Фольксваген туарег 2020 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VW Touareg GP — итоги 2020 года

В своём предыдущем посте я рассказал о том, каким образом я подвожу финансовые итоги владения автомобилем. На основе этой методики я проанализирую расходы за 2020 год, попробую сделать некоторые выводы.

Напомню, что расходы на Туарег в 2018 и 2019 годах составляли 254000 и 383000 соответственно. В 2020 году это 257000. В целом это полностью отражает моё понимание затрат на автомобиль — первый год я катался, изучал автомобиль, получал удовольствие. Второй год я вложил много денег в техническое состояние автомобиля для комфортной эксплуатации впоследствии. Третий год мне не принёс глобальных финансовых потрясений, хотя на на стыке 2020-21 годов Тур немного потрепал нервы в связи с одновременными выходом из строя одного из датчиков АБС и просадкой АКБ.

Комментарии по категориям

1. ДТ
80197,65 рублей. За год намотал немного — около 15000км, в целом это поровну трассовый пробег и короткие поездки по городу.

2. Техобслуживание и ремонт
66434 рублей. За год автомобиль пережил два мелких ТО (раз в 7500-10000км). Из неплановых затрат самыми крупными оказались замена АКБ, переднего левого ступичного подшипника, а также клапанов в задних пневмобаллонах. Всё это приключилось в конце года и практически разом скушало 35000 рублей.

3. Страховка и налоги
41290,91 рублей. Впервые в жизни решил не покупать каско, обычно брал с максимальной франшизой, чтобы застраховать себя от угонов и тоталов. Также могу заметить, что налог за 2019 год я оплатил в 2020 году, так что реальные расходы за 2020 год можно смело уменьшать на соответствующую сумму.

4. Кузов
34400 рублей. Решил сделать себе и туру подарок — исправил парочку вмятин, доставшихся мне от предыдущего хозяина, а также сделал полировку. Сделал я это не только для освежения внешнего вида автомобиля, но и по той причине, что в январе на трассе Ульяновск-Казань я попал в какой-то ремонто-дорожный замес, после которого весь мой автомобиль был облит мелкими жёлтыми точками. Издалека и на грязной машине их не видно, но на чистом автомобиле и тем более вблизи эта картина заставляла меня плакать кровавыми слезами. Полировку делал в Ульяновске, результатом не очень доволен (голограммы всё же остались), но в целом машина конкретно посвежела.

5. Шиномонтаж и хранение
10600 рублей. Всё очень просто — весна и осень переобувание и хранение колёс в сборе, один раз заделал прокол, один раз внеплановая балансировка.

6. Штрафы
10062 рублей. С 5000 пришлось расстаться неофициально в Краснодарском крае, когда не успел вовремя вернуться в полосу при завершении обгона на глазах и дежуривших ребят. Сначала меня душила жаба за это, а потом я понял, что это хороший урок мне задёшево и повод задуматься о том насколько безопасно я вожу. Остальные 5000 рублей я отдал за множество превышений (получается 20 превышений 20-40 за год). Сложно ездить спокойно, когда под капотом чипованный 3.0 TDI :)

7. Автомойка
7150 рублей. Статья расходов, за которую стыдно. Своего железного коня надо мыть часто. Я нахожу себе оправдание, что на наших грязных дорогах мойки хватает на 1-2 часа езды, а сами мойки в большинстве своём уничтожают ЛКП, поэтому мыться надо только на дорогостоящих мойках двумя фазами.

8. Присадки
3170 рублей. Продолжаю в каждый бак заливать по флакону смазывающей (или очищающей) присадки. Подробности — в предыдущих постах.

9. Другое
3010 рублей. Всякая мелочуха.

10. Парковки и стоянки
955 рублей. Без комментариев.

Немного мыслей вслух

Приближается отметка в 3 года владения автомобилем. Давно думал о том, что в 2021 году я сменю GP на NF/FL. Но есть два момента. Во-первых, чем больше я езжу на GP, тем больше я восхищаюсь этим автомобилем несмотря на то, что он бывает капризным. Во-вторых, цены на вторичке на NF/FL подскочили невообразимых значений — не знаю что этому виной — то ли общая тенденция к подорожанию всего на фоне "укрепления" стабильного скрепоносного рубля, то ли массовый пиар этих поколений Туарега известными автоблоггерами в последнее время. В итоге я смирился с мыслью, что катать мне на моём родном GP ещё минимум 2 года.

Мне очень хочется, чтобы на меня свалилось 200-400 тысяч рублей, которые я мог бы потратить на какие-нибудь (или все разом) ништяки для своего тура. Но пока это всё влажные мечты:
— Привести в порядок фары. То что у меня сейчас — это какой-то позор. Грязные внутри, потеют, не светят, криво стоят…
— Мечта идиота — покрасить автомобиль в синий цвет. Каждый раз, когда я вижу GP в таком цвете, у меня случается эрекция.
— Поработать над тормозами. Мой первый автомобиль Daewoo Nexia тормозил лучше, чем мой нынешний Тур.
— Обновить хотя бы летние тапки в сторону уменьшения профиля.
— Правая передняя дверь имеет зазор относительно задней двери из-за криво стоящего стеклоподъёмника. Не особо заметно, но мне глаза режет конкретно.
— Заменить "поросячьи хвостики" на что-то серьёзное.
— Altox для управления webasto.
— Поработать над мощностью и проапгрейдиться до stage2 при условии, что это будет относительно безопасно для ресурса. Текущего stage1 и условных 290 дизельных кобыл мне не хватает.
— Хорошая магнитола взамен старому дерьму RNS510. Очень не хватает bluetooth в машине, чтобы можно было бы слушать музыку с телефона. Иногда доходит до того, что я как австралопитек езжу в машине с bluetooth колонкой.
— Избавиться от всех ошибок, которые мне показывает Васька. Они все относятся к радио/мультимедиа/обрыву can-шины (ошибка 00470) — все эти ошибки для меня нефункциональны, но меня дико бесит каждая красная строчка в диагностике, даже если на практике я не вижу последствий.

Купил новый Volkswagen Touareg дизель v6: отзыв и отчет за 2 года эксплуатации

Volkswagen Touareg - мечта многих автолюбителей, большой и комфортабельный автомобиль, заслуживший немало положительных отзывов владельцев, СМИ и блогеров. Последнее поколение модели, которое продается у нас в автосалонах с 2018 года и по настоящее время, по мнению многих - самое лучшее по многим параметрам: дизайн, комфорт, вместимость и надежность. Что касается надежности, судить пока рано, а об остальных вопросах, связанных с удобством эксплуатации, наличием или отсутствием "детских болезней" - уже можно судить и сейчас.

Как обычно, мы рассматриваем конкретный автомобиль, сегодняшний наш герой был куплен 2 года назад, осенью, причем комплектация достаточно богатая - 3х-литровый дизель (249 л.с.), разумеется полный привод и классическая АКП гидромеханика, пневмоподвеска. Вот он на фото.

Первое что было сделано - разблокировка функции зеркалирования телефона на экран мультимедиа системы (mirror link). После этого, в частности, стало возможным более удобно пользоваться Яндекс навигатором.

Кстати, головное устройство Туарега позволяет подключить два смартфона, и при этом прием идет на оба. Чтобы сделать вызов с другой трубки - на нее легко можно переключиться.

На пробеге около 2500 км стал периодически проявляться скрип при торможении, практически в момент остановки. Такое бывает при попадании камешка под колодки, но решено было съездить проверить к дилеру.

После диагностики на сервисе ОД приговорили под замену нижний шаровый шарнир. Пыльник на нем видимо был не герметичен: при нажатии на него сверху из под него потекла вода, а внешне - как новый. Само собой, замена гарантийная.

На пробеге 5000 км было решено заменить масло в ДВС (завершение обкатки, что бы там ни говорили), а заодно, увидев состояние радиатора, решено было также установить сетку в бампер. А также более серьезную защиту картера, так как заводская совсем не внушает доверия. Сравните сами:

Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.

Новый кузов Фольксваген Туарег 2021

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3

  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.

Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.

Новый Volkswagen Touareg 2021 года

Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 4 965 000 до 5 762 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 4 965 000
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT8 5 439 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT8 5 762 000

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм 2904
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 810 / 1800
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 6,1
Макс скорость, км/ч н.д. 238
Расход топлива, л
— город н.д. 8,2
— трасса н.д. 6,5
— смешанный н.д. 7,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-98

Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Внешний вид

В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.

Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.

К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Салон

Салон Фольксваген Туарег 2021

Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.

Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Volkswagen Touareg 2020

В Российской федерации на данный момент доступны 4 комплектации: Respect, Business, R-Line и Exclusive.

volkswagen touareg 2020

Volkswagen Touareg Respectот 3 699 000 р
Volkswagen Touareg Businessот 3 899 000 р
Volkswagen Touareg R-Lineот 5 009 000 р
Volkswagen Touareg Exclusiveот 4 459 000 р
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

технические характеристики туарега
технические характеристики туарега
Тип двигателябензиндизельБензин
Объем двигателя2.03.03.0
Мощность (л.с)249249340
Разгон до 100к/ч (в секундах)6.86.85.9
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Габариты Volkswagen Touareg

габариты нового туарега

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

volkswagen touareg tdi 3.0 2020

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.

  • город – 8,8 л на 100 км;
  • трасса – 6,5 л на 100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на 100 км.

Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.

Описание нового Volkswagen Touareg

передняя часть touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.
Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.
ergoComfort touareg

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.
пневмоподвеска туарег 2019

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.
Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
новая мультимедиа туарега

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.
приборная панель туарега

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.
На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.


Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Двигатели нового Volkswagen Touareg

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1984CYRC
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2000CYRC
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2967CVMD
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2995DCBE

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

дизель туарег

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Компрессор пневмоподвески.

пневмоподвеска toaureg 2020

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.


Блок клапанов

Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.


Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.


Цены на на новый Volkswagen Touareg


Цены актуальны на 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

Достоинства : динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

Недостатки : цена.

Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : пока не обнаружил.

Volkswagen Touareg, 2018 г

Достоинства : дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

Недостатки : маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, - на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Достоинства : резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.


Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.

Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.

Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.

купил авто в 2012 году с пробегом 112 000 км но походу был скрученный,все равно был рад вначале,только первую неделю. думал вот купил себе беспроблемный немецкий трактор. Вначале начались проблемы с впускными коллекторами,заменили поставили новые,далее 116 000 пробег очень сильные толчки начались в работе АКПП, заехал в сервис вердикт замена гидроблока АКПП, и это за 1,5 месяца владения авто, я посмотрелся в зеркале и увидел что седины то становится больше. ого. 121 000 пробег, поменял тормозные колодки и тормозные диски, прокладку АКПП,компрессор кондиционера. 127 000 пробег полетела турбина хотя всегда заправлялся на лукойле там евро 4-5 дизтопливо:(. 139 000 пробег заменен ТНВД с трубками, 143 000 пробег дорогостоящая замена всех расходников по подвеске,158 000 стуканул движок на трассе это был конец Туарега 3.0 TDI (224л.с).

Двигатель сдал в разбор, акпп продал, все остальное пока под брезентом.

советов не буду давать по моделям и двигателю,так как машина нанесла серьезный материальный ущерб бюджету.

Продавец толкает обычную речь типа вложился до х е р а и он показывает все чеки о ремонте, машина прям конфетка снаружи и внутри, ему надо продать, а что будет дальше новый хозяин вкладывать бешенные деньги продавцу до лампочки. Так было со мной.

1ый Туарег 2002-2006 сырой и самый проблемный,2й Туарег 2007-2010 более менее,3й Туарег НФ не знаю, не могу ниче сказать по ним.

Единственное могу дать полезный совет, не покупайте авто бизнес класса старше 3-4 лет, дальше уже не выгодно.К примеру,возьмем Туарег 2006-7 г.в за 600-700 тыс рублей+вложим в него еще 300 тыс.рублей в итоге имеем мы 1 миллион рублей.

Так что готовьтесь к тому, чем старше машина тем больше вы в нее еще дополнительно вложитесь, суммы здесь не как в отечественной 9 ке,а измеряется десятками и сотнями тысяч рублей.

Реальный отзыв, я не продавашка, у продавашек все хорошо и они еще умудряются на Вас заработать.

Купил в автосалоне в мае 2011в г. Киев. Пневмоподвеска, 3.0 ТД. подогрев задних сидений, кожа, електро. подъемник задней двери багажника. С момента покупки не работает блок запоминания памяти сидений у водителя, двигается самопроизвольно и пассажирское сидение спереди. Самопроизвольно выключается подогрев сидений. Самопроизвольно усиливается или ослабляется обдув при выключенном климат контроле, иногда не включается камера заднего вида. Сдавал на ремонт на фирменное сто, но там ничего сделать не могут. Задолбался туда ездить. Скрипит что то со стороны багажника. (1 источник нашел, а что еще скрипит никак не найду). Правая нога немного неудобно ложится на вертикальную стойку торпеды. Нашел еще 2 автолюбителя на Туарегах с точно такими же проблемами.

Стоимость автомобиля 2500000 р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000 км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же. Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.

Теперь по машине:

  • Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это из-за топлива. На других машинах такого никогда не было. Опыт эксплуатации новых иномарок у меня большой.
  • 2200 км, на улице 0 градусов, завожу утром машину и она глохнет, показывая, что она прогрета 90 гр, снова завожу, кое-как устаканились обороты, на приборе 90 гр, решил, что это глюк, и начал движение, через минут пять пошел Прогрев от 90 гр в красный сектор, я остановился. Несколько раз заводил и итог такой же. Позвонил в Пулково, попросил консультацию. Ответ не удивил: «Везите машину, но запись через неделю.» Супер. Большой плюс эвакуаторы бесплатно, но об этом я узнал, когда позвонил в специальную службу в Москве. Дальше неприятный рассказ, как принимали машину в салоне, писать не буду. Подсоединили фишку и сказали, что все нормально! Потерял целый день. Уточню, задействовал связи!
  • 4200 км, утром завожу машину, показывает, что нет масла, двигаться нельзя. Щупа нет! Посмотрел под машину — чисто, плюнул и поехал. Приехал на работу, позвонил в Пулково, сказали перезвоним через 10 минут, все очень заняты! Прошел час, «мастер» сказал записывайтесь и везите машину. Ближайшая запись через 5 дней. Вечером после работы завел — все нормально!
  • 5000 скрип, задней двери на каждой кочке.
  • 8500, уходит масло и это при езде до 110 км/ч. Компьютер показывает, что ушла половина от компьютерного щупа. Как мне сказали, для туарега это нормально, Я В ШОКЕ.
  • расход топлива больше, чем у мурано — 15 л средний, у мурано 12, езда за городом.

Теперь о мелочах:

  • музыка 550я полное г….Не стоит даже мизинца от мурано.
  • пневма живет своей жизнью. Я еще не разобрался, нет времени. Но штука классная, хотя не для русских зим.
  • с домкратом будьте внимательны, он не предназначен для туарега, попортите пороги, нужно приноровиться.

Отвечать буду только на конкретные вопросы по машине и только на почту. И не расстраивайтесь, плюсы тоже есть. В отличия от некоторых отзыв не заказной. В салоне за скидку меня попросили написать приятный отзыв о… Но совесть должна БЫТЬ. Спасибо за внимание!

Машина реальна виглядає класно. Але по факту експлуатації один негатив і постійні витрати ( дуже великі). Я взяв цю машину на четвертому році її експлуатації. На той час, її попередній власник вже встиг замінити (за чотири роки) купу таких агрегатів, які в інших брендах "вмирають" разом з машиною. кардан, супорта і ще цілу купу дрібніших запчастин. За п'ять років особистої експлуатації я по другому колу, за не малі гроші замінив все те, що вже було неодноразово замінено. ще до цього всього ремонт двигуна (заміна ланцюга, натяжителів і всіх супутніх запчастин), крім того, заміни частини клапанів і всього, що з ними пов'язано.
Не проїздив я трьох місяців, як мені знову засвітився "моторчик" на панелі приборів, що це означає навіть боюся уявити! Так, як попередній ремонт разом з роботою вийшов приблизно у 4 000$. Враховуючи все вище викладене і особистий досвід з Фольксваген і особливо з Туарегом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ і ЗАСТЕРІГАЮ! Добре подумайте чи готові ви витрачати на те, про, що власники інших брендів (Тойота , Нісан, Ауді, Мерсдес) навіть не звертають увагу. Забув, салон просто ЖАХ, все тріщить, рипить, скрегоче, ніяка музика не допомагає.

Пригонял в 2010 году из Германии с пробегом 150000. Комфорт динамика интерьер- супер. Но радовался я только пол года. После 170000 начались огромные проблемы. Замена гура насос 15000. Суппорта 4 х 14000. Турбина 70000. 2 раза датчики кондера 2 х 10000. Забился сажевый фильтр новый 75000, но можно вырезать и прошить 40000. После этого стало на 50 л.с больше вообще зверь. Не считая каждые пол года масло 9 литров колодки масло в коробку каж 40 тыс- 10 л. , шаровые в сборе, рулевые нак. Тяги . Кардан 52000 в сборе, Стойки , гидрокампенсаторы,передние и еще много всего это ужас. Я ездил в ремонт каждый месяц-два. Что добило, нужно было менять головку двигателя у оф дилера 400000 р. Бу где-то 70000 и замена 50000. Достал продал!

Нейтральные отзывы

Доброго времени суток всем читающим.Купил авто в комплектации экзекьютив эдишн 28.12.16 И сегодня 22.01.17 на трассе просто оторвался кардан. Просто снялся со шлецов с передней передачи. Ехал со скорость 130 км/ч Это что за на хрен такое. Машина стоимостью 4 ляма. 4 часа ожидания эвакуатора и я на сервисе. Пробег 2800 км. Это просто приз. ц Было за 40 лет достаточно авто. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Может быть просто не повезло?! Не знаю. Завтра буду с руководством салона решать вопрос. Думайте сами.

Автомобиль Volkswagen Touareg - очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах - спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке подсвечиваются зоны ног и рядом с машиной (чтобы не наступить в грязь). Датчик дождя срабатывает раньше, чем успеваешь включить дворники, когда "встречка", залетев в лужу, заливает всё ветровое стекло. И без того очень достойную динамику есть возможность увеличения (я пользовался при "стрёмных" обгонах), перейдя в спортивный режим. Значительно добавляет удобства возможность открывать стекло двери багажника, когда мелочёвка сползает и грозит вывалится на дорогу при открывании 5-ой двери.

Достоинства автомобиля:
Этот автомобиль должен понравится тем, кто любит ездить не только по дорогам. Дорожный просвет регулирующийся от 180 до 300 мм, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, а также пониженная передача значительно в этом помогают.

Недостатки:
Лако-красочное покрытие местами имеет сколы от камней, но оцинковка целая и вмятин нет.

Положительные отзывы

Купил машину, меняю только расходные материалы, ни одна машина не сравнится в прочности, надежности, соотношении цены и качества, комфорт и спортивность на высоте.

великолепный авто как в городе, так и на бездорожье. Двигатель дизель 3.0 действительно ему подходит, разница по сравнению с дизелем 2.5 существенная

Первое время мне казалось, что я не езжу, а летаю и это не автомобиль, а шатл! Когда попал в непроходимую грязь и включил пониженную передачу, то мне показалось, что я еду на танке, настолько легко и непринужденно туарег выехал из грязи. В качестве эксперимента решил проверить, действительно ли по трассе он может расходовать 8 литров на сто километров и это тоже оказалось правдой!

Довольно неплохой автомобиль за свои деньги, удобен как по бездорожью так и по городе, коробка автомат в режиме спорт очень хорошо отзывается на педаль газа, лёгок в управлении, приятный салон. С начало тем людям которые не ездили ранее на джипах покажется что большой расход, но по мере привыкания это пройдет, по трассе средний расход у меня реально был 12 литров это со старой прошивкой, а говорят что если сделать чип-тюнинг уменьшается расход и увеличивается незначительно мощность - приятно! По городу расход порядка 15 литров, если постоянно жать газ то расход будет литров 20. Двигатель очень надёжный - за все время эксплуатации ничего не менялось, подвеска тоже проблем не вызывала! У кожи очень приятный запах!

Мой верный и преданный друг. Стареем вместе и умрем в один день. Достался по наследству от мужа, как и полагается в семье домостроя.

Вместе подтупливаем на дорогах, что дополнительно подтверждает наш плотонический симбиоз.

Периодически расстраиваем друг друга- он внезапной поломкой, я — внезапным: «Оееей, этож кто его так сломал»

Но быстро миримся и вновь становимся командой,после матов мужа при транспортировке туарежи на сервис и отваливания некоторой котлеты, а мне-прочтения речи про баб, обезьян, гранаты и дорогу, как то так.

А вообще очень рекомендую. Наинадежнейшее транспортное средство при полном отсутствии у водителя чувства габаритов и высоты паребриков.

Западание педали газа надежно защищает 50 кг косметики за рулем от ненужных манёвров на трассе и желания поиграть в шашечки.

Из минусов: недовольные взгляды тазоводов и их непреодолимое желание подрезать или не пропустить при перестроении, а также любовь особей мужского пола состроить гримасу:« насо…» из окна маршрутки.

Никаких проблем,чудо автомобиль.Это у меня 12 по счёту и никогда не поменяю ни на что.

Автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, одним словом кроссовер. Отлично ведет себя как в городе, на трассе, по грунтовке, так и по заснеженной дороге. Читал в отзывах , что мол застревал в поле в снегу. Хочется напомнить это не рамник, а кроссовер (городской полноприводный автомобиль).

Кстати говоря с небольшим расходом топлива для автомобилей данного класса. Эксплуатирую уже три года в условиях заполярья (Мурманск), без вебасто дизелю тяжко, установил сразу как приобрел авто. До этого был тоже дизель, поэтому рисковать не стал, вложил 60000 р. и две зимы прошли без проблем заводится при -37 как летом. Главное не "запустить" АКБ. ..

В обслуживании не дороже автомобилей того же класса. С запасными частями, даже в Мурманске, проблем нет. Достойный автомобиль

Из недостатков хочу отметить работу коробки, бывают провалы, задумывается. В спорт режиме честно говоря не пробовал. Но для размеренной езды по городу отлично

Отличный автомобиль! Купил в конце января. Не разу не ломалась. Но около двери начала сползать краска. Пришлось ехать в поддержку где и поменяли. Салон большой, красивый, удобный. Большой багажник, удобная маленькая коробка передач. В моей прежней «Ниве» меня бесила именно она. Во время поездки в салоне тихо. Сиденье как на амортизаторах. Но салон белый и это минус. За 3 дня, появилась грязь и пришлось вымывать весь салон. За остаток зимы, весну, не разу не застряла. Покупал за 2.540.000 рублей. Полностью оправдала цену. Тормозит всё ещё как в первый заезд. Но недавно начала барахлить приборная доска. Иногда идёт задержка в 5-7 секунд.

Читайте также: