Рено сандеро что означает сандеро

Обновлено: 03.07.2024

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Renault Sandero Stepway

степвей перевод

История Степвей Рено

Разработки Renault Sandero начались в 2005 году, производство пошло через 2 года. В России продавать начали лишь с 2010 года. И ничего удивительного, на тот момент у нас не было своего производства марки Рено Сандеро.

Производство Renault Sandero Stepway было запущено в 2011 году. Машина приобрела защиту днища, поднялась над землей и обзавелась пластиковыми накладками по кругу. Так же на крышу были добавлены рейлинги, в целом по дизайну, автомобиль стал походить на внедорожник.

внедорожник степвей

Стратегия производителей Рено Сандеро Степвей сработала и идея паркетника так понравилась, что в России автомобиль стал крайне популярным.

2 поколение выпустили уже в 2014 году, больших изменений не было внедрено. Но возможна такая тактика на руку производителям, если бы авто не понравился покупателем, то компания понесла бы ущерб. А так, небольшой вклад в изменения, и 100 процентное попадание в клиента.

В 2018 году Stepway претерпел рестайлинг в России.

Модели

В семейство Степвей у Рено входят: Logan, Dokker и Sandero. Их объединяет характер, оснащенность современным оборудованием. Renault Sandero Stepway в серии отвечает за роль переднеприводного кроссовера.

А Dokker за семейность, именно является фургончиком, который может перевозить груз большой как по высоте, так и по объему. С ним легко путешествовать с большой семьей или компанией.

Logan, как кросс-седан, крайне полюбился россиянам, особенно его увеличенный дорожный просвет.

Автомобили с внедорожными замашками ориентированы на современных активных людей, готовых к новым эмоциям и приключениям. Огромным преимуществом является адаптированность Степвей серии к российским дорогам и климату.

рено сандеро

Рено Сандеро Степвей

Комплектации: двигатель, салон и кузов

Автомобиль продается в 2-х комплектациях и одним пакетом опций, который можно совместить с любым вариантом комплектации.

Базовая комплектация Life включает в себя светодиодные ходовые, бамперы в цвет кузова, частично хромированная решетка радиатора, легкая тонировка, функция, открывающая лючок бензобака из салона. Изначально автомобиль имеет задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, рейлинги, подсветка багажника и кондиционер.

Sandero Stepway

Система крепления детских кресел сзади – ISOFIX, центральный замок, система оповещения о не пристёгнутых ремнях безопасности. Сидение водителя регулируется по высоте, задние сидения складываются, имеется датчик температуры снаружи, штампованые диски, тканевые сидения и удобный подрулевой джостик.

В зависимости от комплектации Stepway, можно выбрать дизельный двигатель объемом 1,5 л. с 84 л.с. и механической коробкой, либо бензиновый мотор 1,6 л. 82 л.с. с коробкой автомат, 102 л.с. с механикой или тем же автоматом.

бензиновый мотор

Технические характеристики

Пятидверный хэтчбек с передним приводом обзавелся бензиновым 1,6 литровым мотором с 102 силами и 5750 об/мин.

Движок имеет 4 цилиндра по 2 клапана на каждый, работает с 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса авто составляет 1129 кг, а полная – 1560 кг.

степвей

  • Stepway стандартно стоит на шинах 185/65R15,
  • габариты не плохие, ширина – 1,757 м,
  • высота – 1,618 м,
  • длина 4 м 80 см,
  • колесная база составляет 2,589 м.,
  • клиренс 19,5 см,
  • что превосходит базовую на 4 см.
  • Колея машины составит 1,504 м спереди и 1,484 м сзади.

Объем багажника Stepway 320 литров, а при складывании задних сидений расширяется до 1200 литров.

багажника Stepway

Бак для топлива составит 50 литров, который можно заполнить 92 бензином.

Подвеска у Степвея пружинная, спереди полностью независимая типа McPherson, а сзади полузависимая.

Передние тормоза дисковые вентилируемы, а сзади производители решили поставить барабанные.

Максимальная его скорость около 163 км/ч.

Renault Stepway

Авто соответствует стандартам экологичности Евро 4.

Расход в городе Stepway составит 10,2 литра, за городом 6,1 л., а в смешанном цикле 7,6 л.

Великое противостояние

не проводите подобные эксперименты, при использовании цепей и ремней, крайне нежелательно превышать скорость 50 км/ч.

Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

7 эмоций, которые вы почувствуете, познакомившись поближе с Renault Sandero Stepway.

степвей перевод

Каждый сам делает выводы о Renault Sandero Stepway. Но точно можно сказать, что большинству автомобилистов понравилась идея соединить характеристики внедорожника и легкового авто. Сам Сандеро Степвей цепляет своей харизмой и комфортабельностью, простором внешним и внутренним видом.

Рено Сандеро или Сандеро Степвей: отличия и тест-драйв

Многих автолюбителей интересует вопрос: стоит ли переплачивать за модернизированные версии обычных кроссоверов. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро и Сандеро Степвей, и в результате определить что лучше.

В последнее время термин «кроссовер» начали применять ко всем моделям с увеличенным дорожным просветом и улучшенными техническими характеристиками. Даже к тем, у кого нагрузка передаётся лишь на одну ось. Поэтому мы и решили вышедший недавно Сандеро Степвей сравнить с его базовым аналогом, для того, чтобы определить стоит ли переплачивать за новинку.

Сегодня мы противопоставляем премиальные комплектации автомобилей, оснащённые моторами мощностью 102 лошадиных силы и, в качестве трансмиссии, пятиступенчатой «механикой». Стоимость обычного Сандеро установилась на отметке в 609 000 рублей, а за его модернизированную версию – Сандеро Степвей нужно выложить примерно 651 000 рублей.

Что выбрать?

Что касается модульных платформ, то в этом плане автомобили абсолютно одинаковые. Однако в дизайне Сандеро Степвей можно наблюдать чёрные и серебристые пластиковые накладки, которые отсутствуют у обычного Сандеро. Помимо этого, можно заметить отличия и в интерьере Степвей, которые выразились в аутентичной стилистике оформления элементов приборной панели, и в качестве отделочных работ. Скорее всего, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сразу обозначить, что водитель едет на модифицированной версии автомобиля.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Тест-драйв

Недавно, одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобилей на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого испытания стали еще интереснее.

Важно отметить, что передний бампер Сандеро очень хрупкий и деликатный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а связано это с не очень качественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен. Поэтому, совет водителям – быть предельно осторожными. Сандеро Степвей и в этом аспекте лучше своего «сородича». Бампер прекрасно выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки. Например, ситуация: Сандеро или Сандеро Степвей, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.

Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Степвей не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне. Вот только подвеска Степвей кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Сандеро отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

Renault-Sandero-Stapway-8

Renault-Sandero-Stapway-9

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу. Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.

Вывод

Учитывая сравнительно небольшую разницу в стоимости автомобилей, никто не осмелиться сказать, что за Степвей придётся сильно переплачивать. К тому же, доплатив примерно 40 тысяч рублей можно получить практически идеальный автомобиль для загородных дорог, жаль только, что переднеприводный. Но и тот, кто возьмёт себе обычный Сандеро, точно не пожалеет. Поэтому, предоставим каждому возможность самостоятельно делать выбор, и уверены – наша статья в этом поможет.

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Renault Sandero: все преимущества и недостатки автомобиля, о которых нужно узнать перед покупкой

При достаточно небольших габаритах салон автомобиля Renault Sandero очень просторный, а это очень удобно не только для водителя, но и его пассажиров. Перед столь важным приобретением, таким как автомобиль, каждый автолюбитель хочет знать не только о преимуществах машины, но и о существующих недостатках авто.

Перед покупкой автомобиля, следует ознакомиться с информацией, представленной на официальном сайте производителя. Разработку и создание сайта автопроизводители доверяют только лучшим разработчикам профессиональных веб-студий.

Рено Сандеро – марка авто, которая прекрасно зарекомендовала себя для продаж и все же, здесь тоже имеются свои плюсы и недостатки, об этом непременно нужно знать.

Преимущества

Достоинств у Renault Sandero множество, данную модель доводили до совершенства около 10 лет, поэтому сейчас перед нами предстал уже достойный стильный автомобиль Renault Duster.

Официальные автопроизводители разработку и создание логотипа доверяют только профессионалам, чтобы добиться узнаваемости бренда, привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Кстати, стоимость на данную новинку радует каждого покупателя. К ключевым преимуществам присваивают:

  • Дизайн. Если говорить об экстерьере, то модель, к сожалению, придется по вкусу не каждому, хотя большинство приводят в восторг заточенные линии, создающие стильную картину в целом.
  • Сандеро не подведет своего владельца при любой погоде. А такой показатель считается очень важным для жителей России, которые хотят без проблемно стартовать в самое морозное утро. Двигатель будет заводиться безотказно и при температуре -38.
  • Просвет практичного клиренса составляет 155 мм, а этого вполне достаточно при езде по снежным дорогам, при движении по колее и т.д.
  • Действительно отличной «фишкой» считается подсветка, здесь производитель Renault Sandero постарался на славу. Отлично настроенная ходовая часть дарит мягкий ход даже при движении по разбитым дорогам с гравием и кочками. Управление при этом тоже очень комфортное.
  • Качество комплектующих – гарантия надежности на дорогах. Редко придется посещать СТО, а это очень важно для автолюбителей, которые не привыкли терять время и деньги.
  • Высококачественная тормозная система позволит забыть о резком торможении, тормоза срабатывают четко и довольно быстро, моментально останавливая машину, а это слишком важный параметр безопасности.
  • Об отличной оптике и достойном свете фар при перечислении всех достоинств нельзя умолчать.

Недостатки

Множество достоинств Renault Sandero не перекрывают существующих минусов:

  • Отделочный пластик автомобиля не лучшего качества;
  • Дизайн автосалона слишком прост;
  • Постоянная проблема с приборной панелью, которая не всегда четко показывает четкий запас топлива;
  • Посадка и высадка из авто не самая удобная;
  • Обзорность при дожде или снеге не лучшая, все это из-за коротких щеток на стеклоочистителях;
  • Отсутствующая звукоизоляция в автосалоне.

Вот такими преимуществами и недостатками обладает самая известная марка Рено. Конечно у этого автомобиля есть минусы, впрочем, как и остальных моделей, других производителей, вот только Рено при всем при этом обладает огромным и немаловажным плюсом, здесь говорится о вполне бюджетной цене.

Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

Renault Stepway 2019

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин "кроссоверизация". А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные - это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году - 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово "stepway" состоит из двух слов: step - "шаг" и way - "дорога". Гугл переводчик переводит как "шаговая дорожка". На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий» 🙂

Renault Stepway 2019

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Renault Stepway 2019

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость - в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов 🙂 Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу - в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

Renault Stepway 2019

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль - “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Renault Stepway 2019

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Renault Stepway 2019

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Renault Stepway 2019

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Renault Stepway 2019

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Renault Stepway 2019

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Renault Stepway 2019

Renault Stepway 2019

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Renault Stepway 2019

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

Renault Stepway 2019

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

Renault Stepway 2019

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Renault Stepway 2019

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
- Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
- Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Renault Stepway 2019

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Renault Stepway 2019

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
- Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
- Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Renault Stepway 2019

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
- Sandero Stepway - 709 990 рублей.
- Logan Stepway - 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну - City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации - Life City и Drive City. В этот пакет входят:
- Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
- Система курсовой устойчивости ESP.
- Система помощи при трогании на подъеме HSA.
- Двухцветные колпаки на диски.
- Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
- Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
- Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
- Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Как переводятся названия автомобилей Renault

В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.

Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.

Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.

Объем багажника — 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – , обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев .
  • Задний .
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.


Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

Экстерьер

Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:


  • ширина – 1.757 м;
  • высота – 1.618 м;
  • длина – 4.080 м;
  • колесная база – 2.589 м;
  • клиренс – 19.5 см.

Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.

Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.

Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.

Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.


Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Спецификации

Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

  • две подушки безопасности;
  • ;
  • электроподъемники передних боковых стекол;
  • центральный замок с ДУ;
  • запасное колесо полноразмерное;
  • крепления для детского сиденья;

Комплектация Plus дополнительно включает:

  • кожаный чехол для руля;
  • регулировку сиденья по высоте;
  • импульсные подъемник стекла водителя;
  • электроподъемники для стекол пассажиров;
  • датчик наружной температуры;
  • эксклюзивная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев внешних зеркал.

Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.


Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.


Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Салон

По отделке и оформлению салона обе модели можно считать идентичными:

  • Схожие кнопки клаксона;
  • Вид приборной панели;
  • На передних дверях — проемы;
  • Одинаковая работа рычагов КПП

В максимальной комплектации, Логан, имеет очечник на потолке.

  • Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
  • Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
  • Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
  • Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.

Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.


Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров , а еще прекрасным дизайном.


Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом . На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
  • максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
  • предельная скорость – 158 км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
  • расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.


Технические характеристики K4M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
  • максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
  • предельная скорость – 170км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
  • расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.


На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Читайте также: