Ремонт тнвд delphi renault

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ТНВД Delphi

Делфи дизель-центр информирует, что возможность ремонта гидравлической головы ТНВД в 80% случаев обеспечивает устранение всех неисправностей ТНВД Delphi Common Rail.

Инженерами и механиками сервисного центра используется полное решение по ремонту ТНВД, которое было выпущено компанией Delphi в 2008 году.

Данная процедура ремонта ТНВД Common Rail дает уникальную возможность владельцам дизелей ремонтировать топливную аппаратуру Delphi по рентабельной цене.

Сервисный центр выполняет ремонт топливного насоса высокого давления коммон рейл производства компании Delphi дизелей следующих марок и моделей:

  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Ford (форд) Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Renault (рено) Kangoo, Megane, Modus, Scenic, Clio 1.5 dCi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля SsangYong (сангйонг) Rexton, Rodius, Kyron, Action 2.0 / 2.7 CRDi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Kia (киа) Karnival, Pregio, Bongo, Frontier 2.9 HPDI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Hyundai (хюндаи) Teracan (теракан) 2.9.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Yuchai 2.5 / 2.6.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля JMC, Tata 2.8 / 3.0.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля JCB 4.4.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Nissan (ниссан) Almera, Kubistar, Micra 1.5 dCi.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Suzuki (сузуки) Jimny 1.5 Ddis, Liana 1.4 Ddis.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Citroen (ситроен) C3 1.4 HDI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Peugeot (пежо).
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Jaguar X-400 2.0 TDCI.
  • Ремонт ТНВД Delphi (делфи) дизеля Mercedes.

Компьютерная диагностика автомобиля диагностическими средствами Delphi.
Диагностика тнвд common rail на автомобиле, без демонтажа насоса, диагностикой Delphi.
Ремонт тнвд common rail.

Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Ремонт ТНВД Delphi


Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.
Технология управления открытием каждого инжектора электронно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г., в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г., появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры оптимальным для клиентов ценам.

Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi) , ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.

Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
Delphiservice (Делфи сервис) производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:

Ремонт ТНВД Delphi

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Delphi любой сложности по низким ценам.

ТНВД Delphi устроен таким образом, что в ходе эксплуатации автомобиля в результате трения механических частей образуется металлическая стружка (разг. – насос гонит стружку), что приводит к выходу из строя самого насоса и форсунок.

Основные компоненты ТНВД Delphi:

Корпус, вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, шариковый подшипник, роликовый подшипник, ролики, сальник – 2шт., набор уплотнительных колец.

вал ТНВД Delphi
вал ТНВД Delphi
фланец ТНВД Delphi
фланец ТНВД Delphi

ТНВД Delphi
ТНВД Delphi
ТНВД Delphi
ТНВД Delphi

ТНВД Delphi

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля и неквалифицированного ремонта.

Вал. В ходе эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность вала при трении механических частей насоса. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Чаще всего появляются риски на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. В ходе эксплуатации не выходит из строя.

Перепускной клапан. Чаще всего забивается металлической стружкой при износе насоса, клапан заклинивает. Подлежит замене на новый.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Шариковый и роликовый подшипники, ролики. В ходе эксплуатации от перегрева из-за нехватки смазки в дизельном топливе или при попадании металлической стружки выходят из строя. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Сальник. В ходе эксплуатации теряет эластичность, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Топливные форсунки Delphi

Автоцентр "Петербург" является авторизованным дилером по ремонту топливной аппаратуры DELPHI . Топливная система DELPHI используется в автомобилях многих марок, таких как Ford, Suzuki, KIA, Citroen, Renault, Ssangyong, Nissan, JMC, Tata. Mercedes.

Цех диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры DELPHI укомплектован оборудованием Hartridge AVM2-PC и CAM BOX HK1502.

Восстановление форсунок DELPHI Common Rail осуществляется с соблюдением всех требований к технологиям по работе с топливной системой и использованием сертифицированного оборудования.

Качество ремонта и максимальный ресурс топливной аппаратуры гарантируется за счет соблюдения всех требований и рекомендаций производителя. Кроме того, в ходе работ с топливной системой используются только сертифицированные детали DELPHI.

По завершении всех операций клиент получает отремонтированные форсунки и ТНВД с гарантией качества Дизель Сервиса DELPHI. Таким образом, мы гарантируем качество услуг по обслуживанию топливной аппаратуры DELPHI.

Процесс ремонта форсунок и ТНВД DELPHI разделен на несколько этапов:

  • диагностика форсунки и ТНВД: тщательная оценка состояния элементов форсунки;
  • составление дефектной ведомости: выбраковка неисправных частей;
  • расчет конечной стоимости: калькуляция по запасным частям и стоимости работ;
  • ремонт и регулировка форсунки, замена изношенных деталей;
  • тестирование и присвоение нового кода — тест на стенде Hartridge AVM2-PC или BOSCH EPS 815;

ТНВД (Топливный насос высокого давления) DELPHI имеет высокие требования к качеству топлива. Основная причина поломки топливного насоса - некачественное по составу топливо и наличие в топливе посторонних примесей. Почему двигатели, которые успешно эксплуатировались в Европе, попадая в Россию, достаточно быстро выходят из строя? Дело в том, что в Европе широко распространено биодизельное топливо, которое, в отличии от обычного дизельного топлива, почти не содержит серы. Биодизельное топливо гораздо положительнее влияет на работу двигателя. Оно так же в разы сокращает выброс СО2, обладает хорошими смазочными характеристиками, что, в свою очередь, увеличивает срок службы системы впрыска Common Rail DELPHI, а так же двигателя вашего автомобиля. Использование некачественного дизельного топлива приведет к замене форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака или их дорогостоящему ремонту. Поэтому стоит особенно внимательно отнестись к выбору топлива для своего автомобиля: оно имеет большое значение как для двигателя, так и для других систем дизельных автомобилей.

Renault Club Moldova

В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

esterius писал(а): В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

esterius писал(а): Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

Max писал(а): По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

спасибо за инфу

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня кент специализируется только по реношкам вот и порекомендовал.

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Что бы я сам расстроился без его участия

Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

Изображение

шеф уже спустил цену чуток, но оптом. если 4 форсунки то по 110 евро штука (нулячие оригинал)+сн/установка по 100 лей за штуку+ пару сотен за прописать. насчет насоса я ничем помочь не смогу

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Ремонт ТНВД Delphi

Назначением топливной аппаратуры является подача в цилиндры строго дозированного количества горючего, причем, даже незначительные на первый взгляд ошибки или сбои в подаче приводят к тому, что мотор теряет мощность, приобретает вялую динамику, зато увеличивает свой аппетит, а иногда – просто не заводится или глохнет.

К типичным признакам того, что требуется ремонт дизель двигателя, он без видимых причин начинает:

  • вяло набирать обороты
  • расходовать больше топлива, чем обычно
  • выделять капли горючего в районе форсунок или насоса
  • дымить
  • издавать непривычный шум или стук

При появлении хотя бы одного из подобных признаков следует немедленно обратиться к специалисту, так как, скорее всего, требуется немедленный ремонт насосов ТНВД или форсунок.

Проверка ТНВД
DELPHI Common Railот 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Railот 7 500 рублей

Чего стоит избегать

Ремонт топливной аппаратуры очень сложен и доступен лишь специалистом высокой квалификации, причем, для выявления неисправности с последующим ее устранением одного желания и опыта недостаточно. Дело в том, что для проведения качественной диагностики нужны специализированные стенды, которые стоят дорого и работа на них требует специальной подготовки.

Именно поэтому не нужно верить обещаниям, когда предлагается с одинаковой легкостью выполнить ремонт ТНВД Zexel, ремонт ТНВД Моторпал и Bosh прямо в гараже, расположенном недалеко от вашей автостоянки. Вероятно, кое-что все же удастся и в кустарных условиях, ведь каким-то образом удается ремонтировать трактор в условиях сельской мастерской, да и некоторые с успехом делают обслуживание собственных авто, скачав нужные инструкции в Интернете. Но, увы, практика показывает, что везет не каждому, зато неквалифицированное вмешательство в сложнейший механизм, детали которого выполнены с прецизионной точностью, часто бывает фатальным.

Делфи – новые стандарты в обслуживании дизелей

Особенно высокие требования предъявляются сегодня к ремонту ТНВД Delphi. Дело в том, что до января 2000 года этот крупнейший холдинг, известный под такими брендами, как CAV, ROTO DIESEL, SIMMS и др., принадлежал английской фирме LUCAS. После приобретения производства американской компанией, имя сменилось, а вместе с тем выросли и требования по сертификации тех, кто имеет право заниматься регулировкой ТНВД Delphi и другими узлами систем распределения топлива.

Это было сделано для того, чтобы еще более выросла репутация крупнейшей из компаний, и без того являющейся сегодня одним из признанных мировых лидеров в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива.

Мы располагаем всем необходимым, чтобы быстро и с гарантированным качеством выполнить ремонт любой степени сложности. Для этого у нас имеется полный комплект стендового оборудования, запасные части и расходные материалы, а все наши специалисты прошли необходимую сертификацию.

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.


Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.


Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.


Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.


Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.



Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.


После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.



Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.


Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Renault Kangoo. ТНВД дизеля


Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).


- трубопровод подачи топлива (А);

- трубопровод возврата топлива (В);

- разъем насоса (С);

- трос привода управления подачей топлива (D);

- вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

- трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;


- болт крепления заднего кронштейна.


Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.


- три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

- центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.

УСТАНОВКА

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.

Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.

Установите начальный угол опережения впрыска (см. главу «Установка начального угла опережения впрыска»).

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Renault Kangoo. Установка шкива ТНВД

Установка шкива ТНВД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Комплект инструментов для регулировки насоса LUCAS

Mot. 1200 Mot. 1317

Приспособление для фиксации шкива ТНВД

Mot. 1358 Mot. 1359

Набор инструментов для выполнения работ со шкивом RAM (с высокоточной регулировкой углового положения)

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления шкива RAM (для блокировки в отрегулированном положении)

ВНИМАНИЕ. Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТНВД, ОСНАЩЕННЫХ ШКИВОМ RAM

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу).

Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка насоса в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерений до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя п_ри этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

- если значения не совпадают, измените положение шкива (см. ниже).

ДОРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Mot. 1358

Для регулировки положения шкивов HTD2 следует обязательно выполнить эту доработку.

Укоротите на 1,5 мм все три лапки приспособления.


УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА НА ТНВД СО ШКИВОМ RAM

Снимите кожух шкива RAM.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.


ВНИМАНИЕ: используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В).



Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.


Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки.

Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу).

Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерения до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно поверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью приспособления Mot. 1358 отрегулируйте положение шкива, поворачивая приспособление против часовой стрелки до получения требуемой величины хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.

С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даН-м (у винта левая резьба).

ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов елевой резьбой.

Извлеките фиксатор Mot. 1054.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даН-м с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Видео по теме "Renault Kangoo. ТНВД дизеля"

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790 Рено дизель тнвд Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d

Ремонт тнвд delphi renault


Диагностика и ремонт Common Rail Delphi

Ориентировочная стоимость диагностики и ремонта форсунок Delphi c присвоением нового кода, €

Выполняемые работы

Запчасти используемые при ремонте

Присвоение нового кода форсунке

Диагностика форсунки (бесплатно)

Капитальный ремонт форсунки

Присвоение нового кода форсунке (бесплатно)

Диагностика форсунки (бесплатно)

Капитальный ремонт форсунки

Присвоение нового кода форсунке (бесплатно)

Диагностика форсунки (бесплатно)

Капитальный ремонт форсунки

Присвоение нового кода форсунке (бесплатно)

Диагностика форсунки (бесплатно)

Капитальный ремонт форсунки

Присвоение нового кода форсунке (бесплатно)

Оригитальный номер Delphi

Номер производителя

Применение (модель автомобиля)

Год выпуска

Ориентировочная стоимость ремонта, €

KIA Bongo 2,5 euro 5

Hyundai Starex 2,5 euro 5

Great Wall Cowry 2,0 euro4

Great Wall Hover 2,0 euro 4,5

Great Wall Wingle 2,0 euro4,5

Skoda Fabia 1,2 euro 4,5

Seat Ibiza 1,2 euro 5

Volkswagen Polo 1,2 euro 3,4,5

Skoda Praktik 1,2 euro 5

Skoda Roomster 1,2 euro 3, 4, 5

28232234
28237259
R05601D

Renault Kangoo 1,5 euro 5

Renault Kangoo 2 1,5 euro 5

Renault Megane 1,5 euro 5

Renault Megane 3 1,5 euro 5

Renault Scienic 1,5 euro 5

28232242
R01201Z
R01401Z
R01701Z
R02101Z
R04101D

166003978R
8200207935
8200240244
8200553570

Renault Clio 2 1,5 euro3

Renault Clio 3 1,5 euro3

Renault Grand Scienic 2 euro3

Suzuki Jimny euro3

Renault Kangoo 1,5

Renault Kangoo 2 1,5 euro 3

Renault Logan 1,5 euro 3

Nissan Micra 1,5 euro 3

Nissan Kubistar 1,5

Renault Modus 1,5 euro 3

28232248
R01801A
R01801Z
R04001D

Nissan Almera 1,5 euro3

Renault Clio 2 1,5 euro 3

Renault Grand Scienic 2 euro3

Renault Kangoo 2 1,5 euro 3,4

Nissan Kubistar 1,5

Renault Megane 1,5 euro 3

Renault Megane 2 1,5 euro 3

Renault Clio 2 1,5 euro 3

Renault Clio 3 1,5 euro 4

Nissan Micra 1,5 euro 3

Renault Modus 1,5 euro 3

28232251
R03101D
R05101D
R05102D

Renault Dokker 1,5 euro 4

Renault Duster 1,5 euro 4

Renault Fluence 1,5 euro 4

Dacia Lodgy 1,5 euro 4

Renault Logan 2 1,5 euro 4

Renault Scienic 3 1,5 euro 4

Renault Samsung SM3 2 1,5 euro 4

Renault Clio 2 1,5 euro 4

Renault Clio 3 1,5 euro 4

Suzuki Jimny euro 4

Renault Kangoo 2 1,5 euro 3,4

Renault Logan 1,5 euro 4

Renault Megane 1,5 euro 4

Renault Modus 1,5 euro 4

Hyundai I20 1,4 euro 5

Hyundai IX20 1,4 euro 5

KIA Venga 1,4 euro 5

Hyundai Starex 2,5 euro 5

28238659
28248312
28254952
28246359
28254950
28256051
R00001H

Mercedes-Benz C250 euro 5

Mercedes-Benz CLK euro 5

Mercedes-Benz E220 125kw

Mercedes-Benz E250 euro 5

Mercedes-Benz GLK euro5

Opel Antara 2,2 euro 5

Chevrolet Captiva 2,2 euro 5

R00001Z
R00002Z
R00101Z
R00301Z
R00301Z-S
R00201Z
R00401Z
R01001D

1152989
2S7Q9K546AH
1226331
1376694
2S7Q9K546AJ
3S7Q9K546AJ
2C1Q9K546AA
2C1Q9K546AB
2C1Q9K546BA

Читайте также: