Фольксваген поло промывка инжектора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Промывка инжектора и установка иридиевых свечей

Пробег 57000 км, решил поменять свечи и промыть инжектор… Схема очень простая и мне уже давно известная!

Купил промывочную жидкость Lavr next арт. LN2001 за 440р
Свечи Denso "IRIDIUM POWER" арт. IK20L за 1440р (360р свеча)

Для промывки потребуется бутылка из под любого напитка, 2 соска для бескамерных шин, метровый бензостойкий шланг, любой топливный фильтр под быстросъемные клипсы (у меня от волги за 100р) и компрессор для накачки шин!

Вытаскиваем предохранитель № 36 и заводим автомобиль, когда заглохнет значит давления в системе нет, можно приступать к работе! (находится над педалями)

Нажимаем на "кнопку" и стягиваем топливный шланг

Подключаем наш фильтр к системе питания автомобиля

Заливаем жидкость в бутылку и подвешиваем за замок капота! Не обращайте внимания на прозрачный вазовский фильтр, с ним промывалась другая машина не имеющая быстросъемных зажимов на фильтре!

Накачиваем 3-3,5 атмосферы (бутыль вроде держит и 5)

Заводим, даем поработать на холостых 20 минут, глушим на 20 минут, заводим и газуем что бы сгорел нагар, продолжаем пока машина не заглохнет!

Когда заглохла стравливаем давление сначала в бутылке, потом отсоединяем фильтр и присоединяем топливопровод на свое родное место, ставим предохранитель и заводим машину! Я дал поработать минут 5, периодически газуя что бы ушли остатки лавра!
Теперь меняем свечи, очень много разговоров о том ставить иридиевые или нет, скажу что каждому своё… мне не жалко за эти свечи отдать столько денег, машина с ними реально оживает! Лучше один раз попробовать чем 100 раз услышать, у кого то конечно горели катушки или вообще свечи рассыпались, но надеюсь у меня этого не произойдет! Если что читайте БЖ, я обязательно об этом отпишусь!
Стягивал катушки так: С правой стороны подцеплял крючком для вытаскивания заглушек которые прикрывают колесные болты, а с другой стороны помогал плоской отверткой! Снялись на ура)

После промывки и замены свечей чувствуется что машина перестала тупить, меня это жутко раздражало, сейчас прет как танк, переключать передачи стала раньше (раньше 4ю втыкала на 60, теперь на 55) тяги хватает! Заводится отлично, мотор урчит!
Всем добра)
Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК
Одноклассники
Facebook

Очистка инжектора

Очистка инжектора

Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора.

Обычно причиной подобных загрязнений является некачественный бензин. В подобных ситуациях автовладельцу необходимо обратиться в автомагазин и купить средства по очистке инжектора. В настоящее время их в продаже существует огромное количество. Однако многие специалисты рекомендуют провести диагностику топливной системы и выяснить точную причину.

Диагностику необходимо выполнять в квалифицированном автосервисе у высококлассных специалистов с большим опытом работы по данному вопросу. Если причиной будет являться наличие инородных веществ в инжекторе, то это свидетельствует о том, что его следует тщательно почистить. Чистку можно выполнить самостоятельно или обратившись к специалистам в автомобильном сервисе.

Очистка инжектора в автомобильном сервисе

Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки. При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления. Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.

При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.

Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки. Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски. После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.

Самостоятельная очистка инжектора

Например, приходите вы в магазин, приобретаете необходимое вещество для промывки инжектора, заливаете его в топливный бак, а затем добавляете в него бензин.

В процессе эксплуатации машины инжектор постоянно омывается. Это осуществляется следующим способом: вещество вначале очищает бак изнутри. В нем находится топливо, которое также попадает и в двигатель. Затем топливо очищает фильтр грубой очистки.

Помимо этого, очищается насос и топливная магистраль. После этого вещество с грязью выталкивается топливным насосом и направляется прямо к двигателю. В данном случае может помочь только фильтр тонкой очистки, который задержит все лишние примеси.

В случае если посторонние примеси попадут в двигатель, то необходимо будет обращаться к специалистам для ремонта машины. В данном случае замена форсунок вам обеспечена.

Описание форсунок на Volkswagen Polo

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.

Форсунки

Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.

Форсунки

Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.

Форсунки

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул Цена (руб.)
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.4 16VBOSCH / 0 280 158 171
--/--BOSCH / 0 280 155 731
--/--BOSCH / 0 986 430 1871900
--/--BOSCH / 0 280 158 1691900
--/--BOSCH / 0 261 500 0052100
--/--BOSCH / 0 414 720 0851950
--/--BOSCH / 0 280 158 2292100
--/--MAGNETI MARELLI / 8050011430042100
--/--MAGNETI MARELLI / 2143100023102100
--/--MAGNETI MARELLI / 8050003475072100
--/--ELRING / 900.6502100
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.6SIDAT / 81.2241900
--/--SIDAT / 81.2521900
--/--SIDAT / 81.2811900
--/--STANDARD / 870641900
--/--RUVILLE / 3754061900
--/--STANDARD / 310091900
Клапанные форсунки
Volkswagen Polo седан
комплект

R863421U
21000
--/--R121428U21000
--/--R121431U21000
--/--
R113431U21000
--/--R862704U20000
--/--R109853U20000
--/--R859545U20000
--/--R2146197U20000
--/--R853386U20000
Топливная рампа
Volkswagen Polo седан
R859692U22000
--/--R1601202U22000
--/--R858914U22000

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
  • мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
  • от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
  • отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
  • распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
  • аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
  • выводим рампу из-под ресивера.

Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.

Распыление «правильным конусом» – признак исправности, во всех остальных случаях требуется профилактика или замена игольчатого механизма. Обязательно проверяют распылитель на герметичность, подтекание горючего недопустимо.

Форсунки

Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.

Форсунки

Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Форсунки Volkswagen Polo

Также в систему подачи топлива Volkswagen Polo входят:
• насос;
• фильтры;
• топливный бак;
• рампа распылителей;
• контактные платы;
В топливной системе двигателя Volkswagen Polo форсунки крепятся к отверстиям на топливной рампе, выполненной по полостной схеме, которая, в свою очередь фиксируется к впускному коллектору. Топливо попадает в канал распределителя через рампу. На креплении распылителя к рампе — резиновые кольца.
Такая система креплений обеспечивает предварительный нагрев топлива перед впрыском, что обеспечивает повышение качества топливной смеси и увеличивает КПД двигателя.
Когда двигатель не работает и потребность в топливе отсутствует — игла распылителя приживается специальной прижимной пружиной к седлу. Положение иглы меняется в зависимости от подачи тока из блока управления — магнит в электромеханическом клапане поднимается, и отверстие в распылителе открывается для впрыска топлива. Горючее продолжает поступать в камеру сгорания двигателя под давлением до тех пор, пока открыт клапан. Объём подаваемой топливной смеси зависит от режима работы двигателя, и интенсивности работы топливного насоса.

Признаки неисправности распылителей форсунок

Для большинства двигателей, оснащённых топливной системой с форсунками признаки неисправности характеризуются схожими синдромами:
• Сложный запуск двигателя.
Из-за некорректной работы распылителя объём подаваемого топлива недостаточен для зажигания. Как следствие — двигатель не запускается сразу и требует нескольких попыток.
• Мотор глохнет на холостых оборотах.
На холостом ходу подача топлива минимальна и при неисправном распылителе её тем более недостаточно для корректной и ровной работы двигателя.
• Рост потребления топлива.
Некорректная подача горючего в камеру сгорания вызывает увеличение его содержания в топливной смеси. Как следствие рост затрат и преждевременный износ мотора.

Визуально определить наличие неполадки в работе форсунок можно по увеличению количества выхлопных газов — это вызвано неправильной пропорцией воздуха и горючего в топливной смеси.
Часто неправильная работа распределителей связана с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием серы и других вредных примесей. Для правильной, профессиональной чистки распылителей используется специальное оборудование, которым располагают лишь специализированные СТО.

Замена топливных форсунок

При возникновении трудностей в работе двигателя, который явно указывают на неисправность в работе форсунки, следует обращаться в специализированное СТО, имеющее оборудование для ремонта топливной аппаратуры. Однако, если доступ к квалифицированному мастеру отсутствует, замена неисправных форсунок на новые может быть осуществлена своими руками в гараже.

Извлечение форсунок
Необходимые инструменты: отвертки, гаечные ключи.
1. необходимо стравить давление в топливной системе, чтобы избежать разлива топлива при снятии форсунки;
2. отсоедините кабель, соединяющий электроклапан форсунки с аккумулятором;
3. отсоедините крепёжный хомут;
4. отсоедините шланг от топливной рампы;
5. снимите топливную рампу, к которой крепятся форсунки, с головки блока цилиндров.
6. выньте форсунки из отверстий впускной трубы. При этом важно — фиксирующие пластины должны быть заменены.

Наиболее распространённая причина выхода из строя форсунок — дефект электромеханического клапана. Для проверки работы электрической части форсунок необходимо измерить сопротивление на обмотках электроклапана.
Для этого можно использовать как профессиональный омметр, так и обычный автомобильный тестер, переведённый в работу в режиме омметра. Сопротивление на обмотке топливной форсунке Volkswagen Polo должно быть 12 Ом. Если сопротивление не соответствует норме, значит клапан будет работать некорректно — поступление топлива в камеру сгорания будет уменьшено, или, наоборот увеличено, что вызовет вышеописанные характерные сложности в работе двигателя.
Форсунку с дефектом в электрической части следует заменить на новую. Обратите внимание — такая поломка, как правило, не ремонтируется, особенно когда идёт речь о форсунках небольшого легкового автомобиля. Проще, быстрее и надёжнее просто заменить.
Иногда поломка форсунки связана с нарушением герметичности. Опытный водитель сразу определит этот симптом по характерному разливу топлива в районе топливной рампы. Качественная проверка форсунки на герметичность может быть проведена только на специализированном стенде на СТО.
В кустарных условиях проверка на герметичности может быть проведена следующим образом:
• распылитель погружается в ёмкость с керосином;
• на штуцер форсунки из компрессора подаётся воздух, давлением не более 3 бар.
Исправная форсунка не должна пропускать воздух через распылитель при таком давлении. Однако точный ответ можно жать только на стенде. Форсунки, герметичность которых нарушена, подлежат немедленной замене.

Установка форсунок

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

Чистка форсунок производится только квалифицированным персоналом на СТО при использовании специализированного оборудования для ремонта топливной аппаратуры.
Перед началом работ по очистке форсунок необходимо отключить обе клеммы аккумулятора — от короткого замыкания никто не застрахован. Теперь необходимо снизить давление в топливной системе, и мастер может приступать к работе.
1. снимается часть систем двигателя, которые мешают работе: шланг забора воздуха, воздушный фильтр, шланг регулятора давления топлива;
2. снимается контактная плата;
3. снимается колодка и провода регулятора холостого хода;
4. снимаем распылители, предварительно освободив от контактов и отвинтив крепёжные болты.
5. Важно! Болты для крепления распылителей и шайбы, к ним прилагающиеся легко теряются — аккуратно откладываем в сторону, чтобы не потерять.
6. Снимаем рампу — форсунки готовы к проверке на стенде
Рампа устанавливается на стенд высокого давления. На стенде будут проверены следующие характеристика:
• герметичность форсунок;
• качество распыления.
В случает обнаружения нарушения качества распыления топлива, необходимо провести замену игольчатого механизма на новый. Также, мастер должен произвести диагностику электрического механизма форсунки. Для этого замеряется сопротивление на обмотке.
Важно! Некоторые доморощенные «Кулибины» грешат установкой восстановленных ил бывших в употреблении форсунок. При замене следует обращать внимание на это — заменяемая форсунка должна быть абсолютно новой. Распылители и форсунки редко подлежат ремонту, и тем более, ремонт редко производится в полном соответствии с ТО.
После диагностики и замены форсунок в рампе, сборка производится в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Обратите внимание, при сборке мастер должен также проверить другие агрегаты топливной системы двигателя — ведь некорректная работа двигателя может быть связана не только с форсунками.
Плановую диагностику форсунок желательно производить при каждом проявлении некорректной работы мотора, тогда чистка форсунок потребуется не чаще чем через 100 000 км.

Промывка инжектора и форсунок Volkswagen Polo


Промывка инжектора Volkswagen Polo - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок volkswagen polo

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Volkswagen Polo. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Очистка и промывка инжектора Volkswagen Polo Sedan

В процессе эксплуатации автомобиля элементы системы впрыска постепенно засоряются. Основная причина – оседание на поверхности форсунок и других составляющих тяжелых фракций, поступающих вместе с топливом. Наибольший ущерб двигателю они приносят во время его останова – корпус форсунки нагревается, перенимая тепло мотора. В этот момент происходит испарение легких фракций, в то время как более тяжелые оседают в узких каналах в виде смолистых отложений. Грамотная промывка инжектора Поло седан, своевременно выполненная специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH», позволяет удалить эти загрязнения до того времени, пока они не превратятся в плотную твердую корку, оказывающую влияние на рабочий цикл системы впрыска.

Как показывает практика нашей деятельности, периодичность профилактической чистки инжектора Поло седан составляет 20-30 тысяч километров пробега автомобиля. Только в этом случае можно гарантировать качественное удаление загрязнений с поверхности и каналов элементов системы впрыска, используя наиболее простой химический метод очистки. Для его выполнения не требуется демонтаж элементов топливной аппаратуры – чистящее оборудование подключается к топливной рампе непосредственно на автомобиле.

Промывка инжектора Поло седан выполняется под определенным давлением порядка 3 А, создаваемым компрессором. Важное требование – абсолютная герметичность соединений, для чего наши мастера используют специальные переходники. Из контура очистки для предотвращения поступления скопившейся грязи к форсункам исключаются топливный бак, фильтр и штатный насос. Профилактическая чистка инжектора Поло седан занимает 30-50 минут, после чего необходимо выполнить пробег порядка 15 километров с целью выработки сольвента, оставшегося после промывки. Рекомендуется сменить масло, фильтр и свечи.

Для удаления отложений в виде плотной лаковой корки потребуется демонтаж топливной аппаратуры с автомобиля. Забитые форсунки проверяются на специальном стенде – исследуется качество распыла, герметичность и производительность. После этого они помещаются в ванну с ультразвуковым излучателем, наполненную чистящей жидкостью. В результате ультразвуковой промывки инжектора Поло седан от поверхности деталей «отстают» самые сложные загрязнения, ржавчина, нагар и накипь.


Как проще всего промыть инжектор-->

Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.


Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.


Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.


Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
  • мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
  • от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
  • отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
  • распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
  • аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
  • выводим рампу из-под ресивера.

Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.

Распыление «правильным конусом» – признак исправности, во всех остальных случаях требуется профилактика или замена игольчатого механизма. Обязательно проверяют распылитель на герметичность, подтекание горючего недопустимо.


Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.


Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг c CFNA › Бортжурнал › Чистка форсунок, замена уплотнительных колечек, возвращение тепла в салон.

В погоне за избавлением от повышенного расхода топлива я поехал на сервис. Рассказав все мастеру началась стандартная песня что сейчас зима и т. д., но предложил мне на стенде прочистить форсунки. Я их там снял, мастер их поставил на стенд и 3.5 часа, или 7 циклов по 30 минут с разной частотой открытия и длительностью открытия в 30 мс (на работающей машине около 3 мс) все это дело чистилось в LAVRе. По началу когда в форсунки дали 4 атмосферы одна форсунка вообще отказалась работать, когда снизили давление она начала поливать, опять давление подняли и опять замолчала. Так и оставили на 3 атмосферах для начала. В процессе чистки через полтора часа 2 форсунки забились и перестали пропускать промывку даже понижая-повышая давление. В итоге форсунки были продуты сжатым воздухом в обе стороны и процесс промывки продолжился. Через 3 часа опять 2 форсунки замолчали (какие именно не помню те же или другие), их также продули сжатым воздухом и поставили еще поласкаться. Мастер сказал что ЛАВР погуще бензина, поэтому не факт что форсунки молчали на двигателе, еще сказал, что это не бесполезная процедура, но идеально как было они все равно работать не будут. Под конец промывки форсунки уже явно поливали 4-мя маленькими струйками, в начале струек не было. Когда я рассказал что я их промывал но в ручную на стенде с кнопкой а до этого и на машине, он сказал что это не будет иметь такой эффект, здесь то объем проходящий через форсунку больше, а чего там 20 минут +20 минут промывки на машине. В конце процедуры мастер снял их со стенда и поставил в рампу, полив резинки вэдэшкой чтобы они лучше влезли. Тогда я еще не знал чем для меня это обернется. Форсунки стали постоянно мокрыми. Машина на горячую стала заводиться с дерганьем, как будто в цилиндрах лишнее топливо. В итоге я заказал новые оригинальные колечки на верхнюю часть форсунок (06A 906 145) на нижнюю часть заказать не смог, перед новым годом у меня заказ почему-то автодок не принял, ну да ладно обошелся без них. Да и с этими весело вышло, когда заказывал 30 декабря, мне пришел отказ, а когда наступило 9 января мне звонят с магазина что они пришли. Ну я и радостный поехал и за 270 рублей за 4 штуки их забрал (хз левак не левак, время покажет).

Прошел новый год и я полез устранять потеки. Снял форсунки, все тщательно вытер спиртом и когда начал собирать обратил внимание, что на нижней части форсунок мои старые колечки держатся хреново, легко прокручиваются, оттягиваются, причем как и старые оригинальные, так и более новые, но уже б/у и еще вдобавок облитые вэдэшкой. Решил попробовать поставить старые, но с верхней части, они садились плотнее всех. Наверх поставил новые. Решил ничего маслом не смазывать, чтобы все вошло плотно (был плохой опыт, когда первый раз менял колечки на форсунках те что в коллекторе, помазал слегка их маслом чтобы легче вошли, а они как и старые начали пропускать и форсунки начали потеть). И у меня все получилось, в рампу форсунки вошли легко, а в коллектор пришлось придавить, но все равно вошли руками без инструмента, несмотря на больший размер. Сейчас форсунки сухие, ничего не подтекает заводится нормально, но надо поездить посмотреть, сегодня первый день ездил после того как сделал. На расход еще посмотрю. Если будет улучшение в лучшую сторону будет отдельная запись.

Но чем хочу поделиться сейчас. После чистки форсунок, даже с текущими колечками заметно стало налицо, что печка стала греть заметно лучше. До этой процедуры я в спокойном режиме по городу на D мог ездить час и климат на 22 градусах не жарил. После чистки я через 15 минут уменьшаю температуру, потому что становится жарко. Вот такое интересное наблюдение. Я уже собирался чистить систему охлаждения от накипи, а тут так повезло, лечил одно, а вылечил заодно и другое.

Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена


Главная → Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 4.4.3. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливной рампы и форсунок.

article1955.jpg

Описание форсунок на Volkswagen Polo

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.

Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.

Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Описание конструкции

Форсунка — один из основных элементов топливной системы автомобиля, предназначен для распыления горючей смеси под давлением в камеру сгорания двигателя. Работа форсунок современной конструкции регулируется встроенным электромеханическим клапаном с иглой, обеспечивая высокую точность порционной подачи топлива.

Замена форсунок Поло

Также в систему подачи топлива Volkswagen Polo входят:
•насос;
•фильтры;
•топливный бак;
•рампа распылителей;
•контактные платы;
В топливной системе двигателя Volkswagen Polo форсунки крепятся к отверстиям на топливной рампе, выполненной по полостной схеме, которая, в свою очередь фиксируется к впускному коллектору. Топливо попадает в канал распределителя через рампу. На креплении распылителя к рампе — резиновые кольца.
Такая система креплений обеспечивает предварительный нагрев топлива перед впрыском, что обеспечивает повышение качества топливной смеси и увеличивает КПД двигателя.
Когда двигатель не работает и потребность в топливе отсутствует — игла распылителя приживается специальной прижимной пружиной к седлу. Положение иглы меняется в зависимости от подачи тока из блока управления — магнит в электромеханическом клапане поднимается, и отверстие в распылителе открывается для впрыска топлива. Горючее продолжает поступать в камеру сгорания двигателя под давлением до тех пор, пока открыт клапан. Объём подаваемой топливной смеси зависит от режима работы двигателя, и интенсивности работы топливного насоса.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.

Форсунки

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Установка форсунок

Установка форсунок производится в точности в порядке, обратном описанной схеме демонтажа.
Важно!
При замене или новой установке старых форсунок желательно произвести замену уплотнительных колец в местах крепления к топливной рампе. Даже небольшой дефект уплотнений может привести к разгерметизации процесса подачи топлива. На уплотнительные кольца при установке нанесите слой моторного масла.
При установке старых форсунок желательно произвести чистку распылителей.
После установки форсунок, подсоединения топливной рампы к топливопроводу обязательно проверьте топливную систему на герметичность. Для этого запустите двигатель и внимательно изучите все уплотнения и крепления на предмет течи топлива.

4.4.3. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливной рампы и форсунок.

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопрово- да. Сбрасываем давление топлива в сис- теме питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединить рампу от топливной магистрали можно двумя способами.

Volkswagen Polo седан

При первом способе сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к штуцеру рампы и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг со штуцера.
Посадка шланга на штуцере рампы очень тугая и велика вероятность при выполнении этой операции отломить пластмассовый штуцер. Поэтому, при демонтаже рампы целесообразнее отсоединить шланг подвода топлива от трубки топливной магистрали, а от штуцера рампы – шланг не отсоединять. Для этого, нажав на фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе…

Volkswagen Polo седан

…снимаем наконечник с трубки топливной магистрали.

Volkswagen Polo седан

Выводим шланг подвода топлива к рампе из держателя.

Volkswagen Polo седан

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов форсунок, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок. Кожух жгута проводов форсунок крепится к топливной рампе с помощью двух пластмассовых фиксаторов (один фиксатор круглого сечения, другой – прямоугольного).

Volkswagen Polo седан

Отверткой проталкиваем фиксатор круглого сечения через отверстия кожуха и рампы…

Volkswagen Polo седан

…и вынимаем фиксатор со стороны рампы.

Volkswagen Polo седан

Аналогично проталкиваем фиксатор прямоугольного сечения…

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Отводим кожух со жгутом проводов форсунок от топливной рампы.

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…

Volkswagen Polo седан

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода и вынимаем топливную рампу.
Для снятия форсунки…

Volkswagen Polo седан

…шлицевой отверткой поддеваем запорную скобу…

Volkswagen Polo седан

…и снимаем ее с форсунки и патрубка рампы.

Volkswagen Polo седан

Удерживая рампу, тянем форсунку вдоль ее оси и извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддев шлицевой отверткой…

Volkswagen Polo седан

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки.
Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков топливной рампы. Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми (на распылитель форсунки устанавливается кольцо зеленого цвета, а на наконечник – черного). Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца форсунок слой чистого моторного масла. После установки запорных скоб проверяем надежность фиксации форсунок в рампе.

Читайте также: