Фольксваген поло ремонт головки

Обновлено: 05.07.2024

Головка цилиндров Фольксваген Поло

 width=

Удалить остатки старого герметика. Перед установкой нанести герме-тик VW-D188003А1, см. ниже рисунок N15-0075. При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.

12 — направляющие штифты

13 — нажимной рычаг с роликом

Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.

14 — опорный элемент

При установке местами не менять. С гидравлическим компенсатором зазора в приводе клапана. Рабочую поверхность смазать.

15 — болт крепления головки цилиндров

Болт всегда заменять на новый.

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Прием 1: 30 Нм

Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота)

Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — головка цилиндров

18 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня

20 — нижний кожух зубчатого ремня

Уплотнительная поверхность картера распределительных валов

 width=

• Нанести герметик тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом]. Внимание: При нанесении герметика толстым слоем он попадает в масляные каналы, в результате чего двигатель получает повреждения.

Фольксваген Поло Седан Замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen Polo Sedan

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените её прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX T30, головка XZN M12, удлинитель, вороток, отвёртка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. Замена термостатов).

12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.

14. Снимите головку с блока цилиндров.

15. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

16. Осмотрите привалочные поверхности головки…

17. …и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

18. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…

19. …затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: её повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

20. Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена её маркировка была обращена вверх.
21. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;

– затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:
1-й – вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;
2-й – затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н·м;
3-й – доверните болты крепления на 90°;
4-й – еще раз доверните болты крепления на 90°.
22. Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. Замена прокладок корпуса распределительных валов; Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма).
23. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. Регулировка фаз газораспределительного механизма).
24. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
25. Залейте масло в систему смазки двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
26. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
27. Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN Volkswagen POLO седан

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN в стоимость включены следующие детали:

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

Прокладка головки блока цилиндров в двигателе автомобиля Volkswagen Polo седан служит для уплотнения соединения блока цилиндров и ГБЦ. Эту деталь можно использовать только один раз, то есть при любом ремонте двигателя Поло седан ее необходимо заменить на новую. Также замена прокладки ГБЦ Поло седан выполняется при ее износе, когда она перестает выполнять свои функции.

Вот основные признаки износа прокладки ГБЦ VW Polo седан:

- на месте соединения заметно подтекание моторного масла или охлаждающей жидкости;
- на маслоизмерительном щупе при проверке видна жидкость белесого цвета;
- из выхлопной трубы идет белый дым;
- в расширительном бачке на поверхности антифриза видны масляные пятна;
- в антифризе заметны пузырьки выхлопных газов.

При обнаружении данных признаков стоит обратиться в специализированный сервис для диагностики и возможной замены прокладки ГБЦ Поло седан.

Головка блока цилиндров двигателя CFN VW Polo седан

Головка блока цилиндров двигателя CFN VW Polo седан: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов

В стоимость услуги по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя CFN мы включили следующие детали и расходные материалы:

- прокладка ГБЦ для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- фильтр масляный для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- болт 12-гранный шкива коленвала, изготовлено компанией VAG (Германия);
- винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (10 шт.), изготовлено компанией VAG (Германия);
- масло моторное синтетическое;
- антифриз долговременный Meguin GTM G12+ (5,8 литра), изготовлено в Германии.

Фольксваген поло ремонт головки

Фольксваген поло седан. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

4.1.16. Volkswagen Polo. Головка блока цилиндров. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов.

Работа по снятию и установке распределительных валов двигателя требует высокой квалификации исполнителя, специальных инструментов, снятия множества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера.
Вам потребуются: все инструменты для снятия корпуса распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»), а также стрелочный индикатор.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Volkswagen Polo седан

Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя»).

Volkswagen Polo седан

Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Volkswagen Polo седан

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
Снимите катушки и свечи зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»; «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Volkswagen Polo седан

Снимите направляющую низковольтных проводов.

Volkswagen Polo седан

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).
Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Volkswagen Polo седан

Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма»).

Volkswagen Polo седан

Снимите корпус распределительных валов (см. «Замена прокладок корпуса распределительных валов»).

Volkswagen Polo седан

Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов и снимите звездочки.
Снимите специальный шаблон для установки ВМТ такта сжатия, если этого не было сделано раньше.

Извлеките вал впускных клапанов из отверстия корпуса распределительных валов.

Аналогично извлеките вал выпускных клапанов из корпуса распределительных валов.

Осмотрите поверхности подшипников в корпусе распределительных валов…

…и поверхности шеек распределительных валов.
Не допускаются задиры, забоины, царапины и износ поверхности. Если на рабочих поверхностях подшипников и шеек есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените корпус распределительных валов с валами в сборе.

Перед установкой распределительных валов смажьте рабочие поверхности подшипников в корпусе.
Установите распределительные валы в корпус.
Вставьте в корпус крышки распределительных валов.

Volkswagen Polo седан

Измерьте осевой люфт распределительных валов.Осевой люфт распределительных валов не более 0,40 мм.
Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»).
Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

В продаже имеются и готовые ручные держатели клапана.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.
Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.
Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (вслучае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,15 мм для впускного клапана и 1,35 мм для выпускного, при этом…

Volkswagen Polo седан

…на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Volkswagen Polo седан

Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями.Затем залейте керосин в камеру сгорания того цилиндра, в котором выполняли притирку клапана. Если в течение 3 минут керосин не просочится в канал головки блока, который перекрывается клапаном, клапан герметичен.

Сборка головки блока цилиндров

Сборку головки блока цилиндров проводить в последовательности, обратной к разборке, с учетом следующего:

- тщательно смазать стержни клапанов моторным маслом и установить их в соответствующие направляющие;

- установить маслосъемный колпачок стержня клапана. Для этого существует специальный инструмент (10-204), который используется следующим образом:

Сборка головки блока цилиндров Volkswagen Polo

Рис. 52. Установка маслосъемных колпачков стержней клапанов: 1 - пластиковая втулка; 2 - маслосъемный колпачок; 3 - инструмент;

1) надвинуть пластиковую втулку 1 (рис. Сборка головки блока цилиндров Volkswagen Polo

Рис. 34. Извлечение клапанов и пружин клапанов с помощью съемника

- установить верхние тарелки пружин. Для сжатия пружин использовать съемник клапанов в соответствии с рис. Сборка головки блока цилиндров Volkswagen Polo

Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 - верхний кожух зубчатого ремня; 2 - зубчатый ремень; 3 - болты, 20 Н·м; 4 - защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 - болт, 80 Н·м; 6 - зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 - болты, 10 Н·м; 9 - кожух зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 - водяной насос; 12 - устройство натяжения ремня; 13 - гайка, 20 Н·м; 14 - монтажная консоль; 15 - зубчатый шкив коленчатого вала; 16 - болт, 40 Н·м + 90°; 17 - шкив коленчатого вала; 18 - болт, 20 Н·м; 19 - поликлиновой ремень; 20 - болт, 90 Н·м + 120°; 21 - нижний кожух зубчатого ремня

- установить на вал зубчатый шкив распределительного вала (не забыть шпонку) и ввернуть болт с шайбой. Заблокировать шкив (например, старым зубчатым ремнем или вставив оправку в одно из отверстий в шкиве распределительного вала и используя его в качестве опоры), затянуть болт моментом 80 Н·м;

- установить на головке блока цилиндров впускной и выпускной коллекторы (использовать новые прокладки), если они были демонтированы. Снова установить на головке блока цилиндров все отсоединенные элементы.

Видео про "Сборка головки блока цилиндров" для Volkswagen Polo

Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo Ремонт -фольксваген поло 2001г. 1.4 16v Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Замена прокладки головки блока. Polo Volkswagen Polo

Перед тем, как заменить прокладку головки блока, на машине наблюдались неполадки с системой охлаждения – давление в системе с охлаждающей жидкостью поднялось, а шланг, который проходит на печку от двигателя, порвался. А это уже свидетельствует о том, что либо головка полетела, либо прокладка головки блока течёт. После того, как выкрутили все свечи, оказалось, что у четвёртой свечи был красный нагар (антифриз был красный), а охлаждающая жидкость находится и в цилиндре.

Для замены необходимо:

1) Прокладка головки блока - $8.9
2) Прокладка под клапанную крышку (берите лучше пробковую) - $2
3) Болты головки блока 10штХ$1.6=$16 – в городе нужных найдено не было, а потому пришлось заказывать.
4) Герметик силиконовый (ABRO) - $1.9
5) Герметик для глушителя (ABRO) - $2.5
6) Динамометрический ключ
7) Насадка (ключ для болтов ГБ - там внутренняя звездочка где-то 10 граней, точно не помню) - $1.6
8) Для промывки желательно взять 5 литров бензина -$1.6
9) Промывка ТНК + масло (TEXACO Havoline SAE 5W-30) + масляный фильтр = все вместе $25.5

1. Резиновую трубку, которая находится внизу и идёт от бачка расширителя на металлический тройник, отсоединяем.

2. Теперь отсоединяем шланг печки (он находится ближе к пассажиру) и сливаем охлаждающую жидкость, насколько это возможно.

3. Теперь от головки блока нужно отсоединить генератор, после чего ремень генератора ослабляем, с головки сдёргиваем два пластмассовых патрубка, трубки забора воздуха и все провода, которые идут к головке.

4. Теперь четыре болта, которые удерживают моновпрыск, нужно открутить и отвести его в сторону. Можете не отсоединять резиновые шланги.

5. Пластиковый кожух ГРМ нужно снять, а на коленвале нужно выставить метки (делаем зазубрину ближе к двигателю), также выставляем метку на звездочке распредвала (там делаем метку типа У). Теперь поступаем следующим образом: приподнимаем переднее колеса при помощи домкрата, включаем третью передачу и крутим до тех пор, пока метки не совпадут. На ремне и звёздочке делаем пометки краской, которые обозначают их взаимное положение.

6. Теперь ремень ГРМ нужно снять, но ролик натяжителя при этом ослаблять не нужно, сам ремень стягиваем при помощи проволочки, чтобы он не соскочил с нижней шестерёнки. Теперь 2 пластинки, которые соединяют приёмную часть глушителя и коллектор, нужно сдёрнуть. Можно их снимать при помощи монтировки. Но предупрежу сразу – ставить их будет сложнее, чем снимать.

7. Теперь нужно снять крышку клапана и посмотреть, что под ней творится (отверстие отсоса картерных газов может быть полностью забито, и не удивляйтесь, если увидите там также белую суспензию), теперь болты ГБ нужно открутить (открутить их достаточно легко), теперь саму головку болта снимаем. Вполне возможно, что после всех этих операций вы увидите прокладку и поймёте, что она не была и вовсе затянута, а потому и с двигателя соскочила весьма просто.

8. Теперь всё промываем бензином и начинаем всё собирать обратно. Прокладку ГБ ставим на место (только не вздумайте перед этим её герметикам мазать), новые болты закручиваем вручную, а затем докручиваем при помощи динамометрического ключа, как это описано в мануале. Для этого делаем три приёма: 1-й прием: моментом 4 кгс.м., 2-й прием: моментом 6 кгс.м., 3-й прием: довернуть на 180 градусов без остановки. Можно последний приём разделить на два - два приема по 90 градусов.

Кстати, хочу отметить по поводу болтов: если вы посмотрите на новые болты, ты никакой визуальной разницы со старыми не обнаружите. Но раз уж сказано менять, то лучше действительно поменять.

9. Теперь ремень ГРМ нужно поставить на место. Делаем это неторопливо, медленно одевая его на звёздочку (не зря ведь мы не ослабляли ролик натяжителя и пометили ремень). Переднее колесо по ходу движения прокручиваем до тех пор, пока не появятся метки, которые необходимы нам для того, чтобы натянуть ремень. Проверяем верность установки меток и качество натяжения ремня.

10. Теперь наступает ещё один не весьма приятный момент – скобы глушителя нужно поставить на место. Во-первых, из приёмной трубки глушителя нужно вытащить коническое кольцо, ставим его назад, предварительно смазав герметикам для глушителя. Теперь берём небольшой отрезок жёсткой проволоки и продеваем в то отверстие, которое есть в скобе. Теперь верхнюю часть скобы нужно завести за выступ, который имеется на коллекторе, а второй человек в это время не только при помощи монтировки, но и при помощи собственного тела тянет эту скобу вниз. Первый человек одной рукой к коллектору поднимает приёмную трубу глушителя, а в нижний паз загоняет её при помощи отвёртки. Вполне возможно, что для подобной операции есть и специальный съёмник, но и без него обойтись вполне возможно.

11. Теперь можно поставить моновпрыск и прокладку клапанной крышки. Кстати, не забудьте нанести немного герметика на резиновые детали прокладки там, где она с пробкой соприкасается.

12. Теперь всё, что осталось, ставим на место, заливаем тосол, всё промываем маслом и наслаждаемся! На всю работу со всеми возможными паузами уходит порядка 8 часов.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Volkswagen Polo


Головка блока цилиндров – элемент мотора. Она запирает цилиндры двигателя, образуя камеры сгорания. На нее монтируются форсунки, свечи зажигания, тарельчатые клапаны с пружинами. Обычно изготавливается из чугуна или алюминия.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) volkswagen polo

Типичные неисправности

Самые распространенные неисправности ГБЦ:

  • механическое повреждение прокладки;
  • трещины на корпусе;
  • перегрев привалочной плоскости и ее последующая деформация.

Повреждение прокладки – серьезная проблема. Какие признаки указывают на ее наличие:

  • В систему охлаждения попадает моторное масло. Установить его наличие можно, отвернув крышку расширительного бачка. Если прокладка повреждена, внутри будет обнаружена темная пена, а на стенках – коричневые подтеки.
  • Охлаждающая жидкость протекает в масляный контур. На протечку указывает белая эмульсия, которая остается на заливной пробке с внутренней стороны. Также можно вытащить и осмотреть масляный щуп.

Другие примечательные симптомы, характерные для данной проблемы:

  • Густой белый пар из выхлопной трубы. Это признак того, что охлаждающая жидкость оказалась в цилиндре.
  • Снижение мощности мотора. Прокладка повреждена промеж цилиндров.

Особенности ремонта

Любые ремонтные работы потребуют демонтажа детали. Поэтому необходимо заранее купить комплект запасных частей. Прокладка, к примеру, после установки усаживается. Повторное использование этой детали после разбора двигателя не предусмотрено.

Визуального осмотра недостаточно для обнаружения микротрещин. Для качественной диагностики нужно специализированное компьютерное оборудование и использование профессиональных инструментов.

Чтобы достичь герметичности в местах соединения блока цилиндров и его головки, необходимо соблюсти порядок закручивания болтов, оказать достаточные усилия, совершить довороты на угол. Способ затяжки предписывается заводом-изготовителем.

Преимущества DDCAR

DDCAR – сеть московских автоцентров. Здесь проводится качественный ремонт ГБЦ Volkswagen Polo. Надежность оказываемых услуг подкрепляется 6-тимесячным сроком гарантийного обслуживания.

Наши сотрудники всегда готовы устранить неполадки любой сложности. Благодаря богатому опыту мастеров и современному оборудованию мы осуществляем максимально точную диагностику. Работаем с любыми видами ТС.

При необходимости мы поможем выбрать и купить нужные запчасти, ориентируясь на ваш бюджет и высокие стандарты качества, заявленные производителем. Из-за обращения в сервис DDCAR не будет прервана гарантия завода-изготовителя.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Типичные неисправности Volkswagen Polo

Наш автосервис специализируется на автомобилях группы VAG, в которую входят производители марок Volkswagen, Škoda, Audi, Nissan и Seat. У нас можно сделать ремонт «Фольксваген-Поло» в кузовах седан и хетчбэк любого года выпуска и во всех вариантах комплектации. Владельцы модели чаще всего обращаются к нам с такими проблемами, как:

  • неполадки роботизированной коробки передач;
  • ремонт рулевой рейки «Поло-Седан», который обычно требуется уже после 30 тыс. км пробега;
  • повреждения подвески и ходовой части: чаще – передних стоек и амортизаторов, реже – задних элементов подвески;
  • износ сцепления.

Благодаря высокой надёжности моторов, которыми комплектуется модель, ремонт двигателя «Фольксваген-Поло» требуется нечасто. Обычной причиной его ремонта является несвоевременная замена ремня ГРМ, а также использование некачественных моторных масел и топлива.

СТО VAG MOS предлагает полный сервис «Поло-Седан» и любых других версий этой модели – от замены масел, фильтров и рабочих жидкостей до капитального ремонта двигателя всех типов и модификаций. Мы также выполняем ремонт АКПП «Поло-Седан», кузовные работы, устраняем проблемы бортовой сети автомобиля.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с кузовом седан началось в 2010 году. на в промзоне Грабцево под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бюджетного бразильского VW Pointer (Gol) Sedan. По словам создателей, при проектировании нового седана Polo учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик. Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера. Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6 литра. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Преимущества наших предложений

Если вас интересует ремонт Volkswagen Polo Sedan на лучших в Москве условиях, звоните в VAG MOS. Выгоды наших предложений заключаются в следующем:

  • превосходное техническое оснащение и высокая квалификация специалистов СТО позволяют нам оказывать весь спектр услуг и решать проблемы любой сложности;
  • у нас самые приемлемые цены на ремонт «Фольксваген-Поло», что в равной степени относится и к любым другим услугам нашего автосервиса;
  • мы даём официальные гарантии, которые распространяются на работу и запчасти;
  • ремонт выполняется в минимально возможные сроки не в ущерб качеству.

По уровню обслуживания VAG MOS если не превосходит клубный сервис «Поло-Седан» в Москве, то ни в чём не уступает его лучшим представителям.

Для постоянных клиентов нашего автосервиса действует гибкая система скидок, которая распространяется на все виды услуг, включая ремонт двигателя «Фольксваген-Поло-Седан». А это уже серьёзные деньги. Чтобы войти в эту категорию заказчиков, вам достаточно регулярно проходить у нас ТО, диагностику или пользоваться шиномонтажными услугами. С нашей помощью ваша машина всегда будет в полном порядке.

содержание .. 199 200 201 202 ..

Фольксваген поло седан. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; -неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

двигателе появляется течь охлаждающей жидкости в стыке головки блока с блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

Читайте также: