Фольксваген т4 замена масляного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла Фольксваген Т4

Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • 4-цилиндровый — 5,0 литра;
  • 5-цилиндровый — 5,5 литра;
  • 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.

Оригинальное масло выпускается в емкостях: 5 литров — GS55502M4 по цене 4470 руб., и 1 литр — GS55502M2 1330 руб.

Какой фильтр подобрать для замены на Фольксваген Т4

В зависимости от объема двигателя и маркировки, фильтры будут отличаться:

Наименование двигателя Артикул Цена руб.
1.8 (PD), 2.0 (AAC). VAG 056 115 561 G 480
BOSCH 0 451 103 033 300
MANN-FILTER W 719/5 360
2.4D(AJA, AAB;),
2.5 (AEU, AAF, ACU, AEN, AEU, AET, APL, AVT;),
2.5TDI (AYY, AJT, AUF, AYC, ACV, AXL, AXG, AHY;).
VAG 074 115 561 1200
MANN-FILTER W 950/4 630
SCT SM 122 320
1.9D (1X), 1.9TD (ABL). VAG 069 115 561 770
Filtron OP 569 480
Fram PH3569A 460

Как поменять масло Фольксваген Т4

Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.


Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4 необходимо подготовить заранее, перед выполнением процедур по замене масла. При выборе масла рекомендуется выбирать оригинальное, или аналог соответствующий допускам. В данном случае было использовано масло Stark 5W-40.

Замена масла Фольксваген Т4

Инструкция подскажет, как самостоятельно можно заменить масло на вашем автомобиле.
Процедура рядовая, которая входит в регламентируемые процедуры техническим осмотром.

Замена масла Фольксваген Т4

О сроках замен и объёмах масла, который нужно залить:
Повторять процедуру нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров. Это пять же все зависит от того, как эксплуатируется ваш автомобиль и в какой местности. Если город большой, тогда скорее всего срок нужно сократить в два раза.

Рекомендуемый объём масла:
четырёх цилиндровый - пять литров
пяти цилиндровый - пять с половиной литров
шестицилиндровый пять с половиной литров

Реокмендуем вам заливать только качественное масла, хорошей вязкости, например SAE 5W30/ SAE10W40.
Последнее фото ниже подскажет вам какую взксть масла для вашего двигателя нужно выбрать.

О процедуре замене масла:
в начале двигатель прогреем, так масло начнёт стекать активнее. Чтобы ещё более ускорить процесс выкрутим крышку горловины заливной.
Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, можете воспользоваться подъёмником. Если это домкрат, то обязательно фиксируйте противооткатными упорами колеса.

Мы будем менять одновременно ещё и фильтрЮ для этого обзательно подлезте под автомобиль.
Мы можем выкрутить фильтр без съёмника, возьмите головку на "тридцать" и трещотку. Фильтр немного выкрутите, здесь может тоже немного масло выльется.
Меняем резинку фильтра масляного, обрабатываем её маслом.

Посмотрите насколько хорш затянут пробки. Далее автомобиль опустите, масло залейте. Теперь нам нужно залить новое, не торопитесь сразу заливать весь полноценный объём масла.
Двигатель заглушите, пусть он доработает минут пять, подождите около десяти минут, пусть масло полностью стечет. Уровень масла проверяется щупом.

На фото показаны расходные материалы, которые нам нужны для замены.

Автомобиль приподнимаем, теперь обустраиваемся под поддоном масляным.

Вот место, где находится пробка сливная.

НАтяжение пробки ослабляем с помощью ключа на "тринадцать".

Пробку выкручиваем и смотрим как начинаем стекать масло.

Далее, пробку закрутим, ещё чуть чуть выльется масла.

Чтобы подтянуть крышку, возьмите ключ подходящего диаметра

Фильтр выкрутим с помощью головку на "тридцать", точнее его крепящие элементы.

Система смазки Фольксваген Т4

111542 original 013

2.15.1 Система смазки
Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Резьбовая пробка 2. Маслоэаливная горловина 3. Гайка, 10 Н·м 4. Кольцо уплотнительное 5. К впускному шлангу 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 7. Уплотнительная шайба 8. Измеритель уровня масла, кол.

2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе
Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива. Сажа, масляный на.

2.15.3 Вязкость моторного масла
Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится пло.

2.15.4 Всесезонное масло
Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по всем температурам (зима/ лето). Основой для всесезонных масел является легкотекущее сезонное масло (например, 15 W). Благодаря так называемому загущению масло стабилизируется в горяче.

2.15.5 Легкотекучее масло
Легкотекучие масла это всесезонные масла, в которые добавлено средство, уменьшающее трение, в результате чего возможна экономия топлива до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Они основываются на нетрадиционных маслах (синтетических маслах). При покупке легкотекуче.

111920 original 75

2.15.6 Область применения и классы вязкости
Вязкость масел бензиновых двигателей А. Масла работающие при больших нагрузках и легкотекучие масла по нормам VW-50000 В. Всесезонные масла по норме VW50101 или спецификации API SF или SG С. Сезонные масла Вязкость масел дизельных двигателей А. Масла работаю.

2.15.7 Спецификация моторного масла
В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены. Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к.

2.15.8 Расход масла
Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания подразумевается то масло, которое сгорает в цилиндрах двигателя во время его работы. И ни в коем случае, как результат утечки из неплотностей масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т.д. Нормальный расход испарения складывается из.

112097 original 77

2.15.9 Циркуляция масла
Схема циркуляции масла 1. Датчик давления масла 2. Перепускной клапан (открывается при забитом масляном фильтре) 3. Клапан избыточного давления масла (открывается при слишком высоком давлении) Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает .

2.15.10 Динамический контроль давления масла
VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает п.

112302 original 78

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный д.

2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, замен.

2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла
В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам. Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы. В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достиг.

Масло в двигатель Volkswagen Transporter T4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Transporter T4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Transporter T4?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4?
    Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Transporter T4?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Transporter T4
  • Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?

масло в двигатель фольксваген т4

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

какое масло заливать в двигатель фольксваген т4 транспортер

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

допуск масла фольксваген т4

Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)

масло в двигатель фольксваген т4 2.5 дизель

Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

уровень масла в двигателе фольксваген т4 транспортер

Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Про датчик давления масла

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Теплообменник маслянного фильтра, замена прокладки

lukoil-shop.ru

10-15 мм изготовить стяжки и ими перетянуть шланги, потом просто долить антифриза в систему(что потеряется из охладителя). Возможно только неудобно будет с установленными стяжками ослаблять пружинные кольцевые хомуты, что снять шланг непосредственно с патрубков теплообменника. имхо

KroxaWhite
Просто заглянул
KroxaWhite
Просто заглянул
PHILINS
не просто так, а для чего то
KroxaWhite
Просто заглянул

мужики, а на той трубке, что держит теблообменник, а на хвосте маслянный фильтр, может есть грани под ключ? как-то боязно ее пассатижами тиранить, как бы не вышло чего не хорошего.

что скажите о моменте затяжки гайки? торцевым глючом на 27 можно и перестараться.

Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС
Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС

Дык. Дык. Дык. B)
С Новым Годом всех
Замена уплотнительных колец с охладителя, только с демонтажем с движка.
иначе не получается поменять резинки. очень мало места для рук. зажимаем трубки антифриза(охлажд) откидываем их.
раскручиваем три болта(два больших один маленький под шестигран) крепления масленого фильтра(корпус) с фланцем. предварительно раскручиваем крепление, оно на движке и сам насос воздушный вспомогательный- он мешает сильно.



так вроде место хватает. но не так все просто. на двигателе ААА охладитель прикручивается прямо на него- без этого отвода как на данном у мну двигателе AYL. по любому снимать. до откручивания- незабываем отсоединить провод- который идет с верхнего жгута проводов к корпусу фильтра. Вот эти два колечка тоже "напрягли". их тоже надо менять- если залезли сюда. кто знал. оставил их. понадеялся на Бога. B)



сюда ставим кольцо с ушками во внутрь расположенные


а с этой стороны- кольцо простое, без ушей.


собираем назад все это хозяйство. не забываем про провод, при установке.
уплотнительные кольца прикупились в магазине в колл. двух штук.
они идентичны с двигателем ААА, то есть- взаимозаменяемы. ААА-AYL одинаковые.
левые новые, правые старые- SVAGовские и те и другие.


сразу поменял масло. новый фильтр. залил 5W40. закрутили, завели.
все нормуль. ни где ни чего не бежит. наблюдаем дальше.
может кому понадобится моя "инфо"-буду рад.

Kateika
Эксплуататор трудового авто

Привед всем .
Пытаюсь внести свой скромный вклад по этой теме

Поимел удовольствие с заменой прокладки масляного теплообменника. Причина таже, начало подтекать масло, не сильно, но напрягает. Попадался отчёт, по снятию МТ, речь там шла о снятии и невозможности стягивания шлангов с патрубков МТ, т.к. они сильно окислились, принято решение (в том отчёте) отрезать. мне такой вариант неподходит.
Конструктивы, разные, у мну места под капотом - очень мало, трудно "подлазить". Ещё инструмент, для снятия хомутов бы . но нету, ищу, при случае возьму обязательно. Пришлось орудовать стандартными плоскогубцами разных размеров.
Вариант без разгерметизации системы ОЖ, хороший, но грязи, в том месте много собралось. вымыть надо и гарантии, при смене прокладки, не "затащить" грязь. Подумалось, для такого способа неплохо бы переделать штуцер масляного фильтра, трубку с резьбой, под ключ. но можно и двумя гайками законтрогаить и открутить.

ОЖ слил.
Для облегчения доступа к МТ, пришлось снять,
1- патрубок от интеркулера к коллектору.
2- рассоеденить верхний патрубок ОЖ и повернуть по оси загиб в другую сторону.
3- снять щуп и его пласмассовую горловину (что бы не обломить. ).
4- отсоеденить колодки эл.проводки (от ТНВД, датчиков и т.д.)
5- отодвинуть топливные трубки.


Крайне геморно без соответствующего инструма.


Шланги сдёргивал вначале нижний,затем верхний. Снял, помыл МТ, и блок за ним. Поставил новую прокладку. На старой, тоже проушины когда-то отвалились , а вот когда и самое главное куда делись - х\з, думаю прямиком в фильтр, и там остаются.


При монтаже, пришлось вначале, повесить хомут на нижний патрубок, потом уже задвигать шланг под расшипереный хомут, иначе мешала постоянно мет.трубка, идущая к помпе.


Пока "долбился" со шлангами и хомутами, постоянно лезла мысль, а не поставить ли "временно" винтовые хомуты. прекрасно понимаю - это зло
Нет - всё получилось.


Все соеденил-установил обратно, залил ОЖ, масло. сия процедура замены прокладки была приурочена к замене масла (ессно и фильтра).

Попутно устранил мелкий колхоз (ещё с бундеса ). Как этот фиксатор топливных шлангов называется х\з, но не суть, а был он поломан и притянут к патрубку ОЖ, пластиковым хомутом. Выглядело это вот так, неприглядно.



Фиксатор разбирается, взял кусок резинового патрубка и так сделал.


Кнечно, можно и не разбирать. но, по мне, лучше что либо мешающее снять, чем сломать случайно, а потом или по магазам носится или скотчем ремонтировать.

Фольксваген Транспортер Т4 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т4 – семейство грузовых и пассажирских автомобилей четвертого поколения, пришедшего на смену предыдущей линейке Т3. Автомобиль выпускался в широком количестве модификаций, которые отличались длиной колесной базы, типом кузова и высотой крыши. Так, автомобиль имел версии Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (с центральным расположением окон между второй и третьей стойками), Pritschenwagen (бортовое шасси с грузовой платформой и трехместной кабиной), Dokka (бортовой грузовик с пятиместной кабиной), Caravelle и Multivan (минивэны с максимальным набором опций) и Westfalia (одна из версий мини-кемпера).

Машина оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Среди них были и шестицилиндровые VR6 2.8 л от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Транспортер в очередной раз стал самым популярным автомобилем в своем классе на европейском рынке, что позволило сделать модель актуальной на протяжении 13 лет. Так, автомобиль пользовался высоким спросом не только в Западной, но и Восточной Европе, а также России.

Четвертое поколение Т4, 1990-2003

Фольксваген Транспортер Т4 – четвертое поколение одноименного семейства фургонов и минивэнов, ведущих родословную с 1950 годов. Данное поколение было актуально в период 1990-2003 гг. и разошлось тиражом 1,9 миллиона экземпляров. Автомобиль получил переднеприводную компоновку, тогда как все предыдущие Транспортеры имели заднее расположение ДВС. Позже стал доступен опциональный полный привод. Семейство Т4 состояло из двух основных модификаций – со стандартной и длиной колесной базой, а также разной высотой крыши.

Ходовую часть сделали более компактной со спиральными пружинами, что обеспечило оптимальное распределение нагрузки на пол и позволило уменьшить погрузочную высоту. Серия Т4 выпускалась в следующих исполнениях: Panel Van, Combi Van, Caravelle/Multivan, Westfalia, DoKa и Pritschenwagen. При этом люксовые версии Caravelle, California и Multivan отличались самым топовым оснащением на фоне базового утилитарного Транспортера. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.8, 2.0 и 2.5 л (67-115 л. с.), а также 2.8 VR6 (140-204 л. с.). Еще были доступны дизельные моторы 1.9, 2.4 и 2.5 л (60-151 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4

Оригинальное

Для двигателя Volkswagen Transporter Т4 рекомендуется фирменное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Volkswagen Transporter Т4 предпочитают альтернативные смазочные материалы известных торговых марок Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Речь идет о допуске API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т4.

По допуску 504/507:

  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Отзывы

Александр, Харьков. У меня Фольксваген Т4 2002 года, версия с дизелем 2.4 и механикой. К счастью, этот старый и проверенный агрегат не требователен к качеству топлива, да еще и весьма экономичный. А вот коробка уже изношена настолько, что иногда приходиться искать передачу. У меня кстати версия фургон, покупал специально для грузоперевозок. Тяговитый дизель пока выдерживает все нагрузки.

Юрий, Новосибирск. Владею Транспортером Т4 2001 года, версия с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой. Машина вполне устраивает за свои деньги – обошлась мне в соточку. Движок малость барахлит и страдает масложором, но зато весьма экономичный для своих двух литров. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

Проверка уровня и доливка масла в двигатель Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте моторное масло Volkswagen Transporter T4 той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней правой части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной двигателя.

Расположение указателя уровня моторного масла в подкапотном пространстве Volkswagen Transporter T4

Горловина для заливки масла в двигатель расположена на крышке головки блока цилиндров.

Расположение горловины для заливки масла в подкапотном пространстве Volkswagen Transporter T4

2. Перед проверкой уровня достаньте щуп масляный Фольксваген Транспортер Т4 из направляющей трубки двигателя.

Доставание масляного щупа из направляющей трубки двигателя Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп ветошью, чтобы он стал сухим.

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките. Нормальным считается уровень масла, находящийся между верхней и нижней метками.

Повторно извлеченный масляный щуп из направляющей трубки двигателя Volkswagen Transporter T4

5. На конце щупа есть метки:

  • если уровень масла находится в пределах области А, то уровень масла в двигателе соответствует норме и доливать его не требуется;
  • если уровень масла находится в пределах области B, то количество масла в двигателе в целом достаточное, но можно его долить до риски B;
  • если уровень масла находится в области C, то следует долить масло в двигатель по крайней мере до уровня в пределах области B.

Метки на масляном щупе, указывающие на уровень масла в двигателе Volkswagen Transporter T4

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Снятие крышки маслоналивной горловины двигателя Volkswagen Transporter T4

7. Долейте нужное количество масла двигателя, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер. Количество масла между верхней и нижней метками составляет 1.5 л.

Доливка моторного масла в двигатель Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (А) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Заворачивание обратно крышки маслоналивной горловины двигателя Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Эксплуатация автомобиля с уровнем ниже нормы (метки С) может привести к поломке двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Если уровень масла двигателя Фольксваген Транспортер Т4 выше нормы (метки А), это может вызвать увеличение расхода масла за счет выгорания, замасливание свечей зажигания и повышенное образование нагара.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​

Вязкость моторного масла Volkswagen Transporter 1990-2000 (видео)


Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505


5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

2.15.7. Спецификация моторного масла

В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены.

Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к образованию мути в картере двигателя, улучшают вязкостные свойства, обладают свойствами очищать и растворять. Добавки для очищения и растворения уменьшают не только образование нагара в двигателе, но и обладают способностью растворять нагар и его, вместе с другими загрязнениями, расчленять на мельчайшие частицы и поддерживать их во взвешенном состоянии, так что при замене масла они сливаются вместе с маслом.

Качество масла HD приводится в системе API (API: American Petroleum Institut). Обозначение дается двумя буквами. Первая буква указывает область применения: S = сервисная, подходит для бензиновых двигателей; С = коммерческая, подходит для дизельных двигателей. Вторая буква указывает качество в алфавитном порядке. Высшим качеством в системе API обладают масла спецификации SG для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и CD для дизельных двигателей.

Предупреждение

Моторные масла CD, обозначенные производителем, как масла только для дизельных двигателей, к бензиновым двигателям не подходят. Имеются масла, которые подходят и к бензиновым и к дизельным двигателям. В этом случае обе спецификации обозначены на упаковке (например: SG/CD).

Для бензиновых двигателей требуются масла, работающие при большой нагрузке, которые должны одновременно отвечать двум нормам VW 50000 и 50500. Могут также применяться легкотекучие масла нормы VW-50000 или всесезонные масла нормы VW-50101. Всесезонные масла, соответствующие норме VW-50101, как правило, дороже. Если под рукой нет масла этой спецификации, можно временно использовать сезонное или всесезонное масло спецификации API-SG.

В дизельных двигателях могут применяться моторные масла спецификаций VW 50101, VW 50500, API-CD или легкотекучие масла VW 50000.

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

2.15.3. Вязкость моторного масла

Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится плотным и вязким, плохотекучим, внутреннее сопротивление трению увеличивается. Это свойство требует применения масла с такой вязкотекучестью, которое бы с изменением температуры, по возможности, меньше меняло свои свойства.

При холодном двигателе оно должно быть достаточно текучим, чтобы слишком не нагружать работу стартера и чтобы после запуска как можно быстрее поступало к трущимся деталям.

Вязкость или вязкотекучесть это то же, что и внутреннее трение масла и обозначается по системе SAE (Society of Automobile Engineers), например SAE30, SAE10 и т.д. Высокие числа SAE указывают на густые, низкие – на жидкие масла. В то же время, вязкость сама по себе не дает заключения о смазочных свойствах масла.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л

Список масел, подходящих под допуск 502/505 и 504/507

  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Полный лист допуска масел и спецификаций для VW T4


Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)


Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.


Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Читайте также: