Фольксваген тигуан глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет на холостых

Еще раз описание ситуации: глохнет на ходу при езде на малых оборотах - пробка, светофор. При этом ничего не моргает и не загорается на приборке. выключаешь, заводишь и снова как ни в чем не бывало.

Всего один раз утром я завелся с трудом - именно тогда после нескольких попыток начала моргать спиралька, а потом в сервисе считали ошибку "низкое давление в топливной системе". После этого заглох не один раз, но больше ничего не моргало и ошибок не было в памяти.

Прошивка абсолютный сток. Из допов только задняя камера с блоком и блютуз блок.

coromate
Завсегдатай
tray4
Участник
Саша-18
Заинтересовавшийся
Саша-18
Заинтересовавшийся
walerka
Добрых дел Мастер
Саша-18
Заинтересовавшийся

Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?

tray4
Участник

Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?

1. это дизельгейт. ищи тут на форуме и лучше не шейся. Не поможет.
2. хз что такое но тоже не поможет, из-за прокладки глохнуть на холостых она не будет.

тебе бы грамотного моториста найти и его проблемой своей озадачить.

Саша-18
Заинтересовавшийся
Саша-18
Заинтересовавшийся

Машину завели.
Правда сейчас отключена турбина, едет как мой мопед в детстве)) но радость наверно даже больше чем от мопеда, потому ситуация неопределенности раздражает ужасно.
Рассказываю что было. Оказывается мой двигатель произведен с 01.01.2014 по 30.04.2014. И у них это известный производителю дефект клапана ЕГР - выходит из посадочного места штифт заслонки. Сервисное мероприятие (акция) про которую я писал выше, как раз направлена на то чтобы заменой крышки этой заслонки предотвратить выход этого штифта! Естественно ОД этого не сделал и я словил ситуацию.
Отсканирую доки по ней и выложу.
Сейчас у меня два варианта:
1. Обращаться к ОД и требовать починки клапана ЕГР
2. Заглушить клапан ЕГР и чипануться со всеми фишками

На форумах много мнений по поводу ЕГР. Запутался уже в них. Скажите мне стоит его глушить или починить?

PS: Кстати еще не факт что ОД станет это делать бесплатно, в отзывной компании только крышка))) скажут что сам клапан это вина ваша и за ваш счет починим.

WowTiga
Заинтересовавшийся
melkon2002
Саша-18
Заинтересовавшийся

Опять два мнения - глушить и не глушить))
Скажите те кто заглушил - полет нормальный?

Саша-18
Заинтересовавшийся

Мужики это какой-то ахтунг!
Собрался гнать в сервис сегодня утром чтобы глушить ЕГР. А машина опять заводится и глохнет!
https://drive.google.com/file/d/0Bw0Fr9-1CcmJRERxUTdqTk5UdzA/view?usp=drivesdk

Добавлено через 1 минуту
Давайте накидывать по пунктам - что можно проверить?

Глохнет 2.0 TSI

Хороший диагност. очень хороший(если интерес почитай мою историю).

Добавлено через 3 минуты

Зачем такие советы. от малого к большому и сложному..щас он насос с фильтром наберёт на 20 с коп., а в итоге другое.

Итог всех моих приключений с неграмотными диагностами у официала,, покупками фильтра- насоса, замена цепи, кучи времени проведённого в танце с бубном вокруг машины..СЕКРЕТКА(отходил контакт) установленная бывшей хозяйкой..ВСЁ. и могло не быть кучи возни попадись мне хороший диагност.вот так

Масян
Артем1305
Заинтересовавшийся
lexaul75
Новичок
Артем1305
Заинтересовавшийся
Скиминок
Новичок
lexaul75
Новичок

ну у меня вопрос решился очисткой дроссельной заслонки.

(глохла на малых оборотах, и тоже выдавала ошибки)

Denis Turbo Union
Участник
st.konst
Заинтересовавшийся

Всем добра!
Tig 2012 170 л/с CAWA 4motion

Начал глохнуть на холостых. Двигатель прогрет. В момент остановки двигателя на приборке горит только пиктограмма аккумулятора. Чек энджин не загорался ни разу.

До того как глохнет начинают плавать обороты 800-500, раза три. Потом может выровняться и работать дальше. Может заглохнуть.

пример сегодня: Двигатель прогрет, кондей выключен.
Заглох на пробеге по одометру 85603. В данных ошибок ближайший пробег - 85057.

Раньше была ошибка по датчику G247. Сегодня появилась "P0171 - 000 - переобеднение смеси".

2 Найдены неисправности:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 84842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 04:28:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 07:28:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Заглох на трассе. Ошибки P3034, P2293, P0087

При езде по трассе пропала тяга и после двигатель вовсе заглох. Заводиться как надо даешь газу снова глохнет.

Беру ELM и Кариста выдает сразу 3 ошибки:
Р3034 — Топливный насос механическая неисправность
Р2293 — Регулятор давления топлива механическая неисправность
Р0087 — Давление в топливной рампе/системе слишком низкое

Разбираться на трассе нет сил и возможности, поэтому вызвал эвакуатор и домой в сервис повез больного друга. 250км — 15т.р.

Дома машина завелась и поехала снова как новая…
Но на следующий день снова заглох при движение, но теперь заводиться и продолжает ехать.
Подключил Vag Can Pro и поехал кататься, проверять что выдает ТНВД (его уже менял, ему примерно год Bosch арт. 0261520472).
Группа 106 — задание от 40 до 150 бар держит с погрешностью +/-1 бар.

При движение в любое время фактическое давление падает до 3 бар и машина глохнет. После снова заводишь и едешь дальше.

Вспомнив, что у меня стоит китайский модуль управления топливного насоса(Dominant), заказал новый оригинал. С новым блоком ситуация таже, значит проблема не в нем.
Далее делаю тест регулятора тнвд через Васю Диагност — щелчки слышно отчетливо, значит полагаю он работает).
Делаем ручной замер давления манометром перед тнвд, всего 2 бара и на холостых и при движение. При просадках падает до нуля, как будто отключается насос в баке. Норма как сказали должна быть от 4 до 7 бар.
Идем дальше замыкаем насос на прямую, давление 6,3 бар при ручном замере перед тнвд. Катался так 2 часа, все хорошо машина не глохнет.

Встал вопрос где давление? Насос в баке менял год назад на оригинальный, фильтр который с левой стороны бака не трогал. Методом исключения решил, что проблема в нем и полезли все вскрывать.
При осмотре выяснилось что в колбе нет фильтрующего элемента…кто и зачем бл…ть это сделал?

Купил новый фильтр PIERBURG арт. 702701200

Ну и раз все разобрано проверил сеточку перед насосом — она чистая, но в колбе было немного песка.

Снова подключаем манометр и смотрим давления перед тнвд, а оно хаотично гуляет от 3 до 5 бар. Что? Почему? Поехал снова кататься и снова глохнет…
На следующий день решил поставить обратно блок управления топливного насоса DOMINANT и вуаля машина перестала глохнуть, тут я и понял что оригинальный блок подделка (позже напишу как отличить визуально).

Мчу в сервис проверить давление топлива, а оно все равно меньше нормы примерно 2,5 бара. Но при этом она не глохнет и динамика машины одинаковая что при 2,5 бара что при замкнутом насосе 6,3 бара. Как так?
Машина ездит без проблем уже несколько недель. Точной причины поломки нет.
Есть только предположение. Заглох двигатель на трассе и не набирал обороты потом — попала грязь в насос низкого давления из-за отсутствия фильтра. Почему после эвакуатора машина стала набирать обороты, но периодически глохнуть — даже предположения нет.

Время покажет.
Всем удачи.

Спустя месяц машина снова заглохла. Зная как обойти топливный блок замкнул на прямую и поехал дальше. Значит точно причина в блоке управления топливным насосом. Нашёл на драйве оригинальный б/у блок за пару тысяч деревянных, заказал, установил и теперь езжу без проблем.

Глохнет на холостом ходу

Нынче в Питере оттепель, и сильный снег. На дорогах жуткая грязь.
И вот ползу я утречком на работу и на середине пути, в момент торможения мотор начал как бы захлебываться, а потом заглох.
Пытаюсь завестись - крутит, но не схватывает. Топлю педаль газа (словно на улице жаркое лето, а машинка постояла минут 10 после долгой езды) и начинаю крутить стартер. Курчу долго, секунд 30-40, наконец схватилась, некоторое время поревела, потом заработала тихо и спокойно, весьма уверенно, без каких-либо проблемных звуков. подобное с машинкой в мокрую погоду периодически происходит, поэтому особого значения не придал. В обед поехал кататься по городу, по делам. И по набережной пронесся, и в пробках постоял - нет проблем. Еду обратно, грязи стало еще больше, ибо снежок обильно посыпают солью. Встаю в пробку и тут начинается, машинка как бы захлебывается. Пытаюсь поддать чуток газку - вроде бы перестает, но после краткой работы на холостом ходу, около минуты, опять начинает глохнуть. Вобщем так я и полз по пробкам минут 30, чередуя торможения с постоянным погазовыванием. Чуть опоздал поддать газку - машина глохнет. А заводится с трудом - приходится долго крутить стартер с выжатой до упора педалью.

Дополз до работы, смотрю на топливный фильтр - весь в грязи. Предыдущий менял два дня (!) назад. По ощущениям - тот был весь в масле. Откуда в бензине может быть масло?

Что это такое может быть с машиной? Нет нормальной подачи топлива при работе на холостом ходу? Или наоборот, просто заливает свечи?

Ой, для меня это уже темный лес. Дело в том, что механики - они капризные. У них специализация.
Ежели дело в карбююраторе, чистить его надо и повторно регулировать, то это надо в одну мастерскую звонить. А ежели там проблема в проводах, свечах, бензонасосах, то это уже совсем другой сервис.

Вот я и спрашиваю, к какому мастеру мне отдаваться, что бы два раза эвакуатор не вызывать.

А устройство с таким хитрым названием наверное работает. По крайней мере в лютые морозы я и заводился, и по трассе под 90 ездил. И не было ни малейшей попытки заглохнуть.

Впрочем, не совсем так. Когда на улице было -28, то я на свежем аккумуляторе долго пытался завестись, но не выходило. Тут меня соседи по доброте душевной прикурили. Машинка завелась, вышла на прогревочные обороты, только сняли провода и закрыли капот, как она заглохла. Причем намертво - крутила но не схватывалась, даже вспышек не было. Меня где-то 4 км таскали на галстуке, прежде чем она таки завелась. Вот после подобного насилия я и заметил, что фильтр топливный, который до этого был чистенький, ибо я его недавно заменил, стал жутко грязным и весь заполнен бензином, словно где затор есть. И в работе мотора нет-нет да мелькнет какой-то перебой. И вот буквально два дня назад я поставил новый, вроде бы даже работать машинка стала помягче, без сбоев, а нынче он опять забит и засорен.

Тема: Глохнет на холостых, результат диагностики

Глохнет на холостых, результат диагностики

Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

1 неисправность:
000835 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

Готовность: 1000 0001

Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

1 неисправность:
000105 - Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C

Готовность: 1000 0001

подскажите куда смотреть

Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
P1063 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 1000 0001

я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Машина у нас Volkswagen Tiguan с 2TSI двигателем, который троит на холостом ходу (не ровно работает). На просторах интернета много предположений в чем может быть проблема. Поэтому эти причины перечислять не будем. Расскажем как вычислить эту неисправность.

С первого чего начнем это пропуски зажигания. Проверить их можно с помощью диагностического компьютера. Подключаем пк и смотрим в реальном времени на пропуски. Если они идут по одному или двум цилиндрам не меняясь, то берем меняем катушки местами. Если пропуски тоже поменялись местами, значит не исправные катушки. Если нет, смотрим свечи и переходим к дальнейшей диагностике.

Дальше у нас топливная система. А именно насос и форсунки. Насос можно проверить с помощью манометра , врезав его в магистраль.

На данном двигателе стоит два насоса, один в баке и другой (высокого давления) перед рампой. Тот что высокого давления проверять обычным манометром не стоит, можно обойтись заменой форсунок местами как и катушки. Подключив пк опять смотрим изменения.

Если изменений не последовало, идем дальше. Система картерных газов на таких двигателях очень сложная. Немецкие инженеры на славу позаботились о экологии нашей прекрасной планете. Все картерные газы уходят через сложную систему опять во впуск. При этом в картере постоянное разряжение. На клапанной крышке установлена эта система с мимбранами и клапанами. Как правило выходит из строя большая мимбрана этого механизма, проверит ее можно заткнув дырочку на корпусе мембраны. Если виновница она, двигатель станет работать ровно. (через это отверстие возможен подсос воздуха минуя ДМРВ)

Возвращаясь к подсосу воздуха, обратим внимание на задний сальник коленвала про который шумит весь интернет. (мы были в недоумении, но все же решили проверить). Визуальный обзор дал отрицательный результат.

Но что бы на 100% быть уверенным нужно его (сальник) исключить из системы картерных газов. Для этого отсоединяем трубки от мимбраны к впускному коллектору и глушим их любым способом.

Запускаем мотор, если виновник сальник, то мотор выравнивается. (Пропуски зажигания ПК не фиксируются). В нашем случае так и произошло!

Меняем этот злополучный задний сальник коленвала

Еще один фактор который может влиять на плавание оборотов, это растянутая цепь ГРМ. Проверить ее состояние можно через технологическое отверстие в торце двигателя. Оно закрыто резиновой заглушкой. В отверстии виден натяжитель цепи с рисками, они указывают степень растяжения цепочки.

Хочу вернуться к проводке катушек зажигания. На данном авто она от старости и температуры вся полопалась и местами рассыпалась. Это тоже может влиять на пропуски зажигания.

Спасибо за внимание. Надеемся информация в данной статье вам пригодится.

  • ← Как поменять лампочку ближнего света Лифан
  • Замена магнитолы РАВ 4 →

Фольксваген Тигуан троит двигатель : 2 комментария

Здорово! Только не понял, как трубки от мембраны заглушить. А так — уже все перепробовал, все равно троит..

На одной трубке подобрал сайлентблок по диаметру трубки, дырку в нем заткнул болтом. На другой,на болт намотал изоленты под ее диаметр.

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Плавают обороты холостого хода 1.4 tsi (CAXA, CAXC) EA111

Какой пробег? Меняли ли цепь? Когда началось? Васю подключали? Какие конкретно ошибки были? Какой бензин льете? Попробуйте более высокий по октановому числу и на другой заправке?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Алексеевич
Форумчанин
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Алексеевич
Форумчанин
Алексеевич
Форумчанин
Алексеевич
Форумчанин
Алексеевич
Форумчанин
Алексеевич
Форумчанин

Сделал тест в 107 группе ( базовые настройки ), вот какую ошибку выдало.

IMG_20181114_200924.jpg

Алексеевич
Форумчанин

IMG_20181114_202713.jpg

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Алексеевич
Форумчанин

1) акб стоит ещё родной, exide 70ah, по работоспособности вопросов нет, заводит в любую погоду и после прослушивания музыки. 2) зарядка на холостых 14.35 - 14.22 ( не много прыгает ), при включенных всех потребителях 13.7 - и тоже прыгает ). Это нагрузочной вилкой. Васей - перепады очень сильные показывает до 13.25 падает. Быстро поднимается и падает. На заведённом двигателе когда включаю свет или печку, то обороты сразу резко падают чуть не глохнет, а бывает очень редко и всё норм. 3) со замерял на СТО где проходят тех осмотр.

Дымо-генератором проверял на подсос воздуха, всё норм, подсоса нет. Расход топлива не увеличился, при работе на холостых расход 0.4 л, при 90 градусах. Ещё одна из проблем это мерцание света. Дроссель чистил, адаптировал, ничего не изменилось.

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Алексеевич
Форумчанин

1) ярче потом тускнее ( мерцание ). 2) по насосу вопросов нет, давление в норме, фильтр менялся ( ничего не изменилось ). 3) форсунки поменял местами ( свои ).
4) не промывал, заказал промывку vag 17 ноября приедет

Залью поезжу посмотрю. Звонил на Атлант-м , говорят снимите впускной коллектор и почистите впускные клапана от нагара и залейте присадку для очистки топливной системы VAG G001770A.

Сейчас завёл машину выскочил чек, на улице 0 градусов. Вечером попробую почитать ошибку.

Нужен мастер по двигателю 1,4 TSI CAXA Volkswagen Tiguan

Ситуация - машина 2011 года пробег 151.000 км до июня 2020 г двигатель работал идеально , потом появились вибрации на холостых оборотах, заменил свечи, не помогло, заменил катушки , не помогло, заменил полный комплект ГРМ цепи оригинал ( просто по пробегу), тоже не помогло, масло не ест, расход по городу 8,5 , не дымит, задиров в цилиндрах нет , ЧЕК ни разу не высвечивался , посетил более 5 мастерских Ростова ( все предлагают разобрать движок полностью и посмотреть ) или поменять комплект поршней -150,000 р в последнем сервисе заменили форсунку , она была в хламе , но и это не помогло, все ошибки какие возникали были по 2 цилиндру , компрессометр показал во всех цилиндрах компрессия -11,5 а во втором не более - 9 и растет нелинейно, а пневмотестер показал во всех цилиндрах 11,5 давление нормальное . Машина едет нормально не тупит, но ехать уже некуда , в некоторых сервисах не хотят даже браться за ремонт (хотя-бы честные)

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Глупый вопрос, но все же- подушки двигателя проверяли? Вполне так может быть, тем более что вибрация на холостых. Она даже на вид может быть нормальная, а по факту на кузов отдавать. По компрессии ситуация неоднозначная.

  • Авто: МеГаТаЗ
  • Авто: лесник и баргузин

вот вот же как сломается так и будешь искать двигатель на разборке или этот ремонтировать

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Дважды герой флейма

Глупый вопрос, но все же- подушки двигателя проверяли? Вполне так может быть, тем более что вибрация на холостых. Она даже на вид может быть нормальная, а по факту на кузов отдавать. По компрессии ситуация неоднозначная.

подушки на тиге даже IQ отрицательные сервисы могут продиагностировать, просто покачать движок, её видно сразу.

пока не придумал

  • Авто: Октаха, Патрик

откатал на таком движе 75ткм, только цепь загремела.

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

подушки на тиге даже IQ отрицательные сервисы могут продиагностировать, просто покачать движок, её видно сразу.

  • Авто: лесник и баргузин

вопрос дурной, а дроссельную чистили заслонку там все нормально работает? сравнивали показания по дросселю с другой машиной с таким же движком? а то холостые это подзасранный дроссель обычно в 80% случаев

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Дважды герой флейма

  • Авто: v6

Замечательный мотор 1.4

у меня такой на тиге сдох на 63000 или65000

с боем (претензии и тп) отремонтировали по куланцу

Дважды герой флейма

Замечательный мотор 1.4

у меня такой на тиге сдох на 63000 или65000

с боем (претензии и тп) отремонтировали по куланцу

автору если ввести в гуголе " CAXA вибрации на холостых" - станет не так одиноко.

Дважды герой флейма

  • Авто: Citroen C5 3.0 Hdi

а клапана смотрели? учитывая, что это прямовпрысковый мотор, то проблема как бы для них распространенная, может подзасрался, во втором цилиндре.

про подушки согласен, тоже частая причина. и еще бывает, если стоит металлическая защита ДВС и её где-нить погнешь, так что она в поддон упрется и потом вибрация появляется на холостых.

Образованное население - главный враг власти

  • Авто: v6

Замечательный

автору если ввести в гуголе " CAXA вибрации на холостых" - станет не так одиноко.

Не зря же получил титул «Двигатель года 2009» или 2010 , уже точно не помню .

Были вибрации, и оказалось это не катушка, не свеча, не подушка, а песцушка (проверочное слово песец) в 3 или 4 цилиндре

Изменено: MaximumPeak, 15.11.2020 - 21:06

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

А какие ошибки были по 2му цилиндру?

Глупый вопрос, но все же- подушки двигателя проверяли? Вполне так может быть, тем более что вибрация на холостых. Она даже на вид может быть нормальная, а по факту на кузов отдавать. По компрессии ситуация неоднозначная.

спасибо , подушки не проверяли

Мвшина едет, масложора нет, расход в норме. - не мешай машине ездить

трясет не очень приятно и в сервисе ничего сказать не могут ( как-то настораживает

подпишусь, интересно.

откатал на таком движе 75ткм, только цепь загремела.

цепь была еще живая после 151000 км

вот вот же как сломается так и будешь искать двигатель на разборке или этот ремонтировать

только один их мастеров сказал что не надо лазить в двигатель который цепь менял

вопрос дурной, а дроссельную чистили заслонку там все нормально работает? сравнивали показания по дросселю с другой машиной с таким же движком? а то холостые это подзапрелестнный дроссель обычно в 80% случаев

спасибо посмотрю на нее ее не чистили но чистили форсунки ( не помогло) и клапана чистили (результат неизщвестен) а заслонку друг чистил на своей машине потому что она западала

Замечательный

автору если ввести в гуголе " CAXA вибрации на холостых" - станет не так одиноко.

всё вводил и читал там все не моё

А какие ошибки были по 2му цилиндру?

пропуски зажигания 2 раза свеча дохла и 2 раза катушка

а клапана смотрели? учитывая, что это прямовпрысковый мотор, то проблема как бы для них распространенная, может подзасрался, во втором цилиндре.

про подушки согласен, тоже частая причина. и еще бывает, если стоит металлическая защита ДВС и её где-нить погнешь, так что она в поддон упрется и потом вибрация появляется на холостых.

последнее что осталось клапана но посмотреть клапана стоит 25000 р и 3 дня без авто

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

последнее что осталось клапана но посмотреть клапана стоит 25000 р и 3 дня без авто

Каким образом будут смотреть?)

Понять бы степень вибрации,тогда можно что то обсуждать.

Если механически-то подушки

Если кажется.но это пропуски(троит мотор) то это по диагностике нужно смотреть(в группе пропусков,детонации по цилиндрам) и уже искать в нём причину.Если во 2м цилинде 9- это большая разница в% от других. Свечи и катушки летели не зря,скорее всего форсунка там была не параметров и как результат мог подгореть впускной клапан.

Каким образом будут смотреть?)

Понять бы степень вибрации,тогда можно что то обсуждать.

Если механически-то подушки

Если кажется.но это пропуски(троит мотор) то это по диагностике нужно смотреть(в группе пропусков,детонации по цилиндрам) и уже искать в нём причину.Если во 2м цилинде 9- это большая разница в% от других. Свечи и катушки летели не зря,скорее всего форсунка там была не параметров и как результат мог подгореть впускной клапан.

Это предположения.

форсунку поменяли она забита смолой была но не помогло теперь предлагают тоже посмотреть клапан (разборка верхней части двигателя ) 25000 р на мечникова Бэст-Вэй но их настораживает что пневмотестер не показал никаких утечек давления

Дважды герой флейма

  • Авто: Citroen C5 3.0 Hdi

пневмотестер не показал никаких утечек давления

имхо, тогда не надо в движок лезть.

Образованное население - главный враг власти

имхо, тогда не надо в движок лезть.

посмотрю подушки и дроссель пока

  • Авто: турбо-ящерица

я бы на свечи ещё раз глянул.

топливо какое используется?

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

форсунку поменяли она забита смолой была но не помогло теперь предлагают тоже посмотреть клапан (разборка верхней части двигателя ) 25000 р на мечникова Бэст-Вэй но их настораживает что пневмотестер не показал никаких утечек давления

Детонацию по цилиндрам смотрели?На холостых и на оборотах?

форсунку поменяли она забита смолой была но не помогло теперь предлагают тоже посмотреть клапан (разборка верхней части двигателя ) 25000 р на мечникова Бэст-Вэй но их настораживает что пневмотестер не показал никаких утечек давления

Лезть таким методом-это уже последнее дело.

пока не придумал

  • Авто: Октаха, Патрик

у меня на холостых потряхивало с момента покупки, т.е. с нулевого пробега)

Если цепь на нём прошла 150ткм, то это конечно здорово, но мне кажется есть некоторый риск её растяжения и перескока))

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

я бы на свечи ещё раз глянул.

топливо какое используется?

свечи новые стоят NGK а топливо или 98 или 100 Lukoil или Shell

у меня на холостых потряхивало с момента покупки, т.е. с нулевого пробега)

Если цепь на нём прошла 150ткм, то это конечно здорово, но мне кажется есть некоторый риск её растяжения и перескока))

цепь поменял набор VAG с шестерней фазорегулятора 03C 198 229 C на все двигатели САХА подходит - 30,000 р. а фазорегулятор отдельно стоит 42,000 р,

Старой свечи с 2 цилиндра не осталось?
У меня периодически приезжают машины владельцы которых по незнанию попадают в мною называемый порочный круг. Ездит машина и тут свечу по изолятору пробивает полосой прям. Человек снимает свечи, видит пробой, ага, меняет свечи. Ездит день два и опять пропуски, думает ага провода/наконечники катушек /катушки надо сменить. Меняет, пару дней ездит и опять пропуски Аааааааа. А прикол в том что когда на свече возникает пробой, на наконечнике он тоже возникает. Меняет свечу, пробой через пару дней из-за наконечника возобновляется, меняет наконечник а свечу с новым пробоем оставляет и т д. Вырваться можно только сменив сразу свечу и провод/наконечник/катушку.
Просто если и свеча и катушка дохли а одновременно не менялись то запросто порочный круг.
А форсунку из-за пропусков засрало может.

может мастера кто посоветует хорошего я бы отдал машину и заплатил а то гаража нет а сейчас на улице неохота туда лезть

Детонацию по цилиндрам смотрели?На холостых и на оборотах?


Лезть таким методом-это уже последнее дело.

Читайте также: