Фольксваген ремонт контактной группы

Обновлено: 06.07.2024

Фольксваген ремонт контактной группы

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 28 марта, 2016
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки

Замена личинки и контактной группы замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и других.

В прошлой статье я рассказывал о том как снять замок зажигания, а сейчас давайте рассмотрим как заменить его секрет и контактную группу.

Замена личинки замка зажигания Volkswagen:

Замена контактной группы замка зажигания Volkswagen:

  • А вот снять группу контактов будет сложнее т.к. придется снимать весь замок с рулевой колонки.
  • После чего нужно выкрутить один болтик крестовой отверткой и контакты вытягиваются.Разбираем замок Volksvagen2
    Разбираем замок Volksvagen3

Вам также может понравиться

Ремонт личинки двери замка автомобиля BYD

Ремонт личинки двери замка автомобиля BYD

Ремонт механизма замка Volkswagen Golf 3

28 января, 2021

Ремонт механизма замка Volkswagen Golf 3

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

13 июля, 2016

Ремонт замка зажигания Фольксваген

Volkswagen – отличный автомобиль в качестве личного средства передвижения. Он приносит комфорт в повседневную жизнь и обеспечивает возможность передвигаться быстро. Но как любой другой транспорт, фольксваген иногда выходит из строя. Обычно в автомобилях не выходит из строя все сразу, но часто возникают проблемы с замком зажигания.

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.

  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания

Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.

Поломка контактной группы. Основные признаки:

  1. Ключ плохо вставляется в замок зажигания
  2. Ключ не вынимается из замка зажигания, при этом машину можно заводить и глушить.
  3. Ключ в замке проворачивается в положение зажигания и обратно с излишним усилием.

Решается эта проблема только заменой контактной группы на новую. Пример замены контактной группы замка зажигания в автомобиле Volkswagen Passat B3

  • Фольксваген кэдди 2007 г. Ремонт замка зажигания

Износ сердцевины. Основные признаки:

  1. Ключ проворачивается в замке ни с первого раза (надо потрясти)
  2. Ключ не проворачивается в замке.

Ремонт производится с учетом износа ключа, в итоге клиент получает фактически новую сердцевину.

Поломка хвостовика. Единственный признак, ключ проворачивается вхолостую, лампочки не включаются. Решается проблема с помощью замка «донора» из которого берется целый «хвостовик», либо замок «донор» переставляется целиком, при этом сердцевина остается родная.

Поломка «клина руля» Основные признаки:

  1. Ключ плохо проворачивается в замке
  2. Ключ проворачивается только в первое положение

Проблема решается снятием, полной разборкой и удалением поломанного элемента

Стоит учесть, что самостоятельная замена вряд ли возможна, так как придется разбирать руль, снимать заглушки, откручивать болты, отсоединять множество разъёмов (а потом их обратно правильно установить), снятие блоков, шайб, и через определенное время, разобрав множество деталей можно добраться до замка зажигания. Есть много нюансов, некоторые болты нельзя раскрутить, они выбиваются, возникает вопрос у неопытного «мастера», как их потом обратно закрепить.

Таким образом, самостоятельное вмешательство внутрь машины может не принести результатов, и это будет лучшим исходом. Потому что неправильные действия могут вывести автомобиль из строя, окончательно поломав некоторые детали. Обратившись к опытным мастерам, профессионалам своего дела, например в компанию Smart-Keys, где каждый сотрудник владеет знаниями и опытом, можно отремонтировать поломки фольксвагена без значительного ущерба и машине, и кошельку.

Мы работаем со всеми моделями Volkswagen: Golf (Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Тигуан), Multivan (Мультивен), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).

К дополнительным услугам компании относятся:

Все услуги выполняются опытными мастерами, но только при условии, что владелец предоставит документы на транспортное средство!

Тема: Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Очень интересные глюки с электрикой наблюдались в машине.
Ни с того ни с сего отказали:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет;
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники

Осталось работать:
- приборная панель (пиктограмки, подсветка)
- подсветка магнитолы и пр. фигни;
- габариты (те которые горят всегда);
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- дальний свет (возможность только моргать);
- попогрейки;
- аварийка

Отказало неожиданно - завелся, поехал, включил поворотник и о УЖАС не слышны щелчки релюхи.

В общем все бы ничего, так далеко от дома оказался - в чужом городе. Пришлось выезжать из города без поворотников и без отопления, благо подогрев работал - хоть какое то спасение.

Проверил предохранители, но естественно одновременно выйти из строя не могли. Возможно релюхи, но одновременность выхода из строя исключена.
Подозреваю, что отвалился "общий" провод, который идет ко всем релюхам (релюха аварийки работает все-таки, так как у нее отдельное подключение).

Может кто сталкивался с подобным?
Неплохо бы посмотреть схему или знать где искать этот общий провод ко всем релюхам.

PS. Блок комфорта проверял летом - провода менял, лужи пил. Влага и кз маловероятны за такой промежуток времени.

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

А как к этому Х подобраться? Может схемкой подсобите?

PS. Неужели отвалился - контакт то должен быть серъезным (ток не малый).

КГ может быть просто слегка "пригорелой" и "разболтанной"..

(проверь 213-е реле (то, о чем Sonar пишет. второе слева сверху в блоке реле под рулевой колонкой)

такая схемка подойдет?

[/url]


а вот как добраться до контактной группы замка :

Вот спасибо большое, завтра возьмусь за разбор.

Схемка конечно же подойдет. То, что нужно.

Еще раз спасибо!

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Я так понимаю речь идет о жиле под номером 117 сечением 2,5 мм (судя по схеме от 1967s)?

117 - куда именно идет? Только на фары?

Очевидно, да Смотрю по другой схеме-сходится.

Вот еще нарыл из своего архива. Расположение контактов замка. Может пригодится, предполагаю, что 75 контакт есть Х.



[/url]

Паш - дарю в твой архив картинку повеселее.


[/url]

Да признаю, недоглядел нюансик

Получается по рисунку контакт 75 и есть контакт Х на схеме
(судя по цвету провода)

Сегодня попытался разобрать - не думал, что такие мелкие отвертки понадобятся. Придется после командировки разбираться.

Как разберусь - так отпишусь.

Отчет по проделанной работе.

Спасибо ВСЕМ за помощь в решении проблемы. Все получилось.

Я решил все ответы воедино объединить в логическую цепочку размышлений и предположений и написать небольшой отчетик по проделанному ремонту. Некоторые детали буду описывать подробно, чтобы повторить смог любой новичок, столкнувшийся с подобным.

Итак, сама Проблема:
Отказали следующие «электроприборы»:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет (кроме варианта «моргания»);
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники;
- омыватель стекла;
- обогрев заднего стекла.

Согласно информации pavel1 и электрической схемы вышеописанные потребители задействованы на Х контакте, который идет на реле уменьшения нагрузки J59, а так же на осветительные приборы.
Т.е. проблема либо в реле, либо контактной группе. Но так как у нас не работают осветительные приборы, то вариант с реле исключается и остается проверить Х контакт.

Сделаю некоторые пояснения к этой схеме:

В данной схеме имеется неточность – по схеме контактная группа D внутри себя объединяет два контакта 30 (подвод +12 В). На самом деле эти два контакта не объединены между собой кроме как двумя красными проводами сечением 2,5 мм2 , объединенными в точке А32.
Я на это обращаю внимание, так как при съеме КГ первым делом прозвонил эти контакты, а они не прозваниваются. Обрадовался, что сразу нашел проблему Но, не тут то было…

Итак, приступим к разбору.

Первым делом отключаем аккумулятор во избежание случайного повреждения провода и его замыкания.

1. Откручиваем верхний кожух рулевой колонки (РК)
Требуется крестовая отвертка с глубиной погружения не менее 50 мм.
Откручиваем винты снизу (2 шт. слева и справа).

Извлеченные винты выглядят следующим образом:

2. Откручиваем нижний кожух РК
Требуется крестовая отвертка того же размера, но лучше с глубиной погружения не менее 160 мм, чтобы удобнее было откручивать винт не задевая руль и не повреждая его шлицы.
Откручиваем винт справа и слева, предварительно повернув руль таким образом, чтобы иметь доступ к винту:

Винт нижнего кожуха рулевой колонки выглядит следующим образом:
[pic]8498[/pic]

3. Снятие ручки регулировки положения РК

Требуется отвертка торкс Т25 (в крайнем случае подойдет и Т20)

Необходимо открутить винты (2 шт.):

Винт выглядит следующим образом:

4. Снятие верхнего и нижнего кожухов РК
Далее опустив ручку регулирования РК снимаем верхний и нижний кожухи, соблюдая осторожность. Лично мне пришлось эти операции проводить в мороз (-15 гр.) и у меня слегка треснул нижний кожух.

5. Получив доступ к контактной группе снимаем разъем (на фото черный с розовой каймой), предварительно отключив желтый разъем, так как он будет мешать работе.


6. Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК.

7. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или нет. Подключаем аккумулятор .Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводить!). Таким образом, на контакт Х должно поступить + 12В. Берем мультимер (он же напряжеметр) один щуп мы подключаем к корпусу (можно взять в прикуривателе – очень удобно, так как недалеко), а вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода (см. фото).

В этом случае, если переключатель КГ Х контакта работает, то на мультиметре должно быть 12 В. В противном случае (мультиметр ничего не зарегистрировал) выполняем следующий шаг - 8.

Если на Х контакте присутствует 12 В, но приборы не работают, то проблема либо в реле J59 (см. схему) либо в проводе идущем от КГ (желто-черный сечением 1,5 мм2 – тот, который тоньше). Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод (тот, что толще) и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.
Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ.


8. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

9. У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал.
Как оказалось – это контакт 30. Их там два. У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 (это и есть контакт Х). Контакт 50 не задействован – к нему не подведен провод.


10. Зачистил я контакт 30 на КГ подручными средствами и перевернул разъем. Ужас! Он оплавился. Получается, что контакт потихоньку окислялся – площадь соприкосновения уменьшалась, а соответственно ток увеличивался для «рабочей» части контакта, а при увеличении тока происходил нагрев вот и оплавил разъем.

Разъем по-хорошему подлежит замене, но где ж его так быстро найти? Поэтому очистив второй контакт и подключив включил зажигание. Не работает.

11. Проблема скорее всего в самой КГ (нет, чтобы сразу проверить напряжение). Для извлечения КГ снимаем красную краску с винтов. Для откручивания винтов необходима шлицевая отвертка 3 мм. Винты мелкие, поэтому желательно что-то подложить, чтобы не потерять их.

12. Контактная группа легко вытаскивается из «колодки» и выглядит следующим образом:

13. КГ имеет 3 защелки. Для снятия верхней части я использовал 2 шлицевые отвертки. Так как пластик может оказаться хрупким – я предварительно положил КГ на батарею на полчаса.

14. Во время разбора верхняя часть КГ вылетела (хотя надо было придерживать). Значит нужно искать пружинки. Нашлись они быстро и выглядели следующим образом:

Они предназначены для блокировки повторного включения зажигания (старта двигателя). Т.е. второй раз включить стартер без возврата ключа в положение «выкл.» не удается именно благодаря этим «сухарикам». При повороте ключа они перемещаются по канавкам. Просто и гениально.

15. Контактная группа в разобранном виде выглядит следующим образом:

16. Собираю КГ как представлено на фото выше (без белой крышки и без пружинок) начинаю прозванивать все контакты согласно схемы, а именно:

Начальное положение – ключ не вставлен:

30 и Р – замкнуты – остальные разомкнуты

Второе положение – ключ вставлен и повернут (поворачиваем верхнюю часть на 90 гр. по часовой стрелке – легко поворачивается рукой):

30 и 75 (Х контакт) замкнуты (в моем случае контакт то появлялся, то пропадал);
30 и 15 замкнуты;
30 и Р разомкнуты;
Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается 30 с 86S

Третье положение – зажигание (пуск стартера):

Поддеваем отверткой пластмассовую защелку и вытаскиваем контакт:

В моем случае к. 75 был изогнут, из-за чего и не было надежного контакта и как следствие не работающие приборы.

18. Собираем все контакты. Собираем КГ и проверяем ее работу в собранном виде. Я использовал шлицевую отвертку 6 мм.

При вставке отвертки в паз контакт 30 замыкается с 86S.

Остальные состояния контактов см. п. 16

19. Для проверки работоспособности КГ подключаем ее к разъему. Подключаем аккумулятор. И с помощью той же отвертки включаем зажигание. Если все сделано правильно, то приборы работают. Отверткой можно так же завести при желании. Отключаем аккумулятор.

20. Все собираем в обратной последовательности. Если все правильно собрали, то работоспособность гарантирована.


Надеюсь мой отчет никому не пригодится, а если столкнется, то смог так же быстро решить, как это сделал я.

Особая благодарность pavel1, 1967s и Son@r за помощь за верное направление в поиске неисправности.

Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 (в гаражных условиях)

Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)




Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе.
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ




Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,



Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


затем винт в нижней части



Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место



Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ



Сюда ставим новую КГ


Внешне ни каких отличий


Сборка в обратном порядке.
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях.

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто.

Фольксваген ремонт контактной группы

Фольксваген поло седан. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Замена контактной группы замка зажигания

Приветствую всех читателей своего бортовика. У 30-ти летней машины vw passat b3 есть ряд неисправностей, связанных с длительной эксплуатацией машины. И так или иначе туда придется лезть каждому владельцу данного автомобиля (например, поролон на заслонках печки, треснувший (сгнивший подрамник), закисшая трапеция дворников) ну и сегодняшний виновник –КГЗЗ. Другое дело, что этот владелец может быть не Вами (значит Вам повезло) а тот что владел машиной до Вас или будет владеть после Вас. Я владею своим авто вот уже 11 лет, и все вышеуказанные неисправности пришлось устранять мне. Есть еще один ньюанс – то что касается салона – я делаю сам, т.к. точно знаю, где какой саморез закручен и где какая защелка стоит (был печальный опыт – когда при установке сигнализации поломали все, куда лазили). Заранее извиняюсь, за то, что для многих скажу прописные истинны, но дабы не гонять читателя по бортовикам многих уважаемых членов Драйва озвучу их здесь. Но это все прелюдия. Теперь о главном.
Итак симптомы. Их два. По крайней мере, оба у меня проявились. И если с первым можно без проблем доехать, то второй … очень коварный. Итак, по порядку.
1. Поворачиваем ключ зажигания в крайнее правое положение и … ничего не происходит. Проблема этого симптома – выработка отверстия в контактной группе (куда вставляется хвостовик личинки замка).

За счет этой выработки хвостовик не дотягивает ламели до контактов стартера. Если такое случилось где-то в дороге и Вы не можете завести машину – самый простой способ – взять кусок провода (желательно потолще) и при повернутом ключе в положении «зажигание включено» замкнуть напрямую управляющую клемму стартера на + аккума. В случае, если проблема именно в КГЗЗ – машина заведется (я так ездил 2 дня).
2. На ходу глохнет двигатель (и если приборка электронная – падают стрелки спидометра и тахометра). Может через несколько секунд опять завестись, а может и нет. С этим хуже и опаснее. Представьте – вы идете на обгон и . двигатель заглох. – последствия – лучше о таких не думать. Причина – пропадание контакта в той же КГЗЗ ( износ контактов внутри, грязь, нагар (плохой контакт – искрение – нагар).

Выход один. Вытащить разъем из КГЗЗ (сняв предварительно нижний кожух рулевой колонки) и воткнуть его в другую КГЗЗ (которая предусмотрительно лежала у меня в бардачке и ждала инсталляции). По другому – никак.

Поэтому совет тем, у кого уже были первые звоночки. Лучше возить запасную с собой. Я так и сделал.

Теперь что нужно для замены. Проблема в том, что сей девайс крепится к корпусу замка зажигание винтиком, и деинсталлировать его (девайс) можно только либо открутив его (винтик), либо выломав. Есть 3 способа (по крайней мере, столько я нашел в интернете) это сделать.
1. Вытащить разъем и ловким движением ломануть КГЗЗ. Если повезет – ушко с винтиком отломается и КГЗЗ без проблем достается руками (если вышла часть корпуса – остальное выколупываем отверткой. При монтаже новой КГЗЗ отпиливаем ушко и вставляем девайс в посадочное место. Надев фишку обеспечиваем фиксацию КГЗЗ (со слов тех, кто это делал)
2. Через «верх». Снимаем руль, кожух подрулевых, подрулевые, рамку приборки. Демонтируем переходную втулку, откручиваем болтик под шестигранник, снимаем корпус замка зажигания – получаем доступ к винтику.
3. Через «низ». Разбираем все, как в п.2, но не демонтируем втулку, а разъединяем рулевой карданчик, вытаскиваем всю рулевую колонку и получаем доступ к винтику, не совсем удобный, но все же.

Я пошел по 2 пути. Мой вес 120 кг, мне 48 лет. Ковыряться в области педального узла мне не удобно.

Что нужно для замены 2-м способом (через верх):
1. Сама контактная группа замка зажигания. Я купил оригинал (могу себе позволить)

2. Рожковый ключ на 27
3. Съемник. Я купил двухлапый потому, что он дешевле.

Разбираем все, чтобы была голая рулевая колонка с корпусом замка зажигания (кожух рулевой колонки, подрулевые выключатели, рамка приборной панели). Для безопасности накручиваем на вал гайку, которой приживается руль.
Вставляем рожковый ключ сзади переходной втулки (там есть небольшой выступ).

За рожковый ключ цепляем лапы съемника и вставляем в центр рулевого вала винт съемника.

Начинаем потихоньку крутить. У меня втулка слезла. Если не получается – народ рекомендует погреть втулку строительным феном.
А теперь самое интересное. Все, с кем я консультировался, на видео в ютубе у всех эта втулка была подпружинена довольно мощной пружиной. Но у меня получился особый случай. Пружина была застопорена 2-мя стопорными шайбами.

К этому я был не готов. Как правильно, а главное безопасно (и для меня и для машины) их (шайбы) демонтировать я в тот вечер придумать не смог. Поэтому взял таймаут на день. День ушел на консультации и обдумывание. Решение родилось как-то само-собой. Я решил потихоньку демонтировать шайбы по одной. И опять с целью безопасности накрутил рулевую гайку. Сначала вставил отвертку между двух шайб и потихоньку поворачивая отвертку отводил одну шайбу от другой.

И шайбочка постепенно снялась. Также со второй. Ничего не пришлось быть, резать, кусать.

Ну а дальше все просто – старую КГЗЗ снимаем, новую ставим, все собираем на место и имеем на один головняк меньше. Злополучные шайбы я не ставил. И еще – втулку запрессовывал назад закручиванием гайки крепления руля. Все зашло мягко и плавно.

Я принял решение оставить так, как было по заводу (закрутил винтик). Во-первых потому, что я поставил оригинал, а во-вторых, потому, что у меня уже есть весь инструмент, а главное опыт его замены.
Весь процесс занял 3 вечера, а главное без единого удара молотком.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем хорошего настроения! Не ломайтесь!

VW Passat B3 ремонт

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

20.01.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо! 🙂
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

Замена контактной группы замка зажигания

Подскажите, плиз, правильно ли я понимаю последовательность действий:

1) снять клеммы с аккумулятора;
2) открутить с "тыльной" (противоположной от водителя) стороны руля два болтика, крепящие подушку безопасности, и снять подушку (вероятно, там есть какие-то клеммы, которые нужно отсоединить?);
3) открутить гайку, крепящую руль, снять шайбу под ней;
4) пометить чем-то (фломастером?) взаимное расположение рулевого вала и рулевого колеса, чтобы потом поставить руль так же, как он стоял;
5) снять руль;
6) открутить два самореза, крепящих подрулевой кожух, и снять кожух и снизу, и сверху;
6) открутить и снять подрулевой переключатель, предварительно отсоединив все разъемы;
7) отсоединить разъем от контактной группы замка зажигания;
8) ослабить болт и снять замок зажигания как целое (там иммобилайзер отсоединяется как-то?);
9) открутить винтик, крепящий контактную группу, вынуть ее, поставить новую и закрепить ее этим же винтиком.

Дальше сборку производить в обратном порядке.

Если последовательность такая, то есть там какие-то засады?

В FAQ смотрел - но тамошний способ откручивания рулевого вала от рулевой рейки или от карданчика (не помню уже, от чего) совсем не вдохновляет.

Заранее спасибо всем ответившим.

есть несколько вариантов как на видео

(видео можно перевести на русский, включив субтитры)

если съемника хорошего нет - есть шанс задрать шлицы втулки , которая напрессована на вал рулевой.

есть еще такие варианты, но вам это будет неудобно из-за наличия подушки и "спирали" ее.

Гм. Про снятие втулки съемником я был не в курсе.. Видео про пассат-Б3. На Б4 так же?

Поневоле задумаешься - надо ли вообще ее (контактную группу) менять, если там таааакой геморрой? Как это говорится - "ФВ пассат - это месть немецкого народа за проигрыщ войны"? :-)

В принципе у меня под рулем сделана кнопка, от которой через релюшку включается стартер, так что если от ключа стартер не включается, всегда есть вариант нажать на эту "секретную" кнопочку.

А вот такой каверзный вопрос - то "ушко" на контактной группе, которое привинчивается этим винтиком - может, просто отломать? Попытаться эту контактную группу "выломать", чтобы винтик остался - а потом его выкрутить уже без контактной группы?

Замок зажигания на Volkswagen Polo: замена

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.


Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений. Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Стоимость

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Вам потребуются: сверло, электродрель (шуруповерт). Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Читайте также: