Фольксваген т4 замена полуоси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена полуоси привода и сальника КПП VW T4 ACV

Доброго времени суток!
С момента замены ремня привода ТНВД прошло чуть больше недели, а Крокодила опять таскают на тросе.
Как всегда, утро, машину загрузили, отъехали 500 м от места погрузки. Трогаться на светофоре, а из-под машины характерный звук.
Цены на VAGовские расходники не особо гуманные, плюс остался в бюджете отпечаток от предыдущего ремонта.
Выбор пал на вал от MEYLE 1004980249S, а сальник CORTECO 01029794B. Кстати, на сальнике затерт VAGовский номер.

Ремонт по большому счету не очень сложный, но при условии, что есть хотя бы гараж с ямой. Но я обошелся без них.
Ранее в БЖ я описывал процедуру разборки и сборки правой стороны(замена подвесного подшипника вала КПП VW T-4 ACV) так что на ней заострять внимание не буду. Остановимся на моменте, когда отсоедина полуось и снято резиновое кольцо с поросенка.
А вот на том, как выковырнуть "поросёнка" из КПП, да еще и не повредить его, расскажу несколько вариантов.
Т.к. в коробке поросёнок фиксируется на стопорном кольце, то все варианты сведутся к выбиванию его из коробки.
Съемники подлезть тяжело, но можно. Сперва я думал зажать его сепараторным съемниками выдавить из коробки, но не нашел куда упереться болтами.
И так:

1. В маятнике, который держит КПП, есть вилка. Через вилку просовываем мощную отвертку или подходящую монтажную лопатку(у меня из куска рессоры была)., так, чтобы жалом упереться в рант фаски "поросенка"(в этой фаске находится уплотнительное резиновое кольцо). После того, как уперли выколотку в рант, бьем по торцу выколотки. После каждого удара проворачиваем поросенка. Я лупил около 40 минут, но он вылез на 2 мм. Лежа на морозе не совсем было комильфо. Не стал мудорствовать, позвал батю. Я держал выколотку, что бы она не соскакивала с поросенка, а батя бил маленькой кувалдой. Выскочил с 5-6 удара.

2. Обратный молоток. Зажимаем поросенка сепараторным съемником, к нему прикручиваем обратный молоток и выбиваем;

3. Обратный молоток, но тут уже надо сделать в поросенке отверстие. Под углом в 90 градусов к оси в поросенке сверлится сквозное отверстие диаметром около 6мм. В поросенка вставляем обратный молоток, шплинтуем и выбиваем. Поросенок остается условно пригодным. Этот способ гуманнее сварки.

Сальник меняется просто. Его достаточно поддеть монтажной лопаткой и он выскочит со свистом. Обратно набивать при помощи оправки, как правило- обрезок трубы подходящего диаметра.
Но будьте внимательны, у подшипников дифа есть пыльники(алюминиевые шайбы). Если снимаете сальник саморезом, то можно засверлиться в него. А если ковыряете отверткой, то можно в порыве страсти достаточно легко его выдрать. Увы, но у меня его кто-то уже деформировал.

Собирается все в обратной последовательности.
Поросенка забивал через доску. Т.е. наживляем его в посадочном КПП, упираем один торец доски в него, а по второму гладим мелкой кувалдой.

Из расходников- обязательно купите стопорное кольцо, которое держит поросенка в КПП, тк в установочном комплекте его нет. А при демонтаже со старого, есть вероятность того, что оно улетит в неизвестном напыление. Кстати, напрессовывал его съемником для шаровых.

Фольксваген т4 замена полуоси

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.


Рис. 370. Устройство ступицы переднего колеса
9 - винт крепления диска, 10 - тормозной диск, 11 - винты, 5 Нм, 12 - тормозной шит, 13 - ступица колеса, 14 - стопорное кольцо, 5 - подшипник ступицы колеса, 16 - болты, 55Нм, М10х20, 17 - корпус ступицы колеса, 18 - болт, 60Нм, Ml2x1.5x22, 19 - шайба, 20 - болт крепления ступицы, 280Нм, 21 - болты крепления ШРУС, 70Нм, 22 - подкладная пластина, 23 – полуось Т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Шлицевое соединение правой полуоси

Многие владельцы VW T5 сталкивались со следующей ситуацией: вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. Всё казалось бы нормально. вы довольные, улыбаетесь. прихлопываете в такт любимой песне, звучащей по радио. и тут загорается зелёный. Вы начинаете трогаться и в этот момент происходит следующее: шлицевое соединение, что отвечает за передачу крутящего момента от дифференциала до правого колеса, проворачивается. Всё. Как говорится «Приехали!». Судорожно маневрируя ручкой переключения передач и педалью сцепления, вы начинаете нервничать, слыша агрессивные клаксоны автомобилей, стоящих позади вас. В таком случае вам имеет смысл просто включить аварийку и смело вызывать эвакуатор. Дальше ваш работающий двигатель никуда вас не отвезёт, потому как передача крутящего момента в полном объёме перешло на правое колесо, зацеп с котором уже полностью отсутствует.


Конечно ситуация немного приукрашена («Всё казалось бы нормально. вы довольные, улыбаетесь. прихлопываете в такт любимой песне, звучащей по радио. »), но как правило эта история очень похожа от случая у случаю. Порой данная неисправность может застать вас возле дома на парковке или ещё хуже за сотни километров от родного сервиса, где-нибудь на отдыхе.

Дело всё в том, что конструкция поперечно установленных двигателей в комбинации с передним приводом предполагает, что расстояние от дифференциала коробки передач до левого и правого колеса будут различными. И как правило расстояние до правого колеса всегда больше, чем до левого. Чтобы сбалансировать сие «неравноправие», используется промежуточная полуось, которая соединяет правый привод с валом коробки передач, который в простонародье обзывают «поросёнком».

На VW T5 эта полуось идёт в сборе с подшипником и внутреннем шрусом ( внутренний шрус в данном случае является неотделимой частью промежуточного вала ). При сборке, будь то на заводе или в любом НЕ специализированном сервисе, перед тем как «насадить» промежуточный вал на вал коробки передач, само шлицевое соединение либо вообще не смазывают, либо ( что ещё хуже ), смазывают литолом, что в корне не правильно! Данная операция лишь только ускорит процесс более быстрого выхода из строя этого шлицевого соединения.

Существует специальная оригинальная смазка. В программе ETKA она «обзывается» как - жидкое высокопрочное уплотнительное средство. Данная смазка имеет свойство застывать в течении непродолжительного времени. Нанося эту смазку на шлицевое соединение, вы тем самым увеличиваете его ресурс. Смазка заполняет все возможные пустоты и люфты между шлицами, и тем самым придаёт всей этой конструкции - эффект монолитности, единого целого. Периодичность проведения данной технологической операции – каждые 50 т.км пробега.

С первой и самой главной причиной выхода из строя шлицевого соединения мы уже познакомились чуть выше.

Вторая же причина – всё те же пресловутые стили вождения и условия эксплуатации. Резкое отпускание педали сцепления, перевозка больших грузов, буксировка и т.п. и т.п. – всё это является причиной преждевременного выхода из шлицевого соединения вала кпп и вала правой промежуточной полуоси.

А вот непосредственно взгляд изнутри


Изношенный вал Новый вал



Изношенный вал КПП


На фото снизу видно, что рабочая часть шлицов «превратилась» в клин ( в сечении ).

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск



Правый привод

Правый привод

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

сделайте так, как Вам советуют.

И совет этот не только Вам, но и всем, кто попадал, попал и больше не хочет попасть в такую ситуацию .
Провернуло - заменить на новые детали, смазать, уплотнить и во время эксплуатации периодически проверять , заменять уплотнительное кольцо и смазывать.
На фото видны новое и изношенное кольца и последствия.
Кроме того, видно, что новый вал является оригинальным, так как шлицы сделаны "накаткой".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вчера поменял внутренний правый.
0А5409343А - полуосевой вал ( что в коробке)
7Е0498104J - шруз внутренний с пыльником

Полуосевой вал выкинул, там реально сьело шлицы. Со шрусом сложнее, визуально не видно сьедения шлицов. Надо отмыть бензином и разглядеть подробно.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

помогите найти б.у. правый привод. желательно в СПб / ЛО, можно Москва.
авто:

T5 Caravelle
2010г.
Двигатель CFCА 2.0 180 л.с.
МКПП 6 ступ.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Иногда, на машинах из Германии, встречается наличие густой прозрачно-коричнево-красноватой смазки на шлицах шрусов в соединении шрус-ступица. Такую же смазку я увидел на одном Т5 из Германии в щлицевом соединении: выходной вал - внутренний шрус. Вот такая смазка - наиболее лучший вариант, она не растекается, препятстивует проникновению влаги, и т.п. Но ее каталожный номер, или название я пока не вычислил. По техническому регламенту туда идет смазка G 052128A1. Возможно, это она и есть.
В какой-то степени, по свойствам, на нее похожа полимочевинная смазка ( поиск: полимочевинная смазка), поэтому можно и ее, в принципе.

В любом случае, главное - следить за уплотнением, чтобы не появилось как на фото.

Полуось Фольксваген Т4

Полуось Фольксваген Т4 является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Полуось Фольксваген Т4

Разгруженная полуось Фольксваген Т4 установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.

Стоимость полуоси Фольксваген Т4:

ВариантыЦена
Полуось Фольксваген Т4, передняя левая от 2500 руб.
Полуось Фольксваген Т4, передняя праваяот 2500 руб.
Полуось Фольксваген Т4, задняя леваяот 3600 руб.
Полуось Фольксваген Т4, задняя праваяот 3600 руб.

Купить полуось Фольксваген Т4:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Полуось Volkswagen T4 – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У нас можно не только приобрести полуось Фольксваген Т4 в сборе, но и воспользоваться услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не ведущие.

Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники, пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на свои полуоси пожизненную гарантию.

Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF, FAG, INA, SNR.

Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.

Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом случае рекомендуем вызвать эвакуатор.

Замена заднего ступичного подшипника VW Caravelle T4 (краткий фотоочёт)

Всем привет. В этой теме кратко расскажу как я менял задний ступичный подшипник на своём тэчике. Мой авто - Volkswagen Caravelle T4 syncro 2.5 бензин AET 2002 год.

1. Загоняете авто на подъёмник, снимаете необходимое колесо. В моем случае - заднее правое.



2. Откручиваете 2 болта крепления рычага к кузову и один болт крепления амортизатора к рычагу (красные стрелки).


3. Размыкаете фишку от датчика абс(желтые стрелочки), откручиваете 2 болта крепления тормозной скобы с суппортом к рычагу (зеленые стрелки), откручиваете тормозной шланг суппорта от трубки на рычаге (зеленая стрелка), отсоединяете трос ручного тормоза от суппорта и снимаете суппорт.


4. Откручиваете тормозной шланг на рычаге от тормозной трубки на кузове


5. Откручиваете винт под шестигранник крепления тормозного диска к ступице, откручиваете болт крепления привода к ступице и 6 винтов под шестигранник крепления привода к заднему диффу. Снимаете тормозной диск, привод и пружину.




6. Высверливаете две заводские заклёпки, которыми прикреплен защитный щиток тормозного диска к рычагу - снимаете щиток.


7. Снимаете рычаг, предварительно отсоединив фишку от датчика абс от фишки на кузове. Датчик АБС с рычага можно не снимать.


8. Выбиваете ступицу, выпрессовываете старый подшипник, и запрессовываете новый.
Подшипник был куплен фирмы FAQ (думаю в оригинале идёт именно он). Каталожный номер подшипника 713 610 340



В перерыве немного почистил посадочное место под пружину на рычаге от ржавчины и нанес немного черной краски.


9. Устанавливаете рычаг и все остальное в обратной последовательности. Не забывайте прокачать тормозной контур и отрегулировать развал-схождение.

Замена наружного шруса на т4

Как правильно без лишних разборов и откручивания поменять наружный пыльник гранаты? Какие потребуются съемники и ключи?

Замена пыльника наружнего ШРУСа VW T4

(головка с воротком на 27 + труба-усилитель

набор головок 15-19 с трещёткой

подставки, чурбачки, и тд

приспособление для стяжки хомутов ШРУСа

домкрат желательно гидравлический, а лучше два

Ну и сам комплект пыльника ШРУСа



Вот вам и видео

Может и этот видеоролик сгодится


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как натянуть ремень ГРУ на Фольксваген Т4 1.9тд?

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

сборка внутреннего шруса транспортёр т4

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

замена шрус пильника на WV T4

Замена шрус на vw t4

Как заменить шрус дома без спец инструмента

Частая проблема на T5. Ремонт ходовой Volkswagen T5.

Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)

Фольцваген Т4 замена сальника правого переднего привода !

Volkswagen Sharan 1 9D 2002 Замена ШРУСа

Nav view search

Навигация

Искать

Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.


Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Замена подушки КПП Volkswagen Transporter T4

Приветствую. Покажем как заменить нижнюю подушку КПП на Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Выбор запчасти

  • Topran 110 141;
  • TedGum 00722266;
  • Vaico V10-0881;
  • Sasic 2706290.

Симптомы изношенной нижней подушки КПП

  1. Рывки при трогании с места.
  2. Рывки при переключении передач.
  3. Повышенный шум при запуске и глушении двигателя.


Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на двенадцать, двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Металлическая щетка;
  • Домкрат;
  • Шестигранник на десять (головка).

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем автомобиль на яму и откручиваем шесть болтов крепления защиты двигателя. Болты под головку на двенадцать.

2. После откручивания болтов демонтируем защиту.

3. Очищаем передний и задний болты крепления подушки КПП. После очистки наносим проникающую смазку.

4. Через доску слегка поддомкрачиваем коробку переключения передач.

5.Откручиваем передний болт крепления подушки с помощью шестигранника на десять.

6.Отворачиваем задний болт с помощью головки на двадцать один. Задний болт крепления подушки КПП трудно извлечь, рекомендуем использовать монтажный рычаг.

7.После откручивания крепящих болтов, монтажным рычагом отводим немного в сторону КПП вместе с двигателем и демонтируем подушку.

8.Отводим КПП с двигателем и монтируем новую подушку.

9. Совмещаем отверстия и наживляем крепящие болты.

10. Подкручиваем крепящие болты до упора и убираем домкрат.

11. Динамометрическим ключом затягиваем передний болт с усилием 58 Нм, задний 65 Нм.

12. Устанавливаем и закрепляем защиту двигателя шестью болтами.

Видео урок

Правая полуось Фольксваген Транспортер T4 (Volkswagen Transporter)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Пыльник шруса наружный

Пыльник шруса наружный

Пыльник шруса наружный

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Привод правый без Системы АБС : 504748, 20592, 701407271BX, 701407271HX, 301323, 301323, 302376, 701407449BX, 701407449X, 701407271B, 701407271H, 302376, 880119, 261120, 301323, 261119, 170186, T78103, 20598, 136219, PDS0028, PDS0377, AW4251
  • Система АБС : 701407271P, 701407451AX, 21023, 701407449GX, 303165, JZW407449GX, 261004, 4236611, 880292, T78159A, 490478, 77643292, VKJC5151, 303165, T78159A, PDS0383, 16769
  • Стандартная комплектация : 7D0407271A, 7D0407451X

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Transporter и его модификаций

  • 1.8 PD, 2.0 AAC, 2.5 [AAF, ACU, AEN, AEU], 2.5 Synco [AAF, ACU, AEN, AEU], 1.9D 1X, 1.9TD ABL, 2.4D AAB, 2.4D Synco AAB, 2.5 TDi Syncro [ACV, AXL], 2.5 TDi AUF: 504748, 20592, 701407271BX, 701407271HX, 301323, 301323, 302376, 701407449BX, 701407449X, 701407271B, 701407271H, 302376, 880119, 261120, 301323, 261119, 170186, T78103, 20598, 136219, PDS0028, PDS0377, AW4251
  • 2.0 AAC, 2.5 [AAF, ACU, AEN, AEU, AET, AVT, APL], 2.5 Synco [AAF, ACU, AEN, AEU, AET, AVT, APL], 2.8 VR6 AES, 1.9D 1X, 1.9TD ABL, 2.5 TDi (7DW) [AJT, AYY], 2.5 TDi Syncro ACV, 2.5 TDi (7DZ) AHY, 2.5 TDi AUF: 701407271P, 701407451AX, 21023, 701407449GX, 303165, JZW407449GX, 261004, 4236611, 880292, T78159A, 490478, 77643292, VKJC5151, 303165, T78159A, PDS0383, 16769
  • 2.8 V6 AMV, 2.5 TDi (7DZ) AHY: 7D0407271A, 7D0407451X

Запчасть Полуось (привод) передняя правая подходит только для Volkswagen следующих моделей:

  • Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • Transporter фургон (70ХА)
  • Transporter бортовая платформа (70XD)
  • Transporter автобус (7HB, 7HJ)
  • Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)

Купить полуось на Фольксваген Транспортер T4 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”передний правый привод Фольксваген Транспортер T4 на авто” на сайте Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”полуось правая Volkswagen Transporter T4 70XB, 70XC, 7DB, 7DW 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.8, 1.9, 2, 2.4, 2.5, 2.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у правая полуось VW Transporter T4 70XB, 70XC, 7DB, 7DW и стоимость новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”правый привод Фольксваген Транспортер T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска” в числе многих предложений 82 продавцов по стоимости: от 5212.95 RUR до 15313.18 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Сестрорецк, Нижний Новгород, Люберцы, Трехгорка, Мытищи, Томск. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”правый привод Volkswagen Transporter T4 70XB, 70XC, 7DB, 7DW” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

VW Transporter T5 Замена Привода


При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

В пакетах, что идут в рем.

Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС. Затем откручиваем колесо и снимаем .

Не имеет значения внутренний или наружный шрус граната.

Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Проблема приводной вал, Полуось, видео обзор поломки, слизаные зубцы. Машина больше не ехала. СТО Тим Сервис г.

VW Transporter T5 Замена Привода

Замена шрус на vw t4. VW transporter t4 сьем полуоси привода колеса разборка чиска сборка. Фольцваген Т4 замена сальника правого п Замена пыльника гранаты Т Замена пыльника или гранаты на переднеприводных автомобилях. Т4 ремонт ходовой часть 1. Шрус внутренний и наружный. Как заменить шрус дома без спец инструме В видео показано как поменять шрус автомобильный самому в гараже без спец инструмента.

Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)

Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в крайние нижнее положение. В этот раз решил не скидывать защиту, все и так получилось. Срываем болты нижней шаровой сплайн м14 , гайку рулевого наконечника 19 , болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор ключ и головка на 21 , болт и гайку крепления амортизатора головка на Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС.

Отверткой или еще чем-то заклиниваем тормозной диск вставить в вентиляционный канал и упереть в суппорт. При помощи Т-обр воротка и двух удлинителей на срываем болты сплайн м Можно даже выкрутить, ШРУС, как правило, прикипает. При отделение ШРУСа от вала будьте аккуратны, там находится пробковая прокладка, мы оббиваем ШРУС рукояткой молотка по периметру, как правило, прокладка не рвется.

Откручиваем болт ШРУСа, гайку рулевого наконечника, можно и болты нижней шаровой если есть съемник для рулевого наконечника, если домкратом, то надо оставить … При помощи съемника скидываем наконечник, если нет съемника, то второй домкрат и пара молотков один в качестве медиатора, а вторым бить, так чтобы удар приходился в торец рулевой сошки Вам в помощь.

Когда рулевой кулак повисает на верхней шаровой, то выводим нижний ШРУС из ступицы, а верхний из моторного отделения.

Вал оказался от другой модификации.

Хорошо, что в заначке был один такой. При осмотре вала выяснилось, что пыльник внешнего ШРУСа стал сыпаться.

Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС.

С внешним ШРУСом примерно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты.

Я решил скинуть, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа. Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

Читайте также: