Фольксваген тигуан замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков (Одно их слабых мест VW)

lukoil-shop.ru

Про маслосъемные колпачки могу сказать следующее. Купил год назад первую машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). По сей день езжу и рад. Масла движок съедал 1 литр на 500 км (полусинтетика LuK) при заправочном объеме 3 литра.
После замены всех восьми маслосъемных колпачков (покупал по 30 рублей) ТО ЖЕ масло уходить перестало. Старые колпачки как каменные были. Решил впредь заливать Motul Turbolight 4100. Расход на 7500 км сначала был примерно 0,2 литра, через 50 тысяч км стал примерно 0,4 литра. B)

Симптомом износа колпачков является повышенный расход масла и выброс "масляного" дыма из выхлопной трубы при переключении передачи и последующем нажатии на газ, что особенно заметно на малой скорости. При этом во время равномерного движения дыма меньше.

При разборке верха двигателя свяжите проволокой шкиф распредвала с ремнем ГРМ и обездвижте его (ремень), чтобы не сбить фазы газораспределения. Потом снимайте шкиф, но не потеряйте шпонку шкифа. Выньте гидрокомпенсаторы из ГБЦ. Следует не менять ГК местами или ставить новые.
Во время замены силами двух человек вполне реально одному держать клапан через свечное отверстие посредством немного изогнутой отвертки средних размеров. Обнаружить правильное положение отвертки можно по соприкосновению клапана с концом отвертки при легкогм утапливании клапана рассухаривателем.
Только главное, чтобы клапан в цилиндр не упал. Тогда очень вероятно, что придется снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и менять еще и прокладку ГБЦ.
Для подстраховки можно вывести 2 поршня в ВМТ, заменить МСК над этими двумя цилиндрами и, при собранном обратно механизме газораспределения (отвязав шкиф от ремня), провернуть коленвал на пол-оборота, тем самым вывести другие 2 поршня в ВМТ.
Для рассухаривания клапана надо утопить съемником клапан так, что он упрется в отвертку, а палец клапана с сухарями выйдет из верхней чашки клапана. Затем снять сухари при помощи пинцета, убрать съемник и вынуть пружины. Снять старые МСК можно съемником МСК или, вынув нижнюю чашку клапана, плоскогубцами.
Чтобы не повредить рабочую кромку МСК при надевании на шток клапана его следует окунуть в моторное масло, а на шток по возможности временнно надеть специальный чехольчик из тонкой резины. Запрессуйте МСК в нижнюю чашку клапана подходяшей оправкой.
При сборке верхней части ГБЦ не сорвите болты "креплений" распредвала, соблюдайте момент затяжки. Установите новую прокладку клапанной крышки.

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Тигуан

Маслосъемные колпачки Фольксваген Тигуан – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Тигуан

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фольксваген Тигуан состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Лечение масложора Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CAWA

Изначально клиент приехал на плановую замену комплекта цепи ГРМ, в процессе работы консультировался по поводу замены поршневой группы и работ по избавлению от масложора. Далее клиент принял решение заменить поршневую, маслосъемные колпачки и соответсвенно комплект цепи ГРМ.

Начали работу по замене цепи

Во время дефектовки обнаружили сильную течь масла ДВС из-за изношенного заднего сальника коленвала. Наличие моторного масла на подрамнике…

После изменения плана ремонта начинаем извлекать ДВС из подкапотного пространства Tiguan

Далее необходимо отсоединить ДВС от АКПП для упрощенной процедуры замены поршневой

Следующий шаг демонтаж головки блока цилиндров и ее дефектовка

После снятия ГБЦ обнаружили огромное количество нагара на поршнях. Так же присутствует белый налет, который говорит о неверной работе ДВС, т.е. бедная смесь (подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала)

При снятии ГБЦ крошки нагара осыпались в камеру сгорания

Далее разбираем блок цилиндров для замены поршневой.

Новые запчасти для сборки ДВС (на фото не полный перечень запчастей, а только основные детали)

Устанавливаем новые поршни на заводские шатуны (шатуны продиагностированы и замены не требуют)

Далее затягиваем крышку шатунов к шейке коленвала

Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался

Цепь, успокоители и натяжитель балансировочных валов находились в критическом состоянии и требовали замены. Устанавливаем новый комплект:

Завершаем работу с блоком и устанавливаем верхний и нижний поддоны ДВС с использованием оригинального герметика

Следующий шаг — приступаем к переборке ГБЦ: замена маслосъемных колпачков, чистка впускных каналов, проверка геометрии поверхности и притирка клапанов. Состояние разобранной головки:

Очищаем плоскость от загрязнений, а впускные каналы от нагара

После тщательных проверок устанавливаем исправную ГБЦ на место

Далее следует процедура обратной сборки двигателя

После завершения работ допустимая норма расхода масла на обновленной поршневой 1 л на 10000 км пробега

Стоимость устранения масложора — от 100 000 р

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 11

« Состояние балансировочных валов в норме, клиент проинформирован, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации лучше их заменить, но отказался».
— Ох, очень даже и зря отказался. Ждите приезд еще раз, ведь это неизбежно. Ну чтож — скупой платит дважды. Сейчас двадцатку (или даже меньше) зажал, а потом 50 тыс отдаст и время потратит, не говоря про эмоциональную часть от увиденной красной масленки при наборе скорости.
Ремкомплекты форсунок тоже не менялись?

Истину глаголите.
Все прокладки и уплотнения для двигателя меняются — во избежание дальнейших проблем с течь технических жидкостей, ремкомпелекты форсунок в этом же числе

Фольксваген тигуан замена маслосъемных колпачков

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто обратился владелец Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км, с проблемами по мотору: двигатель троит, трясется и вибрирует, ест масло в огромных количествах, автомобиль практически не едет, горит чек и мигает EPC.
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI вышла из строя и нуждается в замене или ремонте: масло попадало в камеру сгорания и, сгорая там, заливало свечи, что и приводило к пропускам зажигания и отключениям цилиндров.
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 TSI начинаем с его демонтажа






Поршни Тигуан 2,0 TSI сильно изношены



В процессе ремонта поршни заменены на новые, производства немецкой фирмы Кольбеншмидт,
мы ставим их на моторы VAG уже более десяти лет.


После замены поршневой группы на новую, производим последовательную сборку мотора.




Двигатель Тигуан 2,0 TSI собран и готов к установке на автомобиль.


На настоящий момент двигатель Фольксваген Тигуан 2,0 TSI, 2012 г/в, с пробегом 116 тыс.км успешно прошел обкатку 5 тыс.км, двигатель работает без нареканий, повышенный расход масла (масложор) устранен, все показатели в норме.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Фольксваген тигуан замена маслосъемных колпачков

Добрый день. Прошу совета у владельцев автомобилей, которые делали ремонт двигателя в связи с большим жором масла.

Купил машину 2 недели назад (Golf plus 2006 BSE 100 т.км.). Замерил уровень масла при покупке, был в средней зоне щупа. Катался на том же масле 4-5 дней. Перед заменой обнаружил, что масло на нижнем уровне щупа, удивился этому. Езда у меня в спокойном режиме работа-дом, в день проезжаю 20 км по городу. Менял также свечки, увидел что они все в нагаре и масле.






Стало ясно, что надо что-то делать с двигателем. Катализатор вышел из строя скорее всего по этой причине. Его сейчас просто нет. К тому же при перегазовке валит белый бым и чувствуется запах масла. Вид у клапанной крышки тоже неочень. Какой-то процент масла выходит из под неё.


Сделали диагностику, показал пропуски зажигания в четвертом цилиндре, в нем была самая грязная свеча. Причинной является как-раз жор масла. После смены свечек, двигатель работает ровнее и ошибок больше не выдает. На след. день после замены свечей, выкрутил свечку из первого и четвертого цилиндра. На свечке из 4-го был маслянный налет, а на той ,что из первого сухо. Компрессию не меряли, так как я не просил это сделать, об этом сейчас жалею, так как там не так просто это сделать во 2-м и 3-м цилиндрах из-за разборки впускного тракта.

Сегодня замерил уровень масла. Вместо залитого по верхний уровень при замене масла, в данный момент уровень на середине метки, а проехал я на нем не больше 100 км.

Встал вопрос о ремонте. Мне советуют слесаря начать с малого, сменить маслосъемные колпачки для начала. Я никогда не отдавал в ремонт движки, поэтому нет опыта. Может ли быть огромным расход масла из-за колпачков? Мне кажется, что масло просто вылетает в трубу.

1. Хотелось бы узнать какие запчасти 100 % необходимо менять, а какие под сомнением. Хотелось бы заказать все запчасти для ремонта, чтобы меньше оставаться без машины.
2. Нужно ли попробовать сделать раскоксовку?
3. Можно ли проверить выпускной клапан?
4. Стоит ли менять кольца? Тяга двигателя, по моему мнению, хорошая.
5. Есть мнение, что мог выйти из строя клапан рециркуляции газов. Где он находится и как его проверить?

Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Tiguan

Стоимость работ по услуге “Замена маслосъемных колпачков” для Volkswagen Tiguan

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маслосъемных колпачков” для Volkswagen Tiguan

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена маслосъёмных колпачков Volkswagen Tiguan


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Tiguan - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Tiguan

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Tiguan

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI CAVA замена поршневой


Автомобиль Фольксваген Тигуан 2010 года с бензиновым двигателем 1.4 TSI CAVA 150 л.с. приехал с проблемой разрушения поршня.


Как часто бывает, вследствие этого образовались задиры на стенках цилиндра.


Для решения данной проблемы была выполнена гильзовка блока цилиндров.


Установили поршни новой ревизии производства Kolbenschmidt.


Старые поршни компании Mahle, они имели проблемы с трещинами и отслоением перегородок между кольцами.


За период эксплуатации автомобиля образовался нагар в каналах ГБЦ и на клапанах.


В процессе ремонта почистили головку блока цилиндров, а также впускные и выпускные клапана.


Заменили все необходимые прокладки, болты, сальники, цепь ГРМ и тд.


Для этого использовали оригинальные запчасти:

03C107065CK — поршень 4 шт. 40846600 — Kolbenschmidt
036105561CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
036105591CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
03C105701D002 — вкладыши шатунные 8 шт.
03C109158A — цепь ГРМ
03C109469K — успокоитель
03C109509P — успокоитель
03C109507BA — натяжитель цепи грм
038103085E — сальник коленвала передний
036103171B — сальник коленвала задний
03C109287G — прокладка боковая
03C103383AM — прокладка ГБЦ
036109675A — маслосъемные колпачки 16 шт.
03C103196 — прокладки свечных колодцев 4 шт.
03C115111D — прокладка теплообменника
03C129717C — прокладка впускного коллектора
03C253039F — прокладка выпускного коллектора
03C145757A — прокладка маслослива
WHT003367 — уплотнительное кольцо маслослива
WHT000912 — болт гбц 10 шт.


Как показывает практика, после такого ремонта моторы ходят долгие годы без особых проблем.

Читайте также: