Фольксваген транспортер т4 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Слабые места Volkswagen Transporter:


  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:


  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:


  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Если для большинства белорусов «народный» Volkswagen - это Golf II или Passat B3, то для нашего все еще развивающегося мелкого бизнеса самый «народный» - это Volkswagen семейства Т4, в которое входили утилитарные Transporter, универсальные Caravella и люксовые Multivan. Думаем, уж за этот автомобиль будет кому проголосовать в нашем конкурсе!

Стройка, бизнес, большая семья, страсть к путешествиям – да мало ли какие потребности вынуждают приобрести автомобиль побольше. И после тщательного изучения рынка, консультаций со специалистами и соседями по гаражу большинство приходит к выводу: других вариантов, кроме VW T4, попросту нет. Остальные либо дороже, либо капризнее, либо не столь функциональны, либо не так хорошо приживаются в суровом белорусском климате.


Таких автомобилей и в самом деле немного: коммерсант в душе, трудяга по профессии и просто отличный товарищ, VW T4 представляет собой редкий случай 100-процентного совпадения задумки маркетологов и потребностей покупателей. Автобус - не автобус, минивэн - не минивэн, грузовик - не грузовик: в зависимости от потребности Т4 может быть и тем, и другим, и третьим. И еще черт знает кем: представительским офисом на колесах, «домиком» для путешествий со встроенной палаткой на крыше, полноприводным кроссовером…


Вот этот – «бизнесмен». Салон, бывший когда-то роскошным, сиденья расположены лицом к лицу, складывающийся столик – все условия для работы прямо в пути. Причем такие встречаются довольно часто и укомплектованы, как правило, «по полной» - воздушный и «жидкий» автономные отопители, два кондиционера, велюровая обивка, регулируемые кресла второго ряда, дополнительно установленные DVD. А наши бизнесмены по старинке торчат в пробках на «семерках» BMW и думают, что выглядят очень круто.


Но есть и полные противоположности: Transporter бывают такими «нищими», что даже «Газель» кажется роскошнее. Тут все зависит от версии, а их выпускалось огромное множество, плюс всякие спецкомплектации, типа California. Как говорится, каждому по потребности: кому нужен люксовый салон, а кому-то – огромный багажник. Впрочем, во всех модификациях Т4 кресла снимаются – правда, с разной степенью «легкости».


За рулем впечатление двоякое - действительно, и не автобус, и не минивэн. Что-то среднее: посадка высокая, дизель рычит, динамика так себе. Однако независимые подвески всех колес заставляют признать: Т4 управляется лучше, чем другие коммерческие модели. Хотя я бы не сказал, что в разы лучше – так, на уровне нюансов, да и те проявляются в основном на неровных дорогах.


С моторами получается интересная ситуация. 2,4-литровый турбодизель уже слишком стар, имеет огромные пробеги, и найти его в живом состоянии почти нереально. Тем более что большинство уже прошло не только первую, но и вторую «капиталку», и дальше ремонтных размеров деталей просто нет. Более «свежий» 1,9-литровый слабоват для такой машины, особенно если ездить хотя бы с частичной нагрузкой. Есть еще 2,5-литровый турбодизель – но он уже не столь «всеяден», как старый 2,4. Вот и получается: либо старый неприхотливый мотор на последнем издыхании, либо помоложе, но тогда забудьте про заправку из-под трактора. Правда, очень многие как вариант рассматривают 2,5-литровую бензиновую модификацию: с газом она получается относительно недорогой в эксплуатации.


Коррозия – проблема. Говорят, у старых Т4 качество окраски было лучше, потом несколько ухудшилось. Но – возраст. И сегодня редко можно увидеть эту машину без «жуков». Разве что только-только перекрашенную, причем таких – большинство, как на дорогах, так и на рынке.


При этом цены – как на героин! Машины первых лет выпуска, уже замученные не одним белорусским владельцем, меньше $4,5-5 тысяч не стоят. Свежие, последних лет, иногда стоят дороже, чем следующий Т5! На это, конечно, есть свои причины, однако следует признать: цена на Т4 сильно завышены, иногда проще купить автомобиль другой марки, а на сэкономленные деньги несколько лет обслуживать и ремонтировать его. Тем не менее, свой авторитет VW T4 заслужил именно тем, что позволял ездить много и недорого, зарабатывая деньги или просто перевозя семью. Так что – голосуйте, чтобы VW T4 смог занять подобающее ему место в нашем рейтинге!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

VW T4 – лучший микроавтобус всех времен и народов? Возможно. По крайней мере, для того, чтобы так утверждать, имеется много оснований. Широкий модельный ряд, включающий множество модификаций, удачная конструкция, продуманная эргономика и хорошая функциональность. И едва ли не главное в наших условиях – высокая надежность и огромный ресурс. Все как в старых добрых «немцах» конца 80-х – начала 90-х прошлого века! Есть лишь одно но – цена.


За 7–8 тысяч долларов у вас есть все шансы найти ухоженный Ford Transit, Peugeot Boxer или Fiat Ducato. Взять за эти же деньги стоящий T4 (не Multivan и даже не Caravella, а хотя бы Transporter) будет не самой простой задачей. Но у нас ведь так: хочется подешевле, но при этом – поновее. За недорого удастся взять или очень старый, или очень «уставший» Т4 – или оба варианта одновременно. Под неумолимым действием времени может пасть самая неприступная крепость, и Т4 не является исключением. Как бы ни была надежна механика, огромные пробеги, «съев» большую часть ресурса, скажутся на состоянии двигателя, трансмиссии и ходовой. Можно бесконечно долго рассуждать о высокой антикоррозийной стойкости, но многочисленные примеры ржавых Т4 напоминают о том, что за многие годы эксплуатации случаются и аварии, и кузовные ремонты – и тогда говорить о заводском качестве окраски и грунтовки не приходится. На этом фоне такие недостатки, как выход из строя навесов боковой сдвижной двери, уже не кажутся чем-то из ряда вон.


Разумеется, у одноклассников с надежностью и ресурсом дело обстоит ничуть не лучше, даже, возможно, и наоборот. Но стоят они дешевле, и за одни и те же деньги можно найти и более свежий, и более «живой» вариант, который при грамотном уходе будет служить верой и правдой не один год. Но если вы уже счастливый обладатель Т4, и ничем, кроме года выпуска, он вас не смущает, не спешите менять его на Т5, оно того не стоит.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY


Надежность

Отсутствие подходящего дизеля: 2,4-литровый уже имеет огромные пробеги, и поэтому вылезают возрастные «болячки»; 1,9 мал для такой машины; а 2,5 не отличается неприхотливостью, позволяющей заправляться соляркой любого качества. Сложно найти Т4 с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия: большинство машин уже перекрашивались. А насколько качественно – вопрос.

Плюс

Практически все ремонтируется буквально «на коленке». Огромный выбор вариантов: по оформлению салона, по типу двигателя, трансмиссии, привода.

Наше мнение

Максимальная ремонтопригодность, обилие запчастей любого качества и цены, простые и выносливые подвески. Огромный выбор модификаций: пассажирские, люксовые, грузовые, бензиновые и дизельные, полноприводные – определенно, плюсов у Т4 много. Но из них и вытекает главный минус: недорогую в содержании многофункциональную машину «уезжают» в хлам. А после пытаются продать по среднерыночной цене. Ну а те, что в хорошем состоянии, вообще стоят нереальных денег.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit - дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо - гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito - красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» - высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи - менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс - экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч - больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично - грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter - отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера - вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг - легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

Отзыв Volkswagen Transporter 2.4 D (1997 г.)

Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива - где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на "низах", что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД). За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец. ). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и. 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место - это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей. Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед - 2500 руб, зад - 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр - 520 руб, салонный фильтр - 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти - 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до -30 нет, если используется "правильная" солярка. Антигелем лучше не пользоваться - можно "попасть" на замену сальников ТНВД - где-то 7000 рублей. Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Multivan T4

Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала!

Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp.МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»

Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то,что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло,шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).

  • Красив (особенно, когда чистый),
  • Надёжен (При использовании качественных горюче-смазочных материалов, и качественных запчастей)
  • Очень функционален
  • Малый расход топлива
  • Отличные ходовые качества
  • отличная проходимость благодаря переднему приводу, высокому клиренсу и большому крутящему моменту
  • Доступность сервиса и зап частей
  • Шумноват на высоких скоростях (после 120)

Отзыв Volkswagen 2,5 АКПП (Фольксваген Мультивен) 1993 г.

Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

  • Высокая посадка
  • Двигатель шумит
  • Нагревается в пробках от выхлопной пол

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города.

Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.

Фольц Т4 (Выбор двигателя)

Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
1,9 экономней.
если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
придел по скорости 140. дальше это насилование.

AlexTDI
Quattro рулит.

Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
1,9 экономней.
если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
придел по скорости 140. дальше это насилование.

Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

tadan (b4 2e)
Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки

Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
1,9 экономней.
если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
придел по скорости 140. дальше это насилование.

Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

AlexTDI
Quattro рулит.

В этом ты прав .
Я ездил на Т4 с кузовом, быстрее 110 км/ч не едет.
В вито очень удобная посадка, отличные тормоза, у Т4 отстойные по сравнению с МВ.
МВ спринтер при грузоподьемности в 900 кг, смело берет на борт 1500 кг, и отлично останавливается. Вито не любит перегруза, подвеска достаточно мягкая, но загрузку в 500кг почти не чувствует.
Т4 дорогая в ремонте подвеска
МВ вито уже 200 000 км шарниры и с/б оригинальные, остальные детали для коммерческой машины почти дармовые.

Фольксваген Транспортер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Двигатели

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R4 1,9 D (60 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

История модели

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Volkswagen Transporter - отзывы владельцев

Transporter T5 2007 года - отзывы владельцев

Добрый день автолюбители и автобратья! Я хочу поделиться историей и опытом владения VW T5, который все еще не потерял свою актуальность в моих глазах. Авто было куплено после многолетнего опыта владения Т4. Тэчик радовал, но все же модель банально устарела. Затем принял решение поменять модель на более свежую. Рассматривался даже Т6. Однако шестерка дороже и найти его в хорошем состоянии за мой бюджет оказалось проблематично. Т5 и Т6 между собой отличаются оптикой и дизайном, а в остальном это одна машина. Мой запрос привел меня на вторичку, где я выбирал между двумя вариантами: грузо-пассажир и пассажир. Остановился на втором, так хотелось чувствовать себя семьянином и периодически выбираться за город. А снять задний ряд сидений в пассажирском Транспортере не станет проблемой.

Об особенностях владения

Мой вариант имеет дизельный 2,5 литровый мотор. Он отличается отдачей, по сравнению с двушкой на Т4 и тянет получше, чем бензиновый. 174 сил хватает за глаза. Причем радует передний привод. Соответственно проблем с нагрузкой не возникает. Содержать машину при условии ежедневного использования не является проблемой. Что я хочу отметить, так это нужду своевременного обслуживания. Владея Т4, я поплатился за скупость и к счастью, мне удалось избежать этого с Т5.

В салоне очень удобно и довольно минималистично. Все что нужно, фургон имеет. Ехать удобно, посадка достаточно высокая и хороший уровень обзора. Выворота колес достаточно для маневрирования в городе. Проще говоря, Т5 – улучшенная версия Т4. К слову, ходовая здесь помягче. В машине комфортно спать

Расскажу о ремонте

  1. Ошибка на приборке

Загорелся ЧЕК, пришлось обращаться к диагностам. После приезда к товарищу была выявлена неисправность свечи накала в одном из цилиндров. Ремонт я не стал откладывать на потом и решил оперативно ее заменить. Настоятельно рекомендую с ремонтом не затягивать. Почему? На т4 я сталкивался с такой проблемой и по закону подлости там свеча обломилась буквально под резьбу.

Банальная проблема из-за моей невнимательности. Причина оказалась проста – был пустой бачок, но никаких потеков не было. После того, как залил жидкость ГУРа буквально через неделю потекло масло из правого пыльника. Пришлось менять оба пыльника рулевой рейки.

И еще довольно часто попадал на ремонт тормозной системы. Проблема решается просто – замена дисков и суппортов, а также тормозных трубок. С последними вообще беда.

Достоинства и недостатки

Скажу о достоинствах: дизайн, неплохая динамика, хороший клиренс и достаточно много места в салоне, цена обслуживания, уровень управляемости. В качестве семейного автомобиля Транспортер 5-й генерации идеален, особенно если предстоит ехать на дальние расстояния. В моей семье двое детей. Мы с женой погрузили все вещи в багажник, посадили детей и поехали. Расстояние до Крыма преодолели незаметно. Для выполнения задач по перевозке какого-то груза, лучше машины не найти. VW на мой взгляд – идеальное соотношение между ценой и качеством.

Из недостатков я хочу отметить слабую шумоизоляцию. Это – ключевая проблема большинства грузовичков. В целом, я доволен VW T5 и буду его рекомендовать!

Volkswagen Transporter T4 (2003 г.в.):

Хорошая модель

Transporter T4 2003 года - отзывы владельцев

В 2013 году мною был приобретен грузовой микроавтобус Фольксваген транспортер для ведения бизнеса. Я занимаюсь грузоперевозками по городу и области, проживаю в Петрозаводске. Также выполняю заказы на достаточно большие расстояния: в Санкт-Петербург, Вологду, Мурманск. Несколько рейсов совершил в Архангельск. Перевожу в основном строительные материалы и различные предметы, необходимые в производстве, выполнении текущих задач и хозяйственных нужд.

Бизнесом занимаюсь достаточно давно, с 2006 года. Изначально у меня был старенький микроавтобус Мерседес (остались самые лучшие воспоминания, поменял на более современную модель ТС). Два года ездил на ГАЗЕЛИ (поддерживал отечественного производителя) и наконец, решил купить Фольксваген транспортер. Подобрал по объявлению в СПб микроавтобус и купил его после предварительной проверки и оценки состояния. Приобрел модель микроавтобуса 2003 года выпуска с дизельным двигателем, механической коробкой передач. На момент покупки автомобиля пробег составлял 247 тысяч км. Состояние автомобиля на момент покупки оцениваю как удовлетворительное, хотя пришлось потратить определенную сумму ДС на приведение машины в надлежащее состояние (цена того стоила). Зато после проведенного техобслуживания и ремонта вот уже три года только и делаю, что меняю масло, фильтры своевременно, заправляю топливом и наслаждаюсь достаточно высоким уровнем комфорта при эксплуатации ТС.

Что поменял

После покупки автомобиля были выполнены следующие работы:

  1. заменен ГРМ;
  2. установлены новые тормозные диски и колодки;
  3. отрегулировано рулевое управление;
  4. заменены задние амортизаторы;
  5. поменяна втулка педали привода сцепления;
  6. заменены лампочки ближнего света;
  7. выполнен ряд работ по восстановлению электрики;
  8. замена лобового стекла;
  9. покупка новых дисков и зимней резины (хорошо, что при подготовке к покупке автомобиля мною был создан достаточный запас денежных средств).

Очевидно, что потратиться для приведения ТС в нормальное состояние пришлось. Но как показала практика дальнейшей эксплуатации – все вложенные средства себя оправдали и окупились в течение первого года эксплуатации.

Мое мнение

Считаю, что Фольксваген транспортер – это качественный, добротно сделанный автомобиль, которому «по плечу» российские дороги и наши морозы (хотя если честно – при минус 30 пришлось оказаться от одного важного заказа, после чего принял решение купить и установить подогреватель).

Машина достаточно экономична. Расход топлива по трассе не превышает 10 литров, в городском режиме – 13, что, на мой взгляд, достаточно экономично.

Нравится как автомобиль ведет себя на трассе, Уверенно, стабильно, чуткое рулевое позволяет легко менять или корректировать направление движения.

Подвеска также достаточно надежная. При выполнении работы иногда приходилось превышать предельно допустимую массу загрузки, никаких неблагоприятных последствий не наступило. Естественно, я не увлекаюсь перегрузом.

Подводя итоги

В целом, можно сделать вывод, что немецкий автопром подарил пользователям еще одно свое качественное и надежное изобретение – микроавтобус марки Фольксваген. Сам ничуть не жалею о своем выборе и другим рекомендую!

Volkswagen Transporter T4 (2000 г.в.):

Хорошая модель

Transporter T4 - отзывы владельцев

Приобретал в Москве автомобиль Фольксваген транспортер T4 1.9 TD 2000 г. выпуска. Объем двигателя 1896 куб см, мощность 68 л/с. Фургон 4 двери. Авто покупал б/у для работы. Автомашина имеет эффективный гидроусилитель руля и полный электропакет, что очень удобно при использовании авто. Автомобилем пользуюсь практически каждый день и очень доволен его рабочими характеристиками и небольшим расходом топлива. А также нравится тот факт, что серьезных неисправностей практически не бывает.

Достоинства:

Недостатки:

  1. Многие считают, что коробка передач - это проблемный участок в автомобиле Фольксваген транспортер T4 1.9 TD. По себе скажу, что особых неприятностей работа коробки передач мне не доставляет, но иногда случаются некоторые сложности с переключением скоростей. То есть не всегда легко переключать на пониженную скорость при достаточно большой скорости движения. Аэродинамика авто не самая лучшая сторона этой модели Фольксваген, что усложняет движение при большой скорости. При наличии собственного гаража с просторной смотровой ямой, проблем с ремонтом автомобиля Фольксваген транспортер T4 1.9 TD не возникнет. Почти все места где может потребоваться замена деталей в автомобиле расположены очень удобно, что не затрудняет их замену, когда это потребуется. Автомобиль отлично подойдет для частой езды, даже в сложных условиях.

Volkswagen Transporter (1996 г.в.):

Хорошая модель

Transporter - отзывы владельцев

Свой автомобиль Фольксваген Транспортер я купил в 2000 году, на момент покупки моему железному другу было 6 лет, то есть он был 1996 года выпуска. Дизель на 2,4 л. Решился взять только потому, что цена была занижена в несколько раз, так как хозяин решил эмигрировать из России. Ни тогда, ни сегодня не жалею о своей покупке. Автомобиль на сегодняшний день, как и тогда в отличном состоянии и на ходу.

На трассе ведет себя плавно, подвеска не стучит, но в салоне немного шумно. Ходовая часть очень мягкая. Автомобиль прекрасно ведет себя по бездорожью легко справляется с ямами и различными выбоинами на дорогах. Тормоза крепкие, на гололеде и мокрой дороге машину не заносит даже пустую. Высокий, большой клиренс у него и отличная проходимость.

Достоинства:

  1. Из плюсов и достоинств можно отметить удобный и вместительный салон. Мощный двигатель, без ремонта он у меня продержался целых 14 лет, только потом поставил новый. Это отличный показатель. Он у меня работал на дизеле. Но, чтобы он прослужил долго за ним надо вовремя ухаживать и менять своевременно фильтры.
  2. Очень удобен в обслуживании. Многие вещи можно сделать состоятельно, например, ходовую часть, тормозную систему, выхлопную систему, световые приборы и многое другое. Детали продаются в свободном доступе. По цене доступен большинству населения нашей страны даже в новой комплектации.

Недостатки:

  1. Из минусов и недостатков в Фольксваген Транспортер можно отметить не очень красивую обивку салона – мрачная, хотя материал довольно плотный. Салон выглядит грубовато, в глаза кидаются острые повсюду углы. Салон позже полностью модифицировал под себя. За услугой обращался на СТО. Установил в салоне столик и 2 диванчика, затонировал стекла. Теперь он похож на дом на колесах. Такая разница между новой комплектацией особенно режет глаз, где все углы плавно скошены и преобладают по всему салону плавные линии.
  2. В комплектации не было кондиционера, пришлось устанавливать самостоятельно. Но порадовало электроподогрев сидений. За все время эксплуатации машины, ремонтов было немного. Выложено очень много денег в Фольксваген Транспортер, поэтому для меня неважно, что ему 20 лет. Главное, что он на ходу и в отличном состоянии.

Volkswagen Transporter Т5 (2008 г.в.):

Хорошая модель

Volkswagen Transporter - отзывы владельцев

После того, как я узнал, что достаточно популярные и известные в наши дни автомобили Фольксваген Транспортер считаются одними из самых надежных и доступных в данном поколении транспортных средств, я решил купить себе эту машину. Он убедил меня в том, что способен достойно оказывать сопротивление временному влиянию. Также я смог лично убедиться в его надежности, после эксплуатации данного автотранспортного средства на протяжении пяти лет. Купив себе его в Нижнем Новгороде в 2011 году, по сегодняшний день я езжу на данном автомобиле не только по работе, но и по своим делам. На тот момент он был практически новый, автомобилю не было и трёх лет, состояние его было превосходным, что особенно порадовало меня. Так как стоимость его была более чем привлекательной. Пробег на момент покупки составлял - 165 000 км. Объем двигателя данного автомобиля составляет 2460 см3, мощность 174 л.с. Для него я приобретаю дизельное топливо. Поэтому я теперь уверен в нем на все сто процентов, так как за весь период его эксплуатации я практически не ощущал удара по карману за счёт его содержания.

Читайте также: