Ремонт а м москвич

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт а м москвич

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

MITSUBISHI PAJERO SPORT 2021 - тест драйв Александра Михельсона / Паджеро Спорт 2021

Томский Клуб Автомобилистов

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей - Москвич 214145 "Святогор" с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии.

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать.

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять "закаты" я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.

В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые "поддомкратники", которых в Томске не оказалось, а делать кустарно - не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше.

факт1 - не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл - сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х - гниют не хуже наших жигулей.

факт2 - ответ тот же - все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше - мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе - заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем. В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен - главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть "телевизора" и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового. Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка.

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет - на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на "гибридный", т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая - результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх - гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

Особенности эксплуатации автомобиля Москвич 412/2140

Москвич 412/2140 – это культовый народный автомобиль, который выпускался с 1967 по 1997 год. «Москвич» проектировался для советских дорог, большая часть которых была не в самом лучшем состоянии. 412 и 2140 модели были логическим продолжением прогрессивного седана 408, разница между ними была лишь в переработке дизайна и в двигателе. Я расскажу свою историю владения АЗЛК 2140, и об особенностях эксплуатации.

История
Мое приобретение
Особенности эксплуатации
Двигатель

На московском автомобиле установлен не менее известный своей надежностью двигатель УЗАМ 412, объемом 1.5 литра. Агрегат славится тем, что он «всеядный» и тяговитый. К сожалению, рассказы о том, что этот автомобиль можно заправлять чем угодно, и он будет ездить, приводят к быстрому выходу из строя агрегата. Рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10w40, которое предназначено для эксплуатации в умеренном климате. Перед тем, как менять масло, лучше сменить сальники коленвала и проверить, что бы ни откуда не было течи. Двигатель хоть и разработки 60-х годов и не имеет «наворотов», но так же нуждается в качественной смазке.

Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты. Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления. В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.

Система питания

Часто выходит из строя бензонасос, так как его шток находится в самом горячем месте ГБЦ, в результате чего шток расширяется и перестает качать давление. Если система охлаждения исправна, то проблем с насосом не возникнет, если же его сменить на образец фирмы «Пекар».

Карбюратор с завода стоит фирмы ДААЗ, и неплохо работает на данном моторе. Частый выход из строя иглы поплавковой камеры приводит к тому, что мотор начинает переливать, поэтому рекомендуется установить карбюратор «Солекс» для двигателя 1500.

Зажигание
Трансмиссия

Как известно, коробка передач в «Москвиче» слабая и часто ломается. Виной тому некачественные запчасти, неподходящее масло и неправильная эксплуатация. КПП имеет сложную конструкцию кулисы, поэтому рычаг разбалтывается и включить передачу становится трудно. Чтобы избежать данной ситуации, нужно приобрести ремкомплект кулисы и отдать этот образец токарю, что бы запчасти были из латуни. Что касается масла, то заливать нужно полусинтетическое, и сменить два сальника. Большинство владельцев, что бы не сталкиваться с проблемами стандартной коробки передач, на Москвич устанавливают КПП классического ВАЗа.

Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.

Ходовая часть
Электрооборудование
Кузов

Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.

Ремонт а м москвич

выкинь его и купи в размер нормальный. Лучше брать с белой тканью типа микрофибры на внешней стороне фильтра Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.

gard, вот, что ты можешь сделать в домашних условиях, ничего не сломав.
Если дрыгатель шестерочный - то под карбюратором, если встать с правой стороны по ходу движения авто есть вот такой винт:


либо такая шняга, она же ЭМКа:


(Если такая - проверь предохран на нее сразу, он, по-моему, на 8А, стоит в блоке предохранителей, он же ЧЯ, он же черный ящик)

Окручиваешь, если у тебя винт, то в руках останется вот такая штука, только в сборе:

Если Эмка, то такая:

Тебя интересует вот такая деталька с отверстиями, на картинке снизу слева. Это и есть жиклер ХХ. Она просто вставлена в основание, так что не боись, разбирай.

Когда разберешь - увидишь что в ней 3 отверстия - 1 сверху, 2 по бокам. Смотришь, чистая ли, на всякий случай промываешь бензином, продуваешь. Ковырять отверстия не советую, только продувать, можно ртом, если компрессора нет под рукой. У меня в свое время стал слоиться топливный шланг, и мелкими кусочками резины забивало отверстия, ХХ исчезало тут же. Да, кстати, если стоит ЭМКа, можешь ее тоже поменять, она не очень надежная деталь, стоит дешево.

Если стоит винт, то можно сразу проверять вот такую штуку(помечено красным):


Это ЭПХХ, крайне вредная деталюшка, проверяется легко - заводишь двигатель без подсоса, на штутцер(на картинке синим обведен) натянут шланг:


который уходит на двухсосковый разветвитель, сдергиваешь этот шланг - машина должна заглохнуть, если не заглохла - ЭПХХ просится поменяться

Также можно проверить работу электрической части ЭМКи и ЭПХХ - на заведенной, или на зажигании, стаскиваешь контакт с клеммы на ЭМКе или с микропереключателя(в него упирается тяга газа - выключатель с 2 проводками), и несколько раз чиркаешь по клемме стянутым проводом - должен быть стук в Эмке или ЭПХХ(закрытие-открытие канала), если нет - то вариантов немного - на ЭМКе - сгорел предохран или умерла ЭМКа, на ЭПХХ - отключен предыдущим хозяином, или сгорел предохран, или помер сам клапан
Еще на ЭПХХ бывает что шланг рассохся и разрежение не держит, проверяется просто - сдергивается шланг до 2 соскового разветвителя и втыкается напрямую на ЭПХХ.

Собираешь все обратно, заводишь, смотришь. Если ничего не изменилось в поведении двигателя - тебе не повезло, проблема глубже, там только сервис, раз сам не рискуешь.

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Машинка досталась случайно, но с самого начала проявила характер. Очень быстро захотела на улицу и теперь не желает больше попадать в гараж и под тент, желает быть на воле. Стояла в гараже неподвижно с 1972 года. Состояние для этих лет супер лучше не придумаешь все оригинальное.

Нам если честно повезло, была замечательная солнечная и теплая погода. И по всем параметрам Москвич 401 хотел сам покинуть плен, в котором он находился с 1972 года.

Выкатили мы его примерно за один час, на солнышко и на воздух, дальше ждали эвакуатор.

Нужен полностью голый кузов, прогнили местами пороги, будем варить кое-что и рихтовать крылья, крышу и т.д., затем грунтовка и полная окраска кузова.

На данном этапе выдернули двигатель с коробкой и разобрали почти весь отсек двигателя и переднюю часть салона.




Все гнилое срезали и приварили все новое, затем все загрунтовали промазали все швы мастикой и залили грунтом

Великий процесс подгонки деталей. Великий потому что долгий и самый противный (по-моему) после того, как машина была собрана и разобрана по частям раз 10. Пальцы, руки, спина и все остальное просто не шевелилось.


Загрунтовали днище и нанесли антигравий. Затем начали клеить противошумку, забавный процесс и тоже не из легких.

Ну вот мы и подошли к стадии подготовки окрашивания кузова.

Задних втулок почти не осталось, нашел в загашнике несколько втулок новых но их все равно не хватит, пришлось заказывать резьбовые втулки у токаря, жду пока изготовят, а пока чистка и покраска.
Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост


Бензобак получился как новый, снаружи весь луженый. Вытряхнули из бака три веточки (судя по всему старинные измерители топлива, половинить не стали. Есть небольшие вмятины по бокам, но на скорость это не влияет :)

На днях водрузили двигатель ближе к солнцу, то есть закрепили на стенде. Вид страшный, как вся моя жизнь, но ничего, отмыли, почистили, разобрали и приступили к таинству покраски.

вот что получилось.

Цвет подбирали по рамке заднего стекла, практически идентичный сероголубенький.
Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост

Покрасили

Москвич 401. Снова в строю! москвич, восстановление, реставрация, drive2, авто, длиннопост

Выкатил машину из гаража немного смыл пыль, перед установкой двигателя.


Ну вот пришло время сборки кузова прикрутил пока задние крылья и начал сборку мордочки. После сборки немного покатались.



Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Каким мог стать Москвич-2141

К началу 1970-х на заводе активно прорабатывали варианты замены для семейства заднеприводных моделей 408 и 412. Поскольку к этому моменту на построенном в Тольятти ВАЗе тысячами выпускались Жигули, для московского автозавода планировалось создать более крупную машину, которая заняла бы нишу между «Жигулями» и «Волгой».

Москвич серии 3-5

Экспериментальные «Москвичи» серии 3-5 походили на прежние и силуэтом, и компоновкой — продольно расположенный двигатель и задний привод. В итоге этот путь был признан тупиковым — дизайнеры и конструкторы начали работать над совершенно новым автомобилем.

А между тем, в январе 1976 года с конвейера АЗЛК сошел Москвич-2140, представлявший собой рестайлинговую версию 412-го — с иным внешним оформлением и новым интерьером. Агрегаты остались прежними, а в салоне появилась мягкая передняя панель из вспененного полиуретана, покрытого пленкой — такой материал как раз применялся на прототипах серии 3-5. Выпуск «сорокового» завершили в 1988 году.

Опытный Москвич С-1 1975 года

При этом работа над перспективной моделью шла своим чередом — в начале 1975 года был готов полноразмерный макет «Москвича» С-1, а к концу года прототип, прозванный за ярко-зеленую окраску «крокодилом Геной», был воплощен в металле.

Компоновка осталась заднеприводной, а под капотом этого автомобиля стоял все тот же «четыреста двенадцатый» мотор уфимского завода, с высокорасположенным карбюратором и массивным воздушным фильтром. Чтобы он уместился в моторном отсеке, на крышке капота слева сделали характерную подштамповку.

Опытный Москвич-С-2, 1976 год

Второй вариант, с более спокойным дизайном, был создан лишь в виде полноразмерного макета в 1976 году — «живых» прототипов этой машины не строили.

Москвич-С-3, 1976 год

К осени 1976 года был готов третий вариант дизайна будущего «Москвича». Автомобиль с индексом С-3 получил, помимо иного внешнего оформления, третью пару боковых окон после задних дверей — чтобы его силуэт смотрелся менее тяжеловесно.

Дизайн «Москвича» серии С-3 получился самобытным — трудно подобрать для него какой-либо зарубежный аналог из тех времен. Однако стать серийным ему было не суждено по административно-бюрократическим соображениям — «на самом верху» решили, что новый «Москвич» должен быть построен на основе зарубежного образца.

Как вспоминал бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, под руководством которого в 1970-х шла работа над экспериментальными моделями, такую команду «спустили» из Министерства автомобильной промышленности. Там же дали понять, что хотят видеть в качестве прототипа Talbot Simca 1308.

Хэтчбек Simca 1307 в зависимости от двигателей имел также индексы 1308 и 1309, продавался как Chrysler Alpine в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, как Dodge Alpine в Колумбии и как Chrysler 150 в Испании. После перехода европейского отделения Chrysler под контроль группы PSA Peugeot-Citroen производство продолжили под названием Talbot 1510 / Talbot Alpine / Talbot 150.

Автомобиль Simca 1307-1308, разработанный европейским отделением корпорации Chrysler, в 1976 году стал победителем престижного международного конкурса Car of the Year, Автомобиль года в Европе. Эту же награду в 1966-м завоевал Fiat 124, ставший, после покупки лицензии и строительства завода в Тольятти, хорошо нам известной «единичкой» или «копейкой» — ВАЗ-2101.

Simca 1307 была крупнее Жигулей. Среди конкурентов модели помимо прочих значился самый первый Volkswagen Passat, с которым мы познакомились перед тестом новейшего поколения

Двигатель «Симки» расположен поперечно, передняя подвеска — торсионная на поперечных рычагах. В серийном «Москвиче» спереди применили более прогрессивные стойки McPherson, а двигатель установили продольно.

Ремонт а м москвич

выкинь его и купи в размер нормальный. Лучше брать с белой тканью типа микрофибры на внешней стороне фильтра Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.

gard, вот, что ты можешь сделать в домашних условиях, ничего не сломав.
Если дрыгатель шестерочный - то под карбюратором, если встать с правой стороны по ходу движения авто есть вот такой винт:


либо такая шняга, она же ЭМКа:


(Если такая - проверь предохран на нее сразу, он, по-моему, на 8А, стоит в блоке предохранителей, он же ЧЯ, он же черный ящик)

Окручиваешь, если у тебя винт, то в руках останется вот такая штука, только в сборе:

Если Эмка, то такая:

Тебя интересует вот такая деталька с отверстиями, на картинке снизу слева. Это и есть жиклер ХХ. Она просто вставлена в основание, так что не боись, разбирай.

Когда разберешь - увидишь что в ней 3 отверстия - 1 сверху, 2 по бокам. Смотришь, чистая ли, на всякий случай промываешь бензином, продуваешь. Ковырять отверстия не советую, только продувать, можно ртом, если компрессора нет под рукой. У меня в свое время стал слоиться топливный шланг, и мелкими кусочками резины забивало отверстия, ХХ исчезало тут же. Да, кстати, если стоит ЭМКа, можешь ее тоже поменять, она не очень надежная деталь, стоит дешево.

Если стоит винт, то можно сразу проверять вот такую штуку(помечено красным):


Это ЭПХХ, крайне вредная деталюшка, проверяется легко - заводишь двигатель без подсоса, на штутцер(на картинке синим обведен) натянут шланг:


который уходит на двухсосковый разветвитель, сдергиваешь этот шланг - машина должна заглохнуть, если не заглохла - ЭПХХ просится поменяться

Также можно проверить работу электрической части ЭМКи и ЭПХХ - на заведенной, или на зажигании, стаскиваешь контакт с клеммы на ЭМКе или с микропереключателя(в него упирается тяга газа - выключатель с 2 проводками), и несколько раз чиркаешь по клемме стянутым проводом - должен быть стук в Эмке или ЭПХХ(закрытие-открытие канала), если нет - то вариантов немного - на ЭМКе - сгорел предохран или умерла ЭМКа, на ЭПХХ - отключен предыдущим хозяином, или сгорел предохран, или помер сам клапан
Еще на ЭПХХ бывает что шланг рассохся и разрежение не держит, проверяется просто - сдергивается шланг до 2 соскового разветвителя и втыкается напрямую на ЭПХХ.

Собираешь все обратно, заводишь, смотришь. Если ничего не изменилось в поведении двигателя - тебе не повезло, проблема глубже, там только сервис, раз сам не рискуешь.

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Moskvich (Москвич)

Кузовной ремонт Москвич любой сложности!

На 55% дешевле дилера Moskvich

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Кузовной ремонт Moskvich цена:

Цены на кузовной ремонт МосквичЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Москвич от 1500
Экспресс удаление скола Moskvich от 1500
Кузовной ремонт бампера Москвич от 5000
Кузовной ремонт капота Москвич от 7000
Кузовной ремонт двери Moskvich от 4500
Кузовной ремонт крыла Moskvich от 3900
Кузовной ремонт багажника Москвич от 6000
Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Выполняемые работы

Кузовной ремонт Москвич включает такие работы:

  • Замена и восстановление элементов кузова Москвич;
  • Ликвидация сколов, царапин и вмятин Москвич;
  • Рихтовка деталей Москвич;
  • Сварочные работы Москвич;
  • Ремонт пластиковых деталей Москвич;
  • Полное либо частичное окрашивание Москвич;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Москвич.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Москвич после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок - это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Moskvich, а о стоимости мы договоримся!

Применяемые технологии

  • Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
  • Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
  • Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего кузовной ремонт Москвич необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Москвич в Москве ЮАО Чертаново

В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Москвич с гарантией 3 года.

Непрерывный рост численности авто приводит к скоротечному росту автомобильных сервисов. Однако, если уж старые машины возможно было обслуживать, имея в своем распоряжении только лишь основные знания, то сегодняшняя техника исключительно сложная, обладающая множеством электро деталей или же сложную механику. С целью обслуживания данных автомобилей не хватит опыта и знаний, требуется высококачественное оснащение и оборудование. Притом разнообразные марки авто все чаще запрашивают приборов конкретно той фирмы, та что произвела автотехнику. Таким образом, автомобильные сервисы Москвич(АЗЛК) 2141 должны быть снабжены фирменным снаряжением Москвич(АЗЛК). Только лишь в данном случае открывается возможность осуществить четкую диагностику и исполнить высококачественный кузовной ремонт Москвич (Moskvich) в Москве.

Примеры выполненных работ:

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Москвич в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • ремонт кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения ремонта.

В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Москвич любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»


Прошло уже 12 лет: в декабре 2006-го на аукционе распродали имущество легендарного завода АЗЛК, а еще через несколько дней ОАО «Москвич» прекратило свое существование.

Лев Наумович Железняков пришел на предприятие конструктором, а позже стал заместителем директора Музея АЗЛК. В общей сложности он проработал на предприятии почти 30 лет. И ему есть что рассказать.

— С 1975 по 1993 год вы работали на АЗЛК. Какие требования предъявлял завод к специалистам такого уровня и насколько сложно было попасть на эту должность?

— Попасть на завод в те годы было не так сложно, как может показаться. В первую очередь необходимо было высшее образование по специальности, и далее выпускники попадали на предприятия по распределению. В 1975-м я попал на практику, а спустя год меня взяли уже на постоянную должность в конструкторский отдел. Естественно, я работал под началом и руководством ведущего конструктора, начальника бюро, главного конструктора.


По сути, этот отдел играет самую важную роль в производстве: каждое отдельное бюро разрабатывает свой узел (коробку, руль, интерьер, механику), а бюро общей компоновки соединяет все в один большой узел, то есть автомобиль. Компоновка машины — это огромная чертежная доска, на которой автомобиль вычерчивается в натуральную величину. Когда инженеры вносили в чертежи определенный агрегат, нужно было вписать его в общую конструкцию автомобиля, чтобы ни один узел ни с каким другим не пересекался.

— Были ли у работников завода какие-то преимущества для того, чтобы встать в очередь на получение автомобиля?

— Проблем с приобретением автомобиля почти не было. Когда я пришел, еще не было налажено массовое производство 41-го «Москвича». На конвейере стоял еще 2140, и в стране все еще наблюдался автомобильный дефицит. Тогда я был еще молодым конструктором, и у меня денег не было, чтобы приобрести автомобиль. Может, кто-то из работников с более высокой зарплатой и мог себе позволить купить его, но я на своем уровне не мог. Зарплата у меня была 125 руб., у начальника бюро — 160–170, у ведущего конструктора — 135 рублей. На жизнь мне в то время хватало, но на автомобиль — нет.


Получить машину мне удалось лишь много лет спустя, в середине 1990-х. Получилось так, что я взял в кредит 2141, который стоил 13 тыс. рублей до деноминации. Потом, когда зарплата уже была в миллионах, я все равно платил 40 руб. в месяц, так как договоры были подписаны по тем деньгам, по старым.

— Многие привыкли критиковать весь советский автопром, утверждая, что он целиком построен на заимствованиях с Запада. Вы, как конструктор, можете сказать, как обстояли дела на самом деле?

— Конечно, разработки велись с оглядкой на передовой автопром того времени, завод закупал иностранные автомобили-аналоги, проводил совместные испытания отечественных и западных образцов. Однако потом вставала задача привести их разработки к возможности советских технологий. Для наших инженеров не было проблемой придумать узел, найти интересное решение, но все упиралось в технологическую цепочку.


Как правило, на главном заводе был специальный технолог, который отталкивался в первую очередь от возможностей оборудования, прежде чем пустить модель в производство. Бывало так, что вашу задумку на нашем заводе изготовить невозможно, а купить специальный станок для ее воплощения он не мог себе позволить. Завод не всегда имел достаточно средств для приобретения оборудования любого типа, бюджет всегда спускали сверху, что, безусловно, ограничивало конструкторов довольно жесткими рамками. В основном закупки нового оборудования осуществлялись, только если старое подлежало замене и когда на конвейер вставала новая модель. Некоторые станки работали у нас еще с послевоенных времен.

— То есть еще те, которые штамповали Москвич-400 (выпускался с 1946 по 1954 г.)?

— Ну да, правда, штампов не было, но станки, которые изготавливали шестерни и тому подобное, могли быть старые. Станки эти могли быть немецкие — еще те, которые были получены после войны по репарациям. Возможно, даже те, которые участвовали в сборке старых «Опелей».


Фото 20 апреля 2017 «Копейка» не подведет». 15 историй о ВАЗ-2101
Фото 25 мая 2017 Выбор вождя. 13 малоизвестных историй об автомобилях «Москвич»

— К слову, о немецком качестве: приглашались на завод какие-либо специалисты из-за рубежа или все проектировали сами?

— Нет, все сами. Разумеется, в некотором смысле это замедляло процесс производства. Разработка автомобиля могла идти на протяжении пяти или даже десяти лет. Прежде чем внедрить какие-то инновации, сначала изготавливали опытный образец, устанавливали его на так называемый носитель (то есть автомобиль, который уже находился в эксплуатации), далее проводили десятки тестов, чтобы проверить надежность данного агрегата, и только после этого могли рекомендовать его к установке на новый автомобиль.

– «Москвичи-412» успешно участвовали в гонках. Причем это были самые обычные машины с незначительными изменениями…

— Ну, не совсем обычные, все-таки они были подготовленные, участвовали в дальних пробегах. Очень многое при этом зависело от водителей, от команды. Как раз командный дух у нас был очень сильный. Многие участники тех рейдов выступали самостоятельно, но наша команда держалась командой. 1968 год… знаменитое ралли из Лондона в Сидней.


— При производстве таких автомобилей учитывалось, что они будет участвовать в ралли?

— Нет, изначально это был нулевой автомобиль, без тюнинга. Единственное отличие заключалось в том, что его тестирование проходило в условиях спортивного использования. Именно для этих целей почти каждый завод имел свою спортивную команду. Это имело практический смысл и с точки зрения производства: если во время гонок выявлялись какие-то дефекты, инженеры вносили изменения в основную конструкцию.

— Иными словами, можно было взять с конвейера любой «Москвич», слегка доработать и…

— Разумеется, сборка должна была быть более тщательная, но по сути все верно. Машины брались с конвейера, потом тщательно перебирались. Детали, которые внушали какие-то сомнения, менялись, слабые — усиливались. Конечно, после такого тюнинга его уже нельзя было в полном смысле слова назвать автомобилем с конвейера, однако основа оставалась прежней.


— Какая модель, на ваш взгляд, была наиболее грамотно выполнена с технической точки зрения?

— Честно говоря, никакая. Любая машина, которая сходила с конвейера, уже отставала лет на 20 от уровня мирового автомобилестроения.

— Многие привыкли винить в этом распад Союза и экономический кризис в 1990-е. Отразилось ли это на работе вашего завода?

— Конечно, отразилось, на всей стране это отразилось. Раньше все велось через госплан: и выпуск автомобилей, и закупка материалов. Наши инженеры привыкли исходить из того, что выдавалось по разнарядке. Порой один сорт металла был, а второго сорта не было, и тогда конструкцию изменяли, исходя из прочности имеющихся материалов.


Проблема дефицита ресурсов на производстве была всегда, однако в 1990-е годы ситуация стала еще сложнее. Рыночная экономика заставляла завод самостоятельно сбывать продукцию через торговые сети. Государство уже не оказывало никакой поддержки, и к середине 1990-х завод практически прекратил выпуск. Отразилось это, естественно, и на зарплатах. Иногда доходило до абсурда: жалованье рабочим выдавали автомобильными деталями, кузовами, да чем угодно.

— Люди массово уходили? Или были все-таки те, кто боялся лишиться стабильной работы?

— По-разному было. Кто-то уходил, если был уверен, что у него хватит способностей и связей устроиться где-то в другом месте. Кто-то оставался в надежде на то, что кризис когда-нибудь кончится. Лично я ушел в 1993 году. Сейчас, когда прошло уже много лет, наших бывших коллег можно встретить в совершенно разных отраслях: кто-то остался в автомобилестроении, кто-то занялся бизнесом.


— С кем-то сейчас поддерживаете контакты?

— На удивление со многими работниками сейчас у нас сохранились отношения. В частности, наш музей — одно из таких мест, куда работники завода приходят, чтобы делиться воспоминаниями. И спортсмены собираются, и конструктора. Во многом именно благодаря этому и сохранилась часть архива АЗЛК. Иногда я думаю о том, что, если бы не наши усилия, многое из истории завода пропало бы бесследно.

— Как была организована работа Музея АЗЛК?

— Музей открылся еще в далеком 1980 г. и существовал при заводе вплоть до его закрытия в 2006 году. Наши сотрудники искали автомобили, произведенные в прежние времена, восстанавливали их и выставляли.

— Вы хотели бы иметь у себя какой-то «Москвич», восстанавливать его?

— Сейчас нет. Боюсь, что это очень дорогой процесс, и наш музей на данный момент не может себе этого позволить.

Читайте также: