Фольксваген тигуан код краски где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как найти номер краски в автомобилях Volkswagen

Очень часто люди купившие Volkswagen ищут место или табличку, где указан номер краски, а найдя такую табличку, не могут понять, где указан этот номер.

Такая табличка у VW расположена в багажнике или в нише запасного колеса или на дне багажника, в других местах такой информации нет.

Так же у VW можно найти номер по вину в специализированных программах по поиску запчастей.

Находим код краски своего автомобиля (по Vin, Либо по наклейке в багажнике) Стрелками указано как найти данные в этой таблице.

Вот такую наклейку ищем в машине :

Ниже приведу список номеров красок и таблицу в которой сможете найти свой цвет

1D — LW5Z — Jazz — синий — перламутр
1T — LY1C — Hot Chili — красный — металлик
1W — LA1W — Storm — бежевый — металлик
1X — LZ7W — Indigo (Island) — синий — металлик
2A — LD7W — Urban — серый — металлик
2H — LZ8N — Atlantic — синий — мика
2K — LA3T — Wild Cherry — дикая вишня — перламутр
2R — LD7X — Platinum — серый — металлик
2T — LC9X — Deep — чёрный — перламутр
3A — LZ9V — Paprika — красный
3J — LR5A — Soft — "мягкий" синий
3P — LA6W — Fresco — зелёный
3Q — LC8Z — Mocca — "мокрый асфальт" (антрацит) — перламутр
4R — LD5N — Caribbean — синий — перламутр
4W — LB6S — Granite — зеленый — металлик
5A — LB5S — — серебристо-синий
5Z — LA5W — Ravenna — синий — металлик
6F — LC6W — Collecion — зеленый — перламутр
7B — LR7L — White Gold/Silver Leaf — белое золото — металлик
7D — LB5N — Indigo — синий — перламутр
7F — LR7P — Atacama — серый — металлик
7P — LG3S — Bright — красный — перламутр
7Q — LC5C — Sapphire — синий — перламутр
7S — LC8Y — Light — коричневый — металлик
7W — LG5V — Royal Navy — — перламутр
8E — LA7W — Reflex — серебристый — металлик
8J — LC5X — Inky — синий — перламутр
8L — LZ6W — Cosmic — зелёный — металлик
8X — LZ7X — Canyon — красный — мика
8Z — LC6X — Oceanic — зелёный — перламутр
90 — L041 — — чёрный
99 — LA2W — Copper — оранжевый — металлик
9B — — Galapagos — серый — металлик
9H — LC7Z — Iron — серый — металлик
9W — LC3X — Rubin — красный — перламутр
A1 — L041 — — чёрный
A2 — LY9B — Brilliant — чёрный
A6 — LD1D — Light — жёлтый
A7 — LG7X — Suede — серебристый — металлик
B2 — LR9V — Tarantella — чёрный
B4 — LB9A — Candy — белый
B7 — LA9B — Cool — белый
B9 — LL7E — Flanell — серый
C1 — LD7V — — серебристо-серый
C3 — LR5V — Fjord — синий
C9 — LK7X — Island — серый — перламутр
CT — LG5Q — Catalina — синий — металлик
D1 — LD1W — Wheat — бежевый
D3 — LA5G — Perl — синий
D8 — LP3G — Flash — красный
E1 — LC3L — Hot chili красный
E5 — LD6W — Venetian — зелёный
E6 — LC5L — Mystic — синий
E7 — LZ6L — Artic — белый
F2 — LY1B — Elegant — зелёный — металлик
F3 — LL5M — Indien — синий
F5 — LB5P — Silk — синий — металлик
F7 — L94E — Oak — зелёный
F8 — LC7V — — синий антрацит — перламутр
G2 — LY3D — Tornado — красный
G3 — LG5T — Batik — синий — мика
G8 — LA3G — Classic — красный
G9 — LC3K — Canyon — красный — перламутр
J1 — LC5H — Atlantic — синий — перламутр
J1 — LH5Y — Smoke — серебристо-синий
J4 — LA7S — Stonehenge — серый — металлик
J4 — LB5T — Stahl — синий
J5 — LD1B — — жёлтый
J8 — LN5Y — Windsor — синий — металлик/- перламутр
K1 — LA5E — Maritim — синий
K7 — LA3W — Spice — красный
K9 — LW5Y — Techno — синий — металлик
L2 — LG6S — Sequoia — зелёный — металлик
L3 — LA6P — Cosmic — зелёный — металлик
L9 — LGV — Cyber — зелёный — металлик
M3 — LD7U — Off Road — серый
M6 — LD6X — Reed — зелёный
M7 — LG7N — Bright Surf — зелёный — металлик
M9 — LK7Y — Storm — серый — металлик
N4 — LC6N — Royal — зелёный — перламутр
N5 — LB6U — Mint — мятный — — металлик
N7 — LB6N — Jazz — синий — металлик
N8 — LR7W — Mazeppa — серый — металлик
P1 — L90E — Alpine — белый
P2 — LG3L — — красный
P3 — LB6Z — Montana — зелёный — металлик
P4 — LG9R — Silver Arrow — — металлик
P6 — LD5Q — Shadow — синий
Q5 — LA6U — Capri — зелёный — металлик
Q7 — LB3Y — Colorado — красный — металлик
Q8 — LA7X — Bambus — серый — металлик
Q9 — LA1U — Futura — жёлтый — металлик
R6 — LC6V — — зелёный — перламутр
R6 — LR9A — Campanella — белый
R8 — LA9V — Brilliant — чёрный — металлик
S7 — LA27 — Tropic — оранжевый — металлик
T1 — LC5P — Dusty — лиловый
T3 — LC6M — Bright — зелёный — перламутр
T7 — R902 — Arctic — белый
TK — LA3H — Salsa — красный
U7 — LC3Z — Terra Cotta — перламутр
U9 — LA7Y — Zinn — серый — перламутр
V7 — LB6X — Alaska — зелёный — металлик
W2 — LC4T — Twilight — фиолетовый — перламутр
W7 — LC6P — Emerald/Dragon — зелёный — перламутр
W9 — LC5F — Graphite — синий — перламутр
X1 — LB7Z — Satin — серебристый — металлик
X3 — LJ1B — Raps — жёлтый
X4 — LG7V — Desert Wind — — металлик
X6 — LA7T — United — серый — металлик
X9 — LD6T — Electronic — зелёный
X9 — LD7S — Alpine — серый
Y1 — LA1Z — Sahara — бежевый — металлик
Y3 — LA6Z — Calypso — зелёный — металлик
Y5 — LA5T — Medium — синий — металлик
Y6 — LA5U — Royal — синий — металлик
Y8 — LC3T — Indian — красный — перламутр
Z3 — LA7U — Pearl/Ascot — серый — металлик
Z4 — L97A — Diamond — серебристый — металлик
Z4 — LC9Z — Magic — чёрный — металлик/перламутр
Z7 — LB2A — Sundown — оранжевый
Z9 — LZ1T — Nebio — синий — металлик

Если вам интересна информация по другим маркам машин пишите я опубликую такие данные. Напоминаю, что если вам эта информация пригодилась ставьте лайк и подписывайтесь!

Как узнать номер краски по ВИН-коду для автомобиля «Фольксваген»

Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.

как узнать номер краски автомобиля vw

Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.

Кроме основных сведений о ТС, водитель может узнать много дополнительных указаний о модели. Например, выяснить номер краски по вин-коду для автомобиля «Фольксваген».

VIN автомобиля

Vehicle identification number, или ВИН, – это номер идентификации автомобиля, который присваивается каждому ТС, работающему на ДВС. Впервые идентификаторы стали использовать в конце 70-х. Повсеместно производители перешли на установку VIN в начале 80-х прошлого века.

Структурно ВИН представляет собой набор из 17 символов (букв и цифр). Каждый символ расшифровывается отдельно. Умение читать код позволит водителю узнать конкретные сведения о модели:

  • заводской индекс кузова;
  • страну производства марки и конкретное местоположение завода-изготовителя;
  • год выпуска;
  • класс ДВС.

Структура ВИН-номера «Фольксвагена»

Модельный ряд AG Volkswagen ежегодно дополняется новыми автомобилями, проходят рестайлинги, старые модели получают обновления моторного блока и модернизацию салона. Компания ориентирована на производство автомобилей для американского и европейского потребителя, поэтому использует отдельную международную маркировку. Она отличается от протокола стандартизации ISO.

Чтобы правильно прочитать ВИН «Фольксвагена», необходимо учитывать, что значение первых трех символов, которые относятся к описательной части кода WMI (мировой индекс производителя), отличается от расшифровки первых цифр VIN у других марок авто. Это связано с тем, что 342 компании «Фольксваген Групп» работают практически во всех странах.

Значение символов по порядку в ВИН-коде «Фольксвагена»:

  • 1 ― геозона производства;
  • 2 ― кем изготовлено ТС (заводом концерна или филиалом);
  • 3 ― тип ТС;
  • 4 ― тип ходовой;
  • 5 ― тип ДВС;
  • 6 ― система безопасности;
  • 7 и 8 ― марка авто;
  • 9 ― проверочный символ, обеспечивающий защиту от подделок кода;
  • 10-17 – дата выпуска, местоположение сборочного конвейера, номер кузова.

Второй вариант – это прочитать PR-код или Vin Plate, который набит на наклейке и прописан в сервисной книжке. PR-код – это отдельная часть маркировки, которая помогает владельцу быстро определить цвет оригинального ЛКП и каталожные номера ремкомплектов.

Номер краски для Volkswagen

Номер краски для автомобиля «Фольксваген Поло» (седан) расположен на днище багажника. Дублирующая наклейка крепится за облицовкой на полу справа. Сложность в том, что код пишется на бумажном носителе и просто приклеивается к днищу. Понятно, что со временем наклейка стирается.

За цвет отвечают три, реже – четыре символа (латинская буква и цифровой код).

Коды цвета кузова «Фольксвагена»

Учитывая, что каталог цветов «Фольксвагена» насчитывает более 100 000 оттенков, удобнее всего искать оригинальную краску по каталогу, где все модели автоконцерна сортированы по году выпуска.

Для примера рассмотрим цветовое исполнение кузова модели «Фольксваген Поло» 2013 года. В каталоге производителя представлены 10 оттенков, в которых выпускалась модель.

как узнать номер краски автомобиля vw

Цвета «Фольксваген Поло» 2013 года

Цвет ЛКП моделей 2016 года выпуска производитель поменял. В каталоге оригинальных колеров представлено 23 оттенка.

как узнать номер краски автомобиля vw

Цвета «Фольксваген Поло»

как узнать номер краски автомобиля vw

Цвет ЛКП «Фольксваген»

как узнать номер краски автомобиля vw

Оттенки «Фольксваген Поло» 2016 года

Использование ВИН-кода для определения цвета кузова не всегда удобно, если автомобилю более 3 лет. За три года происходит естественное выгорание и цвет становится на полтона светлее. Яркость может сохраниться при использовании защитного покрытия. Мастера рекомендуют при локальных подкрашиваниях определять подходящий оттенок через сканер. Аппарат подберет максимально соответствующий колер.

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности

Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже с начала 2017-го россиянам можно в дилерских центрах заказать, а к весне и приобрести новый Тигуан.

Однако немецкая пунктуальность в российских условиях заразилась местной национальной болезнью в виде безответственного популизма и первые новые Тигуаны россияне купили лишь к началу 2020. И то не российской, а европейской сборки, причем с ценовой разницей, естественно в большую сторону по сравнению с той, что была объявлена ранее.

А все потому, что европейское производство нового Тигуана стартовало в сентябре 2017-го, тогда как калужский «Фольксваген Групп» выпускал все еще старый тип Тигуан.

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Тигуан 2020, где находится номер кузова, а также винкод краски?

Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:

  1. Снаружи в районе лобового стекла со стороны водителя.
  2. Внутри на перемычке кузова справа от пассажира. Для этого нужно открыть капот, освободить защелку и откинуть жабо воздухозаборника и на перемычке кузова найти вин код (на фото):

Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?

Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.

Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.

Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример: ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Код цвета краски VOLKSWAGEN: фото, инструкция | Цвета кузова фольксваген. Как узнать цвет автомобиля VOLKSWAGEN? Определить где находится код краски фольксваген.

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами!

Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида.

Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей.

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.

И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort.

То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000.

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG.

В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума.

Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя.

В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC.

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом.

Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) защита двигателя (6600 руб.) цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»


Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.

Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.

Таймлайн

Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.

Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.

Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.

Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.

Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.

Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.

Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.

Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.

Как узнать цвет автомобиля по vin фольксваген

Volkswagen Golf Plus К☣тяра › Бортжурнал › Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски.

Пока готовился к межсезонью, прошерстил много информации.Что то интересное и нужное стараюсь кидать в закладки.Попалась инфа по подбору красок группы VAG, выложу в бортовой, вдруг кому пригодится.

Где искать номер краски автомобиля.

Если Вы не нашли номер. У Volkswagen не так много цветов чтобы волноваться

Как узнать какая краска нужна Вам:

Допустим в сервисной книжке или на табличке номер краски LA7W.

Если Вам нужен карандаш

: LST — карандаш 0P2 — цвет перламутр 0M2 — цвет металлик

Подставляем номера

LST0M2A7W — Металик. В конце ставим три символа от имеющегося LA7W.

Если Вам нужен спрей:

LLS — спрей 0P6 — цвет перламутр 0M6 — цвет металлик

LLS0P6A7W — Перламутровый номер краски.

Карандаш VAG LST 0M2 A7W Краска reflexsilber-metallic

Спрей VAG LLS 0M6 A7W Краска reflexsilber-metallic

VAG коды красок Volkswagen Audi Group: 8E — номер по VIN LA7W — цвет

1D (LW5Z) Jazz синий перламутр 1T (LY1C) Hot Chili красный металлик 1W (LA1W) Storm бежевый металлик 1X (LZ7W) Indigo (Island) синий металлик 2A (LD7W) Urban серый металлик 2H (LZ8N) Atlantic синий мика 2K (LA3T) Wild Cherry (дикая вишня) перламутр 2R (LD7X) Platinum серый металлик 2T (LC9X) Deep черный перламутр 3A (LZ9V) Paprika красный 3J (LR5A) Soft («мягкий») синий 3P (LA6W) Fresco зеленый 3Q (LC8Z) Mocca «мокрый асфальт» (антрацит) перламутр 4R (LD5N) Caribbean синий перламутр 4W (LB6S) Granite зеленый металлик 5A (LB5S) Серебристо-синий 5Z (LA5W) Ravenna синий металлик 6F (LC6W) Collecion зеленый перламутр 7B (LR7L) White Gold (белое золото)/Silver Leaf металлик 7D (LB5N) Indigo синий перламутр 7F (LR7P) Atacama серый металлик 7P (LG3S) Bright красный перламутр 7Q (LC5C) Sapphire синий перламутр 7S (LC8Y) Light коричневый металлик 7W (LG5V) Royal Navy перламутр 8E (LA7W) Reflex серебристый металлик 8J (LC5X) Inky синий перламутр 8L (LZ6W) Cosmic зеленый металлик 8X (LZ7X) Canyon красный мика 8Z (LC6X) Oceanic зеленый перламутр 90 (L041) Черный 99 (LA2W) Copper оранжевый металлик 9B Galapagos серый металлик 9H (LC7Z) Iron серый металлик 9W (LC3X) Rubin красный перламутр

Как узнать точный цвет кузова автомобиля?

Как узнать верный цвет кузова своего автомобиля, таким вопросом задается каждый перед покупкой тюнинг детали выкрашенной в цвет кузова?

На нашем сайте очень огромный выбор внешнего тюнинга, и как правило данные товары у нас заказывают в цвет своего автомобиля, но при заказе встает вопрос. А какой точно у меня цвет кузова? Помочь найти Вам цвет своего автомобиля наша прямая обязанность, и данная статья Вам в помощь, а так же таблица и таблица с кодами и названиями цветов. Имейте ввиду что вся информация по цветам предоставлена только для автомобилей Ваз, Лада.

Узнать цвет своего автомобиля очень просто:

  • Первый способ и самый быстрый, посмотреть в тех паспорте. На лицевой части тех паспорта указанны все основные данные по автомобилю в том числе и цвет.
  • Если автомобиль новый, и у Вас имеется на него гарантийный талон, то посмотреть цвет авто и код краски можно именно в нем.
  • Посмотреть на этикетке с номером цвета кузова, как правило этикетка расположена на крышке багажника.
  • Таблица цветов Ваз, Вам в помощь!

Как узнать номер краски по ВИН-коду для автомобиля «Фольксваген»

Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.


Цифровая и буквенная кодировка каждого транспортного средства не простая прихоть производителей. По уникальному номеру можно полностью проверить историю автомобиля, подобрать ремкомплекты и совершить безопасную сделку купли/продажи.

Кроме основных сведений о ТС, водитель может узнать много дополнительных указаний о модели. Например, выяснить номер краски по вин-коду для автомобиля «Фольксваген».

Пример расшифровки VIN-кода VW

Чтобы правильно идентифицировать данные конкретной модели автомобиля Volkswagen, нужно использовать специальные таблицы по расшифровке каждого символа. Это связано с тем, что концерн AG VW выпускает модельные ряды многих марок, которые, в свою очередь, подразделяются на поколения. Чтобы не запутаться в море информации, на каждую букву составили подробные таблицы. Вот пример расшифровки следующего VIN кода автомобиля «Фольксваген».


  • W — машина сделана в Европе;
  • V — завод принадлежит AG Volkswagen;
  • W — легковой автомобиль;
  • ZZZ — реализация на европейском рынке;
  • 3B — марка Volkswagen Passat;
  • Z — свободное место;
  • W — модель выпущена в 1998 году;
  • E — автомобиль сделан на заводе Эмден / ФРГ;
  • 035363 — номер кузова.

Структура ВИН-номера «Фольксвагена»

Модельный ряд AG Volkswagen ежегодно дополняется новыми автомобилями, проходят рестайлинги, старые модели получают обновления моторного блока и модернизацию салона. Компания ориентирована на производство автомобилей для американского и европейского потребителя, поэтому использует отдельную международную маркировку. Она отличается от протокола стандартизации ISO.

Чтобы правильно прочитать ВИН «Фольксвагена», необходимо учитывать, что значение первых трех символов, которые относятся к описательной части кода WMI (мировой индекс производителя), отличается от расшифровки первых цифр VIN у других марок авто. Это связано с тем, что 342 работают практически во всех странах.

Значение символов по порядку в ВИН-коде «Фольксвагена»:

Второй вариант – это прочитать PR-код или Vin Plate, который набит на наклейке и прописан в сервисной книжке. PR-код – это отдельная часть маркировки, которая помогает владельцу быстро определить цвет оригинального ЛКП и каталожные номера ремкомплектов.

Номер краски для Volkswagen

Номер краски для автомобиля «Фольксваген Поло» (седан) расположен на днище багажника. Дублирующая наклейка крепится за облицовкой на полу справа. Сложность в том, что код пишется на бумажном носителе и просто приклеивается к днищу. Понятно, что со временем наклейка стирается.

За цвет отвечают три, реже – четыре символа (латинская буква и цифровой код).

Связь номера шасси и VIN кода

ВИН-код автомобиля — это проверенный источник информации, в котором содержатся многие данные о машине. Кузов считается основной базой легкового автомобиля, а все марки седанов, универсалов, кабриолетов, лимузинов, минивэнов и других моделей концерн AG Volkswagen конструирует без использования рам. Жёсткий остов легковых автомобилей VW представлен в виде несущего кузова. Но VIN-код и номер кузова — это не одно и то же, да и предназначение их отличается.

ВИН-номер размещают на цельных частях кузова, но в разных местах. Номер кузова — это информация завода-изготовителя о его марке и типе, которая состоит из 8–12 букв латинского алфавита и цифр. Точные сведения можно получить из специальных таблиц. VIN-код располагает гораздо большей информацией в сравнении с номером кузова, который является всего лишь составной частью ВИНа. Основная группа идентификационной комбинации букв и чисел разрабатывается на головном предприятии, а завод изготовитель лишь добавляет в конец VIN-номера свои данные, в том числе и нарастающее количество кузовов одинакового типа. Неслучайно при регистрации легковых автомобилей вписывается только ВИН-код, а номером кузова никто обычно не интересуется.

Таблица: расположение номеров на автомобилях Volkswagen

Наименование автомобиляVINНомер мотораТиповая заводская табличка
Caddiна задней поперечной стенке моторного отделенияВ передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров. У 37-, 40- и 44-киловаттных моторов выбит на блоке рядом с выпускным коллекторомСпреди на обшивке поперечины замка, справа
Kaferна туннеле кузова около заднего сиденья
Verto (с 1988 г.) Derby (с 1982 г.) Santana (с 1984 г.)На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проёме пластикового щитка
Carrado (с 1988 г.)В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндровРядом с идентификационным номером, в бачке радиатора
Scirocco (с 1981 г.)В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндровВ моторном отделении, на передней обшивке поперечины замка
Golf II, Golf Syncro, Jetta, Jetta Syncro (с 1981 г.)В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндров. У 37-, 40- и 44-киловаттных моторов выбит на блоке рядом с выпускным коллекторомВ моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора
Polo — хэтчбек, купе, седан (с 1981 г.)В передней части моторного отделения, в месте разделения блока и головки цилиндровНа передней обшивке поперечины замка, справа, рядом с откидным замком

Коды цвета кузова «Фольксвагена»

Учитывая, что каталог цветов «Фольксвагена» насчитывает более 100 000 оттенков, удобнее всего искать оригинальную краску по каталогу, где все модели автоконцерна сортированы по году выпуска.

Для примера рассмотрим цветовое исполнение кузова модели «Фольксваген Поло» 2013 года. В каталоге производителя представлены 10 оттенков, в которых выпускалась модель.


Цвета «Фольксваген Поло» 2013 года

Цвет ЛКП моделей 2021 года выпуска производитель поменял. В каталоге оригинальных колеров представлено 23 оттенка.


Цвета «Фольксваген Поло»


Цвет ЛКП «Фольксваген»


Оттенки «Фольксваген Поло» 2021 года

Использование ВИН-кода для определения цвета кузова не всегда удобно, если автомобилю более 3 лет. За три года происходит естественное выгорание и цвет становится на полтона светлее. Яркость может сохраниться при использовании защитного покрытия. Мастера рекомендуют при локальных подкрашиваниях определять подходящий оттенок через сканер. Аппарат подберет максимально соответствующий колер.

Код краски Ford

Как найти? Ford делает всё, чтоб код цвета можно было легко найти. В большинстве случаев он расположен на стойке двери со стороны водителя. Однако табличку Vin Plate где указан код/номер цвета краски кузова на автомобилях FORD

можно обнаружить и под капотом у двигателя и в других не менее интересных местах. На рисунке снизу указаны возможные варианты расположения кода краски на Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.


[1].
Maverick.
[2].
Cougar, Courier, Fiesta, Focus, Ka, Puma.
[3].
C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, S-Max, Street Ka.
[4].
Ranger.

Расположение номера краски на Vin Plate Ford может различаться для автомобилей выпуска до 1996 года, и выпускавшихся позже, а также для микроавтобусов.


Вот так на фото выглядят шильдики Vin Plate автомобилей FORD

, где можно посмотреть код цвета краски.


Как узнать номер краски? В примере на фото слева код краски D3

Три случайных цвета Ford из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Ford — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Где находится VIN код

ВИН код – это уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. По нему можно узнать основные характеристики авто, в том числе, номер краски.

Большинство производителей указывают и сам ВИН, и код краски на транспортном средстве, и в ПТС (название цвета без кода). Поэтому лучше свериться с информацией на кузове и правильно ее расшифровать: там будет указан и номер краски и требуемый оттенок.

Традиционные шильда с ВИН-кодом может находиться:


Обратите внимание! При угоне и капитальном ремонте машину могут полностью перекрасить, и ее цвет не будет соответствовать заводскому. Поэтому, при покупке подержанной машины, всегда сверяйте эти параметры.




Как узнать комплектацию по VIN коду

Если нужна подробная информация по автомобилю — типу двигателя, трансмиссии, привода, цвету, заводскому исполнению и другие сведения — их можно узнать только из дилерской базы данных, введя заводской номер машины (цифры с 12 по 17 VIN-кода) или на специальных онлайн-сервисах.

Кроме базы данных автопроизводитель шифрует варианты комплектации с помощью уникальных PR-кодов. Их размещают на наклейках в багажнике автомобиля и в сервисной книжке. Каждый код включает определённый набор признаков, зашифрованных в надписи, состоящей из трёх и более символов (комбинация латинских букв и цифр). За всю историю концерна AG Volkswagen было составлено такое огромное количество закодированных опций, что привести их полный список не представляется возможным. В интернете есть специальные онлайн-сервисы, на которых можно получить расшифровку любого PR-кода.



PR-коды содержат дополнительную информацию по заводской комплектации автомобиля

Видео: определение комплектации автомобиля по его VIN-коду

Пример определения кода краски VW по VIN-коду

Если требуется подкрасить повреждённую кузовную деталь, обязательно будет нужен код краски. Для нового автомобиля Volkswagen информацию о цвете лакокрасочного покрытия можно получить по ВИН-коду (сведения может предоставить официальный дилер).

Кроме того, код краски есть в PR-коде, который присутствует в наклейке, размещённой в сервисной книжке и багажнике: около запасного колеса, под настилом пола или за обшивкой с правой стороны. Точный код краски может также определить компьютерный сканер, если к нему поднести, например, лючок от заправочной горловины.



Код краски указывается на специальной наклейке, которая есть в сервисной книжке и дублируется в определённом месте салона в зависимости от модели автомобиля

Изобретение VIN и PR-кодов позволило зашифровать терабайты информации о каждом транспортном средстве. начиная с 1980 года. По дорогам нашей планеты бегает в сумме около одного миллиарда машин, поэтому нужно было придумать такой способ шифрования данных, который позволил бы не запутаться с подбором запасных частей и повышал бы уровень защиты от угонов. Раньше использовались только цифры, которые «умельцы» подделывали с неотличимой точностью. Сегодня данные хранятся на специальных серверах, а компьютер обмануть практически невозможно.

Где указывается код краски на разных марках авто

Код краски расположен в разных местах шильдика.







Что нужно учесть при выборе автокраски

Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП:

Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен.

Чтобы минимизировать риск ошибки, лучше обратиться к профессионалам или запросить нужную информацию напрямую у дилера.

Читайте также: