Шумоизоляция ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумовиброизоляция на 90% Ниссан максима А32

По просьбам трудящихся сразу пилю пост прямо с печки.
Закончил я шумовиброизоляцию салона дверей крыши багажника.
Потратил около недели.
Затраты сразу по материалам.

вибра 500х700 3.0мм ---- 12шт
вибра 500х700 2.0мм ---- 17шт
стк сплен --- 8.0мм ----- 4погон/метр*
стк сплен --- 4.0мм ---- 3погон/метр*
сплен c фольгой --- 4.0мм --- 2погон/метр*
термоизол 10.мм ---- 2погон/метр*

*Ширина листа на метраж — один метр

На пол и арки и часть багажника ушел 3мм вибро лист
на Двери багажник и потолок а также капот 2мм вибро лист

Двери 5 листов 2мм
Багажник 10листов 2.0 ( с Внутренними полостями)
потолок 1 лист
капот 1лист
Сплен 4.0мм ушел на двери.
Сплен 8.0 мм ушел на пол салона
Сплен фольга ушел весь на багажник (надо было брать 2.5 или 3 метра, но перекрыл другими материалами.)
Термоизол 10мм потолок ушел почти весь

По работе самым геморным показался для меня салон, так как надо тщательно выкатать все перепады, а также залезть под обдув задних пассажиров. Двери в максиме особенно передние, просто созданы для ШВИ откручиваешь планку и открывается большое, удобное для работы окно.

Потолок, там самым трудным оказалось извлечение непосредственно обшивки.
Багажник, тут тоже, перепады, ниши, но после пола, пошло быстрей.

Подготовка:
Оговорюсь сразу что кузов для 23 ле в этом авто в очень классном состоянии. Я с увереностью делал ШВИ не боясь что будет развитие каких то внутренних коррозионных процессов
Для начала салон был разобран, отдефектован. Как и ожидалось никаких неприятных сюрпризов макс мне не принес, поехал подварил два последних несковзных отверстия

, приобрел грунт Hi-gear c цинком, так же преобразователь ржавчины, антисиликон, антискрип 8метров на карты, валик.
Для прогрева шумки использовал вот такую печь из говна и палок, свою функцию выполняет отлично

Все места где мог быть малейший намек на появление налета ржавчины, были тщательно зачищены обработаны преобразователем ржавчины, затем покрыто грунтом с цинком. (более детально в видео)
Также при разборке было обнаружено что клапан вентиляции салона порван, и вся пыль из под колес летит в салон и багажник.

Весь кузов и багажник изнутри были тщательно очищены от пыли и грязи, аж дышаться стало легче.
процесс:

Шумоизоляция Nissan Cefiro


Запланирована качественная шумоизоляция модели Nissan Cefiro? Проверенные варианты от авто-ателье StyleGarage гарантируют использование инновационных материалов и видов проклейки областей салона. Полная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить уровень раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.

Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.

Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.

Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный облик дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Также Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день Focus является одним из лидеров своего класса. Он оснащен ультрасовременными системами и функциями, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее и комфортнее, эффективнее и экономичнее, легче и приятнее.

Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.

Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.

Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!

Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".

Англичане никогда не пытались выполнять шумоизоляцию Mini Cooper 5D на высоком уровне. Зачем делать тихим «карт», который должен изобиловать драйвом, иметь спортивный характер и покупаться, в первую очередь, любителями активной езды? Но такое мнение разделяют далеко не все, и тем более люди, готовые приобретать недешевый продукт, созданный подразделением BMW. Добротный заниженный кузов слабо защищен от вибраций, салон одолевают внешние шумы, а также звук работы двигателя, выхлопной системы. На пятидверном Мини Купере 5D стоит нарочито шумная выпускная система, призванная повышать градус адреналина при невысоких скоростях. Но на шоссе такая вещь играет злую шутку: водитель и пассажиры быстро утомляются из-за недостаточной шумоизоляции, на смену азарту приходит раздражение.

Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.

На этот раз автостудия StyleGarage на полную шумоизоляцию приняла японский Infiniti серии M. Многим в России давно полюбились эти солидные и комфортабельные автомобили с мощными силовыми агрегатами и необычным дизайном. Но все водители, как один, говорят о том, что нормальная шумоизоляция Infiniti M37 явно не повредит. По этой причине практически сразу после покупки люди записываются на шумоизоляцию арок, пола, крыши, багажника, крыльев и дверей своего «финика». И мы рады им в этом помочь.

Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).

Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Nissan Cefiro: замена и покраска порогов и задних крыльев

Японский седан бизнес-класса «Ниссан Цефиро» владелец пригнал в наш автосервис со сгнившими порогами и задними колесными арками. Модель 1996 года выпуска в России встречается редко. Автомобиль прошел более 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации владелец не применял антикоррозионной обработки порогов и крыльев, редко заглядывал под днище машины. В результате кузовной металл, рассчитанный на японские дорожные условия, получил обширные сквозные коррозионные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
  • Год производства: 1996
  • Цвет: серый
  • Пробег: 300+ тыс. км.
  • Сроки ремонта: 40 дней
  • Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
  • Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
  • Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
  • Пороги
  • Арки задние ремонтные
  • Подкрылки

Сравнение: до и после проведения работ

Слева — до работ, справа — после. Подробности читайте / смотрите ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта (замена, покраска)

Диагностика, определение технологий ремонта

Проникающая коррозия, вызванная российской «дорожной химией», отсутствием профилактики, видна даже при первоначальном визуальном осмотре.

Гнилой порог

Кроме того, что ржавчина на порогах лущилась и отпадала, металл легко прокалывался шилом. Это говорило, о внутренних коррозионных повреждениях. В дальнейшем, при обрезке наружной арки крыла, выявились и прогнившие внутренние арки, подкрылки.

Отрезанная арка

Ремонтировать такие обширные повреждения порогов, внутренних арок фрагментарными ремонтными вставками нельзя, их не к чему приваривать. Мастера, в интересах заказчика, предложили не менять задние крылья полностью. Такие работы связаны с дорогой обрезкой несъемных крыльев, поиском кузовных элементов для замены. Верхние части задних крыльев не затронуты коррозией, поэтому пригодны для дальнейшей эксплуатации.

При обрезке наружной панели порогов обнаружилось, что заменять нужно и усилители, нижнюю соединительную панель. Поэтому для порогов, внутренних арок, подкрылков единственным выходом была полная замена, но с поиском этих кузовных элементов возникли сложности.

Второе поколение «Ниссана Цефиро», с кузовом А32, в России встречается редко, завозилось «серыми» дилерами из Японии, с азиатских рынков. Кузов европейского варианта автомобиля («Ниссан Максима») отличается другими размерами и формами. Поэтому владельцу не удалось найти на московских авторазборках «родных» порогов, крыльев, подкрылков. Выпуск модели в кузове А32 для австралийского, японского рынков концерном «Ниссан» прекращен в 2003 году. Детали для кузовного ремонта (ремонтные вставки) нельзя заказать через интернет даже у автопроизводителя. Не дал результатов и поиск нужных кузовных элементов у продавцов контрактных запасных частей.

Положение казалось безвыходным, но запчасти нашлись — подходящие аналоги: задние ремонтные арки и внутренние от ВАЗ 2121, а также подкрылки на Москвич.

Арматурные работы

Чтобы получить доступ к заменяемым кузовным элементам, пришлось проделать большой объем арматурных работ. В первую очередь автомеханики подняли на домкратах заднюю часть седана и установили ее на прочные опоры. После этого сняли задние колеса, демонтировали тормозные суппорты и гидравлические шланги.

Из салона сняли все сиденья, обшивку пола. Демонтировали все двери седана, сняли внутреннюю обшивку и декоративные накладки стоек крыши. Машину обесточили, сняли или защитили огнеупорными материалами все кабельные электролинии в салоне. Чтобы получить доступ к передней части порога, понадобился демонтаж передних крыльев. Перед разборкой крыльев автомеханики сняли передний бампер, фары головного освещения. В целом арматурные работы (включая и сборку автомобиля) заняли 35 часов рабочего времени.

Замена порогов

Пороги «Ниссана Цефиро» обрезались полностью, включая усилители и нижние панели. Чтобы не нарушать геометрии несущего кузова, сначала болгаркой отрезалась основная часть металлической детали с отступом в несколько сантиметров от места соединения. После этого сварные точки наружной панели высверливались, швы сварного соединения усилителей вырубались пневмозубилом. Особой тщательности и аккуратности мастеров потребовала вырубка усилителей возле центральных, передних стоек крыши. После вырубки и демонтажа наружных и силовых элементов порога все места соединений были зачищены и обработаны ингибитором ржавчины.

В первую очередь мастера установили на штатные места усилители и нижнюю панель порогов. С обеих сторон машины эти детали закрепили струбцинами и зажимами, прихватили в нескольких местах сваркой. Соблюдая правильную технологию ремонта, мастера проверили правильность установки по размерам и диагоналям дверного проема и стоек. После этого стыки усилителей и нижней панели со стойками приварили сплошными швами. К днищу нижняя панель была приварена точечной сваркой по заводским точкам.

После окончательной приварки геометрия кузова была в очередной раз проверена на компьютерном стенде тягового стапеля. Так как мастера работали тщательно, с примерками, дополнительная вытяжка усилителей не потребовалась. После окончания приварки силовых элементов все места сварки были зачищены от шлама и окалины, обработаны эпоксидной грунтовкой и полиуретановым герметиком для защиты от коррозии.

Для замены порогов владелец «Ниссана» нашел заводской ремонтный комплект для «Максимы». Наружные панели изготовлены из оцинкованного металла, отличаются неплохим качеством.

Новый приваренный порог

Металл наружных панелей порогов не загрунтован, поэтому для него в дальнейшем потребовался полный цикл подготовки и покраски. С нижней стороны в наружном пороге просверлили отверстия под точечную сварку. После этого наружную панель закрепили струбцинами и приварили порог к днищу и нижней панели точечной сваркой. На снимке хорошо видны сварные точки в нижней части внешней панели.

Точечная сварка на пороге

В местах соединения наружной панели с нижними частями передних и задних стоек предусмотрен сплошной наружный шов. От сварщика работа с ним требует мастерства. Чтобы тонкий металл не коробился от теплового перегрева, сначала проваривается несколько точек. Промежутки между ними завариваются сплошным швом, с принудительным охлаждением сжатым воздухом каждого сантиметра поверхности. После сварки все швы и точки зачищаются, обрабатываются антикоррозионной шпаклевкой и шлифуются. Только после окончания сварочных работ можно приступать к антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. В пороги «Ниссана Цефиро» по желанию заказчика был впрыснут недорогой « Мовиль ». Жидкий антикоррозионный состав в пороги впрыснули специальным шприцом через технологические отверстия кузова. Точность установки порогов в последний раз проверили навеской всех дверей «Ниссана». После небольшой регулировки дверных петель все зазоры в дверных проемах оказались равномерными.

Замена наружных арок и подкрылков

Ремонтные вставки для наружных арок задних крыльев, вырезанные на авторазборке с «Нивы 2121», полностью расчистили от старой краски до чистого металла. Перед установкой понадобилось несколько раз примерять, подрезать крылья и ремонтные вставки для точного совпадения формы. Приварка вставки проводилась сплошным швом. Была использована такая же технология, как для порогов (с предварительной точечной сваркой, заполнением промежутков, принудительным охлаждением). На снимке видно, что ремонтная вставка точно вписалась в заводское крыло. Точность подгонки можно оценить по минимальному зазору между аркой крыла и задней дверью седана.

Врезанная арка крыла

Внутренние арки и подкрылки изготовлены из более толстого металла, для них не нужна идеально гладкая поверхность. Поэтому внутренние арки и подкрылки задних арок приварили обычным сплошным швом с помощью полуавтоматического сварочного аппарата. Всего на ремонтные работы с кузовом (обрезку, подгонку, сварку, зачистку ремонтных мест) нашим мастерам понадобилось 200 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске

Подготовку к покраске мастера начали с наружных поверхностей задних крыльев. Так как крылья было решено красить полностью, с них шлифовальной шкуркой сняли лак и верхний слой автомобильной эмали. Приваренные внутренние арки и подкрылки зашпатлевали антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой. Для внутренних поверхностей колесной арки идеальный вид не нужен, поэтому шпаклевка накладывалась толстым, надежным слоем.

Внутренняя часть арки

Полиуретановая шпаклевка хорошо защищает арку от коррозии, после высыхания сохраняет эластичность, устойчива к вибрациям. Поэтому, кроме ремонтных мест, тонким слоем шпаклевки обработали всю поверхность обеих внутренних колесных арок.

Обработанная внутренняя часть арки

Пороги, как самое коррозионно уязвимое место кузова, полностью покрыли жидкой полиуретановой шпаклевкой.

Обработанный порог

Для шлифовки наружной поверхности арок, порогов использовалась шлифовальная машинка фирмы RUPES. Для шлифовки стыков порога со стойками, внутреннего рельефа выпуклой арки потребовалась точная ручная доводка.

Покрасочные работы

Точный темно-серый цвет автомобильной эмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого собрана вся цветовая палитра красок автоконцерна «Ниссан». Перед покраской салон и верхнюю часть машины защитили от брызг плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Для первой покраски порогов маляр использовал разбавленную автоэмаль, закрашивая пороги и крылья тонким слоем. Второй слой автоэмали, которую не разводили разбавителями, полностью закрыл все ремонтные места. На снимке с бокового ракурса сварные швы по периметру ремонтной вставки в наружную арку увидеть невозможно.

В покрасочной камере, заднее крыло

Третьим слоем разбавленной автоэмали были закрыты все пробелы на выпуклых местах крыльевой выштамповки, кромках наружной панели порога. Уже перед лакировкой можно было увидеть хорошее качество покраски. Краска легла ровным, плотным слоем без пробелов, полностью закрыла шлифованную шпаклевку отремонтированных мест.

Покрашенные порог и крыло

Владелец «Ниссана Цефиро», увидев хорошее качество работы, заказал полную покраску кузова. Это был разумный шаг, которого заказчику наши мастера не навязывали. Действительно, в верхней части кузова на лаке появились трещины, лакокрасочное покрытие потускнело, потеряло блеск.

Автомобиль поставили на колеса, собрали тормозную систему, перегнали в камеру. Так как изначально полная покраска не планировалась, понадобились дополнительные арматурные работы. С машины сняли декоративные молдинги , госномера, эмблемы, решетку фальшрадиатора. Снятые бамперы красились отдельно. Стекла, зеркала, резиновые уплотнения, радиатор охлаждения защитили малярным скотчем, бумагой и полиэтиленом.

После матирования всего кузова шлифовальной шкуркой, кузовные детали обезжирили, обработали праймером. Небольшие сколы, трещины на старом ЛКП зашпатлевали полиэфирным составом, отшлифовали и загрунтовали. Так как старая краска лежала на кузове надежно, без шелушения и облупливания, дополнительный грунтовочный слой не потребовался. Кузов покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Лакировку проводили в три слоя, с перерывами для подсушивания. Последний слой лака сушили в камере при температуре 60 градусов. Всего на покрасочные работы ушло 90 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

После сушки лака на «Ниссан Цефиро» установили покрашенные бамперы, снятые декоративные детали. Весь кузов отполировали. Для полировки использовались специальные пасты, восковые полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Выштамповки, рельефные ребра кузовных элементов доводились вручную, тампонами с пастой и полиролью. Общее время ремонта и покраски составило около 310 часов. При этом нужно учитывать, что часть времени из 40 рабочих дней ушло на ожидание запасных частей для замены, перерывы для сушки деталей.

Использование правильных технологий ремонта, проверенных шпаклевок и грунтов дало нам возможность выписать заказчику двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Ниссана Цефиро» принял работу мастеров без претензий и замечаний, полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски.

Шумоизоляция ниссан цефиро а32

Густой белый дым со "сладким" привкусом это пробитая прокладка ГБЦ. А вообще, если загорелась лампа ДДМ - ехать дальше своим ходом является контрольным выстрелом в голову для автомобиля.

Чисто теоретически такую ситуацию как у тебя, можно создать выведя из строя ДДМ и налив в выхлопную систему до отказа антифриза. Но это в теории.

Если надо - пиши в личку. Дам номер хорошего моториста. Подъедешь к нему на диагностику.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Антифриз-то уходит по уровню? Просто дыма без огня не бывает. В твоем случае дыма без падения уровня в расширительном бачке.

Говорю, подставу такую можно организовать, но это уж совсем надо отмороженными быть.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Лампа ДДМ сразу загорелась или нет? Просто если это те товарищи мудрили, то лампа бы загорелась сразу или после первой кочки.

Мастер мне что-то подобное сказал до того как я машину завел. Но я просто значения его фразе не придал.
Антифриз хм. Я не знаю какой уровень был до отправки в ремонт. Понаблюдаю.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

. после первой кочки Ты знаешь, было ощущение, что масло в двигателе не хватает, не попадает в насос на кочках (у меня на ВАЗе так же лампочка загоралась, когда уровень масла падал.). Торможу или кочку объезжаю - она то загоралась, то гасла.

Там не надо огород городить. Если прокладка ГБЦ в правду пробита и это не фантазии мастера, который жаждит тебе мотор продать, грамотный моторист тебе это предскажет за 10 минут.

На машине ездить не советую пока. Если правда пробита ГБЦ, то она меняется за день и стоит это не дорого. Если будешь дальше на машине ездить, то двигатель может клин поймать и это будут уже совсем другие деньги. Если горит ДДМ, то значит в моторе нет давления масла. Если нет давления, появляется масляное голодание. Дальше продолжать?

Твоя задача сейчас догнать машину до диагностики где тебе скажут, попытались ли тебя кинуть или правда так совпало что прокладка ГБЦ пробита.

В первом случае передавай привет ребятам, у которых делал машину. Во втором - меняй прокладку ГБЦ, пока мотор не убил.

Тут логика-то простая. Два варианта развития событий всего.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

такое ощущение появляется ровно в тот момент, когда в ДВС падает давление до критического уровня. ничего сверхъестественного.

-DIV- , а при чем тут они. Могло просто совпасть.

Из личного опыта. Один раз красили задний бампер и у человека отказали передние парктроники. Он скандал естественно попытался устроить. Диагностика показала что из строя вышел передний парктроник и было это чистым совпадением, так как к нему никто не прикасался. Человек долго удивлялся, извинялся и приговаривал, "вот же как бывает". Так что никогда не надо с горяча выводы делать.

-DIV- , Предьявить некому, там хозяин кузовного - Козёл съе()ался, всю зиму две двери меняли и красили два его младших брата-азиата.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Doberman_29 , позвонил я по тому номеру, он сказал, что все возможно но от встречи отказался, сославшись на то, что он не специалист и "ремонтник против ремонтника не пойдет". Как я понял, чисто из солидарности.

spownc , я думаю бы тебя никто и слушать не стал. Разговор был бы примерно такой.

- Я у вам машину отдавал в кузовной ремонт и после этого появились проблемы с двигателем.
- Ты нам для чего машину отдавал?
- Что бы вы кузовной ремонт сделали.
- Мы его сделали?
- Сделали.
- Ну вот и все. Какие вопросы. При чем тут мотор.

"Шараги" мелкого уровня редко машину "под ключ" делают. Им сказали морду вытянуть - они вытянули. Сказали крыло покрасить - они покрасили. Что там с ДВС и электрикой после аварии не их проблемы, по большой сути.

Такие вопросы надо заранее оговаривать, что мол так и так. Отдаю машину в ремонт после ДТП, но желаю забрать полностью исправную. А раз это оговорено не было, они с темы гарантированно съедут, если да же умышленно мотор испортили.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

spownc , либо человек не так понял, либо ты ситуацию так обрисовал, что опираясь на его мнение потом поедешь тем предъявлять.

Посмотри где еще делают диагностику моторов. Может с форума кто-то посоветует еще кого-то. Официальный дилер конце концов есть. Там работает с недавних пор один моторист не плохой. Можно к ним записаться. Если они уж Nissan Silvia согласились смотреть 88 года, то твою машину точно посмотрят.

Проблема-то не настолько серьезная. Прокладка ГБЦ это не конец света.

P.S. никогда не едь к мастеру под предлогом что на основании его заключения будешь потом кому-то претензии двигать. На это никто не согласится никогда, так как люди, которым малину сбил, потом напакостить могут элементарно.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

-DIV- , прокладку ГБЦ может то же пробить в самый неподходящий момент. Это такая же деталь и у нее так же есть свой срок эксплуатации предельный, который могут снизить такие факторы, как перегрев мотора к примеру. Так что тут зарекаться не стоит =(

разбор а32 — Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2

ПН-СБ Я сейчас сфотографирую обшивку двери и фото выложу вечером. Любви и дверью тебе хватит на долго. Виноват, ниссан цефиро а32 разборка зеркала не снимать. Дальше соображения изложу вместе с фото. Необходимо снять всю обшивку. Далее снимаем с кузова часть резинового уплотнения двери. Потом тянем потолок вниз, до отщелкивания металлических клипс, которые располагаются над потолком вдоль заднего стекла.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Цены бы не. Как снять обшивку с водительской двери? Хочу снять обшивку с водительской двери. Как это правильно сделать чтобы ничего не отломать? Как снять обшивку двери ниссан максима:: Спецпредложения 1 снятие декоративной ручки в двери nissan teana J31 1 как менять 1 салонный фильтр ниссан максима a32 1 датчик расхода воздухаЗапасаемся пистонами для крепления ниссан цефиро а32 разборка двери и снимаем обивку со всех дверей.

Разборки Nissan Cefiro A32 в Красноярске

Новая обшивка водительского сиденья. Собственно, дошли руки ее снять с купленного зимой сиденья только. Попутно поставил летние колеса и прилепил наклейку Цефиро-клуба на заднее стекло. Как ниссан цефиро а32 разборка обшивку?

ниссан цефиро а32 разборка

Для ниссан цефиро а32 разборка полной картины есть желание снять обшивку на фото детали 1 и 2 Теперь то, ради чего я все это пишу: А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые.

ниссан цефиро а32 разборка

Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт ниссан цефиро а32 разборка, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии.

ниссан цефиро а32 разборка

Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ниссан цефиро а32 разборка двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс.

А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы ниссан цефиро а32 разборка не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

ниссан цефиро а32 разборка

Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

ниссан цефиро а32 разборка

Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Двигатель Ниссан Цефиро А32

Вложение 6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат.

На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и ниссан цефиро а32 разборка и на деле.

ниссан цефиро а32 разборка

Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок. Теперь аналогично нижнюю часть сам насоснужно отделить от корпуса фильтра.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Проверить антифриз

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Блок управления печкой

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Вентилятор печки Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Nissan Cefiro A32 он же Максима А32

Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Содержание:

Кузов

Визуально вряд ли вы найдете здесь что-то необычное. Дизайн автомобиля в классическом стиле, он будет отличаться различными элементами в зависимости от страны производства. Если вам достанется арабская версия, можете смело ее считать другой моделью, что сулит проблемы с кузовным ремонтом.

Американка Ниссан Максима А32

Спереди японец смотрится достойно за счет вытянутых фар, интересно разделенной решетки радиатора и стильным бампером с противотуманной оптикой. Американская модель получает другой стиль решетки. Сзади отличий намного больше – разные фонари, крышка багажника и бампер. По сути европейские и американские машины тоже можно считать разными.

Металл Цефиро не оцинкован, но спустя столько лет замечено, что ржавчина не дружит с седаном. Если появляется скол краски, можно еще месяц-два ездить, не устраняя проблему, только потом коррозия начинает распространяться. Традиционно наиболее уязвимое место – задняя арка, за которой если не смотреть появится сквозная дыра в салон под задний диван.

Задняя часть японской Nissan Cefiro A32

Японская версия Цефиро имела в линейке 5-дверный универсал, найти которой тяжело.

Габариты седана:

  • длина – 477 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 142 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Интерьер Cefiro A32

Фото салона Цефиро/Максима А32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Все сиденья Nissan Cefiro A32

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m - - V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m - - V6
Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

  • VQ20DE – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента;
  • VQ25DE – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента;
  • VQ30DE – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Фото двигателя Цефиро А32

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Японская надежность

Конечно двигатели отличаются прекрасной надежностью, но есть мелкие болячки. Иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора, что порождает неустойчивую работу. Под 200 тысяч выходят из строя датчики системы впрыска. Здесь цепной привод, служащий 250 тысяч километров, потом потребуется дорогая замена.

Фронтальный вид Nissan Cefiro A32

Водяной насос Цефиро/Максима А32 живет 200 тысяч, свечи зажигания должны жить 80 тысяч из-за платинового напыления. По факту свечи ходят не больше 50 тысяч. В американском 3-литровом движке страдал ДМРВ и датчик детонации. Первое время 3-литровый двигатель имел слабые катушки зажигания, которые производитель после менял по гарантии.

Механика классически надежна, но имеет слабое место – подшипники дифференциала, выходящее из строя к 100 тысячам. Автоматическая гидромеханическая КПП также надежна, главное помнить про периодическую замену масла и просто проверять его уровень – вдруг утечка. Редка замена масла сокращает ресурс АКПП до 200 тысяч.

Подвеска Cefiro тоже эталон надежности, конечно передняя ось постепенно разрушается и к 100 тысячам нуждается в замене шаровых опор и других механизмов. Иногда ступичные подшипники отказываются работать после 60 тысяч. Задняя подвеска вовсе считается неубиваемой. Обслуживать ходовую легко, все детали дешевые и легко находятся, особенно передней оси.

Цефиро/Максима А32 с обвесами

Рулевые наконечники ходят по 100 тысяч, правда за 30 тысяч километров до этого может появиться люфт рейки. Можно попробовать отрегулировать деталь, в противном случае придется менять.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Читайте также: