Фольксваген тигуан плюсы и минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 MOTION, рассказывает владелец

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, который довольно активно приобретают на Российском рынке - Volkswagen Tiguan . Целевую аудиторию обозначить практически невозможно, поскольку покупают данный автомобиль как семейный, как поповозку, как болванку под чип-тюнинг и данный список можно продолжать долго-долго.

Об автомобиле сегодня нам расскажет владелец , который в ходе эксплуатации смог определить ряд плюсов и минусов для себя, данная информация может быть полезна и для Вас.

Ф: Привет. Озвучь пожалуйста паспортные данные автомобиля.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2019 году

Ф: Поскольку у Volkswagen нехилый конфигуратор и есть много вариантов двигателей, коробок, электронного наполнения, расскажи по каким входным параметрам искал автомобиль?

-полный привод
-автомат (Aisin)
-спорт бампер
-биксенон
-комплектация AVENUE
-рестайлинговый двигатель 180л/с

Ф: Ну что, перейдём к плюсам и минусам, расскажи пожалуйста какие плюсы ты для себя выделил?

+ Высокая посадка и клиренс.
Очень удобно теперь смотреть сверху вниз на проезжающие авто (конечно не на все), это увеличивает обзор и безопасность, где-то сразу видно есть смысл перестраиваться или нет. Большие стекла, хороший обзор. и т.д.
+Двигатель и автомат
Еще конечно езжу в режиме "пенсионер" (даже кик-дуана не было), но могу точно сказать что он может ехать, для передвижения по городу и загороду хватает. Автомат работает классически, еще не могу привыкнуть что нужно сильно давить педаль газа и что есть затуп при резком ускорении (тут механика явно выигрывает). Читал что перепрошивают коробку.
+Салон и багажник
Удивлен, но мне как-то даже понравился салон немецкого концерна, не очень любил VAG за из их copy/paste, но тут вроде все продумано, достаточна удобно. Еще только не очень смог подогнать сиденье под себя (слишком много регулировок).
Салон собран добротно, ничего пока не скрипит. Opel вроде тоже четко подогнан и даже в чем-то интересней, но если покачать это руками или проехаться по классической дороге, то периодически слышен напрягающий треск.
Багажник есть, но с виду не большой, зато ровной формы и высокий. В сравнении с Инсигнией (лифтбек) могу сказать, что там багажное отделение в ней больше (по кубам точно), но из-за покатой крыши и крышки багажника высота его резко сокращается и чтобы положить вещи выше 30см приходится складывать сиденья и продвигать это дело в салон (например запихнуть два чемодана не проблема, а вот стул поместится только в салон).

Задние сиденья еще не опробованы)) но столики — мне кажется хорошая идея, да и места хватает.

+Фары светят отлично, работают по принципу как и в Opel фары AFL, советую иметь данную функцию при покупке!

+Музыка/звук/навигация
Стоит дискавери медиа, из недоступных функций только управление голосом. Звучит лучше опеля, но как-то не так, кручу эквалайзер, а понять не могу. Работает шустро, удобно переключаться между источниками звука. Вот только почему когда глушишь двигатель, то кнопки на руле перестают работать? (у всех так)

По навигации пока вопрос открыт, а дело в следующем: навигация работала, все понятно и дублируется на приборку, не тупит вроде, но через пару дней накрылась SD-карта (авто карту не видит, а комп пытается отформатировать, но не может)
Управляемость и подвеска:
Тут и плюс и минус, пока не определился как к ней отношусь я.

Машина точно не может активно перестраиваться, слегка валится во все стороны, едет достаточно мягко и сглаживает неровности асфальта на городской скорости, тут явно заслуга R17 и большого профиля (235/55) (раньше был R18 245*45). Но на большей скорости и крупных неровностях подвеска явно "брынчит" (работает громко).

Еще наверно к основным плюсам VAG -группы относится возможности кодировки автомобилей и большая часть параметров может быть изменена/улучшена, а комплектация может меняться из базы до максималки.

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Фольксваген тигуан плюсы и минусы

Изучаем достоинства и недостатки кроссовера Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

На рынок вышел обновленный Volkswagen Tiguan — это первый рестайлинг кроссовера второго поколения, выпускающегося на российском рынке с . В сегменте среднеразмерных кроссоверов SUV-C есть два основных лидера — Tiguan и Toyota RAV4, так вот японский RAV4 все-таки круче «немца», если измерять «крутость» по объемам продаж (самый простой и объективный показатель). За прошлый год RAV4 продан в стране в количестве , а Tiguan — . А ведь еще недавно «немец» был главным игроком этого сегмента. Поможет ли ему рестайлинг вернуть первое место, какие у машины плюсы и минусы — подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4509 мм, ширина — 1839 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Volkswagen Tiguan (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») по-прежнему налегает на турбомоторы и роботизированные коробки, в отличие от своего японского конкурента. Рестайлинговый кроссовер предлагается на нашем рынке с двигателями 1,4 и 2,0 литра, мощностью 125, 150, 180 или . Робот DSG — о 6 или 7 ступенях. Есть еще и механика. Привод передний или полный.

Высота — 1675 мм, колесная база — 2678 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Рестайлинг затронул внешний вид, оптику, мультимедийную систему, рулевое колесо, блок климат-контроля. Как это улучшило автомобиль — разберемся, изучив основные достоинства и недостатки «немца».

Внешний вид

Клиренс — 19,1 сантиметра

Фото: Дмитрий Косенко

Tiguan по-прежнему четкий, граненый, гармоничный автомобиль. Передние фары с ярко выраженными контурами ходовых огней стали более изысканными (раньше были банальные прямоугольники). Противотуманки переехали с бампера в единые блок-фары, освободив место на бампере для агрессивного декора. Исчез дурацкий «клюв» — когда капот слишком сильно закруглялся и ниспадал на радиаторную решетку.

Динамика и управляемость

Снаряженная масса 1659 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Все достоинства платформы MQB сохраняются в новом «Тигуане» — машина управляется по-легковому, мало кренится, стабильна на скорости, дает понятную обратную связь по рулю с умеренной тяжестью и четким реактивным действием. Наш вариант берет первую сотню за , развивает отличную тягу уже с . Педаль газа отзывчива, реакции на нажатия линейны, робот переключается плавно, без всяких толчков и больше напоминает работу автомата.

Плавность хода

Независимая задняя подвеска

Фото: Дмитрий Косенко

Плотная подвеска «Тигуана», позволяющая получать удовольствие от активного вождения, не пасует и на неровностях. Ямы отрабатываются с эффектом сглаживания, без ударных воздействий и очень тихо. Вот наша типичная новосибирская дорога — на «Тигуане» можно проехать по ней с очень даже приличной скоростью, не притормаживая перед каждой дырой в асфальте.

Мультимедиа, климат-контроль

Изменился блок климат-контроля

Фото: Дмитрий Косенко

Новый симпатичный блок климат контроля — все кнопки сенсорные, чувствительность прекрасная, управляется легко и понятно. Топовая мультимедийная система — большой экран, быстрая работа, приемлемый штатный звук, большое количество настроек. Хотя навигационная карта все-таки подтормаживает.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан

Созданный на базе знаменитого в наших широтах Volkswagen Golf, небольшой кроссовер «Тигуан» был показан широкой публике на автомобильном шоу Лос-Анжелеса в 2006-м. Новый автомобиль оснащался как передним, так и полный приводом. Большой салон, рассчитанный на 5 мест, обладает интересными функциями трансформирования: задний диван разделяется в пропорции 60:40, а его расположение возможно регулировать по продольной оси на 15 см, при этом спинка обладает несколькими положениями для регулировки ее наклонов. Таким образом, в зависимости от различных ситуаций, можно выделить большее пространство для ног задних пассажиров, либо увеличить полезный объем багажного отсека. При этом, переднее сидение также может складываться, позволяя перевозить длинные предметы. В России Volkswagen Tiguan предлагается как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновую линейку представляют 2 турбированных агрегата объемом 1.4 или 2 литра, а дизельную — 2.0 TDI. Два последних двигателя могут работать в паре как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями, в то время как 1.4-литровая версия покидала сборочный конвейер только с механической КПП. За достаточно малый срок с момента начала продаж на территории стран СНГ, данный автомобиль занял лидирующие позиции в перечне самых популярных машин концерна Volkswagen. Для того чтобы понять причины столь высокой популярности, нужно рассмотреть и сопоставить достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan 1-го поколения, чем мы и займемся в рамках этой статьи.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 1,4 л., мощностью 150 л.с. или 2,0 л., мощностью от 170 до 200 л.с.*;
  • Дизельные: 2,0 л., мощностью 170 л.с.*;

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan

Преимущества и достоинства Volkswagen Tiguan 2007-2016 гг. выпуска


  1. Низкий расход топлива при высокой мощности;
  2. Высокая динамика;
  3. Отличные ходовые качества;
  4. Качественные материалы отделки;
  5. Приятный внешний вид;
  6. Отличная шумоизоляция;
  7. Грамотно проработанная эргономика;
  8. Неплохая проходимость.
  1. Низкий расход топлива при высокой мощности.

Высокотехнологичные турбированные моторы от концерна Volkswagen всегда отличались своей экономичностью и высокой литровой мощностью. Но при проектировании этого двигателя они переплюнули сами себя. Если говорит о цифрах, то самый слабый из возможных силовых агрегатов, штатно устанавливаемых на это чудо инженерной мысли, имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Н.м., что очень неплохо для объема в 1.4 литра. При этом, расход топлива в смешанном режиме у этого агрегата равен около 8л/100 км.

  1. Высокая динамика.

Как говорилось выше, используемые на Фольксваген Тигуан двигатели отличаются большой производительностью. Многие, рассматривая плюсы и минусы этих силовых установок твердо убеждают других в том, что они крайне ненадежны и с ними лучше не связываться. От части они правы, но не стоит забывать о том, что тот же самый 1.4-литровый моторчик разгоняет более чем полторы тонны металла до первой «сотни» менее чем за 7 секунд, и это не говоря про более мощные модификации, что весьма приятно.

  1. Отличные ходовые качества.

Качественная и проработанная до мелочей подвеска прекрасно справляется с основными неровностями дороги, сохраняя при этом свою спортивную остроту и молниеносную отзывчивость на команды водителя.

  1. Качественные материалы отделки.

Поскольку этот авто относится к немецким SUV, то качество использованных при его внутренней отделке материалов находится на высочайшем уровне. Если брать во внимание отзывы владельцев, то по внутреннему убранству салона эту машину можно легко спутать с новеньким «Туарегом», который находится на несколько голов выше как в классе, так и в цене.

  1. Приятный внешний вид.

Что можно сказать про дизайн практически любого из современных кроссоверов от Volkswagen? Собственно, ничего. Нам остается только восхищаться работой светлых умов, приложивших свою руку к этому произведению автомобильного искусства.

  1. Отличная шумоизоляция.

Хорошая заявка на премиальность автомобиля должна состоять из трех вещей: качественных материалов, интересного дизайна и хорошей шумоизоляции. И тут немцы не подвели своих фанатов, установив в достаточно бюджетную по меркам этого класса машину шумоизоляцию, которая может спокойно конкурировать с более дорогими представителями автомобильного рынка.

  1. Грамотно проработанная эргономика.

Педантичные проектировщики из Volkswagen не поскупились, и потратили свое драгоценное время не только на проработку и установку различных вспомогательных систем, но и сделали так, чтобы этим всем добром водителю и пассажирам было удобно пользоваться. Результатом проделанной работы стала удивительная эргономика. Все кнопки и переключатели расположены в таких местах, в которых воспользоваться ими будет несложно людям с любым ростом и комплекцией.

  1. Неплохая проходимость.

Скажем сразу — «Тигуан» не внедорожник. Да, он имеет высокий клиренс, а некоторые его комплектации оборудованы полным приводом, но пересекать реку вброд на нем будет как минимум безрассудно. Однако этот автомобиль кое-что может показать на немного раскисшей «грунтовке», во время сильных снегопадов или при эксплуатации на других сложных участках дорог несколько больше, чем его ближайшие собратья. Поэтому проходимость этой модели идет в список ее явных плюсов.

Слабые места и недостатки Фольксваген Тигуан 1-го поколения


  • Не самая высокая надежность (особенно у бензиновых моторов);
  • Капризные автоматические коробки передач;
  • Высокая стоимость;
  • Низкий ресурс цепи ГРМ;
  • С пробегом материалы отделки изнашиваются чуть быстрее, чем хотелось бы;
  • Капризен к качеству топлива;
  • Турбины часто выходят из строя;
  • Дорогой в ремонте;
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке (особенно у версий 1.4 литра);
  • Сложность конструкции.

Вывод.

Подводя итог можно сказать, что Volkswagen Tiguan данного поколения придется по нраву тем, кто желает получить премиальный уровень комфорта и оснащения, но не желает, либо не имеет финансовой возможности, покупать более габаритный «Touareg».

Поскольку эти автомобили очень популярны у отечественных автоугонщиков, перед покупкой в обязательном порядке проверьте целостность маркируемых панелей и юридическую чистоту авто, и только потом приступайте к осмотру внутренних узлов. Здесь вам нужно обратить свое внимание на: состояние двигателя (в особенности шатунно-поршневую группу и систему ГРМ), систему охлаждения, турбину, топливную систему, электронику, ABS и другие вспомогательные системы, а также на состояние подвески.

В дополнение мы рекомендуем не рассматривать для покупки версию с мотором на 1.4 литра, поскольку ее скудное техническое оснащение и очень проблемный двигатель может испортить все ваше представление об этой достойной внимания модели.

Фольксваген тигуан плюсы и минусы

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Тигуан дизель

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Тигуан заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Тигуан дизель


На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Есть еще новая заряженна яспорт версия Volkswagen Tiguan R, но в Россию она пока не поставляется.

Сравниваемые параметры2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателяТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыскомТурбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см319681968196819681968
Число цилиндров44444
Число клапанов1616161616
Мощность, л. с. (на об/мин)115-85 (на 2750-4500)150-110 (на 3500-4000)150-110 (на 3500-4000)190-140 (на 3500-4000)240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин)320 (на 1750-2500)340 (на 1750-3000)340 (на 1750-3000)400 (на 1900-3300)500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч10,99,3-9,89,3-9,97,9-8,66,5-6,7
Способ расположения цилиндроврядныйрядныйрядныйрядныйрядный
Степень сжатия16,216,216,215,515,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм81 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,581 на 95,5
Расположение двигателяВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечноеВ передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип приводаМеханическая 6-ступенчатая, переднийМеханическая 6-ступенчатая, переднийРобот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полныйРобот DSG-7, полныйРобот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.

Сравниваемые параметры, л2.0 L TDI 115 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l22.0 L TDI 150 л. с. l42.0 L TDI 190 л. с. l42.0 L TDI 240 л. с. l4
Город5,75,7-66,7-6,86.5-6,77,4-7,7
Трасса4,24,2-4,65-5,35.2-5.35,8
Смешанный вариант4,74,7-5,15,6-5,95.7-5.96.4-6,5

Хоть и показатели дизеля в расходе топлива поражают, до Audi A3 E-Tron ему еще далеко.

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

Болезни дизельных моделей

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего Тигуан дизель страдает от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).


Достоинства и недостатки Тигуан дизель

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021, передняя часть

Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Тигуан дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Обзор VW Tiguan. Плюсы и минусы Фольксваген Тигуан. Какой б/у кроссовер купить в 2021?



VW Tiguan

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим супер популярную машину , которую очень любят и, конечно же, она не беспроблемная. Рассмотрим все минусы и плюсы, рассмотрим первое поколение и первое поколение рестайлинг. Расскажу вам о машине. Будет очень интересно, такие машины мы подбирали неоднократно.
По безопасности Euro NCAP машина соответствует пяти звездам из пяти. Очень безопасная машина, то есть если даже вы вылетите на встречную полосу и врежетесь в фуру, скорее всего, останетесь живы.
Длина машины 4 метра 427 сантиметров, ширина 1 метр 800 сантиметров. Клиренс, что самое важное 20 сантиметров – просто огромный и в принципе в деревню на дачу, да куда угодно и по городу с парковкой вообще не будет проблем. Объем багажника в сложенном виде 470 литров, если все максимально разложить 1510 литров, в принципе порядком с дачи все вещи перевезти за один раз. У них есть еще и рейлинги, можно также перевозить грузы на них. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя подвеска – независимая пружина. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Это позволяет качественно тормозить, достаточно компактная машина.
Если сравнить с рестайлинговой версией (а ее чаще заказывают в подбор), то есть это с 2011 по 2016 год. Такие машины стоят от 700 000 до 850 000 рублей. Есть конечно машины и самые дорогие, все зависит от комплектации и начинки.
Поменяли у рестайлинговой машины комплектации. Первая комплектация, так сказать самая дешевая – «Allstar». Более дорогая комплектация – это «Avenue». Еще более дорогая – это «Club». Следующая комплектация – это «Trend & Fun». Дальше в простонародии называют «Adventure». Далее «Cab» — это типо «кубок». Также выпускалась комплектация «Sochi Edition» — автомат 2,0 литра 170 л/с полный привод и считалась довольно крутой комплектацией. Комплектация «Sport» шла на моторе 2,0 литра 180 л/с и 110 л/с на АМТ, то есть на DSG. Следующая комплектация «Trend & Fild», выпускалась она со всеми гаммами моторов и комбинациями коробок. Для всех стран гамма была сделана абсолютно разная.
Автомобиль Volkswagen Tiguan выпускался в трех странах – это Германия, Франция, и конечно же на российском заводе в Калуге, где мы с моей командой были, посмотрели как происходит производство в массовый сегмент. Начало производства началось именно с Volkswagen Tiguan. Можно сказать, что самой качественной будет немецкая сборка, на втором месте Франция. Но если сравнивать российскую сборку с немецкой сборкой и российскую сборку с французской сборкой, то завод в Калуге неоднократно занимал первые места среди всех заводов, в том числе и германских. Автомобиль российской сборки ничем не хуже поверьте мне, мы были на заводе, ездили на экскурсию (вас тоже могут пустить на экскурсию, напишите заявку и посмотрите, как все собирается, я считаю, что это очень хорошо). Что мне понравилось, экскурсия совершенно бесплатная. Очень интересная система контроля качества, которая сразу может устранить плохо выпущенную машину. Для России Volkswagen Tiguan сделан с более высоким клиренсом. Также он адаптирован к нашим температурам, погодным условиям и адаптирован к плохим дорогам. В России у нас плохих дорог очень много, поэтому машина сделана именно для них. Очень хороший отзыв добавили люди, которые подбирали у нас машины Volkswagen Tiguan. Они сказали, что очень хорошая отделка салона, богатые комплектации, как минимум три разных мотора, разные коробки передач – механика, робот, автомат. По моторам – дизель, бензин, бензин 1,4 и 2,0 литра. На мой взгляд, все-таки лучше 2,0 литра, но опять же слабые места, о которых мы с вами еще поговорим.
Первая проблема, которая возникла на этих машинах – по двигателю, и проблема эта с мотором 1,4. Основная проблема в том, что машина имеет серьезную конструктивную недоработку – из-за высокой тепловой нагрузки разрушается поршневая группа и ремонт стоит очень дорого. Так как эти машины чаще всего находились на гарантии, по гарантии эту проблему устраняли. Изначально завод отказывался от всех этих проблем, можете почитать и собрать информацию. Соответственно, многие люди с этим мотором конкретно «попали» на большую сумму.
У дизельного мотора 2,0 литра основная проблема – сажевый фильтр набивался, не успевая делать регенерацию. Сажевые фильтры меняйте чаще, вообще его можно вырезать и машина поедет намного быстрее. Так как на заводе Volkswagen, где собирались моторы, а именно изготавливали цепь ГРМ, на моторах 1,4 и 2,0 эта проблема была достаточно распространенной, потом признали ошибку и начали уже менять. Но суть в том ребята, что это тоже не дешевая замена. Если предыдущий владелец это не поменял, то вы попадете на деньги. Проблема в том, что изготовитель, который делал цепи – он делал их на устаревшем оборудовании. При работающем двигателе, вызывали в целом быстрый износ цепи. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор такие машины, на которых пробег не велик и цепь еще стоит заводская. Поэтому, автомобили с небольшим пробегом лучше не брать – можно попасть на цепь.
Ну и конечно же прекрасная коробка DSG, которую хвалят пользователи DSG и говорят о том, что машину легко диагностировать. Но по моему опыту я скажу, что DSG на первых и рестайловых Volkswagen Tiguan – та еще игрушка, которая может и не доехать даже до 100 000 км, и вы ее уже поменяете. Да ремонт не дорогой, кто-то скажет — это отбивается экономией топлива, все это да – но я за автомат. На первом месте – механика, на втором — автомат, на третьем месте – вариатор и потом уже DSG роботизированная коробка, ну не нравится мне она. Это мое субъективное мнение и прошу строго не судить, кому то из вас может быть это нравится.
Следующая проблема, с которой столкнулись пользователи Volkswagen Tiguan – это электроусилитель руля. Он может отказать и в момент езды, и в момент стоянки на машине (то есть когда она стоит, повернуть руль, а она уже не поворачивает). В этом случае перепрошивка блока многим владельцам не помогла, и приходилось полностью менять. Поэтому если это произошло, когда машина стоит, то в принципе это может помочь решить проблему.
Еще одна проблема – подвесной подшипник карданного вала, который тоже приходит в негодность. Эта проблема не массовая, но она случается и в ремонте не дешевая. Износ подшипников может быть, при езде вы можете услышать гулы, но лучше всего проверить на станции технического обслуживания – поднять на подъемник и посмотреть.
Конечно же на 1,4 моторе слабая печка, ну а что вы хотели. В сложенном виде в багажнике мало места. В разложенном виде в принципе нормально, только если задние сидения вам не нужны. Маленькие боковые зеркала, когда вы смотрите по сторонам — надо будет привыкать. Невозможно заменить докатку на полноразмерное колесо, об этом тоже мне многие писали.
Также я читал отзывы людей, которые пользовались Volkswagen Tiguan, так как я подбирал эти машины. Я знаю их основным недостатки, но есть еще и косвенные, которые могут кого-то конкретно напрягать.
У кого-то на пробеге 924 км на 2,0 моторе 2016 года загорелся Check Engine и при движении двигатель стал работать с перебоями.
У кого-то на пробеге 85 000 загудел подшипник карданного вала. В сервисе сказали, что подшипник отдельно не меняется и меняется вместе с карданом – вопрос в 100 000 рублей.
Главное, мы знаем об этих проблемах и можем подобрать вам счастливую машину. У нас все из личного опыта, Volkswagen мы подбираем уже давно. Есть определенные опасения по данной машине, я не фанат Volkswagen.

Надеюсь, вам выпуск понравился. Я пишу все статьи в изоляции, по этой причине у меня нет живых вариантов, и приходится писать в «полевых» условиях. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. Всех обнял. Пока.

Читайте также: