Фольксваген т4 замена динамика

Обновлено: 04.07.2024

VW T4 Caravelle замена задних штатных динамиков

Всем привет! Хотелось бы поделиться опытом, может кому то пригодится: имеем Т4, пассажир, при добавлении громкости задние динамики начинали издавать посторонние звуки, вскрытие показало что от времени полностью рассыпался подвес динамиков и все бы ничего, но динамики нестандартного размера-12".Все что продавалось б/у было либо в таком же состоянии либо очень близком, годы берут свое.Вариант тупо отключить и по хамски врезать в обшивку нечто вроде лопухов отмели сразу, жалко резать обшивки, ды и сильно это колхозно, искать 12 подвесы в нашем городе дело неблагодарное, поэтому после раздумий было решено купить 13" динамики, позволяющие адаптировать их под родное крепление.Смотрим что из себя представляют старые динамики и их крепление:

Хватаем в руки рамку и начинаем объезд рынков/магазинов, ищем динамик который позволит себя попилить, при этом минимально затронув подвес и находим такие- Pioneer TS-G1331I, обычные широкополосники, но мы и не на автозвук готовимся.Далее достаем их из коробки и со слезами на глазах начинаем кромсать новые динамики, первым делом откусываем уши крепления

Затем надо сделать прорези под защелки сеток, на помощь приходит болгарка/точило, пилим примеряем

Почему рекомендую именно эту модель?-Хирургия по минимуму затронула место вклейки подвеса, меньше шансов убить новый динамик и в дальнейшем при работе подвес не оторвет.

Затем необходимо объединить динамик и рамку, я сделал это при помощи силикона, 3 месяца полет нормальный, однако конструкция позволяла для надежности просверлить несколько отверстий и стянуть их болтами М4, я честно говоря поленился, болтов под рукой не было, оставил только на силиконе

Пока силикон сохнет занимаемся проводкой, ответных фишек под родную проводку я не нашел, поэтому обрезал фишки и припаял провода со стандартными разъемами мама/мама-мини.Примеряем, нигде ничего не мешается

Проводка подключена, рамки притянуты, ставим сетки, наслаждаемся результатом

Лишних звуков не издают, поют как обычные 13 динамики, ни больше ни меньше, однако все осталось в штате, хирургия не заметна, никакого кроилова обшивок, никаких подиумов в карпете, считаю вариант имеет право на существование)
Всем спасибо, всем удачи!

Замена штатных динамиков

Замена штатных динамиков ⇐ VW T4. Мультимедиа

Модератор: босяк

Штатные динамики в т4 -10см(4дюйма),а я поставил на 13см(5дюймов)Как это сделать-сначала нужно снять штатный динамик или какой там стоит, затем пойти в магазин,или поискать в гараже-может завалялось как у меня, аж два комплекта динамиков.Главное подобрать чтоб пищалка в коаксиальном динамике сильно вверх не выходила(если компонентные-отдельно пищалки, то вообще красота)

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
далее дорабатываем штатное место,для этого нужен острый нож или гравер с насадкой для резьбы по пластику.
вырезаем под динамик основание, при этом постоянно примеряем,чтоб сел он плотно.
Если холодно то феном греем, пластик и режем аккуратно, главное чтоб лишнего не обрезать.
Когда динамик подходит - ставим штатную решетку,на ней придется отрезать пару направляющих. Чтобы она закрывалась.
Вот у меня так пришлось подрезать штатное место.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
далее крепим динамик у меня он двух саморезах-их там очень не удобно крутить,подключаем провода-закрываем решеткойи включаем магнитолу.Звук изменится на порядок лучше уверяю.
Такую фишку можно провернуть,и с 16 динамиками, установив их вместо 13 размера.

вот собственно динамики видно,что пищалка на одном сильно высоко стоит
вот собственно динамики видно,что пищалка на одном сильно высоко стоит спиливаем по кругу железное основание не задевая при этом подвес,вот так что получилось
спиливаем по кругу железное основание не задевая при этом подвес,вот так что получилось Замена штатных динамиков - 110420141859.jpg
Замена штатных динамиков - 110420141857.jpg
Замена штатных динамиков - 110420141858.jpg

Тема: замена штатного динамика

замена штатного динамика

Тема интересна, громким хаусом порвал 10-ти летний динамик, который дедушка, предыдущий хозяин, видимо, использовал под мурлыкающее радио ))

Смежные вопросы - насколько сложно поставить на заклёпках новые? Мне бы в двух словах понять технологию процесса? Если взять широкополосники новые, а твиттеры оставить старые - нормально будет?

Если что, извиняюсь что в чужой теме, просто вопрос назрел.

Отверстия для крепления в оригинальных динамиках того - же диаметра, что и отверстия в плите - сделано под крепление заклепкой. Т.е. если использовать саморезы надо расверливать отверстия в динамиках, а там и так обод узкий.

Смежные вопросы - насколько сложно поставить на заклёпках новые? Мне бы в двух словах понять технологию процесса? Если взять широкополосники новые, а твиттеры оставить старые - нормально будет?

Снять обшивку двери, демонтировать старые динамики рассверливанием заклепок, поставить навые, подсоединиь провода, поставить обшивку на место.

Если использовать не оригинальные динамики, вероятно придется мастерить подиумы.


Со старыми туитерами работать будет.

А ты громким хаусом штатный динамик порвал? Тогда высверлить головы заклепок (алюминь - сверлятся на раз), снять динамик, аккуратно изнутри убрать тела заклепок, чтоб не улетели в дверь. Потом на твое усмотрение:
1. Ставишь такой-же.
2. Курочишь штатку (работаешь паталогоанатомом оставляя тока пластиковый подиум). На то место кде приклеивался подвес колхозишь понравившийся широкополосник 16 см (6 дюймов). Или с обычного коаксиала пищалку оторви или провода от нее отрежь.
3. Покупаешь нормальную двухполоску, делаешь подиум высотой ок. 40 мм (ПОИСК рулит), выкидываешь штатный твитер, делаешь шумку двери и получаешь максимум удовольствия от реально громкого хауса.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?


История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия


Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.


Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

volkswagen transporter vw t4 динамики в переднюю панель

Так как у меня давно были установлены Пионеры Китайского производства, они начали не очень хорошо играть (как говорят в народе хрипеть), хоть радио слушаю и не часто, но торпеду заменил на мультивановскую и сетки для этих самых динамиков и не ставил так как планировал их сменить, на днях заказал пару новых динамиков в магазине авто звука, выбор пал на Fli именно потому что похожие были установлены в Audi 100 Typ44 и играли не плохо.

Comments

VileFish _: И эти начнут хрипеть, мусор попадает внутрь.

Yriu Smeruk: Брось ссылку на магазин

NoN Stop: Подскажите пожалуйста какие габариты их

Video on this topic

VW Transporter T5 шумоизоляция, замена динамиков, установка ГУ на Android и усилителя

VW Transporter T5 шумоизоляция, замена динамиков, установка ГУ на Android и усилителя

ЗВУК в VW T4. ))

Звучание динамика Helix на 16 в карман VW t4

Звучание динамика Helix на 16 в карман VW t4

Музыка в Transporter T4 Транспортёр Т4

Музыка в Transporter T4 Транспортёр Т4

Т4 и установка музыки 😁

Т4 и установка музыки 😁

volkswagen transporter vw t4 Установка колонок (динамиков) в двери Т4. часть 2

volkswagen transporter vw t4 Установка колонок (динамиков) в двери Т4. часть 2

Установка колонок в двери Т4.

VW-T4: Замена штатных динамиков в торпеде

VW-T4: Замена штатных динамиков в торпеде

Замена штатных динамиков в торпеде Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan/Eurovan на динамики 13 см.

volkswagen transporter vw t4 динамики в переднюю панель

volkswagen transporter vw t4 динамики в переднюю панель

Так как у меня давно были установлены Пионеры Китайского производства, они начали не очень хорошо играть.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. При помощи плоской отвёртки поддеваем и снимаем прижимную скобу:


Снимаем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 откручиваем две направляющих:


Разжимаем колодки между собой при помощи крепкой отвёртки или какого либо другого металлического предмета:


После этого снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, нельзя допустить чтобы он висел под большой нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт и обязательно очищаем на ней посадочные места колодок при помощи щётки по металлу. В ролике этого не показано. Шестигранной битой на 6 отворачиваем фиксатор тормозного диска:


После этого тормозной диск можно снимать, если он у вас сильно прикипел, то сбивайте его молотком с тыльной стороны. Внимание, в ролике этого не показано, но посадочное место диска необходимо тщательно очистить при помощи щётки по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной смазкой и уже затем ставить новый тормозной диск.

Ставим новый диск, скобу суппорта. Затем чтобы установить обратно суппорт, необходимо сжать его поршенёк, делаем это при помощи струбцины и старой колодки:


Если струбцины нет, можете найти замену из подручных инструментов в гараже. Устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы Stark, одеваем суппорт и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в VW Transporter T4:

Передняя подвеска фольксваген транспортер т4

Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Регулировка дорожного просвета передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр 1997 года на DRIVE2

Возникло много вопросов по регулировке дорожного просвета передней подвески?Можете почитать как это делают

Регулировка дорожного просвета передней подвескиvw-bus.in.ua/index.php?/topic/79/


В автомобилях Т-4 можно контролировать дорожный просвет, а как?Высота зависит от группы в мм (от 1 до 5) транспортного средства, и данные вашего автомобиля находится на наклейке расположенной на левой стойке около блока предохранителей или в книге, в целом. Допуск составляет + / — 2 мм.Всего 5 групп.1.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.2.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.3.пустой автомобиль-273мм.1,2 нагрузки-263мм.полная нагрузка-265мм.4.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

5.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

Проверка просвета определяется по верхнему болту крепления амортизатора к кузову и нижнему болту по его центру.


Замеряют расстояние от верхнего болтта до нижнего переднего амморта


265 мм это для пассажирских бусов


И не факт, что под гайками торсионов будет одинаковое количество витков

Передняя подвеска т4 фольксваген фото


Volkswagen Transporter mobile house🇩🇪 › Бортжурнал › Ребилд передней подвески т 4. Начала стучать подвеска спереди, особо не запарился откладывал все как всегда на последний день.

Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр › Бортжурнал › Регулировка дорожного просвета передней подвески. . В автомобилях Т - 4 можно контролировать дорожный просвет, а как?

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. Подвески Фольксваген Т 4. Передняя подвеска. Передний мост.



В ноябре того же года был модернизирован усилен болт 18 , его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Внутренняя обшивка двери 9. Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов 2. Снятие, установка и регулировка двери 9. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал.





Регулировка дорожного просвета передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр года на DRIVE2

Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: Hyundai Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra г.


Jeep Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee года выпуска. Модели с г. Lexus Модели Lexus RX с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оборудованные 4-ступенчатой АТ, с по гг. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.

Mercedes-Benz Модели Mercedes серии W года выпуска включая Е-класс с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал. Mercedes C-класса W все модели Седан, Купе и Универсал С, СК, CK, С, С, С32AMG, СCDI, CCDI, CCDI , оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г.


Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми клапанными двигателями 1. Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick г. Opel Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa-B, Combo, Tigra с по годов выпуска. Модели с рядными 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми, а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями с по гг.

Модели Opel Astra-F годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с года и минивэн Opel Zafira , выпускаемый с года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: Модели Opel Vectra-A годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.


Полноприводные модели Opel Frontera с года выпуска с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Модели SAAB с г. SKODA Все модели SKODA Felicia с гг. АЕЕ и дизельными двигателями: AEF , выпуска с сентября г. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом , и см3. SUBARU Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY гг. Subaru Forester года выпуска.

Ремонт Субару Форестер , Двигатели: На некоторых моделях оборудован турбонаддув. Распределенная система впрыска с электронным управлением M РFI. Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 , г. Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан Legacy и Универсал Legacy и Outback и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.

Замена переднего амортизатора Volkswagen Transporter T4

Приветствую. Продемонстрируем замену переднего амортизатора Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Выбор запчасти

  • KYB (Kayaba) 344261;
  • Bilstein 19-028514;
  • Monroe V2065;
  • SACHS 170 880.

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на семнадцать, восемнадцать, двадцать один;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Монтажный рычаг;
  • Тиски;
  • Подставка для авто.

Пошаговый процесс замены

1. Ставим автомобиль на домкрат и скидываем колесо.

2. Очищаем от грязи и наносим проникающую смазку на три точки крепления амортизатора.

3. Устанавливаем подставку под рычаг и опускаем на нее автомобиль.



5. Откручиваем болт и гайку крепления амортизатора сверху. Гайка и болт под головку на восемнадцать.

6. После того как отвернули болты и гайки, демонтируем амортизатор.

7. Зажимаем в тиски шток амортизатора за край и наносим WD-40 на гайку крепящую верхнюю опору.

8. Рожковым ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее.




9. Прокачиваем амортизатор нажав на шток 5-7 раз.

10. Устанавливаем на шток амортизатора упорную шайбу и резиновую опору.

11. Одеваем на амортизатор опору и верхнюю резиновую опору. Далее устанавливаем шайбу и наживляем крепящую гайку.

12. С помощью динамометрического ключа и головки на семнадцать затягиваем гайку верхней опоры с усилием 45 нм.

13. Монтируем амортизатор на кузов и наживляем крепящие гайки и болты.

14. Динамометрическим ключом закручиваем верхние болт и гайку с усилием 50 Нм.

15. Затягиваем нижнюю гайку крепления с усилием 80 Нм.

16. Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на сопрягаемые плоскости тормозного диска и колесного.

17. Устанавливаем колесо и затягиваем крепящие болты с усилием 120 Нм. Болты затягиваем крест-накрест.


Видео урок

Тюнинг Фольксвагена Т4

Придать новый вид транспортеру Т4 несложно.
Практически во всех профильных магазинах, торгующих запчастями, обязательно есть раздел для этих авто.

Для тех, кто проводит тюнинг Т4 «Фольксваген» своими руками, предлагаются комплектующие разных ценовых категорий.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т4

Вы сможете подобрать без проблем:

  • комплекты обвесов для кузова
  • бамперы или накладки на них (передние и задние)
  • порожки и накладки на фонари и фары
  • радиаторы различных конфигураций, с логотипом производителя и без него
  • реснички для фар
  • спойлеры для установки на крыше, бампере и других местах
  • многое другое.

Также нет недостатка в комплектующих б/у – это поможет сделать тюнинг «Фольксваген Транспортер Т4»менее затратным.

При выборе элементов новой внешности авто рекомендуем обратить внимание на подвески самых разных конфигураций и комплекты пружин. Занижение, регулировка по жесткости и прочие возможности помогут вернуть плавность хода даже изношенной машине. Для многих экземпляров VW T4 тюнинг ходовой части и двигателя необходим.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг фар и задних фонарей

Оптика также периодически нуждается в замене . Фольксваген и сторонние производители предлагают широкий ассортимент фар-аналогов, а также ресниц к ним. Всегда в продаже есть задние фонари на светодиодах, тонированные, а также птф (противотуманные фары)

Для тех, кто все делает сам и дешево, можно отметить, что стандартные размеры оптики позволяют устанавливать свет от других авто – подходят как запчасти различных производителей, а также машин советского производства.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг салона VW T4

Салон отделывается в зависимости от планируемого назначения.
Если он изначально в сносном состоянии, восстановление может ограничиться перетяжкой сидений. Их можно также заменить – большая часть кресел немецких производителей подходит идеально. В продаже есть карты со столиками, а также пластиковой или кожаной отделкой.

Транспорт утилитарного назначения можно переделать в авто для семейных комфортных путешествий и отдыха. В зависимости от средств, вложенных в тюнинг, «Транспортер Т4» превращается в комфортабельный салон или охотничий домик.

Другие идеи тюнинга своими руками

Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.

  • Размещение динамиков под диваном – кроме интересной акустики экономит место.
  • Установка солнечных батарей для зарядки телефонов и даже подключения внутрисалонной техники
  • Установка поворотного кресла на место пассажира переднего ряда (рядом с водителем). Это изменит пространство – будет легко перемещаться в салон.

Размещение динамиков под диваном

Где можно купить запчасти недорого?

Чем заменить гофру на двери?

Идеально подходит пыльник рулевой рейки от автомобиля «Ока» -недорого и даже по размеру соответствует.

Резюме

Тюнинг Т1 почему-то не вызывает таких эмоций, как те же действия в отношении Т4. Но при этом спрос на услугу в специализированных мастерских не уменьшается, как и собственные разработки и идеи владельцев этих надежных авто от Фольксвагена.

VW-T4: Замена штатных динамиков в торпеде

Замена штатных динамиков в торпеде Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan/Eurovan на динамики 13 см.

Andrey Sm

Парни,привет.
А на китайщине нет подобия родных?

Nazar Khrypshyk

Д такі можна купити?

Александр

У дада они играют ? Мне кажется это полное гавно

sha shok

Как левый динамик поставить?

uni pad

Ну и хуйню иы сделал бро, без обид

Тельман Муратов

Почему не поставить десятки , ведь родные 10см

Тельман Муратов

Что за ужас iii

Slavik Ivanov

Ужас досматривать даже не стал

Сергей Ламинский

Илья, вот аккуратнее сделать надо было. А так молодец.

Андрей Александров

А снять старый только через бардачок ?

Богдан Смочук

а как левый поставить там же нету бардачка

СЛАВЯНский РОД

Илья, здарова!
Ты знаешь, у меня вышло так, что купил динамы "$ony" (резина), которые предназначены наверно в быту, а может нет, могу ошибиться.. Но тем не мение, динамы по РАЗМЕРУ ПОДОШЛИ, только немного расхождение было в КРЕПЛЕНИИ и всё же, я их установил! ;))
* Передняя панель - Т4.
Совсем другой звук, не такой, как звучал на оригинальных (бумашных), просто один вышел из строя, серливый уже был.
Теперь всё в порядке!
Звучание отменное!
Желаю тебе так же, хорошего развития канала и добра!

dima lesnik

там оригинальные стоят 10 см у меня такие зади стоят mystery но они обычто вообще 10 намного лучше играет)

Виктор Демченко

Не хочу тебя обидеть. Но звук гавно. Это можно сказать даже не слушая ! Решение интересное, но исполнение не очень. Почему гавно ? Потому что спереди излучательной мембраны и сзади нее должна быть разная среда . Дальшы вообще уже нету смысла говорить.

PITO show

круто. хочу тоже заменить динамики а то родные давно уже порвались и звук лажовый стал совсем.

Читайте также: