Фольксваген проблемы с лакокрасочным покрытием

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы лакокрасочного покрытия всего модельного ряда VAG

Сегодня снова речь пойдет об автомобилях концерна VAG, однако, Маттиас Мюллер перестал брать трубку, а последний перевод от него на свою банковскую карту, я получил уже довольно давно, сразу после выхода данного поста: Мифы и стереотипы о коробках DSG. Наглядно. На пальцах. В цифрах. Дизайнеры же SEAT, так вообще очень плохо понимают русский язык, поэтому от них я вообще не дождался никаких денег за данную публикацию: Марка, про которую вы не вспоминаете при выборе авто с пробегом В общем, как вы поняли, то денег от VAGа мне не видать, как собственных ушей, т е «проплаченных» хваленых высказываний про их продукцию сегодня не будет. А речь пойдет про лакокрасочное покрытие автомобилей данного концерна – настоящий бич всего модельного ряда!

Чтоб не быть голословным и не показывать данную проблему на каком-то одном экземпляре, про который потом отпетые ваговоды скажут, что я специально нашел «убитый» вариант, мною был проведен целый эксперимент! Я сравнил больше десятка машин: Пассаты, Гольфы, Йети, Тигуаны и даже Тауреги разных поколений. Также, дабы исключить корень проблемы в стране происхождения автомобиля, в сравнении приняли участие машины Российской, Немецкой и Чешской сборки. Разумеется, исключаются и разного рода домыслы по поводу того, что проблема касается только лишь каких-то конкретных цветов автомобилей.

Цель видеоролика, который вы можете посмотреть ниже, следующая: во-первых, раз и навсегда расставить все точки над «i» по поводу того, что данная проблема существует, и она масштабная; во-вторых, показать всем, выбирающим для себя автомобили данного концерна, характерные места возникновения «отвержения» краски, визуально, без приборов, отличать заводские дефекты ЛКП от кустарного окраса; ну, и наконец, в-третьих, лично мне очень хотелось бы понять, почему это происходит. Т е два главных вопроса: кто виноват и что делать?

Представьте себе обычного автовладельца, который, не особо вникая, купил себе за полтора миллиона условный Пассат с двумя педалями, полностью доверяя настоящему немецкому качеству, так мало того, что за пару лет он поменял, предположим, пару коробок, у него еще под конец гарантийного срока, облезло полмашины:) А потом он, избавившись от своего автомобиля, зарегистрировался на DRIVE2 и нечаянно наткнулся на мой пост про DSG. Ууу, я представляю, как у него бомбануло!:)

Тем не менее, нельзя сказать, что абсолютно все VAGи имеют данную проблему с ЛКП. Полно хороших машин, отсюда вдвойне интересней понять, в чем же все-таки суть.

Как видите, то капоты, колесные арки, крылья, двери – краска отваливается всюду! Пескоструй, камни? Так даже на пятых дверях это также бывает!

А добавьте сюда еще моторы TSI с их масложорами, коробки DSG с их проблемами со сцеплениями и мехатрониками, зачем же люди вообще покупают VAG? Лично для меня это не является загадкой, но мне бы хотелось, чтобы ваговоды сами написали ответ на этот вопрос в комментариях:) Особенно те, у кого под капотом 2.0. Ведь как говорят про Мерседес, что он начинается с Е-класса, вот так и VAG начинается с двух литров, да, и непременно с турбо!:)

Поймите, никто вам тут свое мнение не навязывает, идеальных автомобилей не существует, все они имеют свои проблемы. При выборе абсолютно любой машины вам придется идти на какие-то определенные компромиссы, если вы реально в теме тех или иных проблем. Это и называется – осознанный выбор. Или вы серьезно полагаете, что VAG мне заказывал пост про их коробки, как мне некоторые тогда написали?:) Если да, то мне вас жаль. Конечно, я понимаю, что думать – это сложно, но если не думать и не вникать ни во что, то тогда придется заполонять форумы гневными комментариями. Ведь все как пишут – у меня сломалась машина! Ни разу не встречал высказывание – я сломал свою тачку!

В общем, у кого есть, что по делу про ЛКП VAG – прошу в комментарии. Кто про эту проблему никогда не знал ранее, буду очень рад, если просветил. Любителям считать, что если у меня или у друга такого нет, то и проблемы нет – у вас сегодня нет шансов:) Впрочем, если вы считаете, что проблемы такой нет в принципе, а я все придумал, то я не удивлюсь…

Фольксваген проблемы с лакокрасочным покрытием

Здравствуйте!
Я тут ТАКОЕ увидела на своих левых дверях. краска сошла. кругами. и они расползаются дальше! Поехала к ОД, а они мне говорят, что это новые технологии у производителя, и грунтовка им теперь не нужна. Вот так! Пряма на суперАцинкованныйКузов,которыйНикогданепроржавеет (слово я теперь такое новое знаю!) наносят! Не знаю чему удивляться. Гарантия мне дала добро на покраску. Только мне все это не нравится, потому что там еще три пузыря на подходе. Посоветуйте, что же мне делать? Может загрунтовать его на фиг? И почему только левая сторона, я токо по левой полосе стараюсь и ездить.

(юмарнула:rolleyes: Но вопрос сам по себе серьезный)

. А как Вы думаете, что можно ожидать дальше, учитывая, что мне уже помпу меняли на 20000 км, и сейчас краска слезает?

Даже страшно начинать перечислять. стока всего ещё может быть. Но ты не дрейфь - у всех "может быть"!

inisel, спасибо! А как считаете, можно их попросить, чтобы двери поменяли, а не красили? Мы в подполье сняли чуть-чуть краски и грунтовка там все-таки оказалась, с обратной стороны краски было что-то серое, все подумали, что это заводская грунтовка. . мне про кирдык не понравилось, да и в цвет не попадут это как пить дать.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
До Тура был японец, и у меня капот постоянно был в сколах, и на дверях тоже немного было. И на нем, на яопнце, такого не было. Просто скол, без расползаний. А тут как на пластиковой машинке

bartez, Если хоть одну кузовную деталь поменять, не избежать электрокоррозии. Т.к. кузова, в процессе грунтовки, проходят операцию электростабилизации. И всякая "чужеродная" деталь организмом типа отторгается. .

:rolleyes: Че курил?

:rolleyes: Че курил?

ничо не курил. Говорю кузов стабилизируют. А коль заменить деталь, она будет провоцировать электрокоррозию.

Vasko, Приезжай - покажу на конвейере. Цинкуют для защиты от внешней среды. На случай нарушения ЛКП. И цинкуют прокат ещё металлурги. Не подумай, что при изготовлении кузова ))

Все что ты мне покажешь на конвеере это будет Катафарезное (или по нонешнему электрофорезное) грунтование и к тому что ты говоришь отношения не имеет а имеет отношение к нанесению грунта. :biggrin: "Цинкуют для защиты от внешней среды" :rolleyes::rolleyes: Это и есть электрохимическая коррозия, а еще есть химическая но это другая история.

Добавлено через 11 минут 5 секунд
А если кто-то на ВАЗе изобрел способ завлекать клиентов мифической "электростабилизацией" кузова то это неиначе происки маркетологов и видимо это что то новое в защите от электрохимической коррозии. :biggrin:

Требуй замены решетки. Если не заменят скажи наймешь независимого эксперта и тогды суд. Машину врятли кто признает под замену, т.к. дефект устранимый как и с дверями. Но по факту нарушение технологии окраски, если только вам машину чем то адским не помыли (и такое встречается, к тому же у вас облезают разнородные детали) но тут уже попадос будет чисто Ваш и врятли удастся мойщиков притянуть.

Добавлено через 15 минут 4 секунды
А вообще если видишь что Гора не идет к Магомету (т.е. ОД тебя пидалит) обратись в любую авто экспертизу (не думаю что цена заоблачна) они составят тебе акт и с этим актом ты к ОД с притензией и требованием возместить расходы по экспертизе (ну если экспертиза будет гласить что это нарушение технологии окраски конечно).

Вот и я заметил несколько сколов на задней двери (типа от камня)
Задняя хром накладка в пузырях)
машине год. Завтра по рассматриваю)))

Чудо автомобиль) Но я его один хрен люблю))) Где ж ещё такого, белого и красиво найдешь да чтоб ещё на рыбалку провозил по грязным местам!

Оказывается, тема с лаком характерна для нашего синего металлика
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24562&highlight=%F1%EB%E5%E7%E0%E5%F2+%EB%E0%EA

Перелачить кузов целиком реально? Сколько стоить будет?

Оказывается, тема с лаком характерна для нашего синего металлика
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24562&highlight=%F1%EB%E5%E7%E0%E5%F2+%EB%E0%EA

Перелачить кузов целиком реально? Сколько стоить будет?

нет такого слова:biggrin:
задирать всю машину,красить и покрывать лаком,иначе никак
и это не проблема темных или светлых машин,это проблема того кто купил крашеную машину и крашена она была не очень качественно:yes:
у тебя кстати еще знак ШИПЫ облез:smile:

Знамя, тему про лак на синем металлике мне ещё у ОД озвучивали. Тут по ссылке тоже несколько доказательств. Так что это проблема не тёмных машин, а конкретного цвета. Вероятно и в техдокументации у дилеров есть про это. "Перелачить" точь такое же слово как и "бро", "распред", "тур" и т.д. На "шипы" мне пофиг.

у меня был такойже синий как и у тебя вопросов небыло
смари,кароче че с лаком можно сделать локально,лепится так называемая колбаса,полска из спец материала,вдоль ее отбивается ровная полоса лаковой границы,потом наносят лак вдоль колбасы и ту часть которая облупилась,колбаску снимают и заполировывают границу.
Но не все маляры так делают,это тонкая работа:yes:

Знамя, у нас делают. Проблема в том, что лак по всем крыльям полез, на двух дверях локально и на капоте тож. Дохрена "колбасить" больно.

ну тогда красить полностью

Знамя, не красить, а лачить. Думаю дешевле будет

Сказали же вам, лак наносится на свежеокрашенную поверхность.
Которую перед окраской шпатлюют, затирают, грунтуют.

А то, что советуете вы - он уже имеет. Как раз так ему и налачили (поляки любят быстро красить. :) )

Серый V10, недопонял. Откуда ОД знает каков срок дефекта? Я ж могу сказать, что вчера отвалилось. И почему 6 мес? Это на его выполненные работы, видимо? То есть заводская гарантия 10 лет, а если перекрашивали, падает до 6-ти мес?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
klf, не он, а я имею. Только машина дилерская. Ремонт одного борта был, но это не объясняет "полёт лака" по всем 4-м крыльям сразу

Серый V10, недопонял. Откуда ОД знает каков срок дефекта? Я ж могу сказать, что вчера отвалилось. И почему 6 мес? Это на его выполненные работы, видимо? То есть заводская гарантия 10 лет, а если перекрашивали, падает до 6-ти мес?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
klf, не он, а я имею. Только машина дилерская. Ремонт одного борта был, но это не объясняет "полёт лака" по всем 4-м крыльям сразу

как раз это и объясняет. biggrin:

Тебе знаком термин "переход" ?

Тебе знаком термин "переход"

Если про базу, то да. Или ты про переход лаком?

Если про базу, то да. Или ты про переход лаком?

именно!
и он делается гораздо шире границы базы, спец лаком, со спец обработкой (как правило всю деталь обливают, а лучше всю сторону - не будет отличий).
малейшие нарушения - лезет как кожа после загара. :biggrin:

klf, ну так и что насчёт предъявить под гарантию?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Машину красили они же. По сведениям, только заднюю дверь с крылом

klf, ну так и что насчёт предъявить под гарантию?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Машину красили они же. По сведениям, только заднюю дверь с крылом

Экспертиза должна показать различия в ЛКП правой и левой стороны и сходство лака крашеной и "якобы не крашеной" детали. Если лак один - красилось одновременно и, сл-но одним мастером.

Нормальная экспертиза, грамотный адвокат и куча времени помогут решить проблему. :biggrin:

klf, погодь. Лак то перекладывали не на всю машину. Где красили там и лак другой. Не заводской уж точно.

У тебя лак слазит с не крашеных деталей.

лак слезает по 4-м крыльям и ещё местами. Красили одну заднюю дверь с крылом

Йо-ханыйбабай.
Это происходит по одной стороне авто? два крыла, две двери одной стороны и два других крыла или везде?

Ты первый хозяин авто?
Знаешь сколько перекрашеных машин продается с салонов . новых вроде.

klf, тут впору мне закипеть.
По какой "одной стороне"? Сказал же - 4 крыла. Ещё и капот чуть, крыша чуть, пару дверей и задняя стойка (на фото).
А красили только одну заднюю дверь и одно заднее крыло. От этого все 4 крыла облезть не могли. Даже если меня и обманули с количеством перекрашенного.
Ты хочешь сказать, что из-за перекраса двух деталей, лак поменяли по всей машине? Нет, конечно.

Нет.
Я хочу сказать. (не принимай близко к сердцу) что машина крашеная. вся.
Повторюсь, в салонах это частое явление. (говорю как участник процесса. biggrin: )
Открой ютюб и посмотри, как их бедных сгоняют с повозок, и что с ними на стоянках творят обкуренные водилы. много интересного увидишь. Думаешь их потом списывают :biggrin:
Люди всю жизнь могут ездить на авто из салона и не знать, что с ним было.

Не хочу сказать, что у тебя это и есть. но факты есть факты. Чтобы было не заметно - обливают всю машину.
Найди норм. маляра - определит за 2 минуты. Померяй толщину ЛКП. и т.д. Шагрень, положение ксераликов.

Я хочу сказать. (не принимай близко к сердцу) что машина крашеная. вся.
Повторюсь, в салонах это частое явление. (говорю как участник процесса. )
Подтверждаю. Правда что целиком обливают - это уже редкость (если только в цвет не попасть или почти вся в повреждениях).
Найди норм. маляра - определит за 2 минуты.
А лучше колориста, даже очень хороший маляр не всегда сможет увидеть то, что определит хороший колорист с выкрасками.

Меня, честно говоря, всегда удивляло, что на новою машину 2 года гарантии, а если отремонтировали то только полгода гарантии.

Подтверждаю. Правда что целиком обливают - это уже редкость (если только в цвет не попасть или почти вся в повреждениях).

А лучше колориста, даже очень хороший маляр не всегда сможет увидеть то, что определит хороший колорист с выкрасками.

Меня, честно говоря, всегда удивляло, что на новою машину 2 года гарантии, а если отремонтировали то только полгода гарантии.

- облазит покругу. значит облили всю лаком однозначно! возможно полировали под 600-ку, дошли до базы и на те - надо обливать!

- на счет колориста скажу так. Если маляр не определяет где переход по базе или лаку - слово "хороший" к нему не применимо.

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

Что можно сказать о ЛКП современных Volkswagen?

Что можно сказать о ЛКП современных Volkswagen?

Напомним: мы продолжаем задавать неудобные вопросы представителям VW в Беларуси, а они на них отвечают. Сегодня на повестке дня - качество лакокрасочного покрытия современных автомобилей VW, за что немецкому бренду в последнее время немало достается от белорусских автовладельцев.

Почему облезает краска с задних дверей Crafter, арок Caddy и вокруг ручек на Multivan? Или проблему уже решили? В чем было дело? Краска отслаивается, а под ней металл долго не ржавеет, но это ведь ненормально для трехлетних машин.


Отвечает ведущий специалист по послепродажному обслуживанию компании Volkswagen, технический тренер Академии Volkswagen в Беларуси по кузовному ремонту и покраске Владимир Астровский:

- Все причины, по которым "лезет" краска в указанных местах, можно разделить на два типа: недостатки, связанные с производством, и проблемы, вызванные эксплуатацией. При обращении в дилерскую сеть причину возникновения дефекта определяет специалист по гарантии. В его арсенале есть специальный микроскоп, с помощью которого можно делать снимки повреждения с 200-кратным увеличением. Затем, сверяя фото по специальному каталогу недостатков ЛКП, специалист определит, было повреждение вызвано эксплуатационными или производственными факторами. Во втором случае ремонт будет осуществлен по гарантии.


Дефект лакокрасочного покрытия, причиненный попаданием камня (скол краски), что повлекло за собой ржавчину и вздутие краски, устраняется за счет автовладельца. Если наблюдается вздутие краски изнутри без внешнего воздействия, ремонт, естественно, осуществляется по гарантии.

Принимаются ли заводом меры по устранению неисправностей? Безусловно. Процесс контроля произведенной продукции Volkswagen непрерывен. Импортеры каждой страны, в которой представлена марка, отсылают на завод информацию по обращениям пользователей на сервисную станцию. Завод анализирует полученные данные и в обоснованных случаях принимает меры на производстве и/или в дилерской сети. Но нужно понимать, что этот процесс далеко не сиюминутный, - чтобы решить проблему, необходимо время.

Поэтому владельцам автомобилей стоит обращаться на дилерские предприятия: гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет.


Что касается автомобилей Crafter, Caddy, Multivan, то стоит обратить внимание на места, где нарушается целостность лакокрасочного покрытия. Задние двери, колесные арки, ручки наиболее подвержены накоплению грязи, в том числе и вследствие аэродинамических процессов. При этом, например, вымыть грязь в области ручек достаточно проблематично. Зимой свою роль играют агрессивные соли, которые также накапливаются в указанных местах. Так, например, автовладельцы из Солигорска гораздо чаще имеют проблемы с ЛКП. Продавливание ЛКП в проемах вызвано не дефектом окраски, а как раз тем, что при мойке машины моются наружные панели, иногда проемы, а вот очистить уплотнители дверей от песка и грязи водители забывают.


Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen состоит из 6 слоев:

  1. Непосредственно сам стальной оцинкованный лист.
  2. Цинк-фосфатное покрытие.
  3. KTL-грунт.
  4. Наполнитель на водной основе.
  5. Водорастворимая базовая краска.
  6. Двухкомпонтентный прозрачный лак.

Мы очень часто слышим от клиентов опасения, что водорастворимая краска менее стойкая к механическим воздействиям, чем краска на органической основе. На водорастворимую краску, которая формирует базовый цвет автомобиля, автопроизводители (не только Volkswagen) перешли много лет назад, где-то в середине 1990-х, исходя из требований экологической безопасности. Но важно понимать, что долговечность лакокрасочного покрытия зависит не от растворителя, ведь, по сути, после высыхания краски растворитель "исчезает", оставляя на кузове только цвет. Поэтому нет разницы, была в качестве растворителя использована вода или какой-то другой материал.


В свете всего вышесказанного можем также ознакомить читателей с основными правилами ухода за ЛКП. Важно понимать, что стальной лист подвергается коррозии всегда, а покрытия лишь замедляют этот процесс. И что лакокрасочное покрытие - это не танковая броня, ежедневно оно подвергается многочисленным естественным воздействиям. Также развиваются и технологии. Это нужно принять как данность - автомобили уже давно не такие, как "раньше". Необходимо тщательно за ними ухаживать, а не просто "скидывать" всю вину за проблемы автомобиля на производителя.

Своим клиентам мы советуем предпринимать меры для того, чтобы лакокрасочное покрытие было надежно защищено и максимально долго сохраняло свои свойства.

1. Первое, что мы советуем сделать, - внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Там есть множество полезной информации по уходу за ЛКП: мойка, полировка, консервация кузова, важные советы по чистке и сушке салона.

2. Регулярно мыть автомобиль. Автомобилю необходима мойка полного цикла с нанесением воска. При мойке нужно учесть следующие нюансы (более подробно - в бортовой литературе):

  • Volkswagen советует использовать бесконтактную (бесщеточную) мойку. Если же такой возможности нет, стоит воспользоваться ручной мойкой - вручную легче добраться до трудноудаляемых загрязнений и остатков соли;
  • при ручной мойке необходимо сначала отмочить грязь в большом количестве воды и хорошо ополоснуть автомобиль. Мыть автомобиль нужно мягкой губкой или специальной рукавицей, начиная с крыши; колеса и пороги моются в последнюю очередь;
  • после мытья автомобиля может снизиться эффективность торможения, а тормозной путь увеличится из-за того, что влажные поверхности колодки и тормозного диска/барабана трутся друг о друга. Чтобы автомобиль пришел в норму, нужно просушить тормозные диски и колодки несколькими торможениями на малой скорости;
  • не мойте автомобиль под ярким солнцем - вода при интенсивных солнечных лучах действует как лупа, подвергая двойной опасности ЛКП автомобиля. Не стоит и полировать автомобиль под ярким солнцем - автокосметика при втирании слишком сильно нагревается и распределяется неравномерно, оставляя разводы;
  • для мытья использовать автомобильный шампунь - средство для мытья посуды не подходит, так как содержащиеся в нем жирорастворяющие вещества высушивают защитный слой лака;
  • вода при мойке не должна быть горячее 60°С.


3. Не менее двух раз в год автомобиль необходимо обрабатывать специальным твердым воском. Обрабатывать стоит сразу же после того, как вы заметите, что вода перестала скатываться с чистого лакокрасочного покрытия каплями. Легкосплавные диски следует отмывать от дорожной соли и продуктов износа тормозных колодок примерно раз в 2 недели. Раз в три месяца Volkswagen советует обрабатывать эти диски твердым воском.

4. Как можно чаще проводите визуальный осмотр автомобиля для того, чтобы вовремя обнаружить повреждение.

5. Если вы заметили проблему, не тяните с обращением на дилерское предприятия, чтобы потом не понадобилась противокоррозионная обработка, которая, кстати, обойдется значительно дороже. Царапины и сколы - это нормальное следствие движения вашего автомобиля, мы же не передвигаемся в вакууме, к сожалению. Их нужно закрашивать сразу же. Не можете сами - обратитесь к специалистам. У каждого дилера Volkswagen вы можете приобрести специальный набор для закрашивания сколов. Он состоит из краски вашего автомобиля (код краски указан в сервисной книге) и прозрачного лака.

6. Незамедлительно удаляйте все органические загрязнения (помет птиц и насекомых), потому что они оказывают чрезвычайно агрессивное воздействие на покрытие. Совет для сложных случаев: сначала смочите загрязнение. Ни в коем случае не используйте губку, содержащую стекловолокно! Осторожно: если загрязнение засохло, ни в коем случае не соскребайте его - так вы повредите краску; лучше намочите и подождите, пока размокнет.

7. Летом старайтесь не парковаться под такими деревьями, как тополь, липа, береза и клен, - они выделяют липкую смолу. Если вы все же попали в эту ловушку, то сразу примените соответствующее моющее средство, иначе в краске могут образоваться трещины. Кроме того, остатки смолы могут испортить блеск лакокрасочного покрытия после полировки.

8. Если вы проехали по свежему асфальту, то осмотрите нижние поверхности кузова, нет ли на них битумных пятен. Если есть, сразу удалите их неагрессивным обезжиривателем, иначе битум оставит на краске стойкие пятна.

И снова здравствуйте. Поговорим мы сегодня о стойкости к коррозии настоящих немецких автомобилей. И пусть модель, о которой я расскажу, будет бюджетной, так сказать - народной, тем интереснее будет этот обзор. С дорогими авто и так понятно, они должны быть максимально защищены оцинковкой и антикоррозийным покрытием с завода, а как обстоят дела с бюджетниками?

В качестве такого народного автомобиля в Германии выступает Фольксваген Гольф и на обзоре будет машина 7 поколения, которая выпускалась вплоть по 2019 год и даже продавалась у нас в России, хоть и в небольшом количестве (из-за отсутствие локализованного производства и высокой цены). Конкретно в нашем случае будет VW Golf 2013 года.

Фольксваген Гольф 7 поколения

Итак, для начала зайдём на один Интернет-ресурс, который предоставляет информацию по типу оцинковки для разных автомобилей, и видим, что наш народный немецкий хэтчбек имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, которая является одним из лучших типов. Слой цинка, опять же, если верить информации портала, составляет 10-12 мкм. И по прогнозам первая коррозия может появиться после 11 лет эксплуатации.

Ну что, давайте посмотрим, насколько всё хорошо, как нам обещают. И сразу будем смотреть на самые проблемные места, а начнём с эмблемы крышки багажника, так как именно здесь постоянно скапливается вода, а значит данный участок наиболее подвержен коррозии:

На фото выше прекрасно видно, что под эмблемой образуется вода (недавно прошел дождь), но каких-либо образований ржавчины, жучков или вздутий краски не наблюдается. По самой же поверхности крышки багажника также всё идеально, и сколько бы я не искал, найти ничего так и не удалось.

Теперь взглянем на обратную сторону авто - со стороны передней его части, ведь обычно на капоте можно наблюдать появление первых рыжиков на ЛКП после сколов и царапин, но и тут ничего нет:

капот в превосходном состоянии

А вот изнутри всё же удалось найти один сомнительный момент рядом с технологическим отверстием, где слегка отколота краска:

на капоте изнутри есть мелкие признаки ржавчины в месте повреждения ЛКП

Как видно по фото выше, вокруг этого отверстия есть несущественные пятнышки ржавчины, но они пока ещё едва заметны.

Теперь смотрим на другие участки, где часто на многих машинах можно заметить вздутия лакокрасочного покрытия, и для начала обратим внимание на задние арки:

арки в отличном состоянии

Даже если смотреть впритык, то обнаружить следы ржавчины не удастся - её здесь нет, и то же самое можно сказать о нижней части дверей. Углы по торцам выглядят как новые, повреждений герметика нет, всё чисто и красиво.

Пороги снизу как в передней, так и в задней части имеют хороший слой антикоррозийного покрытия, и как видно на представленном снимке ниже, оно надёжно защищает эти места:

порог в задней части

А теперь самое интересное. Переходим к поврежденным участкам кузова, и видим, что "смятое в дугу" переднее крыло не имеет даже минимальных признаков ржавчины, и это при том, что машина стоит в таком виде достаточно долгое время под открытым небом - спасибо оцинковке.

Сколы по дверям, а их на кузове огромное количество, не ржавеют, что тоже является очень хорошим признаком.

По днищу, где удалось увидеть голый металл, также всё чисто и без различного рода образований:

низ передней части порога

Так что, можно сказать, что народный немецкий хэтчбек достаточно крепкий и стойкий к коррозии. Если у вас есть примеры других автомобиле таких же лет, возможно, корейского, японского или же российского производства, оставляйте свои отзывы ниже.

Понравился обзор? Просто поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал. Спасибо всем за внимание, до новых встреч.

Бортовой журнал Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI (2009 г.)

Меньше всего ожидала от этого автомобиля проблем с лкп.

При покупке (осенью 2016 г.) тогда ещё семилетнего Пассата, продавец обратил моё внимание на вспучивание краски на пятой двери в районе правого фонаря. Я ранее в БЖ ( от 19 декабря 2016 г.) об этом упоминала

Некоторое время сей факт особо не напрягал , но вскоре, после одной из моек, отслоившаяся краска отлетела и . началось ((

Разумеется, паллиативные меры/полумеры были приняты: флакончик краски стал постоянным спутником - подкрашивать приходилось уже после каждой (!) мойки.


Визуально подкраска спасала, но размер дефекта постоянно увеличивался и стал больше уже раза в три от первоначального и это не могло не беспокоить. Замечу, что до замены водительской двери а/м был весь в родной краске ( лкп проверяли в салоне при сдаче авто на продажу). По - честному оказался не бит/не крашен)

Проблемы с КП отодвинули на задний план радикальное решение данного вопроса. Однако, как только а/м стал на ходу - он тут же был отдан в сервис для покраски всей пятой двери. Это заняло буквально три дня: удачный чёрный цвет - не пришлось долго мудрить с подбором.

Фото я не делала, т.к. думала, что на этом вопрос будет исчерпан. Увы - ошиблась((

Через небольшой промежуток времени , практически на ровном месте, обнаружилось вспучивание краски теперь уже в районе задних арок - почти симметрично с обеих сторон. И далее ,,по сценарию'' : облупливание краски, подкрашивание, разрастание дефекта. Ещё и зарыжела ((

Смотреть на такой кузов - как ножом по сердцу((

На радикальные меры я не пошла, но а/м таки опять отдала в сервис - на подкраску задних крыльев.

Сделали отлично, с переходом по линии изгиба - практически незаметно)

Не очень удачно было выбрано место для съёмок - на разъезженном трактором участке - отсюда и такое ,,волнистое'' отражение).

Конечно - я рада)

И всё бы хорошо, но процесс на этом не закончился - продолжение следует: теперь лкп облезает на передних крыльях, почти так же симметрично

Вид справа (частично закрашено)

Пока локально подкрашиваю своими силами, но, похоже что этим дело не ограничится .

Пассатик решил ,,омолодиться'' за мой счёт : чем старше, тем моложе))

Такими темпами я скоро получу кузов с практически новым покрытием.

В инете инфы о массовой проблеме с качеством лкп я не нашла - только единичные отзывы. Возможно ещё и по тому, что дизельные В6 в этом кузове централизованно в РФ не поставлялись. Мне просто ,,повезло'' :)

вопросик по толщине ЛКП

Atomix, толщиномер сертифицирован? когда в последний раз поверки проходил?

насчет сертификации не знаю, аппарат в штатах приобретался. друг калибровал пол месяца назад, да и я свое авто проверил все ровно показывает.

пс. как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330.

псс. если есть специалист с проверенным толщинометров и со свободным временем завтра в обед - велком в пм (с оплатой не обижу).

толщиномеры поверяются в аккредитованных лабораториях. толщиномер может и врать очень легко. а так разница в 100микрон имхо это не критично, могли на заводе 2 раза покрасить.

ясненько. спс за ответ

Если в микронах 250 - то элемент крашенный(краска+лак поверх заводской). Завод 90-120 микрон.

правильно говорят, до 140 это заводская покраска, выше, перекрас, если достоверно известно, что авто не бился владельцем, значит заводская ретушь.
проверь год на стеклах )
+белый цвет в среднем толще на 20 микрон по сравнению с другими цветами

Вечно молодой вечно пьяный

Вот чтоб удостоверится в правильности измерения, измеряете тольщину на левом авто где все пучком. Жигули 90-120, исключения бывают до 180 но все авто целиком.

Табличка с сайта Стеклоправ
Толщина заводского слоя краски автомобилей VOLKSWAGEN
Polo 103
Golf 92
Jetta 80
Touareg 72
Tiguan 85
Passat CC 95

Тут уже тонкий слой шпаклевочки лежит.

Повторюсь постреляйте своим прибором другие авто.

Как то искал авто, смотрю цена адекват продает перекуп, говорит что вся целая. Я тыкаю своим китайским дешевым приборчиком - толщина 300, я говорю как так. Он у тебя прибор гавеный вот моим проверяй, я типа может действительно мой сума сошел было холодно, тычу евоным все ок, дай думаю тыкну соседнюю машину там толщину показывает 30. Я ищи лохов дальше, тот промолчал.

мы говjрим про нормальный авто, покрашенный один раз
в среднем по больнице для всех брендов 140 мкм (причем это максимальный допуск). 180 - двойная покраска кузова на заводе, что тоже норма для нового авто, но толщина должна быть на всех внешних элементах одинакова +- поле допуска

Atomix,промерьте все дверныt проемы обязательно

Вечно молодой вечно пьяный

ага под капотом в багажнике и нишу запаски . Одни такие как то мне заявили что на авто жопа меняна т.к. в нише запаски краска очень тонкая.

Тут явно не только красилась, а и шпатлевалась.
Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка (при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло).
Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" (как минимум водительскую) - а то сейчас научились ставить "обманки".

Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи (не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.п.)

тигуан и ржавчина

с пассатовБ6 универсалов эта хренотень давно пошла нас на клубе человек 10 с пузырем в районе кромки фонаря заднего хода. причем и у местнопроданных машин и у пригнанных вылазило чотко после второй(максимум третьей) зимы в москве.

единственное под пузырем краски нет ржавчины, типа какая-никакая оцинковка имеется

Пробег, наверное, какой-то неудачный. От пробега, оказывается, зависит - "сгниёт или не сгниёт":
http://forum.auto.ru/vw/1259783/

Поголовно, говоришь. Вот Волга 2004 года выпуска, куплена в Москве году в 2010 примерно, жила на улице (нету у меня гаража), дороги у нас солят точно так же. Продана в прошлом году. Найди ржавчину :)

http://tim.pofigist.org/easygallery/photo/volga/v1.jpg

Еще была "Ода" того же года выпуска, тоже из Москвы, лень сейчас фотку искать, но там за несколько лет эксплуатации пожелтела только вмятина по низу дверей, и то потому, что ее не ремонтировали. Якубович не обманул, видимо, на самом деле кузов оцинкован :)

Вы, москали, странные люди почему-то вы всерьез думаете, что внутри МКАДа дороги солят, а снаружи люди ездят на санях по метровым сугробам, по прямой, без пробок, у каждого свой огород с картохой и медведем-балалаечником на цепи для охраны :))

Езжу я в Москву. На прошлой работе - так регулярно и часто ездил в командировки. На вкус соли не сравнивал :), а результат примерно одинаковый.
Скажем так, сейчас вообще трудно представить ГОРОД, где дороги НЕ солят. Я не в самом Брянске живу, а в области в маленьком городке, так вот даж у нас реагентом центральные улицы обрабатывают (правда, не всегда). Трассу до Брянска и сам Брянск - регулярно. Разница с Москвой - в методике обработки, у нас дорожной техники мало, клином машины не ездят, обычно одна проходит, отвалом снег сгребет и бурды нальет, которую потом колесами и размесят

Эт не мы, Москали, странные ТЫ пойми, многомиллионный город, который встает из-за сраного дождя в жуткие пробки, что уж тут говорить про снегопад или гололед.
Вам такого и не снилось.

Только Москву и ближайшее заМКАДье давно уже не солят, а заливают реагентом, направленным на то, что бы не нужно было выводить технику на загруженные улицы, что бы снег сам превращался в воду при любой температуре.

Солят у нас максимум дворы и проулки, да и то, такой ровной круглой соли я никогда не видел.

Почему на Шкоде скалывается краска? Проблемы экономии


Впрочем, для автомобилей Volkswagen и Seat это также актуально. Краска стала гораздо хуже держаться, она скалывается, облазит, теряет свой блеск, ухудшает защиту кузова от коррозии. Это очень неприятный момент для тех, кто купил новый автомобиль за довольно большие деньги. Транспорт еще не успел пройти обкатку, а на капоте уже красуются два неприятных скола. И закрашивать их не имеет смысла, так как вскоре рядом появятся еще несколько повреждений. Сегодня мы обсудим такие проблемы автомобилей Volkswagen Group и найдем причины подобного поведения ЛКП на новых автомобилях. Также выясним, что именно лучше делать человеку, если он столкнулся с такими проблемами на своем автомобиле. Важно не бездействовать, так как оцинкованный кузов не поможет долго сохранить авто от ржавчины, если у него не будет качественной защиты в виде хорошего лакокрасочного слоя.

Когда появляются сколы - важный момент

Чаще всего сколы появляются после поездки по трассе, где ЛКП атакуют крупные жуки, камни из-под колес встречных и попутных автомобилей, вылетевшие шипы. Вы можете сказать, что старым Шкодам и Фольксвагенам все это было не страшно, но времена качественных автомобилей уже давно прошли. Сегодня вопрос лакокрасочного покрытия остается важным только для некоторых производителей, которые применяют те самые старые технологии.

В автомобилях Шкода новой генерации сколы появляются в разных ситуациях:

  • любой контакт твердого предмета с лакокрасочным покрытием может принести глубокую царапину и сильно изменить параметры внешнего вида машины, а также испортить поверхностную оцинковку;
  • летящие на дороге камни и гравий практически с первого дня начинают атаковать ЛКП в районе колесных арок, и здесь появляются первые повреждения, за которым нужно обязательно следить;
  • такая же участь ждет пороги автомобиля, очень часто пороги уже на первом году использования получают очень серьезные повреждения и проблемы, все повреждения нужно вовремя устранить;
  • капот скалывается от летящих ему навстречу предметов, но если вы ездите исключительно в городе, то серьезных проблем с этой частью кузова ожидать не придется, здесь условия мягкие;
  • при любых авариях кузов частично теряет свою геометрию, из-за этого все двери начинают шаркать по кузову, создавая проблемы в районе порогов, центральной стойки и в районе крыши (место контакта верхней части кузова с дверью), здесь быстро затирается краска до металла.


Такие показатели очень часто позволяют оценить состояние автомобиля при покупке подержанной Шкоды. Если лакокрасочное покрытие в этих опасных местах целое, то и аварий серьезных в истории машины не было. Но в целом качество ЛКП действительно стало гораздо хуже, и это не просто следствие изменения условий эксплуатации автомобиля. Вероятнее всего, вы сами увидите конкретные проблемы с транспортом уже на первом году эксплуатации. Но это проблема далеко не только компании Skoda.

Технологии окрашивания машин - основная неприятность

Проблемы берут свое начало с производителя. Компания Skoda собирает большинство автомобилей для российского рынка в России, окрашивание кузова происходит здесь же. Когда-то давно VAG красил кузова своих автомобилей методом полного погружения готового каркаса в емкость с краской. Сегодня такой метод не используется, для компании он слишком дорогой. Красят автомобиль роботы в специальных камерах, да при этом еще и экономят материалы.

Основные особенности технологии следующие:


VAG стал отвратительно красить машины, и это уже вызывает определенные волны недовольства среди автомобилистов. Впрочем, это проблема далеко не только Volkswagen и Skoda, очень многие производители стали тотально экономить на подготовке кузова к эксплуатации. Это вызывает массовое ржавение машин, кузовные части не ходят долго, нуждаются в дополнительном ремонте, а затем все равно ржавеют и портятся. Так что долго не обращать внимание на состояние кузова Skoda просто нельзя.

Оцинковка - такая ли она надежная у Шкоды?

По документам вы можете увидеть, что все модели Skoda поставляются с оцинкованным кузовом. Но на деле можно увидеть, что оцинковка не полная, а поверхностная, также она покрывает не весь кузов, а только самые потенциально опасные элементы для развития коррозии. Так что оцинкованный кузов 15 лет назад и сегодня - это две разных степени защиты. Рассчитывать на то, что ваша новая Шкода никогда не поржавеет, не приходится. Да и на металле чешский производитель уже давно экономит.

Проблемы с кузовом могут быть следующие:

  • после любого ремонта, который затрагивает металл, начнутся большие проблемы с коррозией, так как развитие ржавчины сдерживает только поверхностный защитный слой на кузове;
  • изнутри многие детали не обработаны, а просто прикрыты пластиковыми панелями или материалом против распространения шума, это также снижает потенциальный срок службы металлических деталей;
  • при скалывании краски от контакта с металлическим предметом вполне возможно скалывание и защитного антикоррозийного слоя, так что ржавчина может цвести даже в сколах и царапинах;
  • сквозная коррозия придет очень быстро, это вам не советский Жигуль с металлом как у танка, здесь металлические листы очень тонкие, противостояние коррозии условное и не слишком долгое;
  • ремонт кузова такого автомобиля будет стоить дорого, так как мастеру придется проявить невероятные умения, чтобы избежать дальнейших разрушений и риска развития коррозии в будущем.


Проблема заключается еще и в том, что машины Skoda нельзя ремонтировать в дешевых мастерских. Здесь вам с удовольствием счешут наждачной бумагой единственный защитный слой на металле, нанесут дешевую грунтовку и принесут массу проблем с коррозией кузова уже через несколько месяцев. Так что для хорошего ремонта нужно обращаться к специалистам, но не к официальным. У официалов кузовной ремонт стоит неоправданно дорого, а его качество, судя по отзывам, оставляет желать лучшего.

Что делать со сколовшейся краской на кузове Шкоды?

VAG уже давно начал продавать небольшие тюбики фирменной краски на официальных сервисных станциях и в фирменных магазинах. Узнайте номер краски по VIN-коду вашего авто или у официалов, закажите небольшой тюбик фирменной краски и просто регулярно подкрашивайте сколовшиеся места. Других методов борьбы с этой неприятностью просто не существует. Проблемы связаны с тем, что изначально качество покраски машины не оставляет хороших эмоций, и сделать с этим ничего нельзя.

Варианты действий при уже появившихся сколах следующие:

  • поездка в покрасочную камеру для устранения проблемы - это дорогой, но эффективный вариант, его качество и успех зависят от выбранной камеры и опыта работы специалиста именно с новыми машинами;
  • самостоятельное исправление ситуации подручными средствами в гараже - в этом случае используйте официальную краску, чтобы не получить неприятных и визуально заметных пятен на машине;
  • визит к официалам и ремонт кузова автомобиля на качественной станции - обычно качество такого ремонта не слишком высокое, но многие владельцы новых Шкод выбирают именно такой вариант;
  • использование услуг дешевого частного мастера - это допустимо, но будет присутствовать лотерея, можно попасть на неопытного исполнителя и запороть всю кузовную деталь машины;
  • бездействие - в таком случае уже через год после скола на месте повреждения может образоваться крайне неприятная сквозная коррозия, это самый дешевый, но неприемлемый вариант для машины.


Можно долго рассуждать по поводу лучшей стратегии поведения водителя в такой ситуации. Но, как правило, эта стратегия будет зависеть от возможностей бюджета владельца машины. Важно не бездействовать, когда ваш кузов атакует армия сколов, иначе машина поржавеет очень быстро, сильно потеряет в цене и потребует очень дорогостоящего ремонта. Поэтому следует соблюдать основные общие требования к сохранению кузовного металла в хорошем состоянии, чтобы не потерять свои деньги.

Предлагаем посмотреть видео о проблемах с кузовом автомобилей Skoda:

Подводим итоги

Современные автомобили марки Шкода хороши в своих ходовых качествах, защите от лишних звуков в салоне, прекрасно справляются с задачами комфорта. Но кузов не является самым сильным местом такого транспорта. Очень часто владельцы сталкиваются с тем, что краска слезла или испортилась, получила неприятные сколы, царапины, изменила цвет, вздулась и так далее. В таких случаях самым неправильным вариантом поведения будет оставить все на своих местах. Следует приложить усилия, чтобы вывести кузов из критического состояния и довести его до нормальных параметров. Это нужно даже просто для сохранения стоимости авто на вторичном рынке.

Не стоит решаться на полноценную или частичную покраску, это вряд ли спасет ситуацию. Обычно можно ограничиться локальным ремонтом, но выполнять его нужно будет регулярно. В этом случае стоит убедиться в том, что вы отдаете авто хорошему мастеру, получаете качественные услуги ремонта кузовных деталей и пользуетесь действительно хорошими возможностями восстановления. Иначе уже в скором времени ваша Шкода может показать первые признаки серьезной коррозии и потребовать срочного дорогостоящего вмешательства. А вы сталкивались с проблемами ЛКП на автомобилях VAG?

Читайте также: