Фольксваген поло не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Два Фольксваген Поло седан

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замок зажигания

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Масляный насос

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Топливный насос

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Топливный фильтр

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Датчик давления топлива

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

Причин, из-за которых двигатель перестает заводиться, относительно много. А бывают случаи, что одна неисправность тянет за собой другую, что создает определенные сложности в выявлении настоящей причины неисправности.

Есть множество нюансов, которые следует учитывать. Однако специалисты выделили 5 самых распространенных неисправностей, из-за которых двигатель не заводиться.

Причина 1. Проблемы со стартером

Стартер – это такой небольшой электродвигатель. Его основная задача передать необходимое для воспламенения топливо коленчатому валу. Если после того, как водитель поворачивает ключ или нажимает на соответствующую кнопку, ничего не происходит и при этом отмечается странный нехарактерный щелчок, скорее всего проблема связана со стартером.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

В некоторых случаях он начинает работать спустя несколько попыток завести двигатель с помощью ключа. Если стартер неисправен, то он повлияет на скорость кручения двигателя и замедлит ее, хотя аккумулятор может иметь полный заряд.

Причина 2. Неисправность генератора или аккумулятора

Неисправности, которые возникают в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Он может вовсе перестать заряжать аккумулятор, что приведет к неспособности заведения стартера.

Если аккумулятор старый, то в большинстве случаев он плохо держит заряд, особенно в холодное время года. Как показала практика, проблема обычно в чем-то одном: либо в генераторе, либо в аккумуляторе.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

Причина 3. Свечи зажигания

Даже такие маленькие детали в существенной степени влияют на работу двигателя. Если на свечах зажигания имеются какие-то отложения или они работают неисправно, а в некоторых случаях просто не дают искры, обычно все это происходит из-за использования плохого и некачественного топлива. Как вариант, причина неисправности может крыться в износе электродов.

Важно! Двигатель может не заводиться из-за недостаточного давления внутри цилиндров или при разгерметизации проводов зажигания.

Причина 4. Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива

Одним из вариантов, который объясняет неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например, сгорел или имеются проблемы с проводами. Само по себе этот механизм очень редко приходит в непригодность.

Обычно, это случается у водителей, которые любят ездить «на парах», заливая в бак минимальное количество бензина. В этот момент топливные насосы начинают охлаждаться и купаться в топливе, а если его объема недостаточно, то они начинают перегреваться. В конечном счете, подобная ситуация приведет к быстрому износу деталей.

5 частых причин по которым автомобиль вдруг перестал заводиться

Причина 5. Неисправность электронного блока управления

Если электронный блок управления работает со сбоями или вовсе сломался, то это непосредственно повлияет на состояние двигателя.

Достаточно часто подобная ситуация возникает по причине возникновения коррозии внутри коробки или повреждения внутри контактов.

Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?


Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

Видео «Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»

О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.


  • Почему не заводится автомобиль Great Wall Hover H5 (Ховер Х5)?

  • Какому маслу для автомобиля Фольксваген Поло отдать предпочтение?

  • Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения

Не завелась и дальнейшие последствия

Начнём с того, что я уволилась (давно хотела, тут надо лишь порадоваться и поздравить)), у меня подходило большое ТО (135 тысяч), специально для этого действа отложила денежку + прожить до первой зарплаты на новом месте работы.
После увольнения я решила устроить себе отпуск в 3 недели, в один из дней надо было помочь отвезти папу с точки А в точку В. Села в автомобиль и…

Я немного не поняла вообще что происходит. Не заводится и всё. Позвонила своему мужчине, прилетел.

Машину он в результате завел. С подгазовкой. Но ехать на ней не разрешил, дал свою машину, сказал: вечером разберёмся.

Вечером разобрались — повезли в сервис. Поехали ГеберСервис (доверяю им, как никому). Доехала я самостоятельно. Из трубы, как оказалось, шёл сизый дым, немного был запах бензина, машина работала не ровно, но доехали без приключений.

На территории рассказали мастеру Жене как всё было. Сообщив про сизый дым, он попросил погазовать. Далее диалог:
— Ууу…
— Женя, что, всё так плохо?
— Ну… Это не хорошо.
Посмотрели под капотом предварительно не вскрывая (было уже 9 вечера), увидели на голове блока цилиндров антифриз.
— Вовремя вы приехали. Дальше могло быть только хуже.

Оставила машину на диагностику. Я на удивление была очень спокойна: машина сломалась вовремя. Я не работаю (мне не надо много ездить), я не успела сделать ТО (в связи с чем не потратила лишнее). Плюс ко всему, когда я ехала за отцом (до сервиса), по радио услышала о большой аварии в Тушино на ул. Свободы (именно оттуда надо было забрать папу, именно по этой улице мне надо было ехать) примерно в то время, когда я должна была там оказаться, если бы машина завелась. Решив, что это всё даже удачное стечение обстоятельств, я была более чем спокойна.

Через пару дней мне вынесли вердикт: Патрубок клапана рециркуляции газов. Многие знают, что он не очень дорогой. Заодно сказали сделать ТО, до которого оставались считанные километры. А так же сцепление (о котором мне напоминали уже тысяч 7 как).

В ходе работы у Жени от моей машины было вечное "ФейсПалм".

Сначала, как оказалось:

Под замену плюс ко всему обводной ролик с ремнем. Узнала цену, более менее укладывалась в бюджет, решила, что надо делать всё.

Потом мне прислали:

Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать))). Никогда в жизни за мои 135 тысяч пробега никогда не видела такой фильтр (а обычно ТО я делала в гараже у знакомого и видела весь процесс работы). Я ответила, что езжу с открытыми окнами и даже не догадывалась о подобном.

Далее мне прислали это:

С моими великими знаниями строения автомобиля я поняла только, что это диск сцепления. Женя на мой вопрос: "А что с ним?", ответил: "Да всё хорошо. Не считая того, что корзина малость подгорела". Сцепление (здесь позже будет название модели (или как его) сцепления, которое мне поставили (неоригинал я просила)) и… позже наступило — Kraft (бюджетный вариант), сакс и валео дороже — но озвучили

Далее было только для понимания следующее:

В общем сегодня (спустя ровно неделю) я заберу свою девочку и буду кататься по Москве с пустыми карманами, но с целой машиной))

Почему не заводится Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Проверка предохранителей

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Проверка предохранителей в салоне

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Расшифровка
Расшифровка

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Демонтаж подрулевой панели

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Расположение и расшифровка реле

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Тема: vw polo не заводится, где искатьпричину?

vw polo не заводится, где искатьпричину?

Приветствую всех Соклубников.
Прошу помощи - проблема у товарища – VW Polo мотор AZQ 1,2… вечером помыл машину, после чего без проблем завел и перегнал в другое место, утром заводить – ни в какую, стартер крутит, эффекта никакого… на веревке доехал до сервиса, где вразумительного ему ни чего не сказали…

Сегодня посмотрел ему ошибки VAG-COMом, было их очень много, после удаления, и долгого мослания стартером осталась лишь одна:
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодирование: 01131
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ9NZ2D048090 VWZ7Z0A4740242
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?

p.s. в сервисе ему кучу всего наговорили, в результате чего он поменял датчик коленвала и свечные наконечники (не знаю как они правильно называются)… эффекта ни какого…

На сайте Половодов форум мертвый, ловить там нечего.

з.ы. а какой у него пробег? (для статистики)

1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?

имхо: нет, это не критичный датчик.
ДПКВ, ДТОЖ - да, но не забортной температуры
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00779

у меня вот такой вопрос:
а делали ли проверку (или регулировку даже :) фаз газораспределения?

1 сигналки нет
2 значек иммо гаснет через некоторое время после поворода ключа зажигания (да и ошибку он бы показал)
3. "кат." это что?
4. бензин подается, давление в норме..

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

SashaChe
в этом случае он поидее должен был все таки хотя бы попытаться завестись, а тут никаких признаков жизни с самого начала

а нормально это сколько?
см. вложение по проверке

свечи как поживают? Межэлектродный зазор в норме? (0,8. 0,9 мм)

наконечники новые.
давление топлива мерили на СТО(что там намерили не знаю- сказали в норме) я просто надавил на залатничек на топливной рампе - со свисом вылилось от туда прилично, т.е. давление есть, если даже оно и не достаточное, то машина при вращении стартера, хотя бы чихнула разок.
по датчикам - думаю что если бы от какого нибуть из них не было сигнала - загорелась бы ошибка по любому. мотор то не заводится.
свечи в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Mex@n!K
они у меня записаны:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 - 35-10 - - - Спорадическая
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 - 35-10 - - - Спорадическая
18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 35-10 - - - Спорадическая
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Адрес 09 -------------------------------------------------------
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 17 -------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 44 -------------------------------------------------------
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи

Периодически не заводится ПОЛО (после долгой езды)

Вот это надо было писать сразу, а не что гудит.
Тему можно было назвать как "Переодически не крутит стартер на горячую", тогда наводящих вопросов не задавали бы.

Проверить стартер замыканием контактов отверткой.
Если будет крутить, значит скорее всего проблема с замком зажигания.

Sergey-Piter
Постоянный участник

Вот это надо было писать сразу, а не что гудит.

Проверить стартер замыканием контактов отверткой.
Если будет крутить, значит скорее всего проблема с замком зажигания.

ten70
Оракул

Электроника это наука о контактах.

Если пришел на форум языком почесать, тогда ошибся разделом.

лёлик 5555
Просто заглянул
Sergey-Piter
Постоянный участник

Электроника это наука о контактах.

Если пришел на форум языком почесать, тогда ошибся разделом.

Sergey-Piter
Постоянный участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
ten70
Оракул

Обратись тогда в сервис, если это тебе ни о чем не говорит.

лёлик 5555
Просто заглянул
Sergey-Piter
Постоянный участник

А ты кроме смайликов больше ничего не видешь?
А если так повторить?

Обратись тогда в сервис, если это тебе ни о чем не говорит.

ten70
Оракул

Ответь на мой вопрос.
Как работает замок зажигания?

Может быть после этого поймешь, как может "устать" замок.

Если тебе нужен конкретный ответ, то обратись на сервис.
Там за конкретные деньги должны ответить на конкретные вопросы и конкретно отремонтировать машину.

А на форуме чайникам в ремонте авто предлагают направления, по которым нужно работать, чтобы победить неисправнось самостоятельно и за минимум расходов.

Sergey-Piter
Постоянный участник

Ответь на мой вопрос.
Как работает замок зажигания?

Может быть после этого поймешь, как может "устать" замок.

Если тебе нужен конкретный ответ, то обратись на сервис.
Там за конкретные деньги должны ответить на конкретные вопросы и конкретно отремонтировать машину.

А на форуме чайникам в ремонте авто предлагают направления, по которым нужно работать, чтобы победить неисправнось самостоятельно и за минимум расходов.

Поло Не Заводится Стартер Крутит

Войдите в гараж, садитесь в машину, вставьте ключ зажигания, поверните его. Что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. стартер работает, пытается запустить, но нет никакой реакции. двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Тебе нужно идти.

Поло Не Заводится Стартер Крутит

Обстоятельств такой неисправности на Peugeot 206 и, возможно, несколько. Все они съемные, диагностические, даже до тех пор, пока у них нет 100 попаданий.

Основная сложность при запуске зимой. разряженная батарея.

Важно определить, когда возникает проблема. Действуй по нашему делу позже. Если так зима, и снаружи сильный мороз, тогда решение и может быть достаточно обычный.

  1. Вы должны выключить свечи зажигания, зажечь их на газовой плите.
  2. После этого мы все еще вкручиваем его в блок цилиндров, пока он еще горячий, мы постараемся сразу его запустить.
  3. Ситуация может быть рискована такими простыми манипуляциями.

В другое время года необходимо помнить, что у нашего клиента остаются аспекты, которые будут описаны позже.

Проверка давления в топливном стержне. это первое, что нужно начать диагностировать.

поскольку в холодное время года, Во-первых, мы откручиваем каждую свечу по очереди, чтобы убедиться, что наш клиент остается чистым и сухим. Если так, топливо не заполняет их. Уже замечательно. Перейдите к следующим этапам проверки., найти проблему.

Есть возможность действовать следующим образом:

Volkswagen Polo 2016 года не будет запущен

Есть еще одна необычная ситуация.

Убедитесь, что питание подается на клеммы топливного насоса при включенном зажигании.

Предварительно установленная сигнализация блокирует работу топливного насоса.

Если внештатная система выходит из строя, то это в основном виновник. Полезно позвонить по почте для устранения неполадок. Если газовый насос работает после того, как электронная схема была исправлена, наш клиент останется на месте.

  • Он может сдвинуть несколько зубьев шестерни одним словом;
  • Часть экипажа, ответственная за двигатель, вышла из строя;
  • Специальный датчик, который определяет положение коленчатого вала, необходимо заменить на новый.

Эти процедуры могут быть выполнены без посторонней помощи, особенно без необходимых инструментов, аксессуаров и возможностей. Лучше всего связаться с сервисным центром Peugeot или подходящей сервисной станцией.

Как запустить двигатель VOLKSWAGEN POLO на морозе. Как согреть аккумулятор. эксперимент

Если коробки нет на парковке, то автоматика автомобиля не позволит вам заехать. К сожалению, стартер не захватывает двигатель.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач важно переместить рычаг в нейтральное положение или в положение парковки. В противном случае, также невозможно завести машину.

Плохо заводится двигатель CFNA после стоянки несколько дней

  • Pak
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Pak
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • admin
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Pak
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • Manitu
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo Sedan Trendline
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

На самом деле причин вызывающих подобную проблему может быть очень много.
Начиная от сетчатого фильтра в топливном модуле и заканчивая каким-нибудь клапаном рециркуляции и порванной его мембраной.

Первое, что рекомендовал бы, это прочитать ошибки (даже если чек не горит, они могут быть в логах).

Второе - сложнее. Необходимо после простоя в эти самые 3-4 дня измерять давление в рампе после включения зажигания на холодной машине. Если оно в норме, то можно исключить модуль, насос, магистрали и топливный фильтр.

Ну а дальше уже ковыряться в форсунках, клапанах и всяких других железяках на двигателе.

Читайте также: