872 014 рублей (за версию с МКП и DSG соответственно). Цена версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в сочетании с МКП — от 762 014 рублей, в сочетании с АКП — от 812 014 рублей.

Также для модели Tiguan Sochi Edition доступен специальный пакет Sochi Plus с системой бесключевого доступа Kessy, складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также боковым зеркалом заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом. Tiguan Sochi Edition будет продаваться по цене от 1 332 014 рублей.

Подробное описание серии Sochi Edition

Экстерьер:
-Легкосплавные колеса Estrada 6J x 15, шины 195/55 R15
-Корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет
-Бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова
-Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
-Оцинкованный кузов
-Зеленое атермальное остекление
-Подвеска для плохих дорог
-Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
-Решетка радиатора с хромированной окантовкой
-Хромированная окантовка воздухозаборника
-Буксировочные проушины спереди и сзади
-Наклейка «Сочи-2014» на заднем стекле автомобиля

Интерьер:
-Сиденье водителя с регулировкой по высоте
-Тканевая обивка сидений, дизайн 'Khosta'
-Карманы на спинках передних сидений
-Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
-Белая окантовка приборов
-Рулевое колесо с кожаной отделкой, контрастной синей прострочкой и хромированной вставкой
-Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
-Два подстаканника спереди
-Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, дефлекторов и направляющих воздуховодов, переключателя света фар, кнопки стояночного тормоза и блока управления истемой вентиляции на центральной консоли
-Декор матовый хром на центральной части передней панели
-Исполнение для курящих (съемная пепельница и прикуриватель спереди)
-Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
-Крючки для одежды в салоне
-Тканевая отделка багажника
-Накладки на пороги с надписью Sochi Edition спереди
-Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой

Безопасность:
-Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
-Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
-Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте
-Дисковые тормоза спереди
-Электронный иммобилайзер
-Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
-Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
-Антиблокировочная система (ABS)

Функциональное оборудование:
-Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
-Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
-Электростеклоподъемники для всех дверей
-Лобовое стекло с электрообогревом
-Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа
-Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
-Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
-Многофункциональный дисплей (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру)
-Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом Обогрев заднего стекла
-Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
-Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке с крышкой слева
-Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справа
-Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
-Пылевой фильтр
-Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
-Бортовой инструмент и домкрат
-Подсветка багажного отделения
-Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
-Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
-Сигнальный зуммер невыключенного света
-Кондиционер
-Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
-Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
-Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
-Уменьшенное стальное запасное колесо (14``)
-Магнитола RCD 220 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты

Volkswagen представляет в России спецсерию Sochi Edition

Volkswagen_Sochi_Edition.jpg

Компания Volkswagen в преддверии Олимпийских игр в Сочи 2014 выпустила специальную серию Sochi Edition. Продажи моделей Polo седан, Jetta и Tiguan в специальном исполнении начнутся в августе, дилеры уже принимают на них заказы.

Автомобили «олимпийской» спецверсии будут предлагаться в трех цветах – белый «Candy», серебристый «Reflex» металлик и черный «Deep» с перламутровым оттенком. Из внешних отличий модели Sochi Edition получили оригинальный декор решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастная черная лакировка наружных зеркал, эмблемы Sochi Edition на передних крыльях, а также новые легкосплавные колесные диски. Во внутренней отделке эксклюзивный дизайн серии Sochi Edition заключается в специально разработанной черно-синей тканевой отделке сидений с рельефным рисунком «Khosta», напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.

В основе «олимпийской» версии Volkswagen Polo седан Sochi Edition лежит комплектация Comfortline с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с механической или автоматической трансмиссией на выбор. В числе интерьерных и экстерьерных особенностей нового автомобиля – хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также элегантные 15-дюймовые легкосплавные колеса «Estrada». Среди дополнительных опций, предлагаемых для Polo Sochi Edition, лобовое стекло с электрообогревом и центральный замок с дистанционным управлением. Новая модель будет предлагаться покупателям по цене от 552014 рублей (за версию с МКПП) и от 592014 рублей (за версию с АКПП).

Спецверсия Jetta Sochi Edition, доступная в комплектации Comfortline, будет предлагаться с мотором 1,4 TSI (122 л.с.) в сочетании с МКПП или DSG, а также с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. В список функционального оборудования этой модели, в частности, входят парктроник «Park Pilot», 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, мультифункциональный дисплей «Plus» и другие полезные опции. Цены на Jetta Sochi Editon с двигателем 1,4 TSI начинаются от 792014 рублей и 872014 рублей (за версию с МКПП и DSG соответственно). Версия с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в сочетании с МКПП будет предлагаться покупателям по цене от 762014 рублей, в сочетании с АКПП – от 812014 рублей.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Для понимания, в семье сейчас:

- Mercedes gl 350 bluetec 2013

- Toyota land cruiser prado 2004

- Volkswagen polo Sochi sochi edition 2013

Были:

- Audi A4 quattro 2003

Когда-то давно: - Лада калина

В общем, понимание об автомобилях существует, а отзывы про остальные автомбили в порядке очереди и позже.

Volkswagen polo Sochi sochi edition - седан

Начну с салона. Он небольшой, но сидится довольно комфортно и на заднем ряду места достаточно. Передние сидения имеют боковую поддержку, не спорт конечно, но все же это чувствуется. Обогрев сидений - долгий, ну очень долгий. Это явно минус. При этом точно есть понимание, что он не включается при автозапуске двигателя, даже если оставить его включенным. В сочи эдишен, сидения имеют два цвета, черный и голубенький. Смотрится приятно. Прошивка на руле голубенькой ниточкой, тоже как-то радует глаз. Что касается удобства и эргономики, то придраться не к чему т.к., машина относится все таки не только к среднему классу, а я бы даже сказал к эконом сегменту. Поэтому во всем полная классика. Но все интуитивно понятно. В салоне присутствует кожа, это руль и коробка передач. Пластик твердый, но дешевизной не отдает. Нормальный пластик. Стеклоподъемники на все стекла, но вот водитель может управлять только передними. Есть блокировка задних дверей от открывания изнутри. У кого дети есть, считаю необходимой функцией.

Коробка передач. Плавность переключения отличная. Есть спорт режим, но он бестолковый. Обороты машина набирает дикие, ревет как танк, но едет почти также как и в режиме драйв. При этом у меня почему-то ручка коробки передач постоянно попадает на S-режим. А так скорость набирает не плохо до 60-70 км. Потом медленно. Но вот там уже и можно на S-режим переключится.

Звук мотора в салоне слышен очень хорошо, но в этом даже есть какой-то шарм. В общем он меня нисколько не напрягал, а даже приятно когда есть какой-то рык. Мне вот лично на БМВ всегда нравилось, что я мотор слышу. Шум арок колес, он есть. Но господа, он есть и в ауди А6 2012.

Датчики. Есть датчик дождя, . и все. Парктроники устанавливали дополнительно. Свет. Я думал будет хуже. Но тут я ошибся, светит хорошо, дорогу видно на приличном расстоянии.

Печка когда раскочегаришь греет очень круто. Но кочегарить придется очень долго. В общем откровенно говоря автомобиль не для сурового климата.

Клиренс. Вечно что-то где-то цепляю. А больше всего напрягают брызговики. Эта конструкторская мысль мне не понятна. Брызговик, это продолжение подкрылки и он пластиковый, из очень жесткого пластика. И он длинный. В общем на скорости 80-90 даже на обычной дороге, при хорошем покачивании автомобиля, ими цепляешь асфальт. Один раз сдавая назад, перекатывая через сугроб его закусило под колесо и выдрал полностью подкрылку. Было желание срезать его к черту.

Управление хорошее, машина слушается. Тормоза, вообще вопросов нет. Разгонял до 120 и жал в тапку, остановилась быстро, не занесло и не повело. Заводил при -36С. С автозапуска, с первого раза. Вообще проблем с пуском двигателя не было.

Багажник, не очень большой, как и сама машина. Но ватрушка туда помещается. Радиус разворота порадовал. Акустика - кал. Мое мнение. Автомобиль хороший и соответствет своей стоимости.

Седан Фольксваген Поло 2013 года производится в Калужской области. Проектировщики уделили особое внимание климатической зоне эксплуатации, состоянию российского дорожного покрытия и качеству топлива. Автомобиль полностью адаптирован к длительным межсезонным катаклизмам и к суровому холоду.

Запуску автомобиля на розничный рынок предшествовали длительные испытания. Результат – мощность и неприхотливость двигателя и усиленная подвеска. Volkswagen Polo 2013 выполнен из двухстороннего оцинкованного металла, прошедшего антикоррозийную обработку.

Позиционирование

Фольксваген Поло Седан 2013 – бюджетный автомобиль пятого поколения для деловых людей. Относится к В классу и сочетает в себе:

  • недорогую отделку,
  • экономичный комфорт,
  • мощность и
  • хорошую шумоизоляцию.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Комплектации

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Бежевый VW Polo

Технические характеристики

Наименование характеристики Значение
Объем двигателя 1598 см 3
Масса, кг 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат)
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат
Максимальная скорость 187-190 км/ч
Мощность 105 л.с.
Расход топлива на 100 км. В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л
Экологический класс двигателя Евро-4

Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Внешний вид Фольксваген Поло 2013

Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.

Седан 2013 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.

Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Цены и отзывы

Главной целью производителей Фольксваген Поло 2013 года являлось создание бюджетного автомобиля. Стартовая стоимость железного коня в самой простой комплектации составляет 450 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает минимальный набор опций:

  • 2 положения регулировки рулевого колеса;
  • антиблокировочную систему;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира справа.

Фольксваген Поло Седан 2013, оснащенный кондиционером, обойдется будущему владельцу в 530 тысяч рублей. Установка автоматической коробки передач требует дополнительных расходов. Самую высокую стоимость – 595 тысяч рублей необходимо отдать за наличие легкосплавных дисков, подлокотника, противотуманных фар, магнитолы МР3 и обогрева в зоне очищающих щеток.

Согласно отзывам владельцев, недостатки Фольксваген Поло 2013 такие:

  • жесткая подвеска;
  • синтетический запах в салоне;
  • некачественное крепление резинок и других мелких деталей;
  • проникновение внутрь запаха омывающей жидкости;
  • слабое ближнее освещение.

О полной комплектации автомобиля отзывы лучше, но все зависит от финансовых возможностей. Управляемость и динамика при оснащенности Style гораздо выше, чем при Trendline.

Автомобиль Фольксваген Поло Седан 2013 года сочетает стоимость и качество. Это надежный, управляемый и маневренный автомобиль с крепкой подвеской. Кузов выполнен из хорошего железа, полностью оцинкованный. Металл проходит тщательную антикоррозийную обработку. Салон является воплощением гармоничности и изящной простоты. Volkswagen Polo подходит для российских дорог и не пользуется особой популярностью среди угонщиков.

Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan

new-volkswagen polo sedan

История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник. Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра (в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1.6 литра, но мощностью 85 лошадей). И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается.

Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио, которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301. Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.

Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован, поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны.

Фото VW Polo sedan

volkswagen polo sedan

foto-volkswagen polo sedan

volkswagen polo sedan-foto

Volkswagen-Polo-sedan-exterior

Фото салона Polo sedan

salon-volkswagen polo sedan

salon-foto-volkswagen polo sedan

bagaznik-volkswagen_polo_sedan

В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Колеса представляют собой стальную штамповку размером 14-дюймов, шины 175/70. Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана.

Характеристики Polo sedan

gabarity-volkswagen polo sedan

Габариты бюджетного седана

Масса Поло седан

Объемы

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

dvigatel-volkswagen polo sedan

Параметры двигателя Polo sedan 1.6 L

Разгон до сотни

Максимальная скорость

Расход топлива Фольксваген Поло седан на 100 км пробега

Трансмиссия бюджетного седана немецкой марки из Калуги переднеприводная. Покупателям предлагают выбрать из 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатый современный автомат. Последний вариант весьма привлекателен, на фоне конкурентов, которые предлагают 4-ступенчатый автомат (Солярис, новый Рио). Теперь расскажем о ценах и комплектациях на Поло Седан. Всего производитель предлагает три основных комплектации, это базовая Trendline, средняя Comfortline, топовая Highline. Плюс появилась еще и олимпийская комплектация Sochi Edition. И совершенно новая версия Style с дополнительным двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Фольксваген готов укомплектовать автомобиль всевозможными опциями, выбор довольно большой и цены приемлемые. Какие опции предлагает производитель? Довольно интересный вопрос, начнем пожалуй все по порядку. Вот с цен пожалуй и начнем.

Цены Поло седан на 2014 год

Комплектации Polo sedan имеют следующие опции

Trendline

  • 14-дюймовые стальные колеса, шины 175/70
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электро усилитель руля
  • Обивка сидений тканью Metric
  • Дисплей с маршрутным компьютером
  • Открывание багажника кнопкой из салона
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Радиоподготовка, 4 динамика и антенну
  • Антиблокировочная система (АБС)

Comfortline
добавляются следующие опции

  • 15-дюймовые стальные колеса, шины 185/60
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Магнитола, радио/CD/MP3/AUX/USB/SD
  • Боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом
  • Электро подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Highline

  • 15-дюймовые литые диски, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка в салоне
  • Обивка сидений тканью Livon
  • Противоугонная система
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Климат-контроль Climatronic
  • Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
  • Магнитола, радио / CD / MP3 / AUX / USB / SD /Bluetooth

Sochi Edition
В этой версии появляются олимпийские опции

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada , шины 195/55
  • Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
  • Накладки на пороги с надписью Sochi Edition cпереди
  • Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой

Style

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Volkswagen выпустил три олимпийские модели


Автомобили этой спецверсии будут предлагаться в трех цветах – белый Candy, серебристый металлик Reflex и черный Deep с перламутровым оттенком. Модели Sochi Edition отличаются декором решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастной черной лакировкой наружных зеркал, эмблемой Sochi Edition на передних крыльях, а также новыми легкосплавными колесными дисками.Модели Sochi Edition получили специально разработанную тканевую отделку сидений с рельефным рисунком Khosta, напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.


В основе «олимпийской» версии Volkswagen Polo седана Sochi Edition лежит комплектация Comfortline с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Комплектацию дополняют хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса Estrada.


Среди дополнительных опций, предлагаемых для Polo Sochi Edition, лобовое стекло с электрообогревом и центральный замок с дистанционным управлением.

Также для модели Tiguan Sochi Edition доступен специальный пакет Sochi Plus с системой бесключевого доступа Kessy, складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также боковым зеркалом заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом.

Вот такой видеообзорчик сделали менеджеры Йошкаролинского фольца:


Фольксваген Поло 2021

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.


Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».


Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.


Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.


Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.


Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.


Origin

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.


Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.


Status


Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.


Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.


Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.


Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.


Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.


В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.


Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:































Видео

Разбираю отличия в комплектациях Status и Exclusive автомобиля Volkswagen Polo Liftback

В данной статье предлагаю рассмотреть отличия, которые имеются в топовой и предтоповой комплектации одного из бестселлеров российского рынка иномарок - Volkswagen Polo в кузове лифтбек.

Всего представлено 4 комплектации автомобиля: Origin (пока не видел её в продаже, но там совсем "барабан" в плане удобств, даже кондиционера нет), Respect (обзор интерьера можете посмотреть в отдельной статье ), Status (обзор интерьера я также уже сделал ) и, наконец, топовая комплектация Exclusive (обзор на неё читайте также в отдельной статье ).

Таким образом, в этой статье я расскажу о том, что является принципиальными отличиями в высших комплектациях (Status и Exclusive) и стоит ли вообще выбирать именно комплектацию Exclusive.

Перво-наперво давайте обсудим этот вопрос с экономической точки зрения . Если, например, про низшие комплектации (например, Respect и Status) можно рассуждать в плане различия в силовых агрегатах (в комплектации Status доступен турбированный двигатель мощностью 125 л.с., тогда как в комплектации Respect невозможно заказать автомобиль с этим двигателем), то в этом плане комплектации Status и Exclusive полностью равнозначны, поэтому давайте сравним разницу в стоимости в зависимости от двигателя и коробки передач между этими комплектациями. Основываться будем на прайс-лист [ 1 ], актуальный на 01.03.2021 (с 01 марта, увы, все комплектации снова подорожали на 22 тысячи рублей).

  • Атмосферный двигатель объем 1.6 литра (CWVA) и мощностью 110 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Комплектация Status стоит 1 млн. 88 тысяч 900 рублей, а Exclusive - 1 млн. 228 тысяч 900 рублей. Разница в стоимости 140 тысяч рублей .
  • Атмосферный двигатель объем 1.6 литра (CWVA) и мощностью 110 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Комплектация Status стоит 1 млн. 138 тысяч 900 рублей, а Exclusive - 1 млн. 278 тысяч 900 рублей. Разница в стоимости аналогична - 140 тысяч рублей .
  • Турбированный двигатель объем 1.4 литра и мощностью 125 л.с. с 7-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Комплектация Status стоит 1 млн. 186 тысяч 900 рублей, а Exclusive - 1 млн. 326 тысяч 900 рублей. Разница в стоимости также аналогична - 140 тысяч рублей .

Таким образом, без привязки к мощности двигателя и типу коробки передач разница между комплектациями Status и Exclusive составляет 140 тысяч рублей по состоянию на 11 марта 2021 года

Так в чём же мы можем визуально увидеть различия?

Различия между комплектациями в экстерьере

Отличия мы можем увидеть, если посмотрим на колёсные диски. Размерность у них совершенно идентичная, 6Jx15, размерность шин 185/60 R15, но отличаются спицевым рисунком. Комплектация Status поставляется с легкосплавными дисками Tosa, а комплектация Exclsuive - легкосплавными дисками Akono. Вот так выглядят диски в комплектации Status:

Диски Arkono более красивые - они сделаны в форме звезды, лучи которой образуют изгиб. Действительно, визуально смотрятся очень красиво.

И раз уж находимся около заднего колеса, есть еще одно отличие между комплектациями: в комплектации Status задние дисковые тормоза доступны только если машина комплектуется турбированным двигателем (в противном случае будут барабанные тормозные диски, как на фотографии), а вот в комплектации Exclusive, вне зависимости от того, каким двигателем укомплектована машина, всегда будут дисковые задние тормоза.

Отличия есть и в головной оптике. В комплектации Exclusive светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения, тогда как в комплектации Status - хоть фары и светодиодные, но рефлекторного типа.

Также мы отличия увидим решетке радиатора и заднем бампере - в комплектации Exclusive они будут с хромированными декоративными элементами. Собственно, ранее аналогичная ситуация наблюдалась и для кузова седан - комплектация Highline отличалась от других именно хромированными элементами.

Различия между комплектациями в интерьере

Внутри автомобиля мы также увидим существенные отличия. Самая значимая - это приборная панель автомобиля. Сопоставлять буду путем наложения фотографий, верхняя часть - это комплектация Exclusive, нижняя - Status.

Цифровая приборная панель выглядит значительно лучше, но если это единственный критерий, который может склонить Вас к покупке комплектации Exclusive, то важно помнить, что и в комплектации Status может быть приборная цифровая панель - для этого нужно заказать опцию 9S0 "Цифровая приборная панель" , её стоимость составляет 27 тысяч 800 рублей.

Также видимое отличие и в окантовке приборной панели. В комплектации Status она более серебристая с ромбовидными насечками, а в комплектации Exclusive - более хаотичные пересекающиеся линии на тёмной основе. Опять же, на мой субъективный взгляд, в комплектации Exclusive эта окантовка красивее.

Следующее отличие заключается в тканевой обивки сидений, у них разный дизайн:

Честно говоря, этот фактор вообще не заслуживает внимания, т.к. я не ощутил какой-либо разницы между сиденьями в функциональном плане. Сидеть удобно одинаково удобно.

А вот другое отличие уже несет в себе влияние на функциональность - в комплектации Exclusive центральный подлокотник имеет бокс для хранения мелких вещей:

Я уже писал про бокс - его наличие, безусловно, полезно, но надеяться на то, что там можно хранить что-то существенней документов или леденцов не надо. Зарядки usb там тоже нет. Но в качестве однозначного преимущества комплектации Exclusive нам Status указать этот факт можно.

Есть и еще одно видимое отличие, давайте присмотримся к воздуходувам:

В комплектации Esclusive дефлекторы воздуходувов имеют хромированную окантовку. В целом, я отрицательно отношусь к хрому, который неминуемо со временем теряет свой товарный вид, но выбирая комплектацию Esclusive мы получаем и это маленькое видимое преимущество.

Кстати, есть еще одна очень полезная опция в топовой комплектации - атмосферная подсветка пространства для ног спереди. Фотоаппаратом это поймать сложно, поэтому визуальную иллюстрацию показать не смогу.

Также отличия мы заметим, если посмотрим на экран мультимедиа - в комплектации Status диагональ дисплея 6,5 дюймов и количество динамиков в салоне составляет 4 штуки, а в комплектации Esclusive диагональ мультимедийной системы составляет 8 дюймов и на 2 динамика больше:

Ну и целый ряд помощников в комплектации Exclusive доступен уже штатно:

  • передние и задние датчики парковки
  • датчики света и дождя
  • система бесключевого доступа
  • электрообогрев лобового стекла

Но все эти опции также можно доказать с помощью дополнительных пакетов.

Например, если нам нужен обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, а также центральный подлокотник с боксом, то можно заказать пакет "Зимний" (код W91) за 25 тысяч 600 рублей.

Если нам нужны передние и задние датчики парковки, центральный подлокотник с боксом, то нужно заказать пакет "Комфорт" (код W93/W96) за 22 тысячи 300 рублей.

Если вдруг кому нужна медиасистема с диагональю экрана 8 дюймов, то такая опция доступна в пакете "Мультимедиа" (код W94) за 30 тысяч 500 рублей.

А теперь главный вопрос - стоит ли покупать комплектацию Esclusive?

В целом, аналогичные утверждения справедливы и для комплектации Exclusive с атмосферным двигателем - лучше немного добавить и купить Октавию.

Поэтому, если говорить о Поло, комплектация Status является оптимумом по цене и оснащению.

Читайте также: