Фольксваген т5 замена воздушного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене т4 и т5 своими руками?


Владельцам автомобилей следует знать как меняется очистительный элемент в двигателях, ведь у него высокий износ. Эта деталь должна иметь высокую периодичность замены, так как от ее качества напрямую зависит работа двигателя.

Периодичность замены

В устройстве автомобиля нет мелочей, «лишних» деталей. В машине, к примеру, находится четыре типа фильтров: топливный, масляный, воздушный для двигателя и салона.

Многие автолюбители несерьезно относятся к такому важному узлу как воздушный фильтр. Задача его – фильтровать воздух, всасываемый снаружи в камеру сгорания двигателя. Халатное отношение может привести к серьезным последствиям для самого автомобиля и окружающей среды. Владелец авто обязан знать, когда нужно менять очищающий механизм в двигателе.

Обслуживание и замена воздушного фильтра может производиться самостоятельно, не трудна, не требует специальной подготовки.


Как часто меняется очистительный элемент? Периодичность замены фильтра совпадает с периодичностью ТО, как гласит инструкция производителя Фольксваген и его дилеров, она составляет 15000 км, можно приурочить ко времени, когда меняется масло. Учитывая жесткие условия эксплуатации на российских дорогах, особенности сезонов (тополиный пух, листва), обслуживание фильтра может осуществляться чаще.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Каравелла т5


Последовательность действий при замене очищающего устройства должна быть следующей:

  • Открыть капот;
  • К корпусу очистительного элемента подходит патрубок большого диаметра – воздуховод. Между крышкой корпуса и гофрой воздуховода находится расходомер (датчик массового расхода воздуха), к нему подходит провод с разъемом, его следует снять;
  • Далее специальным приспособлением, плоскогубцами или крестцангами сжать уши хомута патрубка воздуховода и снять их с корпуса детали;
  • Открыть пружинные скобы крышки корпуса. Следует уделить внимание неудобному расположению одной из них – с тыльной стороны;
  • Снять крышку, вытащить прибор;
  • Следует удалить грязь, пыль внутри корпуса элемента. Чистка необходима для избегания ситуации, когда при первом запуске двигателя мотор «всосет» старую грязь на чистый фильтр;
  • Установить новый очистительный элемент, закрыть крышку, надеть патрубок, вставить разъем.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Транспортер т4


Где находится воздушный фильтр в Фольксвагене т4? В Transporter очистительный элемент располагается в подкапотном пространстве справа по ходу движения, имеет черный пластиковый корпус цилиндрической формы с крышкой на защелках.

Чтобы поменять своими руками старое очищающее устройство следует придерживаться пошаговой инструкции:

  • Открыть капот;
  • Открыть круглую крышку корпуса детали, открыв замки — защелки;
  • Вытащить старый очистительный элемент;
  • Удалить скопившуюся грязь любым удобным способом;
  • Поставить новую деталь, закрыть крышку.

Все эти шаги можно применять и при замене устройств в Фольксвагене Мультивен, если владельцы авто задаются вопросом как правильно снять и установить очищающий механизм.

Последствия несвоевременной замены

Процедура замены очистительного элемента довольно простая, но пренебрегая ею, можно столкнуться с двумя вариантами развития событий.


Во-первых, не меняя фильтр, в лучшем случае затрудняется запуск двигателя, падает мощность. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах;

Второй вариант – двигатель «рвет», буквально разрывает загрязнившийся, не пропускающий воздух, корпус детали, далее всасывает всю пыль, грязь в цилиндры. В свою очередь это приводит к повышенному износу поршневой группы, влекущему капитальный ремонт ДВС.

VW-BUS.RU

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

  • Цитата
  • Цитата

Т5 Замена воздушного фильтра салона (фотоотчет)

  • Цитата
  • Цитата

Заглянул под торпеду у ног пассажира и увидел там вот это:

Изображение

Для доставания салонного фильтра нужно открутить два болтика, они на 5,5 мм, я использовал головку с трещеткой:

Изображение

После этого крышечка легко отгибается и снимается:

Изображение

После отгибания крышечки, ВНИМАНИЕ, главное убрать оттудова голову, иначе она вся будет вот в этом:

Изображение

Изображение

Похоже, что мой фильтр немцы ни разу не меняли
Ну а я поменяю, мне не сложно.

По опыту знаю, что первая неисправность в любом кондее - это забитый фильтр, а далее испаритель и конденсатор.

У меня испаритель оказался чистеньким и холодненьким при пробном включении кондиционера.
Его, кстати, хорошо видно, можно посмотреть и пощупать:

Изображение

А это очень похоже на дренажный шланг, по которому водичка на землю стекает (дистиллированная, кстати):

Изображение

Вот такой получился мини-отчетик, надеюсь кондей будет исправно работать, чего и вам желаю!))

Замена воздушного фильтра Фольксваген Т5

Замена воздушного фильтра Фольксваген Т5 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Фольксваген Т5 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями из области ремонтных работ, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены - именно это наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Воздушный фильтр является частью воздухоочистителя, который бывает войлочным, бумажным, сетчатым, поролоновым, матерчатым или иным, предназначенным для фильтрации от загрязнения воздуха, подаваемого в салон кондиционером или для использования в технологических процессах.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) должна осуществляться в свое время каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Но некоторым водителям автомобиля эта деталь представляется несущественной, и замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) задерживается на неопределенное время. Но проблема в том, что заполненный пылью и сором воздушный фильтр приводит прямиком к поломкам топливной системы двигателя автомобиля. Так как в камеру сгорания двигателя попадает пыль и различный мелкий сор из наполненного воздушного фильтра, это дает толчок к появлению нагара и разным механическим повреждениям. По той причине, что на покрытых асфальтом улицах Санкт-Петербурга пылеобразования всегда меньше, нежели в сельской местности, то замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб должна производиться немного реже, чем в области.

Купить воздушный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Сегодня необходимость приобретать автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб возникает очень часто, так как по нашим улицам проносятся тысячи машин. Наши автосервисы рекомендуют не только купить воздушный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ по доступным ценам, но и доверить ремонт вашего автомобиля нашим опытным автомеханикам. Если необходимой для ремонта запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в данный момент не окажется в магазине, вы сможете сделать на нее заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки и без предварительной оплаты.


Из истории Volkswagen Transporter

Автомобильная корпорация Volkswagen пребывает одной из самых популярных по всему миру. Автосборочные предприятия Фольксваген находятся в таких государствах, как Аргентина, Бразилия, Китай, Мексика, Германия, Российская Федерация и других, причем общее количество заводов уже больше 100. За последние годы количество изготовленных транспортных средств Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно "всенародным" автомобилем, поскольку доступен каждому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и иные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего производства, обладал большой известностью у потребителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, рабочей лошадки, машин скорой помощи и т.д. С 1990-го по 2002-ой годы выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, или металлический фургон. Новейшая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее современным микроавтобусом для перевозок грузов и пассажиров.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена воздушного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автотехцентры с радостью проведут ее любому автовладельцу по самым доступным расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Приезжайте и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Как Поменять Воздушный Фильтр На Т5

Как Поменять Воздушный Фильтр На Т5

Замена воздушного фильтра Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter T4, T5) должна проводиться за раз каждые 10–15 тысяч километров пробега автомобиля. Но для некоторых водителей эта деталь кажется незначительной, и замена воздушного фильтра Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter T4, T5) затягивается на неопределенный срок. Но проблема в том, что воздушный фильтр, заполненный пылью и мусором, ведет непосредственно к выходу из строя топливной системы двигателя автомобиля. По мере того как пыль и различные мелкие предметы из заполненного воздушного фильтра попадают в камеру сгорания двигателя, это приводит к образованию сажи и различным механическим повреждениям. Замена топливного фильтра на т4.

Как заменить воздушный фильтр салона на Volkswagen Transporter T4

Необходимость снятия воздушного фильтра с помощью воздуховода обусловлена ​​заменой соответствующих деталей или улучшенным доступом к деталям двигателя во время технического обслуживания или ремонта. В этом руководстве объясняется, как заменить воздушный фильтр в кабине. Пыльца на Фольксвагене Т4 Транспорте.

Замена салона фильтра Т5

При замене воздушного фильтра на Volkswagen Caravel TDI t5 рекомендуется устанавливать оборудование оригинального производителя, избегая возможных проблем. Рекомендуется выбирать фильтр лично для владельца автомобиля.

Замена салонного фильтра VW T5 2.5 TDI

Независимая проверка и замена воздушного фильтра на Volkswagen Caravel. довольно простая задача. Это черная пластиковая прямоугольная коробка сверху.

VW T5 Caravel. Замена воздушного фильтра двигателя.

Если вам нужна такая услуга, как Замена воздушного фильтра Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы будут рады выслать его любому владельцу автомобиля по самым выгодным ценам, не отказываясь от качества процедур! Приходите, и вы сможете оценить достойный сервис. Замена воздушного фильтра двигателя Volkswagen Taravel C5. Двигатель 2 литра, бензин.

Перенести топливный фильтр на VW-T4

Если вы хотите проверить воздушный фильтр самостоятельно, выделите его снизу и оцените, насколько хорошо свет проходит через фильтр.

Как правильно заменить дизельный фильтр. Заблуждения о VW T5

Многие автомобилисты не воспринимают всерьез такую ​​важную конструкцию, как воздушный фильтр. Его задача. фильтровать воздух, который поступает извне в камеру сгорания двигателя. Пренебрежение может иметь серьезные последствия для автомобиля и окружающей среды. Владельцу автомобиля необходимо знать, когда нужно поменять механизм очистки в двигателе. Как заменить топливный фильтр на дизельном двигателе. 5 Заблуждения о рекламе Volkswagen Transporter T5.

По просьбе подписчиков. Сергей Лапин. Сервис Т4.

Заменяйте фильтр пылесборника в соответствии с рекомендациями производителя каждые 12 месяцев или 10000. 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). При движении в пыльном месте время / пробег между сменами фильтров следует сократить в 1,5-2 раза. Я сдерживаю обещание, данное Сергею. Обычная замена фильтров и масла, которую нужно делать каждые 10 тысяч километров.

Салонный фильтр T4

Коробка воздушного фильтра обновляется после новой. Время, затраченное на все изменения и разборку-сборку автомобиля, составило около 1.

Заменить верхний шар Volkswagen T-4. Дома в гараже, без специальных инструментов

Слив воды из трубы, идущей снизу и вставленной в крышку воздушного фильтра. Я проехал 200 км, залез в трубу, снова образовалась вода, которая выбрасывает ее на фильтр. Это видео показывает, как поменять шаровой шарнир с помощью домкрата.

Дизель Т-4 1.9 как снять воздушный фильтр с подогревом

Сейчас все хорошо, но все же отражающая пластинка, которой на фото немного. Я думаю, что это немного переработано, с большим количеством воды на дороге, немного облизывая воду на фильтре. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: бесконтактный лазерный инфракрасный порт :.

Владельцы автомобилей должны знать, как меняется очищающий элемент в двигателях, поскольку он имеет высокий износ. Эта деталь должна иметь высокую частоту замены, потому что работа двигателя напрямую зависит от его качества.

Частота замены

Устройство автомобиля не имеет мелочей, «лишних» деталей. Автомобиль, например, имеет четыре типа фильтров: топливо, масло, двигатель воздуха и салон.

Многие автомобилисты не воспринимают всерьез такую ​​важную конструкцию, как воздушный фильтр. Его задача. фильтровать воздух, который поступает извне в камеру сгорания двигателя. Пренебрежение может иметь серьезные последствия для автомобиля и окружающей среды. Владельцу автомобиля необходимо знать, когда нужно поменять механизм очистки в двигателе.

Техническое обслуживание и замена воздушного фильтра могут проводиться самостоятельно, это не сложно, не требует специальной подготовки.

Как часто меняется чистящий элемент? Частота замены фильтра совпадает с частотой техобслуживания, согласно инструкциям производителя Volkswagen и его дилеров, она составляет 15 000 км, вы можете сопоставить время, когда масло меняется. Из-за тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах, особенно в сезон (пупок, листья), обслуживание фильтров может проводиться чаще.

Процедура проста: для осмотра. замены необходимо открыть крышку корпуса воздушного фильтра, осмотреть ее. Признаки необходимости замены хорошо видны невооруженным глазом.

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Caravel T5

При замене воздушного фильтра на Volkswagen Caravel TDI t5 рекомендуется устанавливать оборудование оригинального производителя, избегая возможных проблем. Чтобы определить, какая часть должна быть установлена, необходимо указать ее каталог по VIN. номеру автомобиля. Рекомендуется выбирать фильтр лично для владельца автомобиля.

Независимая проверка и замена воздушного фильтра на Volkswagen Caravel. довольно простая задача. Расположение воздушного фильтра выглядит следующим образом. его корпус расположен в моторном отсеке справа по ходу движения. Это черная пластиковая прямоугольная коробка сверху.

Процедура замены чистящего устройства должна быть следующей:

  • Откройте крышку;
  • Труба большого диаметра. воздуховод. входит в корпус чистящего элемента. Между крышкой корпуса и гофром канала находится расходомер (датчик массового расхода воздуха), к нему подходит провод с разъемом, его следует удалить;
  • Затем с помощью специального устройства, плоскогубцев или алмазов отожмите ушки хомута и снимите их с корпуса детали;
  • Откройте пружинные зажимы крышки корпуса. Следует обратить внимание на неудобное расположение одного из них. сзади;
  • Снимите крышку, снимите устройство;
  • Удалите грязь, пыль внутри корпуса элемента. Очистка необходима, чтобы избежать ситуации, когда при первом запуске двигателя мотор «высасывает» старую грязь на чистый фильтр;
  • Установите новый чистящий элемент, закройте крышку, наденьте насадку, вставьте разъем.

Обращаем ваше внимание. запрещается запускать двигатель с разобранным механизмом очистки на T5. Владельцу рекомендуется следовать инструкциям, описанным выше, и тогда замена устройства будет успешной.

Воздушный фильтр Volkswagen заменил конвейер Т4

Volkswagen Transporter имеет воздушные фильтры, соответствующие техническим характеристикам, и номер по каталогу VIN. Поэтому каждый водитель должен знать, как правильно выбрать фильтр.

Где воздушный фильтр в Volkswagen T4? В транспортере чистящий элемент, расположенный в моторном отсеке справа по ходу движения, имеет черный пластиковый цилиндрический корпус с крышкой на защелках.

Чтобы заменить старое чистящее устройство своими руками, следуйте пошаговым инструкциям:

  • Откройте крышку;
  • Откройте круглую крышку корпуса детали, открыв замки. защелки;
  • Удалить старый чистящий элемент;
  • Удалить скопившуюся грязь любым удобным способом;
  • Вставьте новую часть, закройте крышку.

Все эти шаги могут применяться при замене устройств в Volkswagen Multiven, если владельцы автомобилей задаются вопросом, как правильно снять и установить механизм очистки.

Последствия поздней замены

Процедура замены чистящего элемента довольно проста, но, пренебрегая ею, можно найти два сценария.

Во-первых, не меняя фильтра, в лучшем случае сложно запустить двигатель, падение мощности. Появляется нестабильный режим ожидания;

Второй вариант. двигатель «ломается», буквально разрывает загрязненную, воздухонепроницаемую часть кузова, затем всасывает всю пыль и грязь в цилиндры. В свою очередь это приводит к повышенному износу поршневой группы, что приводит к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.

Правильная работа двигателя автомобиля возможна при определенных условиях. Топливо поступает в камеру сгорания непрерывно, которое необходимо смешать с воздухом. Последнее исходит из окружающей среды. Но, учитывая условия эксплуатации автомобиля, сначала необходимо очистить воздушную массу. За это отвечает отдельный элемент. воздушный фильтр в машине. Он соединен двумя линиями: впуск, через который проходит основной поток, и выпускной канал, куда уже отфильтрованный кислород поступает в систему впрыска или карбюраторы.

Срок службы самого двигателя зависит от исправности фильтра. Более того, состояние элемента диктует параметры производительности устройства. В данной статье обсуждается последовательность действий при замене, указываются признаки сильного износа и типичные ошибки, совершаемые владельцами автомобилей.

Зачем мне менять воздушный фильтр в машине

Если автомобиль лишен фильтра, неочищенный воздух начнет поступать в камеру сгорания. Он содержит огромное количество вредных веществ. сажи, пыли, грязи, а иногда даже твердых веществ. И это не говоря уже о насекомых, которых машина «собирает» при движении на большой скорости (например, на дороге).

Конструкция фильтрующего элемента состоит из пакета фильтровальных экранов. Они не позволяют грязи и твердым веществам проникать дальше, смешиваться с топливом в карбюраторе. Во время непрерывной работы машины на пыльных дорогах (например, на гравийных, пригородных или полевых развязках) ячейки сильно забиваются пылью. В чем угроза?

Первоначально двигатель не будет получать воздух в объеме, достаточном для качественного воспламенения рабочей смеси внутри камеры сгорания. Результат очевиден. расход топлива значительно увеличивается. Сложность состоит в том, что водитель не сразу замечает изменения в поведении двигателя, особенно когда речь идет о современной иномарке, управляемой электронным блоком. Последний просто адаптируется к текущим параметрам пропускной способности дыхательных путей. Для поддержания номинальной мощности устройство начнет интенсивнее заправляться. Такая ситуация значительно снижает ресурсы двигателя, поскольку топливо не выгорает полностью, мусор начинает накапливаться в цилиндрах. Результаты могут быть печальными:

  • Коксование катализатора;
  • Засорение разрядника (если есть);
  • Появление надрезов на стенках камеры сгорания;
  • Увеличена нагрузка на рабочие элементы двигателя.

Поэтому вопрос о текущем состоянии фильтра должен приниматься с полной ответственностью. Конечно, если вы не хотите тратить много денег позже на капитальный ремонт двигателя или полную замену.

Как часто мне нужно менять воздушный фильтр

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр? Ответ покажется очевидным. в соответствии с правилами производителя. На самом деле, это не всегда так. Техническая документация содержит общие значения, которым необходимо следовать. То есть точной информации здесь почти нет.

Владелец должен понимать, что качество фильтра зависит от нескольких факторов:

  • Текущее состояние двигателя (если в нем течет масло, нового чистящего элемента не хватит на 1500 километров);
  • Общий срок службы, определяемый производителем расходных материалов;
  • Тип покрытия, по которому автомобиль в основном путешествует. Для асфальтовых покрытий, которые регулярно обслуживаются коммунальными службами, частота снижается до значений, указанных в технической документации. Но при движении по полевым, сельским или гравийным дорогам эта величина должна быть снижена на 30-50 процентов;
  • Стиль работы. Автомобиль, который регулярно разгоняется до 130-160 км в час, способен потреблять воздух в соотношении 1:15 (одна часть бензина на 15 частей воздуха). Нетрудно догадаться, что при полной вместимости в 60 литров получается около 900 килограммов воздуха. И чем быстрее движется машина, тем больше увеличивается объем воздуха.

Как понять, что замена нужна

Некоторые драйверы предпочитают устанавливать новые фильтры по определенной схеме. С другой стороны, если вы будете заменять каждые 10 000 километров во времени, элементы двигателя будут «жить» намного дольше. Первые звонки, указывающие на необходимость установки новой копии очистителя воздуха, заключаются в следующем.

  1. Увеличение расхода топлива без явных технических причин (в среднем на 15-20 процентов).
  2. Значительное снижение производительности электростанции.
  3. Повышенная концентрация углекислого газа в выхлопной системе.

Последний симптом диагностируется только на территории сервисного центра, используя соответствующий электронный анализатор. Основным фактором, по которому необходимо заменить автомобильный фильтр, является сильное засорение сотовой упаковки.

Как заменить воздушный фильтр

Прежде чем менять фильтр, необходимо помнить, что у каждого производителя он свой. Соответственно, последовательность действий при установке нового элемента отличается в зависимости от расположения узлов внутри моторного отсека. Но есть ряд общих действий, которые все владельцы предпринимают без исключения.

  1. Откройте капот.
  2. Находим коробку с воздушным фильтром внутри. Если он скрыт, вы можете приблизительно понять его местонахождение с помощью большой пластиковой (редко. резиновой) трубы.
  3. Снимите крышку коробки. На современных автомобилях это фиксируется двумя-тремя защелками.
  4. Выньте старый фильтр и проверьте его состояние.

На старой копии элементы отделки содержат пыль, твердые частицы грязи, а иногда и высушенные насекомые. Поймите, что старая копия больше не может работать достаточно просто. только один взгляд на ячейки.

После удаления старого фильтра не спешите сразу устанавливать новый. Вам также необходимо очистить стенки коробки и сопла, ведущие к ней, от скопившейся пыли и грязи. Это можно сделать сухой тканью. Далее мы идем по поверхности слегка влажной тканью, затем снова высыхаем. Только после этого необходимо поставить новую копию и построить в порядке, обратном вышеуказанному.

Основные ошибки замены

Казалось бы, установка нового фильтра. одна из самых простых процедур технического обслуживания автомобиля. К сожалению, многим даже здесь удается совершить ряд ошибок. Мы рассмотрим наиболее популярные из них ниже.

Первая распространенная ошибка. не пытаться восстановить старый фильтр. Владельцы начинают мыть фильтрующие элементы, стараясь максимально очистить их от скопившейся грязи. Это строго запрещено. Причина в поведении материалов производства. Для эффективной очистки соты сделаны из бумаги. Легко догадаться, что будет с ним, когда вода коснется поверхности. Установив такой фильтр обратно, двигатель начнет работать намного хуже. Так называемое «истощение» происходит, когда в камеру сгорания поступает слишком много воздуха. Да, и точно не будет.

Вторая ошибка. игнорировать следы масла. В рабочей зоне не должно быть жидкости; мотор. тем более. Наличие жирных следов свидетельствует о проблемной работе системы смазки двигателя. Если вы установите новый фильтр в обычном месте. он не будет длиться долго. После поломки автомобиль необходимо вернуть на ремонт в СТО. Мастера должны проверить состояние двигателя и что именно нужно изменить в нем, чтобы избежать дальнейшего попадания масла в зону фильтрации.

Третья распространенная ошибка. использовать неоригинальные и, что еще хуже, несертифицированные продукты. Первый вариант разрешен, если фильтр обрабатывается компанией, которая не работает напрямую с производителем. То есть, чьи продукты не используются в качестве стандартного оборудования. При наличии сертификата марка автомобиля разрешает использование модели, но владелец принимает на себя все риски, связанные с ее эксплуатационными характеристиками. Продуктам без сертификата не следует уделять ни малейшего внимания. Причина очевидна. они не смогут работать так же, как лицензионные продукты. Эксплуатация неоригинальных несертифицированных фильтров приводит к быстрому отказу двигателя. Более того, это может произойти с любым пробегом, будь то 500 или 25 000 километров.

Вывод

Фотоотчет Корпус воздушного фильтра на Фольксваген Т4 2,5 TDI двигатель AXG (модернизация короба воздушного фильтра)

Модернизация короба воздушного фильтра
WV TRANSPORTER 2.5 TDI, 2002 ( дв. AXG ).

Последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT ,AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

С приходом осени при движении по трассе, особенно в дождливую погоду заметил, что машина начала явно подтупливать. Поиски привели к мертвому расходомеру, который ставился летом и был оригиналом VW ( Bosch ).
Причиной его кончины оказался новый, но МОКРЫЙ воздушный фильтр ( Mann ), который устанавливался перед поездкой. Чистка короба воздушного фильтра и всех его окрестностей успокоила совесть. Через месяц история с мокрым фильтром и сгоревшим расходомером повторилась и происходит она только в дождливую погоду.
Специфика автомобиля - интенсивная эксплуатация на трассе. Вопрос ставился просто -как бороться с всасыванием водяной пыли через воздушный тракт на Т4,2.5 TDI ( AXG) ??
На фото источник проникновения влаги.


Изготовление всевозможных обтекателей, отражателей и т.д не давали положительных результатов.
На одном из немецких сайтов прочитал, что проблема попадания воды в фильтр и расходомер воздуха (ДМРВ) была устранена производителем перед окончанием выпуска этих машин. Короб был частично усовершенствован и переделан. В новом коробе были сделаны дополнительные перегородки, отражатель и дополнительный забор воздуха.


Новый короб воздушного фильтра (VW - 074 129 614 ). Его цена примерно 130 евро.


Когда «утонул» очередной расходомер и машина ехала в аварийном режиме почти 1 тыс.км с отключенной фишкой, было принято решение модернизировать короб старого образца по образцу нового. Тем более затраты на эту операцию мизерные.

Снятие короба фильтра :

1. Снимаем корпус салонного фильтра, отстегиваем 3 зажима


2. Снимаем удлинитель бачка обывателя,повернув его против часовой стрелки до упора ,вытягиваем из пазов вверх


3. Нажимем вниз защелку разъема расходомера и снимаем разъем


4. Открываем 2 защелки крышки воздушного фильтра


5. Снимаем хомут с воздуховода, отодвигаем его в сторону и снимаем крышку



6. Откручиваем болт крепления короба к кузову на 13


7. Снимаем воздушный фильтр ,отодвигаем короб вправо ,чтобы крепление короба вышло из зацепления с кузовом и снимаем короб


8. Снимаем уплотнительный демпфер между крылом и коробом. Он обеспечивает гибкую связь между ними, гасит шумы и гарантирует поступление воздуха из-за пределов моторного отсека .



Внешний вид конструкции короба в более доступном для просмотра виде







На первой фотографии хорошо видно грязь засасываемая во впускной тракт

Мне не очень хотелось отдавать за кусок пластика много денег. Решил усовершенствовать "родной" корпус.
Приступаем к доработке короба воздушного фильтра, используя фото нового модернизированного в заводских условиях короба.
Он выглядит так


Изготовление отверстия для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА :

1. чтобы защитить поток воздуха от листьев и прочего крупного мусора - изготавливаем шаблон для защитной сетки. Для этого используем существующие пазы внутри старого короба



2. переносим размер на сетку и вырезаем ножницами.




3. с тыльной стороны короба отмечаем центр отверстия



4. вырезаем отверстие. Для этих целей подобрал фрезу мебельную диаметром 52 мм, но можно использовать нож или ножовочное полотно.





5. вставляем защитную сетку в пазы, загибаем лишнее внутрь короба и проверяем снаружи качество подгонки деталей .



ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТРАЖАТЕЛЯ ВОДЫ :

1. Из куска картона делаем шаблон верхнего отражателя при помощи карандаша и линейки. Вырезаем шаблон и примеряем по месту, при необходимости корректируем размеры.




2. переносим размеры шаблона на лист жести


3. вырезаем отражатель по размерам шаблона




4. загибаем «уши» крепления под нужным углом и опять примеряем отражатель на прочность крепления.




5. отмечаем и сверлим отверстие для крепления отражателя саморезом


6. щель между пластиком корпуса и жестью отражателя заделываем герметиком и оставляем сушить до полимеризации .


Короб воздушного фильтра модернизирован по образцу нового. Затраты времени на все переделки и разборку-сборку авто составила около 1.5 часа.

Сборку автомобиля производим в обратном порядке только после полимеризации герметика в коробе.

При установке демпфера обратить внимание ,чтобы его кромка ровно встала по краю вырезов в крыле и не провалилась внутрь « жабры» .


Под демпфером между лонжероном и крылом есть дренажное отверстие для воды, которое надо содержать в чистоте и периодически продувать сжатым воздухом.
В моем случае пришлось опять заменить воздушный фильтр на новый.
Пробная поездка по слякоти в режиме "трасса" дала положительный эффект – расходомер и воздушный фильтр сухой.

Отдельное спасибо ten70 за активное участие в обсуждении и поиске положительного решения возникшей проблемы.

Если есть пожелания, дополнения … пишите – все исправим для наилучшего достижения результата.

Замена Воздушного Фильтра.

Volkswagen Transporter 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2010


Volkswagen Transporter, 2007


Volkswagen Transporter, 2014


Volkswagen Transporter, 1998

Комментарии 8

Впервые вижу туку круцьку

сам удивился когда увидел, гугл ничего не говорит по поводу нее. Предполагаю что эта крутилка на чистоту или загрязнение фильтра указывает.

Хорошие фильтра поставил.

чем они хороши?)
по качеству?)
Так просто на будущее что бы знать)

По качеству манн и кнехт/мале самые хорошие. Но и самые дорогие))

То что дорогие это я сразу заметил))
Главное что б долго служили)

чем они хороши?)
по качеству?)
Так просто на будущее что бы знать)

Добрый день.
Как то раз один хороший человек положил передо мной оригинальный фильтр от Т5 и MANN для сравнения. Результат был не в пользу оригинала. Он тоже хороший, но у MANN уплотнитель мягче, количество гофр больше, (не поленился посчитать) то есть площадь поверхности самого фильтра. Плюс качество бумаги. Попробуй также сравнить.

Нифига, я как то всегда думал что лучше оригинальных запчастей нету аналогов)

Замена салонного и воздушного фильтра VW Transporter T4

Здравствуйте. Покажем замену салонного и воздушного фильтра на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска. Фильтра меняем по карте технического обслуживания.

По рекомендации от производителя воздушный фильтр двигателя нужно менять раз в 60 тыс. км. пробега, а салонный раз в 30 тыс. км. пробега. Рекомендуем сократить интервалы замены как минимум в два раза.

Если вы хотите срочно продать свой автомобиль, можем порекомендовать компанию по выкупу автомобилей. Более подробно читайте на сайте.

Выбор запчасти


Инструменты и материалы для работы:

  • Кусок тряпки;
  • Шестигранник на пять;
  • Переставные плоскогубцы.

Фильтр салона

1. Поднимаем капот и открываем три защелки которые крепят корпус салонного фильтра.



2. Извлекаем фильтр из корпуса подняв вверх.


3. Продуваем корпус фильтра сжатым воздухом и протираем чистой тряпкой.


4. Снимаем крышку фильтра из старого фильтр элемента. Для того чтобы снять крышку нужно открыть три пластиковых защелки.


5. Защелкиваем крышку на новый фильтр элемент.


6. Устанавливаем фильтр с крышкой в корпус.


7. Устанавливаем корпус фильтра на кузов и фиксируем его тремя защелками.


Видео урок

Фильтр двигателя

1. Открываем три фиксатора и убираем в сторону корпус фильтра салона.


2. Отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика массового расхода воздуха.


3. Для лучшего доступа к патрубку вынимаем и убираем в сторону расширительный бачок ГУР.


4. Переставными плоскогубцами снимаем хомут патрубка который передает чистый воздух во впуск.


5. Снимаем патрубок с корпуса фильтра.


6. Открываем две защелки верхней крышки корпуса фильтра.


7. Откручиваем три винта и снимаем пластиковый кожух забора воздуха. Винты под шестигранник на пять.


8. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра.


9. Извлекаем фильтр элемент из места посадки.


10. Выдуваем крупный мусор с нижней части фильтра компрессором и затем протираем тряпкой.


11. Устанавливаем новый фильтр на место. Проследите за тем чтобы фильтр по всему корпусу сел без перекосов.


12. Монтируем крышку фильтра на место и закрепляем двумя защелками.


13. Одеваем патрубок к корпусу фильтра и закрепляем его хомутом.


14. Монтируем на место расширительный бачок ГУР.


15. Подключаем разъем питания ДМРВ.


16. Устанавливаем пластиковый кожух забора воздуха и закрепляем тремя винтами.


17. Монтируем корпус фильтра салона и закрываем три крепящих защелки.


Видео урок

Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан


Расположение воздушного фильтра на VW Polo

Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Расположение винтов крепления крышки фильтра
Снятая крышка фильтра





Фольксваген Поло седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра

Дано задание: на автомобиле Фольксваген Поло седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра. Это хорошо, когда чёткое задание, но лучше я сначала прочту коды ошибок по мотору. За эту работу мне не заплатят, но лучше я с осознанием ситуации буду менять свечи, чем потом выслушивать претензии владельца. » Свечи заменили, а машина дергается». Или что нибудь в таком же духе.


Ошибок нет. Хорошо.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

АртикулыЦена (руб.)
VAG 036129620J470
VAG 036129620J750
Аналоги
SIBTEK AF0170620
FILTRON AP1833490
MANN C3880650

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

    С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).



Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.






Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.



Крестообразная отвертка



Ветошь автомобильная






Ответы на вопросы

Чаще всего на тему салонного фильтра задают вопрос: имеет ли смысл заменять его угольным?

Ответ: угольный действительно делает воздух внутри салона чище — гари, запаха от дизельных моторов не ощущается совсем — но менять его придется чаще. В любом случае, сильно сэкономить здесь не получится.

Итак, замена фильтра на Фольксваген Поло — дело несложное, по силам даже новичку. К выбору нового фильтра следует отнестись внимательно и следить за ценой и качеством. Высок риск приобрести эрзац.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Инструкция по замене салонного фильтра

Для проведения замены нет необходимости использовать какие-либо инструменты. Процедура выглядит следующим образом:

Старый фильтр загрязнён. Чтобы его очистить, можно воспользоваться пылесосом. Однако новый фильтр будет производить очистку воздуха более качественно.

Если нет возможности приобрести новую деталь, можно для обработки воспользоваться ещё одним способом. Прежний фильтр смачивают в слабом растворе моющего средства и слегка оттирают. При этой процедуре не рекомендуется применять силу. После окончания процедуры деталь промывают в чистой, слегка тёплой воде и дают высохнуть. После полной просушке её ставят на прежнее место способом, который был описан здесь.

Артикулы и выбор фильтра

Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом « J » или « H ». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

  • FA087 — Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746 — MFilter (Литва);
  • A0470 — JS ASAKASHI (Япония);
  • C3880 — MANN-FILTER (Германия);
  • 58301005 — HDE;
  • 71-01060-SX — STELLOX;
  • GB8001 — BIG FILTER (Россия);
  • A -31230 — Sakura (Индонезия).

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

    Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.


Как выглядит крышка в Поло Седан


Отсоединяем патрубок Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

    С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.


Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.


Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.



Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

Правила выбора нового

Для выбора подходящего варианта необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля Volkswagen. В продаже можно встретить следующие разновидности салонных фильтров:

Недостаточная очистка воздуха из-за неработающего фильтра способна не только нанести вред машине, но и повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Фильтры также различаются по материалу, из которого их сделали. Наиболее качественными считаются угольные фильтры, однако у них более высока цена.


Выводы


После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Периодичность замены салонного фильтра

В процессе использования фильтр становится грязным и возникает необходимость его поменять. Нужно регулярно проверять степень его загрязнения. Производитель считает, что в обычных условиях достаточно устанавливать новый фильтр через каждые 24 месяца. Другим критерием, который можно использовать, является величина пробега автомобиля VW Polo Sedan. Если с момента предыдущей проверки она увеличилась на 30 тысяч км, то настало время сделать замену.

В тяжёлых условиях это надо делать чаще: через 6 месяцев или после 7 тысяч километров пробега.

Часто водители не уделяют должного внимания выполнению замены. В результате в салон машины начинает беспрепятственно проникать пыль, выхлопы, газы, насекомые и грязь.

Для того, чтобы более точно определить момент. Когда необходимо сделать замену, можно воспользоваться несколькими способами:


Признаки загрязнения

Если возникают проблемы в работе, это может выражаться следующими признаками:

  1. Можно часто видеть, как потеют окна.
  2. Приборная панель остаётся грязной даже в тех случаях, когда водитель ездит с закрытыми окнами.
  3. На внутренней стороне ветрового стекла постоянно присутствуют загрязнения.
  4. Микроклимат постепенно стал менее комфортным: то он слишком жаркий, то излишне прохладный.
  5. В салоне явно ощущаются неприятные запахи. Источник которых идентифицировать не получается.

При наступлении одного или нескольких признаков, упомянутых в списке, можно быть уверенным в том, что салонный фильтр работает некачественно и нуждается в замене.

Читайте также: