Фольксваген тигуан вибрация на холостых

Обновлено: 06.07.2024

Фольксваген тигуан вибрация на холостых

Volkswagen Tiguan (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Борьба с вибрацией, несколько простых действий

Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.

1) Замена передней подушки двигателя - уменьшился "клевок" при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

- еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

3) Замена свечей - вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса - электрика, наука о контактах

4) Замена бегунка распределителя зажигания - (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на "полноценность" искры) - (в планах на ближайшее будущее)

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

6) Проверяем уровень ОЖ - ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой "расколбаса" руля. Чем ближе к норме уровнеь - тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Следующее - проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

Panove
Участник
Motto
Технически здравомыслящий
vidivik
поклонник ТГМ
Motto
Технически здравомыслящий

У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

VW TIGUAN 1.4 TSI месяц владения! Мученье на колесах!

хочу написать свой небольшой отзыв о новом VW Тигуане 1,4 TSI 150 л.с.

Купил автомобиль около 1 месяца назад.Долго выбирал, корейцев не рассматривал.

Скажу сразу, разочаровался в нем полностью, в итоге выбирал между FORD KUGA vs VW TIGUAN, к сожалению, на нормальную комплектацию Куги не хватило денег, за эти деньги Куга была даже без рейлингов на крыше, пришлось взять Тигуан 1,4 TSI 150лс. с DSG6.

Очень жалею, но скупой платит дважды. сейчас бы его выкинул Тигуан и взял бы Кугу не глядя. не наступайте на мои грабли.

Пробег на сегодняшний день 3800км.

По минусам автомобиля:

1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

При езде по неровностям скрипит весь кузов.

3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

очень не информативны, нет цепкости.

4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.

Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.

Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.

6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)

7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится

Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.

Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.

Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике, рулевое колесо при прямо стоящих колесах завалено на 20гр влево, косорукие работяги Калуги не смогли его правильно поставить и сильный дребезжание в передней подвесе, загнал на подъемник по месту покупки, сказали все отлично, так понимаю в Асель-Сити все равно, главное впарить, а там пусть владелец вертится как хочет.

11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??

12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

17) походу начала проскакивать коробка DSG,при езже на S режиме происходит проворачивание при 5-6 т. оборотов.на пробеге в 3,8 т.км. )))))

Их реально не особо много,

1) неплохая шумоизоляция и пожалуй все.

При пробеге в 10 т.км. напишу еще отзыв, если двигало не стукнет)))

К автомобилю немного привык, даже не знаю, эмоций от него ноль.

Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

№16 - это не магнитола, это динамики.
№15 - воздух и будет попадать. Его не перекрывает ничего, а пыль - задерживает фильтр.
№14 - Webasto.
№13 - ПДД запрещает ездить не пристёгиваясь ремнём.
№12 - так вы ж не за полтора ляма купили? По Сеньке и шапка. ;-))
№11 - хрен знает. Кто хочет - царапает, кто не хочет - не царапает.
№10 - А Вам её подарили? Если нет - куда смотрели когда покупали?
№9 - см. выше.
№8 - Гарантия кончилась?
№7 - Я на Тигуане, неделю назад, что бы пожарить шашлык съехал к речушке одной. недалеко от Ладожского озера. Проезжавшие там квадроциклы интересовались каким вертолётом мою машину сюда поставили. И просили если сам проехал - дальше не ехать, а то будет жаль верёвки и бензин на то что бы Тигуан из болота вытаскивать. :-))
Выехал я со второй попытки, плАново, без истерик.
№7 - А чудес не бывает. Машины сделаны что бы есть бензин и ломаться.
№6 - Чем думали когда мотор выбирали?
№5 - Гарантия кончилась?
№4 - Вы заплатили за "нормальные" ? Если да - требуйте, если нет .
№3 - Я не жалуюсь, на свежей прошивке всё хорошо.
№2 - Хрен знает, у каждого "своё плохо".
№1 - Вася Диагност.

Удачи на дорогах.

P.S.
Я своим Тигуаном доволен, он клёвый!
Но я покупал "почти за лям" - машину с пробегом. В нужной мне комплектации.

+КУГА еще хуже Тиги.

>
> По минусам автомобиля:
>
> 1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

Программируются любые извращения с фарами ;) Вообще не проблема.
>
> 2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

++Поставить 18" колеса, 16" это для колхозников.А вообще Тига же не Гольф и требовать невозможного от него не надо.

>
> При езде по неровностям скрипит весь кузов.

++ Эта фраза и "очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму." наводит на мысли что по дорогам Тига не ездит :))

>
> 3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

+++ Согласен, у Гольф ГТИ тормоза получше будут :))
>
> очень не информативны, нет цепкости.

+++16" колеса с дешевой советской резиной? Какие тормоза могут быть?!
>
> 4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.
>
> Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

+++ Два типа сидений для тиги есть-обычные и комфорт. Как понимаю, стоят обычные плоские, за что заплачено, то и поставлено.
>
> 5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.
>
> Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.


+++Предупреждали.
>
> 6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

+++Гы, чего от чахлика 1.4 на ДСГ требовать-то?
>
> Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)
>
> 7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится
>
> Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.
>
> Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

+++Если жмет лишняя десятка литров на сотню, то тига не для вас:))
>
> 7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

+++ Гольф за эти деньги был бы лучше упакован, ибо все равно недопривод, так что разницы нет.

>
> 8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.
>
> Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

+++типично для ДСГ.
>
> 9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

+++ Октавия за эти деньги предлагает просто огромный багажник и приемлимый клиренс, но не понтово.
>
> 10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике,

+++Без ключа не работает, видимо особенности росс.требований, по мне тоже минус.

>
> 11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??
>
+++Тоже самое.

> 12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

+++Если есть медиа-ин, то разъем ЮСБ в подлокотнике.
>
> 13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

++ Он не поедет и ничего не сожгет, а функция отключается в настройках.
>
> 14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

+++Стоит электрофен.
>
> 15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

+++Проселочные направления?
>
> 16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

+++А какое должно быть в дешевой комплектации?
>
>
>
>>
>
> Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Машина у нас Volkswagen Tiguan с 2TSI двигателем, который троит на холостом ходу (не ровно работает). На просторах интернета много предположений в чем может быть проблема. Поэтому эти причины перечислять не будем. Расскажем как вычислить эту неисправность.

С первого чего начнем это пропуски зажигания. Проверить их можно с помощью диагностического компьютера. Подключаем пк и смотрим в реальном времени на пропуски. Если они идут по одному или двум цилиндрам не меняясь, то берем меняем катушки местами. Если пропуски тоже поменялись местами, значит не исправные катушки. Если нет, смотрим свечи и переходим к дальнейшей диагностике.

Дальше у нас топливная система. А именно насос и форсунки. Насос можно проверить с помощью манометра , врезав его в магистраль.

На данном двигателе стоит два насоса, один в баке и другой (высокого давления) перед рампой. Тот что высокого давления проверять обычным манометром не стоит, можно обойтись заменой форсунок местами как и катушки. Подключив пк опять смотрим изменения.

Если изменений не последовало, идем дальше. Система картерных газов на таких двигателях очень сложная. Немецкие инженеры на славу позаботились о экологии нашей прекрасной планете. Все картерные газы уходят через сложную систему опять во впуск. При этом в картере постоянное разряжение. На клапанной крышке установлена эта система с мимбранами и клапанами. Как правило выходит из строя большая мимбрана этого механизма, проверит ее можно заткнув дырочку на корпусе мембраны. Если виновница она, двигатель станет работать ровно. (через это отверстие возможен подсос воздуха минуя ДМРВ)

Возвращаясь к подсосу воздуха, обратим внимание на задний сальник коленвала про который шумит весь интернет. (мы были в недоумении, но все же решили проверить). Визуальный обзор дал отрицательный результат.

Но что бы на 100% быть уверенным нужно его (сальник) исключить из системы картерных газов. Для этого отсоединяем трубки от мимбраны к впускному коллектору и глушим их любым способом.

Запускаем мотор, если виновник сальник, то мотор выравнивается. (Пропуски зажигания ПК не фиксируются). В нашем случае так и произошло!

Меняем этот злополучный задний сальник коленвала

Еще один фактор который может влиять на плавание оборотов, это растянутая цепь ГРМ. Проверить ее состояние можно через технологическое отверстие в торце двигателя. Оно закрыто резиновой заглушкой. В отверстии виден натяжитель цепи с рисками, они указывают степень растяжения цепочки.

Хочу вернуться к проводке катушек зажигания. На данном авто она от старости и температуры вся полопалась и местами рассыпалась. Это тоже может влиять на пропуски зажигания.

Спасибо за внимание. Надеемся информация в данной статье вам пригодится.

  • ← Как поменять лампочку ближнего света Лифан
  • Замена магнитолы РАВ 4 →

Фольксваген Тигуан троит двигатель : 2 комментария

Здорово! Только не понял, как трубки от мембраны заглушить. А так — уже все перепробовал, все равно троит..

На одной трубке подобрал сайлентблок по диаметру трубки, дырку в нем заткнул болтом. На другой,на болт намотал изоленты под ее диаметр.

вибрация и дергания а/м на холостом ходу

На диагностику чего? АКПП? Проверенный сервис - выдуманный миф. Такого нет

акпп, ошибки тоже почитать было бы не плохо

под проверенным имел ввиду проверенный лично, там где понравилось качество обслуживания, не было разводов, косяков и пр.

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

тут только на диагностику. может подушка акпп

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
записался на сегодня 12-40 в новый ФВ сервис на Московском шоссе на диагностику АКПП.Вердикт сообщу - обсудим вместе. Ремонт АКПП ассоциируется с плохим настроением в отпуске, в который еду в субботу. так как потратить получится меньше блин, неужели 100 000 км это приговор для машин.
  • Denis_ka нравится это
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

записался на сегодня 12-40 в новый ФВ сервис на Московском шоссе на диагностику АКПП.Вердикт сообщу - обсудим вместе.
Ремонт АКПП ассоциируется с плохим настроением в отпуске, в который еду в субботу. так как потратить получится меньше
блин, неужели 100 000 км это приговор для машин.

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
В общем потратил я почти три часа драгоценного рабочего времени. Провели комплексную диагностику. АКПП без ошибок. Нашли ошибку в системе наддува. Проверили всю систему, сказали турбина ок, все патрубки ок, внешне все ок. НО грешат на перепускной клапан турбины. Ошибку сняли. Рекомендовали тест-драйв недели две, и потом еще раз приехать на проверку ошибок. на самом деле я действительно начал чуствовать небольшую потерю тяги. но отнес это к привыканию, которое возникает после 2-3 лет езды на одном а/м. Ан нет. Этот клапан вместе со всей турбиной меняется. Или есть возможность отделаться легким испугом. Самое обидное, что тест-драйв сделать не получится, в Барселону на а/м я точно не поеду Так что буду тестить после отпуска.
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

я посмотрел на форумах ауди 2.0 tfsi , так там даже фото есть как чел сам менял этот клапан, находится в районе левого колеса. около трех рублей все стоит

Денис пишет очень лаконично

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Peacemaker , если видеть лог ошибок, то можно писать по подробнее))

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
Дергания и вибрация, кстати, усиливаются. Так что скоро что-то должно отвалиться Буду отдыхать и думать как тут моя машина, одна на стоянке, в дождливом Петербурге, с неполадками в системе наддува.
  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

отдохнули так отдохнули. рассказываю по порядку:

1) Машина стояла 12 дней

2) с утра завел с сильной вибрацией, но с падением оборотов вибрация прошла - ничего не предвещало

3) на КАДе во время езды на 140 в час загорелся чек и EPC. Едущий сзади приятель заметил облако сизого дыма

4) Машина опять затроила, такая же хрень началась после смены свечей на всех цилиндрах, на момент езды было поменяно 3 из 4 катушек в течение 1 месяца

5) Стояли на холостых минут 15-20, на экране RNS высветилось: Зарадите АКБ или устройство выключится.

6) Машина заглохла

7) не заводилась даже после прикуривания

приехали на сервис на эвакуаторе

ошибки 1 и 3 цилиндра.

Тут тревожная музыка типа:

на 1 и 3 свече , которые ОРИГИНАЛЬНЫЕ - фарфоровая или как она там правильно называется изоляция электрода полностью слетела.

Улетела в итоге в цилиндры

заказали 4 новых свечи, привезли, поставили.

ошибки 1 и 3 цилиндра

в 1 ноль в остальных по 13

мать, мать, мать, мать,мать.

завтра вскрывают голову и сообщат на сколько нулей я попал.

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Киров
  • Авто: "ДизТиг" 2.0 TDI T&S "черномаз"
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Buenos Dias.

.

мать, мать, мать, мать,мать.

.

завтра вскрывают голову и сообщат на сколько нулей я попал.

.

ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ

.

Я ушел пить.

Может рассмотреть вариант - вложиться по деньгам немного больше, но "посторить" мотор под себя для того, чтобы достаточно долго и счастливо ездить дальше?

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

Читайте также: