Тонировать стекла в машине ларгус в питере

Обновлено: 05.07.2024

Тонировка автомобиля VAZ Lada Largus в Санкт-Петербурге

Сеть специализированных тонировочных центров в Санкт-Петербурге предлагает вам услуги по оклейке и тонировке вашего автомобиля:

  1. Тонировка задней части автомобиля
  2. Тонировка передних стекол
  3. Тонирование лобового стекла
  4. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
  5. Оклейка автомобиля полиуретановыми пленками
  6. Тонирование атермальными пленками

Стоимость тонировки автомобиля

Цена формируется из 2 составляющих:

  1. Стоимость материала
  2. Стоимость и сложность работы

Мы работаем с разными материалами от китайских до топовых американских брендов.

Гарантия на тонировку

Гарантия на любую нашу работу составляет 1 год. Дополнительно вы получаете гарантию производителя на материал до 25 лет.

Наши услуги

1603.jpg

Студия AutoStyle обслуживание автомобилей

Мы рады приветствовать Вас в одной из лучших автомобильной студий Санкт-Петербурга. Студия AutoStyle предлагает широкий спектр услуг по тонированию, защите и внешнему стайлингу автомобилей. В нашей компании работают мастера, которые помогут восстановить внешний вид автомобиля и сделают его уникальным. В своей работе мы используем только профессиональные материалы: 3М, ORACAL, KPMF, ULTRA VISION, LLumar, HEXIS, SunTek а также продукцию других производителей. Опыт мастеров компании AutoStyle основывается на многолетней практике и постоянном повышении квалификации. За свою работу мы несем ответственность и гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

Наша задача — предоставить качественные услуги по приемлемой цене. Наша цель — это довольные клиенты и хорошая репутация компании AutoStyle.

Преимущества работы с нами




Удобный график — работаем с раннего утра и без выходных


Крупнейший тонировочный центр — десять боксов, активных в любое время года


Скорость обслуживания
(от 40 минут по ГОСТу, всего автомобиля — от часа)


Большой стаж работы
(тонируем с 2001 г.)


Тонировка автостекол
с бессрочной гарантией!


Контролируем качество выполнения каждого заказа


Лучшие материалы, профессиональные инструменты, высокое качество услуг


Исключительно фирменные оригинальные пленки USA Llumar и другие

Тонировка Лады

Грамотно проведенный процесс тонирования вашего автомобиля позволяет не только придать эстетический внешний вид транспортному средству, но и дает возможность избежать некоторых неприятных моментов. На самом деле тонировка используется водителями по следующим причинам:

  • Защита салона автомобиля от выгорания. Процесс выгорания происходит при влиянии солнечных лучей, что попадают вовнутрь машины. Но когда стекла автомобиля затонированые, процент солнечного света, который будет проникать в автомобиль, существенно снижается.
  • Защита водителя от осколков. Когда происходит, какое- то происшествие, автомобильное стекло может разбиться, а осколки существенно навредить водителю, разлетаясь по салону. Но этого не случится кода наклеено тонировочное покрытие, которое не позволяет осколкам отделятся из-за того что конструкция плотно склеена.
  • Защита от бликов фар встречных машин. Достаточно актуальный момент, ведь не раз случались аварии именно из-за того, что водитель был ослеплен встречным транспортным средством.

Нормы ГОСТа по тонировке Лады

Каждый автомобиль подпадает под определенные нормы ГОСТа по тонировке стекла. Они необходимы в первую очередь для обеспечения безопасности путем избегания полного тонирования, ведь это мешает видимости водителя. Стоит отметить основные пункты, на которые необходимо обратить свое внимание:

  • Лобовое стекло тонируется преимущественно при помощи атермальной пленки
  • Процент светопропускания передней сферы стекол автомобиля должен составлять не менее 70%
  • Задние стекла, можно тонировать без каких либо ограничений
  • Тонировочная полоска не должна быть более 15 сантиметров в ширину

Необходимо четко следовать данным нормам ГОСТа, поскольку работники ГИБДД, при любом удобном случае проверят ваши стекла на процент светопропускания. Так же надо понимать по какой формуле рассчитывать конечный процент светопропускания, ведь даже новое стекло не имеет 100%. Исходя из этого, сначала замеряется процент стекла и после к нему добавляется процент тонировочной пленки, с учетом норм ГОСТа.

Тонирование лобового стекла

Зачастую данная процедура, как и тонирование передних боковых стекол выполняется при помощи атермальной пленки. Это новый материал, который имеет целый ряд плюсов, что определили выбор водителей в его сторону. В первую очередь это отличный обзор, который не ограничивается тонировочной пленкой и любую погоду и время суток. Но при этом атермальная пленка позволяет удерживать салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Поскольку конструкция автомобиля Лады такова, что лобовое стекло занимает достаточно большую площадь, то и к тонированию такого элемента стоит подойти ответственно. Ведь из-за своей большой площади, эта часть наиболее важна, ведь весь ультрафиолет проходит через нее. А поскольку автомобиль зачастую используется для семейных поездок, то высокая температура в салоне может навредить пассажирам. Так же производится проклейка тонировочной полосы вверху самого лобового стекла. Это очень дешевая процедура, ее стоимость находится в диапазоне от 50 рублей, если используется дешевая пленка и доходит до 300 рублей, в случае использования качественного американского материала. Данная процедура придает вашему автомобилю законченный внешний вид, а так же защищает водителя от солнечных лучей, которые могут ослеплять во время движения.

Тонирование боковых стекол

Боковые стекла имеют так же большое влияние на обзор водителя, поэтому к их тонировке распространяются такие же нормы ГОСТа как и для лобового стекла автомобиля. Процент светопропскания должен по-прежнему быть не меньше 70%. На сегодняшний день большую популярность набирает электронная тонировка. Суть ее в использовании специальных кристаллов внутри тонировочного покрытия, благодаря воздействию на них электричества, кристаллы меняют свое расположение и препятствуют попаданию солнечных лучей в салон автомобиля. Монтаж ее происходит по стандартному принципу, то есть внутри автомобиля, но при этом крепятся провода посылающие ток. Данный вид тонировки входит в состав съемных видов, ведь процент светопропускания зависит исключительно от действий водителя и регулируется в зависимости от ситуации.

Съемная тонировка

С таким де успехом применяется съемная силиконовая тонировка, один из ее плюсов это многоразовый монтаж, а так же возможность снять при любом удобном случае. Клеится изнутри салона машины с помощью клейкого покрытия самого материала пленки и благодаря гибкости силикона облегает всю площадь стекла. Так же применяют тонировку на пластике, но ее популярность низкая по причине быстрого царапанья и не плотного прилегания к стеклу.

Тонировать стекла в машине ларгус в питере

Качество оказываемых услуг превзойдет Ваши ожидания

СКОРОСТЬ

Услуги выполняем качественно и в назначенный срок

СТОИМОСТЬ

Цены обслуживания автомобиля ниже среднерыночных

ГАРАНТИИ

Мы даём гарантию на материалы и выполненные работы

КАРТЫ

Дисконтные карты каждому нашему клиенту

СКИДКИ

Предоставляем скидки на любые дополнительные услуги


Какую плёнку для тонировки стёкол автомобиля выбрать?

Тонировка стекол_3.1

Тонировка стекол_3.2

Тонировка стёкол автомобиля в автомастерской JJGlass
Преимущества тонировки стёкол автомобиля
Комфорт в жаркие дни

Сокращается общая солнечная энергия, попадающая в салон до 65%, поэтому снижается температура внутри машины, что обеспечивает пассажирам комфорт во время поездки.

Безопасность для здоровья

Плёнки имеют хорошие оптические характеристики – обзор будет чётким, даже в темноте. В случае повреждения стекло не рассыпается по всей машине, а остаётся на мембране плёнки.

Защита от краж

Оклеивание плёнкой стёкол в значительной степени затруднит кражу вещей, оставленных внутри автомобиля или самого оборудования. Плёнка не позволит разбить стекло на мелкие осколки и попасть внутрь.

Экономия денег

Благодаря снижению нагрева Ваше авто потребляет меньше ресурсов на охлаждение кондиционером. Кроме того, плёнка долго сохраняет внешний вид, она остаётся такой же, как в день монтажа.

Охрана здоровья

С тонировкой стёкол автомобиля устраняется львиная доля вредного УФ-излучения, что крайне важно, особенно в случаях, если Вы перевозите в машине маленьких детей.

Практичность

Обивка и предметы, которые перевозятся, остаются в идеальном состоянии, не выцветают, сохраняют интенсивность окраски.

Тонировка Лады

Тонировка Лады

21 ноября, 2019

Тонировка стекол автомобиля —одна из самых востребованных услуг среди автомобилистов в Санкт-Петербурге. Это неудивительно, так как при небольшой стоимости, она способна решить массу задач. LLumar-Center предлагает вам выполнить качественную тонировку автомобиля абсолютно любого класса. Мы работаем во всех сегментах, но тонировка Лады в СПб производится, пожалуй, чаще других.

Тонировка автомобиля Лады в Санкт-Петербурге

Зачем делать тонировку? Мало кто задается этим вопросом, так как преимущества очевидны. Хотя многие ошибочно полагают, что дело только в повышенной визуальной привлекательности тонированного автомобиля. Но есть и менее явные причины, положительно влияющие на увеличения срока службы интерьера и безопасности владельца авто. Дело в том, что пленка является отличной УФ-защитой, оберегая водителя и пассажира от излучения. К тому же, если тонировка лобового стекла подобрана правильно и выполнена качественно, то блики сводятся к минимуму, а комфорт управления повышается. За счет способности отклонять тепло, пленка для тонировки спасает салон от перегрева. А клеевая основа пленки в случае аварии не дает осколкам разлететься и поранить находящихся внутри салона людей. Добавляем к этому стильный внешний вид затонированного автомобиля и получаем просто необходимую опцию по разумной цене.

То есть, затонировать Ладу, значит обеспечить:
  • привлекательный внешний вид автомобиля;
  • минимальное воздействие вредного УФ-излучения на организм;
  • повышенную безопасность вождения;
  • более длительный срок службы обивки салона и элементов интерьера.
Тонировка Лады в Приморском районе СПБ дешевле


Понятное дело, что житель, скажем, Выборгского района не захочет ехать во Фрунзенский район, чтобы сделать тонировку авто. В Петербурге, хоть и не так сильно, как в Москве, но периодически очень плотное движение. Мы позаботились о вашем удобстве и открыли центр тонирования автомобилей в Приморском районе, помимо уже имеющегося в Московском районе СПб LLumar-Center.

Адреса центров:
  • Богатырский проспект д.16 (метро Комендантский проспект);
  • Цветочная улица д.16 П (метро Московские ворота).

Запишитесь сейчас, и затонировать Ладу для вас обойдется дешевле. Скидку предоставляет наш Центр тонировки в Приморском районе.

Виды тонировки стекол автомобиля


Для начала отметим, что она бывает полная и поэлементная. Например, нанесение тонировочной полосы на лобовое стекло—это тонировка по элементам. Допустим, что вы обладатель Vesta SW Cross, которой немного не хватает брутальности. В таком случае, остается только выбрать элементы для тюнинга и записаться в LLumar-Center.

Тонирование отдельных элементов:
  • Лобового стекла. Заказывая эту опцию нужно определить светопропускаемость, чтобы не переборщить.
  • Полоса на лобовое стекло
  • Тонирование боковых стекол
  • Передние боковые стекла
  • Евротонировка (Боковые задние стекла и заднее стекло)
  • Затонировать только заднее стекло
  • Форточка
  • Тонировка люка

Особую популярность в последние годы приобретает тонировка фар на Lada. Самые востребованные виды—евротонировка и отдельно лобовое стекло, и боковые стекла. Не очень популярное пожелание от автовладельцев, но все-таки, мы о нем скажем—тонирование бокового стекла съемной пленкой. Это материал на силиконовой основе, который можно использовать несколько раз. То есть, по желанию заказчика выполняется демонтаж съемной пленки.

Тонировка по ГОСТу для Лады

тонировка лады 2

Лобовое стекло и передние стекла запрещено тонировать с использованием затемняющих пленок. Это главное правило, которое нужно запомнить автомобилисту, решившему, что ему нужна тонировка Лады.

Атермальная тонировка по ГОСТу (ГОСТ 32565-2013) разрешена и не вызовет вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.

Евро тонирование автомобиля по ГОСТу—отдельная тема, которую мы предлагаем рассмотреть подробнее.

Евротонирование Веста или любого легкового авто

В таком случае объем работ соответствует покрытию пленкой задней полусферы автомобиля. Работа с авто без форточек дешевле, чем при их наличии.

Если автомобиль не имеет форточек, то это два боковых стекла и заднее, то есть в совокупности три. Цена зависит от выбранной пленки. Так ASWF всегда дешевле, чем, например, SunControl Infinity. Когда форточки есть, то задняя полусфера включает 5 элементов: 2 опускных стекла, заднее и 2 форточки.

Стоимость тонировки Лады Ларгус (класс кроссоверы, универсалы)

Задняя полусфера, так же как и в седане с форточками состоит из 5 элементов. Только в данном случае трудоемкость работ выше, а объем работ и расход материала больше. Поэтому и цена тонировки XRAY Cross выше, чем Веста седан.

Использоваться может, как металлизированная тонировочная пленка ATR (10 лет гарантии), так и пленка SunGear (2 г.). Как вы понимаете, от выбранного вида напрямую зависит стоимость услуги.

Автомобили, в комплектации которых 4 форточки

Это могут быть как представители бизнес-класса, так и кроссоверы. Важное отличие в том, что объем работ будет состоять из 7 стекол, вместо пяти.

Услуга на автомобили в сегменте премиум и на сложные для производства работ модели обойдутся дороже. То же самое касается микроавтобусов, хотя количество стекол в задней полусфере у них по-прежнему пять.

Тонировочные пленки

Пленки разных производителей отличаются по характеристикам и составу и, как следствие, по сроку гарантии и цене. Стоимость оклейки автомобиля ВАЗ-1119 с использованием премиум-сегмента в мире пленок (LLumar) обойдется дороже, чем более дешевый вариант. Но, нужно понимать, что срок службы будет сильно отличаться. Например, плёнка LLumar ATR—это 10 лет гарантии от производителя, а, скажем, SunControl Infinity—3 года гарантии.

Отдельно стоит отметить, что если вам не нужен эффект затемнения, но важно защитить салон и себя от перегрева, то лучше заказать атермальную тонировку.

Какую пленку выбрать для тонировки:
  • Корейско-китайские производители даже не дают гарантию на свою продукцию. KYLON—это однослойный материал, который относится к разряду бюджетных.
  • Не металлизированные пленки Ultra Vision Adviser характеризуют средний класс. Она не обладает блеском и не содержит каких-либо оттенков, кроме черного. Коэффициент защиты от УФ-лучей низкий, что, безусловно, является недостатком.
  • Также к среднему классу относится продукция этой же торговой марки, но уже металлизированная. Ultra Vision Supreme (Thermo) производится в США. Цвет черный, без примесей, а вот с защитой от солнца она справляется лучше, так как обладает отражающими свойствами.
  • Премиум сегмент—пленки LLumar. Преимущества торговой марки сложно описать в паре предложений. Рекомендую ознакомиться с преимуществами бренда здесь. Приглашаем вас в наш фирменный центр тонирования LLumar в Санкт-Петербурге.

Типы тонировок

Популярны среди автовладельцев следующие типы:

  • Черная тонировка без оттенков.
  • Фиолетовая атермальная пленка UltraVision
  • Зеркальная пленка Инфините
  • Тонировка пленкой Хамелеон. Но, имейте в виду, что тонирование пленками Хамелеон с выраженным зеркальным эффектом лобового стекла вызывает вопросы у сотрудников ГИБДД.
Разновидности черной тонировки:
  • Классическая пленка черного цвета с характерным блеском;
  • Матовая черная тонировка.

Растонировка

Иногда хочется, или это просто необходимо, сделать растонировку авто. Ее тоже можно условно разделить на типы:

  • Растонировка по ГОСТу
  • Отдельно снять пленку с заднего стекла
  • Растонировать задние боковые стекла
  • Снять тонировку с лобового стекла
  • Растонировка передних стекол.

Тонировка авто ВАЗ Лада в Санкт-Петербурге

Тонирование автомобиля Лада по маркам может отличаться по стоимости, но очень незначительно. Зато выбор пленок для тонирования просто огромен.

Модели автомобиля Лада, на которые вам доступна услуга:
  • LADA Granta—одна из двух разновидностей самых продаваемых отечественных автомобилей.
  • Vesta седан—это второй популярный автомобиль линейки отечественного производителя.
  • LADA PRIORA, полюбившаяся многим автовладельцам. В 2019 году она уже не выпускается, но все также пользуется спросом.
  • Единственный в своем роде автомобиль Лада Универсал, который легко трансформируется для перевозки габаритных грузов или комфортной туристической поездки. Это, как вы уже догадались, LADA Largus.
  • Лада 4*4 трехдверный пользуется спросом у любителей ездить по бездорожью.
  • XRAY кроссовер, цена тонировки которого выше, с силу того, что он относится к более высокому классу.
  • Автомобиль малого класса второй группы LADA Kalina известен под названиями ВАЗ-1117, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119. Лада Калина снята с производства в 2018 году, но хорошо продается на вторичном рынке.

Тонировка авто в СПб: Лады всех модификаций

Тонировка авто в СПб: Лады всех модификаций

Конечно, мы привели не полный список модельного ряда марки. Чтобы узнать, сколько стоит затонировать Ладу вашей модификации, просто закажите обратный звонок!

Lada Kalina Wagon или Lada Kalina Sport, с точки зрения того, чтобы заказать тонировку авто, это не важно. Даже Granta Cross и Granta седан выглядят по-разному, но особой разницы в цене вы не ощутите. Важно определить параметры светопропускаемости и выбрать надежную пленку.

Звоните, приезжайте. Профессиональный мастер тонировки, используя только качественные материалы, выполнит работу быстро и недорого.

LLumar Center


— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Тонировка ВАЗ (LADA) Largus пленками Solartek металл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Фотографии

Тонирование Lada Largus
Тонирование Lada Largus Тонирование Lada Largus
Тонирование Lada Largus Тонирование Lada Largus
Тонирование Lada Largus Тонирование Lada Largus
Тонирование Lada Largus

87. Тонировка вкруг. Купил спальный матрас. Снова тонировка полусферы

Как я к этому пришел
Я всегда был сторонником тонировки. Плюсов в ней однозначно больше чем минусов.
На прошлой машине я ездил с пленкой SunControl. 3 года с вариантом пятак в три стороны и 20тка на лоб.
Потом стекло поменял и попробовал 35 на лоб. Ну и потом закатал поверх пятерки и 35тки еще слой 15шки.
Получилось что на боках был 0%, а на лбу 6% . Бункер эдакий. Ездил так почти год. При встрече с ГИБДД шутил что у них прибор неисправен)), но тогда все было проще. Штраф и поехал дальше.

Потом ГИБДД увлеклись конкретным беззаконием и начали писать предписания на устранение причин правонарушения. Но эти писульки были отксерокопированы из какого-то кодекса. Не имели никаких порядковых номеров, никаких подписей и печатей. Более того предназначались только ЮрЛицам. Выдали мне их в 2017 штук десять. В них я не расписывался (я же ФизЛицо) и с ними не соглашался.

Пришел 2018 и в Екатеринбурге планировался матч к чемпионату мира по футболу. В января меня остановили и начали пробивать по базе. Нашли это злополучное предписание и увезли в отделение за невыполнение "законного" требования сотрудника полиции (забрали документы и с мигалками сопроводили). Оттуда назначили явится через час суд. По пути посоветовали снять пленку. Я ее убрал и явился в назначенное время с комком пленки в руке. Пришлось в зале суда признать вину (ибо наплевать не беззаконие, но "нет оснований не доверять инспектору") и согласиться на штраф в 1000руб с оплатой в ближайшем банке. После этого инспектора сказали по честному что они понимают абсурд подобных дел, но им приказали сверху. Они и выполняют…

Клей от пленки я смывал долго. Более того решил подогреть феном стекло и конечно же посадил трещину. Плюнул и продал машину как есть. С трещиной и не до конца отмытым клеем…

Весь 2018 и 2019 год я ездил без пленки совсем ибо работал на ларгусе и возил грузы каждый день. Коробки/пакеты упирались в стекла почти на каждой второй загрузке. Пленку бы искромсал сразу же.

В июне 2020 пришла жара на Урал. Да и машина уже год как перестала возить грузы. Начал думать о тонировке.
Неделю от жары спасался перегородкой типа кабина-фургон ибо кондея на весь объем хватает с натяжкой.

Вот только с ней неудобно. По выходным езжу на дачу с семьей. Покрывало пришлось снимать и снова ставить. Не вариант. Да и на озеро собрались к другу на день рождения, а спать будем в машине. Решено, тонировке быть!

Тонировка. Первая попытка
Начал обзванивать сервисы по нанесению пленки. Оказалось что SunControl больше не выпускается. Все как один заверяли что сейчас появился SunTek и он полная альтернатива "контролу"
Ну хорошо. Попробуем.
Договорился с ребятами, которые работают до последнего клиента. Приехал в 7 вечера и начал выбирать степень затемнения. Неожиданно меня начали уверять что SunTek это дно рынка и мне по любому надо кататься пленками LLumar или UltraVision, хотя по телефону об этом не было и слова.
Ценник в рублях был 5к за сантек, 8,8к за ллюмар и 10,5 за ультравижн. Да что же это такое! По телефону договорились что сделают аналогом санконтрола за 5! я такую сумму с собой и взял. Больше платить не могу т.к. дальше идет уже семейный бюджет, который распланирован. Значит будет СанТек.

По степени затеменения выбрал 15 % . В нолике и в пятаке я уже поездил ранее. Сейчас и зрение подсело, да и прятаться уже ни к чему. Для комфортного гашения солнечной радиации, для удаления со стекла бликов от луж, от снега и от зеркал, для отсутствия ослепления от вечернего солнца мне хватит и пятнашки.
Я ушел в комнату клиента, а мне начали делать мою машину. Через полчаса позвали и сказали что случайно закатали форточки пятаком. Просили оставить багажник в пятаке. Ну нет! я люблю одинаковые стекла. Сняли и начали наносить 15%.
Прошло 5 часов ожидания. Позвали принимать работу. Время 12 ночи, я с работы. Особо разглядывать уже сил не было.
Что сразу заметил — по всей задней полусфере есть куча пылинок. Просил убрать. В итоге зацарапали пленку изнутри, но пузыри не ушли. На передней полусфере все вроде бы нормально. Признались что делали 2 разных мастера. И если проблема за неделю не уйдет — переделают все по гарантии.

Впечатления
Первые впечатления в первом часу ночи очень плохие. Бааа. А фары то вообще работают или нет? Пятнашка передо мной или нолик? не видно ничего даже на освещенной федеральной трассе. Очень расстроился.
Прошло 2 недели и пленка просохла. Стало хорошо все видно. Но пленка по качеству все равно плоховатая. При закатном солнце становится слегка мутной и красной. У санконтрола такого не было.
Несколько фото, сделанных еще на непросохшей и темной пленке.

Тонировка стекол авто в СПб и Колпино


Недорогая тонировка автомобильных стекол фар и фонарей – профессиональная услуга, предоставляемая центром «Современник» в Санкт-Петербурге. Мы строго соблюдаем технологию ГОСТ 32565-2013 и устанавливаем тонировочные пленки известных марок LLUMAR и ULTRAVISION, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Стоимость тонировки стекла с гарантией начинается от 1100 рублей! При желании клиента специалисты подберут пленку в тон кузова машины, – цена заказа не изменится!

Процедура

В СПб установка тонировки на авто занимает от 1 до 3 часов и состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж уплотнителей дверей;
  • мойка, чистка и полировка автомобильных стекол, фар и фонарей специальными средствами;
  • изготовление точной выкройки в соответствии с геометрией стекла;
  • нанесение пленки с последующим ее прогревом строительным феном;
  • удаление с оклеенной поверхности воздушных прослоек ракелем;
  • финишная полировка и сушка пленки.

В нашем центре тонировки специалисты подберут оптимальный вариант защитной пленки на автомобильные стекла и фары с учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Делаем тонировку автомобиля быстро, недорого и с гарантией

Решаете, где сделать недорогую тонировку стекол автомобиля? Специалисты нашего тонировочного центра «Современник» могут гарантировать лучшее качество своей работы, материалов и самые интересные цены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наши мастера прошли курсы специальной подготовки со сдачей необходимых квалификационных экзаменов. Мы качественно и быстро сделаем тонировку стекол любого типа на ваш автомобиль, и вы сразу же ощутите разницу. Будьте уверены, мы делаем так, что у вас никогда не возникнет проблем с ГИБДД при постановке или снятии машины с учета и во время автомобильных поездок.

Плюсы тонировки автомобиля

Тонировка автостекол и фар машины по ГОСТу позволит вам очень быстро преобразить ваш автомобиль, увеличить ваш собственный комфорт от процесса вождения и даже сэкономить!

Тонировочная пленка выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает кузов машины от ультрафиолета и ультрафиолетового излучения;
  2. Снижает температуру воздуха в салоне.
  3. Защищает стекла, фары и фонари от камней, природных осадков, химических реагентов.
  4. Защищает обивку салона от выгорания: ткань, кожу, лакокрасочное покрытие.
  5. Снижает потребление бензина в жаркое время года, так как работа кондиционера или охлаждение печкой потребуется в меньшем объеме.

Прайс-лист на тонирование пленкой ULTRAVISION

Тонирование стекол в кузове УНИВЕРСАЛ + 500 рублей к стоимости заказа

Полоса на лобовое стекло 800 рублей

Растонирование стекла от 300 рублей за элемент

Тонировка одного стекла 800 рублей

Прайс-лист на тонирование пленкой LLUMAR / Атермальная

Класс авто Пример автомобилей Евротонирование (задняя полусфера) Лобовое стекло Передние/задние стекла Бронирование фар головного света антигравийными плёнками Тонировка задних фонарей
Малый (А) Matiz/Kia Picanto/ Chevrolet Spark 4000 3200 2200 От 2000 руб. От 1600 руб.
Средний
(В/С/Е)
Ford Focus, Mondeo/ Solaris/Logan/LADA/RIO 4000 3200 2200 От 2000 руб. От 1600 руб.
Паркетник Qashkai/Kuga/Tiguan/Duster XC60/YETI 4500 3200 2200 От 2000 руб. От 1600 руб.
Внедорожник PRADO/X5/TOUAREG/ FORD EXPLORER 5000 3800 2500 От 2000 руб. От 1600 руб.
Премиум MB S-class/BMW7/ X6/AUDI A8/S90 5000-8000 3800 2800 От 2000 руб. От 1600 руб.
Микроавтобус VW T4/T5 MULTIVAN/ Hyundai STAREX Договорная Договорная Договорная От 2000 руб. От 1600 руб.
Сложные авто VW BEETLE/AUDI 80/VAZ 01-07/RENAULT SYMBOL/MEGANE/NISSAN MICRA Договорная Договорная Договорная От 2000 руб. От 1600 руб.

Тонирование стекол в кузове УНИВЕРСАЛ + 500 рублей к стоимости заказа

Полоса на лобовое стекло 800 рублей

Растонирование стекла от 300 рублей за элемент

Тонировка одного стекла 1200 рублей

Прайс-лист на тонирование Хамелеон

Класс авто Пример автомобилей Евротонирование (задняя полусфера) Лобовое стекло Передние/задние стекла Бронирование фар головного света антигравийными плёнками Тонировка задних фонарей
Малый (А) Matiz/Kia Picanto/ Chevrolet Spark 5000 5500 3000 От 2000 руб. От 1600 руб.
Средний
(В/С/Е)
Ford Focus, Mondeo/ Solaris/Logan/LADA/RIO 5000 5500 3000 От 2000 руб. От 1600 руб.
Паркетник Qashkai/Kuga/Tiguan/Duster XC60/YETI 6000 5500 3000 От 2000 руб. От 1600 руб.
Внедорожник PRADO/X5/TOUAREG/ FORD EXPLORER 7000 6000 3500 От 2000 руб. От 1600 руб.
Премиум MB S-class/BMW7/ X6/AUDI A8/S90 7000-12000 6000 3500 От 2000 руб. От 1600 руб.
Микроавтобус VW T4/T5 MULTIVAN/ Hyundai STAREX Договорная Договорная Договорная От 2000 руб. От 1600 руб.
Сложные авто VW BEETLE/AUDI 80/VAZ 01-07/RENAULT SYMBOL/MEGANE/NISSAN MICRA Договорная Договорная Договорная От 2000 руб. От 1600 руб.

Тонирование стекол в кузове УНИВЕРСАЛ + 500 рублей к стоимости заказа

Полоса на лобовое стекло 1200 рублей

Растонирование стекла от 300 рублей за элемент

Тонировка одного стекла 1500 рублей

Указанная в прайсе цена тонировки является ориентировочной! Окончательная стоимость работы рассчитывается с учетом:

  • конструктивных особенностей авто,
  • вида защитной пленки,
  • площади и состояния тонируемой поверхности.

Для вашего удобства наш специалист произведет расчет итоговой стоимости заказа по телефону или в вашем присутствии.

Варианты тонировки авто в Санкт-Петербурге

Помимо классической тонировки стекол автомобиля, мы предлагаем другие виды защитных покрытий для кузова и фонарей машины, атермальную тонировку и Хамелеон, можем недорого сделать растонировку. При выборе покрытия всегда ориентируемся на соблюдение законодательства по светопропускной способности тонировочных покрытий, предусмотренных ГОСТ 32565-2013, ПДД РФ и техническим регламентом Таможенного союза.

Тонировка стекол авто

Подробное описание тонировки разных частей автомобиля:

Не раздумывайте – заказывайте тонировку у нас!

Чтобы сделать качественную тонировку на машину, смело обращайтесь к профессионалам нашего автосервиса. Проконсультируем и подберем вариант под нужный бюджет!

Оформить заказ на тонировку стекол вашего автомобиля вы можете любым из удобных способов: по телефону или через форму обратной связи. Наш менеджер озвучит стоимость работ сразу по факту получения заявки, отталкиваясь от расчетной площади тонируемой поверхности в зависимости от марки вашего автомобиля.

Как сделать тонировку стёкол Lada Largus?

Солнечный свет, которому рады все люди нашей планеты, может стать серьёзной помехой для автомобилистов — проникая в машину через стёкла, он отвлекает водителя от дороги, временно ослепляя его, а также существенно повышает температуру в салоне, вызывая сильный дискомфорт. Поэтому многие автолюбители пользуются тонировкой стёкол, чтобы сделать их менее проницаемыми для лучей солнца. Кроме того, тонировка позволяет защитить внутреннее пространство в автомобиле от любопытных взглядов извне, а также удержать стекло на месте при сильном ударе, предотвратив образование множества мелких осколков. Для большинства автомобилей такую работу можно выполнить самостоятельно, поскольку наклеивание плёнки не требует специальных навыков и значительного опыта. Тонировка Лада Ларгус не является исключением — этот автомобиль имеет немалую площадь остекления, но не отличается какими-либо особенностями, способными осложнить работу.

Лада Ларгус с тонированными стёклами

Подготовка

Выбирая плёнку, помните, что её прозрачность для задней части автомобиля никак не регламентирована, тогда как лобовое стекло должно пропускать свыше 85% света, а передние боковые окна — более 80%. Для тонировки автомобильных стёкол вам также понадобятся специальные инструменты. Обычно в комплекте с плёнкой поставляется острое лезвие для её кройки, а также резиновый или пластмассовый прижим для быстрого и эффективного разглаживания — если их нет, придётся приобрести инструменты отдельно. Кроме того, необходимо позаботиться о наличии:

  • Недорогого моющего состава для стёкол;
  • Нескольких тряпок, не оставляющих ворса (желательно из микрофибры);
  • Острого ножа и наточенных ножниц;
  • Недорогого шампуня;
  • Разбрызгивателя «Росинка».

Стёкла для тонировки полностью извлекаются — необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить их и специальные крепления. В Ларгусе для снятия стёкол не нужно разбирать всю обшивку двери — достаточно демонтировать часть рамки. Будьте особенно осторожны, снимая заднее стекло — его нужно аккуратно отключить от контактов обогрева и извлекать, стараясь не уронить тяжёлую деталь. Понятно, что лобовое стекло снять не получится — его тонировка выполняется непосредственно на автомобиле, что требует большого мастерства. Именно поэтому тонировку лобового стекла советуют доверить профессионалам.

Лада Ларгус с тонировкой

Лобовое стекло лучше доверить специалистам

Стёкла тщательно вымываются, затем вытираются насухо и обезжириваются. Внимательно проверяйте полученный результат — на окнах не должно оставаться даже мельчайших пылинок и ворса от ткани. Приложите к сухим стёклам плёнку и отрежьте её специально подготовленным лезвием, соблюдая допуски не более миллиметра. Теперь нужно налить в разбрызгиватель немного шампуня и воды, чтобы приготовить пенящийся мыльный раствор. Обильно полейте им стекло с обрабатываемой стороны и приступайте непосредственно к выполнению работы.

Наклеивание

Аккуратно отклейте защитный слой на плёнке для тонировки — вам нужно начать с полосы шириной примерно в 2 сантиметра. Наклеивайте материал с внутренней стороны стекла, обращённой к салону — аккуратно наносите его на край окна, постепенно разглаживая. Теперь продолжайте смачивать плёнку и саму основу мыльным раствором, постепенно отклеивая остатки защитного слоя. Если вы используете достаточно мыльного раствора, после завершения процесса плёнка должна свободно перемещаться по стеклу, позволяя вам выполнять корректировку её положения.

Очень медленно двигаем плёнку в нужное положение, поскольку резкие перемещения могут привести к образованию пузырей, складок и разрывов на её поверхности. Кладём сверху чистую тряпочку и через неё скребком начинаем аккуратно отводить воду из-под поверхности тонировки, следя, чтобы плёнка наносилась равномерно. Большой силы прикладывать не стоит, поскольку материал чувствителен к механическим повреждениям. Остаётся только отрезать плёнку лезвием на 3–4 мм от края, стараясь не задеть нити обогрева, если обрабатывается стекло пятой двери.

Тонировка задних стёкол

Тонировка Ларгус завершена, однако необходимо проверить, не осталось ли пузырьков на поверхности окон — их можно проколоть иголкой, убрав лишнюю воду тряпкой. Если работа выполнялась зимой, ускорить процесс высыхания можно бытовым (не строительным!) феном. Устанавливать окна в автомобиль можно только после окончательного высыхания и исчезновения разводов под плёнкой.

Самостоятельная тонировка

Изложенные правила относительно просты, и воспользоваться ими может каждый автомобилист. Однако эксперты советуют приобретать в первый раз недорогую тонировочную плёнку, чтобы избежать лишних расходов при допущении ошибок. Также вы можете доверить выполнение работ профессионалу, если стопроцентная уверенность в получении качественного результата отсутствует.

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Читайте также: