Фольксваген тигуан выбрать цвет

Обновлено: 06.07.2024

Тигуан размеры кузова нового VW

Габариты Tiguan

Фольксваген Тигуан на сегодняшний день считается одним из лучших автомобилей с внедорожным характером. Полноценным вездеходом, как например, Мицубиси Паджеро Спорт или Рэндж Ровер, он не является, но для многих автолюбителей он воплощает яркий пример силы и мощи. Узнаем больше об этом автомобиле, рассмотрим особенности его кузова, размеры и многое другое.

Первый выход тигро-ящера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Compact cross – именно так принято именовать Тигуан в автомобильном мире. Вышел «тигро-ящер» как серийная автомодель в 2007-м, поразив всех на автовыставке.

В 2011-м году Тигуан переживает рестайлинг. Модернизация затронула почти все: не только внешний дизайн, но и технические возможности.

Что изменилось конкретно.

  • Передняя оптика получила контуры из светодиодов.
  • Форма капота стала более покатой.
  • Изначально мощные стойки крыши теперь великолепно сочетаются с выштамповками и компактной кормой.
  • Нижняя часть кузова получила красивый и легкий пластиковый обвес.
  • Тигуан получил 2-стороннюю оцинковку, пол тщательно обработали антигравием.
  • Для лучшей выносливости в суровых условиях севера, остов Tiguan усилили, в частности, обработав антикором больше металлических зон.

В другом обличье

Тигуан обновленный

Примечание. В частности, уже открыто заявляют о том, что помимо Вольфсбурга и Калуги, Тигуан будут штамповать теперь уже в удлиненном варианте в Китае и Мексике.

Продажи автомобиля нью поколения обещают начать только со следующего года. Пока любители смакуют езду на новом Тигуане лишь в мечтах.

Кузов автомобиля по сравнению с предшественником стал не только длиннее, но и шире. Изменение габаритов явно сказалось в плюс. Теперь размеры составляют следующие показатели: 4486х1839х1670 мм. Это означает, что Тигуан увеличился в длину на 60 мм, в ширину – на 30 мм, но потерял в росте на 33 мм.

Колесная база VW Tiguan не могла остаться прежней при таких изменениях размеров. Она стала больше на 77 мм. Напомним, что ранее она составляла 2604 мм. Теперь, соответственно – 2681 мм.

Все эти трансформации с габаритами сказались на автомобиле только в лучшую сторону, ведь теперь водитель и пассажиры получили больший простор внутри, увеличился грузовой отсек машины.

Примечание. К примеру, теперь салон получил добавочную зону для ног пассажиров заднего ряда. Если владелец нового Тигуан закажет новейшие кресла заднего ряда с опцией продольной регулировки, появится возможность менять положение сидений в диапазоне 180 мм. Таким образом, можно отдать предпочтение либо простору седоков, либо багажника.

Огромный багажник кроссовера

К слову сказать, грузовой отсек Тигуана получил шикарный для кроссовера объем. Теперь он увеличен на 145 литров и составляет 615 л. Если же трансформировать задний ряд, то объем автоматически увеличивается до 1655 литров.

Еще одна супер приятная новость: все изменения в габаритах нового Тигуан никоим образом не сказались на проходимости кроссовера. Он по-прежнему легко преодолевает сложные дороги. Многие россияне даже видят в нем полноценный внедорожник, ведь и дорожный просвет теперь увеличен на 11 мм, а угол въезда изменен до 25,6 градусов. Автомобиль с клиренсом в 20 см и увеличенным углом въезда, согласимся, по праву назвали вездеходом с большой буквой.

Что касается угла съезда или заднего угла свеса, то он остался без изменений, по-прежнему составляя 24,7 градусов однозначно для всей версий Тигуана.

На заметку. Задний угол свеса – это значение, которое колеса автомашины показывают при въезде на горку на задней скорости. Соответственно, углом переднего свеса (угол въезда) называют значение, при котором внедорожник въезжает на горку передком.

Крутящий момент или КТ на новом VW Tiguan обеспечивает новейшая муфта Халдекс 5 поколения. Она значительно модернизирована и отличается супер увеличенным быстродействием.

Увеличенное свободное пространство салона

Система полного привода очень надежна. Называется она 4 Motion, и предусматривает четыре варианта поддержки водителя.

  1. При езде по асфальту можно воспользоваться режимом Он-роуд.
  2. Преодолевая зимние трассы и дороги рекомендуется воспользоваться режимом Сноу.
  3. Проезжая грунтовые дороги и тяжелые проселочные дороги надо включить Офф-роуд.
  4. Преодолевая полное бездорожье, лучше задействовать режим Офф-роуд Индивидуал, который поможет по отдельности настроить возможности силовой установки, КПП, муфты и систем стабилизации.

Пробежимся коротко и по двигателям. Новый Тигуан будут оснащать 4-я вариантами моторов на бензине и тяжелом топливе. Двигатели с турбонаддувом обязательно соответствуют всем стандартам Евро 6. В плане расхода топлива новый Tiguan вполне экономичен, что объясняется в первую очередь снижением массы автомобиля до полусотни килограмм и уменьшением показателя обтекаемости. Облегчить кузов удалось за счет использования новых, композитных материалов.

Тигуан внедорожная версия

Обновление кузова Тигуан привело и к смене комплектаций автомобиля. Производитель официально представил новые комплектации.

Тренд Фан:

  • Комплектация с 1,4-литровой силовой установкой на бензине;
  • Мощность этого мотора составляет 125 лошадей;
  • Привод передний;
  • КПП 6-скоростная механическая.

Несмотря на базовость этой версии, она превосходно оснащена всеми известными элементами ПБ, включая много подушек, электронного помощника в торможении и стабилизации, а также многим другим.

Нельзя упрекнуть версию и в обеспечении комфорта. Практически все известные современному автомобилисту опции здесь присутствуют. Это и мощная передовая акустика, и производительный БК, и климат, и многое другое.

Руль настраивается в 2-х плоскостях, сиденье водителя – по высоте, зеркала и стеклоподъемники – на расстоянии. Замок автомобиля тоже регулируется дистанционно.

Апельсиновый Тигуан

Цена на комплектацию Тренд Фан зависит от мотора. Дело в том, что VW предусмотрел также чип-тюнинг 1,4-литрового двигателя на заказ. Его мощность в этом случае повышается до 150 лошадей вместо прежних 125 л.с. Исходя из этого, стоимость нефорсированного Тигуан Тренд Фан будет составлять 1 млн. 250 тыс. рублей, стоимость форсированного – 1 млн. 290 тыс. рублей. За доплату можно заказать также мягкие колесные диски и инновационное устройства подогрева мотора.

Трак Фиелд:

  • Комплектация, идущая только с полным приводом и АКПП;
  • Силовая установка 2-литровая на бензине мощностью 170 лошадей. За доплату предлагается турбодизель на 140 лошадей того же объема.

Как утверждает сам производитель, приоритетами для данной версии Фольксвагена являются внедорожные ценности. В результате этого версия Трак Фиелд оснащается усиленным фронтальным обвесом, повышенным углом свеса и наличием спецдатчика шин.

Спорт Стиль:

  • Базовый мотор мощностью 150 лошадей, коробка – 6-скоростной автомат;
  • Версия рассчитана не только на преодоление бездорожья, но и на езду по ровному асфальту.

Стоимость версии Спорт составляет 1 млн. 491 тыс. рублей. Если доплатить, можно получить 170-сильную машину с полным приводом и АКПП. Доплата здесь предусмотрена и за турбодизель на 140 лошадей. Также можно доплатить за 200-сильный топовый агрегат на бензине с полным приводом и АКПП.

Тигуан Спорт может похвалиться своим внешним дизайном. Так, автомобиль получает стильные рейлинги, выкрашенные в серебро, молдинги оконных проемов под хром, биксенон на оптику и инновационную интеллектуальную систему распознавания усталости водителя. Диски колес версии Спорт – 17-дюймовые.

Трак Стиль:

  • Версия сочетает внедорожный характер Трак Фиелд и дизайн Спорт Стиль;
  • Главное внешнее отличие – передний бампер усиленный с увеличенным углом свеса;
  • Силовые установки и коробка те же, что идут в версии Трак Фиелд.

В плане комфорта обладателей Тигуан Трак Стиль ожидает 3-спицевый спортивный руль и кнопка с бесключевым допуском для запуска мотора.

Цена на эту версию стартует с 1 млн. 650 тыс. рублей.

Эр-Лайн:

  • Топовая версия с форсированной 2-литровой силовой установкой, выдающей 210 лошадей;
  • Бампер и сидения в алькантаре спортивные;
  • Привод полный, коробка уже 7-скоростная роботизированная с двумя сцеплениями;
  • Версия Эр-Лайн без труда разгоняется до сотни за 7,3 секунды;
  • Средний расход горючего на 100 км этой версии составляет 8,4 литров.

Цвета Тигуан

VW Tiguan цветовая гамма

Одним из критериев выбора этого автомобиля для некоторой части автомобилистов может стать цвет кузова. Замечено, что при выборе потенциальный покупатель знакомится с цветовой гаммой в первую очередь. Подбор цвета осуществляется в соответствии с собственными предпочтениями, конкретными условиями эксплуатации (если Тигуан будет использоваться преимущественно на бездорожье, белый цвет явно будет не у дел) и так далее.

Актуальных цветов у Тигуан всегда было семь. Пока по новым кузовам точных данных нет. Будет ли увеличена цветовая гамма или уменьшена, неизвестно.

Таблица цветов автомобиля VW Tiguan

МеталликНеметалликПерламутровый
Acapulco Blue (синий)Candy (белый)Deep Black (черный)
Night Blue (светло-синий)
Reflex (серебристый)
Silver Leaf (серебристый-бежевый)
Wild Cherry (красный)

Помимо представленных выше основных семи цветов от белого до серебристо-бежевого, производитель предлагает цвета на заказ. Например, ярко-оранжевый апельсин.

Несмотря на то, что новая цветовая гамма Тигуан еще официально не представлена, ходят слухи о появлении 11 цветов. Представляем их ниже в транслите.

  • Кэнди Веб;
  • Индиблю;
  • Каталина Блю Металлик;
  • Монтейн Грей Металлик;
  • Рефлекс Сильвер Металлик;
  • Шадоу Блю Металлик;
  • Сильвер Леф Металлик;
  • Слейт Грей Металлик;
  • Вилд Черри Рид Металлик;
  • Бискай Блю Перламутр;
  • Дип Блак Перламутр.

Читайте другие статьи нашего сайта, изучайте пошаговые инструкции по кузовному ремонту. Помните, что остов автомобиля – это самая дорогая и важнейшая его составляющая, уход за ним требуется регулярный.

Выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan

И ведь у него есть шансы, чтобы обскакать всенародно любимые «Кашкай» и «Джук»: в отличие от «японцев» с их фиксированными комплектациями, «Фольксваген» позволяет построить машину под конкретного покупателя. Что ж, давайте примерим на себя роль потенциального «тигуанера» и попробуем собрать оптимальный вариант.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

Берем за основу

Выбирать кузов нам не придется, да и желать лучшего для «Тигуана» не хочется: несмотря на компактные размеры, он легко примет на борт пять рослых взрослых. За счет широкого и высокого салона здесь просторнее, чем, например, в «Пассате». Последнему «Тигуан» очевидно проигрывает лишь по объему багажника, возможности которого несколько ограничены.

Выбрать двигатель будет проще тем, кто уже определился с коробкой передач. «Механизаторам» подойдет базовый 122-сильный турбомотор 1,4TSI, возможности которого более чем достаточны для городской эксплуатации: такая машина скисает лишь на автомагистрали за пределами дозволенных ПДД скоростных режимов. Однако зимой вы не сможете оценить прелестей полноприводной трансмиссии, поскольку привлекательный ценник в неполные 900 тысяч подразумевает привод исключительно на переднюю ось.

За все ведущие придется доплатить 115 тысяч, в которые включен и «раздутый» до 150 сил мотор столь же малого объема, в котором помимо турбины трудится еще и механический компрессор, при помощи которого солидный крутящий момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов начиная с самых низов.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

И все же «паркетнику» более всего подходит «автомат». А его можно получить минимум с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 сил. Именно этот агрегат по соотношению цена/мощность выглядит наиболее привлекательно: тратить еще 52 тысячи на 200-сильный турбо особого смысла нет.

А вот 140-сильный дизель привязан к версиям «Трек и филд» и «Трек и стиль», что подразумевают увеличенный угол въезда и более практичный пластиковый обвес. Такой «Тига» адресован в первую очередь тем, кто не прочь забраться за пределы асфальта.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Тренд и фан», который можно получить только с мотором 1,4TSI, оснащен весьма впечатляюще: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-магнитола и электропакет, включающий обогрев передних сидений и автоматический стояночный тормоз. Следующая ступенька прайса — умеренно внедорожный «Трек и филд» — подразумевает доплату в 126 000 руб. Помимо более мощного двигателя 2,0TSI и АКП, в эту сумму входят также колесные диски из легкого сплава, датчик давления в шинах, задний парктроник, компас и электронный пакет «Оффроуд», позволяющий легче справляться со сложными участками дорог. Кроме того, за счет иной конструкции переднего бампера такой «Тигуан» располагает увеличенным углом въезда (26 против 18 градусов), а более практичный обвес неокрашенного пластика позволит меньше нервничать по поводу возможного поцарапа.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

И все же версия «Спорт и стиль» выглядит куда привлекательнее: за доплату в 101 000 рублей вы получите более нарядный экстерьер (в частности, боковые стекла имеют хромированное обрамление) и весьма практичный салон, который частично отделан алькантарой, обставлен удобными спортивными передними сиденьями и располагает всевозможными столиками, карманами и ящиками.

Именно такой «Тигуан» и следует признать оптимальным, поскольку не так давно появившуюся модификацию «Трек и стиль», в которой срослись достоинства «городской» и «пригородной» версий, можно получить исключительно с более дорогим дизельным мотором.

Таким образом, наиболее интересным вариантом представляется 170-сильная версия «Спорт и стиль-2,0TSI», благо к ней дополнительно заказывать практически ничего не нужно: автомобиль по умолчанию оснащен более чем достойно. И слава богу: нам бы не хотелось перепрыгивать через барьер в 1,3 миллиона рублей, за которым начинается совсем уж премиум.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (14 000 РУБ.). Не так уж и дорого за нарядное платье, особенно если принять во внимание, что за подобный цвет в Германии просят около 22 000 рублей. Те же, кого устроит бесплатный белый акрил «Кэнди», могут и сэкономить.

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (21 470 РУБ.). В него включены сигнализация, круиз-контроль, многофункциональный руль и разъем для подключения внешних аудиоустройств. Но самой необходимой позицией, пожалуй, стоит признать заводскую охранную систему, розничная цена которой составляет примерно 12- 14 тысяч рублей. Так что остальные три опции, отнюдь не бесполезные, обойдутся не так уж и дорого.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (5500 РУБ.). Индивидуальные сенсоры, позволяющие следить за состоянием каждого из колес. Учитывая вменяемую цену (явно меньшую, чем стоимость покрышки), рекомендуем взять.

НАВИГАЦИЯ RNS-315 (14 190 РУБ.). Здесь не будет жесткого диска и возможности просматривать DVD, как у старшей модели RNS-510. Зато скромная (пожалуй, лучшая на рынке) доплата за штатную GPS-навигацию вкупе с цветным дисплеем, на котором отображается работа иных вспомогательных систем вроде климат-контроля или парктроника, позволяет предположить, что деньги явно не будут потрачены зря. Не забудьте только потребовать оригинальный диск с картами: отдельные ушлые дилеры могут впоследствии предложить его вам за весомую доплату.

ПАКЕТ «АМБИЕНТ» (1300 РУБ.). Если вы не станете заказывать пакет «Комфорт», то придется доплачивать за «Амбиент» — один из них обязателен для заказа в производство в любом случае. Впрочем, сумма невелика, тем паче что за нее вы получите подсветку косметических зеркал и дополнительное освещение салона.

По желанию:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (40 820 РУБ.). Здесь аккуратно сложены адаптивные биксеноновые фары с функцией «Проводи меня домой» и электропривод складывания зеркал. Надо признать, что с такими фарами «Тигуан» почти неотличим от старшего брата «Туарега». Кроме того, яркий свет — это важный элемент активной безопасности. Но если вы, в основном, передвигаетесь по городу, то можете отказаться от газоразрядной светотехники.

КОЖАНЫЙ САЛОН (57 840 РУБ.). За ним проще ухаживать, да и выглядит кожаный интерьер не в пример богаче тряпочного. Кроме того, в эти деньги включен электропривод сиденья водителя, так что если у вас в загашнике есть лишний «полтос», то можете себя побаловать.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (12 540 РУБ.). В базовое оснащение версии «Спорт и стиль» входят задние датчики парковки, работу которых можно оценить не только на слух, но и визуально на цветном экране выбранной нами навигационной системы. Поэтому камера — вещь отнюдь не необходимая.

Не рекомендуем:

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Потратив на опции лишь 56 460 рублей, мы получили современный, хорошо оснащенный, безопасный и динамичный компактный кроссовер с образцовой управляемостью за весьма умеренные деньги. Более того, если выбрать все опции, помеченные желтым смайликом, цена вырастет не более чем на сто тысяч. За меньшие деньги можно рассматривать немало конкурентов — кто-то будет дороже, кто-то дешевле, но ни один не сможет подарить столь же ярких эмоций от управления.

Volkswagen Tiguan обновление на 2021 год

Volkswagen Tiguan успешно зарекомендовавший себя на мировом авторынке на 2021 модельный год получит незначительные обновления, включая новый дизайн колес, дополнительный выбор цвета, информационно-развлекательную систему MIB 3 и другое.

VW Tiguan

Фольксваген Тигуан 2021 года

Последние обновления Фольксваген Тигуан 2021 года

В современном мире популярный сегмент компактных внедорожников заполнен до предела, и VW Tiguan является одним из самых популярных вариантов во всем мире, в том числе и в России. Фольксваген Тигуан 2021 года поступит в дилерские центры в конце 2020 года с небольшими изменениями. Этот Tiguan второго поколения был одним из самых продаваемых автомобилей, и неудивительно, что автопроизводитель почти не изменил внешний вид. Хотя несколько заметных изменений включают добавление новой конструкции 17-дюймовых колёс, обновление информационно-развлекательной системы MIB 3 и активного круиз-контроля. Модель 2021 года по-прежнему будет с платформой VW MQB.

VW Tiguan 2021 года конкурирует с некоторыми из популярных автомобилей, такими как Subaru Forester, Honda CR-V и Mazda CX-5. Volkswagen еще не объявил официальную цену на Tiguan 2021 года, но мы думаем переходящий компактный внедорожник будет стоить аналогично модели 2020 года. Кроме того, в начале 2021 года ожидается появление нового подключаемого гибрида VW Tiguan, за которым последует более спортивный Tiguan R.

Доступно 5 цветов кузова: атлантический синий металлик / темно-черный жемчуг / платиново-серый металлик / чистый белый / серебристый пирит-металлик

Изменения Volkswagen Tiguan 2021 года на базовых комплектациях

  • Новые 17-дюймовые диски
  • активный круиз-контроль
  • информационно-развлекательная система MIB 3
  • переднее пассажирское сиденье с электроприводом
Ходовые качества Двигатели Volkswagen Tiguan

У Volkswagen 2021 года будет такое же лучшее в своем классе качество езды, как и раньше. Подвеска была настроена идеально для Tiguan, чтобы обеспечить максимальный комфорт при передвижении. Она комфортно поглощает все выбоины с минимальным уровнем шума внутри кабины. На автомобиле такого размера вы будете чувствовать себя уверенно на большинстве поверхностей благодаря системе полного привода 4Motion. При сильном толчке наблюдается небольшой крен кузова на поворотах, но это вполне естественно, учитывая, что это все-таки внедорожник.

Volkswagen Tiguan

Tiguan рестайлинг

Механически Tiguan 2021 года останется без изменений, включая механическую трансмиссию в его базовом варианте. Также будет производительный Tiguan R, который, как ожидается, будет обеспечивать мощность свыше 300 л.с., а также подключаемый гибридный вариант с 2021 года.

Кроме того, если вы ищете спортивного и вдохновляющего вождения, у вас также есть возможность выбрать версию R Tiguan, которая имеет систему векторизации крутящего момента, которая помогает в управлении и передает мощность на необходимые колеса. Он также имеет дополнительную систему управления шасси Dynamic, которая снижает клиренс на 10 мм, чтобы придать ему более устойчивую динамику движения, исключительную устойчивость и высокие скорости.

Интерьер Мультимедиа


Беспроводная связь Apple CarPlay теперь является дополнительной функцией. Более того, для всех аудиофайлов аудиосистема Fender Premium мощностью 480 Вт возвращается в качестве стандартного предложения в 2021 году. Несмотря на то, что в салоне легко могут разместиться 7 человек, он не самый просторный в своем сегменте. В частности, места для ног даже во 2-м ряду Tiguan немного меньше. Но у него достаточно места для багажа. Так что нет никаких компромиссов по практичности и утилитаризму.


Некоторые из функций, включенных в VW Tiguan 2021 года:

Какие изменения внесены в экстерьер VW Tiguan 2021 года?

Внешний вид также получит свою долю обновлений к 2022 году, но модель 2021 года останется в основном неизменной. Сразу можно заметить, что квадратную форму и структуру предыдущего Tiguan решили изменить, чтобы проложить путь более гладкому и роскошному дизайну, который VW включает в большинство автомобилей из своей линейки. Новые светодиодные фары и задние фонари выглядят потрясающе и значительно улучшают общий вид.


Обновленный бампер вместе с увеличенной и широкой решеткой радиатора вползает в новые светодиодные дневные ходовые огни и, таким образом, подчеркивает стиль. Благодаря дизайну Tiguan выглядит короче и спортивнее, чем раньше, несмотря на то, что боковые и задние профили не претерпели серьезных изменений. Однако внешние размеры остаются неизменными по сравнению с Тигуан 2020 года.

Нет никаких сомнений в том, что все автомобили VW имеют типичное европейское качество сборки, и Tiguan не является исключением. 2021 Tiguan опирается на платформу VW, MQB и поставляется с уверенностью вдохновляющей оценки безопасности как от NHTSA, так и IIHS. Кроме того, ожидается, что VW Tiguan 2021 года будет действовать по тем же принципам, что и модель 2020 года, и должен иметь длинный список функций безопасности. Последний Tiguan будет иметь новую функцию помощника водителя Travel Assist.


Он поддерживается такими расширенными функциями, как адаптивный круиз-контроль и система помощи при смене полосы движения. Что он делает, так это то, что он может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение. Лучше для этого ценового диапазона быть не может.

При этом некоторые из основных функций помощи при вождении, которые обязательно будут присутствовать в модели 2021 года, включают:

  • Адаптивный регулятор расстояния и скорости (ACC)
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Парковочный ассистент 3.0
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Монитор слепых зон
  • Автоматическое переключение дальнего света
  • Вид камеры сверху

Стоит ли ждать Тигуан 2021 года?

В течение некоторого времени Tiguan был самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в России, и VW продолжит добиваться того же в 2021 году. Им удалось обновить его, сохранив при этом сущность, которой является Tiguan. Однако внедорожник останется практически неизменным в 2021 году, но дополнительная мощность определенно была бы отличным дополнением.

Tiguan, несомненно, является самым роскошным в этом сегменте и единственным семиместным автомобилем. Если VW незначительно повысит цены на обновлённую модель 2021 года, то вы получаете гораздо больше функций за свои деньги. Следовательно, это лучший кроссовер с соотношением цены и качества.

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Volkswagen Tiguan 2021 - Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

    ; ; .
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ;
  • Mazda CX-5.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD 10.5 190 8.8 5.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD 9.2 200 8.8 5.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD 7.7 208 10.6 6.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD 6.5 220 11.2 6.7

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском "бездорожье" жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

В ходе рестайлинга интерьер стал более "цифровым" – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.

Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: