Фольксваген т5 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Volkswagen Transporter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Transporter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

На днях заехал в салон посмотреть на новый «Транспортер» и честно, был немного разочарован – не думаю, что он стал намного лучше T5, но вот ценник несколько «кусачий».

Внешне отличия минимальны, незнающий человек вообще не поймет, где новый, а где старый автомобиль.
Внутри стало лучше, по крайней мере, материалы заметно приятнее, да и водительское сиденье удобнее, эргономика по-прежнему находится на отличном уровне.

В техническом плане каких-то явных новшеств так и не нашел – двигатели те же, коробки передач те же, поэтому ожидать чего то особенного на ходу не стоит. На T5 езжу более 6 лет и ждал выхода нового поколения, чтобы наконец-то сменить машину, но после увиденного решил отложить этот вопрос, по крайней мере, приобретать T6 не буду – стоит для коммерческого транспорта дороговато, а от предшественника практически не отличается.

Заказал Фольксваген Транспортер Т6 Kasten в начале июня, а в конце августа наконец-то получил свой автомобиль. Что могу сказать – считают VW одним из лучших предложений на коммерческом рынке, поэтому другие марки даже не рассматривал.

О машине – пока впечатления исключительно положительные, хотя окончательные выводы делать еще рано: пробег в настоящий момент уже 7 800 км, совсем недавно поменял масло.

Комплектация практически самая простая, из опций считаю необходимостью только кондиционер, даже «музыки» штатной нет, только аудиоподготовка.
Салон расхваливать не буду – собрано добротно, все находится на своих местах, качество сборки соответствует ценнику. В общем, ничего особенного.

Главное достоинство – удобный грузовой отсек. У меня самая простая версия, вместимость 5.8 кубометра, чего вполне хватает. Единственное чего не хватает – боковой двери по правому борту, иногда она реально необходима.

Менее месяца катаюсь на новом «Доке», купил на замену «Транспортеру» Т4, который уже свое отслужил (для меня). Со 140-сильным дизелем и дополнительными опциями выложил чуть больше 2.2 миллиона рублей.

Конечно, за такой короткий срок объективно автомобиль изучить невозможно, но пока оставляет только положительные эмоции. В салоне удобно, кресла достаточно комфортные, насколько они будут хороши в дальних поездках – в данный момент сказать не могу. С эргономикой порядок, все находится на логичных местах, радует наличие множества ниш.

На ходу T6 ведет себя предсказуемо – управляется легко, подвеска отрабатывает все неровности, хотя немного жестковата, двигатель приемистый (пока проходит обкатку, поэтому не перегружаю). Грузовой отсек удобен, погрузочная высота небольшая, двери открываются на большой градус.

Как будет дальше – покажет время, но надеюсь, машина окажется такой же надежной и неприхотливой, как и T4.

Встал вопрос перед покупкой нового бортового автомобиля – изначально рассматривал «ГАЗель Next», но после мониторинга рынка, остановил свой выбор на Транспортере Т6. Цена, конечно, оказалась заметно выше, но и сам по себе автомобиль лучше, и оснащен богаче.

Машину пришлось ждать два месяца, заказ оставил еще в июле, а машину получил в начале сентября. Проехал пока мало, поэтому о полных впечатлениях расскажу как-нибудь позже. В настоящий же момент меня устраивает абсолютно всё – начиная от внешности и заканчивая ходовыми качествами.

Читал много отзывов о Т5, а новая модель, по сути, его улучшенная версия, поэтому думаю, что проблем с автомобилем не будет.

У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

С «Транспортером» знаком лично, знаю, что это надежная, неприхотливая и универсальная машина. А такой автомобиль купил бы сам – у немцев получился отличный семейный вариант. Вместительный салон на шесть человек, сочетающийся с большим багажным отделением. Если будет адекватная цена, то подумаю о смене своей «Зафиры» на него. Осталось только дождаться появления Kombi Doka Plus на российском рынке, а там будет видно.

Для грузоперевозок – самое то! Грузовик с низкой рамой, то есть погрузочная высота меньше, чем у стандартной машины. Автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны! Высокая надежность, перебоев с запчастями нет. Конечно, обслуживание дороговато, однако это коммерческая модель, так и должно быть.
Динамика хорошая, расход топлива приемлемый, кабина комфортная и эргономичная. В общем, доволен целиком и полностью.

Отличный автомобиль, лучший в своем классе! Кабина очень удобная, сиденья комфортные, климатическая установка работает эффективно. Изотермический фургон, работаю на развозке продуктов, по городу ездить удобно, управляемость и маневренность находятся на высоком уровне.
Автомобиль покупался новым, пробег порядка 40 тысяч км. За это время только замена расходников и плановое ТО.

Volkswagen Transporter покупался два года назад для семейных нужд. За данное время зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Это надежный, экономичный, маневренный, вместительный автомобиль. Подвеска классная, неровности практически не заметны. Двигатель работает ровно, тянет шустро, в городе и на трассе чувствуешь себя уверенно. Сидеть удобно, кресла комфортабельные. Путешествовать на дальние расстояния – одно удовольствие. Советую этот микроавтобус!

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

Автомобиль радует эргономикой, за рулем не устаешь вообще. Расход топлива радует – у меня 140-сильный дизель, так вот кушает в среднем 9-10 литров, что считаю хорошим результатом. Динамика при этом классная, пустой некоторые легковушки со светофора оставляю позади. Покупался шасси, впоследствии установлена бортовая платформа и гидроманипулятор.
Обслуживание доступное, с расходниками и запчастями сложностей нет. Каждые 10 тысяч км меняю масло, фильтры. В подвеске спустя 53 тысячи км пришлось поменять резинки переднего стабилизатора, других проблем не было.
Вообще, автомобиль очень надежен и неприхотлив. В обслуживании может и дороже «ГАЗели», но вполне доступен.

Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

Классный автомобиль! Салон большой и просторный, девять мест плюс багажный отсек приличный. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил очень экономичен, полного бака хватает на долго. На трассе «Транспортер» устойчив, на хорошей зимней резине обладает отличной проходимостью. На автомобиле часто езжу на природу с семьей, а также на рыбалку с мужиками. Можно прямо в нем ночевать – тепло, и дождь не попадает. Хороший вариант для дальних поездок – посадка удобная и комфортная, видимость отличная, в дальних поездках не устаешь.

Как машина VW Transporter T5

Поменяно ВСЕ . Почти вся перекрашена. Красили на Атланте и часть на Кристмасе. Причина перекраски - жуки. Гарантийная покраска.

Машина бережно эксплуатировалась. Есть еще гарантия.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 августа 2010 11:24)
Основание: 3.3.4, 3.5.16

Кузов автомобиля состоит из кузовной листовой стали, полностью оцинкованной с обеих сторон!

Если брать б/у, то пусть лучше ездят негры

говорят с прошлого года вроде что-то поменялось в лучшую сторону

Проблемы основные следующие:

-облазит краска вокруг ручек, если под СНГ делалась, то кузова окрашены по другому(быстро гниют не смотря на якобы частичную оцинковку). Полная оцинковка шла на полной комплектации мультиванов и то не на все!(немцы тоже умеют считать деньги)

-частый ремонт(по сравнению с Т4) подвески

-проблемы с электрикой

-если есть кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под рамой

Все эти проблемы чаще всего возникают при пробеге до 200-т тыс.

При поздних неотмотанных пробегах большинство проблем либо устранено(в большинстве случаев), либо подшаманены на продажу и всплывут тыщ через пять.

Если понадобиться Вам компьютерная диагностика при выборе авто, то могу помочь незадорого

Спасибо . Поеду в октябре в Литву за ним , буду иметь виду лучше взять пробег 250 тыс

а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

Magnit009:

а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

Я слышал что 2.5 слишком тяжелый для него мотор, часто ступичные подшипники ломаются. Беседовал с человеком, у него 2.5, 2008г.в., пробег 160тыс.км. Обслуживался и покупал авто на Атлант-М. По мотору проблем не было, а вот подвеска говорит уже всю перебрали (хотя основная часть пробегов была по Европе).

Ага спасибо Руслан. буду знать мне тоже говорили что 2.5 не очень хорошие моторы

Ruslan_club:

Magnit009:

а какой мотор лучше 1.9 или 2.5 ?

Я слышал что 2.5 слишком тяжелый для него мотор, часто ступичные подшипники ломаются. Беседовал с человеком, у него 2.5, 2008г.в., пробег 160тыс.км. Обслуживался и покупал авто на Атлант-М. По мотору проблем не было, а вот подвеска говорит уже всю перебрали (хотя основная часть пробегов была по Европе).

я б не сказал что очень часто, на служебном мультиване к 170 тыс. 1 раз поменяли только (задние).

облазит краска вокруг ручек, если под СНГ делалась, то кузова окрашены по другому(быстро гниют не смотря на якобы частичную оцинковку). Полная оцинковка шла на полной комплектации мультиванов и то не на все!(немцы тоже умеют считать деньги)

есть такое. На новых машинах (гарантийных 2008г.) краска может лоскутами слазить (наблюдал такой экземпляр). На служебном Мультике - краска около ручки и ржавчина в проем сдвижной двери. Машина 2006 года.

если есть кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под рамой

подтверждаю. на машине 2004г. не работает кондишн именно по этой причине.

в настоящее время есть нездоровый свист исходящий от турбины (ФВ Мультиван). гоняли на СТО - там руками разводят. Пока не диагностировали.

Есть еще проблемы с коллектором. Меняли тысяч 20 назад.

Насчет подвески - имхо, тут все завист от эксплуатации (индивидуально). не сказал бы что часто перебирается, Т4 у нас гораздо чаще по этой причне ремонтировались. Электрика тоже не замечена в глюках.

П.С. В организации 3 Т5 - Транспортер 2004г., Мультиван 2006г., Каравелла 2008г.

ППС. В целом если сравнивать с Т4 то Т5 менее надежны и гораздо дороже в эксплуатации.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Transporter T5

Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053.

В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать.

Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь…

  • Надёжность
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Подвеска плохо реагирует на наши дороги;)

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.

При выборе пепелаца исходил из

б) удобство и надёжность

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал какой автобус лучще практичней и т.д. ТРАНЗИТ дешевый в обслуживание практичный и надежный, стоимость з/ч, как на отечественые машины, но слабое железо гнеют со страшной силой антикор помогает недолго и еще задний привод зимой полная засада ВИТО красивый и комфортный, но от мерседеса осталось только стоимость з/ч (дорого) подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска невыдерживает морозов, слабоватое железо низкая посадка по сравнению с транзиом и Т-4.

Транспортер высокая посадка, отличная маневриность, дешевые запчасти и их много как новых так и б/у надежная и простая подвеска, из минусов жесткая подвеска, высокая цена и слабое железо (пороги и днище). Машину купил недавно уже накатал 16тысяч. за время эксплуатации поменял бендикс (440 руб),тросики ручника (420руб/шт),задние колодки (1300руб комплект),ГРМ (350 р), подшипник(200р) фильтр топливный (270р) масляный(100р) воздушный (350р) свечи(150р/шт) промывка инжектора (1000руб) менял все сам удобно и просто. Были сомнения какой движок 2,4 дизель или 2,0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при —20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город.

Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин к дижку нареканий нет компрессия 12,5 везде масло не кушает п/с ESSO 10W40 максимально разгонял 150км/ч больше не едет зато тянет отлично грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектора (родная оптика отстой).

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.


Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года


С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.


Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.


В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.


Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.


Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.


Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.


Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.


Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

"Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит". Мнение владельца VW Transporter T5


- До Volkswagen Transporter T5 были у меня другие микроавтобусы - Renault Trafic, Opel Vivaro. После того как поездил на этом автомобиле, пришел к выводу, что следующая машина тоже будет Transporter, хотя, если сравнивать цены на ходовые запчасти, Trafic и Vivaro в обслуживании были дешевле.


Но есть такой момент, как удобство пользования. Автомобиль находится у меня во владении 4 года, проехал я на нем за это время 250 тысяч километров. Даже если не брать в расчет дальние поездки, а просто проезжать каждый день по 200 километров, то, как ты себя чувствуешь за рулем, выходит на первый план. Мне в "Тэ-пятом" намного комфортнее, чем было в Trafic и Vivaro.


Год выпуска - 2003-й. Стоит двигатель 1.9 TDI. Считается, что это лучший мотор в линейке Т5. Он не самый мощный, зато экономичный. В городе у меня получается расходовать 9 литров на 100 километров, по трассе он больше 7,5 на "сотню" не берет. При этом не скажу, что я езжу спокойно. Могу при случае и на "педальку" нажать.


Кроме манеры езды на расходе топлива техническое состояние отражается. Топливная система должна работать без нареканий, двигатель должен быть хорошо прогрет, а это зависит от работы штатного Webasto. Нет технических проблем - расход топлива тоже будет в порядке.


По паспорту для обслуживания нужно 4,2-4,3 литра масла, но почему-то при замене в мотор фактически входит 5 литров. Подобные 1.9 TDI ставились на многие легковые модели Volkswagen, так что разницы, например, с Passat по цене фильтров нет.


При замене ремня ГРМ надо менять помпу, поскольку она приводится этим же ремнем. Если помпу оставить, до следующей замены, она может и не дожить. Последствия будут такие, что лучше на замене помпы не экономить. Правда, с тем качеством запчастей, которые у нас продаются, и новая помпа до следующей замены может не дотянуть.


Если использовать качественные "расходники" и вовремя их менять, беспокоить 1.9 TDI не должен. Какие-то мелочи будут вылезать, но ничего глобального. Из внепланового мне, например, за все время пришлось только какой-то датчик поменять. И есть вопрос с оборотами холостого хода. Они великоваты, но поскольку ничем серьезным это до сих пор не аукнулось, думаю, что если полезть с какими-то регулировками, то только помешаешь машине работать.


Коробка передач механическая. С ней проблем не было, а вот сцепление менялось. Вообще, сцепление - это болезнь этих машин. Причина - в двухмассовом маховике. Он, во-первых, долго не ходит, во-вторых, недешев. Выход - установка сцепления от "Тэ-четвертого", что в этом автомобиле и было сделано.


Второе слабое место в трансмиссии - правая полуось. Не знаю, как технически грамотно назвать то, что ломается, а в народе его называют "поросенком". В общем, это какое-то шлицевое соединение, в котором шлицы просто обрезает. Покупать новые запчасти бессмысленно. Я взял раз - обрезало через 3 тысячи километров, взял снова - обрезало через 5 тысяч.


В итоге пришлось искать "бэушный" узел. Вот он ходит - хоть и "бэушный", но "оригинал", а что за новые запчасти у нас продаются, вопрос, конечно, интересный. Новый "оригинал" денег стоит, а где их взять, если тебя со всех сторон налогами и сборами прессуют, - вот что обидно. Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит.


Подвеска слабоватая. В среднем через каждые 4 месяца в ней что-то беспокоит. Часто замены требуют шаровые опоры в передних рычагах, сайлент-блоки. Опять-таки уверен, что все упирается в качество запчастей. Сколько раз сталкивался с тем, что "родные" детали в той же подвеске самых разных автомобилей выдерживали по 80-100 тысяч километров, а то и больше, но стоит только их заменить - сразу начинается. Даже половины того, сколько держится "оригинал", новые запчасти не ходят. Поэтому про надежность подержанных автомобилей всегда нужно говорить с оглядкой на качество запчастей.



Стойкость к коррозии хорошая. Если машина не была битой, вопросов быть не должно. Я машину покупал битой, поэтому проблемы есть. Рихтовался капот, была подкраска. Сейчас это видно по тому, как ржавчина на капоте пробилась.


И краска облезла на бамперах, переднем и заднем. Наверное, плохо на пластик легла.


Где краска камнем отбилась или по какой-то причине ободралась, "жуки" не лезут. Кузов оцинкован, что хорошо видно на порогах: где краска повреждена, ржавчины нет, виден серый металл.


Днище тоже целое. Хотя гнить "Тэ-пятые" могут быстро - достаточно зацепить пороги или днище за какой-нибудь бордюр так, что сдерется не только краска, но и цинк.


И место для аккумулятора тоже уязвимо.

Электрооборудование по-крупному не беспокоило. Фары отказывали, "поворотники", шлейф на руле горел, но это все рабочие моменты.


Например, буквально на днях ремонтировался стартер. Когда морозы ударили, начались проблемы с запуском. Раньше этого не было, а тут стартер крутит, но мотор не заводится. Пока искали причину, чуть двигатель полностью не разобрали. Форсунки проверили, распредвал, свечи накала - все идеально.


В итоге дошли до стартера. Крутить-то он крутил, но, видимо, не развивал оборотов, которые нужны дизелю для запуска. Так оно и оказалось. Специалисты, которые стартер ремонтировали, сказали, что чудо, как стартер вообще крутил, ведь внутри он был весь развален.


В общем, решаются проблемы по мере поступления. И возникают они, пожалуй, реже, чем в Trafic и Vivaro. Только сказать, что они были совсем уж плохие, - не скажу. В чем-то Trafic и Vivaro были лучше, в чем-то - хуже, но по удобству за рулем, по ездовому комфорту "Тэ-пятый" мне нравится намного больше. Это, конечно, индивидуально, кто-то со мной не согласится, но для себя я уже решил - только Transporter, никаких Trafic и Vivaro.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit - дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо - гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito - красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» - высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи - менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс - экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч - больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично - грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter - отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера - вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг - легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

Отзывы о Volkswagen T5 (Transporter) пасс.

Отличный, мощный автомобиль с двигателем 2,5 литра. Очень удобный для семьи или организации.

Отличный автомобиль для бизнеса и для большой семьи. В длинной версии очень вместительный багажник.

очень доволен мягкий и комфортный автомобиль ,не сравнить с трафиком,если не гонять расход где то 5-6 литров подвеска качественная ходит хорошо ,масло нужно лить оригинал тогда не будет проблем

Ездил 4 года на этой машине. Остался полностью доволен. Оправдала все ожидания

Ребята, купил т-5 2005г.в. откатал 3 тыс. и решил перебрать ходовую так как по мелочам немного беспокоила(

в двух словах я оху. л. 2 пружины 2350 грн. сал.блоки задние 4 шт. 900грн. и так далее(((( а в целом машинка не плохая но очень дорогая в обслуж.

Удачный автомобиль в своем классе, всем советую. Приобретая данное авто, вы можете быть уверенным, что он прослужит Вам не один десяток лет, также данные авто всегда в цене.

Купил в 2013 этот автомобиль в грузовом варианте и скажу честно классный и надежный автомобиль но не вздумайте его покупать у нас на рынках так как там уже убитые авто. Лучше попросите знакомых или родственников пускай пригонят но только не на наших рынках. А если в двух словах автомобиль на все случаи в жизне очень вместителен.

Авто очень надежное если за ним следить. Некоторые пишут, что у них ходовка слабая, часто ремонтируют. Друзья, кто как ездит. Можно на жигулях ездить 2-3 года и ничего не менять. Конечно по нашим дорогам быстро разбивается ходовая, но у этой машины она хорошая.

Это машина не для гонок, а для бизнеса или семьи. Если бережно ездить, будет долго и верно служить.

Знакомый когда то давно ездил на такой 1,9. Потом пересел на Киа, потом купил Мазду. Через время поменял на т5. Спрашиваю, а че так. Он говорит, что лучше этой для него пока нет из-за вместительности и экономичности.

авто идеальное для семьи и для дальних поездок

Проехал на нем 3000т км туда и обратно одной поездкой с семьей

ночью разложил диван и подушки

все отримали как дома

Автомобіль очень належний можно неглушить мотор сутками в авто можно на ходу перекусить Всем рекомендую Маленький расход траса 6.8 город 9.5 Машина набирает скорость очень бистро как под гору так и при обгоне

Машинка шустрая с мотором 2,0td, за 5 лет кузов нигде не поржавел (луженный ZZZ), електроника надежная, управление на высоте, у меня реальный пробег 250тис без вмешательств в моторный отсек, ремонтировалась только ходовая, единственный минус - цена запчастей. (но у других машин такого класса цены не отстают). Такую машинку можно брать с пробегом до 350 тис

Отзыв Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten (2008 г.)

Итак, Т5.2008 г фургон. Три года назад я стал подыскивать коммерческий автомобиль. Соболь стал заметно отнимать нервы и здоровье. Интересовал небольшой цельнометаллический фургон грузоподъемностью ок1т. Вариантов понятно особо не было. Маленький спринтер был заднеприводным и каким-то грузовиковым в целом. Современный вито отпал по причине малой распространенности и заднему приводу. Корея, франция и опель показались ущербными и несовременными. Фольксваген показался лучшим вариантом по комфорту и ликвидности.

Прицеливался к дилерским автомобилям ок трех лет от роду. Нашел в Москве. Строительная контора распродавала парк из четырех т 5 с пробегами от 60 до 100 т км. Возили они солярку и запчасти к строительной технике. С виду были подубитые, но с прозрачной биографией и сервискнижкой. Дисконт был приличный. Продавцы тоже. Купил. Пробег 75 т км.

На ходу автомобиль замечательный. Жесткость кузова на высоте. Ощущения как на легковушке, только сидишь вторым этажом. Подвеска само совершенство для такого формата автомобиля. На колее не рыскает. Салон уютный. Проходимость отменная. Побрякивает только салон, т.к пластмассы много. Разгон соответствует 86 лс. Климат устроен грамотно. Дует туда, куда надо. Сиденье простенькое, хоть и придраться вроде не к чему. Но могли бы и получше его спроектировать. Сидушка из мягкого поролона. Просиделась, хотя во мне 70 кг. РКПП радует удобным рычагом и легким переключением.

Опустим отмывание фургона и отдирание фирменных наклеек. О прежних эксплуататорах а/м. Рабочий класс-это сурово. Это вам не студентка с парфюмерией. Салон чистил долго. Надо было сразу в химчистку загнать. Технически все было на твердую 4. Поначалу плохо идентифицировал посторонние звуки и поменял лишнего тысяч на 5. Вроде не критично. Жужук, раздававшийся вроде бы из КПП, шел из датчика на обратке. Обратку ЕКГ заглушил. Датчик заткнул, благо двигатель был в версии АХС, т.е. самый простой 85 лс. ЖУЖУК наконец пропал. На панели чек не возник. Зимой проблем не было. Когда нужно было ехать, автомобиль заводился. При темп 35 град ниже нуля лучше вызвать такси и не мучить технику, замерзшую под окном.

Началась эксплуатация. Спустя 2,5 года и пробег 100 т. Вспомнить могу немного. Расходы были связаны с ТО. Ремонта так такового было немного. Все было прогнозируемо. Внезапных отказов не было. В основном была замена деталей отработавших ресурс. Ресурс этот прямо скажем во ВСЕХ стратегических местах подвески и ходовой невелик и подозреваю ЗАЛОЖЕН НА УРОВНЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА данного а/м. Портал оптового ресурса покупки запчастей всегда в активном состоянии.

  • Масло молюль специфик 5-30 504-507 допуск ОПТ цены 2650 5 л
  • Фильтра оригинал возд 600, масл 270.Периодичность 10000 км. Салонный 2 раза в год. 500 мале или манн Топливный фильтр раз в год. Цена ок 1000.
  • Солярка лукойл. Проживаю в Нижнем Новгороде. Другой здесь нет. Присадками не пользуюсь.

Что менял: Тормоза на 150 тысячах. 15 тр. Диски и колодки оригинал. Рисковать не стал, хотя вариантов неоригинала масса. Разница в цене между трв и ориг минимальна. Менял сам за два часа. Научился разжимать задние колодки, получил удовольствие от сего процесса Ремень ГРМ со всеми потрохами второй раз только что заказал. Вышло 8 тр. В эти деньги вошло все, что нужно менять при данном ТО:+натяжитель генераторного ремня ролик генератора снр . Ремни дайко Помпа хепу. Остальное ИНА. Работа 3 тр Была замена Лобовика. Стекло вышло 7,5 тр оригинал + 1,8. Дорого. Печка отказала прошлой зимой. Посмотрел: 9 тр в сборе и без вариантов. Жаба душила. Вынул. Протер коллектор спиртом и почистил шкуркой. Помогло. Щетки видимо зависли.Конструкция противная. Фильтр салона ПОСЛЕ вентилятора. Весь щеточный узел был в каком-то сале.

Менял ступицу. ВНИМАНИЕ владельцев. кто будет менять. Сама ступица стоит 3,5 тр, СКФ. СНР что хоть и дорого, но терпимо. Езжайте менять к официалам. За замену взяли, внимание, 650 р. За снятие скобы суппорта 2150…Меняли 20 минут, оригинальным съемником на пневмотяге. В обычном сервисе предлагали 2,5 тр и кучу геморроя по снятию рычага, отсоединение тормозов и установку-прокачку. Такие внедрения обычно не лучшим образом влияют на организм автомобиля.

На 170 т км заменил переднюю подвеску. Заменил с-блоки,нижнего переднего рычага, стойки ст-ра, шаровые,Все ЛЕМФЕРДЕР. Недорого. Вторые опорные подшипник дожили у меня до 150 т км. Оригинал 350 р *2 замена 2,5 тр . Втулки стабилизатора переднего поистине расходник. Меняю 2 раза в год при смене резины сам. 2*300 р оригинал. Замена несложная. Надо внутреннюю звездочку большую. Рулевые наконечники по 1200. ориг. Менял сам, считая витки на резьбе. Один на 120 другой на 150 т км. Развал-схождение не понадобилось. Подвесной подшипник на правом шрусе менял 2 раза. 2300 оригинал. Дороговато, но без вариантов. Сзади менял копеечные нижние проставки под пружину. Зад поднялся. Приятно.

В целом стоимость владения: ремонт, то с резиной и топливом выходило ок 5 р за 1 км, что наверно в норме. За годовые 40000 уходило ок 70-90 тр на обслуживание и ремонт при оптовых ценах на запчасти и вдумчивом подходе к ремонту. Сейчас пробег 180000. Состояние автомобиля такое же, как и 100 тысяч назад. Поезжу еще год-два. Новую, как планировал, покупать не буду. Кризисные ожидания в нашей стране оправдались полностью. Излишек денег лучше инвестирую в недвижимость.

Резина зимняя мишлен айс норд 195*75 16с. Очень рекомендую. Размер хоть и не стандартный, зато относительно дешевый и комфортный при езде.Прежняя хакапелита 205*60 ни фика не радовала на скачках. Лето Аджилес 215/65 с.

Что еще. Окраска очень плохая. Спасает оцинковка и пузырек с ориг подкраской. Крепление брызговиков впереди считаю неудачным. Загибаются, отрываются зимой. Электрика вроде надежная. Кондиционер работает. Один раз заправлял весной. Вебаста жива. Еще боковая дверь иногда скрипит. В каком месте непонятно. Побрызгал силиконовой смазкой резиновый уплотнитель. Вроде затихло…Фары быстро мутнеют. Полировали уже раза три, благо стоит это 300 руб.Глубокие царапины конечно остаются, но свет фар заметно улучшается.

В итоге хочу сказать, что автомобиль этот очень замечательный. Плюсы его понимаешь постепенно и проникаешься уважение к людям, создавшим данный шедевр. Плохо то, что при ремонте подсаживают на блочную замену запчастей такие как ступица, двухмассовый маховик, та же печка. Узлы неразборные. Хорошо то, что ресурс можно продлить очень долго. Кузов крепкий. Мотор надежный. Остальное-дорогостоящие мелочи.

Читайте также: