Фольксваген т4 замена контактной группы

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген т4 замена контактной группы

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 28 марта, 2016
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки

Замена личинки и контактной группы замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и других.

В прошлой статье я рассказывал о том как снять замок зажигания, а сейчас давайте рассмотрим как заменить его секрет и контактную группу.

Замена личинки замка зажигания Volkswagen:

Замена контактной группы замка зажигания Volkswagen:

  • А вот снять группу контактов будет сложнее т.к. придется снимать весь замок с рулевой колонки.
  • После чего нужно выкрутить один болтик крестовой отверткой и контакты вытягиваются.Разбираем замок Volksvagen2
    Разбираем замок Volksvagen3

Вам также может понравиться

Silka SBB программатор ключей и иммобилайзеров.

Ремонт личинки замка двери автомобиля Hyundai J30

24 апреля, 2017

Ремонт личинки замка двери автомобиля Hyundai J30

Замена контактной группы замка зажигания — Volkswagen Transporter, л., года на DRIVE2

Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или.

VW-BUS-CLUB

Подключаем аккумулятор. Вставляем ключ и включаем зажигание не заводить! Берем мультимер он же напряжеметр один щуп мы подключаем к корпусу можно взять в прикуривателе — очень удобно, так как недалекоа вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода см.

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод тот, что толще и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.

Группа контактная замка зажигания для VW Transporter T4 1991-1996

Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

контактная группа замка зажигания фольксваген т4

У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал. Как оказалось — это контакт Их там два.

У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 это и есть контакт Х. Контакт 50 не задействован — к нему не подведен провод. Распиновка разъема: Оказалось, сломалась деталь " B", которая установ Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать.

И что значит "родовая болезнь". В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие В этом видео я подробно рассказал как заменить ремни ГРМ и выставить впрыск он же зажигание на автомобиле Перетяжка рулей панелей Тел. Ремонт и обслужевание. Volkswagen Transporter.

VW-BUS-CLUB

VW T5 микрик замка. Машина сама закрывается.

Тема: Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Очень интересные глюки с электрикой наблюдались в машине.
Ни с того ни с сего отказали:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет;
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники

Осталось работать:
- приборная панель (пиктограмки, подсветка)
- подсветка магнитолы и пр. фигни;
- габариты (те которые горят всегда);
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- дальний свет (возможность только моргать);
- попогрейки;
- аварийка

Отказало неожиданно - завелся, поехал, включил поворотник и о УЖАС не слышны щелчки релюхи.

В общем все бы ничего, так далеко от дома оказался - в чужом городе. Пришлось выезжать из города без поворотников и без отопления, благо подогрев работал - хоть какое то спасение.

Проверил предохранители, но естественно одновременно выйти из строя не могли. Возможно релюхи, но одновременность выхода из строя исключена.
Подозреваю, что отвалился "общий" провод, который идет ко всем релюхам (релюха аварийки работает все-таки, так как у нее отдельное подключение).

Может кто сталкивался с подобным?
Неплохо бы посмотреть схему или знать где искать этот общий провод ко всем релюхам.

PS. Блок комфорта проверял летом - провода менял, лужи пил. Влага и кз маловероятны за такой промежуток времени.

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

А как к этому Х подобраться? Может схемкой подсобите?

PS. Неужели отвалился - контакт то должен быть серъезным (ток не малый).

КГ может быть просто слегка "пригорелой" и "разболтанной"..

(проверь 213-е реле (то, о чем Sonar пишет. второе слева сверху в блоке реле под рулевой колонкой)

такая схемка подойдет?

[/url]


а вот как добраться до контактной группы замка :

Вот спасибо большое, завтра возьмусь за разбор.

Схемка конечно же подойдет. То, что нужно.

Еще раз спасибо!

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Я так понимаю речь идет о жиле под номером 117 сечением 2,5 мм (судя по схеме от 1967s)?

117 - куда именно идет? Только на фары?

Очевидно, да Смотрю по другой схеме-сходится.

Вот еще нарыл из своего архива. Расположение контактов замка. Может пригодится, предполагаю, что 75 контакт есть Х.



[/url]

Паш - дарю в твой архив картинку повеселее.


[/url]

Да признаю, недоглядел нюансик

Получается по рисунку контакт 75 и есть контакт Х на схеме
(судя по цвету провода)

Сегодня попытался разобрать - не думал, что такие мелкие отвертки понадобятся. Придется после командировки разбираться.

Как разберусь - так отпишусь.

Отчет по проделанной работе.

Спасибо ВСЕМ за помощь в решении проблемы. Все получилось.

Я решил все ответы воедино объединить в логическую цепочку размышлений и предположений и написать небольшой отчетик по проделанному ремонту. Некоторые детали буду описывать подробно, чтобы повторить смог любой новичок, столкнувшийся с подобным.

Итак, сама Проблема:
Отказали следующие «электроприборы»:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет (кроме варианта «моргания»);
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники;
- омыватель стекла;
- обогрев заднего стекла.

Согласно информации pavel1 и электрической схемы вышеописанные потребители задействованы на Х контакте, который идет на реле уменьшения нагрузки J59, а так же на осветительные приборы.
Т.е. проблема либо в реле, либо контактной группе. Но так как у нас не работают осветительные приборы, то вариант с реле исключается и остается проверить Х контакт.

Сделаю некоторые пояснения к этой схеме:

В данной схеме имеется неточность – по схеме контактная группа D внутри себя объединяет два контакта 30 (подвод +12 В). На самом деле эти два контакта не объединены между собой кроме как двумя красными проводами сечением 2,5 мм2 , объединенными в точке А32.
Я на это обращаю внимание, так как при съеме КГ первым делом прозвонил эти контакты, а они не прозваниваются. Обрадовался, что сразу нашел проблему Но, не тут то было…

Итак, приступим к разбору.

Первым делом отключаем аккумулятор во избежание случайного повреждения провода и его замыкания.

1. Откручиваем верхний кожух рулевой колонки (РК)
Требуется крестовая отвертка с глубиной погружения не менее 50 мм.
Откручиваем винты снизу (2 шт. слева и справа).

Извлеченные винты выглядят следующим образом:

2. Откручиваем нижний кожух РК
Требуется крестовая отвертка того же размера, но лучше с глубиной погружения не менее 160 мм, чтобы удобнее было откручивать винт не задевая руль и не повреждая его шлицы.
Откручиваем винт справа и слева, предварительно повернув руль таким образом, чтобы иметь доступ к винту:

Винт нижнего кожуха рулевой колонки выглядит следующим образом:
[pic]8498[/pic]

3. Снятие ручки регулировки положения РК

Требуется отвертка торкс Т25 (в крайнем случае подойдет и Т20)

Необходимо открутить винты (2 шт.):

Винт выглядит следующим образом:

4. Снятие верхнего и нижнего кожухов РК
Далее опустив ручку регулирования РК снимаем верхний и нижний кожухи, соблюдая осторожность. Лично мне пришлось эти операции проводить в мороз (-15 гр.) и у меня слегка треснул нижний кожух.

5. Получив доступ к контактной группе снимаем разъем (на фото черный с розовой каймой), предварительно отключив желтый разъем, так как он будет мешать работе.


6. Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК.

7. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или нет. Подключаем аккумулятор .Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводить!). Таким образом, на контакт Х должно поступить + 12В. Берем мультимер (он же напряжеметр) один щуп мы подключаем к корпусу (можно взять в прикуривателе – очень удобно, так как недалеко), а вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода (см. фото).

В этом случае, если переключатель КГ Х контакта работает, то на мультиметре должно быть 12 В. В противном случае (мультиметр ничего не зарегистрировал) выполняем следующий шаг - 8.

Если на Х контакте присутствует 12 В, но приборы не работают, то проблема либо в реле J59 (см. схему) либо в проводе идущем от КГ (желто-черный сечением 1,5 мм2 – тот, который тоньше). Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод (тот, что толще) и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.
Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ.


8. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

9. У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал.
Как оказалось – это контакт 30. Их там два. У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 (это и есть контакт Х). Контакт 50 не задействован – к нему не подведен провод.


10. Зачистил я контакт 30 на КГ подручными средствами и перевернул разъем. Ужас! Он оплавился. Получается, что контакт потихоньку окислялся – площадь соприкосновения уменьшалась, а соответственно ток увеличивался для «рабочей» части контакта, а при увеличении тока происходил нагрев вот и оплавил разъем.

Разъем по-хорошему подлежит замене, но где ж его так быстро найти? Поэтому очистив второй контакт и подключив включил зажигание. Не работает.

11. Проблема скорее всего в самой КГ (нет, чтобы сразу проверить напряжение). Для извлечения КГ снимаем красную краску с винтов. Для откручивания винтов необходима шлицевая отвертка 3 мм. Винты мелкие, поэтому желательно что-то подложить, чтобы не потерять их.

12. Контактная группа легко вытаскивается из «колодки» и выглядит следующим образом:

13. КГ имеет 3 защелки. Для снятия верхней части я использовал 2 шлицевые отвертки. Так как пластик может оказаться хрупким – я предварительно положил КГ на батарею на полчаса.

14. Во время разбора верхняя часть КГ вылетела (хотя надо было придерживать). Значит нужно искать пружинки. Нашлись они быстро и выглядели следующим образом:

Они предназначены для блокировки повторного включения зажигания (старта двигателя). Т.е. второй раз включить стартер без возврата ключа в положение «выкл.» не удается именно благодаря этим «сухарикам». При повороте ключа они перемещаются по канавкам. Просто и гениально.

15. Контактная группа в разобранном виде выглядит следующим образом:

16. Собираю КГ как представлено на фото выше (без белой крышки и без пружинок) начинаю прозванивать все контакты согласно схемы, а именно:

Начальное положение – ключ не вставлен:

30 и Р – замкнуты – остальные разомкнуты

Второе положение – ключ вставлен и повернут (поворачиваем верхнюю часть на 90 гр. по часовой стрелке – легко поворачивается рукой):

30 и 75 (Х контакт) замкнуты (в моем случае контакт то появлялся, то пропадал);
30 и 15 замкнуты;
30 и Р разомкнуты;
Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается 30 с 86S

Третье положение – зажигание (пуск стартера):

Поддеваем отверткой пластмассовую защелку и вытаскиваем контакт:

В моем случае к. 75 был изогнут, из-за чего и не было надежного контакта и как следствие не работающие приборы.

18. Собираем все контакты. Собираем КГ и проверяем ее работу в собранном виде. Я использовал шлицевую отвертку 6 мм.

При вставке отвертки в паз контакт 30 замыкается с 86S.

Остальные состояния контактов см. п. 16

19. Для проверки работоспособности КГ подключаем ее к разъему. Подключаем аккумулятор. И с помощью той же отвертки включаем зажигание. Если все сделано правильно, то приборы работают. Отверткой можно так же завести при желании. Отключаем аккумулятор.

20. Все собираем в обратной последовательности. Если все правильно собрали, то работоспособность гарантирована.


Надеюсь мой отчет никому не пригодится, а если столкнется, то смог так же быстро решить, как это сделал я.

Особая благодарность pavel1, 1967s и Son@r за помощь за верное направление в поиске неисправности.

Замена контактной группы замка зажигания на Фольксваген Т4

Я только что поменял на своём и личинку и контактную группу.

Надо менять и ключ с личинкой и контактную группу. Чето больше 3-х тыс выходит, с хорошими запчастями.

Как поменять контактную группу на фольксваген б4. Пассат б4 контактная группа замка зажигания

Да это все понятно я потом и поменял. А авто уже продано. Фольксваген т4.

Ремонт контактной группы замка зажигания фольксваген т4

ВИДЕО: Фольксваген т4

В FAQ смотрел - но тамошний способ откручивания рулевого вала от рулевой рейки или от карданчика не помню уже, от чего совсем не вдохновляет Если не срабатывает замок зажигания, не стоит менять замок полностью,достаточно заменить контактную групп Можно сделать и немного.

В один прекрасный день машина отказалась заводиться.

Контактная группа замка зажигания пассат б4

RU Я на В этом видео я показал замок зажигания плюс фишку ,устранение поломок при возникновении таких проблем Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Замена личинки замка зажигания. Как поменять замок зажигания на Volkswag Снятие личинки с корпуса замка зажигания Как снять руль и замок зажигания фольксв Замок двери автомобиля, видео замена упо Бесплатные Орлы в WarThunder, или как обмануть программу. Лазерная гравировка на бутылке вина.

Танго-оркестр на миди баяне Владимир Бутусов. RSS Facebook Twitter. Главная Зажигание Пассат б4 контактная группа замка зажигания.

Предсказуемые выборы, очередь за майками и одни и те же рожи. Я буду прав, если скажу, что его либо уже капиталили либо момент, что "капиталить уже нечего" стремительно приближается?

Замена контактной группы замка зажигания

Значит была проблема з запуском двигателя, иногда бывало работает без каких либо проблем, а бывало и мин 5 завести не мог. Было время и заказал контактною группу Meyle, номер не помню, не записал. По времени пришлось повозится мин 30.

Так вот как это делал я:

Ну всё, всем спасибо и удачи на дорогах. Кому что интересно пишите, по возможности отпишусь!

Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 2002


Volkswagen Transporter, 1992

Комментарии 20

Зае бался его выкручивать, как у вас получилос ?уже все отвертки крестовые переломал

Спасибі дуже помогло

Спсибо, мне завтра пригодится!

Спасибо за очень подробную информацию. Завтра как раз буду этим заниматься. Классно.

Очень помог твой пост, т.к. раньше я этого не делал! на самом деле все проще оказалось! снимаем пластик, отщелкиваем фишки и дальше с помощью изогнутой отвертки откручиваем этот винтик.

накладки на педалях местами поменяны.

Откручивается элементарно ножичком небольшим с загнутым кончиком.Даже фишки никакие снимать не надо.Обратно я его не закручивал вообще- конт. группа и на защелках прекрасно держится и не вылетает

Так як я цю біду не раз у себе знімав, бо в мене там контактики підплавили пластмаску в якій сидить пружинка, і вона перестала діяти. То я контактну групу знімав і ту пружинку віджав і назад все скрутив. Я той шурупчик викруткою маленькою зачеплю і далі вже або пальцями або так само викруткою помаленьку піде, або далі вже дуже маленькою викруткою можна викрутити… І взагалі її можна потім не закручувати… Або пальцями закрутити і так само викруткою маленькою трошки піджати і все… У мене на все уходило пару хвилин.

В мене з завода ще не міняна, тому прийшлось повозитися з нею) а так зараз вже буде зніматись на ура

у меня уже пол года эта таблетка(контактная группа) новая лежит не как из за того болта ее не поменяю, нужно будет как то на сто заехать, а то иногда ключ повернул а результата ноль, снова повернул все ок

100%, разница между до и после будет видна сразу!) Советую не медлить с ремонтом, так как сейчас лишний раз крутиш замок, что усугубляет его ресурс.

я просто как раз на СТО ехать буду менять тормозные диски и колодки, как раз главное не забыть заменить и ее

Во во, удачи там!)

ого целый фото репортаж )))Много всего снимал и отсоединял.кожух открутил и достаточно ))

схема контактной группы замок зажигания vw замена


Замена замка зажигания на VW Passat В3. Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки. вот так выглядит рулевое колесо. отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
снято рулевое колесо. разъем контактной группы замка зажигания. снятый разъем замка зажигания. После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта.



Остается при этом вот такой вид. Втулка, которая снимается съемником Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов. После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит. Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания. снято все, что нужно с рулевой рейки после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.

В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колес. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем. Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) все чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.



Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под крест (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под шлиц, двух ключей на 13, биты на 6. Внимательно рассматриваем рисунки. На этой страничке. что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН винт позиция (19, 20) на втором рисунке.

Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать , я снимал все чистил подрулевые и пр. ), водительское сиденье отодвинуть максимально взад , шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь): вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля Сборка в обратном порядке.

З. Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль). З. Ы. Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение. З. Ы. Ы. Ы. Работы реально минут на 40 с пивом

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео thexvid.com/video/oFxjis7cDAA/видео.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Как заменить контактную группу замка зажигания на Фольксваген Т4 видео

Прикупил сегодня алюминиевое крепление на руль, к которому крепятся подрулевые переключатели и замок зажигания.

Поменять замок зажигания фольксваген поло

Всё снять получилось, а как выковырять личинку замка зажигания, никто не знает. В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Оказалось, сломалась деталь " B", которая установ Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием.

Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Решил снять замок зажигания и посмотреть в чём причина, не заводится поворотом "на стартер" а токо с кнопки в параллель контактам замыкания, но это дело третье, тема: снятие замка, раборка и ремонт замка зажигания Т4 2.

Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,Если Раз в полгода смачивайте ключ силиконовой или другой жидкой токонепроводящей смазкой и сразу вставляйте в замок для принудительной смазки личинки.

Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать. И что значит "родовая болезнь". Вставлять в отверстие можно любой тонкий предмет вплоть до гвоздя, но очень аккуратно, чтобы не сломать удерживающую пластину, иначе придется менять замок целиком.

ВИДЕО: VW Passat B3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. БУДНИ "ПАССАТОВОДОВ".

В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие Начиная с х, в автомобили группы VAG начали устанавливать замки зажигания с электронным управлением.

Как снять личинку замка зажигания тойота калдина

Казалось бы, токи в контактных группах протекают в сотни раз меньшие, неисправности исчезнут. Как выяснилось, наоборот: количество отказов увеличилось. Конструкторы умудрились разместить контрящий винт контактной группы замка зажигания таким образом, что без снятия рулевой колонки к нему не подобраться. Может и можно, но мудрёным специальным инструментом.

Частая беда - заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается.

Причина этого всегда одна Понятно, что проблема в личинке замка, но только какая? Или моя родная "сломанная" была, или нужно ток оригинал ставить для.

Настройка личинок замка под один ключ. Ссылка на мой канал.

Под замком есть тонкий болтик,открути его и вытащи контактную группу,попробуй завести машину отвёрткой,если всё гуд то меняешь замок ,если нет то контактную группу. Но, по всей, видимости, со временем ключ разработался и, если сравнивать с цилиндром дверного квартирного замка, то перестал отжимать какие-то сухарики.

VW Polo Sedan - Замена замка зажигания

Поставил руль на шлицы, вставил ключ зажигания, "покачал" рулём, повернул ключ в первое положение, разблокировав рулевую колонку. Личину со сломанным ключом внутри я извлекал отвёрткойтак как она практически прекратила нести свою Замена секрет.

Поменять личинку замка зажигания vw

Замок зажигания фольксваген т4 замена личинки. Фольксваген т4. Поменять лампочку габаритов на фольксваген б6. Замена рулевого карданчика на vw. Как отрегулировать сцепление на киа пиканто. Замена катализатора на vw polo.

Ремонт контактной группы замка зажигания фольксваген т4

Замена пыльников на шрусах vw golf 2. Замена фонаря на фольксваген гольф 7.

VW Passat B3 ремонт

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

20.01.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо! 🙂
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

Ремонт замка зажигания Фольксваген

Volkswagen – отличный автомобиль в качестве личного средства передвижения. Он приносит комфорт в повседневную жизнь и обеспечивает возможность передвигаться быстро. Но как любой другой транспорт, фольксваген иногда выходит из строя. Обычно в автомобилях не выходит из строя все сразу, но часто возникают проблемы с замком зажигания.

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.

  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания

Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.

Поломка контактной группы. Основные признаки:

  1. Ключ плохо вставляется в замок зажигания
  2. Ключ не вынимается из замка зажигания, при этом машину можно заводить и глушить.
  3. Ключ в замке проворачивается в положение зажигания и обратно с излишним усилием.

Решается эта проблема только заменой контактной группы на новую. Пример замены контактной группы замка зажигания в автомобиле Volkswagen Passat B3

  • Фольксваген кэдди 2007 г. Ремонт замка зажигания

Износ сердцевины. Основные признаки:

  1. Ключ проворачивается в замке ни с первого раза (надо потрясти)
  2. Ключ не проворачивается в замке.

Ремонт производится с учетом износа ключа, в итоге клиент получает фактически новую сердцевину.

Поломка хвостовика. Единственный признак, ключ проворачивается вхолостую, лампочки не включаются. Решается проблема с помощью замка «донора» из которого берется целый «хвостовик», либо замок «донор» переставляется целиком, при этом сердцевина остается родная.

Поломка «клина руля» Основные признаки:

  1. Ключ плохо проворачивается в замке
  2. Ключ проворачивается только в первое положение

Проблема решается снятием, полной разборкой и удалением поломанного элемента

Стоит учесть, что самостоятельная замена вряд ли возможна, так как придется разбирать руль, снимать заглушки, откручивать болты, отсоединять множество разъёмов (а потом их обратно правильно установить), снятие блоков, шайб, и через определенное время, разобрав множество деталей можно добраться до замка зажигания. Есть много нюансов, некоторые болты нельзя раскрутить, они выбиваются, возникает вопрос у неопытного «мастера», как их потом обратно закрепить.

Таким образом, самостоятельное вмешательство внутрь машины может не принести результатов, и это будет лучшим исходом. Потому что неправильные действия могут вывести автомобиль из строя, окончательно поломав некоторые детали. Обратившись к опытным мастерам, профессионалам своего дела, например в компанию Smart-Keys, где каждый сотрудник владеет знаниями и опытом, можно отремонтировать поломки фольксвагена без значительного ущерба и машине, и кошельку.

Мы работаем со всеми моделями Volkswagen: Golf (Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Тигуан), Multivan (Мультивен), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).

К дополнительным услугам компании относятся:

Все услуги выполняются опытными мастерами, но только при условии, что владелец предоставит документы на транспортное средство!

Читайте также: