Фольксваген тигуан отзывы владельцев 2017 недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Volkswagen Tiguan 2017: отзывы о недостатках и достоинствах

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.

Фольксваген Тигуан 2017 отзывы с фото

«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

Volkswagen Tiguan 2017 отзывы с фото

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Volkswagen Tiguan 2017 отзывы владельцев

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

Отзывы владельцев о новом Volkswagen Tiguan 2017

  1. Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново.
  2. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность.
  3. Маленькие зеркала.

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Отзыв владельца о новом Фольксваген Тигуан 2017 с фото

  • очень просторный салон;
  • удобная высокая посадка;
  • великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах;
  • обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной;
  • цифровая приборная панель;
  • небольшой радиус разворота;
  • удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.
  • сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!);
  • маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом);
  • машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Ситуация: вы купили новую иномарку за два миллиона рублей, проехали на ней 10 тысяч километров и узнали о ней то, чего не знали до покупки. Позитивный опыт от владения новым автомобилем неизбежно смешивается с негативом: иногда незначительным от каких-то мелких неприятностей при эксплуатации, иногда серьёзным, когда за первые же месяцы владения автомобиль попадает на серьёзный гарантийный ремонт

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 . Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах». Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов. Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan :

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan :

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг» , то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Купил авто в июле 2019 г.

Купил 23 марта этого года новый Тигуан.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2017 г.)

Итак, очередная икона стиля: фольксваген тигуан. Вырвал на работе покататься и сложить собственное мнение. Начну с конца – в целом понравилась машина, но давайте будем честны друг с другом – те, кто кричит, что любой немец априори лучше любого японца на голову, врут просто безбожно. Тигуан – очень неплохой автомобиль, со своими минусами и плюсами. Я даже скажу кощунственную вещь – он мне понравился больше кашкая и больше аутлэндера. Аутлэндер тоже попользовал (может быть созрею и напишу). Но опять же – нужно смотреть цены, их я не знаю. С поправкой на разницу в цене, вероятно, нужно будет сделать и поправку на нравится\не нравится.

Год 2017, дрыгатель 1.4 в 150 сил, ДСГ, полный привод, комплектация видимо средняя, ключ выкидной, белый цвет.


Неожиданно прадиковская посадка – мне прямо понравилось. Сидишь действительно довольно высоко над дорогой, я был очень удивлен.

Внутри ну прямо ваг вагом, сходство со шкодой прослеживается. Внешне все лаконично, просто и красиво. Но давайте опять же будем честными и не будем рассказывать какой пластиковый пластик у всех немцев и как японцы экономят на спичках. У данного экземпляра относительно мягкий только верх передней панели, да и то. относительно мягкий. В кашкае именно пластик не хуже, а в прадике лучше. В октахе, кстати, тоже лучше. Низ панели жесткий, но качества хорошего. А вот двери – это пипец! Пластик дверей ровно такой же как на моей предыдущей хундае элантре – пластик жесткий, тонкий и гулкий – вот для меня это был просто шок. Именно панели дверей на кашкае по качеству такие же как и весь салон, а в тигуане качества гораздо худшего. При этом очень аккурантные матерчатые вставочки в подстаканники, чтобы бутылки не гремели. Прямо двойные немецкие стандарты.



Руль уже чуток лоснится. Мне вообще не нравится гладкая кожа на рулях – я об этом уже писал. На тойоте у меня хорошая обтяжка – грубая фактурная кожа. Но, кстати, в октавии руль тоже не вытирается.


Сидения качественные, обивка хорошая, боковая поддержка присутствует, но с поправкой на телосложение для меня лично сидения узковаты, тушка плотная, спина широкая, боковины нужны менее выраженные, но это от телосложения зависит – тут без претензий.

Шумка неплохая, кашкай и аутлэндер хуже. Едет интересно, но не повезло с двигателем, 1.4 пусть и турбо для него это мало. Едет очень собранно, валкости и ватности, например, аутлэндера, у него нет. Повторюсь – на удивление напомнил прадик, сидишь высоко, дорога достаточно далеко внизу.

Ну и все-таки разочарование. Двигатель 1.4. Как-то привык я уже на октавии тапку притопить, ожидал от фолькса подобного, но не срослось. Я специально не смотрел паспортные данные, но скажу крамольную вещь, любители немцев могут закидать меня цифрами и ТТХ, но: тигуан с этим двигателем едет также как и кашкай на 2 литрах с вариатором. С низов подхвата нет вообще, стартует очень нудно и плавно. При наборе скорости ситуация улучшается, если крутить движок, но все равно динамика не внятная. По мне, при таком раскладе обычный кашкаевский 2.0 в долгосрочном пользовании должен быть гораздо лучше, чем этот раздутый турбированный 1.4. и ДСГ тут вообще погоды не делает.


Багажник. Звезд с неба не хватает. Наверное, багажник достаточный. Я сразу вспоминаю свою старую СРВ, одноклассник (наверное), но при этом там был действительно большой и хороший багажник для своего класса. На тигуане – это размер кашкая и креты, не более. В целом должно хватать, но за 1000 км с семьей и скарбом могут быть затруднения.


И еще можно зеркала похвалю и поругаю? Боковые зеркала большие, обзор хороший. Но меня бесят (еще и в октахе тоже) повторители поворотов, выведенные в сторону водителя. Видимо, фишка вагов, должен быть какой-то смысл, но я его не вижу.


Резюмирую. Машина все-таки понравилась. При равной цене (но все-таки тигуан скорее дороже) я бы предпочел ее в своем классе и аутлэндеру и кашкаю. Но только при равной цене. Из всего действительно не понравился двигатель (ожидаешь большего) и карты дверей. В остальном очень приятная машина.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

Достоинства : внешность. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

Достоинства : дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

Недостатки : подвеска для хороших дорог.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

Достоинства : динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

Недостатки : шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Достоинства : дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

Недостатки : не замечены.

Николай, Матвеев Курган

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Тигуан 2017


Достоинства: Очень солидный внешний вид, шикарные светодиодные фары, удобное кресло водителя, оснащение на пять с плюсом, цифровая приборка, прекрасное поведение на трассе и легком бездорожье.
Недостатки: Жесткая подвеска, пустой руль, нет четкого нуля, каждый раз при выходе из поворота приходится доворачивать баранку. Бак маловат, хотелось бы реже на заправку заезжать.

Всем привет! Машина 17-го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Это мой первый Фольксваген ранее ездил только на японцах: РАВ4 и Аутлендер. На новый Tiguan обратил внимание еще в прошлом году, попались фотки в интернете, интересный дизайн, да и начинка современная. Плюс, что немаловажно, теперь Тигуан стал более солидным автомобилем, чем тот же Аутлендер например.

Хотя заказывал машину заранее, все равно пришлось выбирать из тех вариантов, что предложил дилер. Сперва планировал брать более дешевую комплектацию с мотором послабее, но такие нужно было ждать несколько месяцев. Сейчас не жалею, что взял машину с двухлитровым турбомотором 180 сил - едет шикарно, а самое главное нескисает после сотни. Ускориться после 100 км/ч можно легко, да так что еще слегка в сидение вдавит, здесь немаловажную роль играет скорострельность коробки, раньше на роботах не ездил, но по ощущениям DSG работает как обычных автомат даже пошустрее будет.

Расход топлива в городе 12-13 литров меньше не выходит, по трассе конечно существенно меньше: 7-8 литров на сотню. Полный привод успел только по рыхлому снегу потестить, Тигуан едет увереннее, чем равчик или аутлендер.

Огромный плюс Тигуана это салон и как все в нем скомпоновано, еще раз повторюсь до этого на немцах не ездил. Но когда сел в машину как будто постоянно в ней ездил, все на своих местах. Электронная приборка это вещь конечно, как впрочем и в целом оснащение. Обо всем рассказывать слишком долго, но за месяц вождения некоторыми функциями я даже не успел попользоваться, надо разбираться.

Да, чуть не забыл написать про головной свет, впервые езжу со светодиодными фарами, это круче чем ксенон, надо только фары в чистоте держать.

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: