Фольксваген тигуан или ауди q3 что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев: Audi Q3 или Volkswagen Tiguan

Первое поколение Q3 выпускалось с 2011 по 2018 год с рестайлингом «посередине» — в 2014 году. Отсюда и приличный разброс цен. Основная масса дореформенных автомобилей стоит от 900 000 до 1 500 000 рублей. Таких на вторичном рынке большинство. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать именно их. Цены на обновленную версию начинаются с 1 250 000 рублей.

Большинство «ку третьих» на российском рынке с бензиновыми моторами, дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше 3%. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80%. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Коробок на выбор две: механика (но найти машину с «ручной» коробкой будет нелегко) и робот. Абсолютное большинство автомобилей — полноприводные, что при нашей любви к вылазкам за город, конечно же, огромный плюс.

За что хвалят Audi Q3?

Во многих отзывах уже есть сравнения с Tiguan — как раз то, что нам нужно! Как правило, сравнивают в пользу Q3, однако даже те, кто ставит машине высокие оценки, отмечают: автомобиль не лишен недостатков.

За что ругают Audi Q3?

Из негативных отзывов можно сделать однозначный вывод: Q3 — автомобиль не для бедных.

Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев

«Бедный родственник» обойдется дешевле, чем Q3. Цены на первое поколение «Тигуана» (выпускалось с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2011 году) стартуют с 470 000 рублей. За обновленные машины просят от 600 000 рублей. Выбирая крососвер за такие деньги, готовьтесь к осмотру и проверке с пристрастием.

Примерно треть автомобилей оснащены турбомотором 1.4. Однако это не повод для шуток на тему «пакета сока». Даже в самом слабом варианте двигатель развивает 122 л.с., правда, в продаже таких машин почти нет. Куда популярнее 150-сильная версия. Остальные модификации — двухлитровые. Значительная их часть (около четверти) оснащена 140-сильными дизелями. Бензиновые выдают от 170 до 200 сил.

Примерно две трети кроссоверов — полноприводные, около трети — на механике. Классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin могут похвастать свыше 50% продаваемых «Тигуанов», остальные в основном оснащены роботом.

VW Tiguan vs Audi Q3?

Нахожусь в состоянии смены машины. Хочу Оллроад, но до нового малость недотягиваю. Пока ищется подходящий вариант, рассматриваю многое.


Были с женой на презентации Q3, посмотрели.

Первое впечатление - МАЛИПУСЬКА!

Но, чтобы не было мучительно больно, после покупки другой машины, решили с женой, для очистки совести, потестить новую Кушку.

Сразу скажу, чуда не произошло. Конечно, Ауди, есть Ауди, в смысле, премиумный бренд и машина, созданная на платформе Тигуана, не должна ему уступать. В целом, впечатление после теста осталось очень положительным, хотя и без замечаний не обошлось.

При непосредственном сравнении одновременно двух этих VAGов, стало очевидным, что Ауди не уступает Фольцу в размерах салона. Это парадокс! С рулеткой не мерил, но по ощущениям, салон Ку-3 практически не меньше Тигуановского. Единственное, что создаёт ощущение тесноты, это более высокая центральная консоль и тёмная обивка потолка.
Багажник сразу очевидно, меньше. Он и в Тигуане не большой, но туда хотя бы влезает родной комплект колёс. Но на Кухе багажник меньше по высоте и колеса в него вертикально уже не встанут, даже если убрать полку. Причина в том, что у Ауди более покатая крыша и наклон стекла пятой двери. Как бы срезан верхний угол, который у Тигуана почти стандартный, почти "квадратный".
Задние спинки заваливаются не образуя ступеньку, но с небольшим углом от горизонтали.
Кстати, понравилось решение по крепежам ISO FIX. На Тигуане, чтобы "подключить" детское кресло, нужно пальчиками залезть в тесную щель и нащупав там скобы, прицелиться и защёлкнуть держатели. На Кушке, крепежи выведены наружу и находятся в оформленных пластиком нишах. При отсутствии кресла, скобы просто закрыты крышечками и никак не мешают. Кресло крепится элементарно.
Места на заднем диване так же дофига, как и в Тигуане. Единственное на что мой пацан пожаловался, что нет столиков (не знаю, возможны ли в опциях?).

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

Звук. отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум.

Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине. я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём.

Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.

Пороги.
Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой - грязное. Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой.

Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.

Новый Audi Q3. Как VW Tiguan, только лучше

Брифинг перед тест-драйвом нового Audi Q3 в Неаполе получился многообещающим. Из отведённых на него тридцати минут пять ушло на рассказ о внешности, ещё пять – на описание технической части, а оставшееся время полностью посвятили электронным системам, вариантам настроек и размерам мониторов.

С другой стороны, а какой ещё может быть современная автомобильная презентация? Ведь машины сегодня создают для поколения владельцев айфонов, и надо сказать Audi с этим неплохо справляется. У кого, скажите, самые быстрые CAN-шины, самые толковые дисплеи, самый богатый набор ассистентов и всего того, чем можно нафаршировать машину? Даже форсунки омывателя лобового стекла одновременно струйные и веерные. Плюс отточенное шасси. К счастью, теперь это MQB, а о ней, и правда, особо говорить нечего – всё уже давно сказано.

Безусловно, одна сильных сторона кроссовера – его внешность. И речь не только о дизайне. Чем хороша практически любая модель Audi, так это качественной проработкой деталей. Любая поверхность, любой стык наружных панелей, любая мелочь – на поверку вовсе не мелочь, а тщательно продуманный штрих. Посмотрите на атлетические колёсные арки, подчёркнутые выступающими наружу и вверх крыльями, или на восьмигранную радиаторную решётку. К слову, рельефная боковина только кажется таковой, на самом деле она почти плоская. А передняя часть, наоборот, суперрельефная, да ещё и с разными в зависимости от версии бамперами. Благодаря более вертикальному лобовому стеклу и покатой задней части снаружи машина выглядит как напружинившийся барашек перед решительным броском. Но главное – в профиль Q3 стал идеально пропорционален, от пресловутой кургузости предшественника не осталось и следа. Даже фар на Q3 три вида, и все светодиодные. В стандарте диоды светят просто вместе, в качестве опций предлагаются адаптивный дальний свет и функция освещения поворотов. В топовой версии оптики, матричных светодиодных Matrix LED, луч ближнего света сформирован светодиодами особого типа, а десять дополнительных формируют луч дальнего света. К тому же, как только фронтальная камера распознаёт движение навстречу, луч корректируется, вырезая зону тени, в которой оказываются глаза водителя встречного автомобиля. При этом остальное пространство дороги освещается в обычном режиме.

На втором ряду подушки регулируются по расстоянию
до передних кресел (вперёд-назад), а спинки - по наклону. В сложенном виде
второй ряд образует ровную погрузочную площадку

Главная забава водителя Audi Q3 - манипулирование дисплеями,
а точнее их изображениями. И центральный, и водительский предлагают
на выбор несколько проекций карт, приборов и мультимедиа

Первое, на что обращаешь внимание в салоне – огромные дисплеи приборного щитка и центральной консоли и качество их интеграции в автомобиль. Никаких торчащих краёв и несуразного пластика, всё очень капитально собрано и хорошо работает. Любое прикосновение дублируется чётким щелчком. Под центральным дисплеем расположен климатический блок от обычной Audi A3, а ещё ниже – пустоватая панелька, на которой ютятся кнопка запуска и регулятор громкости аудиосистемы. Признаться, и то и другое глаза ищут совсем в других местах. Кажется, что здесь должно было находиться что-то более внушительное, но в последний момент создатели передумали и не стали использовать это пространство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Audi Q3 – компактный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и постоянным приводом на передние колёса. Построен на единой платформе Volkswagen MQB. В силовом каркасе кузова 26 % деталей изготовлено методом горячего формования, что придаёт кузову высокую жёсткость на кручение. Подвеска полностью независимая. В России автомобиль доступен только с бензиновыми моторами в двух версиях – 2.0 л и полный привод Quattro и 1.4 л с передним приводом.

Ещё одна странная особенность - внутренние дверные ручки необычно загнуты вниз, соответственно, и хватать их нужно тоже снизу. Дизайнеры говорят, что так удобнее и можно открывать левую дверь правой рукой. Возможно, так оно и есть, но я бы перевернул их обратно – и привычнее, и не вводит в ступор пассажиров. Сами двери закрываются туже обычного – ради тишины в салоне здесь установлены максимально упругие уплотнения.

Передние сиденья демонстрируют образцовую немецкую посадку – водитель жёстко зафиксирован боковой поддержкой и может двигать кресло вперёд-назад и вверх-вниз в большом диапазоне. А вот трём пассажирам сзади довольно тесно, тем более что среднему приходится сидеть верхом на подлокотнике (благо его обратная сторона мягкая), хотя в длину места для ног предостаточно. К тому же сиденья складываются по частям и регулируются как по положению подушки, так и по наклону спинки. Багажник объёмом 530 литров интересен тремя положениями съёмного полика, а сложив второй ряд, вы получаете почти 1,5 кубометра грузового пространства.

Изменение пропорций нового Audi Q3 особенно заметно сзади.
Исчезла былая кургузость, колёсные арки подчёркнуты изогнутой
линией ниже окон - машина обрела зрительную
целостность и законченность

Но главное, безусловно, моторы. Именно ради них мы отправились на Q3 в окрестности вулкана Везувий. Их два – старый знакомый 1.4 TFSI (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатым роботом и 2.0 (180 л.с.) с роботом на 7 передач. К моторам жёстко привязаны трансмиссии – полноприводная Quattro к большому и передний привод к тому, что поменьше. Ездить по узким итальянским серпантинам нам пришлось под проливным дождём с низкой облачностью и почти нулевой видимостью. Audi Q3 – не самолёт, и при всей своей электронике летать по приборам пока не умеет. Зато появилась возможность оценить работу навигатора – точность его подсказок и наглядность карт. Выводить карты можно несколькими способами – на центральном дисплее вместе с прочей информацией или отдельно на приборной доске во всю её ширину. В целом даже в горах всё работает отлично – траектория предстоящего поворота и расстояние до него появляются заранее.

Хорошо, что разработчики нового Q3 отказались от системы старт-стоп. Толку от неё ноль, а постоянные запуски с глушениями многих раздражают. Робот, кажется, стал работать чётче и спотыкается теперь только в совсем уж неоднозначных ситуациях – например, если нажать газ и сразу же его отпустить. Хотя в ускорениях при обгонах он по-прежнему путает передачи и разнообразит впечатления от вождения непостоянством – то при газе в пол держит третью, то вдруг при рядовом ускорении добавит вторую. Надо отдать должное, происходит всё это предельно плавно – заметны только изменения звука мотора да прыжки стрелки тахометра. Вероятно, такой выбор режимов продиктован заботой о снижении вредных выбросов. Мотора в 150 л.с. хватает почти везде, даже на подъёмах серпантина, но педаль газа надо прожимать основательно. Кстати, на спусках мы проверили, как новый Q3 тормозит мотором. Рядовому водителю в пробках большого города это вроде бы ни к чему, но в дальних поездках может пригодиться. Ну и заодно такое упражнение показывает насколько тонко настроена коробка. Работа подрулевыми лепестками уверенно скидывает передачи вниз вплоть до второй – торможение плотное и на затяжном горном спуске перегрева рабочих тормозов опасаться не стоит. Опять же, до 30 км/ч можно пользоваться системой помощи водителю на спуске, правда, на склонах крутизной более 6 % она будет задействовать тормоза, а значит, в затяжном режиме ей лучше не злоупотреблять.

Работа подвески платформы MQB очень напоминает VW Tiguan. Разве что она чуть более плавно ведёт себя на крупных неровностях. Кнопка настроек Dynamic Drive меняет жёсткость амортизаторов, но все режимы, кроме самого мягкого, вызывают некомфортные вздрагивания на трещинах и стыках асфальта. При этом звукоизоляция на высоте – ни самих шин, ни ударов колёс о выбоины не слышно. Собственно, ветра на высоких скоростях тоже не слышно – аэродинамика нового кузова отменная. А вот ассистент удержания в полосе движения немного удивляет. То есть он, конечно, работает, но как-то резко и на настоящий автопилот совсем не похож – только поправляет грубое пересечение линий разметки, а за мелкими девиациями внутри ряда не следит. Это особенно странно на фоне некоторых корейских брендов, предлагающих практически автоматическое ведение под тем же скромным наименованием «ассистент». На парковке работает другой ассистент и делает это почти идеально. За манёврами можно наблюдать через камеру – цветную, с высоким разрешением и динамической разметкой. А радар системы Audi pre sense front в переднем бампере не только видит автомобили, пешеходов и велосипедистов, но даже способен затормозить перед препятствием, если вы этого по какой-то причине не сделали.

Понятно, что моноприводные версии не слишком подходят для бездорожья. Но на неровностях и обочинах горных дорог им помогает дорожный просвет в 180 мм и внедорожный режим «off-road» в меню Audi drive select. Умеет он, правда, не так уж много – ограничивает систему ESP (после чего колёса могут основательно буксовать), сглаживает работу педали акселератора, переключает передачу на одну вверх и, если включён ручной режим в коробке, сохраняет выбранную передачу вне зависимости от оборотов. Впрочем, этого хватает, для того чтобы проползти по скользкому грунту, не цепляя брюхом неровности рельефа, и выехать на твёрдую землю.

Таким образом, если суммировать все ощущения от нового Audi Q3, приходишь к довольно неожиданному выводу: кроссовер, который многие почему-то считали девчачьим, перерос свою нишу. Он слишком серьёзен для исключительно женской аудитории и умеет значительно больше, чем требуется уютной мимишной машинке для поездок в спа-салон. Он отлично настроен для активной езды, способен преодолевать несложные участки бездорожья и, главное (помимо той самой странной панельки с кнопкой запуска мотора), в нём нет ни одной случайной детали. Всё выверено и отточено до фольксвагеновского стандарта, и даже сверх того – до следующей ступени под названием Audi. И всё бы хорошо, если бы не цена на этот высокотехнологичный продукт. Впрочем, наверное, модное совершенство и не может стоить дёшево.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI Q3 35 TFSI

Длина/ширина/высота: 4484/1849/1585 мм
Колёсная база: 2680 мм
Колея пер./зад.: 1584/1576 мм
Дорожный просвет: 180 мм
Объём багажника: 530/1525 л
Снаряжённая масса: 1495 кг
Полная масса: 2070 кг
Трансмиссия: Робот, 6 ступеней
Тип привода: Передний
Тип двигателя: Бензиновый R4 турбо
Объём двигателя: 1395 см 3
Мощность: 150 л.с.
Крут. момент: 250 Нм (1500–2500 об/мин)
Передняя подвеска: Макферсон
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормоза, пер./зад: Дисковые/дисковые
Шины: 215/65 R17
Разгон до 100 км/ч: 9,2 сек.
Максимальная скорость: 207 км/ч
Цена: от 2 370 000 рублей

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Представленные авто 2017-2018 относятся к немецкой корпорации. В обеих моделях улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Экстерьер Ауди Q3

Экстерьер Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Новые Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан фото видео

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Интерьер Q3

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Интерьер Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас Ауди Q3 начнутся весной, а продажи Фольксваген Тигуан осенью этого года.

Комплектации

Комплектации Audi Q3

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Комплектации Volkswagen Tiguan

  • TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
  • Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Тигуан – 2 м 68.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Тигуан – 20 сантиметров

Габариты Q3

Габариты Tiguan

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей. Цена VolkswagenTiguanот 1181000 до 1876000 рублей.

Двигатель Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Ауди Q3 располагает 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Двигатель Audi

Двигатель Volkswagen

Фольксваген Тигуан располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 122 «кобылы», 1.4 л. 150 «кобыл», 2.0 л. 180 «кобыл» и 2.0 л. 211 «кобыл». Разгон от 7.3 до 10.9 с. Предельная скорость – 213 км/час.

Багажник Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Фольксваген Тигуан рассчитан на 1655 л.

Багажник Ауди

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

Оба авто оснащены очень качественно. Многие характеристики обновлены и усовершенствованы, как внутренний и внешний вид. Ценовая категория Audi Q3 дороже. Выбор, господа, сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Доработанные Ауди Q5 и Мерседес GLK фотообзор

Сравним что лучше Ауди Q5 или Мерседес GLK

Актуализированные Ауди Q7 и Вольво ХС90 2017 года

Что лучше Ауди Q7 или Вольво ХС90

Новые Ауди Q5 и Фольксваген Туарег обзор

Ауди Q5 или Фольксваген Туарег

0 thoughts on “ Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан ”

Audi Q3 или Volkswagen Tiguan? Что лучше? С меня причитается!

Я считаю, что Q3, более надёжная, практичная, и по внешнему виду она перепрыгнула Tiguan.

только ауди. тигуан вообще какой то. . для пенсионеров что ли. .

Это одинаковые машины.

Тигуаны не хвалят, с движками бывают проблемы, накрываются. А у ауди постоянно мелочи ломаются типо кондиционера, или кнопок на руле, но они бесплатно тебе все сделают в отличии от вольтсвагена.

Хендай туксон, киа спортейдж, ауди ку3, фольксваген тигуан++ ваши мысли? желательно отзывы владельцев или хотя бы знающих людей

WV Тигуан или Audi Q3?

Приветстсвую Васе форумчан и поздравляю с наступившим НГ!Вот так сказать довыбирался,нравится WV Тигуан и Audi Q3,машины похожи по техническим характеристикам и по цене,ну у ауди версия 211л.с. подороже немного чем у Тига170л.с.Что посоветуете?Хотя скажу честно больше всего нравится Прадик 120-й, 3-х дверный,но новый дорог(да я их и не нашёл в продаже),а б/у какие-то древние в основном и стоят как чугунный мост!А как говорит мой друг,лучшая машина-это новая! 😊По Audi Q3 нормальных отзывов не нашёл,так по мелочи отписываются,что такая хорошая машина не ломется совсем? 😊

хрена се похожи 😊 там где заканчивается максимальная комплектация тигуана, только начинается минимальная ку3))

А Х1 как в этом отношении?

Х1 не смотрел, ничего не могу сказать. (Тигуан у меня был, Q3 для жены смотрел)

А как воспоминания о Тиги?

Противоречивые. С одной стороны: красивый, удобный, хорошая подвеска, комфортный, хорошо управляется, как "легковушка", экономичный. Сравнительно недорогой при покупке, но недешёвый в обслуживании. И минусов чахлый движок( у меня был 1.4), некачественная электроника(сейчас на всех "немцах" по-моему китайские микросхемы стоят),дурацкий электронный ручник, не менее "дурацкая" муфта халдекс. Но это всё мои замечания, кому-то нормально. В целом для "девочки" по городу+ иногда дача - хорошая машина, только обязательно АКПП и 2.0 движок.

оба варианта смотрел бывшей жене ничего не понравилось

Так что же выбрать в данной ценовой категории?

Брать на полном приводе Т5.

ИМХО на сегодняшний день - самый оптимал.

максимальное количество денег, которые Вы хотите потратить?

1400 где-то.Про Вольво вообще ничего незнаю,кроме того что говорят про высокую стоимость ремонта,а про такую модель,я вообще не слышал!

Гык.
а цвагены, наверное, ремонтируют бесплатно? 😀
Какая бы там стоимость не была - уж всяко не дороже АУДИ!
Да и про непомерность обслуги вольво - байки усё это.

Зато аппарат не такой угоняемый, как та же Q3.
И в указанную сумму вписывается неплохо.
Рекомендую присмотреться.

Вольво получше, чем народный автомобиль и авдотья

А она уже продаётся,на авт_ру ненашёл ниодного предложения,только в Мейджоре получается?Интересно её тоже полгода ждать как Тиг?

за эти деньги также можно купить FREELANDER 2 S

2,2 TD4 АКПП 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и функцией CommandShiftR

Freelander 2 TD4, 2.2л, 150л.с. 12MY Е 1 233 000p

TD4 2.2 150PS 13MY S
1 233 000 руб.

Единственное по Вольво,клиренс мелкий 145,я в области живу,тут иногда буераки не слабые встречаются,а юбка у него всё же низкая!Ожидание Вольво до марта-апреля,сейчас звонил в салон.По Фрилу2,начитавшись про Ленд Роверы,что они часто ломаются,передкмал(а ведь рассматривал,и в городе присматривался к данной модели и звонил другу в сервис,друг рассказал известный анекдот про 2-х водителей ЛР 😊)!

Каско на Вольво от 70 тонн+к цене,но внешне интересная машина!Одно плохо у нас в городе ниодного нормального сервиса нет,придётся к официалам по любой мелочи кататься почти 100км с пробками в одну сторону,как сказали в салоне,ТО через 20тысяч км(и до конца машины как сказал менеджер),я думал что 4 то и всё! 😊А у Фрила:Frelander 2 версии E оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией и интеллектуальной системой «Стоп/Старт» в базовой комплектации(как и Авдотья) 😊!Сейчас ролики посмотрел Иольво нравится внешне,жаль что не так высока как хотелось бы,и плохо что нет отзывов никаих,покачто!Ну,может к весне кто-то уже купит и попробует,надо конечно потрогать руками и попробывать её самому!

А главное,что их нет на тест-драйве,сказали что есть другая модель с двигателем т-50.А будут они к весне.

Про Ланд Роверы врут много те,к то никогда на них не ездил.
У меня был опыт владения, пользования и распоряжения FR 2 😊
Заказывал Фрил 2 у дилера, получил в феврале 2008 года,более 4 лет эксплуатации, продал в сентябре 2012 - не ломалось ни разу ничего, машина прекрасная, после неё не смог купить ни БМВ Х3, ни АУДИ Q5 - к хорошему привыкаешь. Сейчас у меня Диско 4.

на сервис ездил раз в 12000 км, пройти плановое ТО и всё

Клиренс там указан 145 мм - геометрический: считается от рычагов задней подвески. Если смотреть аналогично у тигуана или Q3 - думаю, там будет ничуть не лучше.
Из официальных данных указано, что клиренс выше чем на V40 на 40 мм (это РЕАЛЬНО, много). А на V40 народ гоняет и не жалуется.

А на авди-Q3 "штуку баксофф"?
Мне на ланцер от 70 до 80 тысяч предлагали. можно было с таким же успехом и 700. 800 предложить.

на Фрил 2 простая подвеска

дизель великолепный, ни разу не подвел если у Вас в городе есть лукойл или роснефть, проблем не будет

можно, конечно взять и бензиновую, но после дизеля беру только дизеля - ощущения совсем другие

Щя цены на солярку просто безумные стали. токмо недавно внимание обратил - ДТ ДОРОЖЕ 95-го! Писец.
😞

НА фрил, разве, что сейчас спец-предложения пойдут: в феврале-марте будут "сливать" 12-го года выпуска. У них там реальные скидки бывают.

Q3 некрасивый, но это чистое ИМХО, конечно. Тигуан выглядит брутальнее, хотя это тоже ИМХО. А вот размер багажника - уже факт.
Двигатели 2-литровые тоже сильно разные. Топовый тигуановский кстати, не 170, а 200, правда, при этом передний бампер будет "городского" типа (Спорт-энд-Стайл). И даже такой - намного менее форсирован и более надёжен, чем аудюшный. Там не только лошади важны, смотрим на тягу - у Ауди ажно 350 Нм, многовато для двухлитровой бензинки. Достигается чистым шаманизмом, в результате - мотор не любит наш бензин, пыль, Путина и Единую Россию 😊
По салону всё зависит от комплектации. Тигуан есть смысл брать с комфортным салоном - натуральная кожа там действительно натуральная, животные пострадали, всё в порядке. Для Ауди такое же удовольствие будет намного дороже и не намного качественней. Коробка на Ауди опять же 7-ст. DSG, капризная. На Тигу российской сборки по многочисленным просьбам трудящихся ставят обычные автоматы (6 ст.).

Удивительно популярен, кстати, у нас в Челябинске. С дешманским дизельным мотором в 2 литра, конечно. Кое-кто стыдливо сдирает циферки 😊
А чо? "Мерседесовский джип!" 😊

DM,я тоже инфу собираю по Frelander 2.Уже все мозги выкрутил себе.Пора поменять свой кроссовер.А выбор не велик. Что-то страшновато с нашей солярой связываться.А товарищ уже тоже 4 года ездит.Не жаловался.Но нравится мне Фрил 2.И где самые честные отзывы найти о нём?!

"На Тигу российской сборки по многочисленным просьбам трудящихся ставят обычные автоматы (6 ст.)- для это стало решающим аргументом, мой выбор Тиг с дизелем, за 6 месяцев проехал 17000 км пока доволен, в меру динамично и экономично.

Нет я дизель боюсь брать,с дизтопливом у нас не очень хорошо по качеству!Не хочется новый двигун запороть!

С дизтопливом нехорошо на Северном Кавказе, в других местах уже давно всё хорошо. Понятно, что не стоит покупаться на предложения с рук и прочие варианты типа контейнерных АЗС. Но брендовые станции продают вполне нормальное ДТ. Экономия, большой запас хода, чумовая тяга.

Но дизель наверное более медленный чем бензиновый?Читал вчера про Опель Антара,противоречивые отзывы,но тоже интересная машина,по цене похожа и движки некоторые немного посильнее тигуановских!

В старте с места и начальном наборе скорости дизель уступает (меньший набор мощщи), но в приеместости (разгоне с

100. 120 кмч) он намного веселее. А это, читай, основной режим эксплуатации.
Так что, если любите активно "щелкать ручкой" или приобретаете авто с "расторопным автоматом", то реально дизель будет даже шустрее.
В городе важен не разгон "от 0 до 100" а подхват от "40 до 80". а у дизеля там самый пик. + нечувствительность к загрузке автомобиля (что 1 пассажир, что 5 с багажом - поедут одинаково).

В прочем, бензиновый турбомотор будет ГОРАЗДО более шустрым чем атмосферник или ТД, но и жрать будет ГОРАЗДО больше.

Каптива-ещё та коровенция. Покатался на ней. Но кому-то и она нравится.Не поймёшь нас автонарод.

Мне тут сосед предложил обратить внимания на Мазду CX-7,кто-нибудь пробовал её в деле,по отзывам прожорливая и жёсткая,но там и движок 238 лошадей(если не путаю)?

Знаю владельца. Жрёт как молодой слон.

В смысле, машина, а не владелец 😊

TМазда жрет не в себя да еще и старая
Единственный достойный конкурент тиге это сх5

Я бы годик-другой посмотрел вначале - что будет с ихними супер-пупер движками на нашем топливе. Там ОЧЕНЬ рискованные решения, ИМХО. Не менее рискованные, чем их же роторный двигатель, который требовал капиталки после 40 тысяч.

Тигуан на стиле

Кроссовер Q3 первого поколения с бесцветным дизайном и тесным салоном не смог очаровать российских покупателей: в последние годы он уступал по объему продаж компактным моделям BMW и Mercedes.

В горах мы случайно повстречали Audi Q3 первого поколения. Как было не сфотографироваться вместе?

К тому же Q3 оставался самой возрастной моделью Audi: его производство началось в далеком 2011 году. И это во времена, когда именно паркетники приносят автомобилестроителям основной доход! С тех пор Tiguan, собрат по концерну Volkswagen, успел переехать на новую модульную платформу MQB; появились аналогичные кроссоверы у Шкоды и Сеата — и только «четыре кольца» в непривычной для себя роли золушки оставались со старой моделью.

Но теперь Audi Q3 догнала Tiguan. Собственно, технически это он и есть — только вместо внешности в духе оструганной шпалы здесь есть дизайн! Восьмиугольная решетка радиатора, нахмуренные двухэтажные фары, рельефные борта. Q8, не ты ли это?

Работы над Q2 шли параллельно с флагманским кроссовером Q8. Автор внешности Маттиас Финк рассказал мне, что его эскизы отобрали из полудюжины проектов, созданных дизайнерами Audi. Художник перечислил множество неочевидных трюков, позволивших придать облику «трешки» динамику. Лобовое стекло установлено вертикальнее прежнего, что вкупе с наклонными задними стойками дает характерный «набычившийся» силуэт. А волнообразные подштамповки над колесами создают иллюзию рельефных бортов: «Кажется, будто крылья выступают сантиметров на пять-десять. Но на самом деле боковины практически плоские. Эта оптическая иллюзия позволила не наклонять сильно боковые стойки, тем самым увеличив простор в плечах».

А еще Q3 после появления модели Q2 не младший в кроссоверной линейке Audi — и заметно подрос в размерах: длина увеличилась сразу на десять сантиметров, причем 77 миллиметров пришлось на колесную базу. Благодаря этому сзади можно сносно устроиться даже за высокими седоками.

После седана Audi A6 нового поколения за рулем Q3 все знакомо: передняя панель словно перехвачена кушаком с лаково-черной панелью сенсорного монитора в центре. Разве что второго тач-скрина внизу нет: на его месте традиционный пульт управления климатом с небольшими ухватистыми крутилками, да селектор «автомата» традиционный — в виде обычного рычага с прямым пазом.

Вне зависимости от уровня оснащения перед водителем нового Q3 будет виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедиа-система MMI c сенсорным экраном. Разница в размерах мониторов: базовые машины получат более простую системы с 10-дюймовым щитком и основным экраном диагональю 8,8 дюймов, на комплектациях подороже будет 12-дюймовый щиток и 10-дюймовый экран.

Немного отличается и функционал: например, в более продвинутой системе MMI Plus есть доступ к интернету и распознавание речи. Правда, команды по-русски она понимает не очень, да и обещанной возможности ее перебивать я не заметил. Спросить у системы погоду можно, а вот более сложные команды она понимает через раз. Вдобавок, система довольно косноязычна — говорит с заметным «компьютерным» акцентом. Но в остальном она произвела очень приятное впечатление — графикой, скоростью реакции и логикой интерфейса.

В Италии мы ездили на машинах для европейского рынка. Там покупатели имеют выбор из трех двигателей: нового бензинового мотора 1.5 TFSI c системой отключения цилиндров и пары двухлитровых агрегатов — дизельного и бензинового. Полуторалитровый двигатель мощностью 150 сил сочетается только с передним приводом, двухлитровые моторы ставят на полноприводники: они поставляются в двух уровнях форсировки — 150 или 190 сил для дизеля и 190 или 230 сил для бензинового. На тест привезли только самую слабую версию и обе самых мощных. Впрочем, у нас набор моторов все равно будет другой, так что делайте поправку.

Первая же машина в самой простой комплектации, за руль которой я сел, порадовала образцовой шумоизоляцией. Полуторалитрового мотора вполне хватало в городе, но вот на трассе и в горах он работал с натугой. Невеликие его возможности можно понять и простить, но на нажатие педали газа мотор реагирует с задержкой — говорят, что таковы особенности настройки под строгие эконормы Евро 6 фазы 2.

Так что расстраиваться отсутствию этого мотора в России не стоит. К нам-то попадут Q3 со старым мотором объемом 1.4 той же мощности, но стандарта Евро 6 («обычного», не второй фазы): можно ожидать, что они будут пободрее. Правда, и коробка передач тоже будет старого образца — шестиступенчатый «робот» DQ250 с двумя сцеплениями мокрого типа вместо более выносливого агрегата DQ381.

Даже бензиновые двигатели для европейского рынка оснащены сажевым фильтром, словно дизели.

На автобане чувствуется, что машина на голову превосходит возможности этого скромненького моторчика: шасси замечательное! Плотная подвеска, небольшие крены, информативный руль. Его прелести немного тускнеют на плохом асфальте. Мы же в Италии: даже на автобанах здесь ржавые отбойники, а на дорогах местного значения полно трещин, шершавостей, неаккуратных стыков. На них заметно, что машина вздрагивает даже на небольших неровностях — благо на руль удары не приходят.

девы, помогайте. есть 2 млн. и есть жаба.
я хочу Ауди Ку 3 - она утонченнее по дизайну, красивее, мощнее и немного лучше по управляемости и просто нравится.
но жаба говорит - бери Тигуан, за эти 2 млн там будет полный фарш и ТО дешевое.
а душа просит Ауди, хоть раз в жизни выбрать сердцем а не головой.
а жаба говорит - дура, Ауди за 2 млн он вообще "пустой". а сердце и глаза говорят - все равно хочу Ауди.
а жаба говорит - дура ты дура.
а Тигуан новый мне просто тупо не нравится особо, не внешне, ни внутренне. а жаба - сволочь.
вразумите, а? Ответить

Обычно по жизни кого слушаете?
Думаю, вне зависимости от результатов обсуждения, вы сами выберете что купить
А почему не рассмотрите третий вариант, который будет сочетать в себе обе машины? Автор: Elenium SD* Ответить

обычно голову слушаю. надоело за 10 лет машину головой выбирать, хочется, чтобы нравилось глазу и сердцу )))
Миникупер Кросскантри смотрела тоже, но "что-то не то".
а можете предложить третий вариант?
Корейцев не рассматриваю. Ответить

У меня вторая Ауди подряд, надеюсь, что будет и третья. Жизнь проходит и ездить надо на том, что нравится, что будет радовать каждый день. Поэтому я езжу на Ауди, а муж на Туареге Ответить

Набор двигателей у этих машин почти идентичен. Где Вы там увидели намного лучшую управляемость, непонятно — если и есть разница, то в пользу Тигуана.

Что Вам важнее, внешний вид или фарш, тут уж сами думайте, раз других критериев нет. Автор: OFF D* Ответить

Очень не советую Тигуан по качеству. Купили 4 года назад. Сборка Россия, комплектующие Китай.
Езжу очень аккуратно, не гоняю, так как вожу постоянно детей.
Помимо ТО за эти годы была куча мелких проблем.
1) Сгорела ксеноновая лампа - 8000 рублей.
2) Сгорел вентилятор охлаждения - 12 000
3) Перетерся трубка от кондиционера 10 000, из-за некачественной сборки
4) Меняли опоры и еще что-то - в общем на 15 000 рублей.
5) Перестали работать дворники - вылечилось перезагрузкой электрики.
Тигуан спорт почти в максимальной комплектации. Автор: ALISA_M KF Ответить

Я б Q3 выбрала. До сих пор с ностальгией рыжую ку-кушку вспоминаю. Как бегала, как стартовала . Но их почти не фаршируют.
А вот муж советует брать Тигуан. Говорит, что кушка уже старая модель, а Тигуан новый и дешевле. И искренне советует обратить взор на корейцев))) Автор: Татуся&Лапуся V.I.P SD Ответить

блин, у нас не один и тот же муж? ))))))
ну какие корейцы. я после Тигуана, Ауди и Волво села в Киа и. обнять и плакать. пластик, дизайн. я не хочу вокруг себя видеть этот интерьер и экстерьер (((
а в Форды (Куга, Екоспорт, Фокус) даже сесть не смогла - то чего нелепые приборные доски..
или старею. 14 лет за рулем разных машин. Ответить

забавно, у меня обратная проблема: после куги сажусь в сх-5 или рав4 и аж скулы сводит от обстановки )))) Автор: ✿Kenzo✿ F* Ответить

ну неудивительно - в Куге все эти нелепые наплывы и какой-то маскарад всего, а в СХ и РАВ более классические изысканные мотивы )))
в новом Пассате вы вообще от скуки зевать будете ))))
воспитывайте вкус ))) Ответить

Всегда можно заказать то, что вам нужно. Ответить

тигуан новый симпатичный вышел. до этого не нравился. Не понимаю Q3/5, не нравится лично мне7 Автор: Чехов@ H* Ответить

У нас Тигуан, правда предыдущий и сборка еще немецкая. Нежно его люблю. А новый вообще нафарширован чем только можно и красавец. Правда, там вроде ДСГ ставят, а, насколько я поняла, это не для городских пробок. Про ауди слышала нелестные отзывы - ломается часто, даже новая. Ответить

Страшный он и не едет ни фига по сравнению с ауди. Слышала она. Ответить

Двухлитровый турбо, перепрошитый едет отлично! Ответить

Как владелица Ауди, выбрала бы Ауди) Автор: Aprill D Ответить

Подруга ездит на Q3, один из наших клиентов - на Тигуане. Не знаю, что там с "фаршем", но когда эти машины стоят рядом, выбор очевиден. По сравнению с Ауди, Тигуан убог и нелеп одновременно.
Как человек, сделавший неправильный выбор полтора года назад, искренне советую - берите то, что нравится, не слушайте жабу. Автор: Незабудька KF** Ответить

я теперь вообще смотрю на Пежо 3008. просто обалдела от дизайна. вотпростохрененнокрасиво. и тоже полный фарш и очень удобный салон и кокпит.
но как это ездит и что с надежностью? хрен знает. Ответить

Если там по-прежнему стоит 150-сильный Prince от BMW, то моторчик из не самых надежных. Коробка вполне себе проверенная от Aisin.
C Peugeot обычная ситуация: посмотрел - понравилось - купил. Если чуть задержаться и не купить сразу, вылезают червячки сомнения, которые мешают покупке. Но сейчас французы сильно поработали над сокращением этих самых червячков. Автор: Gimmy H* Ответить

у подруги был 2012. мотор гуано оказался. не надежный,масложерный,вел себя плохо. избавилась и купила мазду. пищит от восторга. Ответить

на Тигуан пересаживаются все унылые (и не очень) тетки 45+ и старше со своих стареющих Сузук и коротких РАВ4, а это уже "диагноз". и их будут миллионы вокруг. Ответить

Читайте также: