Как разобрать центральную консоль ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Тема: Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена

Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена

На стадии завершения ещё один апгрейд по замене центрального тоннеля (с бюджетной комплектации) на топовую версию, где уже есть нужный нам ШТАТНЫЙ подлокотник. Цвет салонного пластика чёрный, поэтому очень просто.
Кроме того, ставим ещё одну дополнительную розетку. И как бонус, подсвечиваем штатный мини-плафончик, предназначенный для подсветки подстаканников.


Имеем арабку Tiida, в которой в передней и задней частях центрального тоннеля находятся по 2 подстаканника открытого типа.

Старый знакомый захотел поиметь столь удобный штатный подлокотник, который отличается от нештатных, навесного типа, которые за 2 года приходят в негодность, т.к. не монументальны своей конструкцией, облезают как змеи и смотрятся кустарно портя интерьер ниссана своей колхозностью.
Для реализации был найден и подлокотник, и весь центральный тоннель, точнее также его передняя часть в топовом исполнении, где передние подстаканники закрываются захлопывающейся крышкой. Привез с Германии всё что было на тот момент и . понеслась.

Итак, имеем бюджетку.
Корпус центрального тоннеля разделён на 2 части: задний скелет и передний в сборе с нишей под передние подстаканники.
На весь этот скелет одеваются: тыльная накладка, задняя верхняя накладки (на 2 бутылки и 2 кнопки попагрейки), средняя накладка (для розетки), передней накладки (под основание ручки КПП):


Снимаем просто: вынимаю по одному пистону с передних боковые панелей и сдёргиваю с клипс. После чего откручиваю также по одному саморезу (торкс) с каждой стороны, которые крепят переднюю часть тоннеля к центральной консоли:


Далее снимаю все три накладки со скелета тоннеля (все сидят на клипсах-направляющих).
При этом нужно отстегнуть колодки от кнопок попагреек и от розетки. У розетки один гемор был: в отличии от других ниссановских колодок, именно эта колодка имеет фиксатор, который своим пиптыком входит в ножку розетки и удерживает розетку от нормальной расстыковки. У себя в Nissan Note такого исполнения не встречал. Зачем так сделали - не понятно, т.к. Т-образная чёрная колодка и так очень туго заходит на ножки розетки. В общем учитывая короткую длинну свободного хода этого кабеля, пришлось изрядно поизворачиваться, что бы с тыльной части накладки можно было хоть как-то по-человечески отстегнуть колодку от розетки. Веселье ещё то
Потом откручиваю две гайки, которые фиксируют к болтам заднюю часть центрального тоннеля (там стоит переходная пластина ещё, которая нужна только для бюджетного исполнения тоннеля).


Далее я решил закончить то, что планировали ещё давно при установке бочонка AUX+USB для штатной нави-БОШки: запитать ещё одну розетку, которую для симметрии я врезал вместе с бочонком в вертикальную панельку (находится между подстаканниками и панелью климата / кондиционера). Для этого врезался к шнуркам заводской розетки и проложил от неё кабель под карпетом в сторону центральной консоли. Там я обогнул воздуховод и вывел питашку вверх.
Но что бы штатную чёрную Т-образную колодку (достал отдельно) состыковать с розеткой (тоже штатная фирменная с захлопывающимся пластиковым колпачком производства Valeo), пришлось снимать БОШку что бы через вверх подхватить кабель и насадить колодку на 2 лапки розетки.
Собственно после чего дополнительную розетку и проверили. Розетку также можно было и в тыльную панель подлокотника установить, но главным критерием было ещё одно питающее место для водителя, поэтому далее не заморачивались. Хотя на перспективу можно будет сделать когда угодно. Место для этого хватает.

Снятие центральной консоли и ручки АКПП.Ниссан Тиида.

Скажите как отрегулировать разблокировку саленоида, который отвечает за нажатие кнопки? На моей тииде нужно пару раз хорошо прожать педаль тормоза, чтоб эта сволочь сработала.

у меня проблема с лок как раз, не заводится иизза того, что в положение лок не уходит тумблер безключевого, горит лок красным на панельке.
эх а вы не показали как лечить, ну и на том спасибо

Дякую велике дуже допомогло відео. Панельку випадково видавив де лампочка яка показує яка передача у вімкнена!!

У меня ручка шатаетьса можно её закрепить снимая панель?Или надо снизу

Классс!а то 3 лампочки улетели))

Здравствуйте подскажите пожалуйста , селектор плохо переключается, с положения P на R, да и вообще с P тяжело селектор отходит, куда копать?

@Николай Николаевич благодарю

@Anton Bereza АКПП вообще дорогое удовольствие. Проще забить и не оставлять машину на уклонах или ставить на ручник. И люфты надо убрать. Решается парой "пуговичек"

Пробег 120т, и сам селектор люфтит.. Поменять дорогое удовольствие? Если перед P поставить на ручник то все ставится нормально, и нормально с P отходит в любое положение

Это зацеп паркинга. Видимо пробег большой? Есть вариант: остановиться,поставить на ручник и потом уже перевести селектор в Р.
Закусывает лечится только заменой зацепа.

Просто и вкусно! Большое спасибо :)

А что если с Паркинга не снимает?

При нажатии на педаль тормоза должен быть слышен щелчок в кулисе. Если нет,то надо искать обрыв: лягушка тормоза-проводка-соленоид в кулисе

Привет.Я сёдня разобрал свою консоль.Регулировал длину костыля,но почему то при прокручивании пластмассовой детали,которая между костылём и тросом,количество витков резьбы не уменьшилось(у меня праворулька . Все детали в люфтах ))) жесть )))вроде глюк прошол )))

У меня кнопка заедает на ручке акпп,и кнопка овердрайв не работает. Сходу какнибудь лечится?

тот что от замка зажигания - да.еще надо проверить микровыключатель и соленоид,отвечающие за разблокировку кнопки..

И ещё вопрос,Вы стеклоподьёмник с водительской стороны не снимали?Как там с визуальным осмотром , без разбора есть возможность оценить поломку.Стекло не закрылось до конца в своё время,я его легонько дованул вверх,закрылось но не открывается теперь.

Николай Николаевич Тросик регулируется?

Николай Николаевич Здраствуйте.Кнопка овердрайв свободно нажимается но не фиксируется.При нажатии лампочка на панели не загорается.Вопрос.Эта кнопка-микровыключатель ?Отдельно можно снять извлечь её из ручки акпп.

Заедает - скорее всего надо тросик регулировать.Овердрайв -проводапроверить,на изгибе,у ручки акпп перетираются

Здравствуйте Николай Петрович!У вас случайно нет инструкции по полному разбору подлокотника на Nissan Tiida,особенно задняя часть!!

Спасибо,извини за ошибку!

Ну так то папа у меня Коля..
Там всё просто - защёлки и зажимы.Синий мануал"Профессионал",стр.411.Или цветной мануал "Третий Рим",стр 245.

Не нажимается кнопка разблокировки при снятии с паркинга, что может быть ??может кто нибудь сталкивался??

@Sasha Korenskiy у меня по всей видимости первым собственником селектор был залит каким то липким напитком, просто замыл вдшкой, проблема ушла.

@Николай Николаевич Так тросик регулировать (по часовой или против натягивать) или все же это лягушка на педали тормоза?

@Evgeniy Разобрались с кнопкой? У меня таже проблема, через раз срабатывает блокировка кнопки на ручке. Если тросиком лечится, то в какую сторону крутить эту белую хрень??

Как разобрать дверь на ниссан тиида

Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.

Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.

Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!

Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.

Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.

Отсоедините разъем от управляющего пульта.

Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному

Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.

Добавил avtorin в 08.11.2017

Смотрите также

Снятие обшивки двери Nissan Altima

Замена салонного фильтра Nissan X-Trail

Замена салонного фильтра Nissan Wingroad

Снятие центральной консоли и ручки АКПП Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие блока управления климатом Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Сброс сервиса Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Включить зажигание. Нажать и удерживать сервисную кнопку. Держать, пока цифры интервала начнут мигать. Выставить новый интервал, нажимая ту же кнопку. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд.

Замена салонного фильтра Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие зеркала заднего вида и датчика дождя Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие и разборка руля Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Замена салонного фильтра Nissan Terrano

Замена фильтра кондиционера Nissan Teana J31

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра Nissan Teana J31

Снятие обшивки двери. Ниссан Тиида .

как снять обшивки дверей на nissan tiida

Снятие обшивки передней стойки.Ниссан Тиида .

Демонтаж панели задней двери

Ниссан Тиида. Вылезла обшивка подлокотника

Ниссан Тиида. Ремонт дверей. Кузовной ремонт.

Ниссан Тиида. Как снять зеркало и ручку двери. Кузовной ремонт.

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Снятие дверной карты(обшивки двери)Ниссан сентра,и убрать дребезг в двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».

Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой сторо­ны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки поро­га подденьте облицовку.


2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите перед­нюю облицовку порога.


3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите заднюю обли­цовку порога.


5. Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова снимите переднюю об­лицовку порога (см. выше). Подденьте ни­жнюю облицовку передней стойки и, пре­одолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


6. Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова подденьте облицовку.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку со стойки.


8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте де­коративную накладку болта верхнего креп­ления ремня безопасности водителя.


9. . и снимите накладку.


10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.


11. и отсоедините крепление от стойки.

12.Снимите облицовки порога (см. выше).


13. Подденьте облицовку сверху.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней части облицовки центральной стойки.


15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.

16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите ни­жнюю часть облицовки (см. выше).


17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


19. Для снятия облицовки задней стойки ку­зова выверните болт нижнего крепления рем­ня безопасностилевого заднего пассажира.


20. . и отсоедините крепление от кузова.

21. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).


22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.


Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.


24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.


25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пасса­жира и снимите облицовку задней стойки кузова.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Ниссан Жук - как снять передний бампер. Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic


Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.

снятие приборной панели

Иногда возникает необходимость снять приборную панель. Давайте разберемся как это сделать правильно.

Ниссан альмера нразборка торпеды

Устранение скрипа панели Nissan Almera n16 Luxury

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Меняем подсветку приборной панели almera N16

Снятие и ремонт дефлекторов печки на nissan almera n16

Как снимать магнитолу и вводить код Nissan Almera N16

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

Замена блока управления печкой на альмере

Регулировка ручника Альмера N 16

  • Замена дверных ручек на Шевроле Лачетти
  • Замена пыльника шрус Мазда кседос 6
  • Блок abs Пежо партнер типи
  • Замена втулок стабилизатора на Хендай матрикс
  • Стилизованные диски на Форд Фокус
  • Запчасти к скутерам Сузуки летс 2
  • Краш тест Ниссан тиида седан видео
  • Обвес заднего бампера Ниссан х трейл
  • Митсубиси грандис тест драйв видео главная дорога
  • Партнамбер ремня генератора Хендай Акцент
  • Как проверить парктроник на BMW e60
  • Фаркоп для Nissan patrol y61
  • Стук при торможении на Субару Форестер
  • Плохо открываются двери на БМВ е39
  • Киа рио 2010 лампа багажника

Главная » Новое » Ниссан альмера н16 разборка торпеды

11.2.Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34.

Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе

Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова

Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). Выньте пепельницу. Выверните винты крепления центральной части облицовки панели, расположенные под автомагнитолой ( рис. 9.35). Снимите центральную часть облицовки панели приборов, извлекая ее из двух пружинных замков, расположенных над центральными соплами вентиляции, затем снимите выключатели и разъедините штекерные колодки. Снимите автомагнитолу и центральный вещевой ящик. Выверните винты крепления панели управления вентиляцией и отоплением ( рис. 9.36). Снимите прикуриватель и освещение пепельницы. В зависимости от комплектации, сдвиньте чехол рычага переключения передач от нижнего положения или снимите кожух рычага переключения передач. Передвиньте сидения до упора вперед, затем снимите крепления задней части центральной консоли ( рис. 9.37).

Рис. 9.39. Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов

Рис. 9.40. Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления

Рис. 9.41. Винты крепления панели приборов

Рис. 9.42. Крепление левой стороны панели приборов: 1 — центрирующий выступ; 2 — выемка для центрирующего выступа

Передвиньте сидения назад и снимите крепления передней части центральной консоли. Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе. Откройте вещевой ящик, снимите нижние оси крепления и выдвиньте вещевой ящик. Отсоедините выключатель освещения вещевого ящика и выньте лампочку вместе с патроном. Снимите облицовку передней правой стойки кузова под панелью приборов ( рис. 9.38). Снимите с левой стороны нижнюю часть облицовки панели приборов (

рис. 9.39). Разъедините разъемы звукового сигнала, снимите рулевое колесо. При этом следите за тем, чтобы передние колеса были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимите кожух облицовки вала рулевого управления ( рис. 9.40). Снимите рамку комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов. С левой стороны снимите и отсоедините провод управления наружными зеркалами заднего вида, затем корректор положения фар в вертикальной плоскости. Выверните винт крепления панели приборов, расположенный в районе комбинации приборов, затем винты, находящиеся у основания центральной части панели приборов, и нижние винты крепления с каждой стороны ( рис. 9.41). Освободите от пружинных защелок с каждой стороны облицовку передних стоек кузова. На автомобилях с противоугонным устройством снимите с правой стороны и отсоедините контрольную лампу. Снимите декоративные заглушки верхних винтов крепления панели. Выверните верхние винты крепления панели приборов, затем осторожно выньте вместе с помощником две верхние центрирующие втулки и воздуховоды ( рис. 9.42), стараясь не повредить органы управления.

Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной центровкой панели приборов по фиксирующим втулкам. Обратите внимание на правильное положение воздуховодов. Соедините штекерные колодки. Перед окончательной установкой необходимо убедиться в работоспособности всех органов управления.

« предыдущая страница
11.2.13. Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)
следующая страница »
11.3. Система отопления и вентиляции

Как разобрать центральную консоль в Ниссан Альмера NComfort

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Вот они, потроха.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления

начало работ

Что необходимо сделать в первую очередь?

Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:

  • 1 плата exLED-типа (предпочтительно, на базе AMC7140);
  • 1 стабилизатор токовый модели AMC7140D;
  • 2 подстроечных резистора мощностью 0.1Вт, 1 Ком;
  • 2 светодиода (тип SMD SK2x);
  • 1 конденсатор на 35V 100mF 1;
  • Оранжевый корпус для exLED (86,1);
  • 2 резистора SMD с показаниями 1/4Вт, 1.0KОм 2;
  • 4 штуки Кластера Super Vision Stylus;
  • 2 платы MI:Circle PCB3528 90mm (95-я модель может оставить цифры в приборной панели nissan almera classic неравномерно засвеченными);
  • 18 красных светодиодов, 54 синих – все марки SMD201 + 4 красных от SMD 3528;
  • 5 резисторов от 430Ом, 18 штук 470Ом и 1 8штук 75Ом – все от SMD на одну четвертую ВТ;
  • U PCB-4 габаритами 15×370 мм 0,108108108;
  • 1 разъем PIN 3 уровня, 200мм;
  • проводка;
  • клеммный набор;
  • клей;
  • припойный состав и изолента;
  • головка TORX не слишком большого диаметра.

Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.

Nissan Almera Classic 2011, л. с. — другое

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Как разобрать центральную консоль Альмера NLux

Рано или поздно вам понадобиться снять центральную консоль на Ниссан Альмере, будть то для установки магнитолы или для других нужд. Этот процесс чень простой и в инструкции с фото ниже мы с вами рассомтрим как сянть центральную консоль и не навредить своей автомашине.

Итак рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16)

Выполняйте все действия очень осторожно и аккуратно дабы не повредить и не поцарапать пластик консоли.

1. Освобождаем блокиратор селектора нажатием на красную кнопку

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Переводим селектор в положение 1, чтобы не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Беремся слева у основания (тут удобнее) и тянем сначала на себя, потом вправо.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Откручиваем 2 самореза

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Беремся у основания и тянем на себя и вверх.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

6. Консоль удерживают 2 провода: непосредственно консоли и аварийки. Их нужно отсоединить.

Как разобрать дверь на ниссан тиида

Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.

Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.

Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!

Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.

Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.

Отсоедините разъем от управляющего пульта.

Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному

Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.

Добавил avtorin в 08.11.2017

Смотрите также

Снятие обшивки двери Nissan Altima

Замена салонного фильтра Nissan X-Trail

Замена салонного фильтра Nissan Wingroad

Снятие центральной консоли и ручки АКПП Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие блока управления климатом Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Сброс сервиса Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Включить зажигание. Нажать и удерживать сервисную кнопку. Держать, пока цифры интервала начнут мигать. Выставить новый интервал, нажимая ту же кнопку. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд.

Замена салонного фильтра Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие зеркала заднего вида и датчика дождя Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Снятие и разборка руля Nissan Ti > avtorin 1 год назад

Замена салонного фильтра Nissan Terrano

Замена фильтра кондиционера Nissan Teana J31

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра Nissan Teana J31

Снятие обшивки двери. Ниссан Тиида .

как снять обшивки дверей на nissan tiida

Снятие обшивки передней стойки.Ниссан Тиида .

Демонтаж панели задней двери

Ниссан Тиида. Вылезла обшивка подлокотника

Ниссан Тиида. Ремонт дверей. Кузовной ремонт.

Ниссан Тиида. Как снять зеркало и ручку двери. Кузовной ремонт.

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Снятие дверной карты(обшивки двери)Ниссан сентра,и убрать дребезг в двери.

Читайте также: